Золотой и прочие когти в skyrim

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Олень

ОленьОлени — пассивные существа, которых можно обнаружить по всему Скайриму, если вы приблизитесь к ним они начнут убегать почуяв угрозу. На них можно охотиться ради мяса, шкур, больших или маленьких рогов. В Скайриме обитают два разных вида оленей, хотя различия между ними в основном эстетические. Один олень напоминает карибу или северного оленя, в то время как лось, в соответствии со зверинцем существ Ледникового периода Скайрима напоминает вымершего Гигантского оленя.

При охоте на оленя желательно убивать его с первого удара, так как он имеет очень высокую скорость передвижения и тенденцию менять направление во время бега. Вы также можете скастовать на оленя заклинание Бешенство чтобы он перестал убегать

Обратите внимание что подкрадывание работает с оленем и лосем не так как с людьми, если олень заметил вас когда вы крадетесь то глаз по-прежнему будет закрытым, но вы не получите бонуса скрытой атаки

  • Разновидности: Лось | Vale Deer (added by the Dawnguard plug-in)
  • Уникальный олень: Белый олень

Обычные шкуры

Начнем с самого распространенного меха — с обычной шкуры медведя. Она обладает такими характеристиками:

  • вес — 3;
  • количество получаемой кожи — 4;
  • стоимость — 50 монет.

Добыть ресурс можно, купив его у торговцев и кузнецов. Иногда шкуры могут быть найдены в различных местах «Скайрима» во время странствий.

Шкуры лучше всего добываются с обычных медведей. Эти животные обитают в лесах Тамриэля. Хищник агрессивен и для неопытных игроков может быть опасен. Просто так медведи не нападают — они идут в атаку, если кто-то вторгся на их территорию. Перед этим животные издают устрашающий рык. Если отпугивание не помогло, начинается битва.

Важно: шкура медведя в «Скайриме» может быть использована по квесту «Медвежья услуга». Он берется у хозяйки лесопилки в Айварстед

Необходимо принести ей 10 любых шкур медведя.

Иркнтанд – Святилище

Открыв дверь и попав в огромное помещение, вы увидите большую статую фалмера и Мерсера, который пытается вытащить у него глаза. После этого Мерсер сломает часть потолка и оттуда польется вода. Далее после небольшой беседы с Мерсером и начнется поединок. Чтобы уровнять шансы Мерсер подчинит Бриньольфа и вам придется сражаться в одиночку. Убейте Мерсера и заберите у него скелетный ключ и глаза фалмера как можно быстрее. Святилище начнет рушиться, и вода будет стремительно наполняться. Ждите, пока вода полностью не заполнит помещение, и проплывите в обрушившийся проход на потолке.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение квеста ослепление в скайриме. Выбравшись из Иркнтанда, Карлия передаст вам лук и велит вернуть ключ на свое законное место в Сумеречной гробнице. Удачи!

  • Где найти амулет джулианоса скайрим

      

  • Где находятся сохранения скайрим

      

  • Где найти сапфировый коготь скайрим

      

  • Где найти безупречный рубин в скайриме

      

  • Где находится амрен в скайриме

Кому подойдет этот символ

В первую очередь, конечно, путешественникам, торговцам, военнослужащим и полицейским. Также Велес был богом поэзии и магии, потому другое значение когтя медведя — творческая активность и знания. Благодаря этому медвежьи талисманы подойдут писателям, поэтам и художникам, а также людям, остро нуждающимся в житейской мудрости. Например, психологам, учителям, следователям, судьям.

Также носят медвежьи когти и клыки в следующих случаях:

Если вы потеряли жизненные ориентиры или не можете принять важное решение. В таком случае оберег поможет выбрать верную дорогу.
Если нужно развить свою интуицию или магические способности.
Когда человек чувствует, что ему остро не хватает того, что называют «внутренним стержнем» — уверенности в себе и в своих силах.
Если в семье растет мальчик

Дикая, природная энергетика талисмана будет отлично гармонировать с такой же энергией детишек.
Когда нужно проводить много времени в дороге.
Людям, которые плохо спят, можно повесить над кроватью медвежью лапу или амулет ловец снов с медвежьим когтем.
Страдающим от депрессий и страхов оберег помогает чувствовать себя спокойнее.

Сапфировый коготь в «Скайрим»: где взять

После прохождения всех испытаний, герой выходит на развилку. Перед ним две двери без замков. Та, которая находится в коридоре справа — ведёт в тупик. Следует идти прямо. За дверью находится призрак, о котором предупреждал хозяин таверны. Чтобы не спровоцировать его внезапную атаку, перед входом в последнюю дверь следует включить режим скрытности. Так игрок сможет наблюдать за действиями призрака, оставаясь незамеченным, и даже произвести скрытую атаку.

Противник восприимчив к физическим атакам, сам их не наносит. Однако владеет магией разрушения и активно использует обереги. Если основной класс вашего героя не «маг», тогда лучше использовать оружие. Также можно опрокинуть призрака Криком, чтобы успеть нанести ему несколько ударов. В доспехах с дополнительной защитой от магических атак победить духа не составит труда.

После победы Довакин обнаружит дневник, в котором описываются причины появления духа. Призрак оказывается обычным искателем сокровищ, который принимал особое зелье для зловещего облика. Одно такое зелье находится на столе, другое в снаряжении. Оно является уникальным и его больше нет в мире «Скайрим». Сапфировый коготь герой получит после того как отдаст дневник хозяину таверны. С его помощью можно открыть дверь в кургане, найти сокровища и слово Крика на стене.

Добрый день! Поиск различных сокровищ, скрытых в тайных гробницах и охраняемых злобными драуграми ― дело прикольное. Но чтобы открыть дверь, на просторах скайрима вам придется найти золотой или сапфировый коготь, требующий еще и несколько странных загадок разгадать. С этим мы вам поможем, конечно, но вот с суровыми и неживыми охранниками придется сражаться самостоятельно.

  1. Что такое когти скайрим — где их брать и что с ними делать
  2. Рубиновый коготь — обзор
  3. Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор
  4. Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь
  5. Коралловый коготь скайрим — обзор
  6. Костяной, стеклянный и эбонитовый коготь — обзор
  7. Коготь ворожеи — обзор
  8. Выводы
  9. Плюсы и минусы
  10. Видеообзор

Корова

Корова в РивервудеКоровы — крупные домашние животные, которые встречаются на фермах по всему Скайриму. Атакуя скот принадлежащий другим персонажам вы рискуете получить штраф. Иногда игрок может наткнуться на коров, разрисованных красной или синей краской. Эти коровы следуют за фермером, который ведет их в лагерь гигантов для церемонии жертвоприношения. Велика вероятность того, что по достижению лагеря фермер будет убит, однако, если на него не напали, то он отправляется в ближайщий город, сказав что идет в трактир и исчезает войдя в город. В любом случае коровы всегда остаются живыми и пасутся среди гигантов.

Где использовать коготь?

Как и другие драконьи когти, сапфировый позволяет открыть дверь с очень древним секретным замком, за которой скрываются несметные сокровища. Просто продолжайте исследовать курган — вы непременно натолкнетесь на нужную вам дверь. Она, кстати, скрывает за собой Стену Слов, где Довакин сможет изучить часть крика «Мир Кин».

После того как протагонист воспользуется когтем-ключом, последний перестанет быть квестовым предметом. Что делать с ним дальше? Можно продать его торговцам (это ведь самая настоящая драгоценность!), а можно разместить в своем поместье в качестве элемента декора.

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел. Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Как добыть золотой коготь

Разобравшись с монстром, собираем полезный лут с его тела, а также обыскиваем коконы, разбросанные по всей комнаты. Тут можно найти и отмычки, и зелья лечения, и паучьи яйца. После этого можно подойти и к данмеру, который так отчаянно просит помощи.

Арвел Быстрый признается, что золотой коготь у него, но отдаст он его только тогда, когда его освободят.

К сожалению, поторговаться не выйдет. Всё, что мы можем сделать, это поверить ему на слово и разрубить паутину. И кто бы мог подумать, разбойник решил нас обмануть и убежать вместе с когтем!

Тут есть два варианта развития событий:

  • Догнать подлого бандита, убить его и забрать с тела коготь вместе с дневником. В этом случае драугры в склепе не проснутся, и у вас будет возможность прокрасться мимо них или же убить их до пробуждения.
  • Дать Арвелу сбежать и понаблюдать за событиями. Своим топотом неудачливый расхититель гробниц разбудит всех драугров, и если не умрет от их рук, то обязательно наступит в ловушку, которая его и прикончит.

Коготь вы получите в любом случае, так что выбирайте сами. Я решил его отпустить, чтобы меньше мучаться с драуграми, а потом забрал предметы сразу со всех противников.

Если вы решили сражаться с восставшими сами, то здесь вам сильно поможет данное устройство. Но будьте аккуратны, ловушка также может задеть и вас. При нажатии на плиту, дверной механизм сработает, и железная решетка с шипами сразу же полетит в лоб жертвы. Дальше по игре вы будете часто встречать подобные нажимные плиты, а также растяжки на полу, сундуки с ловушками и прочие опасные механизмы.

Почитайте дневник и осмотрите коготь, полученные с тела Арвела. Теперь коготь можно вернуть торговцу в Ривервуде, но это позже, он нам ещё понадобится. Пробираемся дальше вглубь кургана, сражаясь с толпами пробужденных драугров, обчищая ящики и сундуки, пока не упремся к закрытую дверь. Здесь все просто — достаточно дернуть за кольцо справа, чтобы проход открылся.

Впредь, всегда осматривайте стены, колонны вокруг зарытых дверей — подобные кольца очень частое явление в подземельях Скайрима.

Интересно! По мере прохождения, вы будете часто встречать масляные ловушки. Их хорошо видно на полу, а над разлитым маслом почти всегда висит кувшин с ним же. Их можно использовать в бою с помощью обычной магии разрушения, которая доступна Довакину с самого Хелгена. Думаю, этот совет вам значительно поможет разбираться с толпами драугров, которые встретятся по мере прохождения подземелья.

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Как пройти в святилище

Как только начнете спускаться по ступеням, на вас тут же нападут несколько злокрысов. Советую сразу же вернуться на верхнюю ступеньку, чтобы вас не окружили, и расправляться со злобными грызунами по одному.

Сразу после лестницы вы попадёте в большую комнату, выход из которой затянут паутиной. Из-за паутины слышатся крики о помощи. А вот и Арвел, о котором мы слышали от бандитов в первом зале кургана! Но не думайте, что все будет так просто.

Как только Довакин расчистит проход, затянутый паутиной, и попадет в комнату, с потолка спустит огромный морозный паук. Тварь довольно большого уровня, больно бьет на любой сложности и плюёт ядом, который сносит очень много здоровья. Если поймете, что дело плохо, то можете выбежать из комнаты, немного подлечиться и снова вернуться к паукану. Бой довольно сложный, особенно для персонажей маленького уровня, поэтому, если понимаете, что не можете убить, советую снизить сложность до “Новичок”.

После этого проблем возникнуть не должно.

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Драконьи когти

Драконьи когти — уникальные ключи. Комбинация для открывания дверей — на каждом когте с внутренней стороны. Откройте инвентарь, найдите коготь и покрутите его мышкой, чтобы увидеть подсказку. Нажмите правой кнопкой мыши на карте «Открыть изображение», Расширение 2720х1935 px.

Золотой коготь По квесту ярла Вайтрана (найти драконий камень) — находится в локации «Ветренный пик». Дверь, которую он открывает находится там же. После этого его нужно отнести в Ривервуд и отдать трактирщику в «Ривервудском торговце». (Сверху вниз — медведь, бабочка, сова).

Коралловый коготь Нужно купить у Бирны в Винтерхолде за 50 золотых. Дверь, которую он открывает в кургане Ингола. (Комбинация — змея,волк,бабочка)

Эбонитовый коготь По квесту империи или братьев бури «Зубчатая корона» Сам коготь и дверь которую он открывает — в развалинах Корваньюнда. (Комбинация — лиса, бабочка, дракон).

Сапфировый коготь Даёт трактирщик в городе Айварстед в награду за выполнение его квеста (Узнать что за привидения завелись в кургане «Погребальный огонь». Дверь, которую он открывает находится в том же кургане. (Комбинация — бабочка, сова, волк).

Костяной коготь Находится в локации Фолгунтур. Дверь которую он открывает находится там же и еще одна дверь с этим же когтем в локации Озёрный утёс (это по квесту где нужно спаять три части амулета Голдура). (Комбинация — птица, птица, дракон).

Изумрудный коготь Находится в локации Озерный утёс — дверь, которую он открывает находится там же. (Комбинация — медведь, рыба, змея).

Cтеклянный коготь Стеклянный коготь находится в локации «Форелхост». Квест «Охота на культ дракона»Скриншот Дверь которую он открывает находится там же. (Комбинация — лиса, сова, змея).

Рубиновый коготь Находится в локации «Упокоище» (По квесту бардов «Поджигай»). Дверь там же. (Комбинация — волк, птица, волк).

Железный коготь Находится — Валтум(катакомбы). По квесту «Зло дремлет» взятого там же у призрака. И еще туда же даёт дополнительный квест библиотекарь в Коллегии Винтерхолда — по поиску книги «Восстановление Арканы». (Комбинация — дракон, птица, волк).

Алмазный коготь Находится: Cкулдафн. По квесту «Дом пожирателя мира». Дверь там же. (Комбинация — лиса, бабочка, дракон).

Добрый день! Поиск различных сокровищ, скрытых в тайных гробницах и охраняемых злобными драуграми ― дело прикольное. Но чтобы открыть дверь, на просторах скайрима вам придется найти золотой или сапфировый коготь, требующий еще и несколько странных загадок разгадать. С этим мы вам поможем, конечно, но вот с суровыми и неживыми охранниками придется сражаться самостоятельно.

  1. Что такое когти скайрим — где их брать и что с ними делать
  2. Рубиновый коготь — обзор
  3. Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор
  4. Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь
  5. Коралловый коготь скайрим — обзор
  6. Костяной, стеклянный и эбонитовый коготь — обзор
  7. Коготь ворожеи — обзор
  8. Выводы
  9. Плюсы и минусы
  10. Видеообзор

Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:

В самом начале у меня возникла заминка куда идти. Ответ оказался прост смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру вам туда:

Продвигаясь вперед, найдете такое место:

Запомните знаки слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни располагайте их так же:
первый слева птица
второй слева рыба
первый справа рыба
второй справа змея

Следующая загадка мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:

В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет убиваем все копии, и рано
или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:

Определение свойств

Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:

  1. Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
  2. Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
  3. Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.

Волк

Снежный волк Волки — слабые, агрессивные животные, встречающиеся повсеместно

Они часто сбиваются в стаи, кроме того игрокам следует соблюдать осторожность, чтобы не заразиться от них каменной подагрой (урон от оружия ближнего боя снижается на 25%). Волки часто охотятся на оленей и лосей, так же атакуют и персонажей, проходящих по дороге

Когда они охотятся стаей, они постараются окружить игрока, что делает их довольно раздражающими противниками. Обычно игрок слышит волчий вой задолго до того, когда на компасе появятся красные точки.

Разновидности: Снежный волк | Волк | Альфа-волк

Как использовать читы

В некоторых случаях чит-коды на ингредиенты в «Скайриме» значительно упрощают игру и прохождение заданий. Игроку придется выполнить некие действия для реализации поставленной задачи. Никаких дополнений и утилит не потребуется.

Игроку необходимо выполнить следующие действия для активации кодов в «Скайрим» на ингредиенты:

  1. Переключить раскладку клавиатуры на английский язык. Для «Скайрима» нужно внести изменения в языковые параметры операционной системы.
  2. Осуществить запуск игры и загрузить то или иное сохранение.
  3. Открыть игровую консоль. Для этого нужно кликнуть по клавише «~».
  4. Указать код выдачи предметов в игре — player.additem.
  5. Через пробел указать ID итема, а затем через пробел — количество выдаваемых предметов.
  6. Подтвердить запрос нажатием на «Ввод» на клавиатуре.

После этого в инвентаре появятся те или иные предметы в указанных количествах. Желательно не переусердствовать — сумка персонажа быстро переполнится.

Лошадь

ЛошадьЛошади это дружелюбные ездовые животные. Их можно приобрести в конюшнях, украсть, найти безхозных, позаимствовать для выполнения задания или получить в награду за квест. Ваши лошади будут помогать вам в бою. Если вы еще не встали на сторону какой-либо фракции, то лошадь можно получить бесплатно после того как зачистите форт Греймур. Дождитесь пока имперцы захватят его и во внутреннем дворе появятся две лошади, которых может взять игрок. Все лошади будут участвовать в сражениях если вы скастовали на них заклинание мужества. Лошади могут забираться на более крутые склоны чем игрок, хотя высота смертельного падения для лошади гораздо меньше чем для игрока. Самая быстрая и сильная лошадь в Скайриме — Тенегрив, его можно получить выполнив задания Темного Братства.

Это основная информация о лошадях. Смотрите страницу Лошади для более подробной информации.

Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы в скайрим, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.

Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор

Эта вещь встречается игроку одной из первых ― квест начинается в небольшом городке Ривервуде, куда Довакин прибывает после нападения дракона на Хелген. Владельца местной лавки, Лукана Валерия, обокрали. И воры скрылись где-то в Ветреном Пике.

Если герой решиться отправиться на помощь, он быстро найдет главного преступника. Парень оказывается в ловушке у огромного ледяного паука. Вы можете его освободить, однако бандит быстро вас предаст, убежав вперед за сокровищами.

Найденная у него золотая лапа открывает гробницу скайрим при помощи следующего кода:

  • Медведь.
  • Бабочка.
  • Птица.

Впереди ожидает главный и сильный драугр, а также крик под названием «Безжалостная сила».

Броня

Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю — до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

Дальнейшее путешествие будет простым — убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры — пещеру Саартала.

Описание [ править | править код ]

Когти, как и перья, можно получить с тел убитых ворожей. Употребив их в пищу, можно узнать их первое свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.

Добрый день! Поиск различных сокровищ, скрытых в тайных гробницах и охраняемых злобными драуграми ― дело прикольное. Но чтобы открыть дверь, на просторах скайрима вам придется найти золотой или сапфировый коготь, требующий еще и несколько странных загадок разгадать. С этим мы вам поможем, конечно, но вот с суровыми и неживыми охранниками придется сражаться самостоятельно.

  1. Что такое когти скайрим — где их брать и что с ними делать
  2. Рубиновый коготь — обзор
  3. Миссия золотой коготь скайрим — полный обзор
  4. Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь
  5. Коралловый коготь скайрим — обзор
  6. Костяной, стеклянный и эбонитовый коготь — обзор
  7. Коготь ворожеи — обзор
  8. Выводы
  9. Плюсы и минусы
  10. Видеообзор

Обереги с атрибутами медведя у славян и других народов

Культ медведя был, как уже говорилось выше, крайне широко распространен. Особенно уважали хозяина леса древние славяне, у которых он ассоциировался с Велесом, богом природы, магии и богатства. Также очень популярен он был у народов Сибири. Считалось, что медведь хранит в себе все качества, которые восхищали человека в дикой природе: неукротимую мощь, изобилие, глубинную мудрость.

Самыми сильными оберегами, связанными с медвежьим культом, считаются, конечно, когти и шкуры зверя. Однако древние почитали и просто изображения «лесного князя» на камне, металле или дереве.

Помимо этих изображений, археологи находят множество талисманов с оттиском медвежьей лапы. Люди, которые сегодня пытаются исповедовать веру предков, называют такие обереги «Печатью Велеса».

Клыки или медвежий коготь вешали над входом в жилище, чтобы защитить дом от нечистой силы. Оберег с медвежьей лапой и с отдельным когтем, по большому счету, означает одно и то же, разница лишь в способе ношения. Настоящий коготь можно носить на шее или в кармане, он обладает энергетикой животного. В случае с лапой, это будет скорее символическое изображение, нанесенное на оберег.

Существует версия, что культ медведя и других хищников в том виде, в котором он зафиксирован источниками, занесли славянам кельты. Популярны медвежьи обереги были и у германцев, наравне с клыками волка. У европейских народов медведь символизировал то же самое, что и у наших предков. Его считали олицетворением силы и могущества, но одновременно доброты. Потому к нему охотно обращались и мужчины, и женщины.

Медведь

Пещерный медведь рычитМедведи — большие, агрессивные животные, которые будут атаковать игрока, если тот подойдет слишком близко. Они широко обитают в дикой местности и делают свои логова в пещерах. Медведи могут переносить костоломную лихорадку, которая уменьшает запас сил на 25 единиц. Будучи очень стойкими противниками, они имеют уязвимость к огненному урону. К счастью, перед началом атаки, медведи почти всегда рычат, пытаясь отпугнуть потенциальную угрозу, и таким образом игрок легко может успеть ретироваться, если зверь ему не по силам. Обыкновенные медведи и более крупные пещерные медведи встречаются по всему Скайриму, в то время как могучие белые медведи только в снежных регионах и высоко в горах.

С туши убитого медведя можно снять шкуру (для дубления) и когти (для алхимии).

Разновидности: Белый медведь | Пещерный медведь

Мамонт

МамонтМамонты — огромные, неуклюжие животные, которых можно часто увидеть в лагерях гигантов или как их перегоняют по тундре гиганты. Мамонты, как правило, не враждебны, хотя и будут сражаться в случае нападения и могут стать агрессивными если подойти близко. Если вы нападете на мамонта, гиганты пасущие его будут мстить

У мамонтов очень много здоровья и сильная атака ближнего боя, поэтому игрокам низкого уровня не рекомендуется нападать на них, хотя если действовать с надлежащей осторожностью, то мамонт может стать одним из наиболее важных существ по прокачке навыков в Скайриме. Из-за их слабой способности переходить определенные участки рельефа, мамонта можно легко убить используя дистанционные техники боя

С туши мертвого мамонта можно снять бивень мамонта и хобот мамонта. Стоит отметить, что мамонт самое раннее существо которое вы обнаружите, которое может заполнить великий камень душ.

Это основная информация о мамонтах. Смотрите страницу Мамонт для более подробной информации.

Драконьи когти

Коготь Последовательность Нордские руины
Аметистовый коготь DB Орел—Волк—Дракон Гробница ВалокаDB
Коралловый драконий коготь Змея—Волк—Мотылек Курган Ингола
Алмазный коготь Лиса—Мотылек—Дракон Скулдафн
Эбонитовый коготь Лиса—Мотылек—Дракон Корваньюнд
Изумрудный драконий коготь Медведь—Кит—Змея Озерный утес
Стеклянный коготь Лиса—Сова—Змея Форелхост
Золотой коготь Медведь—Мотылек—Сова Ветреный пик
Железный коготь Дракон—Ястреб—Волк Валтум
Костяной драконий коготь Ястреб—Ястреб—Дракон Фолгунтур
Рубиновый драконий коготь Волк—Ястреб—Волк Упокоище
Сапфировый драконий коготь Мотылек—Сова—Волк Курган Погребальный Огонь
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector