Resident evil 7: biohazard

Вырезанные материалы, часть 1. Спальня

«Спальня» обращается к популярному жанру «эскейп-рум». Невезучему Клэнси предстоит выбраться из комнаты, используя окружающие предметы и решая паззлы. В дело вмешивается Маргарита, пытающаяся накормить героя «райскими вкусностями». Но это полбеды. Если Клэнси нашумел, раскусив очередную головоломку, она быстренько прибежит проверять в чем дело. В таких случаях нужно разложить предметы на свои места и лечь в кровать, не забыв нацепить браслет, поскольку Маргарита не только хорошо слышит, но и видит. Перестановка картин может стать поводом для ее гнева, и тогда наказание последует незамедлительно. Разработчики умеют подставлять. Например, здесь есть пустой ящик, который заклинивает. То есть Клэнси и подсказку не получит, и Маргариту разозлит. Головоломки не самые гениальные на свете, но в купе с исследованием помещения выходит интересно. Общая нервозность тоже прибавляет очков DLC. Вроде бы все не по-настоящему, но, если совершил ошибку, хватаешься за голову и думаешь: «Да как я мог забыть?!» В «Спальне» можно застрять как на час, так и на два, хотя если знать последовательность действий, то на все уходит минут пятнадцать.

Персональный ачивмент: «Крысолов».

Требование: За одну игру найти всех мертвых грызунов.

Комментарий: С двумя зверьками ничего особенного, а чтобы найти третьего, нужно попробовать второе блюдо от Маргариты. Чуточку тошнотворно.

Сюжет

Все события игры теперь переносятся на американский континент, в одну секретную лабораторию. Но игра начинается не как шутер, а как настоящий хоррор, поскольку вы будете бродить по заброшенным территориям опасной зоны, пытаясь отыскать и уничтожить опасных и кровожадных зомби. Теперь в вашем бесстрашном отряде появятся новые бесстрашные герои, которые обладают совсем необычными способностями, о которых вы узнаете непосредственно в процессе игры. Вы увидите много новых локаций, коварные чудовища стали намного агрессивнее, но ваши герои смогут в очередной раз беспощадно их всех истребить. Игра также предусматривает много неожиданных режимов.

Атмосфера Resident Evil 7

Впервые за долгие годы франчайз вновь начинает цеплять своей атмосферой, так что фанаты первых трех частей, которым не очень нравился курс серии начиная с Resident Evil 4, будут в неописуемом восторге от камерной постановки «семерки».

Все действие происходит на относительно небольшой территории, но практически каждый квадратный метр игрового мира создан с каким-то маниакальным вниманием к деталям и не уступает по качеству тому контенту, который был показан в трейлерах и тизерах. Именно это выгодно отличает проект от многих других хорроров от первого лица

Даже Outlast выглядит блекло и безвкусно после первого часа Resident Evil 7.

Первые несколько часов находиться в особняке натурально неприятно: всюду грязь, какие-то помои, объедки, части тел людей и животных. Всюду мусор и тонны всякого хлама. Позже этот безрадостный пейзаж перестает заставлять морщиться, но все равно дух тлена и запустения преследует Итана до самого финала.

Погружение достигается также за счет динамики, которой сопровождается процесс исследования. Игровой мир не застыл на месте, он претерпевает изменения: некогда недоступные проходы могут неожиданно открыться, а безопасные места часто перестают быть таковыми.

Вдобавок к этому Бейкеры постоянно бродят где-то рядом. Они хлопают дверьми, издают неудобоваримые звуки и шумят, заставляя нервно оборачиваться даже тогда, когда Итану ничего не угрожает.

Вечеринка Лукаса

Однако встречи с девушкой у вас все равно не случится (да здравствует вечная френдзона). Поговорив по телефону с «безумным шляпником», вы узнаете, что Мия и Зоя были похищены Лукасом. Он предложит вам посетить его вечеринку и принять участие в смертельной игре, чтобы вызволить девушек из плена. Вначале вам предстоит отыскать своеобразные пригласительные билетики, в виде которых здесь фигурируют синяя и красная ключ-карточки. Первая подсказка к их расположению находится в холодильнике трейлера. В ней говорится, что необходимо отправиться в секционную (комната, где Джек смог забрать собачью голову прямо перед вашим носом). Идите в нужную комнату и найдите на столе труп полицейского. В его горле можно отыскать ключик со змеей.

Затем поднимитесь на верхний этаж главного дома. Тут откройте дверцу со знаком змеи и войдите в комнату бабушки. На тумбочке, стоящей возле кровати, можно заметить обычные часики. Установите на них время 10:15. В результате будет открыт тайный вход в подвал, где вы и сможете отыскать одну из карточек-ключей. Следующая расположена в комнате, принадлежащей Лукасу – она находится на другой стороне второго этажа особняка. Сначала нужно осмотреть настольную лампу и найти под ее абажуром кнопочку, спускающую лесенку на чердак. Поднимитесь наверх и достаньте еще одну кассету. Далее нужно решить новую головоломку с тенью и получить в итоге последнюю ключ-карточку. К тому же вы сможете отыскать в помещении игрушечный топор.

Выходим во двор и добираемся до двери, ведущей на вечеринку (расположена неподалеку от автофургона). Затем поднимитесь на верхний этаж и сядьте перед ТВ. Просмотрите видеозапись, а потом пройдите в тайный проход, ведущий в длинную цепь линейных коридоров, усеянных растяжками. Большинство ловушек можно обойти, но некоторые предстоит деактивировать с помощью пистолета. Кстати, некоторые коробки с полезными вещами тоже заминированы, поэтому мы советуем разбивать ящики, используя огнестрельное оружие. В конце концов, вы доберетесь до комнаты с особым замком на двери. Поговорите с пареньком и введите на панели управления любой код из четырех чисел. После нужно отойти назад, чтобы не превратиться в лепешку из-за ловушки-маятника.

Теперь нужно будет найти комбинацию к замку. Идите в коридор, пройдя через открытую дверь, и доберитесь до следующего уровня большого амбара. Спрыгните на площадку со стойлами и снова поднимитесь наверх по лесенке. Отыщите батарейку и вставьте ее в нижнюю панель. Через несколько секунд активируется светомузыка и на вашу «пати» приедет огромный плесневик прямо на лифте. Разберитесь с непрошеным гостем и зайдите в лифт. На нем нужно подняться наверх. Там вы обнаружите обгоревший труп, который и даст вам подсказку к коду к двери (нет, мы его не скажем, так как он генерируется случайным образом). Вернитесь назад, положите все свои вещички в коробку и зайдите внутрь.

Тут вас ждет своеобразное игровое воплощение фильма «Пила». Цель весьма проста: необходимо установить горящую свечу на тортик, пройдя через разбрызгиватели. Сделать это довольно трудно, но вполне возможно. Мы в мельчайших подробностях описали прохождение данной головоломки в отдельном гайде. Советуем вам внимательно прочитать его.

После решения пазла вам на голову свалится динамитная шашка. Нужно тут же взять ее в руки, оторвать от стены доску и выбросить взрывчатку в щель, разрушив тем самым одну из стен. Выйдите из комнаты и проберитесь в убежище Лукаса. Затем просмотрите еще одно видеобращение и возьмите нужный ингредиент для вакцины. Теперь можно выйти наружу.

Пройдите небольшой путь по болоту и зайдите в сооружение рядом с причалом. На втором уровне вы найдете девушек. Освободите их и отдайте Зое ингредиенты для сыворотки. В результате вы получите две порции. Однако вашу встречу прервет старый знакомый – Джек. На этот раз он окажется озверевшим монстром высотой в несколько метров. В специальном руководстве мы рассказали, как убить его в минимальные сроки. После этого вы станете перед выбором – кому из девушек отдать оставшуюся сыворотку? Именно от него будет зависеть концовка в игре. Советуем вам отдать ее Мие. Затем покиньте поместье Бейкеров.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Как пройти Resident Evil 7: Biohazard видео

  • 1983
    40:20
    Прохождение Resident Evil 7: Biohazard (На русском) – Часть 1: Добро пожаловать в семью!
  • 1889
    23:19
    Прохождение Resident Evil 7: Biohazard (На русском) – Часть 2: Званый ужин
  • 1208
    23:37
    Прохождение Resident Evil 7: Biohazard (На русском) – Часть 3: Старый дом
  • 1475
    22:14
    Прохождение Resident Evil 7: Biohazard (На русском) – Часть 4: Собачьи головы
  • 1768
    26:53
    Прохождение Resident Evil 7: Biohazard (На русском) – Часть 5: Схватка на бензопилах
  • 1181
    24:58
    Прохождение Resident Evil 7: Biohazard (На русском) – Часть 6: Королева насекомых
  • 1409
    24:19
    Прохождение Resident Evil 7: Biohazard (На русском) – Часть 7: Босс: Маргарита
  • 1365
    25:00
    Прохождение Resident Evil 7: Biohazard (На русском) – Часть 8: Испытания
  • 1695
    33:56
    Прохождение Resident Evil 7: Biohazard (На русском) – Часть 9: Недетские игры

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

«Настоящее: Заражённый Итан, старение Эвелин»

Но был ещё один интересный момент – физическое состояние девочки стремительно деградировало. Без нужных инъекций тело Эвелины начинало стареть с 25-кратной скоростью. Именно поэтому, когда в гости к семье Бейкер приехал Итан, девочка оказалась уже немощной старухой. Однако заражённые видят её исключительно такой, какой она сама и хочет выглядеть – десятилетней маленькой девочкой.

► Когда Мия находит Эвелин, попадет по её контроль. Несмотря на то, что она борется всеми силами с «приказом» связаться с мужем (Итаном), она всё-таки снимает видео, в котором просит забыть о ней, признаёт во лжи и напоследок просит, чтобы он вообще держался от неё как можно дальше.

Вскоре Итан тоже оказывается заражён грибком или вирусом – как вам удобней. Об этом уже свидетельствуют не только внезапно появившиеся галлюцинации, но и ещё стремительная регенерация. Так, например, отрезанную ему бензопилой руку пришивает Зоя, а в следующей опциональной сцене Джек ему отрубает ногу – и тот уже обнаружит то, что просто приставив отрубленную конечность и облив её целебной жидкостью, способен бегать, как ни в чём не бывало.

Дальше Итан носится по огромному и полному загадок особняку, решает разнообразные головоломки, а чуть позже по указаниям опять-таки Зои собирает ингредиенты, которые необходимы для вакцины. Ингредиенты приходится собирать из частей тел детей серии «D». Однако, что именно делали эти дети у Бейкеров – неизвестно. При помощи вакцины вскоре Итану удаётся одолеть Джека. Однако остаётся последняя вакцина, поэтому приходится решить, кому же её ввести: Мие – хорошая концовка игры, либо Зое – плохая концовка игры. Причём в последнем случае, несмотря даже на то, что Зоя вроде как исцелена, Эвелина быстро расправляется с ней по своему собственному желанию.

►  Во второй половине игры Эвелина решает замуровать Итана заживо, планируя превратить его в Плесневика, однако Мия ломает планы коварной девочки и выручает главного героя.

Девушка даёт Итану ампулу с клетками образца серии «Е», при помощи которых герой создаёт смертельный для Эвелины яд/токсин и производит ей инъекцию. Поэтому Эвелина мутирует, превратившись тем самым в огромное чудище. Однако тут прилетает неожиданная подмога и Итан при помощи специального пистолета быстро разбирается со злом. Затем к герою спускается спецназовец, представляющийся неким Редфилдом, увозя Итана на вертолёте. Однако в зависимости от того, кого главный герой выбрал в середине игры, он может полететь либо с Мией, либо в полном одиночестве. Конец.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Controls

Standard controls include movement, change looking direction, pause game, interact, cancel, reload, that behave relatively expected ways. Specific controls include running which can be done indefinitely, an attack button which will do inaccurate hip fire with firearms but wide slashes with melee weapons, an aim button which allows for precise shots with firearms, slower but stronger attacks with melee weapons, and swapping ammo types when combined with the reload action.

A new guard command which braces your character against attacks to reduce damage but restricts movement, and a crouch button which can be used to avoid attacks.

An open inventory button and an open map/files command which are both navigated in real time. Also like previous titles, a dedicated «use recovery item» button but only works with certain items.

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Главный дом

В результате неожиданной встречи с Джеком вы окажетесь на забавном семейном ужине. Когда семейство Бейкеров покинет столовую, вы сможете попытаться выбраться из своего плена, опрокинув стульчик, двигаясь вправо и влево. Избавьтесь от веревок, а затем выйдите из помещения и поверните направо. Далее идите по коридору вперед. Через парочку метров у небольшого окошка вы заметите Джека, поэтому стоит тут же развернуться и зайти в комнату, пройдя мимо кухни. На кухне можно найти люк в полу, который ведет в подвальное помещение. Появится новая цель – отыскать ключик от люка. Он лежит на тумбочке, стоящей неподалеку от ранее упомянутого нами окошка. Дождитесь, пока глава семейства не отправится в гостиную, а затем подойдите к тумбе и возьмите ключ. Потом нужно подбежать к люку в подвал. Отметим, что враг всякий раз осматривает дом по-разному, а потому он вполне может заглянуть и в вашу комнатку. Тогда следует спрятаться за столом и поддонами.

В конце концов, вы сможете попасть в одну из безопасных локаций игры, где на вашу жизнь никто не станет покушаться. Подойдите к дверце, которая ведет в тот же самый коридорчик. Неожиданно вы услышите звонок от телефона. Поднимите трубку и побеседуйте с Зоей, а затем выйдите из своего убежища. Через определенный период времени возле окошка на противоположной стороне коридора вам удастся разглядеть помощника шерифа. От него вы сможете получить маленький ножик. Вместе с ним спускаемся в гараж и наблюдаем за бесславной кончиной копа. Тут вам предстоит сразиться со своим первым боссом. Мы подробно описали ее в отдельном руководстве.

После победы над врагом поднимитесь наверх по лесенке и отыщите статуэтку быка в рамке. Вытащите держатель в задней части фигурки и достаньте бычка. Далее нужно отодвинуть стеллаж и прыгнуть вниз. Потом вставьте статую в дверь, имеющую странный вид и находящуюся в противоположной стороне коридора. В результате вы попадете в основную часть главного дома.

Теперь вам предстоит найти сразу 3 барельефа, имеющих форму собачьей головы, чтобы открыть входную дверь особняка.  Вначале стоит подойти к настенным часам, находящимся рядом с дверцей, на которой нарисованы скорпионы, и снимите с них маятник. Затем нужно установить его в похожие часики, которые расположены в гостиной (тут состоялся ваш веселый ужин). В итоге вы получите первую собачью голову. Чтобы получить второй барельеф нужно отправиться в коридор, расположенный на верхнем этаже. Попав сюда, поверните налево, дойдите до первого поворота и зайдите в правую дверцу. Нужная вам вещица будет лежать в книге, которую можно отыскать рядом со столиком, где стоит телевизор.

С последним ключом все окажется намного сложнее. Первым делом вам предстоит отыскать определенную статуэтку, которая находится в ванной на втором ярусе. Добравшись до нужной комнаты, слейте в ванне воду и достаньте оттуда необходимую вам вещицу. Далее нужно установить статую на пьедестал, расположенный в основном зале (в качестве ориентира можно использовать проектор). Поставить этот предмет необходимо таким способом, дабы она создала тень орла в полете. Решив головоломку, пройдите через тайный ход, ведущий во вторую часть особняка. Идите через несколько помещений и коридоров, чтобы выйти в итоге к подвалу (неподалеку находится еще одно убежище).

Добравшись до подвала, вам первым делом стоит пробраться в комнату для кремации. В ней следует открыть последнюю дверь печи слева, чтобы отыскать там ключик, открывающий дверь в секционную. Откройте две дверцы печей: крайнюю правую и с кровавым отпечатком. По пути в нужную комнату обязательно посетите соседнее помещение (пройдите через дверцу, выполненную в виде гармошки). Тут вы отыщите ключ Скорпиона.

Дойдя до секционного помещения, вы заметите на стеллаже голову собаки и макет дробовика. Однако Джек успеет схватить барельеф до вас, поэтому следует отправиться за ним в погоню. В результате вы окажетесь в морге, где вам предстоит во второй раз сразиться с главой семейства. Мы подробно рассмотрели это сражение в отдельном гайде.

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector