Что, черт возьми, происходит в серии resident evil, как village связана с основной историей и почему димитреску пьёт кровь?
Содержание:
- Геймплей
- Resident Evil 6 (2012)
- Глава III
- Мия Уинтерс
- Resident Evil 5 (2009)
- Resident Evil: Revelations 2 (2015): улучшенная графика и продуманный сюжет
- При этом Village — хороший, удобный шутер
- Resident Evil 6 Skill Trees
- Файлы
- Resident Evil 2 (2019)
- Другие появления
- Разработка
- Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
- Глава IV
- Resident Evil (2002)
- Resident Evil 3. Nemesis (Русская версия) / Biohazard III. Nemesis
- Ремейк
Геймплей
В отличие от своих братьев и сестер, Донна Беневьенто никогда не трансформирует Итана и даже не сражается напрямую, вместо этого вызывая у игрока галлюцинации. Ее последняя встреча включает в себя преследование Энджи на первом и втором этажах ее дома, чтобы нанести ей удар ножницами по голове. Первым укрытием Энджи всегда будет спальня на втором этаже, а ее последующие укрытия будут исключительно на первом этаже. Энджи легко не заметить, если игрок спешит, но ее можно отличить от других кукол по ее белому платью и положению; она сидит на полу, наклонив голову вперед, в то время как другие куклы встают. Как только игрок ударит Энджи трижды, галлюцинации прекратятся, и выяснится, что они зарезали Донну до смерти.
Если игроку потребуется слишком много времени, чтобы найти и нанести удар Энджи во время «игры», он подвергнется нападению со стороны других кукол, созданных леди Беневьенто
Поскольку у игрока нет исцеляющих предметов, каждое попадание не может быть исцелено; Здоровье игрока перед боем важно для определения того, сколько ударов он может выдержать. Атакам кукол будет предшествовать нарастающий смех и тряска кукол, стоящих вокруг дома
Атака этих кукол также неизбежна после срабатывания, поскольку они атакуют игрока во время кат-сцены.
Resident Evil 6 (2012)
Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.
Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом.
Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым.
Денис Майоров
Глава III
Открыв первые красные ворота, поверните налево. В конце тупика вы найдете первую эмблему.
Эмблема 2
Когда вы уничтожите вертолет, войдите в указанное здание. Коридор приведет вас к квартире, где вы должны повернуть налево.
Вы найдете кровать со второй эмблемой.
Эмблема 3
Третью эмблему можно получить во время боя с вертолетом на пирсе. Вам нужно укрыться за перилами справа, а затем посмотреть налево. Предмет, который вы ищете, находится на отдаленных лесах.
Эмблема 4
Во время автомобильной погони вы доберетесь до парковки с большой баррикадой. Последняя эмблема находится в середине.
Мия Уинтерс
Появления:
- Resident Evil 7
- Resident Evil 8: Village
Миа Уинтерс изначально была представлена, как супруга Итана Уинтерса — человека, не подозревавшего о ее основной работе. А трудилась девушка на «Соединение» — компанию, создававшую биооружие, как и «Амбрелла».
В частности, Мии было поручено перевести Эвелину (очередная модель оружия, разработанного «Соединением») в лабораторию в Центральной Америке, чтобы до нее не добрался Крис Рэдфилд вместе с товарищами. Однако по пути случается чрезвычайная ситуация, которая раскрывает личность девушки и побуждает ее бороться за свою жизнь.
Resident Evil 5 (2009)
Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории.
Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться
Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры.
Петр Сальников
Resident Evil: Revelations 2 (2015): улучшенная графика и продуманный сюжет
Десятая по счету часть Resident Evil начала выходить в 2015 году: игра разделена на несколько основных эпизодов, которые выпускались по одному каждую неделю. Игра доступна на ПК и популярных консолях – PS и Xbox. Первое, что бросается в глаза – это улучшенная графика, а после – и сюжет, который, как всегда, оправдал ожидания. Каждая часть игры заканчивалась на самом интересном месте, как хороший сериал, поэтому фанаты с нетерпением ждали выхода нового целую неделю.
В Revelations 2 появились две новые героини – Клэр и Мойра. События с ними происходят между пятой и шестой частями игры. Их похищают прямо с вечеринки, которая проходила в штабе антитеррористической компании «ТерраСейв». Они приходят в себя в разных камерах заброшенной тюрьмы. Позже они понимают, что находятся на острове. По ходу прохождения им встречается странная надсмотрщица, которая требует, чтобы они отправились в поселок Воссек. Героини находят старую деревню, а там – несколько людей, которые скрываются от ужасных монстров.
Игрок может играть за персонажей по очереди, распутывая тайны и интриги. По ходу повествования можно узнать о множестве странных событий, чтобы понять, что здесь происходит. Разработчики добавили элементы квеста, поэтому от принятых решений игрока зависит концовка: хорошая или плохая. При внимательном изучении локаций, можно найти отрывки из записок, которые придают особую атмосферу всему жуткому происходящему.
При этом Village — хороший, удобный шутер
Стрелять в игре куда проще, удобнее и приятнее, чем в седьмой части. Кайф от стрельбы работает на многих уровнях: от безумной детализации стволов и возможности их качать — до звуков, отдачи, реакции врагов на пули и даже того, как круто главный герой держит пушки в руках. Да и разброс врагов играет роль — валить оборотней и зомби куда веселее, чем отстреливать одинаковых безликих «плесневиков» в семерке. В Village полно и уникальных мини-боссов, к которым нужно искать свой подход. Впрочем, это все равно не DOOM — темп перестрелок в Village намеренно неспешный, а сам Итан не очень быстро бегает и поворачивается. Поэтому целиться нужно аккуратно — вышибать из вражеских рук орудия и стрелять в ноги, чтобы замедлить.
В некоторых моментах Village ушла от наследия серии. Тут больше нет проблем с инвентарем — если вовремя увеличивать сумку у торговца, то в ней всегда будет место, поэтому пушек и патронов можно таскать сколько душа пожелает. А ресурсы для крафта— травки, порох, и прочий хлам — больше не занимают место вообще, крафт вынесли на отдельную вкладку. Да и головоломок в игре как таковых почти нет — застревать и тупить негде, темп не проседает. Все это сделало игру проще, доступнее и лучше. Но старых фанатов может оттолкнуть.
Кайф от перестрелок можно продлить и вне сюжета. После первого прохождения открывается режим Mercenaries — классический отстрел волн врагов на время. В нем запросто можно залипнуть еще часов на пять
Resident Evil 6 Skill Trees
There’s multiple skills you can choose but it’s limited to 3 skills per tree.
- Each skill is based upon your play style and on whose campaign you play. Each character have their advantages and disadvantages, like being resilient to attacks or having a faster reload speed compared to others. Skill points are needed to balance each character to help improve them for survival.
- The best skill points are firearm, pierce, defense, j’avo killer, zombies hunter, item drop increase, melee, breakout, shooting wild, quick reload and anything that increases your ammo.
- The skills to start off with is firearm, defense, and Zombie Hunter or breakout for Leon’s campaign to to ensure you’ll be able to get passed the horde easily.
- For both Jake’s and Chris’s campaign it’s defense, firearm, and j’avo killer since their campaigns contains mainly j’avo, so Zombie hunter will be a useless skill for them on some chapters.
- On Ada’s campaign you’ll need defense, quick reload, and firearm or breakout.
- Firearm is a powerful skill when leveled up and it can help by taking a lot of damage based on the level. Defense can help you withstand the attacks from the various amounts of enemies.
- Breakout helps to get out of the enemy’s grip in a faster time limit. It’s the best when paired with quick reload and defense when you’re surrounded.
- Zombie hunter deals extra damage to zombies when its selected. Melee increase the damage when you attack the zombies / J’avo instead of shooting.
- Lock-on helps to stabilize your gun while shooting through the scope. This skills is best to be selected if you are shooting through the scope often or if you play as Piers, since he doesn’t keep the weapon steady when the scope is active.
- J’avo killer is the same as zombie hunter except it deals more damage to the J’avo only.
- Item drop increase will give your character a chance to make an enemy drop items that can be proven useful ( e.g. bullets, herbs, etc).
- AR ammo pickup increase helps your character to pick up more AR ammo. This skill is best to be used for Chris if you decide to play as him on the campaign.
- Shooting wild can increase your attack power on your shots, but it’s more effective when your firearm skill is leveled up to increase the proficiency of the shot greatly to deal damage. This power combo is great but since shooting wild is selected, the target sight is altered, so you can’t target enemies accurately.
- Quick reload is best for the slow weapons (e.g. shotgun, Hydra, etc.) or for characters that can’t reload as fast as others. Pierce is when you shoot 1 bullet it will hit more than 1 enemy at a time if they are in a row.
- Each character is allowed to choose all skills but are limited to picking only 3 skills to benefit them through the campaign. It’s best to pick the the ones that helps your character and is flexible to your style of playing.
- If your are balanced, not taking much hits, but conserve ammo or herbs then it’s recommended to choose skills that helps to help your character.
Файлы
В процессе игры игроку будут попадаться различные документы — дневники, записки, отчёты и так далее. Они не занимают места в арсенале, поскольку хранятся в отдельной секции инвентаря
Некоторые файлы являются подсказками для решения загадок (например, дневник Джона, в котором названы логин и пароль к важному компьютеру, контролирующему открытие дверей в лаборатории), остальные позволяют лучше погрузиться в атмосферу игры. Так, дневник сторожа, своеобразный тем, что на первых страницах постепенно раскрывается знакомство автора со «странными тварями»— результатами экспериментов; далее описывается некий скафандр, который автор обязан носить по приказу начальства и от которого у него возникает ужасный зуд.
В конце дневника становится понятно, что автор превращается в зомби: он пишет о том, что его тело начало разлагаться и от руки отвалился кусок плоти. Кроме того, по мере превращения в зомби фразы, используемые автором дневника, становятся всё проще и короче. Предпоследняя страница дневника состоит из нескольких простых предложений («Я весь чешусь. Пришёл Скотт. Он уродлив, и я убил его. Вкусно»), а на последней странице вместо даты просто проставлена цифра 4 и написано всего 2 фразы: «Я чешусь. Вкусно».
Resident Evil 2 (2019)
Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива!
Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории.
Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.
Петр Сальников
В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.
Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.
Денис Майоров
Другие появления
«Operation Raccoon City»
Onimusha Soul
SNK Vs. Capcom Card Fighters DS.
Puzzle Fighter.
Puzzle Fighter
Puzzle Fighter
Puzzle Fighter.
Street Fighter V.
Street Fighter V
PUBG Mobile X Resident Evil 2
PUBG Mobile X Resident Evil 2
Project X Zone 2
Персонажи | Леон С. Кеннеди — Клэр Рэдфилд — Ада Вонг — Шерри Биркин — Уильям Биркин — Аннет Биркин — Крис Рэдфилд |
Второстепенные Персонажи | Бен Бертолуччи — Брайан Айронс — Роберт Кендо — ХАНК — Неизвестный водитель грузовика — Джон |
Локации | Арклэй — Раккун-Сити — Полицейский участок Раккун-Сити — Канализация Раккун-Сити — Завод корпорации Umbrella — NEST — Гэлэкси 5000 |
Мутанты | Зомби — Модифицированный Зомби — Зомби-Брэд — G — Лизун — Ворон — Цербер — Растение 43 — Аллигатор — Гигантская моль — Тиран Т-103 — Уильям Биркин |
Организации | Амбрелла — Служба Безопасности Амбреллы — Конкурент Амбреллы |
Патогены | t-вирус — G-вирус |
Другое | P-ε |
Персонажи | Альберт Вескер — Ребекка Чемберс — Билли Коэн — Джилл Валентайн — Крис Рэдфилд — Барри Бёртон — Карлос Оливейра — Ада Вонг — Уильям Биркин — Брэд Викерс — Ричард Айкен — Сергей Владимир — Джеймс Маркус |
Второстепенные Персонажи | Лиза Тревор — Форест Спейер |
Локации | Арклэй — Раккун-Сити — Полицейский участок Раккун-Сити — Канализация — Особняк Спенсера — «Экспресс Эклиптика» — Научный центр корпорации «Амбрелла» — Очистные сооружения — Завод корпорации «Амбрелла» — NEST — Кавказская лаборатория |
Мутанты | Зомби — Цербер — Охотник α — Летучая мышь — Чёрная вдова — Химера — Ворон — Могильщик — Растение 42 — Зевун — Лизун — Иван — Пиявка — Немезис — Нептун — Растение 43 — Королева пиявок — Форест Спейер — Лиза Тревор — U.S.S. Отряд Дельта — Сергей Владимир — Тиран Прототип — Т-А.Л.О.С. |
Организации | Umbrella Corporation — Конкурент «Амбреллы» — S.T.A.R.S. — U.B.C.S. — U.S.S. — Частная служба по борьбе с биоугрозой |
Патогены | T-вирус — Прототип |
Прочее | Красная Королева — U.M.F.-013 — Архивы Амбреллы |
Персонажи | Леон Скотт Кеннеди — Клэр Рэдфилд — Ада Вонг — Шерри Биркин — Джек Краузер — Альфред Эшфорд — Алексия Эшфорд — Александр Эшфорд — Уильям Биркин — Альберт Вескер — Аннет Биркин — Мануэла Идальго — Хавьер Идальго — Крис Рэдфилд |
Второстепенные Персонажи | Бен Бертолуччи — Брайан Айронс — Роберт Кендо — ХАНК — Хильда Идальго — Мистер Бёрнсайд — Родриго Хуан Раваль |
Локации | Арклэй — Раккун-Сити — Полицейский участок Раккун-Сити — Канализация — NEST — Рокфорт — Учебный военный центр — Антарктическая база — Особняк Хавьера |
Мутанты | Зомби — Собака-зомби — G — Лизун — Ворон — Цербер — Растение 43 — Аллигатор — Гигантская моль — Тиран Т-103 — Уильям Биркин — Бандерснач — Чёрная вдова — Луркер — Растение 43 — Летучая мышь — Гигантская моль — Червь — Охотник II — Охотник γ — Мистер Бёрнсайд — Стив Бёрнсайд — Алексия Эшфорд — Хильда Идальго — Хавьер Идальго — Тиран Т-103 |
Организации | Umbrella Corporation — Священные змеи — Команда по расследованию и пресечению деятельности «Амбреллы» — USSOCOM |
Патогены | T-вирус — G-вирус — T-Вероника |
Персонажи | Леон С. Кеннеди — Ада Вонг — Рамон Салазар — Озмунд Саддлер — Эшли Грэм — Луис Серра — Джек Краузер — Биторес Мендез — Ингрид Ханниган — Альберт Вескер |
Второстепенные Персонажи | Торговец — Майк — Испанские копы — ХАНК |
Локации | Южноевропейская деревня — Замок Салазара — Остров |
Мутанты | Ганадо — Бензопильщик — Вердуго — U-3 — Королева Плага — Культисты — Дель Лаго — Эль Гиганте — Регенерадор — Железная Дева — Армадура |
Организации | US-SMA — Лос Иллюминадос — 3-я Организация |
Патогены | Лас Плагас |
Другое | Дипломат |
Разработка
Resident Evil 3: Nemesis была создана командой из 50 человек, объединившихся в производственную студию Capcom Production Studio 4 в октябре 1999-го. В процессе производства игра именовалась кодовым названием Resident Evil 1.9. Но, за три месяца до релиза, название было заменено на Resident Evil 3. Со слов супервайзера производства Ёсики Окамото, это было сделано для того, чтобы первые три игры из серии, выпущенные для приставки PlayStation имели последовательную нумерацию. В отличие от предыдущих игр серии, сценарий для Resident Evil 3: Nemesis был написан не дочерней компанией Flagship, а собственным сценаристом Capcom Ясухисой Кавамурой. Впрочем, прежде чем быть запущенным в производство, сценарий был всё-таки утверждён Flagship, чтобы не допустить ошибок и расхождений с другими играми сериала.
Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться.
Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням.
Денис Майоров
Глава IV
Эмблема 1
Первую эмблему может получить только играя за Шерри. В какой-то момент вам придется стрелять в бензобаки. Но прежде чем сделать это, стреляйте в символ, расположенный вверху слева.
Эмблема 2
После уничтожения вертолета двигайтесь вперед, перепрыгивая через перила, блокирующие ваш путь.
За вторыми перилами вы можете найти небольшую локацию с автомобильными обломками. Осмотрите машины слева. Вторая эмблема скрыта на окне одной из них.
Эмблема 3
В какой-то момент вы падаете с высоких лесов на улицу. Сделайте несколько шагов налево.
Третий символ лежит на ящике справа.
Эмблема 4
Упав с лесов, двигайтесь вперед, пока не достигнете баррикады с группой врагов. На ящике рядом с врагами вы можете найти последний артефакт.
Resident Evil (2002)
Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала.
В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.
Денис Майоров
Resident Evil 3. Nemesis (Русская версия) / Biohazard III. Nemesis
Resident Evil 3: Nemesis разделена на две части. Первая происходит за день до событий Resident Evil 2, а вторая – через день после. В третьей части вы играете за Джилл Валентайн, бывшую сотрудницу спецотряда S.T.A.R.S. Она пытается сбежать из руин Раккун-Сити. По пути вам придется столкнуться с сотнями кровожадных зомби, злобными мутантами и множеством ужасных тварей. Но самый опасный из них – Немезис – самый совершенный, безжалостный монстр. Выжить в таких условиях практически нереально даже для самых опытных бойцов. В этом вам помогут все доступные средства из вашего арсенала. Самое главное для Джилл, выбраться из запертого города и не превратиться в одну из бездушных тварей.Сюжет игры начинает свое повествование за сутки до событий Resident Evil 2. Под нашим контролем снова Джилл Валентайн — героиня первой части игры. Она не успела покинуть город из-за введенного карантина, в то время как остальные выжившие члены отряда S.T.A.R.S. уехали в Европу. Раккун всё больше и больше впадал в хаос. Джилл собрала вещи, взяла пистолет и вышла на улицу, чтобы начать свой последний побег. Побег из обречённого корпорацией Амбрелла города. На этот раз вы не ограничены одним зданием, теперь поле боя — целые кварталы, а новый опасный враг — Немезис, не даст вам скучать ни минуты.Ключевые особенности игрыResident Evil 3: Nemesis (Русская версия):- Один из самых кассовых голливудских сюжетов;- Классическая игра жанра survival horror;- Новые зловещие враги и многочисленное оружие;- Несколько вариантов концовки в зависимости от действий игрока;- Дополнительный игровой режим Mercenaries.- Графически игра сохранила все достоинства второй части игры. Разве что зомби потеряли часть детализации в угоду их количеству. Город по-прежнему представляет собой заранее прорисованные бэкграунды, несмотря на то, что уже тогда в Silent Hill были попытки полного 3D окружения. Разработчики не шли на смелые эксперименты, что отчасти радовало, отчасти расстраивало. По настоящему графических изменений в игре было минимум.- Звуковое сопровождение и тут выше всяких похвал. Звуки города, шум ветра, стоны зомби. Мелодии по-прежнему передавали атмосферу игры. Большого скачка никто и не ожидал — всё-таки третья часть вышла практически через год после второй. Но игроки остались довольны и это несомненный плюс.- По настоящему нововведения были только в геймплейной части игры. Впервые в игре была добавлена возможность разворота персонажа на 180 градусов, в некоторых сценах игроку предоставлялась возможность влиять дальнейшее развитие ситуации, путём выбора одного из двух возможных вариантов. Появилась возможность самому создавать боеприпасы из пороха. Так же дебютировали уклонения от вражеских атак, которые с успехом были забыты в последующих играх. Спорная часть, но, несомненно, отличная. Бег по городу, вечно преследующий Немезис сделали свое дело- Классическая игра жанра survival horror- Новые зловещие враги и многочисленное оружие- Несколько вариантов концовки в зависимости от действий игрока- Дополнительный игровой режим MercenariesМинимальные системные требования игрыResident Evil 3: Nemesis (Русская версия):- Операционная система: Windows xp / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10- Процессор: Pentium III 500 Мгц- Оперативная память: 128 Мб- Видеокарта: 16 Мб- Звуковое устройство: совместимое с DirectX- Места на жестком диске: 2,20 Гб
Жанр: Экшн / ХоррорЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (R.G.Revenants)Размер: 1,64 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: Хорроры / Выживание / Экшн / Шутеры
+2
Ремейк
Спустя шесть лет после выхода оригинального Resident Evil. Capcom выпускает ремейк оригинала эксклюзивно для GameCube. Базовая концепция и сюжет, конечно, сохранены. Зато внешне всё выглядит теперь просто шикарно. Это без пяти минут шедевр, тот Resident Evil, каким его видел создатель в далёком 1996 году: новые технологии позволили сделать особняк больше, мрачнее, красивее. Даже всем знакомые враги стали выглядеть по-другому, это просто не передать словами. Сами герои теперь практически как живые, на них даже видно складки одежды! Игра переехала в полное 3D, что так же пошло ей на пользу. Звук также изменился в лучшую сторону. В игре звучат как изменённые треки из оригинальной игры, так и новая музыка. Всё атмосферно, всё как надо. Если у вас во время игры по каким-либо причинам выключен звук, то вы рискуете потерять добрую половину удовольствия от прохождения. Здесь надо слушать, слушать всё: от стонов и шагов зомби до фоновой леденящей душу музыки. Спустя шесть лет после выхода оригинального Resident Evil мы получили его переиздание. От оригинальных локаций осталось менее 35 %, и, как следствие, появилось много новых. Версия Resident Evil для Wii была выпущена в Японии 25 декабря 2008 года. Как и в случае с Resident Evil Zero, игра претерпела минимальные изменения в процессе портирования с GameCube. Версия Resident Evil для PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла 20 января 2015 года. Версии для PlayStation 3 (единственная версия с физическим носителем) и Xbox 360 вышли 27 ноября 2014 года в Японии и азиатском регионе.