Награды hearthstone за ранг: вопросы и ответы: новая ранговая система, подбор соперников и награды в hearthstone 2020
Содержание:
- Matchmaking[]
- Gaining stars[]
- Элиза Звездочет
- Силы героев
- Hearthstone Ranked star bonuses and streaks
- Новые карты и новые награды
- Раненый квалдирБоевой клич: Наносит 3 урона самому себе
- Древнее знаниеВы берете 2 карта
- Защитник МуклыВоодушевление: дает +1/+1 другим вашим существам
- УсилениеВаши провокаторы получают +2/+2
- ВоришкаВы кладете в руку два случайных заклинания своего противника.
- ГормокБоевой клич: наносит 4 урона, если у вас под контролем есть не менее 4 существ
- Чернокнижник
- Играть много арены
- Звания в CS:GO: Что это и каким образом получить?
- Охотник на демонов
- References[]
- Ranks[]
- Колоды для вольного режима
- Довольны ли игроки?
- Что происходило недавно?
- Наиболее распространенные эффекты
- Система достижений
Matchmaking[]
- Main article: Matchmaking
There are two matchmaking pools: matchmaking by rating (i.e. by MMR) and matchmaking by rank.
When playing with a Star Bonus greater than one, players are matched by a hidden Ranked matchmaking rating (MMR). This means that all players playing with a Star Bonus will always be matched against players who are close in skill level to them, until the player climbs to a rank which causes the player to run out of Star Bonus. Once a player runs out of Star Bonus, they will start matching with opponents by rank and not by MMR. The matchmaking system, however, can accept looser matches if necessary in order to ensure players are not left queueing for too long.
Players at Legend rank are matched according to the same hidden Ranked MMR. MMR is in fact tracked during all Ranked Play activity, and it is used whenever matchmaking involves at least one Legend rank player. MMR also determines the player’s initial numbered seeding upon reaching Legend rank. While the system aims to limit «Legend vs sub-Legend» matchings as much as possible, Legend rank players are sometimes inevitably matched against sub-Legend players due to compromising calculations in MMR matchmaking.
MMR calculations in Hearthstone are highly specific to the game. They are complex and do account for different amounts of playtime over time, among many other factors.
Matchmaking rating is not reset at the end of every season.
For more information about matchmaking in Ranked mode, please check out the official Ranked matchmaking FAQ.
Gaining stars[]
Winning matches earns players stars, and stars are needed to advance ranks. Each rank contains three «star slots», so only three stars are needed to advance out of each rank. The number of stars awarded for winning each match is determined by a Star Bonus, which is given at the start of each season, and also by a winning streak bonus. Players are awarded a Star Bonus based on both the player’s MMR and numbered rank in the previous season. This Star Bonus is a multiplier on the number of stars a player earns from each match win.
For example, a Star Bonus of 7x means that a player will earn 7 stars for winning a match.
Every player starts with at least 2 Star Bonus at the beginning of a season. Also, if a player misses playing for multiple seasons, the player will not lose much of their Star Bonus. The following is a table of the minimum Star Bonus a player can start with at the start of a season, provided the player’s best rank performance in the last season:
Best rank last season | Minimum Star Bonus |
---|---|
Bronze 10 | 2x |
Bronze 5 | 2x |
Silver 10 | 2x |
Silver 5 | 3x |
Gold 10 | 4x |
Gold 5 | 5x |
Platinum 10 | 6x |
Platinum 5 | 7x |
Diamond 10 | 8x |
Diamond 5 | 9x |
Legend | 10x |
High Legend | 11x |
In Ranked, losing games causes players to lose a star, unless they are at a rank floor. At a rank floor, a player can never fall below that rank for the remainder of the season. Rank floors occur at every 5 ranks in the ladder, for example at «Bronze 5» or «Gold 10». Upon climbing and hitting each ranked floor, a player’s Star Bonus will decrease by 1, meaning that as a player climbs up in ranks, it will become more challenging for the player to climb up to higher ranks.
There is also a winning streak feature that doubles the amount of stars earned from a win if the player also won their previous two non-drawn ranked matches. This winning streak multiplier, however, is not given to players at or above Diamond 5. Games do not need to be played in the same session to be qualified as a winning streak, but winning streaks do get reset with each season.
For example, if a player has a Star Bonus of 7x and also a winning streak, the player receives 14 stars for winning a match.
Элиза Звездочет
Элиза Звездочет с первых дней Hearthstone Battlegrounds была сильным героем. Причиной тому является её пассивная сила героя, которая реализует механизм раскопки. В реалиях «Полях сражений» раскопать существо всегда выгоднее, так как вы получаете на выбор три существа одного уровня таверны. А вот если вы обновляете таверну, вероятность получить существа с меньшим количеством звездочек довольна высока. Теперь План вербовки стоит 2 золотых вместо 3. Такое изменение дало заметный буст герою, и сейчас Элиза Звездочет входит в топ-5 сильнейших героев, а стример «twelvehs», например, считает её самой сильной на данный момент.
Силы героев
У каждого героя есть своя сила героя, которая доступна один раз за ход и стоит 2 кристалла маны. Сила героя может использоваться как на вражеского, так и союзного юнита, если другое не указано в описании. Например, сила героя Рексара может быть применена только на вражеского героя.
- Андуин Ринн (Жрец) — восстанавливает 2 единицы здоровья существу или герою
- Валира Сангвинар (Разбойник) — снаряжает цель оружием ½
- Гаррош Адский Крик (Воин) — добавляет 2 очка брони
- Гул’дан (Чернокнижник) — теряет 2 очка здоровья и берет карту
- Джайна Праудмур (Маг) — 1 очко урона
- Малфурион Ярость Бури (Друид) — добавляет 1 очко атаки и 1 очко брони на ход. Атака ограничена временем, броня не исчезает до момента использования
- Рексар (Охотник) — наносит 2 очка урона вражескому герою
- Тралл (Шаман) — призывает случайный тотем (Тотем исцеления, Опаляющий тотем, Тотем гнева воздуха или Тотем каменного когтя). Призванный тотем всегда является случайным и никогда не совпадает с тотемами, которые уже были использованы в игре. Шаманы не могут контролировать место появления тотема. Тотемы обычно появляются справа от самого правого союзного юнита.
- Утер Светоносный (Паладин) — призывает паладина-рекрута 1/1. Паладины не могут управлять местом появления рекрута. Рекруты обычно появляются справа от самого правого союзного юнита.
Hearthstone Ranked star bonuses and streaks
At the start of each month, all player ranks are reset to the lowest rank (Bronze 10) to begin a fresh ladder climb with a star bonus. Star bonuses are active from the first day of the new season and vary depending on the rank you reached in the previous month. Here are the minimal initial star bonuses by rank:
- Bronze 5 to Silver 10: Two stars
- Silver 5: Three stars
- Gold 10: Four stars
- Gold 5: Five stars
- Platinum 10: Six stars
- Platinum 5: Seven stars
- Diamond 10: Eight stars
- Diamond 5: Nine stars
- Legend: Ten stars
There are three stars in each rank between Bronze and Diamond. You gain stars by winning matches and lose one star per defeat. If you reach one of the higher leagues, your star bonus will be higher, as listed above. This means you can climb out of the lower ranks much faster at the beginning of the month, as you accumulate wins. For example, if you finished in Platinum 5 last season, you begin the new season with a seven-star bonus, so your first win places you in Bronze 8.
Win streaks also come into play, so if you’re on a seven-star bonus and happen to be on a win streak, your star bonus doubles to 14 stars for a win. As you hit each rank floor, your star bonus reduces by one, and it’s worth noting that win streak bonuses end once you reach Diamond 5.
If you take a break from Ranked, you retain your star bonus for one season. Longer vacations result in MMR decay and, depending on the length of your absence, this may affect your star bonus.
(Image credit: Blizzard)
Новые карты и новые награды
Еще раз напомним, что в игре появится новая механика. Игроки показывают карты существ, если существо игрока запустившего данную механику стоит больше по мане, срабатывает определенный эффект карты.
Награды за рейтинг.
С этого месяца в журнале заданий каждого игрока будет указываться наивысший ранг, которого ему удалось достичь за месяц игры. Это станет неплохим подтверждением личных успехов. А еще тех, кто достигнет 19-го ранга (и выше), ждут небольшие награды за их достижения. В конце каждого сезона игроки, достигшие высоких рангов, будут получать сундуки с сокровищами, содержащие рубашку для карт текущего сезона (ее можно получить за участие в рейтинговых играх), как минимум одну золотую карту и немного чародейной пыли. Содержимое сундука зависит от того, какого ранга вам удастся достичь в ходе сезона. К примеру, игрок, хотя бы раз достигший 17-го ранга в течение сезона, получит обычную золотую карту, 20 ед. чародейной пыли и рубашку для карт.
Вот примеры:
Награда за 17 ранг:
Награда за 5 ранг:
Новые карты:
Раненый квалдирБоевой клич: Наносит 3 урона самому себе
Младший брат, Раненого рубаки. Возможно новый любимчик Жрецов.
Древнее знаниеВы берете 2 карта
По сути это Интеллект чародея для шаманов, который по факту стоит 4 маны, а не 3, как у Мага.
Защитник МуклыВоодушевление: дает +1/+1 другим вашим существам
Зверь который бафает на +1/+1 всех ваших существ. Хоть сам Чемпион не блещет статами, может быть весьма опасен при удачном выходе на стол. Главный минус, нужно использовать силу героя для активации.
УсилениеВаши провокаторы получают +2/+2
Классовая карта для воина, аналог Знака дикой природы, только для всех провокаторов на столе.
ВоришкаВы кладете в руку два случайных заклинания своего противника.
Украденные мысли для Разбойника, только лучше. Два классовых заклинания противника — это отлично. Наши поздравления Разбойнику с хорошей картой (и не надо серии приёмов).
ГормокБоевой клич: наносит 4 урона, если у вас под контролем есть не менее 4 существ
4/4 за 4 маны, при выходе, который может нанести 4 урона. Супер! Особенно, для раш колод у которых полно существ!
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA
Играть много арены
Мой друг, отличный игрок в Hearthstone, призвал меня проводить много времени на Арене, когда я впервые начал играть. Есть несколько способов, которыми Arena может значительно повысить ваши навыки. Во-первых, успех на Арене требует, чтобы вы узнали, почему одни карты лучше других. Это огромная помощь в построении колоды.
Во-вторых, вы оттачиваете свои игровые навыки. Колоды Арены полны сюрпризов, и они заставляют вас учиться тонкостям хорошей игры. Это не поможет вашим навыкам построения колоды, но вы узнаете, как оценивать сделки миньонов и быстро оптимизировать остальные свои игровые навыки. Короче говоря, это поможет вам усовершенствовать свои знания основных идей, которые вам нужно знать.
В дополнение к этому, если вы отметите три или более побед, вы вернете свои 150 золотых обратно. Вы всегда будете получать пачку, а общая стоимость золота и пыли будет компенсировать оставшуюся часть вашего вступительного взноса. Если вы сделаете это до семи побед, вы получите все свое золото обратно, плюс дополнительные расходы. Так что с хорошей практикой вы будете получать прямую прибыль.
Как вы улучшаете на Арене? Конечно, много играя. Но во-вторых, изучая списки уровней Арены внутри и снаружи. Списки уровней публикуются различными публикациями (такими как Icy Veins, HearthArena и LiquidHearth) и, по сути, сообщают вам, насколько хороша данная карта на арене.
Вы почти всегда хотите составить карту на самом высоком доступном уровне
Но вам также нужно принять во внимание то, что вы уже разработали — если у вас есть четыре карты с семью дропами и появляется Bog Creeper, вы можете взять что-то еще, чтобы не разбалансировать свою колоду. Умение принимать эти решения поможет вам достичь отметки семи побед (и выше)
Звания в CS:GO: Что это и каким образом получить?
Звания являются персональным показателем мастерства игрока, служащим решающим фактором при подборе союзников и соперников в матчмейкинге.
Данная система была разработана для создания баланса внутри команды и при поиске соперников. Грубо говоря за тем, чтобы совсем «зеленому» игроку не пришлось потеть с высокоранговым «дядькой». Звания в CS:GO служат непосредственным аналогами MMR в Dota 2.
Конкретное звание присваивается после прохождения калибровки. Давайте остановимся и поговорим о самой калибровке.
Калибровка в CS:GO
Как мы сказали в самом начале материала, для доступна к калибровке требуется набить третий ранг. Сделать это очень просто: Заходите в обычный режим и играйте, набирайся опыта.
После открытия доступа к калибровке игроку будет доступно ограничение в две победы с последующим баном на 21 час. Для завершения калибровки потребуется победить 10 раз. Каждый новый матч вам будут попадаться игроки званием выше. Это сделано для того, чтобы точнее определить ваш уровень игры и подобрать подходящее звание.
Как работает система званий в CS:GO
Компания Valve не особо стремится раскрыть алгоритм системы званий в CS:GO. Скорее всего, компания просто опасается недобросовестных игроков, которые начнут взламывать систему для быстрого буста. По некоторым данным, за основу системы званий лег алгоритм Glicko-2. Но пока что данная тема находится за пеленою тайны.
Однако, мы наверняка можем сказать, что однозначно влияет на повышение звания в игре:
- Победа в соревновательном режиме.
- Количество заложенных/разминированных бомб.
- Количество ассистов.
- Число полученных MVP-раунда.
- Положительное соотношение убийств к смертям.
Иными словами, вам необходимо быть максимально полезным в игре. Играя, повышается и ваш общий уровень, то есть скилл. По мере его роста растет и стрельба, позиционирование и множество других аспектов, которые и влияют на вышеперечисленные показатели. То есть, чем больше хороших игр вы проведете, тем выше будет ваш рейтинг.
Какие есть звания в CS:GO?
В игре представлено 18 званий, которые условно разделены на три группы:
Давайте пройдемся по порядку. Первая группа званий (обведена красной рамкой):
- Первый сильвер или Silver I.
- Второй сильвер или Silver II.
- Третий сильвер или Silver III.
- Четвертый сильвер или Silver IV.
- Сильвер-элит или Silver Elite.
- Серебро-Великий Магистр или Silver Elite Master.
Вторая группа званий (обведена желтой рамкой):
- Первая звезда или Gold Nova I.
- Вторая звезда или Gold Nova II.
- Третья звезда или Gold Nova III.
- Четыре звезды или Gold Nova Master.
- Калаш или Master Guardian I.
- Калаш с венками или Master Guardian II.
- Два Калаша или Master Guardian Elite .
Третья группа званий (обведена зеленой рамкой):
- Биг Стар или Distinguished Master Guardian.
- Беркут или Legendary Eagle.
- Легендарный Беркут-Магистр (Лем) или Legendary Eagle Master.
- Суприм или Supreme Master First Class.
- Глобал или The Global Elite.
Именно это и служит основой всего соревновательного режима игры в CS:GO. Играйте, улучшайте свой скилл и повышайте звание. До встречи на Глобалах!
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
References[]
- CN has more than 65000 standard legends now which causes bug. (2020-04-18). Reddit. Retrieved on 2020-04-18.
- The China Server just hit 100k Legend Players in Standard. (2020-04-26). Reddit. Retrieved on 2020-04-26.
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-04-06).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-04-03).
- ↑ Kerfluffle (April 1, 2020). FAQ: RANKED MODE OVERHAUL MATCHMAKING. Blizzard Forums. Retrieved on 2020-04-03.
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-03-18).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-05-01).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-05-31).
- ↑ Blizzard Entertainment (March 17, 2020). Welcome to the Year of the Phoenix!. Retrieved on 2020-04-18.
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-04-01).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-04-01).
- Beta Forums: Ranks reset, ELO/MMR stays the same — is this working?
- . (2015-01-30).
- ↑ Zeriyah on Twitter. (2015-03-27).
- Zeriyah on Twitter. (2015-03-27).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-04-01).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-05-31).
- Whirthun on Twitter. (2015-08-19).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-03-31).
- Good News, everyone: The one-time rank rewards also benefit from duplicate protection! Get those new Priest cards easily!. (April 1, 2020). Reddit. Retrieved on 2020-04-03.
- Hearthstone January 2016 Ranked Play Season – You’ve Won My -Stone
- Kerfluffle (2020-05-01). Duplicate Cards in Season Rewards Chest. Blizzard Entertainment.
Ranks[]
There are 40 , 50 , and a prestigious above all other ranks. Each rank has its own colored medal, number, and picture, with the majority of ranks pictured as minions from the game. At any time, the highest rank that a player has achieved during a season can be viewed in the player’s Quest Log or friends list. Only the better rank of either the player’s Standard or Wild rank is displayed, and this rank is also used in determining the player’s . Additionally, ranks are numbered such that the smaller the rank number, the higher the rank is.
At the end of a season, players are given out based on the highest rank they achieved for that season in either Ranked Standard or Ranked Wild. At the start of each season, every player’s rank is back to Bronze 10 to begin the climb again.
New Player Ranks
- See also: New player experience
New players to Hearthstone start in the Apprentice League, which contains 40 ranks, from Apprentice 40 to Apprentice 1. These ranks are exclusive to new players only, and players cannot lose stars in these ranks.
Many rewards are given to players for climbing the Apprentice League. Players earn 3 packs upon reaching rank milestones at Apprentice 35, 30, 25, 20, 15, 10 and 5, one from each of the three most recent expansions. Upon advancing out of Apprentice 1 and the entire Apprentice League, the player earns 2 Classic packs and 2 packs each for the most recent four Hearthstone expansions. The player will then be promoted to Bronze 10, gaining access to the and the ability to play with Wild cards.
Normal Ranks
There are five leagues for established Hearthstone players: Bronze, Silver, Gold, Platinum, and Diamond. Each league has a range of 10 ranks, numbered from 10 to 1 in increasing rank. For example, a player can be categorized as being in «Gold 5», «Gold 2», or «Diamond 1». The following table lists all the normal ranks for a typical player, from Bronze to Diamond:
Rank | Leagues | ||||
---|---|---|---|---|---|
Bronze | Silver | Gold | Platinum | Diamond | |
10 | Angry Chicken | Sorcerer’s Apprentice | Millhouse Manastorm | Ancient of Lore | King Togwaggle |
9 | Leper Gnome | Tauren Warrior | Eviscerate | Siamat | Madame Lazul |
8 | Snowflipper Penguin | Questing Adventurer | Mirror Image | Sea Giant | Hagatha the Witch |
7 | Tabbycat | Warsong Commander | Gadgetzan Auctioneer | Mountain Giant | Dr. Boom |
6 | Annoy-o-Tron | Lorewalker Cho | Khadgar | Molten Giant | Arch-Thief Rafaam |
5 | Murloc Tidecaller | Raid Leader | Secretkeeper | Lord Jaraxxus | Reno Jackson |
4 | Frog | Big Game Hunter | Genn Greymane | Shudderwock | Brann Bronzebeard |
3 | Micro Mummy | Doomsayer | Sunwalker | C’Thun | Sir Finley Mrrgglton |
2 | Blink Fox | Lightwarden | Natalie Seline | Alexstrasza | Elise Starseeker |
1 | Brightwing | Zul’jin | Grommash Hellscream | Deathwing | The Innkeeper |
Promotional rank floor
Non-promotional rank floor
New 5-tiered league system for Ranked mode in 2020.
Legend Rank
Legend rank.
Players advancing out of Diamond 1 of the normal player ranks will be inducted into the prestigious Legend rank.
Players at Legend rank have their rank displayed as a yellow number on top of an orange gem. For example, if a player’s gem displays the number 275, that player is ranked the 275th best Ranked player in their region. For a live leaderboard of Legend players, please visit the official Legend player leaderboards for both Standard and Wild in the Americas, Europe, and Asia-Pacific regions.
With the new in April 2020 alongside the 2019-2020 coronavirus pandemic, a record-breaking number of players achieved Legend rank in China, reaching as high as 100,000 Legend players in Standard.
Колоды для вольного режима
Жрец
Худший класс стандартного режима прекрасно чувствует себя в вольном. Лучшая по проценту побед колода стоит больше 5 тысяч, но это все еще дешевле 15-тысячного хайлендера. Жрец всегда был дорогим классом, поэтому необычно видеть в топе колоду за 5940 пыли (1600 из которой – «Архимаг Варгот», которого раздавали бесплатно).
В топе – две колоды на воскрешении. В первой нет «Зиллиакса» и «Сферы всезнания».
Колода за 5940: AAEBAa0GAtYK1pkDDvoR0cEC5cwCtM4C8M8C6NAC4+kCl4cDmakD8qwDk7oD87sD4t4D+t8DAA==
Маг
Лучший класс вольного – маг. Секреты по-прежнему разрывают тех, кто не умеет играть вокруг них, в том числе и «Ледяная глыба», которая дает магу лишний ход для закидывания лица «Огненными шарами».
Колода за 4660: AAEBAf0EBHG/pAPCuAOV4QMNuwLsBfcN17YC67oCh70CwcECj9MCvqQD3akD9KsDkOEDkeEDAA==
Колода за 4720: AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDXG7AuwF9w3XtgLrugKHvQLBwQKP0wK+pAPdqQP0qwOR4QMA
Довольны ли игроки?
Прямо сейчас мы находимся в конце стандартного цикла, когда все жаждут ротации, поэтому трудно точно измерить настроение — и этот год испытал отношения между сообществом и разработчиками больше, чем когда-либо. Сохраняющееся недоверие к экономике было частично устранено благодаря ценовой модели мини-набора, но это была не единственная проблема.
История Hearthstone Esports была в лучшем случае беспокойной, и в прошлом году был период молчания продолжительностью в несколько месяцев, без квалификационных турниров и без анонсов о будущем игры. Многие профи покинули сцену, в то время как другие остались в страхе, вспомнив внезапную отмену гоночной трассы Heroes of the Storm всего два года назад. Переход на YouTube Gaming имел разрушительные последствия для количества зрителей Hearthstone, которое упало на 90 процентов.
На этой неделе была наконец раскрыта новая структура… и она не сильно отличалась от прежней, за исключением того, что компания ESL перешла к операциям Hearthstone. Это изменение пока не принято, но оно привело к увеличению текучести кадров в Blizzard, включая перемещение любимого продюсера Абара. (Его стоит вашего времени для всех, кто думает о карьере в киберспорте или просто ищет общий жизненный совет.) Многие также надеялись на объявление о Battlegrounds Esports, но пока ничего не произошло.
Дикие игроки также недавно выразили обеспокоенность, обратившись в Twitter, чтобы выразить свое недовольство состоянием формата в форме открытых писем и гневных ответов, адресованных разработчикам. Wild, похоже, стабилизировался вокруг нескольких репрессивных стратегий, и, хотя в мини-сете была создана новая комбо-колода, чтобы встряхнуть ситуацию, в ней было много времени анимации и неинтерактивный игровой процесс. К счастью, менее чем через неделю исправление было реализовано.
Несмотря на все эти опасения, цифры не обойтись. Сейчас в Hearthstone много играют. Многие из новых функций качества жизни, добавленных в этом году, были огромными, особенно рейтинговое обновление, которое уменьшило беспокойство по лестнице, предлагая более высокие ежемесячные вознаграждения. И хотя Охотник на демонов стоял за многими проблемами баланса, это также явно возродило опыт.
Так что трудно говорить о настроении такой широкой базы игроков, но легко увидеть, что игра продолжает возвращать людей. Регулярное общение с разработчиками было ярким пятном в трудный год, и мне кажется, что команда разговаривает с нами больше, чем когда-либо. Многие изменения в этом году были вызваны участием сообщества, и часто наиболее заметные участники Blizzard старались изо всех сил запрашивать отзывы. Если ты мне не веришь, просто посмотри на ответы.
Что происходило недавно?
- Были выпущены гонки ярмарки Новолуния. Первый «мини-набор» в истории игры — это, по сути, приключение, за исключением того, что вы можете открывать и создавать карты. За фиксированную ставку в 15 долларов США или 2000 золота игроки могут купить весь набор, избегая любых опасений, которые у них могли возникнуть по поводу экономических последствий добавления дополнительных карт. Что хорошо, поскольку…
- Экономика Hearthstone по-прежнему остается горячей темой. Несмотря на то, что разговоры о стоимости игры упали ниже уровня открытых боевых действий ноября, сообщество по-прежнему хорошо осведомлено о том, сколько денег они тратят и что дает новая система вознаграждений. Сделанные до сих пор улучшения подавили первоначальное восстание, но есть большая вероятность, что разговор произойдет снова, когда выпадет следующий выпуск. Справедливо сказать, что многие игроки по-прежнему обеспокоены этой проблемой.
- Нерфы не показывают никаких признаков замедления. До этого года в Hearthstone не было слышно о ежемесячных изменениях баланса. С момента выхода Ярмарки Новолуния уже произошло два изменения, в том числе давно назревшее изменение Эдвина Ван Клифа и даже направлена на исправление вырожденного комбо ОТК в Wild.
- Общение с разработчиками находится на рекордно высоком уровне. Помимо командных интервью со всеми мыслимыми СМИ, ведущий дизайнер поставил себя на передний край Твиттера с еженедельными АМА сообщества. Разговор часто бывает поучительным, хотя, к сожалению, ответы не всегда такие, какие люди хотят слышать… особенно если мы говорим об эмоциях. Или в формате Wild. Или режим турнира. Или священник.
- Смена команды 5 в этом году заметна и значительна. Майк Морхейм — один из соучредителей Blizzard — в этом году основал новую студию, и в ее составе много ветеранов Hearthstone. Многие люди перешли на Second Dinner, чтобы работать над игрой Marvel с бывшим игровым директором Беном Броде, в то время как другие просто ушли ради других возможностей (мы будем скучать по тебе, Косак!). Но в команду также добавились новые таланты. , в том числе опытный гейм-дизайнер Джон Макинтайр, опора сообщества и гений пользовательских карт Лео Роблес, а также профессиональные игроки и .
Возвращение древних богов в Hearthstone было хорошо продумано, а также получено благодаря удивительному искусству Алекса Хорли. Узнать больше . (Изображение предоставлено Blizzard)
Наиболее распространенные эффекты
- Броня — поглощает весь урон до того момента, пока не опустится до 0. Поглощенный урон включает в себя урон от усталости.
- Атака — использование существа или героя для атаки вражеского существа или героя. Используется атака оружием, если сражается герой, или атака существом, чей урон указан в левом нижнем углу карты. Сила героя, эффекты от текстовых карт и заклинаний не считаются атаками, даже если они наносят урон цели.
- Боевой клич активируется, когда карта вытягивается с руки и до того, как активированы остальные эффекты (в том числе вражеские эффекты). Боевой клич не влияет на существа, призванные не с карты, разыгранной с руки.
- Рывок — существа могут атаковать во время хода, в котором они были призваны.
- Выберите эффект — игрок выбирает между двумя эффектами. Время и условия активации относят “Выберите эффект” к типу эффектов “Боевой клич”.
- Серия приемов активируется, когда карта с данной способностью появляется после того, как любая другая карта была разыграна во время хода. Доступно только для героев класса “Охотник”.
- Предсмертный хрип активируется, когда существо умирает. Владелец погибшего существа получает эффект от предсмертного хрипа.
- Божественный щит поглощает урон, полученный существом с эффектом божественного щита. Божественный щит пропадает после первого срабатывания. Божественный щит не поглощает эффекты от карт, которые уничтожают существ (технически, эффект не является уроном, но пропадает)
- Провокационные эффекты — активируются в начале или конце хода. Если на поле боя присутствуют несколько эффектов этого типа, они активируются в соответствии с временем их розыгрыша.
- Исступление — активируется, когда количество очков здоровья не полное. Когда очки здоровья восстанавливаются до максимум, эффект пропадает. Если существо получает урон и снова теряет очки здоровья, эффект реактивируется. Эффекты исступления не суммируются.
- Заморозка — цель замораживается на текущий и следующий ход. Эффект проходит по окончанию вражеского хода. Героя можно заморозить. Цель может воспользоваться текстовым эффектом, а замороженный герой всё ещё может использовать силу героя. Для отмены эффекта используйте способность “Немота” на цель.
- Восстановить здоровье — восстанавливает очки здоровья цели до максимума. Сила заклинания не влияет на эффект. Если у цели максимум очков здоровья, то эффект не сработает.
- Перегрузка — игрок, использующий эту карту, будет иметь меньше очков маны во время следующего хода. Перезагрузка не доступна, если карта активирована текстовым эффектом другой карты или активацией ненаправленной игровой карты. Доступно только для героев класса “Шаман”.
- Возврат — существо возвращается в руку и теряет все полученные эффекты или урон. Сравнимо с разыгрыванием нового существа из руки.
- Секрет — эффект, который активируется при определенных условиях. У игрока может быть только один активный секретный эффект каждого типа, но эффекты могут быть задействованы одновременно. Несколько эффектов активируются в порядке того, как они были разыграны с колоды. Чтобы активировать все секретные эффекты, необходимо наличие условий для активации каждого эффекта. Секреты считаются заклинаниями в момент розыгрыша, но они не являются ими во время их активации.
- Немота — снимает с цели все текстовые эффекты и эффекты, которые не являются аурами.
- Урон от заклинаний — карта увеличивает урон от заклинания на X. Урон от заклинания увеличивает базовый уровень урона для всех заклинаний, разыгранных игроком. Урон от заклинаний также повышает урон секретных эффектов. Урон от заклинаний не влияет на лечащие заклинания.
- Маскировка — существо не может быть выбрано как цель для вражеского героя, его существ и заклинаний, но остается целью для заклинаний, действующих по площади, и случайно полученного урона. Может быть целью для союзников. Эффект маскировки спадает при нанесении существом урона, в том числе текстовых эффектов карты.
- Призыв — призывает существо на поле битвы. Оно не заменяет существо, а призывает новое с идентичными характеристиками цели. Призванное существо появляется справа от остальных юнитов.
- Провокация — делает существо целью для атаки вражеских существ и героя.
- Превращение — превращает существо в другое существо с характеристиками, указанными в текстовом эффекте карты. Цель теряет все полученные текстовые эффекты, включая Божественный щит, Провокацию, Маскировку и так далее.
- Неистовство ветра — цель получает возможность провести атаку два раза за ход.
- +X/+Y — повышает/снижает атаку и здоровье цели (X — атака, Y — здоровье)
- Воодушевление — использование силы героя активирует эффект
- Боевой клич: раскопать — выберите одну из трёх предложенных карт
Система достижений
Наконец-то игроки будут меряться и хвастаться своими размерами. Я имею в виду количеством карт из каждого дополнения и многим-многим другим. Сама система будет учитывает огромное количество параметров статистики и внутриигровых свершений. Каждый матч, будь то рейтинг, приключения, потасовки, дуэли, поля сражений, арена, будет записан и отслежен. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы уже давным-даво распылили после введения системы защиты от дубликатов (это запрет на выпадение повторной легендарки, если она у вас уже есть). С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления в целом, разработчики будут добавлять новые достижения.
Примеры достижений
Сами достижения горячо полюбились игрокам WoW и наконец-то до разработчиков дошло и здесь внедрить такого рода «ачивки». Ниже приведено несколько примеров достижений:
- Займите топ-1 в полях сражений играя за Рагнароса Повелителя Огня.
- Призовите 1000 мурлоков
- Выиграйте матч, призвав не более 1 существа.