Resident evil code: veronica

Рекомендации

  1. ↑ и
  2. (в) Дать Край (беззнаковая статья), »  кинопроба — Biohazard Code: Veronica (тест японского импорт)  » , край , п о  83,апрель 2000 г., стр.  68.
  3. Голлум (Julien Chièze), »  Zoom — Bio Hazard Code: Veronica (японский тест импорта)  «, джойстик , п о  95,Март 2000 г., стр.  80.
  4. Голлум (Julien Chièze), «  Тест — Resident Evil Code: Veronica  », джойстик , п о  98,Июнь 2000 г., стр.  118.
  5. Willow (Jean Santoni), »  Zoom — Biohazard Code: Veronica Complete (японский тест импорта)  «, джойстик , п о  108,Май 2001 г., стр.  92.
  6. Willow (John Santoni), »  Тест — Resident Evil Code: Veronica Complete  » джойстик , п о  111,Сентябрь 2001 г., стр.  140.
  7. Голлум (Julien Chièze), »  Тест — Resident Evil Code Veronica X  «, джойстик , п о  139,Март 2004 г., стр.  110.
  8. Titia (Laetitia Sodoyer), »  Подгонка (переноска) — Resident Evil — Code: Veronica X  «, Gaming , п о  5,Март 2004 г., стр.  121.
  9. .
  10. (in) .
  11. (in) .
  12. .
  13. .
  14. .

Интересные факты

  • Холл и несколько прилегающих комнат особняка Эшфордов в Антарктиде повторяют таковые в особняке Спенсера из первой части.
  • Летучие мыши не будут атаковать, если держать в руках зажигалку.
  • Один из боссов — гигантский червь встречает в игре 2 раза, аналогичная ситуация была в первой и третей частях (гигантская змея и гигантский червь соответственно).
  • По старой традиции серии финальный бой проходит под тиканье таймера, отсчитывающего время до взрыва, а финальный босс встречается несколько раз, принимая новые всё более сильные формы. В данной игре эта традиция возведена в абсолют, поскольку всё повторяется 2 раза. В середине игры Клер сражается с тираном пока таймер отсчитывает секунды до взрыва базы на острове Рокфорт. А в конце Крис бьётся с Алексией, на антарктической базе и тоже при включённой системе самоуничтожения.
  • Для запуска системы самоуничтожения базы в Антарктиде нужно ввести код «Veronica»
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Resident Evil Code: Veronica. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Resident Evil вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Сюжет

В декабре 1998 года, через три месяца после побега из Раккун-Сити (в Resident Evil 2 ) до его окончательного разрушения (в Resident Evil 3: Nemesis ), Клэр Редфилд совершает набег на предприятие Umbrella Corporation в Париже в поисках своего брата Криса Редфилда. . Обнаруженная силами безопасности Umbrella и в конечном итоге захваченная, Клэр содержится в тюрьме на острове Рокфорт, тюремном комплексе, принадлежащем корпорации, расположенном в Южном океане . Через некоторое время после заключения Клэр оказывается освобожденной человеком, который ее схватил, и обнаруживает, что произошла вспышка Т-вируса. В возникшем хаосе она объединяется со Стивом Бернсайдом , другим сокамерником, стремящимся к побегу.

Пытаясь исследовать остров и найти способ уйти, пара сталкивается с командиром острова Альфредом Эшфордом. И Клэр, и Стив считают его психически неуравновешенным из-за того, что он переключался между двумя личностями — своей собственной и сестрой-близнецом . В конце концов, паре удается найти гидросамолет и использовать его для побега, но Альфред преследует их и переключает их самолет на автопилот, направляя его к другому объекту Амбреллы в Антарктиде . По прибытии пара обнаруживает, что на объекте произошла вспышка, и пробиваются сквозь зомби и монстров внутри, чтобы найти способ спастись, сражаясь с Альфредом и смертельно ранив его. Перед смертью Альфред освобождает свою сестру Алексию, которая находилась в криогенном сне в учреждении после инъекции вируса Т-Вероника, экспериментального вируса, который семья Эшфорд разработала 15 лет назад. Проснувшись, Алексии удается отбить Клэр и Стива, когда они пытаются сбежать.

Тем временем Крис Редфилд прибывает на остров Рокфорт в поисках Клэр, получив сообщение от нее через Леона С. Кеннеди . Узнав, что она ушла, Крис сосредотачивается на том, чтобы определить, где находится, и начинает поиски острова. В процессе этого он сталкивается с Альбертом Вескером , независимым агентом после инцидента в особняке Спенсера (события Resident Evil ), который пытается получить образец вируса T-Veronica. После того, как Крис узнает о местонахождении своей сестры, а Вескер обнаруживает, что Алексия жива и несет то, что ему нужно, они по отдельности находят путь в Антарктиду. Оказавшись там, Крис освобождает свою сестру и помогает ей искать Стива, но они обнаруживают, что с ним экспериментировали и вводили вирус Т-Вероника. После мутации Стив пытается убить Клэр, но терпит неудачу, восстанавливая контроль над собой, чтобы включить Алексию, которая затем наносит ему смертельную рану. Перед смертью Стив признается в любви к Клэр. Тем временем Крис и Вескер противостоят Алексии. В результате конфликта Вескер убегает и ему удается забрать труп Стива для дальнейших экспериментов, в то время как Крису удается победить Алексию и сбежать со своей сестрой, прежде чем антарктический объект самоуничтожится.

Геймплей

Клэр Редфилд стреляет в зомби. Окружающая среда отображается в реальном времени, в отличие от предыдущих игр, в которых использовался предварительно обработанный фон.

Resident Evil — Code: Veronica отличается игровым процессом в жанре ужасов выживания , аналогичным предыдущим играм Resident Evil . Это включает в себя элементы управления сигнатурой серии, интерфейс, головоломки, а также зомби и монстров для битвы. В отличие от предыдущих игр серии, в которых использовались предварительно отрисованные фоны, Code: Veronica использует 3D- среду в реальном времени . Из-за этого камера более динамичная, чем в предыдущих играх. Камера будет следовать, панорамировать и масштабировать, пока игрок перемещает своего персонажа по окружающей среде, подобно собственному Dino Crisis от Capcom (1999). История рассказывается с помощью кинематографических последовательностей компьютерной графики и игровых роликов.

Одна половина Кодекса: Вероника передает игроку контроль над Клэр Редфилд, в то время как другая половина проводится со своим братом Крисом . Основные действия персонажа включают бег, атаку, а также толкание и лазание по объектам. Предметы, которые собирает игрок, можно просмотреть на экране статуса. Отсюда их можно исследовать, чтобы найти подсказки для решения головоломок, а некоторые также могут быть экипированы. На экране состояния также доступно меню карты и файла. Все заметки, найденные в игре, сохраняются в файлах игры и могут быть необходимы для решения головоломок. Игрок может одновременно держать только ограниченное количество предметов; другие предметы должны храниться в ящиках для хранения, расположенных на протяжении всей игры.

Персонаж игрока может получить повреждения, которые можно вылечить с помощью предметов восстановления. Травы, восстанавливающие здоровье персонажа, можно комбинировать с другими травами, чтобы повысить их эффективность. Слишком большой урон приведет к окончанию игры . На этом этапе игра должна быть продолжена с последней точки сохранения. Смерть партнера также приведет к окончанию игры. Некоторое оружие лучше подходит для борьбы с определенными врагами, некоторые из которых имеют слабые стороны к таким элементам, как огонь или кислота. После того, как игра будет пройдена один раз, «Battle Mode» будет разблокирован. Этот режим дает персонажу бесконечные боеприпасы и размещает их в случайных местах с разными врагами.

Геймплей

На протяжении всей своей истории франшиза Resident Evil имела множество схем управления и игровых механик. Решение головоломок занимало видное место в сериале.

Управление танком

Первая игра представила в серии управление танком . В игре с управлением танком игроки управляют движением относительно положения персонажа игрока . Нажатие вверх (например, на крестовине , аналоговом джойстике или клавишах перемещения курсора ) на игровом контроллере перемещает персонажа в том направлении, в котором он смотрит, вниз переворачивает его, а влево и вправо вращает. Это отличается от многих 3D-игр, в которых персонажи движутся в направлении, в котором игроки толкают их с точки зрения камеры . Некоторые критики утверждали, что схема контроля намеренно неуклюжая, чтобы усилить стресс и усугубить трудности.

В то время как в первых трех статьях серии использовалась эта схема управления, в третьей, Resident Evil 3: Nemesis , были добавлены некоторые дополнения, ориентированные на действия. Они включали команду поворота на 180 градусов и уклонения, которая, согласно GameSpot , «намекала на новое направление, в котором пойдет серия».

Шутер от третьего лица геймплей

В Resident Evil 4 произошли значительные изменения в устоявшемся игровом процессе, включая переключение с , а также геймплей и механику, ориентированные на действия. Это было дополнено обилием боеприпасов и переработанной механикой прицеливания и ближнего боя. Некоторые критики утверждали, что эта переработанная схема управления «сделала игру менее пугающей». Следующие две игры франшизы развивали механику, ориентированную на действия: Resident Evil 5 предусматривала совместную игру, а Resident Evil 6 впервые позволяла игрокам двигаться во время прицеливания и стрельбы.

Геймплей от первого лица и VR

Resident Evil 7 — первая основная игра Resident Evil, в которой используется вид от первого лица и виртуальная реальность . Его сравнивали с современными играми ужасов на выживание, такими как Outlast и PT . В восьмой игре основной серии, Resident Evil Village , также есть вид от первого лица.

Уток

Синопсис

Через три месяца после побега из Раккун-Сити с Леоном Клэр уехала заглянуть в парижскую лабораторию Umbrella , все еще разыскивая своего брата Криса. Она будет схвачена таинственным человеком и отправлена ​​на штрафной остров Амбреллы.

Она просыпается в камере и видит приближающегося избитого мужчину. Она узнает нападавшего. Он открывает для нее дверь, говорит, что она может уйти, что тюрьмы больше не существует и что своего рода коммандос охватил ее войска. Он также говорит ей, что у нее нет шансов покинуть остров. Она быстро поймет, что Т-вирус снова распространился. Тюрьма и остальная часть острова кишат зомби и другими монстрами. Очень быстро Клэр встретит , маленького мальчика, также заключенного на острове, который воспользовался таинственным рейдом, чтобы сбежать. Стив упрям ​​и очень уверен в себе; он бросает Клэр, потому что хочет постоять за себя.

Клэр сначала откроет центральную дверь тюрьмы и исследует остальную часть острова. В конце концов она находит здание. Она спасает Стива от смертельной ловушки и пересекает пути с неким Альфредом Эшфордом , командиром островной базы и членом семьи Эшфордов, семьи основателей Umbrella. Он обвиняет Клэр в пособничестве коммандос, ответственному за побег вируса Т на острове. Исследование продолжается в направлении центра военной подготовки, где она время от времени встречается со Стивом, который иногда оказывает ей неоценимую помощь

Позже Клэр обнаружит вход в особняк Эшфорда, очень важное место, ревниво хранимое в секрете Альфредом Эшфордом, который без колебаний убьет любого, кто войдет в него. Клэр и Стив осуществят это за свой счет, который постепенно приведет их, после многих приключений, на новую базу Амбреллы

Буровая площадка, затерянная в самом сердце Антарктиды, где также был построен исследовательский центр многонациональной корпорацией под руководством Александра, отца Альфреда и Алексии Эшфорд .

Затем настанет черед Криса вступить в игру.

Символы

В Resident Evil: Code Вероника играет Клэр Редфилд . Она — второй игровой женский персонаж в серии. Впервые она появляется в Resident Evil 2 в Раккун-Сити и ищет своего брата Криса, члена спецподразделения в том же городе.

Клэр будет захвачена , персонажем, работающим на Umbrella , который позже освободит ее. В игре присутствует еще один персонаж: Стив Бернсайд , импульсивный и нелюдимый подросток. Затем заключенный сбежал, он будет пытаться сбежать с острова Рокфорд в одиночку.

Однако появляется еще один главный герой по имени Крис Редфилд , брат Клэр. Он появляется в первой части в составе группы вмешательства полиции под названием STARS, отправленной с миссией по спасению другой команды, пропавшей без вести в горах Арклей.

Альберт Вескер снова появляется в этом эпизоде. Изначально Вескер является членом STARS , но он также работает в Umbrella Corporation . В « Кодексе Вероники» он был оставлен умирать после инцидента в особняке. Крис и Клэр удивлены, увидев его снова. Вескер изменился, он больше не человек. Действительно, выживший и разоблаченный в первой игре, со временем он становится грозным противником, в частности, благодаря вирусу, который делает его почти неуязвимым и сверхчеловеческим.

Враг: Альфред Эшфорд — офицер, из большой семьи. Он является губернатором острова Рокфорд, где находятся тюрьма и военный учебный центр. Алексия Эшфорд — сестра-близнец Альфреда, но ее не постигнет судьба последнего. Семья Эшфорд — одна из основателей корпорации Umbrella . Близнецы не очень любят Спенсера, нынешнего генерального директора транснациональной корпорации.

Бестиарий

Основные враги серии, зомби , вернулись. Среди этих монстров следует отметить новизну: некоторая нежить может сбрасывать на игрока личинок. Другие обычные враги: Цербер и летучие мыши, использующие тот же принцип, что и вороны в предыдущих играх. Особенно Черная Вдова и Мотылек. Появляется новый враг: Bandersnatch. У него атрофированная рука и непропорциональная эластичная рука. Этот враг использует свою руку, чтобы перемещаться с одного этажа на другой, и он будет пытаться раздавить игроку голову своей рукой.
Появляется вариант грозного врага из серии: Подметальщики , вариант Охотников , этакое ползающее четвероногое животное с большими когтями. Этому варианту помогает автоматический мини-робот, который помогает ему находить своих жертв. Появляются миниатюрные альбиноиды и щупальца.

Среди боссов снова появляется гигантский червь. У игрока будет возможность сразиться с несколькими Тиранами . Он встретит саламандру, зараженную T-вирусом, называемую альбиноидом. Впоследствии появится монстр по имени Носферату . Это человек, претерпевший мутацию и много лет заключения. Появляется Гигантская Черная Вдова.

Разработка

Клэр была разработана, чтобы быть более жесткой, чем в Resident Evil 2 , что видно по этим моментам из вдохновленного Джоном Ву вступительного ролика.

С успехом Resident Evil 2 в 1998 году Capcom начала больше проектов Resident Evil на нескольких консолях. Код: Вероника возникла в результате неудачной попытки портировать Resident Evil 2 на Sega Saturn . После того, как продюсер Синдзи Миками и его команда узнали, что они не смогут портировать игру, не жертвуя большим качеством, его руководство попросило Миками создать что-то еще для поклонников Sega, и поэтому началась разработка оригинальной игры. Когда Миками попросил больше времени на разработку игры, ему сказали, что она должна иметь лучшее техническое качество, что сделает грядущий Dreamcast от Sega более привлекательным. Примерно в то же время разрабатывалась побочная игра для PlayStation с Джилл Валентайн в главной роли в событиях, предшествовавших Resident Evil 2 . Изначально эта игра была задумана как спин-офф, а название Dreamcast должно было стать настоящим продолжением. Согласно IGN , Sony обменялась на ограниченную эксклюзивность названия «Resident Evil 3», и поэтому побочная история была названа Resident Evil 3, а настоящее продолжение было названо побочным продуктом и позже названо Code: Veronica . Это мнение противоречит тогдашним интервью, поскольку продюсер Синдзи Миками и президент Flagship Йошики Окамото заявили журналистам, что хотят сохранить пронумерованную хронологию на системах PlayStation и дать субтитры к играм Resident Evil на всех других системах. Тем не менее, игровой контент практически не изменился.

Код: Veronica ‘ история s, установка и художественный дизайн отклонились от стандартных серий. В то время как предыдущие игры происходят в Соединенных Штатах и ​​имеют соответствующий им американский стиль, действие Code: Veronica происходит в Южном океане и Антарктиде и оформлено в стиле европейского готического ужаса . Это ясно видно в окружении, которое отличается готической архитектурой и искусством в дополнение к центральноевропейской резьбе и оружию в немецком стиле. Вдобавок сюжет подчеркивает готический стиль. Ужас в Code: Veronica движется в этой истории, в которой рассказывается об сумасшедшем человеке и судьбе его благородной крови . История частично рассказывается через колыбельную, и этот метод повествования призван выявить европейский оперный оттенок. Это контрастирует с предыдущими играми серии, которые были вызваны элементами паники из американских фильмов ужасов, такими как монстры и зомби. Что касается управления арт-персоналом, Миками разделил их в зависимости от их интересов. Те, кто интересовался оружием, работали исключительно над дизайном оружия, в то время как тех, кто интересовался окружающей средой, отправляли фотографировать дома и замки для исследований.

Во время игровых роликов количество полигонов увеличивается почти до 2500 полигонов, особенно на лицах персонажей. Capcom добавила деталей зомби-врагов, беспрецедентных в серии, например, заставляя их челюсти шевелиться, а глаза подергиваться. В Code: Veronica Клэр выглядела жестче, чем в Resident Evil 2 , потому что ее опыт в Resident Evil 2 укрепил ее стойкость и уверенность, чтобы справиться с любой ситуацией. Эта характеристика подчеркивается ее способностью владеть двумя пистолетами-пулеметами, а также вступительным роликом, в котором она изображена в сцене, вдохновленной Джоном Ву . Миками описал Code: Veronica как от 50 до 60% своего идеального видения Resident Evil в феврале 2001 года, и он процитировал, что будущие проекты Resident Evil могут составить вторую половину.

К моменту выхода Resident Evil 3 разработка Code: Veronica близилась к завершению. Большая часть кода: Veronica ‘ s развития персонала 70-человек был на стороне , потому что Capcom ресурсы были связаны работы над Resident Evil 3 . Синдзи Мики и команда Йошики Окамото по адресу Flagship курировали сценарий и направление игры, в то время как XAX Entertainment помощи со средами и Nextech обрабатывается большая частью технического развития. Capcom Production Studio 4 по-прежнему занималась художественным оформлением и дизайном персонажей. К сентябрю 1999 года Sega послала некоторых своих разработчиков, чтобы они помогли добавить последние штрихи в игру. Sega помогала Capcom в программировании игры, чтобы поддерживать хорошую частоту кадров.

История

Логотип для Umbrella Corporation , видной антагонистической фракции во франшизе.

Ранние выпуски франшизы в первую очередь касаются группы людей, которые сражаются против Umbrella Corporation , фармацевтической компании, которая разрабатывает Т-вирус и другие мутагены для своих секретных исследований «биоорганического оружия». Мутагены могут превращать людей в зомби, а также превращать других животных и растения в ужасающих монстров.

Действие оригинальной игры и многих ее сюжетов происходит в Раккун-Сити, вымышленном американском городе на Среднем Западе, и его окрестностях . В городе и его окрестностях находится несколько биоинженерных лабораторий, принадлежащих Umbrella Corporation, которые разрабатывают вирусы, предназначенные для использования в биологической войне . Одна из лабораторий, безымянная во всей серии видеоигр и называемая «Улей» в адаптациях к фильму, расположена под Раккун-сити и является местом, где разрабатывается Т-вирус. По мере того как масштабы тестирования мутагена Umbrella становятся все более масштабными, а вирус просочился в Раккун-Сити, офицеры STARS и другие персонажи борются с монстрами, разоряющими город, чтобы расследовать причастность Umbrella к катастрофе. Раккун-Сити в конечном итоге разрушен ядерным ракетным ударом, инициированным правительством США для сдерживания вспышки вируса. Последующее правительственное расследование привело к падению Umbrella. Однако распространение биологического оружия и вирусов Umbrella приводит к другим вспышкам болезни по всему миру. Главные герои каждой последующей записи продолжают сражаться с новыми фракциями, которые участвуют в биотерроризме, а также сталкиваются с новыми типами существ.

Несколько главных персонажей являются членами тактического подразделения полиции Раккун-Сити , STARS , в том числе Крис Редфилд , Джилл Валентайн и Ребекка Чемберс . Глава отдела STARS — Альберт Вескер , который также тайно работает на Umbrella и является главным антагонистом в сериале. Среди других известных персонажей франшизы — полицейский, а затем специальный агент США Леон С. Кеннеди , сестра Криса Клэр Редфилд , корпоративный шпион Ада Вонг и системный инженер Итан Винтерс .

Релиз

Код: Вероника была подтверждена в разработке еще в августе 1998 года. Несмотря на то, что название не было пронумерованным, они все же продвигали его как настоящее продолжение Resident Evil 2 . Это было официально объявлено 6 октября 1998 года руководителем отдела исследований и разработок Capcom Йошики Окамото. Capcom из Японии заявила, что надеется продать игру примерно одной трети всех пользователей Dreamcast, что, по их оценкам, составит около миллиона копий. В июле 1999 года японская Capcom объявила, что ожидаемые поставки японской версии Dreamcast составят 400 000 копий. Журналисты скептически относились к тому, что это была только первоначальная поставка или свидетельство того, что Capcom переоценила продажи Dreamcast, учитывая, что их первоначальная оценка продаж составляла один миллион

Изначально Capcom планировала выпустить Code: Veronica примерно в то же время, что и Resident Evil 3, и, что более важно, запуск Dreamcast в Северной Америке 9 сентября 1999 года. Однако задержки отодвинули проект на начало 2000 года

В отсутствие игры Capcom объявила о выпуске порта Resident Evil 2 для Dreamcast в декабре того же года. Этот выпуск под названием Biohazard 2: Value Plus включал демо-версию Code: Veronica .

Низкие продажи Dreamcast негативно повлияли на продажи Code: Veronica .

Код: Veronica был выпущен в феврале 2000 года. Предварительно заказанные копии поставлялись с уникальной пронумерованной биркой, специальной красной упаковкой и уникальным титульным экраном. Ограниченные системные комплекты Dreamcast также были выпущены в ознаменование выпуска игры. «Версия Клэр», ограниченная тиражом 1800 копий, состояла из игры Code: Veronica , розовой системы, розового контроллера и VMU. Другой комплект, известный как « Версия », включает элементы, за исключением системы темно-синего цвета и логотипа «ЗВЕЗДЫ». Этот комплект был ограничен тиражом 200 копий. Ожидая высокого спроса, Capcom организовала конкурс для фанатов, чтобы выиграть возможность приобрести системы. В феврале 2000 года был выпущен и саундтрек.

Код: Вероника X

Поскольку у Dreamcast была гораздо меньшая пользовательская база, чем у платформ PlayStation, Capcom знала, что серия не сможет выжить на этой платформе. Это привело к тому, что в 2001 году на Dreamcast и PlayStation 2 была представлена ​​расширенная версия под названием Code: Veronica X на Западе и Code: Veronica Kanzenban в Японии. Расширенная версия была объявлена ​​в ноябре 2000 года. эпизоды, которые раскрывают больше об участии Вескера в «Амбрелле». Остальная часть игры осталась в основном неизменной, хотя Capcom заявила, что внесла некоторые графические улучшения. Capcom напечатала специальные DVD с отчетом Вескера для североамериканского выпуска PlayStation 2. Они продавались на веб-сайте Capcom и раздавались клиентам, купившим игру в специализированных магазинах, таких как Electronics Boutique и GameStop .
Код: Veronica X позже была выпущена на GameCube вместе с несколькими другими играми Resident Evil . Он был включен в комплект Biohazard Collector Box для GameCube в Японии, набор игр Resident Evil, который также включал копию отчета Вескера.

Высокая четкость ремастеринг версии Code: Veronica X был выпущен в сентябре 2011 года для PlayStation 3 и Xbox 360 . Эмулировать версию для PlayStation 3 была выпущена в качестве PS2 Классических в июле 2012 года в Японии и в мае 2014 года в Европе. Еще одна эмулированная версия PS2 была выпущена для PlayStation 4 в мае 2017 года. Версия для Xbox 360 была добавлена ​​в обратно совместимую библиотеку Xbox One в феврале 2019 года.

Игровой процесс

Code: Veronica стала первой в основной серии игр Resident Evil, в которой задние планы частично стали трёхмерными. Камера не показывала игрока со всех сторон, но перемещалась под определённым углом. Два вида оружия имеют прицеливание из глаз персонажа, а после прохождения основного сценария, открывался сценарий, где вид был от первого лица.

Игровой процесс мало чем отличается от Resident Evil 3: Nemesis (которая разрабатывалась в тандеме с Code: Veronica); присутствуют фичи вроде взрывающихся бочек с горючим и разворот на 180 градусов, но нет возможности уклоняться от врагов. Имеются дополнительные подсумки для увеличения числа переносимых предметов, имеется возможность модернизировать оружие и появляются его новые виды, — например, арбалет с возможностью выпускать взрывающиеся стрелы. В этой части игры существует уникальная возможность одновременно стрелять с обеих рук в две разные цели. В игре появилась возможность продолжить игру, если игрок погибал, а так же ещё одна мелочь: игрок мог использовать найденную траву или спрей немедленно, если его инвентарь при этом был полон под завязку.

В Code: Veronica два главных персонажа: Клэр Редфилд и её брат Крис. У игрока нет возможности начать игру любым персонажем: первая часть игры — приключения Клэр, а затем в дело вступает Крис. Всё, что в ящике хранения оставляет Клэр, доступно Крису, и наоборот. Также небольшую локацию предстоит пройти, управляя Стивом Бёрнсайдом.

Как и в предыдущих частях Resident Evil, после прохождения основного сценария, играющему становятся доступны скрытые режимы игры и дополнительные сценарии. Это мини-миссии, в которых игроку предстоит управлять Крисом, Клэр в обычном и секретных костюмах, а по мере прохождения, — и Стивом, и Вескером.

Вероника Код X

Логотип Resident Evil: Код Вероники X

PlayStation 2 , как также GameCube , что две конкурирующие 128-битные системы на Dreamcast , имел порт игры под названием Code Veronica X соответственно в 2001 и 2003 годах Игра была повторно выпущена на Dreamcast в 2001 году под название Полное издание только в Японии.

Это та же игра с несколькими дополнениями: еще девять минут роликов, объясняющих противостояние Клэр и Вескера, обновленная сцена боя между Алексией и Вескером, а также дополнительная сцена боя между Вескером и Крисом, в которой Вескер заявляет, что он может суметь оживить Стива.

Игра знает адаптацию для консолей высокого разрешения , переименованную по этому случаю в Resident Evil: Code Veronica X HD , доступную поздно.сентябрь 2011на платформах загрузки PlayStation Network и Xbox Live Arcade . В Японии игра была выпущена в виде сборника в коробке, который также включал Resident Evil 4 HD под названием Biohazard: Revival Selection .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector