Энджи
Содержание:
Советы и лайфхаки
Исследуйте карту полностью
Чтобы выжить в Резиденте (особенно на уровне сложности «Деревня теней»), игроку необходимо собирать все полезные предметы, которые разбросаны по карте. Патронов никогда не будет много, как и аптечек или других полезных материалов для крафта. Да и lei никому не повредят.
Территория на карте отмечается тремя цветами:
- Серый. Не исследовано. Итан сюда еще даже не заходил (и может быть не имеет туда доступа).
- Красный. Ведется поиск. Дверь в это помещение уже была открыта и Итан здесь побывал, но не все собрал.
- Синий. Поиск завершен. В помещении больше нет ни расходников, ни сюжетных предметов.
Таким же образом отмечаются и двери, что крайне полезно для поиска шорткатов. Необходимо делать так, чтобы здания и проходы всегда оставались синими перед тем, как покинуть их. Это в разы упрощает прохождение.
Умные Итаны убегают
Большинство противников в Resident Evil 8 невероятно живучие. В них можно выпустить десятки патронов из пистолета, пока они не погибнут. Даже хэдшоты в этом деле не помогают, а на более смертоносное вооружение не всегда хватает боеприпасов.
Именно поэтому при первом прохождении, пока у игрока не установлен чит на боеприпасы, ему нужно бежать. Убегать от оживших мертвецов, ликанов и вампиров не зазорно, намного хуже просто бесславно умереть от их лап и когтей. Так что если игра дает возможность сбежать – лучше сделать это, особенно на ранних этапах игры.
Как увеличить инвентарь
Инвентарь в Resident Evil Village весьма ограничен. Его можно увеличить с помощью предмета «Дополнительный груз», который приобретается у Герцога. Всего улучшить инвентарь можно три раза за игру, и с каждым новым этапом стоимость увеличивается:
- 10 000 Lei (можно купить в самом начале игры)
- 30 000 Lei (становится доступной на встрече с Герцогом за местом ритуала)
- 50 000 Lei (открывается у Герцога на фабрике Гейзенберга)
Не ломитесь в запертые двери
Восьмая «Обитель зла» – довольно линейная игра. Если дверь или ящик заперты это не всегда значит, что игрок что-то пропустил. Очень часто закрытый проход оказывается шорткатом, который Итан сможет открыть чуть позже. Все завязано под сюжет, так что стоит просто наслаждаться историей и не пытаться сломать игру.
Нож – лучшее оружие
В Resident Evil Village, как и в других частях серии, игроку всегда мало патронов. В то же время большинство противников довольно живучи, поэтому экономить боеприпасы довольно сложно. Лучший способ сберечь патроны для босса или мини-босса — уничтожать обычных врагов ножом. У большинства из них есть несколько анимаций атаки, которые можно заучить. После этого простые противники не будут проблемой для Итана, и он легко разделается с ними в ближнем бою.
Концепция и дизайн
При разработке оригинального Resident Evil, Джилл была задумана как физически более слабая, чем второй протагонист, Крис Рэдфилд, но, чтобы компенсировать это, ей дали больше навыков и оружия
Команда разработчиков Resident Evil 3: Nemesis отметила, что персонаж был преднамеренно создан таким, чтобы сделать её «красивой для всех» и на неё обращали внимание игроки обоих полов. Чтобы мужчины нашли бы её физически привлекательной, а женщины увидели бы в ней крепость и образец для подражания.
Хироюки Кобаяси, создатель ремейка Resident Evil для GameCube, сказал, что команда хотела, чтобы Джилл была «немного симпатичнее», а «её действия и атмосфера были обворожительными». Лицо и внешний вид Джилл в ремейке были сделаны на основе канадской модели Джулии Вот, тело которой было отсканировано в компьютер, чтобы персонаж как можно больше походил на Джулию. Дизайнер персонажей Кэнъитиро Ёсимура сказал, что он «сделал лицо Джилл как я мог, на основе модели лица актрисы». Джилл по-прежнему должна была быть крепкой, а её тело быть «не худым, а более похожим на мускулистое».
Об изменении внешнего вида Криса Рэдфилда и Джилл (превращение в блондинку) в Resident Evil 5, руководитель проекта Ясухиро Ампо сказал, что он пытался «сохранить их образы и представить, как они со временем изменились». Поэтому команда «сделала новые облики, но которые бы для сходства с прошлым сохранили свои цвета : зелёный для Криса, а синий для Джилл. Её лицо, в основном, базировалось на версии из Nintendo GameCube. В него были добавлены некоторые детали — для того, чтобы разработать более реалистичное». Продюсер игры Дзюн Такэути заявил, что скрытая «классическая форма S.T.A.R.S.» для Джилл из первого Resident Evil является его любимым дополнительным костюмом. Для игры Resident Evil: Revelations дизайнеры решили изменить модель головы персонажа, а не использовать старую из ремейка первой части.
Джилл была озвучена Кэтрин Дишер (Resident Evil 3, Marvel vs. Capcom 2). В ремейке оригинальной игры персонажа озвучила Хейди Андерсон, а моделью для Джилл была Джулия Вот. Кроме того, Патрисия Джа Ли предоставляла голос для персонажа (Resident Evil: Mercenaries 3D, The Umbrella Chronicles и Resident Evil 5 со всеми выпущенными дополнениями), внешность была смоделирована с боснийской модели Амры Силаджич. В Ultimate Marvel vs. Capcom 3 роль Джилл исполнила Кэри Уолгрен, а Мишель Руфф предоставила персонажу голос в Resident Evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. В ремейке Resident Evil 3 Джилл озвучила Николь Томпкинс а моделью выступила Александра Зотова.
Актриса Сиенна Гиллори играет персонажа в художественных фильмах франшизы (протагониста и главного антагониста). В японской версии Апокалипсиса, её дублировали: в телевизионной версии Мая Окамото и Ацуко Юя (возвращается также в качестве японской актрисы озвучки Джилл в Ultimate Marvel vs. Capcom 3) в релизе на Blu-ray.
House Beneviento
He first heads to House Beneviento. On his way, the plants near the graves of Beneviento’s parents emit a pheromone that affects Ethan. He begins hallucinating Mia, who is holding their daughter Rose and beckons and leads him to House Beneviento. Upon entering, he starts to explore around the house and finds the second flask sitting on Beneviento’s doll Angie. Before he could grab it, the doll disappears and so does his weapons. He then comes to find a doll similar to Mia and with a photo of her corpse. Ethan begins to solve puzzles around the mansion in order to find a way out. During the journey, he picks up a call from Mia, who tells him that she didn’t want to keep something a secret from him and she doesn’t want to lose him or their family. Each time he successfully solves parts of the puzzles, the radio nearby picks up a transmission from Mia, with succeeding transmissions growing more and more distressed. Along the way, he is pursued by a hallucination of a large, grotesque baby that emits Rose’s crying.
He manages to reach the topside of the house, where he is greeted by Beneviento and Angie. Beneviento pleads with him not to leave and sends the other dolls to attack him. He manages to repel the dolls and Angie demands he find her quickly in a game of hide and seek before he gets attacked by the other dolls. Every time Ethan finds her, he stabs her in the head. He eventually deals the finishing blow towards Angie; he comes to his senses and realizes that he has killed Beneviento, who calcifies and crumbles. He retrieves her flask of Rosemary and another piece of the winged key before leaving the house.
Итан умрет в конце
Во время анонса новой части серии, лозунгом игры была фраза “Его история подходит к концу”. Звучит зловеще, да и значить может одно из двух предположений: смерть либо Криса, либо Итана. Фанаты, конечно, чувствовали, что вряд ли Capcom посмеет убить одного из самых культовых персонажей серии, который знаком игрокам еще со времен первой части, поэтому ставили на Уинтерса.
Естественно, поклонникам Итана не хотелось верить в данную теорию. Однако сюжет показал, что главный герой последних 2-х игр уже на момент концовки 7-й части был мертв и оставался в живых только благодаря мегамицелию, которым его и реанимировали.
Но лозунг игры действительно оказался правдив в финале, Итан совершает акт самопожертвования ради спасения своей семьи. Хотя уже бывали случаи, когда погибшие персонажи находили лазейки, чтобы вновь вернуться в игру, а сцена после титров возможно намекает нам на возвращение Итана.
Галерея
ХАНК без маски
ХАНК
Призрак
Мигель
Капитан Родригез
Мертвый солдат USS в подземной лаборатории NEST
Персонажи | Леон С. Кеннеди — Клэр Рэдфилд — Ада Вонг — Шерри Биркин — Уильям Биркин — Аннет Биркин — Крис Рэдфилд |
Второстепенные Персонажи | Бен Бертолуччи — Брайан Айронс — Роберт Кендо — ХАНК — Неизвестный водитель грузовика — Джон |
Локации | Арклэй — Раккун-Сити — Полицейский участок Раккун-Сити — Канализация Раккун-Сити — Завод корпорации Umbrella — NEST — Гэлэкси 5000 |
Мутанты | Зомби — Модифицированный Зомби — Зомби-Брэд — G — Лизун — Ворон — Цербер — Растение 43 — Аллигатор — Гигантская моль — Тиран Т-103 — Уильям Биркин |
Организации | Амбрелла — Служба Безопасности Амбреллы — Конкурент Амбреллы |
Патогены | t-вирус — G-вирус |
Другое | P-ε |
Персонажи | Клэр Рэдфилд — Стив Бёрнсайд — Крис Рэдфилд — Альфред Эшфорд — Алексия Эшфорд — Альберт Вескер — Александр Эшфорд — Родриго Хуан Раваль |
Второстепенные Персонажи | Джордж Тревор — Мистер Бёрнсайд — Эдвард Эшфорд — Вероника Эшфорд — Озвелл Э. Спенсер — Стэнли Эшфорд — Томас Эшфорд — Артур Эшфорд |
Локации | Парижская лаборатория — Рокфорт — Тюрьма — Учебный военный центр — Антарктическая база |
Мутанты | Зомби — Собака-зомби — Моль — Червь — Мистер Бёрнсайд — Бандерснач — Чёрная вдова — Ворон — Летучая мышь — Муравей — Носферату — Стив Бёрнсайд — Алексия Эшфорд |
Организации | Амбрелла — Служба Безопасности Амбреллы — Конкурент Амбреллы — H.C.F. |
Вирусы | Т-Вирус — Т-Вероника |
Что за супероружие среди солдат B.S.A.A.
B.S.A.A. — это организация безопасности, созданная после падения Амбреллы в рамках глобальных усилий по борьбе с ростом биотерроризма. Крис Редфилд ранее работал на B.S.A.A. (он был нанят ими во время событий Resident Evil 5), и они долгое время представлялись как сила добра. Однако сомнительное финансирование, методы, мотивация и очевидное увлечение биологическим оружием давно заставили некоторых фанатов подозревать организацию в двойной игре. На момент седьмой части Крис ушёл из B.S.A.A. для службы в «Blue Umbrella», но оставался с ними в рабочих отношения.
Оперативники организации B.S.A.A. лишь вскользь упоминаются в новой игре. В концовке Крис Редфилд выясняет, что в качестве второго отряда к ним отправили не просто солдат, а изменённых вирусом бойцов B.S.A.A. Это довольно интересный факт, который, вероятно, должен раскрыться в следующей части. Возможно в мире игры появилась ещё одна организация, кроме Амбреллы, которая занимается опытами над людьми, но гораздо успешнее.
Кто такой Герцог — теории о происхождении персонажа
Один из самых таинственных персонажей игры — Герцог. Ни о его личности, ни о его прошлом совершенно ничего неизвестно. Ближе к концу знакомства Итан всё таки спрашивает Герцога, кто он такой, но тот лишь отвечает, что и сам не знает. Поэтому точного ответа, что за странный торговец, следующий за Итаном в его мрачном путешествии по владениям Миранды, нет.
Если держать в голове мысль, что в мире игры нет волшебных существ, а все способности появляются у людей в результате вирусов, то Герцог, скорее всего, одна из жертв экспериментов Миранды. Он не проявляет каких-то особенных качеств, кроме огромного веса и роста. При этом Герцог вовсе не беспомощный — он отлично готовит Итану еду и постоянно перемещается, без труда попадая в места, куда герой попадает чуть ли не случайно. При этом Герцог прекрасно осведомлён о планах матери Миранды и не боится быть убитым во владениях её «детей».
Так как тот же Гейзенберг был против своей воли превращён в мутанта, скорее всего, никакого выбора не оставили и Герцогу. Не исключено, что он помогает Итану из-за личной неприязни к Миранде, хотя в открытую персонаж этого и не показывает. В основном это торговые отношения с протагонистом, но порой Герцог помогал герою и совершенно бесплатно.
Кроме того, Герцог единственный персонаж, кроме леди Димитреску, который выражается красивыми старомодными фразами. Это рождает ещё одну теорию, что в прошлом он возможный муж или любовник кровожадной дамы. Не зря его можно встретить у неё в замке.
Биооружие
Известно, что три продукта Б.О.О. были разработаны конкурирующей компанией. Все они основаны на исследованиях и образцах, полученных доктором Альбертом Вескером:
- Охотник II – копия биооружия Амбреллы серии “Охотник”, основанная на информации об Охотниках Альфа.
- Свипер – ядовитый вариант Охотников II, предназначенный для обеспечения ликвидации сопротивления в бою.
- Бармаглот S3 — существо, созданное с помощью вируса Т-Вероника, полученного в Антарктиде.
- Эвелина (возможно) — биологическое оружие, способное манипулировать сознанием других людей, предназначенное для проникновения в политические и военные организации. Вескер был косвенно упомянут, когда выяснилось, что его организация H.C.F. была вовлечена в создание Эвелины в 2000-е годы.
Игра, проверенная временем
По сути, перед нами та же игра, что и 4 года назад. Все механики сохранились, но и пополнились «давно забытыми» старыми. Это всё ещё шутер от первого лица, но вылизанный до идеала.
Если в RE 7 разработчики вдохновлялись первой игрой в серии (блуждание по одной большой локации), то в RE 8 они уже брали за основу Resident Evil 4. Оружие в ящики больше нельзя сложить, локаций несколько, количество оружия сильно выросло.
Что касается самих локаций, то их здесь пять: хаб в виде деревни и четыре другие, где сидят боссы. Как и раньше, доступа ко всем нет. Он появляется по мере прохождения кампании
Убиваете кого-то важного, получаете ключ или средство для открытия прохода. Проще некуда
В итоге получаем полуоткрытый мир, где доступ к территориям разблокируется постепенно. Но никто не мешает вам вернуться обратно. Более того, игра за это даже поощряет. Например, где-то в деревне запрятали оружие, оно отмечено на карте, но сразу попасть туда не получится из-за закрытого прохода.
Здесь же заново ввели таинственного торговца по имени Герцог. Он, будто, существует отдельно от всего этого мира. Его никто не трогает, он спокойно перемещается из одной зоны в другую.
Пожалуй, это самый таинственный персонаж в игре — на прямой вопрос, кто он такой и откуда взялся, он отвечает, что и сам ещё не до конца знает.
У Герцога можно купить припасы, патроны, оружие и модификации для него. По мере прохождения сюжета товаров будет становиться только больше. Однако не всегда они доступны для приобретения. Ассортимент у торговца явно не очень часто обновляется.
Зато он помогает нашему герою не только этим, он также может прокачивать оружие и готовить блюда. Для этого по деревне ходят курицы, свиньи и другое зверьё. С помощью блюд Герцога Итан становится сильнее, у него ускоряется реакция, снижается получаемый урон и многое другое.
Что касается дизайна локаций, то и тут Capcom можно смело ставить твёрдую пятерку. Они проработаны до каких-то безумных мелочей. Видно каждую соринку, пылинку, все текстуры очень высокого качества даже при графике с использованием 1 ГБ видеопамяти. Я уж молчу про максималку.
На бэктрекинге завязана вся игра, постоянно приходится возвращаться туда, где ты уже был. Но это и не плохо, окружение не успевает надоесть, а вокруг постоянно валяется что-то полезное.
Шутерная составляющая на высоте. Каждое оружие шикарно ощущается и отличается друг от друга. Особенно в одной категории: то есть я четко вижу разницу между 1911 и Lemi. Стрелять приятно и весело, особенно в «мясных» моментах. А подобных тут хватает.
Но хоррор не превращается в DOOM, а остаётся ужастиком, в котором есть шутер. Все сбалансировано и подаётся в меру.
Боевая система все ещё простая: одна кнопка для удара и одна для блокировки для снижения урона. Никаких излишеств, это работало хорошо, так что и менять смысла нет.
Враги разнообразны и зависят от локаций, на которых находятся. Здесь есть и зомби, и оборотни, и гарпии, и их усиленные версии. Окружение тоже может нанести вред, так что лучше быть осторожнее в некоторых зонах. Жаль, что, в основном, взаимодействовать с этим самым окружением не получается.
Единичные предметы можно разбить, но зато в игре появились взрывные бочки. Они отлично подходят для сражений с большим количеством противников. Я серьезно, так можно сэкономить колоссальное количество патронов, которых здесь не так и много. Равно как и лекарств.
Так что старайтесь не пользоваться ими лишний раз. Этот совет, скорее, для тех, кто играет на Хардкоре. На обычной сложности проблем почти не возникает, полезных предметов очень много. Ну и есть ещё мешки с мукой для временного затормаживания противников.
Не забыли разработчики и про головоломки — неотъемлемой части серии. Их много, они разнообразны, но некоторые всё-таки изредка повторяются. Так или иначе, они разбавляют игровой процесс и добавляют ему интереса.
Механики часто меняются, заставляя игроков миксовать прохождение. Здесь есть и прятки, и бегство с бессмертными врагами, и пробежка без оружия. В общем, постоянно динамично и весело.
Биография
Донна Беневиенто родилась в дворянской семье примерно в 20 веке. Семья дома Беневиенто имела родственные связи с Беневиенто, древним мутантом в фольклоре, который, как говорят, заселил этот регион с тремя другими, от которых произошли Димитреску, Моро и Гейзенберги. Сохранялось ли это феодальное господство над регионом постоянно или исчезло в результате Великой войны, неясно, хотя Миранда — пророк, служащая «Черному Богу» — стремилась создать своих потомков в качестве совета, контролирующего регион под её контролем.
В течение её жизни семья Беневиенто медленно, но верно распадалась: потеряв Бернадетт в 1950-х годах из-за экспериментов Миранды и самоубийства её собственных родителей в детстве. Из-за невыявленной проблемы с психическим здоровьем у Донны развились глубоко укоренившиеся межличностные тревоги, которые держали её в значительной степени изолированности и из-за этого она предпочитала разговаривать с людьми через Энджи, куклу, сделанную её отцом. Взрослая жизнь Донны была в основном сосредоточена на её хобби по изготовлению кукол, которых она создала как свою собственную семью. Была ли Клаудия сестрой или единственной дочерью Беневиенто, неизвестно.
В какой-то из моментов взрослой жизни Беневиенто был вживлён Каду, как до неё Бернадетт. Она пережила эксперименты с незначительными изменениями в физическом облике или когнитивном развитии, хотя развила способность секретировать психоактивное химическое вещество, которое могло вызывать у людей экстремальные, даже жестокие галлюцинации. Однако Миранда считала её неудачницей, считая психически больной и недоразвитой. Несмотря на это, женщина была принята как приёмная дочь и получила место в совете Пещерной церкви в качестве одного из четырёх лордов. Это оказало на неё положительное влияние, и она говорила об этом со своим садовником, хотя всё ещё не могла выразить это без Энджи.
Heisenberg’s Factory
Ethan manages to arrive at the stronghold and pull up two levers to gain entry inside. He navigates around inside, which is infested with endless packs of Lycans. He enters deeper where he once again meets and battles Urias. After killing him, he retrieves the final flask. Ethan has a vision of the four lords extracting Rose’s body parts. Heisenberg then praises Ethan for his efforts and directs him into putting the four flasks back at the altars.
Ethan puts all of them in the altar and carries the Giant’s Chalice to the other pedestal when it descends down and opens up to Heisenberg’s factory. He gets inside and is greeted by Heisenberg. He tells Ethan that he is being played as a test to see if he was strong enough to be part of Miranda’s family. Ethan angrily exclaims that he doesn’t want to be a part of her family, to which Heisenberg agrees and explains that even Miranda is frightened of Rose’s potential power. He then offers Ethan to go together and to save Rose and so he could use her as a means to kill Miranda. Ethan rejects his offer, saying that his daughter is not a weapon for his usurping scheme. Heisenberg then responds by kicking Ethan down to the bottom of his factory.
Ethan is then chased around by Sturm, a creature with a propeller as a torso. He manages to evade it but finds himself deeper into the factory where he fights off several of Heisenberg’s mechanical Soldat creatures. As he navigates his way through the factory, Heisenberg shares how Miranda forcefully took several children including himself as part of her experiments to become her servants. He shares his desire to achieve power and to free himself from Miranda’s grasp. Ethan encounters Sturm again and puts it down for good. Upon reaching the top, he is attacked again by Heisenberg, who mutates himself into a large bio-mechanical creature. The mutated Heisenberg tells Ethan to stay away before knocking him down again to the bottom of his factory.
Графика и визуал
Capcom очень качественно поработала над визуальной частью игры, причём даже с паст-геном. Общий стиль окружения и локаций мне постоянно напомнил Bloodborne, и это круто. Создаётся впечатление, что разработчики сами ходили по деревне и расставляли предметы, подкрашивали текстуры и развешивали отрубленные головы коз на деревьях — локации выглядят очень атмосферно и уникально. Правда, из-за этого немного страдает интерактивность: бутылки и кастрюли приклеены к поверхностям намертво, а штаны, висящие на верёвке, словно замёрзли — не будут реагировать ни на игрока, ни на его удары.
Но всё же это мелочи, которыми можно пожертвовать. Свет, тени, эффекты, фильтры, обработка — всё вместе выдаёт очень красивую и вписывающуюся в происходящее картинку. Замок Димитреску украшен деревом с золотыми обрамлениями, в доме Кукольницы ветхие отклеивающиеся обои, а завод Гейзенберга отдаёт мотивами замка Wolfenstein.
Единственное, что здесь работает не очень, это рейтрейсинг. Во-первых, лучи в Resident Evil Village исключительно вспомогательные — в некоторых местах они делают тени мягче и добавляют немного отражений. Во-вторых, на ПК fps может упасть с 60+ до 15-20 в самых неожиданных для этого местах. Стоит отключить трассировку лучей — и fps возвращается в норму. Это единственный случай, когда игра работает нестабильно, в остальном всё очень ровно и красиво.
Анимации и постановка также на высоком уровне: лица персонажей, их движения, поведение. Сцены на движке не дают отвести взгляда от происходящего. И несмотря на классический геймплей, он тоже упакован в современную внешнюю оболочку — оружие выглядит и стреляет красиво, враги не просто прут в лицо, а стараются уворачиваться и двигаться, чтобы вам было сложнее в них попасть.
Судьба Итана Уинтерса
Во время первой схватки Миранда быстро расправляется с Итаном, вырывая ему сердце и оставляя умирать. Крис Редфилд становится свидетелем этого и считает, что Итан погиб, но вскоре выясняется, что это не так.
Немного позже Крис находит пропавшую Мию, и она объясняет, что у ее мужа есть особые способности, вызванные черной плесенью. Это объясняет, почему Итан Уинтерс пережил события седьмой части и откуда у него такие невероятные способности к регенерации.
Второй бой с Матерью Мирандой оказывается для протагониста слишком тяжелым. Тело Итана начинает разрушаться после схватки, поэтому он решает остаться, отдав свою дочь Розу Крису Редфилду. Когда выжившие улетают на вертолете, Итан взрывает бомбу, которую Крис оставил на мегамицелии.
Предполагается, что сюжет Resident Evil 9 сосредоточится на Розе. Однако, что случилось с самим Итаном и правда ли он погиб?
Есть и другое интересное наблюдение от фанатов. В сцене после титров игроки видят странную мужскую фигуру, которая направляется навстречу автомобилю, который увозит Эвелину. Этот силуэт породил множество споров и теорий.
Просто так вставлять случайного мужчину в такой важный момент было бы неразумно со сценарной точки зрения. Кроме того, каждая секунда анимации стоит немалых денег, и capcom не стали бы тратить свой бюджет на что-то незначительное.
Один из автором многочисленных подтвержденных сливов по Resident Evil Village (например, он рассказал о том, что Димитреску будет летать) положил начало этой теории и заявил, что силуэт перед игроками – это именно Итан Уинтерс. После был опубликованный странный скриншот с другого ракурса, где можно увидеть руку протагониста с отрубленными пальцами.
Эта теория звучит правдоподобно, однако хэппи-энда ждать не стоит. Если Итан и появится в девятой части, то он, скорее всего, станет антагонистом, состоящим из плесени, и Розе придется ему противостоять.
Не стоит ругать Capcom за то, что история до сих пор не ясна до конца, ведь они изначально заявили о создании трилогии. Седьмая, восьмая и девятая части игры рассказывают единый сюжет, который станет полностью понятным только тогда, когда игрок пройдет все три эпизода.
Вам будет интересно:
ТОП-10 фанатских теорий Resident Evil Village, которые оказались правдой
DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют
Крис — лучший персонаж в Resident Evil Village
Resident Evil Village: Уриаш — как убить? Гайд для Итана и Криса
Экипировка и вооружение
Стандартная униформа BSAA состоит из светло-серой боевой формы, перчаток и боевых ботинок, а также зеленого бронежилета. Тем не менее, это только стандарт для SOU. SOA обычно носили разные униформы в зависимости от индивидуальных предпочтений и условий конкретной миссии.
В течение 2005 года оперативники BSAA оснащены M92F, однако только Джилл, Крис и Кит используют его в качестве своего стандартного оружия, в то время как Джессика и Паркер оснащены G18 и пистолетом Government соответственно. Оперативники BSAA также имеют G36 в качестве своего основного оружия наряду с M3, которыми пользовались Паркер, Крис и Кит. В 2009 году стандартным оружием для оперативников BSAA стали SIG 556 (модифицированный для автоматической стрельбы) и Beretta 92FS. Они также использовали много другого оружия, включая дробовики, снайперские винтовки, а также штурмовые винтовки и автоматы. У павшего солдата BSAA в болотах также был S&W M29, а те, что висят на поясе Ндесу, носят другие пистолеты.
В 2012 году SIG 556 были заменены на автоматы спецназа, используемыми в основном Крисом и другими оперативниками BSAA. У Криса также есть пистолет 909 в качестве оружия, но он не используется остальными солдатами. Некоторые оперативники (например, Джефф) вооружены дробовиком. Пирс использовал Антиматериальную винтовку вместе со своим MP-AF в качестве дополнительного оружия. Уборочные бригады используют огнеметы для утилизации опасных материалов.
BSAA также обладает био-сканером под названием «Генезис», разработанный Квинтом Кэтчамом. Он используется для сканирования БОО, чтобы производить зеленую траву при достижении 100% данных. Однако после 2005 года этого оборудования, похоже, больше не существует.
Также предполагается, что BSAA выставляет различные типы современных военных транспортных средств, включая вертолеты, внедорожники, джипы и бронетранспортеры для перевозки своих войск. В Эдонии они использовали боевые вертолеты против Джаво и штурмовики против развернутого повстанцами Огромана.
В результате коллаборации с cиней «Амбреллой», униформа всех оперативников BSAA становится одинаковой. Бойцы носят темно-зеленую боевую форму, а также тактические шлемы в качестве экрана дисплея и газовой маски. Наряду с этим, некоторые шлемы совмещают еще в себе высококачественные фильтры или приборы ночного видения.
В качестве стандартного вооружения для «Команды устранения чрезвычайных ситуаций» (отряд SOU) используют пистолет ALBERT.W.MODEL 01P. В операции “Крадущийся ужас” Крис Редфилд использовал ALBERT.W.MODEL 01, а также антирегенерационные пули для этого пистолета. В качестве основного оружия все оперативники используют дробовик ALBERT.W.MODEL 02 “Thor’s Hammer”.