Dark souls remastered: 13 лучших pvp-билдов
Содержание:
ЛУЧШИЙ: Сет Aurous
Этот массивный на вид комплект брони удивительно подвижен. Набор Aurous отлично подходит для защиты, и в сочетании с парой лучших колец в игре это заманчивый выбор для всех игроков, которые с ним сталкиваются. Плюс шипы добавляют высоты!
Это спорный выбор только по одной причине; у этого набора доспехов есть прозрачная альтернатива, в которой некоторые игроки любят гулять. Но разве нет предупреждающей истории о гордом человеке и невидимой одежде? Пушистое нижнее белье в этой игре далеко не настолько лестно, чтобы оправдать возникшее смущение.
При полном обновлении набор Aurous (непрозрачная версия) — достойный выбор для тех, кто ищет более тяжелую броню, которая не будет их сильно утяжелять (чуть меньше 23 веса). Все снижения урона для типов физического урона составляют чуть более 400 для достаточной защиты, хотя, как и в большинстве тяжелых доспехов, ему не хватает элементарной защиты, но, по крайней мере, недостаточно, чтобы сделать это сильной слабостью. 115 статусное сопротивление против яда и 148 против кровотечения являются дополнительными благами этого набора в дополнение к 40 уравновешенности, которая дается.
Как получить набор Aurous
Первый и самый распространенный способ получить броню — это бросить ее у Роя-исследователя в Могиле святых. Однако есть секретный способ получить доспехи. Потратил 15000 душ у Мафлина-оружейника в Маджуле, а затем вернулся совершенно разбитым. Он подарит игроку броню своему лучшему покупателю.
Местонахождение
Scholar of the First Sin
- Огненная Башня Хейда. Здесь находятся 6 рыцарей (5 с мечами, 1 с копьем). Пока не убит Драконий всадник, они просто сидят и не обращают на игрока внимания, если их не трогать (двое рыцарей по дороге к боссу Древний Драконоборец всё равно будут изначально вас атаковать). После смерти босса они бродят по всей локации и кидаются на игрока, едва завидев.
- Холм Грешников. Один рыцарь сидит на нижнем уровне в запертой камере.
- Помойка. От трех объединённых жаровен (недалеко от первого костра) перейти через мост, затем спрыгнуть на уступ внизу. Далее будет лишь один путь, ведущий к рыцарю Хейда и сундуку с сетом Ауроса.
Обычное издание
- Лес Павших Гигантов — сидит под деревом в окружении трёх враждебно настроенных противников.
- Храм Зимы — сидит по пути в Замок Дранглик.
- Забытая Крепость — сидит неподалеку от входа в локацию, если использовать путь со стороны корабля и Безлюдной Пристани.
Пиромантия для всех
Огромным плюсом пиромантии в Дарк соулс 1 является то, для ее использования вашему герою совершенно не нужно составлять какой-то супер особый билд.
Он может выступать как дополнение к вашему персонажу, заменяя в некоторые моменты основное оружие или щит. Например, многие боссы в ДС 1 есть слабость к огню.
Единственное, потребуется увеличение слотов заклинаний, чтобы репертуар был побольше. Сделать это можно, например, с помощью:
- Прокачки параметра Ученость. Если вы начали за Воина, Бандита или Охотника, то придется прокачать Ученость хотя бы до 10, чтобы появилась одна базовая ячейка.
- Использование Белого кольца духов и/или Кольца Темной луны, которые прибавляют по 1 ячейке заклинаний каждый.
Не лишним станет, к выше описанному Белому кольцу духов, использование следующих:
- Кольцо с ревущим драконом — для увеличения на 20 % силы пиромантских чар.
- Кольцо с короной заката — на 50 % увеличивает количество использований.
Худший: тренажерный зал
«Герцоги Хаззарда» — американский комедийный и боевик, восхищавший публику с 1979 по 1985 год. Одной из персонажей сериала была печально известная Дейзи Дьюк, которая носила короткие джинсы, которые были дополнительно обрезаны до тех пор, пока они не стали слишком короткими для удобства бабушки. .
Войдите в Dark Souls 2 в 2014 году с комплектом Gyrm Set, тяжелой броней, прочным шлемом в стиле викингов и … фирменными обрезанными джинсовыми шортами Daisy Duke. Совместите это с возможностью дать набору несколько байкерских перчаток, и в результате получится самая запутанная комбинация брони во всей игре.
Снижение физического урона набора Gyrm Set удовлетворительно велико при полном обновлении, при этом каждая характеристика находится в диапазоне от 500 до 600, хотя снижение элементального урона ниже 100 означает, что это еще один набор тяжелой брони, который не сможет танковые заклинания даже от самых слабых магов. Без сопротивления окаменению или проклятиям, единственными спасительными достоинствами этого набора являются его нормальное сопротивление кровотечению (134), хорошее сопротивление яду (176) и великолепное равновесие (67). Однако, если уравновешенность — это то, что нужно, просто используйте вместо этого набор Гавела (или его часть).
Билды на силу
Эта категория подходит игрокам, которые хотят начисто сокрушить своих оппонентов в битвах, добиваясь победы чистой мощью.
Силовые билды обычно требуют больше терпения, чем другие. Рекомендуется использование щитов и защитных маневров, поскольку статы физической мощи и стойкости, в основном, используются для создания ходячих крепостей и танков.
Также стоит отметить, что большое количество оружия и комплектов брони для этой категории довольно медленные. Поэтому главные принципы игры для такого типа билдов – это стратегия и защита. Конечно, встречаются и гибридные варианты с высоким значением ловкости, но чистые силовики особой маневренностью не отличаются.
Приоритетные параметры
- Сила.
- Стойкость.
- Физическая мощь.
- Ловкость (после всего остального).
Чем выше будет ваш показатель силы, тем лучше вы сможете владеть мощным оружием. Кроме того, увеличение этого атрибута необходимо, потому что он позволяет наносить дополнительный урон, взаимодействует с бонусом параметра силы и напрямую влияет на пересчет урона.
Стойкость дает больше выносливости, поэтому вы сможете больше атаковать и блокировать. Кроме того, вы сможете использовать более тяжелое оружие, не расходуя на это всю свою выносливость. Максимальные преимущества от стойкости будут примерно в районе 40-го уровня.
Уровень физической мощи во время вашего первого прохождения лучше иметь примерно в районе 30-го уровня. Этот показатель важен для PvP, но не нужно жертвовать другими параметрами, чтобы увеличить его еще больше.
Не обращайте внимания на интеллект, веру, ученость и сопротивление или займитесь ими значительно позже, если вам так хочется. На эти статы вы можете тратить очки только после того, как достигнете необходимых показателей в силе, физической мощи и стойкости, или если вы решили собрать себе гибридный билд.
Также следите за тем, чтобы иметь оружие в обеих руках. Таким образом, вы получите множитель к силе в размере 1.5. Помимо всего прочего, вам нужно стараться, чтобы нагрузка вашего снаряжения никогда не превышала 50%, чтобы вы могли сохранить максимальное значения уровня равновесия, которое предохраняет вас от различных ошеломлений.
Чистая сила
Этот билд для персонажа 120-го уровня максимально сбалансирован для поставленных перед нами задач. Основной акцент в нем расставлен на силу и владение тяжелым оружием. Вот его статы:
- Сила: 60-65.
- Стойкость: 40.
- Физическая мощь: 30.
- Ловкость: 20-25.
Ловкость приведена в этом списке потому, что когда вы достигнете желаемых показателей силы, стойкости и физической мощи, ловкость поможет вам пользоваться несколькими видами оружия более высокого уровня. Например, Прямым мечом Серебряного рыцаря (Silver Knight Straight Sword), если вы решите им воспользоваться. Кроме того, этот стат поможет вам овладеть Большой секирой Черного рыцаря (Black Knight Great Axe) или Большим топором демона (Demon’s Great Axe), оба из которых являются великолепным выбором двуручного оружия.
К тому же, вам наверняка захочется воспользоваться сетом гиганта (Giant’s Set), который довольно много весит, но зато взамен дает бонус к равновесию. В довершение всего сказанного выше, используйте Кольцо Хавела (Havel’s Ring), которое увеличивает вашу максимальную загрузку на 50%.
Конечно, используя такой билд, вы не сможете часто уклоняться от ударов, но вместо этого вы сможете справляться с большим количеством получаемого урона. Также вы можете надеть Кольцо с красным слезным камнем (Red Tearstone Ring) или Кольцо с синим слезным камнем (Blue Tearstone Ring), чтобы увеличить урон и/или защиту при низком уровне здоровья соответственно.
Сиф Великий Волк
Сиф находится на кладбище в Саду Темных корней в самой отдаленной его части. На выбор, что изготовить аж три варианта:
- Небесный меч Арториаса.
- Проклятый меч Арториаса.
- Щит Арториаса.
Большой меч Арториаса (небесный / проклятый)
Большой меч Арториаса потребует от вас в зависимости от варианта:
- рукоять прямого меча +10;
- или сломанный прямой меч +10.
Подробнее о всех плюсах и минусах, а также стоит ли тратить меч Арториаса в Dark souls 1 на ковку, мы подробно описали в отдельной статье.
Щит Арториаса
Основа для ковки — совершенно любой щит +10.
Относится к классу больших щитов. Обладает самой высокой стабильностью, слегка уступая осадному щиту, если прокачивать его через кристалл.
Минусы:
- Невысокая защита от магического и молниевого урона.
- Находится на четвертом месте среди щитов в игре по тяжести.
- При прокачки увеличивается лишь наносимый им урон.
Манус Отец Бездны
Этот противник заставил многих игроков попотеть во время боя с собой в длс «Artorias of the Abyss», но победа над ним принесет не только моральное удовлетворение. Из души Мануса можно теперь воссоздать Посох Мануса.
Посох Мануса
Основа — любой посох.
Посох Мануса подобно Железному кристальному посоху вдвое увеличивает стоимость заклинаний, в том числе чудес и пиромантии, хотя это может быть компенсировано использованием кольцом с короной заката.
Если вы решите вступить в ближний бой при помощи него, то удары очень медленные и напоминают движения топора.
Магический урон масштабируется от уровня параметра Интеллект со скоростью:
- до 30 ур. — на 8 единиц за уровень,
- с 30 по 50 ур. — на 2 единицы за уровень.
Даже при полной прокачке уступает Железному кристальному посоху.
Анор Лондо
В заброшенном, но некогда великом, городе Анор Лондо придется столкнуться не только серьезным боссом, но и обычные противники могут доставить проблем.
Орнштейн и Смоуг
Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг большинством игроков ДС 1 признаны как одни из самых сложных в игре. Находятся они в соборе Анор Лондо, проход в который удастся найти, лишь обойдя практически всю локацию.
Это обязательный босс в игре, после убийства которого открывается путь к Гвиневер Принцессе Света. Девушка даст Великую чашу в Dark souls 1, позволяющую в том числе перемещаться между кострами.
Гвиндолин Темное Солнце
Многие пропускают Гвиндолин, так как попасть к нему будет ой как нелегко, ведь проход закрывает статуя Гвина. Для того чтобы избавится от иллюзии, нужно будет:
- либо убить иллюзию Гвиневер, та что дала чашу,
- либо надеть кольцо Темной Луны.
Если пройти через туман, сокрытый за статуей, то начнется бой. Помните, что после убийства Гвиндолин до Новой игры + на героя наложится грех, что в итоге инициирует рандомное нападение членов Клинков Темной Луны.
После того, как Полый получил Великую чашу и возложил ее на Алтарь Огня под Храмом огня, перед ним открывается огромное количество путей, ведь теперь золотой туман исчез. Мы рекомендуем сначала зачистить локации, в которые ранее еще не ходили. Лучше всего начать с Нарисованного мира.
9 Lightning Falchion Poise Build
Эта сборка лучше всего подходит для персонажей более низкого уровня или более новых игроков для вторжений Dark Souls . Эта сборка очень проста; с более низкими характеристиками Фальшион прорежет более слабые символы, такие как бумага. Единственные необходимые требования — это 9 СИЛ и 13 ЛВК, что позволит вам свободно использовать остальные уровни, но повышение уровня выносливости и живучести заставит вас избегать ударов.
Это хорошая сборка для новичков, чтобы начать свои первые вторжения, или для общей низкоуровневой сборки души, чтобы фармить более низкие PvP-бои. В любом случае, эта сборка хороша, хотя и очень предсказуема и повторяема с точки зрения боя.
Типы улучшений
Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также зависит от характеристик (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие допускает использование временных эффектов, например, смолы или магии. Ниже в таблице приводятся все результаты подобных улучшений.
Путь
Улучшение
Потери
Обычное
Усиливается физический урон и стабильность у щитов.Можно зачаровать.
—
Грубое
Увеличивается базовый физический урон.Оружие может быть зачаровано.
Уменьшается прирост урона от силы и ловкости персонажа
Становится полностью бесполезно с открытием возможности улучшить оружие до +11 по обычному пути, так как начинает проигрывать и по бонусам, и по базовому урону.
Кристалл
Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов.Оружие может быть зачаровано.
В 10 раз снижается прочность.Нельзя починить, однако, прочность восстанавливается, если оружие улучшить.
Внимание. Данное улучшение невозможно откатить!
Молния
Появляется урон от молнии.Растёт защита от молнии.
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа
(Внимание. В отличие от второй и третьей частей, урон не зависит от веры персонажа.)
Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.
Магия
Появляется магический урон, зависящий от интеллекта персонажа.Растёт защита от магии у щитов.
Снижается бонус от силы и ловкости персонажа.Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.
Чары
Магический урон оружия и его зависимость от интеллекта персонажа увеличиваются по сравнению c улучшением по пути магии. По этой причине данный путь улучшения будет особенно эффективен для персонажей с низкими показателями силы и ловкости и высоким показателем интеллекта.
Бонус от силы и ловкости персонажа снижается больше по сравнению с улучшением по пути магии.
Оружие нельзя зачаровать.
Небесное
Появляется магический урон.Урон оружия зависит от веры персонажа.Эффективно против скелетов в Катакомбах, так как позволяет убивать их без необходимости предварительного уничтожения контролирующих их некромантов.
Снижается бонус от силы и ловкости персонажа.Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.
Тайны
Магический урон оружия и его зависимость от веры персонажа увеличиваются по сравнению с небесным улучшением. По этой причине данный путь улучшения будет особенно эффективен для персонажей с низкими показателями силы и ловкости и высоким показателем веры.
Эффективно против богов и их слуг.
Бонус от силы и ловкости персонажа снижается больше по сравнению с небесным улучшением.
Оружие нельзя зачаровать.
Огненное
Появляется урон от огня.Растёт защита от огня.
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа.
(Внимание. В отличие от 2-й и 3-й частей, урон не зависит ни от веры, ни от интеллекта персонажа.)Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.Оружие нельзя зачаровать.
Хаос
В зависимости от показателя человечности персонажа оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон. Максимальный урон достигается при показателе человечности, равном 10 (более высокие значения не дают дополнительного урона).
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа.
Оружие нельзя зачаровать.
Особое
Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками (см. Оружие из душ).
Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.
Железный голем
После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:
- Топор голема.
- Кулак из драконьей кости.
Топор голема
Основа — любой топор, раскаченный до +10.
Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:
- Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
- Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.
Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.
Кулак из драконьей кости
Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.
Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.
Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:
- усилить при помощи смол и заклинаний,
- усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.
Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:
- При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
- Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.
Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первом разговоре: |
---|
Таких гостей, как ты, у нас немного. Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Если ты ищешь старую крепость Повелителя Гвина, выходи здесь и направляйся прямо. Коль скоро тебя избрали высшие силы, тебе явится откровение. А что будет дальше — зависит от тебя… |
Приветствие: |
Хм-м. Тебе удалось выжить. Впечатляет. Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры. |
Проходи. Ты можешь здесь отдохнуть. Даже нежити нужна передышка. |
О… теперь ты с нами. Как неожиданно. Но это приятный сюрприз. Теперь и ты, и я — Клинки Темной луны. Я с радостью буду сражаться плечом к плечу с тобой. |
Хм-м. Ты снова здесь. Очень хорошо. |
Хм-м. Ты снова здесь. Долго же тебя не было. |
После разговора с Гвиневер: |
Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Хм-м. Значит, тебе было откровение? Как удачно! Я надеюсь на лучшее. Буду молиться, чтобы через тебя исполнилась Ее воля. |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Хм, в чем дело? Кто я такая? Что ж… я — Хранительница костра. Если бы не я, кто бы зажег путеводный свет в забытом городе? Привратница и проводница — вот мое призвание. |
Костры, которые поддерживают Хранительницы, — не простые. Они связаны один с другим, и их пламя никогда не гаснет. Но Хранительниц этих костров ты никогда не встретишь. |
Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры. |
Тебе доводилось слышать о Нагом Сите? По легенде он восстал против древних драконов. Он стал советником Повелителя Гвина, получил герцогство и возможность заниматься исследованиями. Попав в Королевские архивы, он стал изучать материалы о чешуе бессмертия — о том, чего ему не хватало. Но его исследования свели его с ума… Архивы стали его подземельем, местом для страшных экспериментов. С тех пор никто не смеет войти в запретные архивы герцога. Их зловещие очертания можно разглядеть высоко в горах. Но я не советую даже приближаться к ним… |
После осквернения образа Богов: |
Значит… это ты, верно? Да как ты смеешь поднимать руку на божество? Как тебе только удалось так далеко зайти? Я положу конец твоим страданиям здесь и сейчас. Это меньшее, что я могу сделать. |
Будучи атакованной (не вызывая враждебности): |
Что?! Как ты смеешь?! Гр-р! Р-р-р! |
Будучи атакованной (вызвав враждебность): |
Очень хорошо. Да будет так. Расправляться с такими, как ты, — часть моей работы. |
Будучи убитой: |
Но как… Этот человек опасен… Эта женщина опасна… Магистр Гвиндолин… |
Если она убьет игрока: |
Какая жалость. А мне казалось, в тебе есть потенциал… |
Увиденное в свете Темной луны будет вечно терзать тебя. |
Ты покидаешь нас, дитя Пламени Гвин?.. Мы смиренно преклоняемся… Ибо живем лишь под сенью твоего благословения. |
Прокачка параметров
Маг в Dark souls 3 или по-другому Чародей — самый хилый из всех магических классов в игре по физическим характеристикам, поэтому здесь нужно будет очень хорошо продумывать с самого начала, какие прокачивать характеристики.
Базовые характеристики класса Чародей
1. Ученость
Данный параметр влияет сразу на две вещи:
- на количество ячеек, которыми может обладать персонаж;
- объем ОК (маны).
В таблице ниже показана зависимости прокачки характеристики и добавление количества ячеек:
В данном вопросе каждый игрок сам решает, какое количество ячеек ему комфортно для прохождения Dark souls 3 за мага. Обычно 7-8 ячеек — это золотая середина. В любом случае можно будет добить это количество соответствующими кольцами, если вдруг вам не хватает:
Особо активно Ученость стоит прокачивать ради ОК до 35 уровня, так как после этого показателя, его прирост снижается в три раза — с +10 до +3.
2. Интеллект
Интеллект — это самый главный параметр, в который нужно вкачивать как можно больше единиц опыта.
Без Интеллекта вы как без рук.
3. Ловкость
Впервые играя в любую часть Дарк соулс, мало кто догадывается, что прокаченность параметра Ловкость напрямую влияет на скорость создания заклинаний.
Довольно много придется вкачать душ, чтобы получить такой показатель. Альтернативой может стать использование кольца Мудреца, который сразу ускорит ваш каст, будто показатель Ловкости уже равен 40.
4. Жизненная сила
Казалось бы логично будет прокачиваться Жизненную силу, чтобы иметь как можно больше здоровья, ведь Чародей довольно хилый персонаж в этом плане.
Но таким образом можно попасть в ловушку, ведь если сильно вкачиваться в здоровье, то можно потерять уровни необходимые для более важных характеристик для мага — Ученость и Интеллект.
Уровень прокачки Жизненной силы равный 24 будет вполне хорошим показателям в билде мага при первом прохождении.
5. Стойкость
Нелишним будет немного вкачать в Стойкость, которая влияет на выносливость. Она в свою очередь тратится на удары, перекаты и т.д.
ЛУЧШИЙ: Сет Гавела
Иногда у игроков есть билд, который требует самой большой и тяжелой брони в игре. Когда они, наконец, обретают это, они в ожидании задерживают дыхание. Будет ли это хорошо, если вокруг этой брони вращается весь билд персонажа?
К счастью, для танков есть фантастические новости, набор Гавела статистически очень хорош, и его внешний вид действительно отражает стиль игры. С дополнительными цепями, свисающими повсюду, и гладкой полировкой, ни один геймер не будет разочарован этим ходячим пушечным ядром. Персонаж будет выглядеть так же хорошо, как и красивые пейзажи, с которыми он сталкивается.
С абсолютно чудовищными характеристиками на последнем уровне улучшения, набор Гавела делает его практически невосприимчивым к физическому урону, поскольку его снижение урона в этих областях превосходит большинство других в игре с огромным отрывом. Защита от удара составляет 880, что смехотворно высоко, но все же бледнеет по сравнению с защитой от ударов и уколов, которые превышают 1000! Даже защита от стихий не так уж и плоха, несмотря на то, что они не велики, поскольку все они находятся между 120 и 150. Сопротивление окаменению и проклятию также среднее по 100 каждый, с низкой защитой от яда на уровне 39, хотя имеет безумное сопротивление кровотечению на уровне 239 В довершение ко всему, набор дает колоссальное равновесие 132, позволяя игрокам не бояться всех, кроме самых тяжелых атак крупнейших боссов. Однако будьте готовы потратиться на фарм душ, чтобы даже надеть этот набор, так как он весит тонну при 50 единицах.
Как получить набор Гавела
Забытый ключ в Черном ущелье открывает несколько дверей, которые имеют решающее значение для миссии, но одна из самых важных дверей находится в Желобе. Пройдите через комнату с вазами к глиняной двери. Броня внутри.
Атаки
Рыцарь с мечом:
- Серия ударов — обычная серия из 2-3 вертикальных ударов.
- Серия из двух резких ударов. При обоих разворачивается на 180 градусов. Сложно предугадать или увернуться. Часто применяет, если игрок заходит со спины.
- Рывок — на некоторое время замирает и никак не реагирует на игрока, после нескольких секунд делает очень быстрый рывок и вертикальный удар снизу вверх правой рукой по игроку. Пока он стоит, меч меняет своё положение в его руке, как только он укажет на игрока — произойдёт рывок. Этим ударом он может не попасть, если во время его атаки двигаться вправо.
Рыцарь с пикой:
- Серия выпадов — в двуручном хвате делает 3 быстрых колющих удара, не сходя с места.
- Мощная серия — берёт пику в две руки и наносит два мощных круговых удара перед собой. После этого делает прыжок к игроку и наносит колющий третий удар.
- Выпад — один мощный колющий удар двумя руками снизу вверх.
- Отступление — наносит один колющий удар, затем круговой удар на 360 градусов, одновременно отскакивая от игрока.
Символ Алчности (Symbol of Avarice)
Символ Алчности является уникальным шлемом. По сути, он представляет собой голову Мимика, монстра, который маскируется под сундуки с сокровищами. Надев его, игрок может повысить получение душ с врагов и вероятность нахождения более редких предметов, однако шлем будет постепенно вытягивать здоровье из героя.
Как получить Символ Алчности
Данный шлем может выпасть с трупов Мимиков. Мы пока не знаем точную вероятность выпадения данного предмета с этих существ, однако нам удалось заполучить его с первого раза. Ниже будут представлены локации, где можно отыскать поддельные сундуки.
Локация: Высокая Стена Лофрика (High Wall of Lothric). Телепортируйтесь к первому костру, а затем идите налево. Пройдите мимо пустых, молящихся над трупом дракона, и доберитесь до башни, где находится живой дракон. Уклонитесь от его огненного дыхания и проберитесь в башню. Мимик будет находиться на нижнем этаже. Советуем атаковать его дальнобойным оружием или заклинаниями.
Характеристики и описание Символа Алчности
В описании говорится, что шлем является головой алчного существа, подражающего сундукам. Можно носить вместо шлема. Увеличивает поглощение душ с поверженных врагов и вероятность обнаружения ценных вещей, однако проклятие постепенно истощает здоровье носителя.
Символ Алчности поглощает здоровье персонажа, причем очень быстро. Он игнорирует броню, поэтому носить его стоит только тем героям, у которых хорошо прокачена Жизненная сила. Будет неплохо иметь также большой запас бутылочек с Этусом. Зато этот шлем поможет вам фармить больше душ и находить полезные вещички.