Новая система достижений в minecraft 1.12
Содержание:
- Генератор Достижений Minecraft
- Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]
- Адский мир
- Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]
- Генератор Достижений Minecraft
- Обычный мир
- История[]
- Могу бросить, когда захочу
- Обычный мир
- Незер (Nether)
- Кротовая нора (Subspace Bubble)
- Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
- Вернуть к отправителю (Return to Sender)
- В полымя (Into Fire)
- Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
- Война миров (Uneasy Alliance)
- Чудо-юдо (Withering Heights)
- Желанный свет (Bring Home the Beacon)
- Маяковский (Beaconator)
- Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
- Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
- Приключенческие задания
- Фермерство
- MoonRecord
- Фермерство
- Обычный мир
- Адский мир
- Фермерство
- Minecraft
- Приключенческие задания
- Приключенческие достижения
Генератор Достижений Minecraft
Мы с радостью хотим вам представить наше нововведение. Слышали ли вы о достижениях? Да каждый слышал! При каждой загрузке нового кубического мира вы выполняете самые банальные достижения, например «Срубить дерево» или «Сделать верстак». Не надоели ли они вам? Многие уже изнывают от тоски — сколько можно получать всякие бесполезные достижения, если ты прошел весь мир Minecraft вдоль и поперек?
Именно для вас мы делаем генератор достижений Minecraft онлайн! С помощью него можно подшутить над друзьями, или же сделать достижение для самого себя — разве это не здорово, когда ты можешь потешить свое самолюбие, выполнив собственноручно подготовленное задание? Соревнуйтесь с друзьями, создав друг для друга миллионы испытаний!
Иконка вашего «задания» создается очень просто. Всего четыре этапа позволят вам лицезреть ваше творение! Самое первое — выбрать иконку. Не волнуйтесь, у нас их невероятное количество, потому проблем с ними не возникнет. Второй этап — ввести «заглавие» достижения, которое будет выделено желтым цветом
Придумайте оригинальное название с каламбуром или игрой слов — очень важно заинтересовать кого-нибудь своим своеобразным заданием! Третий этап — ввести текст белого цвета, который должен описывать способ получения достижения, или же комментировать название, если вы решили подшутить над другом. А самый последний этап — еще и самый легкий
Всего одно нажатие на кнопку «Генерировать» позволит вам увидеть то, над чем вы трудились в поте лица.Разве это не изумительно? Попробуйте! Теперь и у вас будет особое, уникальное достижение, сделанное вашими руками!
Источник
Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]
В новой версии Minecraft 1.12 добавили возможность создавать свои достижения. Благодаря этому нововведению перед картоделами открываются новые грани. Но как же создать своё достижение или даже ветку достижений? На самом деле не сложно!
! В связи с тем, что гайд писался ещё во время снапшота, некоторая информация может быть устаревшей, а писался он за тем, что в сети ещё не было русскоязычных гайдов. Сейчас же уже создана страница на русскоязычной ВИКИ, посвящённая достижениям 1.12+Крайне рекомендую ознакомится с ней поподробнее — клац
Теперь достижения записываются в JSON формате. Все ванильные достижения находятся в ядре версии по следующему пути — .jar/assets/minecraft/advancements//.jsonИх можно изменять, но в таком случае Ваша версия будет модифицирована. Для этого добавляем/удаляем/редактируем достижение, далее в ядре версии удаляем папку META-INF, чтобы клиент не начал скачивать «повреждённые» файлы.
Но как же добавить свои, чтобы каждый, независимо от версии (выше 1.12, разумеется) мог играть с кастомными достижениями. К счастью разработчики сделали так, что теперь свои достижения можно хранить прямо в карте, прям как с ресурс-паками. Кастомные достижения проживают по следующему адресу — saves//data/advancements//.json
С этим ясно, теперь рассмотрим структуру. В каждой ветке есть главное достижение, которое задаёт оформление и отправную точку для всех достижений, и собственно говоря сами достижения. В папке с достижениями создаём папку и называем её на английской раскладке как душе угодно, название папки — это название категории достижений. Создаём файл с форматом JSON и называем тоже как душе угодно на английской раскладке. Чтобы выдать себе кастомное достижение через команду, нужно ввести — /advancement grant only :
Теперь рассмотрим собственно саму структуру достижений JSON формата
Внимание Редактировать JSON файлы лучше в notepad++ с кодировкой UTF-8 (без BOM), иначе вместо русских символов будут знаки вопроса.А если что-то не работает, то обязательно проверьте на ошибки при помощи JSON Parser
Источник
Адский мир
- Ад . Попасть в новый мир.
- Гаст . Убить гаста, отразив его же снаряд.
- Развалины . Попасть в развалины Бастиона.
- Древние обломки . Добыть древние обломки.
- Нора . Переместиться на 7000 блоков от спавна с помощью Ада.
- Чертоги . Попасть в крепость Ада.
- Слезы . Добыть плачущий обсидиан.
- Ларец . Зарядить якорь хотя бы одной единицей светопыли.
- Золото . Отвлечь пиглинов с помощью любого вида золота.
- Удочка с морковкой . Приручить лавомерку (страйдера) и прокатиться на ней по лаве.
- Война в мире . Для получения достижения в Майнкрафт нужно убить гаста в обычном мире.
- Лут . Забрать вещи из сундука в развалинах бастиона.
- Путеводитель . Создать магнитный компас, который настроен на магнетит.
- Доспехи . Создать полный сет незеритовой брони.
- Йорик . Получить череп скелета-иссушителя.
- Стержень . Убить ифрита, получив его стержень.
- Полный ларец . Полная зарядка для якоря.
- Тур . Попасть во все Адские биомы.
- Зельеварение . Сварить зелье с помощью варочной стойки.
- Чудо . Призвать босса Иссушителя.
- Коктейль . Получить все негативные и позитивные эффекты хотя бы один раз.
- Свет . Разместить маяк.
- Возможно . Одновременное использование всех эффектов.
- Маяк . Максимальная мощность маяка.
- Край . Попасть в мир Края.
- Свобода . Убить Дракона Края.
- Новая генерация . Добыть яйцо Дракона (получить).
- Побег . Покинуть мир Края.
- Воспоминание . Повторный спавн Дракона Края.
- Дыхание . Создать эффект «Дыхание Дракона» в пузырек.
- Путник . Попасть в город Края.
- Крылья . Добыть крылья элитры.
- Вид . Используя шалкер, подпрыгнуть на 50 блоков.
Advancements — кастомные достижения [1.12+] [Гайд]
В новой версии Minecraft 1.12 добавили возможность создавать свои достижения. Благодаря этому нововведению перед картоделами открываются новые грани. Но как же создать своё достижение или даже ветку достижений? На самом деле не сложно!
! В связи с тем, что гайд писался ещё во время снапшота, некоторая информация может быть устаревшей, а писался он за тем, что в сети ещё не было русскоязычных гайдов. Сейчас же уже создана страница на русскоязычной ВИКИ, посвящённая достижениям 1.12+Крайне рекомендую ознакомится с ней поподробнее — клац
Теперь достижения записываются в JSON формате. Все ванильные достижения находятся в ядре версии по следующему пути — .jar/assets/minecraft/advancements//.jsonИх можно изменять, но в таком случае Ваша версия будет модифицирована. Для этого добавляем/удаляем/редактируем достижение, далее в ядре версии удаляем папку META-INF, чтобы клиент не начал скачивать «повреждённые» файлы.
Но как же добавить свои, чтобы каждый, независимо от версии (выше 1.12, разумеется) мог играть с кастомными достижениями. К счастью разработчики сделали так, что теперь свои достижения можно хранить прямо в карте, прям как с ресурс-паками. Кастомные достижения проживают по следующему адресу — saves//data/advancements//.json
С этим ясно, теперь рассмотрим структуру. В каждой ветке есть главное достижение, которое задаёт оформление и отправную точку для всех достижений, и собственно говоря сами достижения. В папке с достижениями создаём папку и называем её на английской раскладке как душе угодно, название папки — это название категории достижений. Создаём файл с форматом JSON и называем тоже как душе угодно на английской раскладке. Чтобы выдать себе кастомное достижение через команду, нужно ввести — /advancement grant only :
Теперь рассмотрим собственно саму структуру достижений JSON формата
Внимание Редактировать JSON файлы лучше в notepad++ с кодировкой UTF-8 (без BOM), иначе вместо русских символов будут знаки вопроса.А если что-то не работает, то обязательно проверьте на ошибки при помощи JSON Parser
Источник
Генератор Достижений Minecraft
Мы с радостью хотим вам представить наше нововведение. Слышали ли вы о достижениях? Да каждый слышал! При каждой загрузке нового кубического мира вы выполняете самые банальные достижения, например «Срубить дерево» или «Сделать верстак». Не надоели ли они вам? Многие уже изнывают от тоски — сколько можно получать всякие бесполезные достижения, если ты прошел весь мир Minecraft вдоль и поперек?
Именно для вас мы делаем генератор достижений Minecraft онлайн! С помощью него можно подшутить над друзьями, или же сделать достижение для самого себя — разве это не здорово, когда ты можешь потешить свое самолюбие, выполнив собственноручно подготовленное задание? Соревнуйтесь с друзьями, создав друг для друга миллионы испытаний!
Иконка вашего «задания» создается очень просто. Всего четыре этапа позволят вам лицезреть ваше творение! Самое первое — выбрать иконку. Не волнуйтесь, у нас их невероятное количество, потому проблем с ними не возникнет. Второй этап — ввести «заглавие» достижения, которое будет выделено желтым цветом
Придумайте оригинальное название с каламбуром или игрой слов — очень важно заинтересовать кого-нибудь своим своеобразным заданием! Третий этап — ввести текст белого цвета, который должен описывать способ получения достижения, или же комментировать название, если вы решили подшутить над другом. А самый последний этап — еще и самый легкий
Всего одно нажатие на кнопку «Генерировать» позволит вам увидеть то, над чем вы трудились в поте лица.Разве это не изумительно? Попробуйте! Теперь и у вас будет особое, уникальное достижение, сделанное вашими руками!
Обычный мир
- Первое достижение . Создать верстак.
- Каменный век . Добыть камень.
- Обновление . Скрафтить каменную кирку.
- Железо . Выплавить слиток железа.
- Железная броня . Получить железную броню.
- Лава . Создать ведро и наполнить его лавой.
- Кирка . Создать железную кирку.
- Ожидание . Отбить атаку с помощью щита.
- Стихии . Сломать обсидиан (нужно, чтобы он выпал).
- Алмаз . Добыть один алмаз.
- Огонь . Создать огниво и поджечь им портал в Ад.
- Много алмазов .Создать алмазную броню.
- Маг . Зачаровать любой предмет.
- Доктор . Вылечить зомби-жителя.
- Око . Создать и последовать за Оком Края и попасть в крепость.
- Конец ? Попасть в Край.
История[]
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Нотч выложил на YouTube видео с демонстрацией погоды, статистики и достижений. | ||
1.4 | Тестовые достижения могут быть найдены в исходном коде. | |
1.5 | Достижения добавлены в игру. Изначально планируемые к внедрению в Beta 1.4, они были отменены из-за отсутствия функционала. Первым достижением, подтверждённым Нотчем, стало Жаль, что свиньи не летают…. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | Иконка достижения Конец. изменена с на . |
1.5 | 13w04a | Достижения больше не сбрасываются при откате игры на предыдущие версии. |
1.7.2 | 13w36a | Обновлена система достижений, теперь достижения уникальны для каждого мира/сервера. |
Добавлено больше достижений: Время приключений, Начало?, Начало., Маяковский и Репопуляция. Время приключений являлось неполучаемым. | ||
Достижения могут быть использованы в качестве заданий для системы статистики. | ||
13w37a | Пора в шахту!, Время для фермы и К бою готов! теперь можно получить крафтом инструментов из любого материала, а не только дерева. Аналогично, Обновка! возможно получить крафтом любой кирки, отличающейся от деревянной. Если ваша первая кирка не будет деревянной, вы получите Пора в шахту! и Обновка! одновременно. | |
13w38a | Добавлено достижение Алмазы для тебя!. | |
Иконка для достижения АЛМАЗЫ! изменена с на . Старая иконка используется для достижения Алмазы для тебя!. | ||
13w39b | Алмазы для тебя! может быть получено броском алмаза в зомби, что делает достижение доступным в однопользовательском режиме. | |
1.8 | 14w06a | Добавлено достижение Максимальная энергия. |
14w17a | Время приключений стало доступным без использования команд. | |
Посещение биомов Замёрзший океан и Окраина гор, не генерируемых с 13w36a, больше не требуется для достижения Время приключений. | ||
14w32a | Скорректировано описание достижения Смертельный удар с «Нанести 8 сердец урона одним ударом.» на «Нанести 9 сердец урона одним ударом». | |
1.9 | 15w44a | Удалён рецепт зачарованного золотого яблока, что сделало достижение Максимальная энергия неполучаемым. |
15w45a | Изменены описание и требование для достижения Максимальная энергия с «Сделайте яблоко Нотча» на «Съешьте яблоко Нотча». | |
1.12 | 17w13a | Представлена полностью переработанная система достижений |
Могу бросить, когда захочу
Завидую людям, которых подобные чек-листы не интересуют вовсе – они не обращают внимание на открытие достижений или вообще отключают такие уведомления. Я так не могу
Ведь я комплиционист и перфекционист – человек, который не воспринимает ничего между 0% и 100%.
Проходя какую-нибудь Marvel’s Spider-Man я, не моргнув глазом, отправлюсь ловить всех голубей Нью-Йорка и зачищать районы города от преступности – ровно до тех пор, пока не услышу наградной «дзынь» от консоли. Поставить перед собой планшет с открытой картой спрятанных сундуков? Само собой. Ну а с современными играми Ubisoft у меня самые токсичные отношения: я понимаю, что обязательно захочу зачистить необъятную карту очередной Assassin’s Creed на 100% и в процессе возненавижу игру и себя, но все равно это сделаю. Более того, я испытываю приятное предвкушение перед релизом очередной «песочницы», будто жизнь совсем ничему не учит.
Вот, что будет у вас перед глазами и в голове при прохождении «Ведьмака 3» на «платину».
Поводом одуматься, пожалуй, стала идея выбить «платину» в The Witcher 3. Давно хотел перепройти игру со всеми дополнениями, зачищая каждый вопросительный знак – значит, можно заодно и выполнить дополнительные условия из списка трофеев. Меня не смутила ни необходимость играть на максимальной сложности (боевая система – последнее, что привлекает меня в этой игре), ни принудительная охота за картами для гвинта. Я собрал нужную информацию, выделил достижения, которые можно пропустить (придется проходить все заново) и начал прохождение…
После чего осознал, на что я себя подписал. Передо мной лежала распечатка со списком трофеев и множеством пометок, на планшете открыта интерактивная онлайн-карта со всеми значками (жуткое зрелище), а на телефоне во вкладках висела гугл-таблица для всех карт гвинта – прикладные материалы для отдельной инструкции, диктующей действия в предстоящем сточасовом прохождении. Я почувствовал себя на рабочем месте в тесной ячейке серого офиса – максимально далекое ощущение от понятия досуга.
Обычный мир
- Первое достижение . Создать верстак.
- Каменный век . Добыть камень.
- Обновление . Скрафтить каменную кирку.
- Железо . Выплавить слиток железа.
- Железная броня . Получить железную броню.
- Лава . Создать ведро и наполнить его лавой.
- Кирка . Создать железную кирку.
- Ожидание . Отбить атаку с помощью щита.
- Стихии . Сломать обсидиан (нужно, чтобы он выпал).
- Алмаз . Добыть один алмаз.
- Огонь . Создать огниво и поджечь им портал в Ад.
- Много алмазов .Создать алмазную броню.
- Маг . Зачаровать любой предмет.
- Доктор . Вылечить зомби-жителя.
- Око . Создать и последовать за Оком Края и попасть в крепость.
- Конец ? Попасть в Край.
Незер (Nether)
Набор достижений, относящихся к Незеру.
Кротовая нора (Subspace Bubble)
Нужно пробежать в Незере расстояние, такое чтобы при возвращении в обычный мир, между входным и выходным порталом было не менее 7000 блоков.
Исходное название взято из названия межзвёздного двигателя из сериала «Star Trek». В русском языке использована схожая отсылка, которая на мой взгляд даже более удачна. «Кротовая нора» — так в фантастических произведениях называют путешествия совершаемые через «подпространство».
Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
Для выполнения достижения нужно войти в крепость Незера.
В русском языке скрыта отсылка к «Чертогам Хаоса» из книг Р. Желязны «Хроники Амбера».
Вернуть к отправителю (Return to Sender)
Для выполнения достижения нужно убить гаста файерболом.
В оригинале, судя по всему, использована отсылка к песне Элвиса Пресли «Return to Sender». В русском переводе использован прямой перевод, он тут замечательно подходит. Пусть у нас нет такой песни, но зато есть отсылка к штампу на письме, которое не нашло своего адресата.
В полымя (Into Fire)
Убить всполоха и добыть огненный жезл.
В переводе получился практически прямой перевод, но ещё и с отсылкой к поговорке «Из огня да в полымя».
Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
Добыть череп визер-скелета
В оригинале содержится отсылка к одноименной песенке. Русской популярной песенки о скетелах я не знаю, поэтому у нас всё серьёзнее — мы обратились к творчеству «Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира».
Война миров (Uneasy Alliance)
Для получения достижения нужно убить гаста, который находится в обычном мире.
Фраза «Uneasy Alliance» является отсылкой к карте из игры Scrolls, но сама фраза — достаточно распространённая. А в переводе использовано название фантастической повести Герберта Уэлса. Если не читали, то обязательно прочитайте, рекомендую.
Чудо-юдо (Withering Heights)
Для получения достижения нужно находиться поблизости от места где спавнится визер.
Оригинальное название содержит отсылку к книге Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights). В русском варианте обыгрывается монстр из русских сказок — Чудо-юдо, который часто является чем-то многоголовым как и визер.
Желанный свет (Bring Home the Beacon)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком в момент его запуска.
Исходное название ссылается к идиоматическом выражению «bring home the bacon» (принести домой бекон), которое означает «заработать деньги, прокормить семью». В переводе использована отсылка к поговорке «Желанный свет для моряка — огонь родного маяка».
Маяковский (Beaconator)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком, который установлен на пирамиде с основанием 4х4.
Исходное название обыгрывает слово Baconator — так называется… сэндвич. Ну а в русском переводе — это своеобразный реверанс по отношению к известному поэту Владимиру Маяковскому.
Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 11 различных эффектов зелий одновременно.
Перевод названия на русский одобрен Диннербоном. Я спрашивал его о том имеется ли какой-то скрытый смысл и сказал, что мне его название напоминает «Энергетический напиток». Он согласился, поэтому я и остановился на таком варианте перевода.
Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 20 различных эффектов одновременно.
Оригинальное название означает что-то вроде «Как мы дошли до жизни такой?». Но эта фраза в русском языке имеет скорее негативный оттенок, а хотелось чего-то более позитивного. И название песни Димы Билана, по-моему, отлично для этого подходит.
Приключенческие задания
- Приключение . Убить любого моба.
- Изгнание . Убить главного разбойника.
- Охотник . Убить любого вражеского моба.
- Касса . Купить любой предмет у жителя.
- Медленное падение . Прыгнуть на блок меда.
- Арбалет . Совершить один выстрел из арбалета.
- Сон . Поспать на кровати.
- Герой . Отбиться от атаки разбойников.
- Метко . Попасть трезубцем во врага.
- Цель . Точное попадание из лука.
- Убийца мобов . Убить каждого моба, как минимум, один раз.
- Свет . Использовать тотем бессмертия.
- Големы . Создать Голема (железного).
- Мастер арбалета . С помощью арбалета нужно убить 5 сущностей одним выстрелом.
- Сразу два . Два фантома должны погибнуть от одной стрелы из арбалета.
- Главный разбойник . Убить разбойников (1) с помощью стрел.
- Приключения . Посетить все локации и биомы.
- Гром . Попасть в жителя молнией.
- Дуэль . Нужно поразить скелета на расстоянии более 50-ти блоков.
- Яблочко . Попасть в блок «Мишень» с расстояния более 30-ти блоков.
Фермерство
- Начало. Съесть любую еду.
- Ужин. Начать разводить животных.
- Друг. Приручить моба.
- Чудеса. Посадить любую сельскохозяйственную культуру.
- Подкрепление. Создать мед, при этом не натравив пчел на себя.
- Груз. Добыть блок «Улей» с помощью кирки. Нужно использовать чары «Шелковое касание».
- Крючок. Выловить рыбу из любого водоема.
- Фермер. Скрестить все возможные виды животных.
- Вся еда. Попробовать всю еду.
- Победа. Создать незеритовую мотыгу.
- Хитрость. Получить рыбу с помощью ведра.
Помните, что открыть все достижения Майнкрафт — это возможно, достаточно только выполнить все активные задачи поэтапно. После их выполнения, можно считать, что игра была полностью пройдена. Удачного выживания всем игрокам!
MoonRecord
Плагин MoonRecord позволяет вам создавать свои достижения с призами на вашем сервере Minecraft. Данный плагин можно вписать на любой сервер Майнкрафт, будь то обычное выживание или мини игры. Ему найдется везде применение. С этим плагином у игроков будет больше мотивации играть на вашем сервере, чтобы получать призы за выполнение ачивок.
Для того, чтобы открыть меню с достижениями, нужно прописать команду /record после чего откроется меню со всеми достижениями, которые вы добавите в конфиге этого плагина.
Создавать новые ачивки можно на основе стандартной статистики из игры Minecraft. Также вы можете подключить плагин к базе данных MySQL и брать значения для ваших новых достижений оттуда. Это очень круто, так как вы не сможете ограничиться обычными и скучными ачивками и сможете создать все что угодно вашей фантазии и возможностям вашего сервера.
Еще одна плюшка данного плагина, можно сделать специальные достижения, которые можно будет выполнять только в определенные дни недели.
Также у плагина есть дополнение MoonRecordAddon которое позволяет делать еще более распространенные достижения. Данный аддон позволяет отслеживать с какого предмета был убит моб или игрок. Теперь вы сможете сделать еще более интересные ачивки.
Например, убить мотыгой 100 игроков :3
Так выглядит настроенный конфиг для MoonRecordAddon
Чтобы плагин работал, его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить к базе данных MySQL. Как это сделать можно посмотреть в этом видео – ссылка
Источник
Фермерство
- Начало . Съесть любую еду.
- Ужин . Начать разводить животных.
- Друг . Приручить моба.
- Чудеса . Посадить любую сельскохозяйственную культуру.
- Подкрепление . Создать мед, при этом не натравив пчел на себя.
- Груз . Добыть блок «Улей» с помощью кирки. Нужно использовать чары «Шелковое касание».
- Крючок . Выловить рыбу из любого водоема.
- Фермер . Скрестить все возможные виды животных.
- Вся еда . Попробовать всю еду.
- Победа . Создать незеритовую мотыгу.
- Хитрость . Получить рыбу с помощью ведра.
Помните, что открыть все достижения Майнкрафт — это возможно, достаточно только выполнить все активные задачи поэтапно. После их выполнения, можно считать, что игра была полностью пройдена. Удачного выживания всем игрокам!
Обычный мир
- Первое достижение . Создать верстак.
- Каменный век . Добыть камень.
- Обновление . Скрафтить каменную кирку.
- Железо . Выплавить слиток железа.
- Железная броня . Получить железную броню.
- Лава . Создать ведро и наполнить его лавой.
- Кирка . Создать железную кирку.
- Ожидание . Отбить атаку с помощью щита.
- Стихии . Сломать обсидиан (нужно, чтобы он выпал).
- Алмаз . Добыть один алмаз.
- Огонь . Создать огниво и поджечь им портал в Ад.
- Много алмазов .Создать алмазную броню.
- Маг . Зачаровать любой предмет.
- Доктор . Вылечить зомби-жителя.
- Око . Создать и последовать за Оком Края и попасть в крепость.
- Конец ? Попасть в Край.
Адский мир
- Ад . Попасть в новый мир.
- Гаст . Убить гаста, отразив его же снаряд.
- Развалины . Попасть в развалины Бастиона.
- Древние обломки . Добыть древние обломки.
- Нора . Переместиться на 7000 блоков от спавна с помощью Ада.
- Чертоги . Попасть в крепость Ада.
- Слезы . Добыть плачущий обсидиан.
- Ларец . Зарядить якорь хотя бы одной единицей светопыли.
- Золото . Отвлечь пиглинов с помощью любого вида золота.
- Удочка с морковкой . Приручить лавомерку (страйдера) и прокатиться на ней по лаве.
- Война в мире . Для получения достижения в Майнкрафт нужно убить гаста в обычном мире.
- Лут . Забрать вещи из сундука в развалинах бастиона.
- Путеводитель . Создать магнитный компас, который настроен на магнетит.
- Доспехи . Создать полный сет незеритовой брони.
- Йорик . Получить череп скелета-иссушителя.
- Стержень . Убить ифрита, получив его стержень.
- Полный ларец . Полная зарядка для якоря.
- Тур . Попасть во все Адские биомы.
- Зельеварение . Сварить зелье с помощью варочной стойки.
- Чудо . Призвать босса Иссушителя.
- Коктейль . Получить все негативные и позитивные эффекты хотя бы один раз.
- Свет . Разместить маяк.
- Возможно . Одновременное использование всех эффектов.
- Маяк . Максимальная мощность маяка.
- Край . Попасть в мир Края.
- Свобода . Убить Дракона Края.
- Новая генерация . Добыть яйцо Дракона (получить).
- Побег . Покинуть мир Края.
- Воспоминание . Повторный спавн Дракона Края.
- Дыхание . Создать эффект «Дыхание Дракона» в пузырек.
- Путник . Попасть в город Края.
- Крылья . Добыть крылья элитры.
- Вид . Используя шалкер, подпрыгнуть на 50 блоков.
Фермерство
- Начало . Съесть любую еду.
- Ужин . Начать разводить животных.
- Друг . Приручить моба.
- Чудеса . Посадить любую сельскохозяйственную культуру.
- Подкрепление . Создать мед, при этом не натравив пчел на себя.
- Груз . Добыть блок «Улей» с помощью кирки. Нужно использовать чары «Шелковое касание».
- Крючок . Выловить рыбу из любого водоема.
- Фермер . Скрестить все возможные виды животных.
- Вся еда . Попробовать всю еду.
- Победа . Создать незеритовую мотыгу.
- Хитрость . Получить рыбу с помощью ведра.
Помните, что открыть все достижения Майнкрафт — это возможно, достаточно только выполнить все активные задачи поэтапно. После их выполнения, можно считать, что игра была полностью пройдена. Удачного выживания всем игрокам!
Minecraft
Ветвь достижений Minecraft представляет собой простые ачивки, которые помогут попасть в Нижний Мир, а также освоиться на начальном этапе игры.
Minecraft
- Доступно после выполнения достижения: -;
- Описание: Главная история игры;
- Задача: Получите верстак;
- Как выполнить: Скрафтить верстак из 4-х единиц любых досок.
Каменный век
- Доступно после выполнения достижения: Minecraft;
- Описание: Добудьте камень новой деревянной киркой;
- Задача: Получите булыжник или чернокамень;
- Как выполнить: Скрафтить кирку и добыть одну единицу камня. Деревянная кирка крафтится из двух палок и 3 единиц досок.
Обновка!
- Доступно после выполнения достижения: Каменный век;
- Описание: Сделайте кирку попрочней;
- Задача: Получите каменную кирку;
- Как выполнить: Скрафтить каменную кирку из двух палок и 3 единиц камня.
Куй железо…
- Доступно после выполнения достижения: Обновка!;
- Описание: Выплавьте железный слиток;
- Задача: Получите железный слиток;
- Как выполнить: Проще всего получить это достижение, выплавив железный слиток из руды.
Дресс-код
- Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
- Описание: Защитите себя железной броней;
- Задача: Получите любую железную броню;
- Как выполнить: Скрафтить любой элемент брони из железных слитков.
Горячая штучка
- Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
- Описание: Наберите ведро лавы;
- Задача: Получите ведро лавы;
- Как выполнить: Скрафтить ведро и набрать в него лавы.
И кирка без дела ржавеет
- Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
- Описание: Обновите свою кирку;
- Задача: Получите железную кирку;
- Как выполнить: Скрафтить каменную кирку из двух палок и 3 железных слитков.
Не дождетесь!
- Доступно после выполнения достижения: Дресс-код;
- Описание: Отразите попадание щитом;
- Задача: Отразите снаряд щитом;
- Как выполнить: Скрафтить щит из 6 досок и железного слитка и отразить снаряд с помощью ПКМ.
Две стихии
- Доступно после выполнения достижения: Горячая штучка;
- Описание: Получите обсидиан;
- Задача: Получите блок обсидиана;
- Как выполнить: Добыть обсидиан с помощью алмазной кирки.
Алмазы!
- Доступно после выполнения достижения: И кирка без дела ржавеет;
- Описание: Добудьте алмазы;
- Задача: Получите алмаз;
- Как выполнить: Добыть алмаз в пещере с помощью железной кирки.
Огненные недра
- Доступно после выполнения достижения: Две стихии;
- Описание: Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира;
- Задача: Попадите в измерение Нижний мир;
- Как выполнить: Построить портал из обсидиана, поджечь его зажигалкой и встать в него.
Осыпь меня алмазами
- Доступно после выполнения достижения: Алмазы!;
- Описание: Алмазная броня спасает жизни;
- Задача: Получите любую часть алмазной брони;
- Как выполнить: Скрафтить любой элемент брони из алмазов.
Чародей
- Доступно после выполнения достижения: Алмазы!;
- Описание: Зачаруйте предмет на столе зачаровывания;
- Задача: Зачаровать любой предмет;
- Как выполнить: Скрафтить стол зачаровывания и зачаровать любой предмет.
Доктор для зомби
- Доступно после выполнения достижения: Огненные недра;
- Описание: Ослабьте и исцелите зомби-жителя;
- Задача: Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко;
- Как выполнить: Условия описаны в задаче.
Недреманное око
- Доступно после выполнения достижения: Огненные недра;
- Описание: Следуйте за оком Края;
- Задача: Попадите в крепость;
- Как выполнить: Найти крепость в пещере.
Конец?
- Доступно после выполнения достижения: Недреманное око;
- Описание: Войдите в портал Края;
- Задача: Попадите в измерение Край;
- Как выполнить: Активировать портал Края в крепости, используя 12 единиц Ока Края.
Приключенческие задания
- Приключение . Убить любого моба.
- Изгнание . Убить главного разбойника.
- Охотник . Убить любого вражеского моба.
- Касса . Купить любой предмет у жителя.
- Медленное падение . Прыгнуть на блок меда.
- Арбалет . Совершить один выстрел из арбалета.
- Сон . Поспать на кровати.
- Герой . Отбиться от атаки разбойников.
- Метко . Попасть трезубцем во врага.
- Цель . Точное попадание из лука.
- Убийца мобов . Убить каждого моба, как минимум, один раз.
- Свет . Использовать тотем бессмертия.
- Големы . Создать Голема (железного).
- Мастер арбалета . С помощью арбалета нужно убить 5 сущностей одним выстрелом.
- Сразу два . Два фантома должны погибнуть от одной стрелы из арбалета.
- Главный разбойник . Убить разбойников (1) с помощью стрел.
- Приключения . Посетить все локации и биомы.
- Гром . Попасть в жителя молнией.
- Дуэль . Нужно поразить скелета на расстоянии более 50-ти блоков.
- Яблочко . Попасть в блок «Мишень» с расстояния более 30-ти блоков.
Приключенческие достижения
Это достижения, которые так или иначе, позволяют игроку лучше узнать обычный мир и исследовать каждый его аспект.
Название | Как получить? |
---|---|
Первый бой | Необходимо убить любого моба. Другой вариант — погибнуть от любого моба. |
Победа | Главный герой должен убить главаря разбойников. |
Убийство мобов | Убить любого из мобов. Кстати, так можно получить сразу два достижения. |
Обновки | Найти деревню и совершить сделку с любым из жителей. |
Медленное падение | Создать блок меда и прыгнуть на него, чтобы замедлить падение. |
Арбалет | Совершить первый выстрел из арбалета. |
Настоящий герой | Защитить деревню от набега разбойников. |
Точный бросок | Найти трезубец, убив утопленника, и точно бросить его в любого моба. |
Опытный воин | Уничтожить, как минимум, по 1 мобу каждого вида. |
Воскрешение | Использовать тотем бессмертия. |
Помощник | Создать железного голема. |
Мощный арбалетчик | Одним выстрелом из арбалета одновременно устранить 5-ти мобов. |
И кто тут разбойник? | Застрелить разбойника с помощью арбалета. |
Борьба с фантомами | Устранить двух фантомов одним выстрелом арбалета. |
Приключения | Найти все биомы. Общее количество, на данный момент — 42 штуки. |
Май и гром | Любой деревенский житель должен быть уничтожен молнией, которая появилась после выстрела трезубца. |
Дуэль | Взять лук и поразить скелета на расстоянии более 50-ти метров. |
Точный выстрел | Создать блок мишени и попасть в него с расстояния 30-ти блоков. В самый центр! |