Resident evil: 6. прохождение игры (2)

Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка

Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.

После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио). 

Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота. 

Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке. 

Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.

Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже. 

Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы. 

Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина. 

Наёмники

Правила

В этом режиме нас помещают на небольшой уровень, где постоянно появляются всё новые монстры. Наша задача: убить как можно больше монстров, максимум – 150.

Время ограничено, но его можно увеличивать, собирая бонусы или проводя комбо убийства. Бонусы выглядят как цветные кристаллы (желтый кристалл +60-90 секунд, зеленый кристалл – временное умножение очков). Чтобы повышался счетчик комбо, нужно убивать монстров каждые 15 секунд, иначе он сбросится обратно на ноль.

По окончанию уровня получаем ранг в зависимости от набранных очков.

Ранг Один игрок Кооператив
E < 40,000 < 60,000
D 40,000+ 60,000+
C 60,000+ 90,000+
B 80,000+ 120,000+
A 100,000+ 180,000+
S 140,000+ 220,000+

Советы

— В самом начале лучше собрать все бонусы на уровне, и только потом приступать к отстрелу монстров, когда их наберется побольше.

— Чтобы набрать большое комбо, не убиваем сразу много зомби за раз, делаем паузы чуть менее 10 секунд. Новые зомби появляются постепенно, и если быстро убить их, новые не успеют появиться, комбо прервется.

— Из перков лучше использовать «Мастер оружия», чтобы увеличивать урон выстрелов. Но после выстрелов лучше подбегать и добивать врукопашную, за это дают по +5 бонусных секунд.

— Активно используем контратаки (вовремя нажимаем кнопку, когда враг бросается на нас). За успешную контр атаку получаем +10 секунд.

— Играя вдвоем, нужно договориться, чтобы взять разные перки, и получать от них больше пользы.

— Если главная цель – заработать очки для покупки навыков, то лучше взять перк «Увеличенный шанс выпадения предметов», чтобы чаще появлялись шахматные фигуры.

Система уровней

В начале нам доступно всего три карты для режима «Наемники».

Как открыть другие карты? Для этого нужно проходить предыдущие уровни почти идеально – на ранг А или S.

На каждом уровне можно вызвать скрытого босса, если выполнить определенные условия. За убийство босса получаем большое количество очков.

Уровень Условие появления босса Босс
1 Хаос в городе 15 убийств контратаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Напад
2 Стальной зверь Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов Гнездо
3 Глубоко под землёй Убить 60 врагов за 600 секунд Стрелац
4 Железнодорожное депо Убить 25 врагов быстрым выстрелом, прежде чем уничтожим 80 врагов Убиство
5 Крепость в открытом море Убить 40 врагов физическими атаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Гнездо
6 Катакомбы Убить 20 врагов быстрым выстрелом Стрелац
7 Реквием по войне Убить 70 врагов за 600 секунд Гнездо
8 Жидкий огонь Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов ?
9 На крышах 20 убийств контратаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Убиство
10 Мастерская монстров Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов Напад

Система персонажей и костюмов

Вначале доступны три основных персонажа: Леон, Крис, Джейк. Для открытия остальных персонажей необходимо выполнить определенные условия.

Пероснаж Вооружение Условие разблокирования
1 Леон Кеннеди  
2 Крис Редфилд  
3 Джейк Мюллер  
4 Хелена Харпер   пройти «Хаос в городе» на B+
5 Пирс Нивенс   пройти «Стальной зверь» на B+
6 Шерри Биркин   пройти «Глубоко под землёй» на B+
7 Ада Вонг   пройти кампанию Ады
8 Карла Радамес   открыть все костюмы

Кроме того, у каждого персонажа есть альтернативные костюмы. Менять костюмы можно перед началом уровня, на экране выбора персонажа, нажимая «влево» или «вправо». Но для их разблокирования тоже нужно постараться:

Костюм 1 — пройти персонажем любую карту на ранг А+.

Костюм 2 — в приложении «ResidentEvil.net» за 60 000 RE Points.

Костюм 3 — в приложении «ResidentEvil.net» за 1 купон.

Глава 4.

Проходим вперед, убиваем врага и сворачиваем направо. Продвигаемся дальше, расправляясь с недругами. Добираемся до замка, для которого требуется три раздельных кода доступа. Разворачиваем и идем по правой стороне. Убиваем противника и забираем первый пароль. Также уничтожаем остальных прибывших врагов. Проходим вперед и спускаемся вниз. Идем до конца, затем сворачиваем направо. Снова идем до стены и поворачиваем направо. Оказываемся в ловушке между двух огней. Разделываемся с врагами и ждем погашения огня. Проходим вперед и убиваем множество врагов. Заглядываем в каюту справа, убиваем недруга и забираем пароль. Возвращаемся в коридор и бежим обратно тем же путем, каким прибыли. Примерно на полпути, сворачиваем налево, где найдем последний пароль. Однако его забрал противник, поэтому выслеживаем и расправляемся с ним. Если пройти дальше, то можно обнаружить новое оружие – автомат. Вернувшись к замку, применяем все три пароля. Идем по правой стороне и залезаем наверх.

Выбравшись наружу, залезаем еще выше. Сталкиваемся с Крисом, но успеваем пройти внутрь. Быстро проскальзываем под закрывающейся дверью. Поднимаемся наверх и выбираемся наружу. Если прожектор заметит нас, то быстро убегаем прочь, пока враги не задавили нас числом. Залезаем наверх, проходим по коридору и, спрыгнув чуть ниже, ползем по вентиляционному проему. Добираемся выхода и снова прожектор. Как можно скорее, прорываемся вперед к метке. Запрыгиваем наверх, уничтожаем врагов и лезем по лестнице. Ползем по вентиляционной шахте, расстреливая огромных тараканов. Обнаруживаем нашего клона, который сорвался вниз. Спускаемся вниз и смотрим ролик, после которого спрыгиваем вниз. Идем еще ниже и продвигаемся вперед, открывая двери. Столкнувшись с врагом, ускоренно убегаем прочь. Затем выстреливаем в синий баллон, чтобы остановить недруга. Снова мутировавшая Карла встанет на нашем пути. Простреливаем ее насквозь и стараемся успеть выстрелить по баллону позади нее до того, как она восстановит своё тело. 

Глава 2.

Немного проходим вперед и спрыгиваем вниз. Спускаемся еще ниже и добираемся до сундука. Простреливаем замок и забираем первую часть фамильного герба. Уничтожаем двух врагов и выбираемся наружу. Пробуем открыть дверь, затем вставляем часть герба. Направляемся к открывшемуся проходу и спрыгиваем вниз. Добираемся до двери с зеленым огоньком и, свернув налево, поднимаемся по лестнице. Простреливаем замок и из сундука забираем янтарный ключ. С помощью него отпираем дверь и попадем в комнату с виселицей. Убиваем врага и забираем снайперскую винтовку. Толкаем сбоку конструкцию с рычагом до тех пор, пока она не окажется под подвешенным телом. Выстреливаем в замок на подвешенном теле. Спрыгиваем вниз через открывшийся проход. Из сундука забираем вторую часть фамильного герба. Толкаем два стула с телами в соответствующие круглые платформы, по которым протекает ток. Затем появится противник, заманиваем его к последней пустой платформе и наносим удар, чтобы он упал прямо на нее. Не спешим идти дальше, сначала поразим каждого врага из арбалета. Забираем из сундука фамильное кольцо. Отпираем дверь и, свернув налево, взбираемся наверх.

Выбравшись наружу, перелетаем в гробницу и спрыгиваем вниз. Осматриваем череп, у которого недостает несколько частей. Поднимаемся по лестнице и преследуем убегающего. По пути уничтожаем врагов. Настигаем беглеца, убиваем его и забираем золотой зуб. Проходим через открывшуюся дверь, поднимаемся наверх и ползем через проем слева. Спрыгиваем вниз, а затем запрыгиваем наверх к следующей метке. Проваливаемся вниз и рывками ползем вперед. Уничтожаем возникающих на пути врагов. А когда появится громила, то нужно будет свернуть налево прямо перед ним. Выбравшись, убиваем врага и забираем красный глаз. Проходим дальше, поднимаемся наверх и ползем вперед. Спрыгиваем и устанавливаем все добытые части на череп. Из сундука извлекаем третью часть фамильного герба. Запрыгиваем наверх и выбираемся наружу.

Устанавливаем все части фамильного герба, открываем дверь и спрыгиваем вниз. Встречаем Леона и Хелену. Помогаем им расправиться с мутировавшей Деборой, стреляя в ее яркие конечности. После ролика, спускаемся всё ниже и ниже, пока снова не столкнемся с врагом. Продолжаем уничтожать Дебору. По возможности заманиваем ее к взрывоопасным бочкам внизу и стреляем по ним. Далее, помогаем Леону, пока он спускается вниз. Вместе катимся по рельсам, всё так же атакуя противника. Изредка нажимаем соответствующие кнопки, чтобы пригнуться под препятствиями. Также стреляем по взрывоопасным бочкам. В конце выстреливаем по последней конечности и тем самым помогаем Хелене.

Спускаемся на лифте и выбираемся к клеткам. Сразу сворачиваем налево и проползаем под проемом. Затем поворачиваем направо и бежим прямо. Заползаем в клетку, где обыскиваем тело и забираем ключ от лаборатории. Теперь добираемся до метки и отпираем дверь. Быстро залезаем наверх, пока противник не прибыл сюда. Стремительно бежим вперед и готовимся нажать кнопку, чтобы уклониться от таранов врагов. Спрыгиваем вниз, проходим по воде и залезаем наверх. Добираемся до двери и сразу же срабатывает сигнал тревоги. Нужно разделаться со всеми крупными врагами. Их слабое место – спина. Но если у нас в запасе есть гранаты или стрелы с разрывными снарядами, то можно атаковать их в любое место и тем самым уничтожать крепкую броню. Расправившись со всеми, проходим в комнату видеонаблюдения.

Глава 1.

После вступительного ролика, открываем дверь и начинаем продвигаться по коридорам. Стараемся подбираться к врагам со спины и бесшумно расправлять с ними. Заблокированные лазером проходы, обходим через вентиляционные шахты. Добираемся до комнаты с картиной. Справа от двери находится чучело животного, а с обратной стороны – отверстие. Смотрим через него – ничего не видно. Возвращаемся к чучелу и взаимодействуем с ним. Снова смотрим через отверстие, и картина обретает дьявольские очертания. В углах комнаты находятся устройства, в которых выбираем нужные части так, как показано на видео. Открываем дверь и выбираемся в коридор, где вступаем на кнопку, которая активирует автоматическую турель. Продолжаем двигаться, вступая на эти кнопки. Турель не различает цели и убивает всех, кто попадет под лазер. Проходим в комнату и включаем проектор. Когда закончится инструктаж, сюда прибудут враги. Разделываемся с ними и идем дальше. В коридоре взбираемся на ящики и проходим через вентиляционный проем. Зачищаем большую территорию при помощи турелей. Добираемся до панели управления и поднимаем решетку.

Открываем дверь и спускаемся вниз. Подбираем новое оружие – дробовик. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Уничтожаем врагов и взбираемся наверх. Открываем двери, затем сворачиваем направо и по конструкции проходим до конца. Перелетаем на другую сторону, бежим по лестнице и снова по конструкции. Поднимаемся всё выше и выше, попутно расправляясь с небольшим количеством врагов. Добираемся до панели управления, для которой требуется восстановление подачи энергии. Спрыгиваем вниз и проходим вперед. Спускаемся еще ниже и по воде добираемся до рычага. Активируем его и возвращаемся к панели управления. Общаемся с искусственным интеллектом, не отходя от панели управления, иначе наши ответы не будут засчитаны. Завершив идентификацию, запрыгиваем наверх и покидаем подлодку.

Наёмники возмездие

Отличия от стандартных «Наемников»:

— максимальное количество монстров – 300;

— монстры появляются гораздо чаще;

— кроме обычных героев из «Resident Evil» можно выбирать 4 приглашенных героев из игры «Left4Dead»: Тренер, Ник, Эллис, Рошель.

Советы

— Кристаллы ломаем сразу, иначе позже монстры просто не дадут к ним пройти.

— не выбираем персонажей со снайперской винтовкой. Враги быстро подступают со всех сторон, а на близкой дистанции винтовка – не лучший выбор. Даже если пользоваться другим оружием, патроны будут выпадать и для винтовки, и для основного оружия зарядов может не хватить.

— не заходим в тупики, ходим только по открытой местности. Нужно постоянно иметь место для маневра, чтобы убежать от скоплений монстров.

— при игре вдвоём лучше держаться вместе, чтобы успеть помочь другу. Монстры здесь крайне агрессивны и за несколько секунд могут успеть добить упавшего игрока.

— перк «Мастер боевых искусств» не так полезен, как в обычных наемниках. Здесь опасно подпускать врагов близко, они быстро окружат нас. Чтобы выбраться из окружения, нажимаем клавишу «3».

— перк «Мастер оружия» самый подходящий для этого режима. Пользуемся автоматом, магнумом, гранатами.

Пролог.

Смотрим вступительный ролик. Укрывшись от вертолета, проходим вперед. Падаем вниз и помогаем Хелене встать. Добираемся до двери, пробуем открыть ее. Справа замечаем металлический обрубок, с помощью которого проламываем дверь. Нажимаем кнопку, когда ползунок окажется в выделенной области. Осматриваем тело у окна, идем через небольшой проход. Оставляем Хелену и подходим к военной машине. На заднем сиденье замечаем траву, открываем дверь и извлекаем ее. Из нее можно создать лечебное зелье. Открываем ячейки, выбираем траву и комбинируем ее с аналогичной травой. Таким образом, в нашем инвентаре окажется сразу три травы. Помещаем их в коробку для таблеток. Одна таблетка – одна ячейка здоровья.

Подходим к Хелене и даем ей таблетку. Сзади появился противник, целимся и стреляем в его голову. Продолжаем бой, вовремя нажимая показанные кнопки. Снова помогаем Хелене, нажатием кнопки, показываем схему маршрута. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся вниз и совместно открываем следующую дверь. Убиваем врагов внизу, затем спрыгиваем и продолжаем идти, расправляясь с зомби. Сверху обрушился самолет, удерживая кнопку движения + ускорения, добираемся до вертолета. Нажимаем показываемые на экране кнопки. Пилот потерял сознание, берем управление на себя. Также помогаем напарнице, отбиться от врага. После крушения, быстро нажимаем кнопку, чтобы отбежать от стекла. Проходим вперед и открываем дверь. Спрыгиваем вниз и смотрим ролик.

Глава 3.

Спрыгнув вниз, проходим в переулок и, взобравшись на ящики, перелетаем вперед. Уничтожаем нескольких врагов, после чего идем направо и движемся по дороге. Дойдя до рынка, движемся по левой стороне и сворачиваем в эту сторону. Добираемся до двери, которая также с левой стороны. Проходим внутрь, убиваем врагов и выбираемся наружу с другой стороны. Продолжаем двигаться по дороге, разделываясь с недругами. Перепрыгиваем через ограду и залезаем наверх. Сталкиваемся с врагом, у которого бензопила. Ускоренно бежим по конструкциям, чтобы не провалиться вниз. Также изредка нажимаем показанные кнопки, перепрыгиваем через преграды и проскальзываем под ними. Перелетаем в переулок, где нам удается скрыться от противника. Идем вперед и перелетаем дальше. Лучше всего убить всех врагов, прежде чем подобрать ключ и попытаться открыть дверь. Противник заберет ключ, поэтому бегаем по территории и пытаемся убить его. Сделав это, отпираем дверь, сворачиваем налево и залезаем наверх.

Бежим по конструкции и запрыгиваем на автобус. Когда противник уже вот-вот приблизится к нам, смотрим в сторону, нажимаем на кнопку и перелетаем на другой конец транспорта. После поездки, оказываемся на рельсах. Расстреливаем врага до прибытия поезда. Готовимся нажимать несколько кнопок подряд. Продолжаем бой, а когда снова появится поезд, сопротивляемся врагу и расправляемся с ним. Залетаем в вагон, немного проходим вперед и залезаем наверх. Спрыгнув вниз, входим в здание и поднимаемся наверх. Выбираемся с другой стороны и обнаруживаем Леона с Хеленой. Спрыгиваем чуть ниже и сворачиваем направо. Движемся по конструкции и помогаем союзникам в борьбе против врагов. Для наибольшей точности желательно использовать снайперскую винтовку. Изредка на нас будут нападать летающие твари, с ними расправляемся в первую очередь. Когда Шерри останется на лодке одна, спрыгиваем вниз и выхватываем ее. Спускаемся вниз и используем аквабайк.

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Игровой процесс

Игровой процесс напоминает предыдущую часть — врагов много, но с них после смерти выпадают боеприпасы, в количестве, зависящем от уровня сложности. В то же время, по сравнению с предыдущими частями значительно развита система сражения в ближнем бою, использующая, в частности, большое количество комбо-ударов. Зомби могут не только набрасываться на персонажа, но и использовать оружие. В такие моменты у игрока появляется возможность вырвать из рук врага оружие и тут же применить его. Во время ближнего боя расходуется выносливость, что вынуждает игрока брать передышку или комбинировать ближний и дистанционный бой. Введены некоторые тактические приёмы, например, персонаж может совершить подкат или же во время падения лечь на спину и продолжить прицельный огонь, постепенно отползая от неприятеля. Во время прохождения предстоит столкнуться с разными стилями: сражение в замкнутом пространстве, поиск ключевых предметов, оборона от превосходящих сил врага, поездка на снегоходе от надвигающейся лавины и многое другое. Суммарное прохождение всей сюжетной линии занимает 25 часов реального времени, что является высоким показателем для игр подобного жанра.

Цель – покиньте резервуар Моро

После боя с доктором Моро осмотрите площадку, соберите то, что вы еще не собрали, и идите по тропинке на северо-восток.

Прямо перед туннелем разбейте бочку справа и заберите траву. Внутри туннеля слева есть бочка с леями, а рядом с ней – коридор. По нему вы попадете в каморку доктора Моро, ту самую, где вы похитили колбу в самом начале.

Возле телевизора прочитайте вторую часть дневника Моро. На столе справа стоит емкость с каду и лежит ключ. Совместите его с ключом с 4-крылым эмбрионом и получите ключ с 6-крылым эмбрионом.

На этом этапе из телевизора раздастся голос Гейзенберга. Поговорите с ним и получите новую цель: «Идите к крепости». Но пока нам нужно кое-что сделать, а именно – найти новое оружие.

Вернитесь к лодке

Сразу после выхода из шахты идите обратно к домику с лодкой. Сверните налево и двигайтесь к сломанной ветряной мельнице. Внутри сломайте бочку и получите светошумовые снаряды.

Сразу за ветряной мельницей поверните направо. Возле двери стоит козий оберег.

Продолжайте идти по тропинке к небольшому водоему. Стреляйте в двух сомов, чтобы получить рыбу для блюда. В лодке не забудьте осмотреть шкатулку и забрать фигурку серебряного ангела. После этого возвращайтесь на главную дорогу.

5.1. Лаборатория Моро

Идите в шахту к лифту водохранилища. Поднимайтесь наверх, сохранитесь на пишущей машинке в ветряной мельнице и выходите на улицу.

Рядом с табличкой, указывающей на лабораторию, есть механическая дверь. Ее можно открыть с помощью рукоятки в вашем инвентаре.

Двигайтесь по тропинке вверх. На развилке сверните направо. Там ящик с патронами для снайперской винтовки. Потом пересеките мост, сверните налево и заберите из святилища (светящейся будки) Шар с русалкой.

Обернитесь и с помощью снайперской винтовки убейте летучих мышей-вампиров на крыше здания. После идите на юг.

На бочке возле первого здания заберите патроны на револьвер. Поверните налево и обойдите дом, чтобы попасть внутрь. Убейте вампира и подберите леи из ящика. На углу лежат патроны для снайперской винтовки. Теперь идите на улицу.

Обойдите кучу мертвых лошадей и направляйтесь к другому сараю. Убейте несколько вампиров, после чего заберите патроны для пистолета.

5.2. Секретное оружие Моро

На южной стороне этой области есть выступ. Поднимитесь на него, чтобы подобрать траву. После спуститесь вниз по натянутому тросу.

На левой стороне здания возьмите патроны для дробовика. Двигайтесь к задней части строения и выходите в дыру в стене.

Разберитесь с оборотнем внутри и прочитайте еще один фрагмент из дневника доктора Моро. Он лежит на столе. В сундуке рядом находится красивый и мощный револьвер М1851 «Борец».

В тот самый момент, когда вы попадете внутрь здания с револьвером, на улице раздастся рык огромного существа. Такого же самого, какой напал на вас при входе в Восточный Старый город. Это повод испытать новое оружие.

Не выходите наружу, а подойдите к левому окну от двери. Выгляните в окно, чтобы увидеть этого монстра. Выстрели в него несколько раз с револьвера и существо умрет. Заберите с его трупа Хрустальное животное.

Прежде чем уйти из этой области, пройдите по дороге на юго-запад. Там есть патроны для пистолета и колодец со светошумовыми снарядами.

5.3. Головоломка-лабиринт

Вернитесь назад к ветряной мельнице и сверните налево от входа. Там в постройке есть головоломка-лабиринт.

Установите в слот Шар с русалкой и запустите головоломку. Вам не нужно ничего делать до тех пор, пока шар не докатится до водяного колеса. В этом лабиринте есть только одно опасное место – сломанная дорожка слева. В остальном просто наклоняйте лабиринт в нужную сторону и ждите, пока шар докатится до конца. После заберите Салатовый череп.

5.4. Механическая дверь Восточного Старого города

Вернитесь в Восточный Старый город. Сразу после моста поверните налево у трактора и двигайтесь к задней стороне самого западного строения в Восточном Старом городе.

Заберите с ящика патроны на пистолет, а потом откройте механическую дверь с помощью рукоятки.

Убейте куриц и заберите их мясо. Затем поднимитесь по лестнице и пройдите по выступу вперед. На крыше слева от вас стоит сундучок. В нем лежит Кровавый рубин.

5.5. Возвращение к алтарю

На обратном пути к алтарю Гейзенберг оставил для Итана несколько указателей. Вы можете подойти к ним и прочитать подсказки. Но в принципе они ничем вам не помогут.

Вернитесь к Герцогу, продайте ему все ценности и купите нужные товары. Ассортимент уже успел обновиться. Также не забудьте сохраниться и улучшить новое оружие.

На этом одиннадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Обители Зла 5»

Завершение господства «Амбреллы» совпало с формированием специальной организации B.S.A.A. Одним из ее сотрудников является Крис Рэнфильд, который в затерянном западноафриканском районе Киджуджу должен предотвратить сделку террористов по продаже биологического оружия. Его новая напарница — Шева Аломар, они вдвоем должны преодолеть все загадки и выйти победителями.

В игре «Резидент Эвил 5» прохождение подразумевает последовательное преодоление всех 6 глав.

Эпизод первый

Эта часть состоит из двух подразделов:

  • КПП — в отношении проекта «Резидент Ивел 5» прохождение поясняет, что этот раздел дает возможность игроку ознакомиться с управлением и основным сюжетом. Во время обучения персонаж получает первое оружие и пытается не погибнуть на первых минутах игры. Появляющегося противника нужно уничтожать взрывами тары, заполненной горючими веществами.
  • Митинг — задачу герой получит от напарницы. Главная цель Криса — уничтожение трех изображений своей организации и босса.

Важно! По пути к победе нужно уничтожать зомбированных и заниматься сбором полезных вещей. Дополнительные патроны спрятаны в чемоданах

Обложка игры — версия для Windows

Эпизод второй

Включает три подраздела:

  • Склад — уничтожение пяти значков сочетается с борьбой против противников. Основную опасность для персонажа представляет кричащий зомби. Ценные вещи спрятаны везде, даже в контейнерах. По окончании миссии герой найдет драгоценности, вооружение, браслет с золотом.
  • На станции железной дороги — война зомби и сбор предметов завершаются встречей с боссом. Победить его можно только заложив мину под грузовик, на котором он прибудет.
  • Саванна — в части предстоит сложная битва с монстром, умеющим восстанавливает поврежденные части тела.

Важно! С первого раза уничтожить опасного соперника не удастся — придется пройти весь путь дважды. Первый главарь

Первый главарь

Эпизод третий

Герою придется преодолеть три подраздела:

  • На болоте — обнаружить первое изображение герой сможет через оптику снайперской винтовки. Главной целью миссии является не только уничтожение зомбированных и знаков организации, но и поиск драгоценностей, а также камня «зверя». Она завершается находкой маски для церемоний.
  • Место для казни — путь в новую локацию возможен при помощи поездки на плоту. После прохода пещеры персонаж придет к ценным палаткам, заполненными припасами.
  • Скважина-Буровая — уничтожение монстра Крису дастся нелегко. Победа придет при прицельном попадании по щупальцам, наростам с оранжевым окрасом и мутанту, выросшему на языке у чудовища.

Важно! В «месте для казни» герой должен отыскать клад из золота, припрятанного среди травы, кишащей змеями

Эпизод четвертый

Состоит из двух миссий:

  • Пещера — внутри нее находится топаз, эмблема и иные необходимые предметы. После возвращения Крису попадутся драгоценности (рубин, сапфир). Сражение с главным противником позволит получить «камень душ».
  • Место преклонения — поиск значков усложнится необходимостью уклоняться от смертоносных лучей. Закрытая дверь открывается тремя эмблемами, дальше Рэнфильду придется решать головоломки, открыть сундук с сокровищами.

Важно! Часть завершается после проникновения через зеркала в комнату и сбора максимального числа драгоценностей

Эпизод пятый

В нем три миссии:

  • Подземный сад — начинается с столкновения с опасным противником. Здесь в игре «Обитель Зла 5» прохождение дает подсказку: избавиться от монстра можно гранатами, заброшенными ему в пасть.
  • Лаборатория — новый соперник боится огнемета, а его слабое место — выросты, расположенные на щупальцах.
  • «Уроборос» — герой проникает в исследовательский центр, где встретиться с очередным монстром и отыщет значки организации.

Важно! Подраздел завершается срыванием камня с Джил. Выполнение появляющихся в ходе игры подсказок поможет ускорить прохождение главы

Подземный сад

Эпизод шестой

Завершение игры проходит на палубе. Герой должен восполнить запасы в морозильнике, уничтожить эмблему, бросив гранату в ящик. У зомбированного находится ключ-карта, получить ее можно только после убийства противника.

Сражение с опасным соперником закончится выигрышем только выстрелами из «звездного неба». Удар оружия уничтожает светящиеся сферы.

Чтобы разобраться с главным боссом, персонажу придется уколоть его и добить выстрелами из магнума

От героя требуется предельная осторожность — сражение проходит у действующего вулкана

Наемничий режим

Краткое описание вышедших дополнений

Разработчики дополнили сюжет двумя дополнениями. Игра становится интереснее за счет включения в проект новых персонажей.

DLC 1. Lost In Nightmares

Дополнительная часть подразумевает изучение вторичной сюжетной истории. В ней идет речь о подвигах не только Криса, но и Джил. По завершении DLC система откроет доступ к двум героям — ветерану Барри Бэртону и женщине-злодейке Эксцелле Джионе. Встреча с ними возможна в режиме «воссоединение наемников».

DLC 2. Desperate Escape

Часть позволяет получить помощников для главных героев, рассказывает о событиях, которые привели к появлению союзников на вертолете. Кроме Джоша Стоуна и Джилл Валентайн игрока ждет знакомство с Ребеккой Чемберс.

В Resident Evil 5 Gold Edition руководство по прохождению охватывает большинство секретов сюжета. Профи по квестам не советуют часто заглядывать в подсказки, чтобы новички могли самостоятельно изучить загадочный мир и проникнуться навеянной атмосферой ужаса.

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector