Прохождение s.t.a.l.k.e.r.: чистое небо

Интересные факты

  • Единственный свободовец в ЧН, имеющий уникальную внешность. Но в файлах игры присутствует модель второго неизвестного персонажа — свободовца с уникальной внешностью, которая не была нигде задействована.
  • Если помочь Чехову окончательно разобраться с наёмниками в Тёмной Долине, он вручит Шраму флешку с модификациями оружия. Её можно отдать Дядьке Яру за деньги, после чего он сможет делать новые модификации оружия, также улучшится отношение с группировкой «Свобода».
  • Чехов имеет общую текстуру лица с Боровом в ЧН.
  • Имеет изменённую текстуру лица Шустрого из ТЧ.
  • Внимательный игрок заметит: в ЧН у руководителей группировок «Долг» и «Свобода» фамилии известных писателей: Чехов и Крылов.
  • Второй лидер группировки, которого можно убить (первый Йога), однако сделать это можно только после того, как Чехов выдаст флешку в качестве награды. До этого он неуязвим.
    • После уничтожения наёмников на заводе и получения награды можно выбраться на задний двор базы, подняться в трубу элеватора, не доходя до аномалии, и через окно второго этажа снайперским выстрелом убить Чехова.
    • Также можно убить его различными способами с крыши здания напротив, например, закинув в окно гранату или выстрелив туда из подствольника. Ашот и Дядька Яр станут врагами, но торговать/ремонтировать не перестанут.
  • Иногда при встрече Чехов говорит: «Но пасаран!» (No pasarán!), что является испанским патриотическим лозунгом, смысл которого поднять боевой дух и любой ценой дать бой супостату. Любопытно то, что именно эту фразу включает в себя «Марш антиглобалистов», чьи устои во многом заимствованы из анархии. Если подумать, то многие «свободовцы» скорее антиглобалисты, чем анархисты, т.к анархизм предусматривает полное отсутствие руководящего органа.
  • Антон Павлович Чехов — известный русский писатель. Однофамилец, но анархисты ещё также отличаются веселым и юморным характером. Скорее всего, разработчики неслучайно дали лидеру «Свободы» такую фамилию.
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Протагонист Наёмник Шрам
Антагонист Стрелок
Одиночки Авель • Авоська • Айдар • Амит • Бродяга • Васян • Волк • Гарин • Дикий Напр • Дрозд • Клык • Контрабандист • Левша • Лесник • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Фургон • Шилов • Барахольщик • Мёртвый сталкер на Болотах • Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу • Ночной торговец • Лидер группы сталкеров у болота • Сдавшийся сталкер
«Долг» Громов • Майор Звягинцев • Инквизитор • Колобок • Генерал Крылов • Лис Бандикут • Милютин • Митяй • Сержант Наливайко • Семён Семёнович • Сударь • Фёкл • Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» • Торговец «Долга»
«Свобода» Ашот • Ворон • Ганжа • Яр • Костюк • Чехов • Щукин • Друг Яра • Квестодатель на Военных Складах
«Чистое небо» Иван Тропник • Каланча • Лебедев • Новиков • Суслов • Холод • Шустрый • Василенко • Боец «Чистого неба» со второго форпоста • Глава группы «Чистого неба» в Госпитале • Глава группы «Чистого неба» в Лиманске • Доброволец «Чистого неба» • Петро • Разведчик «Чистого неба»
Бандиты Йога • Зуб • Прозрачный • Сенька • Боров • Живодёр • Двое бандитов на Барахолке • Двое бандитов из Лиманска • Бандит-пулемётчик
Наёмники Леший • Хог • Наёмник в Лиманске
Учёные Профессор Сахаров
Военные Агент майора Халецкого • Гайкин • Генерал • Майор Халецкий • Пупин • Семён Овечко • Военный-пулемётчик • Военный-снайпер
«Монолит» Снайпер «Монолита» в Лиманске • Пулемётчик «Монолита» в Госпитале • Снайпер «Монолита» в Госпитале
Ренегаты Ренегаты-пленники • Торговец ренегатов • Снайперы на холме
Торговцы Сидорович
«О-Сознание» Представитель «О-Сознания»

Разобраться с бандитами

Сразу после перехода в Лиманск, во дворе, передовой отряд «Чистого неба» встречает двух бандитов. Один из них ранен, второй сразу бросает оружие, не решаясь бросить кореша.

— Не думал я здесь бандитов встретить. Что ж, будем разбираться.— Не шмаляйте! Не надо! Я, я… Я вам засаду сдам! Только дайте аптечку для кореша моего!— Значит, так! Даю тебе минуту: не скажешь, где засада — прикажу расстрелять!— Ну дайте аптечку!
— Командир отряда «Чистого неба» и бандит

Можно поговорить с бандитом и решить его судьбу. Если долго тянуть с разговором или ответить «Обойдешься, сучья морда!», то бандитов расстреляют.

(…)— Расстрелять его к чёртовой бабушке!

Если же дать аптечку бандиту, он вылечит раненого товарища, а затем сдаст засаду, которую можно будет обойти по задворкам.

(…)— Засада тут рядом, типа два шага. Координаты должны уже быть у вас на этом, на ПДА.

Убийство или спасение бандитов на сюжет никак не влияет, однако поможет сэкономить патроны и медикаменты, миновав засаду.
Если подорваться на мине до диалога с бандитом, ГГ оглушит. В это время ИИ отряда «Чистого неба» принимает это, как нападение и попытается расстрелять бандитов

В свою очередь бандиты по скрипту не обращают внимание на стрельбу прямо в них.
Если долго тянуть с диалогом, бандитов убьют.
Если у игрока с бандитами, то они будут идентифицироваться, как враги, однако диалог будет доступен. Если дать аптечку, их отношение к ГГ не изменится.
Если дать им аптечку и проследить за тем, куда они уйдут, можно увидеть, что бандиты проследуют в тоннель и просто исчезнут, как при переходе с локации.
Если дать им аптечку и, не слушая их диалог, отбежать подальше, отряд «Чистого неба» застрелит просящего медицинский набор, а раненого оставит в живых.
Иногда с трупа одного из бандитов выпадает наводка на тайник.

Баги

«Тень Чернобыля»

  • Во время зачистки блокпоста иногда может произойти неприятный баг: рупор, выкрикивающий протагонисту в случае обнаружения приказы «Бросить оружие на землю!», «Ни с места!» и «Стоять!» может «заклинить» в таком состоянии, и с этого момента выкрики не прекратятся никогда, раздражая игрока при каждом посещении Сидоровича вплоть до самого конца игры (убийство всех военных и перезаход на локацию не поможет). Чтобы избежать этого бага, достаточно лишь не сохраняться в тот момент или сломать его выстрелом, когда поднята тревога или кто-то из военных видит Меченого, зачищать блокпост «на одном дыхании», и после зачистки сохранять игру лишь после того, когда выкрики из рупора прекратятся.
  • Если атаковать блокпост с пригорка у маленького кладбища в деревне новичков, а после резко побежать в бункер к Сидоровичу, то есть вероятность активировать баг, из-за которого все военные выйдут к середине дороги и будут смотреть на небо. В таком случае устранить их одной гранатой не составит труда.

«Чистое небо»

  • Если ночью ликвидировать всех военных, то военные на этом блокпосте больше не появятся. Вероятность появления бага довольно низка.
  • Если выйти к блокпосту со стороны Болот, зайти за предупреждающую табличку и перезагрузиться, то тревога прервется транслированием обычной пропаганды, и пулемёт по ГГ стрелять не будет.

Получение

Лебедев выдаёт этот квест ещё в Рыжем лесу после захвата моста в Лиманск. Шраму с передовой группой нужно продвигаться через город, чтобы обезопасить проход основной группы.

Лебедев приказал разведать дорогу через Лиманск для безопасного прохода основных сил «Чистого неба»

В городе идут уличные бои, поэтому продвигаться нужно с осторожностью.. Один из самых насыщенных квестов

Подразумевает прохождение всего Лиманска.

Один из самых насыщенных квестов. Подразумевает прохождение всего Лиманска.

При его прохождении придётся встретиться с бандитами и решить как с ними поступить, обходить мины, уничтожить пулемётную точку, пробиваться сквозь засаду «Монолита» на площади, продвигаться к мосту через канал и уничтожить военных, пройти мимо телепортов, прорываться сквозь заброшенную стройку и отключить генератор.

Описание

Основатель группировки «Свобода», борющейся за открытие Зоны для всего мира. Чехов попал в Зону сразу после Второго Выброса, вместе со Щукиным. Они решили основать группировку на деньги, вырученные от продажи очень дорогих на то время артефактов. Вскоре группировка стала увеличиваться и приобретать силу. Первыми в её ряды вступили такие известные впоследствии личности как Миклуха, Лукаш, Макс, Локи, Дядька Яр, Ашот, Ганжа, Костюк. Базой для молодой группировки стал недостроенный комплекс и прилегающие к нему территории в локации Тёмная Долина. Постепенно «Свобода» начала наращивать влияние и стала одной из равновесных сил в достаточно стабильном мире — Зоне. Но всё изменил Большой Выброс в 2011 году, который изменил Зону до неузнаваемости и выбил её из русла стабильности на долгие месяцы. Началась война группировок за новые территории.

При Чехове впервые зашла речь о войне с «Долгом» — так утверждал Орест, состоявший на первых порах в «Свободе». И «Свобода» начала активно воевать с «Долгом».

Уничтожить военных

Квест выдаётся автоматически при встрече с группой Костюка.

Уничтожить военных на базе.

Шраму вместе с пятерыми свободовцами-мастерами противостоят около пятнадцати военных, большая часть которых находится в здании штаба в центре базы (еще пара-тройка — правее него, и снайпер на вышке также справа). Вооружены противники в большинстве своём автоматами АС-96/2, но в штабе есть несколько офицеров с «Громом-С14» и СА «ЛАВИНА». Лучшей тактикой будет ведение дальнего боя: отстреливать с моста тех солдат, что на улице (или показываются в окнах удерживаемого здания), затем переместиться в руины напротив штаба и оттуда стрелять по противникам, показывающимся в окнах (гранатами можно заставить их перемещаться по комнате). Если на улице ГГ уже никто не угрожает, он может попробовать перебить военных на первом этаже через окна в торцевых стенах (лучше — с южной стороны). Квест будет завершён, когда погибнут все враги.

  • Данный квест не появится, если не сотрудничать с группой Костюка.
  • В этой миссии очень поможет снайперская винтовка, особенно «Винтарь-ВС».
  • До начала квеста на базе есть зомбированные и всего один отряд военных, после взятия квеста все зомбированные пропадут и появятся ещё два отряда военных.
  • После передачи сообщения на базу нападут псевдособаки.
  • Лучше совместить прохождение этого квеста с выполнением задания «Вернуть предмет: Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1».
  • При отстреле военных с моста стоит помнить, что на плацдарме между штабом и снайперской вышкой располагаются взрывающиеся бочки, которые можно взорвать точным выстрелом или гранатой.

Сюжет и второстепенные квесты

Сюжет

Основные статьи: Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Один из сталкеров приносит местному торговцу Сидоровичу человека без сознания, которого он нашёл среди трупов потерпевшего крушение Грузовика смерти. В КПК найденного оказывается одна запись: «Убить Стрелка».

Когда найденный сталкер приходит в сознание, становится ясно, что он потерял память. За незнанием прозвища Сидорович называет сталкера Меченым из-за татуировки «S.T.A.L.K.E.R.» на руке. Теперь ему предстоит разобраться с тем, что с ним произошло, и первая зацепка — Стрелок, которого надо найти. По заданию Сидоровича Меченый отправляется на Агропром, чтобы найти документы, нужные для открытия дороги к северу Зоны. Параллельно с этим появляются первые зацепки про Стрелка, ведущие на Свалку.

Второстепенные квесты

Основная статья: Кордон: квесты

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Несколько возобновляемых квестов по уничтожению логовищ мутантов и поиску некоторых предметов можно получить у Сидоровича и Волка. Также на локации можно получить несколько уникальных второстепенных квестов от Сидоровича, Шустрого и Фаната. Последний появляется по сюжету после прохождения лаборатории Х-18.

Темная долина

Убить пси-собаку: Чахлая стоянка

Комендант просит Шрама уничтожить пси-собаку, которая досаждает людям на базе Свободы своими фантомами. Мутанта лучше всего убивать из дробовика, не дожидаясь, пока она выпустит фантомы.

Награда: 500 RU.

Доставить боеприпасы на форпост

В следующем задании Щукин просит взять боеприпасы ( x240 и РГД-5 x3) у торговца Ашота и доставить их на форпост отряду Свободы. На подходе к форпосту послышатся выстрелы — все свободовцы окажутся убитыми. Однако на трупе одного из них есть всё ещё активный КПК с записью разговора нападавших, из которого следует, что именно Комендант Щукин сдавал убийцам всю информацию о патрулях Свободы. Необходимо доставить КПК Чехову.

При личной встрече Чехов рассказывает, что Комендант сбежал в сторону Кордона, как только услышал по частоте Свободы запись с найденного КПК.

Найти Коменданта

Необходимо найти Коменданта — живым или мёртвым, так как он слишком много знает о делах группировки. В награду за это Чехов обещает рассказать Шраму о Клыке.

На подходе к предполагаемому местонахождению Коменданта появится сообщение: отряд Свободы просит помочь уничтожить группу наёмников на ферме. Выясняется, что именно они нападали на свободовцев в Тёмной долине. Наёмников на ферме пять человек. Здесь же будет лежать труп Коменданта, которого подельники убили как ненужного свидетеля.

После уничтожения наёмников, необходимо отнести Чехову КПК Щукина. Если наёмники будут уничтожены лишь силами свободовцев, то игрок награду не получит

Награда за уничтожение наёмников: 3000 RU.

Получив КПК Коменданта, Чехов расскажет, что Клык был у них на базе и купил редкие электронные детали. На вопрос Чехова о том, зачем они ему нужны, Клык не ответил и ушёл. Однако лидер Свободы не привык отступать и попросил техника Яра взломать частоту КПК Клыка, чтобы пару дней следить за перемещениями сталкера. После разговора Чехов сбрасывает Шраму координаты Клыка, из которых следует, что тот вновь отправился на Свалку.

Темная долина

К ней можно добраться через верхний или нижний переход от свалки. Сразу попасть к лидеру Свободы не получится. Щукин будет проверять вас на «вшивость». Предложите ему помочь расправиться с пси-собаками и принести припасы. Они в Ашоту. Следуйте по маркеру на карте к месту, где находится КПК. Возьмите его с собой и отнесите Чехову. Он в здании напротив Ангара. Из разговора с ним выяснится, что виноват во всем комендант. Его нужно убить. Двигайтесь на юго-запад к двум свинофермам. Там найдете коменданта и ряд наемников. Когда остановите врагов, обыщите тела, заберите КПК и отнесите его Чехову.

STALKER: Clear Sky — общая информация

Игра была разработана под персональный компьютер компанией Game World и вышла в 2008 году. Поскольку это было достаточно давно, современные компьютеры без особого труда могут использоваться для запуска такой игры. Главное, чтобы на устройстве был установлен DirectX 9, а видеокарта была обновлена до последней версии. Таким образом, установить игру можно без проблем, всего в пару кликов.

Начальный экран игры

Вторая часть всеми любимой трилогии не является логическим продолжением первой, да и третья часть — «Зов Припяти» — не будет продолжением второй. «Чистое Небо» позволяет игрокам узнать, что было перед ней. Сюжет рассказывает про историю Стрелка и его товарищей, а также про наемника по кличке Шрам и про группировку под названием «Чистое небо».

Clear Sky имеет свои особенности, в сравнении с первой частью. Так, например, для поиска артефактов теперь не нужно бродить по всей карте. Они концентрируются в аномалиях. Также можно вступать в группировки, главное — делать это с холодной головой. Это поможет в покупке у торговца экзоскелета.

Для справки! Согласно отзывам игроков на игру «Сталкер ЧН», прохождение основной сюжетной линии потребует от геймера не больше 14 часов.

Однако следует понимать, что такой скорости можно добиться, только если точно знать куда идти и что делать. При этом не отвлекаться от основного сюжета вообще. Если же в прохождение «Чистого Неба» включить дополнительные задания, может потребоваться чуть больше суток.

«Болото»

После пробуждения главный герой должен поговорить с лидером Лебедевым и барменом. От последнего он получит задание. На один из постов напали мутанты. Их необходимо уничтожить. Нужно взять экипировку на складе у торговца Суслова. При подходе к красной точке появится вышка, рядом – пара тел. Их нужно успеть обыскать до выброса в зону. Продолжается прохождение игры «Сталкер: Чистое небо». Секреты:

  • Болото — зона с большим количеством аномалий. Их нужно обойти с помощью болта.
  • После разговора с Лебедевым воспользуйтесь детектором, чтобы найти первый артефакт — Медузу.
  • Остерегайтесь кабанчиков.
  • Не забудьте захватить пачку патронов на вышке.

После выполнения задания двигайтесь к Суслову за вознаграждением. В постройке рядом с базой «Чистое небо» местный Кулибин даст задание принести флешки. Ему нужно отдать ту, которую вы недавно нашли. Лебедев скажет, что далее нужно восстановить контроль над болотом. При выходе из штаба шустрый расскажет о КПК и о некоторых тайниках. Продолжается прохождение игры «Сталкер: Чистое небо». Секреты:

  • Флешки — квестовые предметы, с помощью которых можно получить определенную информацию.
  • После разговора с Кулибиным снарядите бойца.
  • Не скупитесь на вознаграждение Шустрому. Найденные предметы окупятся с лихвой.

Двигайтесь на сигнал помощи, который появится на карте в виде мигающего маркера. Возле лагеря вы встретитесь с ренегатами, которых нужно уничтожить. Далее следует помочь бойцам захватить контрольные точки на карте. Какие необходимо знать на этом этапе секреты? «Сталкер: Чистое небо» на данном этапе игры требует выполнения ряда действий:

  • У ренегатов нужно пособирать бинты и патроны. Они понадобятся уже в следующем задании.
  • Лично участвуйте в схватках, чтобы улучшить финансовое положение.

Возвращайтесь на базу и получите от Лебедева новое задание.

Обычные

Название и описание Содержимое Изображение
Как банда Косого на тропе показалась, я возле люка из какого-то бункера под болотами в двух шагах от заброшенного АТП притопил тайник с хабаром. 10 x4
Как вступал к Серому, свою мелочёвку на всякий пожарный затасовал на АТП в электрощит. Кто знает, может, ещё сгодится. 20
Отложил для торговца заказ в голубом ящике на летней кухне. x2 x3
Сынишке на лекарства буду откладывать в тайнике: за сухим деревом есть сейф. Как наберётся достаточно, рвану на Большую землю. 20
Тайник, как у Кощея в сказке: в ларце, ларец в печи, печь в сгоревшем доме, а дом — на Болотах. x2
Щиток трансформаторной будки на хуторе. Кто чужой полезет — убьёт. x2 x2
Санёк Хромой откуда-то ящик слесарный притащил, мы и сложили кое-что ценное и кинули в кабину ржавого ЗИЛа. x2
Оставил рюкзак недалеко от церкви в камышах, только теперь даже по координатам найти не могу. x6
В могиле с единственным деревянным крестом в ряду на церковном кладбище отложил на чёрный день небольшую заначку.
Под Божий присмотр спрятал свои вещички в треснувшем бревне. 10
На карнизе церковного купола приныкал свой рюкзак. Скакал по крыше, что твой горный козёл!
Под мостом сидели, пережидая, пока погоня сверху пробежит. Там рюкзак с хабарком и оставил — к балке какой-то примостил. 40
Из болота выбрался, сил не было самому идти, поэтому всю ношу прямо рядом с тропой среди кустов кинул. x3 x3
Перед походом в другую часть Болот пришлось разгрузить рюкзак. Часть хабара впихнул в бревно. 5
Расщепленное дерево неподалёку от высоковольной вышки. x5
Шли через Болота, приметил возле мостков трухлявую корягу. Место хорошее, так я туда приныкал туда свои сокровища. x3 12
Сношу пока весь хабар в тайник под одну из высоковольтных вышек. 20
Между трёх валунов кинул в щель сумку с вещами, чтобы перед пацанами не палиться. x3
Под кузовом КАМАЗа напротив моста в ящике из-под инструментов. x3
Посреди болота на бетонной херне с кусками арматуры оставил ящик с барахлом, чтобы на сухопутное выбраться. x3 12
Пусть дураки долю Крюку платят. Я своё буду складывать под пнём у молодого деревца. x2
Нашёл саквояжик на болоте, сложил туда свои пожитки и заныкал в кабине крана до лучших времён. 30 x7
Лёха, балда стоеросовая, забыл рюкзак свой там, где спал — у затонувшей лодки рядом с матрасом. x10
Чтобы бежать было легче, оставил ношу под вагоном на железнодорожном полотне. x2
Проходил у «железки», когда стрельбу услышали. Я свои вещички быстро в пень за валунами и припрятал. x2
Собираем с пацанами всё в рукаве трубы (с вентилем), что от цистерны к Болотам идёт. 20 x3
Из-под носа у одного лоха рюкзак с хабаром спёр. Далеко, правда, не унёс: чтобы не погореть, пришлось кинуть неподалёку в камышах. 5
В зарослях камышей сбросил рюкзак, когда отбивался от кабанов. Ориентиров никаких, хорошо хоть координаты места сразу вбил. 10 x3 x2 x2
Штирлиц топил печку третий день. На четвёртый она утонула. В ней я и спрятал свой саквояжик. x2 x5
Недалеко от разрушенного моста притопленный сейф лежит. Рискнул туда всё своё барахлишко кинуть.
Задолбался я в этих топях на себе хабар таскать, потому скинул на одном острове в притопленную трубу с вентилем. В камышах всё равно фиг кто без точных координат найдёт.
Еле от болотной твари оторвался, но рюкзак обронил. Неохота снова туда соваться, но может и припереть. x5
Не знаю, откуда на болоте такой сейф взялся, но грех было не воспользоваться. До поры пусть всё моё там полежит. x3 5
На тропе плоть встретил, а из оружия один нож был. Рюкзак там кинул, чтобы вторую руку освободить и ногам легче убегать было. Надо как-нить вернуться. x2
В старой насосной станции посреди болота спрятал в раструб рядом с вентилем 30
Старший сказал, много барахла не брать, так я своё спрятал в пень рядом с водонасосной станцией — там в кустах, под деревом. x7
Решил, что хабар буду складывать в пне у сухого дерева. Как стану линять с Болот, заберу. x2 x3
Чёрный рюкзак в большой трубе — вся память про Митька. 10
Долго искал надёжное место для своего тайника, так нашёл в камышах под валунами корягу с дуплом.
Гнала меня болотная варь несколько километров, потому на каком-то острове решил от рюкзака избавиться, а то бы сдох от такого марафона. x2 x10
На берегу болота недалеко от церкви сунул в сейф все свои находки, чтобы грабителям не досталось.
Покойникам доверяю больше, чем живым. Мой схрон на кладбище — крайняя слева могила, противогазом отмеченная.
Полночи сидели на крыше «Запарожца», пока наши не подошли. Я тогда не знал, кто до нас первым доберётся, потому кинул где-то рядом своё барахло. В светлое время надо будет найти. x12 10
Под каким-то люком возле станции зарыл добро, чтобы случайным грабителям моего ничего не досталось. x5 x2

Примечания

  1. Фактически же в этом месте Кордон граничит с вырезанной локацией Темная Лощина, которая не вошла ни в первую часть серии, ни в аддоны.
  2. Если в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля убить трех патрульных солдат, то отряд спецназа выдвинется в сторону разрушенного моста с целью зачистить местность от сталкеров.
  3. Это становится известно из диалога с Сидоровичем в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  4. Часть мест, участвующих в войне группировок, не указана по причине крайне редкой встречаемости действий на них.
  5. Фабрика представляла собой несколько небольших технических корпусов, с высокой трубой на одном из них. Все здания затекстурированы кирпичной кладкой. Территория обнесена забором, а на ней присутствуют: гараж, две цистерны, будка-КПП, а также немалое количество разного рода мусора. Из главного цеха выходит две сточных трубы для сброса отходов.
  6. В последствии это подтвердится разработчиками.

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky прохождение с видео

  • 683
    18:56

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 34: Госпиталь | ЧАЭС | Финал

  • 568
    31:02

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 33: Лиманск

  • 518
    35:16

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 32: Рыжий лес | Армейские склады | Уничтожить военных

  • 531
    36:57

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 31: НИИ Агропром | Армейские склады

  • 403
    24:22

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 30: Болото

  • 321
    30:09

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 29: Кордон | Болото

  • 394
    25:49

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 28: Армейские склады | Поговорить с командиром блокпоста

  • 386
    30:22

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 27: Рыжий лес | Остановить Стрелка

  • 355
    40:56

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 26: Янтарь | НИИ Агропром | Встретится с отрядом Левши

  • 320
    33:56

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 25: НИИ Агропром

  • 378
    39:50

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 24: Подземелье НИИ Агропром

  • 335
    31:54

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 23: НИИ Агропром | Поговорить с лидером Долга

  • 344
    21:36

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 22: Свалка | Догнать Клыка

  • 310
    31:11

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 21: Свалка | Кордон

  • 317
    33:20

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 20: Тёмная долина | Свалка

  • 296
    23:32

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 19: Тёмная долина

  • 353
    35:18

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 18: Тёмная долина | Найти Коменданта

  • 341
    25:29

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 17: Тёмная долина

  • 322
    25:26

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 16: Свалка | Найти базу Свободы

  • 346
    29:47

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 15: Свалка

  • 390
    22:31

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 14: Кордон | Получить у диггеров информацию о Клыке

  • 312
    33:48

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 13: Кордон | Болото

  • 437
    31:05

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 12: Кордон | Спасти брата из плена

  • 310
    23:40

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 11: Кордон | Допросить командира военных

  • 364
    28:48

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 10: Кордон | Уничтожить военных на элеваторе

  • 358
    28:06

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 9: Болото | Кордон | Встретиться со сталкерами за насыпью

  • 336
    29:10

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 8: Кордон | Болото

  • 392
    27:57

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 7: Кордон | Помочь сталкеру

  • 451
    32:55

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 6: Болото

  • 318
    30:49

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 5: Болото

  • 358
    25:01

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 4: Болото | Захватить ферму

  • 372
    19:02

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 3: Болото | детектор Велес

  • 369
    31:49

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 2: Болото | Захватить: Насосная станция

  • 648
    22:16

    Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (На русском) – Часть 1: Помочь форпосту отбиться от мутантов

Прохождение

Этап 1: Уничтожить противника в ключевой точке

Суть задания заключается в уничтожении противника, занявшего ключевую точку. После того, как ГГ получил задание, собирается отряд и направляется на указанное место. Игрок может либо самостоятельно уничтожить отряд, либо дождаться союзников и атаковать вместе.

Этап 2: Удержать точку до прихода союзников

Если игрок уничтожит отряд противника самостоятельно и не дождётся прихода отряда дружественной группировки, то квест сменится на «Удержать точку до прихода союзников». Удерживать её фактически не нужно: до прихода отряда группировки враги не будут пытаться контратаковать. Игрок может отойти и дождаться выполнения задания.

Если игрок атаковал точку вместе с союзниками, этот этап пропускается и игра сразу переходит к следующему.

Этап 3: Отразить контратаку противника на точку

Если захваченная точка ранее принадлежала не мутантам или «Монолиту», то противник обеспокоится исчезновением отряда. Для этого у каждой группировки есть соответствующие фразы: бандиты будут спрашивать, «ушли ли пацаны поссать», а свободовцы будут считать, что ребята просто решили «раскуриться».

Если на соседней точке есть отряд вражеской группировки, то опасения противника перерастут в то, что этот отряд выдвинется на только что захваченную точку

В таком случае важно не дать противнику вернуть утраченную позицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector