Stalker чистое небо [прохождение всех заданий]

Прохождение

Квест состоит из нескольких подквестов: нужно познакомиться с Крыловым, после чего с его разрешения отправиться в подземелье.

Поговорить с командиром блокпоста

С командиром блокпоста даже необязательно вести диалог, достаточно просто выслушать, что он скажет. На базу возвращается разведотряд «Долга», Шраму рекомендовано присоединиться. Стартует следующий квест.

Поговорить с лидером «Долга»

По дороге на базу бойцов насторожит заскриптованный шелест кустов с характерным пыхтением кровососа. Через некоторое время мутант выскочит на дорогу. Долговцы откроют огонь, но мутант тоже заскриптован и технически бессмертен, так что можно на него даже не тратить патроны. А лучше вообще отойти, чтобы не попасть под пулю. Кровосос утащит одного долговца, и с этим ничего нельзя сделать, можно только успеть обыскать его труп (на это будет буквально 2-3 секунды). Отряд останется там или двинется дальше. Потом их можно будет найти на стоянке по дороге к корпусу НИИ — они разведут костёр возле брошенного БТР и будут сидеть. Можно обождать, пока отряд пройдёт этот участок, и двинуться следом, в этом случае нападения кровососа не будет. ГГ должен самостоятельно дойти до базы «Долга» и подняться к Крылову. Генерал расскажет, как они подорвали туннель, но не рассчитали мощности взрыва и открыли вход в какие-то новые пещеры. В результате мутанты полезли изо всех щелей, долговцы не успевают перекрывать входы и выходы. Крылов попросит отключить насос, который откачивает грунтовые воды, чтобы затопить подземные коммуникации.

Добраться до норы

Крылов обрадуется согласию и вызовет по рации Наливайко. Тот со своими бойцами стережёт ту самую нору, куда собрался лезть Шрам. Как только ГГ подойдёт к норе, группу атакуют снорки. Можно помочь, можно не помогать, на усмотрение игрока, однако без помощи долговцы погибнут. Если сержант Наливайко выживет, он вслух предложит Шраму пообщаться и даст ему новый СПСА-14, а так же 30 патронов к нему, если нет — дробовик можно подобрать с его трупа. Далее нужно войти в пещеру.

Затопить подземелья

Крылов по рации скажет, что насос уровнем выше. Нужно идти по первому уровню до конца коридора. Из проржавевших газовых труб под потолком вырывается огонь, так что нужно быть осторожным. К тому же здесь из темноты будут атаковать снорки, вот тут и пригодится дробовик сержанта. Кстати, огонь сноркам тоже наносит повреждения и этим можно воспользоваться. В конце коридора лестница, необходимо подняться на второй уровень. При нужде можно разбить деревянный ящик в последнем отсеке в стене лежит аптечка.

На втором уровне на полках лежит немного патронов, пара армейских аптечек и одна научная. В этой же комнате находится дверь в зал с насосом. Но как только ГГ туда войдёт, двери закроются. Стартует подквест «Уничтожить мутантов». Появляется надпись о критическом уровне пси-излучения, возникают иллюзорные, призрачные мутанты — по ним можно не стрелять. Главное — убить контролёра. Как только он будет убит, подквест «Затопить подземелья» возобновится. Далее нужно идти в подсобное помещение, где надо повернуть кран.

Покинуть зону затопления

После перекрытия насоса будет всего 48 секунд, чтобы покинуть опасную зону затопления. Изначально в выборе пути ошибиться будет невозможно, поскольку там одна дорога, но по приходу в коридор нужно быть внимательным: по нему бегут тушканы и убегают через узкий лаз под приподнятой решёткой, куда ГГ точно не поместится. Двигаться надо в противоположную сторону. Тушканы игрока не атакуют — им не до того, не надо тратить драгоценное время на их отстрел, это бессмысленно. Если двигаться быстро, то останется время, чтобы разбить четыре деревянных ящика у стены справа: в одном из них армейская аптечка, а если есть координаты тайника, можно и его обыскать. Далее надо подняться по лестнице, если ГГ благополучно спасся, квест завершается.

Совет: категорически не рекомендуется приступать к выполнению этого квеста, будучи перегруженным.

Description[]

The actual history of the hospital is unclear, although it is almost certain that the hospital was used by the inhabitants of Limansk. In Clear Sky, it appears that an earthquake or some other phenomenon caused the hospital to sink abruptly into the soil, as evidenced by the acute structural damage and by how the only entrance set on a wall is meters below ground level and only accessible by a ditch.

The inside of the hospital lacks the Zone’s normal irradiated areas and lands of anomalies, but the vast quantities of hostile stalkers make it dangerous all the same if not more. Nearly all of the hospital has been occupied by the Monolith, and most of the paths that lead further towards the Chernobyl NPP are fenced off by a machine gun emplacement or some other kind of fortification.

The map of Limansk Hospital, not available in the game

Примечания

  1. Наводка на тайник не выдаётся без сторонних фиксов.
  2. При покупке тайника Звягинцев не знает о его содержимом.
Квестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Оружие ТРс-301 снайперская • «Обокан» штурмовой • Фамильное ружьё
Документы Документы военных • Документы из X18 часть 4 • Документы из лаборатории X16 • Документы с блокпоста • Документы из Припяти
Броня Комбинезон Призрака • Кольчужная куртка • Лечебный «Берилл»
Прочее Декодер • Пси-шлем • Сенсор ПП-4а
Части тел мутантов Глаз плоти • Стопа снорка • Копыто кабана • Щупальца кровососа • Хвост псевдособаки
Флешки Флешка Шустрого • Флешка Стрелка • Флешка сумасшедшего
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Оружие Ружьё ЭМ1
КПК КПК Клыка • КПК Щукина • КПК сталкера «Свободы» • КПК с картой Рыжего леса (из сюжетного квеста) • КПК пропавшей экспедиции • Старый КПК Свежака •  КПК с картой миграции •  КПК Генерала
Артефакты «Компас»
Прочее Хабар
Флешки Флешки с данными о модификации («Найти усовершенствование») • Уникальные предметы (Вернуть предмет)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Оружие Гаусс-пушка
Документы Мост им. Преображенского: Приказ №562 • Внутреннее распоряжение №423Завод «Юпитер»: Административные документы • График поставок • Письмо о поставках изделия «№62» • Папка с приказом • Тетрадный лист • Бумаги с записями • Журнал дежурной смены • Схема путепроводаИспытательный цех: Документация по «изделию №62»Лаборатория X8: Тетрадь с записью об эксперименте • Документы об исследованиях • Распоряжение о переводе • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ • Доклад об исследовании образцов • Инструкция к «изделию №62»
Записки Записка от Соколова • Записки группы Стрелка
КПК КПК Моргана • КПК генерала Таченко • КПК Чёрного • КПК Барчука • КПК бандита • КПК Коряги • КПК посланника Султана • КПК наёмника
Артефакты «Компас» • «Изменённый штурвал» • «Изменённый изолятор» • Аномальное растение • «Сердце Оазиса»
Прочее Инструменты для грубой работы • Инструменты для тонкой работы • Инструменты для калибровки • Красная ключ-карта • Жёлтая ключ-карта • Старая магнитная ключ-карта • Модуль памяти • Стальной ящик • Чёрный ящик • Перин-В3 • Ноутбук наёмников • Сканер аномальной активности • Сканер присутствия мутантов • Ключи • Взрывчатка с таймером

Appearances[]

Clear Sky

The area is employed as a last line of defense by the Monolith. The first area of the hospital is being encamped with a sniper point on the roof and a machine gun pillbox on the first floor, pinning down a Clear Sky strike force that is about to push through the hospital. As Scar progresses through the second area of the structure, the Military will request an attack helicopter to eliminate all stalkers in the vicinity, the Monolith soldiers and Scar included. After the helicopter crashes, the explosion will open a path to the third section of the hospital, where the Monolith will trap the player, forcing him to wait for Clear Sky reinforcements. After all the enemies are eliminated upon their arrival, access to the Chernobyl NPP is opened, where Scar must enter through, while the remaining Clear Sky soldiers will fend off the counterattacking Monolith.

The area is a point of no return in the game, since you won’t be able to return to Limansk anymore, once you arrive at the location. All the sections of the hospital are filled with hordes of Monolith attempting to defend the area from Scar and the Clear Sky advance squad. Once the player enters the center area of the hospital after destroying the pillbox, a Mil Mi-2 scout helicopter will arrive and will gun down Scar and the Monolith fighters. The helicopter must be destroyed to proceed through the next area. This tightly-spaced area serves as a Monolith ambush section, with another machine gunner at the entrance point to the power plant. Scar must wait for one minute before Clear Sky fighters arrive, where they will destroy the machine gun nest and will accompany Scar towards the final fight.

Примечания

  • По скрипту всегда умирает, как только игрок убивает бандита-пулемётчика, однако в ранних версиях игры может остаться в живых, если игрок не зайдет в дом. В этом случае он останется стоять возле своего укрытия и с ним нельзя будет взаимодействовать.
  • Где-то посередине дистанции между бандитами и монолитовцами лежат два трупа наёмников. Оба мертвы уже с самого попадания Шрама в Лиманск, хотя перестрелка началась только тогда, когда игрок был недалеко от дома, в котором засели бандиты. Возможно, этот наёмник — выживший член данной группы.
  • Вполне может быть следом отменённого момента: раньше отряд Лешего охранял группу туристов и должен был идти вместе с «Чистым небом» в Лиманск.
  • Единственный живой наёмник в Лиманске.
  • Есть один странный момент: когда он «берёт огонь на себя», то просто стреляет по стоящему неподалеку УАЗу. При этом никто на него огонь не переводит, что делает манёвры наёмника бесполезными и странными.
  • Если долго наблюдать за ним, то вскоре он «войдёт» в свои же «баррикады».
  • Наёмник нейтрален к бандитам, находящимся в доме на развилке. Скорее всего, именно поэтому он не помогает Шраму, а лишь отвлекает монолитовцев.
  • Если выживет, то встанет в центре развилки. На его присутствие никак не среагируют чистонебовцы, и у него самого никаких уникальных диалогов не будет.

Баг

Когда я проходил этот квест, у меня постоянно случался один баг: когда я (любым способом) разбирался с бандитами в начале, отряд ЧН вставал во дворе, иногда они строились в два ряда, а иногда садились вокруг костра. Дальше они идти не хотели. Когда я вступал в перестрелку с засадой бандитов, они выбегали из-за угла и помогали огнём. После перестрелки они возвращались в начальную позицию. Я доходил до наёмника и убивал пулемётчика. Когда я перестрелял монолитовцев и подошёл близко к засаде фанатиков, командир ЧН сообщил, что отряд подходит к перекрёстку, и только тогда бойцы начинали движение. Первым делом они проникали в здание (если я не трогал бандитов) и зачищали его. После этого у меня осталось всего 2 бойца, мы уничтожали засаду, но когда мы подошли к скверу, оба бойца просто-напросто встали и опять-таки не трогались с места. Здесь уже ничего не помогло, т.к. вторая засада не активировалась без чистонебовцев. Игрнаю я с модом Complete, но не думаю, что он как-то подействовал на это, хотя на чистой версии такого не было. Хочу спросить, было ли у вас такое? 03:35, июня 1, 2017 (UTC)

Бывало, что они по колено застревали в полу, но такого не наблюдалось (версия 1.5.00)

О, респект за Complete.

Начальный отряд чистонебовцев должен оставаться на месте с бандитами, дальше до наемников ты идешь один. А там будет другой отряд, где засада монолитовцев. Насколько я помню, по крайней мере. 08:25, июня 1, 2017 (UTC)

Не, у меня именно он подбежал. 08:29, июня 1, 2017 (UTC)

Значит, они подбегают после зачистки всего этого. Относительно засады: попробуй ее обойти через двор справа. Может, тогда ЧНовцы глючить не будут.

Ладно. Завтра попробую и отпишусь в теме. 08:41, июня 1, 2017 (UTC)

Сегодня перепроходил, и получилось более или менее норм. ЧН остались там же, но я побежал не к монолитовцам, а к бандюкам. Когда я их зачистил, наконец ЧН прибежали, а я добил фанатиков. Затем мы прошли первую засаду (у меня было до сих пор 5 ЧН), на второй всё по плану. Однако: за аномалиями, куда надо отступать, у меня невидимая стена! В общем, какой-то бред! 08:17, июня 2, 2017 (UTC)

Эм-м… перед аномалиями направо надо свернуть, там дыра в воротах. 08:20, июня 2, 2017 (UTC)

Точно! Ладно, попробую. Просто давно не играл и уже подзабыл все закоулки. 08:26, июня 2, 2017 (UTC)

Всё, нашёл я проход. Уже полмиссии прошёл. Вот и на какой разрабам надо было ставить повсюду невидимые стены? Чтобы все думали, что у них баги? 08:48, июня 2, 2017 (UTC)

Внешний вид

Территория депо ограждена высоким кирпичным забором. На юге располагается крупный павильон, который бандит по кличке Боров переделал под бар группировки, его название — «Super Хавчик». Рядом с павильоном стоит кран, который обрушился на ангар, но крыша здания так и не провалилась за все годы. С запада и с востока находятся ворота для автомобилей, около каждых стоят вышки со сломанными лестницами. В северо-западной части территории находится туалет для работавшего до аварии персонала. Внутри ангара сохранилось всего несколько вагонов, а также множество контейнеров, ящиков и бочек.

Интересные факты

  • Трупы снайперов невозможно обыскать без сторонних модификаций или бага «лифт», так как они находятся на холме, куда в оригинальной версии игры доступ закрыт. Есть проход, по которому спустились наемники, однако там стоит «невидимая стена». Вследствие этого теряется возможность получения снайперской винтовки, которая сильно помогла бы при прохождении Лиманска. Впрочем, СВД можно добыть и до штурма моста.
  • Начнут появляться только тогда, когда боец из отряда Лешего начнёт опускать мост. Если все бойцы умрут, то Леший сам лично опустит мост. При этом он будет бессмертным и снайперы не смогут его застрелить, а после окончательного спуска моста умрут «сами по себе» по скрипту.
  • После убийства наёмника за пультом, примутся атаковать сидящих на другой стороне берега бойцов «Чистого неба», либо Шрама.
  • Примечательно то, что снайпер может быть одет в бандитскую куртку, в то время, как мост охраняют бойцы всегда одетые в бандитский бронежилет, и в коричневый плащ.
  • Являются единственными снайперами-ренегатами в игре.
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Протагонист Наёмник Шрам
Антагонист Стрелок
Одиночки Авель • Авоська • Айдар • Амит • Бродяга • Васян • Волк • Гарин • Дикий Напр • Дрозд • Клык • Контрабандист • Левша • Лесник • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Фургон • Шилов • Барахольщик • Мёртвый сталкер на Болотах • Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу • Ночной торговец • Лидер группы сталкеров у болота • Сдавшийся сталкер
«Долг» Громов • Майор Звягинцев • Инквизитор • Колобок • Генерал Крылов • Лис Бандикут • Милютин • Митяй • Сержант Наливайко • Семён Семёнович • Сударь • Фёкл • Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» • Торговец «Долга»
«Свобода» Ашот • Ворон • Ганжа • Яр • Костюк • Чехов • Щукин • Друг Яра • Квестодатель на Военных Складах
«Чистое небо» Иван Тропник • Каланча • Лебедев • Новиков • Суслов • Холод • Шустрый • Василенко • Боец «Чистого неба» со второго форпоста • Глава группы «Чистого неба» в Госпитале • Глава группы «Чистого неба» в Лиманске • Доброволец «Чистого неба» • Петро • Разведчик «Чистого неба»
Бандиты Йога • Зуб • Прозрачный • Сенька • Боров • Живодёр • Двое бандитов на Барахолке • Двое бандитов из Лиманска • Бандит-пулемётчик
Наёмники Леший • Хог • Наёмник в Лиманске
Учёные Профессор Сахаров
Военные Агент майора Халецкого • Гайкин • Генерал • Майор Халецкий • Пупин • Семён Овечко • Военный-пулемётчик • Военный-снайпер
«Монолит» Снайпер «Монолита» в Лиманске • Пулемётчик «Монолита» в Госпитале • Снайпер «Монолита» в Госпитале
Ренегаты Ренегаты-пленники • Торговец ренегатов • Снайперы на холме
Торговцы Сидорович
«О-Сознание» Представитель «О-Сознания»

Галерея

Загрузочные экраны

ЧАЭС-1 из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

ЧАЭС-2 из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

ЧАЭС из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Загрузочный экран в билде 3436

Реальные фотографии

Локации S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

Одиночные Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Темная Долина • Бар «Сталкер» • Завод «Росток» • Янтарь • Военные склады • Мёртвый город • Болота • Радар • Припять • ЧАЭС • ГенераторыТемная лаборатория • Секретная лаборатория • Саркофаг • Погибшая лаборатория
Мультиплеерные fog • t_mp_01 • t_mp_02
Демонстрационные E3_level • present_level • Тир
Тестовые stairsai • lest • occ • simpleroad • ai_test • 1mm • physic • uv_gluk • weapon_test • script_test • military_script
Отменённые Уровень 12 • Лаборатория N9

Локации S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Одиночные Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Тёмная Долина • Бар • Дикая территория • Янтарь • Военные Склады • Радар • Припять • ЧАЭС • Подземелье «Агропрома»Лаборатория X-18 • Лаборатория X-16 • Лаборатория X-10 • Саркофаг • Управление Монолитом
Мультиплеерные АТП • Заброшенная фабрика • Военные склады • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Старая деревня • Тёмная долина • Бассейн • Покинутая деревня
Тестовые Net test • Om4 • dx9_workshop • fog_net • m • etalon_level
Отменённые Мёртвый город • Большой радар • Генераторы • k01_darkscape • k02_deadmil • k03_milrad • Секретная лаборатория • Военная лаборатория • Припять • Спортивный центр

Территории, пострадавшие при Чернобыльской катастрофе

Величайшая за всю историю Земли ядерная катастрофа произошла 26 апреля 1986 года по причине аварии на Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС), расположенной в 7 км от украинско-белорусской границы на севере Украины.

Авария явилась причиной образования зоны экологического бедствия в связи с радиационным воздействием на указанный ареал.

Во время испытания на безопасность на 4-ом блоке ЧАЭСпроизошел взрыв, который разрушил активную зону реактора (рис.59) и вызвал пожар, продолжавшийся 10 дней.

Рис. 59.ЧАЭС после взрыва четвертого энергоблока

Взрыв и пожар привели к выбросу в окружающую среду радиоактивных материалов, состав и количество которых не имеет аналогов.

Образовавшееся от горящего реактора облако с широким спектром радионуклидов разнеслось ветром в различных направлениях, при этом происходило постепенное осаждение радиоактивных частиц на поверхность земли.

Высокая степень неравномерности процессов рассеяния радионуклидов обусловила сложную картину экологических последствий аварии.

В первые недели после аварии радиационная обстановка определялась в основном радионуклидами йода-131, при этом мощности доз достигали сотен мкР/ч.

В последующем по мере распада короткоживущих радионуклидов радиационная обстановка стала определяться радионуклидами цезия-137 и стронция-90.

Мероприятия по радиационной защите населения от переоблучения были начаты сразу после выявления радиоактивных загрязнений, которые заключались во введении различных ограничений, проведении дезактивационных работ и осуществлении переселения жителей.

Решения о переселении принимались в зависимости от загрязнения территорий, подразделенных по этому критерию на 4 зоны:

1) 1 – 5 Ки/км2 — зона проживания с социально-экономическими льготами;

2) 5 – 15 Ки/км2 – зона проживания с правами на отселение;

3) 15 – 40 Ки/км2 – зона обязательного отселения;

4) > 40 Ки/км2 – зона отчуждения (население было полностью эвакуировано).

В пределах Украины зона отчуждения заняла более 2 тыс. км2, где воздействие на человека и окружающую среду достигло крайне опасных значений.

Официально были признаны загрязненными 23% площади Белоруссии, 5% площади Украины и 1,5% площади РФ.

В России радиоактивному загрязнению подверглись 16 областей и одна республика (Молдова) с населением около 3 млн. человек, проживавших более чем в 12 000 населенных пунктах (табл. 10).

Наиболее пострадавший субъект Российской Федерации – Брянская область, т.к. зона отселения (с уровнем загрязнения 15-40 Ки/км2) и зона отчуждения (свыше40 Ки/км2) сосредоточены только на территории данного субъекта.

Таблица 10

 Области Площадь загрязнения цезием-137, км2 Процент площади загрязнения от всей площади областей
Волгоградская 6,0
Брянская 17,3
Воронежская 2,2
Калужская 11,7
Курская 4,0
Липецкая 6,1
Ленинградская 1,0
Молдова 1630 6,3
Нижегородская 0,02
Орловская 37,2
Пензенская 9,6
Рязанская 13,0
Саратовская 0,2
Смоленская 0,2
Тамбовская 1,0
Тульская 39,7
Ульяновская 2,9
ИТОГО:

Согласно официальным оценкам трех стран (Беларусь, Россия и Украина) в чернобыльской катастрофе, так или иначе, пострадали, по меньшей мере, около 10 млн. человек. Огромный урон был причинен экономике этих стран (таблица 11)

Ассортимент

Стартовый ассортимент Ассортимент 1После выполнения задания«Забрать информацию у разведчика»и получения награды от Волка
Боеприпасы *
Оружие *
Костюмы +
Медикаменты
Еда и напитки
Стартовый ассортимент Ассортимент 1После выполнения задания«Вернуть хабар торговцу» Ассортимент 2После выполнения задания«Получить информацию от диггера-посланника»
Боеприпасы +
Оружие +
Костюмы
+
Медикаменты +
Еда и напитки КонсервыВодка
Детекторы «Отклик»

Обозначения:

  • * — предмет, исчезающий при обновлении ассортимента.
  • Подчёркнутый текст — появление нового предмета при обновлении ассортимента.
  • + — предмет с предстоящей новой ценой при обновлении ассортимента.
  • — предмет продаётся в 2 раза выше от номинальной цены.
  • — предмет продаётся в 3 раза выше от номинальной цены.
  • — предмет продаётся в 4 раза выше от номинальной цены.
  • — предмет, продающийся по собственной расценке. На месте x обозначается цифра, поясняющая во сколько раз дороже от номинальной цены продаётся предмет.

Прохождение

Получив информацию от Чехова, ГГ направляется к Барахолке на Свалке. Как только наёмник заходит в подвал, срабатывает растяжка, и Шрам теряет сознание. Из разговора бандитов становится понятно, что они ограбили Клыка:

— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано?..— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся…— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим…

Приходит в сознание Шрам уже без вещей и денег, но находит в подвале КПК Клыка. Звучат положенные реплики Лебедева, а когда ГГ выходит из подвала на улицу, появляется задание «Вернуть свои вещи» и метка отображается на месте, где находятся обломки крана. В лагере будут сидеть бандиты, которые ограбили ГГ. Как только игрок забирает вещи из ящика, квест завершается.
Если у Шрама нейтральная или дружественная репутация с бандитами, выполнить квест не составит труда. Можно даже никого не убивать. Хотя изначально те бандиты, которые совершили ограбление, на КПК будут отображаться как враждебные, при приближении ГГ к ним они станут нейтральны или дружественны.

Совет: деньги после прохождения квеста не возвращаются. Чтобы не потерять деньги, можно накупить много лишних и дешёвых вещей, а потом продать их. Например, еду и водку на Барахолке, у Сидоровича или у любого бармена дружественной группировки можно купить в неограниченных количествах по себестоимости и сдать потом любому бармену по той же цене. Также, чтобы не возвращать вещи обратно, можно их выкинуть рядом с подвалом или положить в ящик на самой Барахолке.

Заберут бандиты деньги, артефакты, броню, оружие, боеприпасы, медикаменты и еду. Флешки, детектор и КПК останутся при ГГ.

Принести «Компас» Леснику

Задание выдаётся автоматически после выполнения квеста «Найти артефакт «Компас»».

С помощью «Компаса» Лесник несколько дней назад смог выбраться из «Пузыря». Теперь этот артефакт должен помочь вывести отряд наёмников из такой же аномалии. Нужно принести «Компас» Леснику.

Когда искомый артефакт поднят, можно отправляться к Леснику. Надо выбраться из шахты и идти прямо к старику. Там нужно поговорить с Лесником и отдать ему артефакт. Квест в итоге считается выполненным.

Есть один полезный баг: как только игрок получил «Винтарь-ВС», вышел из диалога с Лесником и вошёл обратно, тот даёт ещё один «Винтарь-ВС», и так бесконечно. Это хороший способ заработать денег и получить бесплатные патроны для оружия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector