Приоритет: цитадель iii

Main Plot[]

For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide (Mass Effect 3).

The following missions represent plot progression. They have no time limit, but each mission must be completed before the next becomes available.

Prologue

  • Prologue: Earth — Get to the Normandy SR-2 to escape Earth as the Reapers invade.
  • Priority: Mars — Save Liara T’Soni from Cerberus and retrieve her data on the Crucible, a weapon capable of stopping the Reapers.
  • Priority: The Citadel I — Begin rallying the other sentient races of the galaxy to the cause.

Act I

  • Priority: Palaven — Rescue a turian primarch.
  • Priority: Sur’Kesh — Hold a war summit with the turian, salarian, and krogan leaders, then protect a krogan female from a Cerberus attack.
  • Priority: Tuchanka — Escort the krogan female and a salarian scientist to the Shroud to disperse a cure for the genophage.

Act II

  • Priority: The Citadel II — Save the Citadel Council from a Cerberus coup attempt.
  • Priority: Perseus Veil — Meet with quarian representatives who wish to assist with the Crucible project.
  • Priority: Geth Dreadnought — Infiltrate and destroy a geth dreadnought before the Migrant Fleet is wiped out.
  • Priority: Rannoch — Infiltrate a Reaper base on the surface of Rannoch to deactivate the signal upgrading the geth.
  • Priority: The Citadel III — Meet with the asari Councilor to receive the location of a clue regarding the whereabouts of the Catalyst.
  • Priority: Thessia — Reach an asari temple on Thessia to retrieve vital information as the Reapers devastate the planet.
  • Priority: Horizon — Investigate Cerberus’s connection to a refugee center on Horizon.

Act III

Note: No side missions can be completed once you begin Act III, so finish up anything else you want to finish before heading to Cerberus Headquarters.

  • Priority: Cerberus Headquarters — Assault Cerberus’s headquarters to recapture a Prothean VI that can identify the Catalyst.
  • Priority: Earth — Gather the galaxy’s forces and launch the final battle to retake Earth from the Reapers and deploy the Crucible.

Заметки игроков[]

  • БАГ: Если Вы прошли эту миссию, то рекомендуется сразу же начать миссию Тучанка: бомба, иначе по завершении любой другой миссии вы обнаружите в компьютере письмо от Рекса, где говорится, что бомба взорвалась и много мёртвых кроганов. Хотя это не так, миссия Тучанка: бомба всё так же проходима. Также кроме письма об этом говорится в новостях на Цитадели. Баг проявляется не всегда.
  • Отряд, заточенный на нанесение максимального урона, способен уничтожить в общей сложности пятерых сборщиков в процессе продвижения по локации даже на безумии. Некоторые сборщики открыты для атаки считанные секунды, прежде чем улететь из поля зрения, требуется очень точный расчет действий, выбор оружия и напарников.

Остановите Мордин Солус (или Padok Wiks)

Здесь все усложняется. Если Шепард решит не раскрывать саботаж в колонне, Мордин станет подозрительным. В этот момент, если Шепард не скажет Мордину о саботаже, Мордин предполагает иное. С этого момента Шепард пытается убедить Мордина, что саботаж Пелена и обман Крогана — к лучшему.

На этом этапе могут произойти две вещи, и они будут вращаться исключительно вокруг того, что Ева и Рекс живы. Если так, попытка убедить Мордина покинуть Пелену саботажем не сработает, и в качестве последней попытки Шепарду предлагается пистолет Ренегата, чтобы застрелить его. Как и следовало ожидать, взятие пистолета оставляет саботаж нетронутым, а отказ сделать это позволяет Мордину развернуть контр-саботаж.

Если Рекс и Ева к настоящему времени умерли, открывается другой вариант, который позволяет уговорить Мордина. Это также единственный сценарий, в котором живет Мордин. Вместо того, чтобы обратить вспять саботаж, Мордин и Викс соглашаются инсценировать свою смерть, но после этого их действия немного отличаются. Мордин становится военным активом в проекте Crucible, в то время как Викс предпочитает стать фермером в тихом мире колонии, унося секрет в могилу.

Раннох

На этой планете нас ждет три миссии – спасение Генерала Корриса, отключение серверов Гетов и последняя ключевая миссия в которой нам предстоит уничтожить базу Жнецов.

Две первые мисси не ключевые, однако повлияют на Кварианский флот и общие военные ресурсы. Спася Генерала и буквально побывав внутри сервера где мы узнаем больше деталей о Гетах и Кварианцах мы наконец отправимся на базу жнецов о чем ниже.

Высадка будет совершена не на самой базе – как обычно, а неподалеку на холме. Отсюда из-за укрытий можно перестрелять небольшой отряд Гетов обороняющих вход рядом с которым находится апгрейд для пистолета-пулемета. Вход, однако, будет заблокирован и нам придется взбираться на трубы и потом по лестнице на верхние уровни. Противников на данный момент будет по минимуму, так что разобравшись с солдатами обыскиваем территорию – здесь есть бронебойный апгрейд для снайперской винтовки. Продолжаем подниматься по лестницам и вскарабкиваться по трубам, по пути зачищая все новые отряды Гетов.

Выбравшись из этой части базы мы окажемся на внешней стороне где вы увидите закрытие противоартиллерийского щита – прежде чем использовать систему наведения придется открыть этот щит. Идем по проходам по пути уничтожая небольшой контингент защитников.

Добравшись до консоли и активировав её готовимся к обороне от небольшого отряда подкреплённого одним Праймом. Разобравшись с противником идем в противоположную сторону от консоли к лифту, которые поднимет вас не верхний уровень.

Оказавшись выше, будьте готовы к небольшому кластерфаку – вас атакуют сразу три Прайма. Сражаться своим собственным вооружением будет солоновато, так что хватайте “Вулкан” Гетов удобно лежащий чуть правее от выхода из лифта. Эта мощная штуковина имеет всего 200 зарядов, однако их должно хватить чтобы разобраться со всеми Праймами. Главное что стоит помнить при использовании этого оружия – это держаться в укрытии пока вы расстреливаете одного из Гетов и второе – раз зажав кнопку огня не отпускайте её пока Прайм не будет уничтожен.

Идем к консоли и открываем щит скрывающий жнеца. В нужный момент, когда у вас в руках будет маркирующий лазер, зажмите левую кнопку и держите пока система не будет полностью наведена. Поразив жнеца бежим по направлению к танку слева и забираемся внутрь.

После короткой сцены с погоней мы остановимся на краю обрыва, откуда нам предстоит используя лазерный маркер окончательно добить Жнеца. В момент, когда огромный корабль будет палить по вам из лазера, прыгайте в сторону и продолжайте наведение. После нескольких выстрелов Жнец будет поражен и запустится очередная кат сцена. Здесь, будьте готовы к выбору: если вы начинали игру заново, тогда выбор сводится к тому, позволить ли Гету ВИ проапгрейдить всех Гетов, что сделает их автономными синтетическими существами, либо не позволять это делать. В первом случае, Геты полностью уничтожат флот Кварианцев фактически уничтожая всю расу, а вам предоставят не только свой флот, но и помощь с Горном, при это выборе Тали не выдержав такого решения бросится с обрыва, если же вы не позволите Гетам проапгредить себя, тогда Кварианцы одержат победу и получат под свой контроль Раннох, а так же предоставят в ваше использование свой флот и некоторую помощь в возведении Горна. Третий вариант доступен только игрокам импортировавших сохранение из Mass Effect 2. В этом сохранении должны остаться в живых Легион и Тали, которая не стала изгоев среди Кварианцев. Помимо этого во время улаживания конфликта между Тали и Легионом в ME2 вы должны исопльзовать путь Парагона, так же вы должны спасти генерала Кварианцев в ME3. Когда Легион предложит обновление Гетов, разрешите это и используйте возможность парагона/регената чтобы отозвать оба флота. Выбрав этот вариант под вашем контролем окажутся оба флота, но Легион погибнет.

Конец части.

Прохождение Mass Effect 3 — Shazoo.ru:

  • Часть 1 — Sol
  • Часть 2 — Deal
  • Часть 3 — Heal
  • Часть 4 — Сontrol
  • Часть 5 – Kill

Гайды Mass Effect 3 — Shazoo.ru:

  • Гайд Mass Effect 3 – Классы
  • Гайд Mass Effect 3 – Компаньоны
  • Гайд Mass Effect 3 – Персонажи
  • Баги, зависания и вылеты Mass Effect 3 – решения
  • Гайд Mass Effect 3 – получение уровней и кредитов в мультиплеере
  • Эндинг Mass Effect 3 – готовность галактики и влияние мультиплеера
  • Гайд Mass Effect 3 – все возможные романы
  • Гайд Mass Effect 3 — все возможные эндинги
  • Гайд Mass Effect 3 – апгрейды, военные ресурсы, артефакты и данные

Прохождение[]

Перед высадкой адмирал Хакет сообщит вводную. В топливохранилище союзных войск отказали реакторы. Персонал на базе отсутствует, причины неизвестны. Без топлива флот не может функционировать в этом секторе. Там уже работают инженеры Альянса, а Вам поручается предоставить им помощь в том, чтобы разобраться в ситуации и вновь запустить реакторы.
По прибытию Вы можете подобрать нагрудник «Розенков Матириэлз» слева на ящиках и далее прямо, на выступающем над загрязнённой областью балконе, найти ещё план лечения химических ожогов, необходимый для Цитадель: лечение химических ожогов. Отступите с балкона назад, поворачивайте направо и идите к капитану Райли. По дороге слева сможете поговорить с солдатом, который сообщит, что загрязнённая область внизу очень опасна, защита брони с ней не справится. Впрочем, то же скажет и Кортез, если Вы неосмотрительно попробуете туда спуститься. Нужно искать обходной путь поверху.

Поговорите с Райли. Она вместе с рядовым Козло работает над разблокировкой обходного пути. Кортез по связи сообщит, что тут два реактора, и проблемы схожи у обоих, так что придётся разделиться на два отряда. Когда Козло удастся разблокировать верхний обход,

проходите через проём, который откроется за спиной Райли. Выяснится, что он чуть дальше всё равно блокирован контейнерами, однако тут мы уже сможем справиться сами. Поверните сразу направо (в погрузочный отсек) и активируйте дисплей крана. На дисплее будут видны сопартийцы и площадка под краном. Принцип управления краном простой: центральная кнопка опускает/поднимает захват, а боковые кнопки — двигают кран вправо и влево, с грузом или без. Таким образом нужно перетащить два контейнера слева направо, чтобы освободить путь. Когда переместите один груз, Райли сообщит, что её отряд выдвигается ко второму реактору. После освобождения пути не спешите покидать погрузочный отсек. Пройдите в его конец и слева увидите запчасти на 4000 кредитов.

Теперь идите в образовавшийся проход. Райли сообщит, что у них также радиация не даёт активировать топливные стержни. Прямо по курсу найдите стол с двумя мониторами и активируйте продувку сектора А1. Это также поможет и отряду Райли. Теперь можете спуститься вниз и следовать за целеуказателем, который приведёт отряд к панели управления топливным стержнем. Активируйте его, и справа на полу заберите ещё 3000 кредитов. Как только топливные стержни окажутся включёнными, на отряд набросятся хаски и налётчики. Генераторы барьеров находятся наверху напротив панели управления. Отключите их в первую очередь. Ну что ж, кажется, Вы выяснили, куда подевался весь персонал. Если он нужен, возьмите ящик с панацелином под балконом, где Вы брали схемы лечения ожогов.

После перестрелки нужно герметизировать две цистерны. Рядом с дальней цистерной находится панель управления. Её необходимо активировать, чтобы перезапустить реактор. Не пропустите 3000 кредитов внизу за Г-образной стойкой с оборудованием, прямо слева от консоли управления. И снова на отряд полезет всякая нечисть. Десант будет спрыгивать с верхних балок и конструкций, поэтому имеет смысл туда поглядывать и вести упреждающий огонь.

В самый разгар перестрелки Райли попросит помощи. Можно отправить одного бойца к ней на помощь, а можно и не отправлять. После этого откроется путь сквозь реактор, и оттуда поздороваться с вами выйдет Тварь сотоварищи. После того как разберётесь с противником, активируйте панель, начинающую запуск реактора и возвращайтесь к точке извлечения. Несмотря на то, что Кортез будет озабочен отсутствием связи со вторым отрядом, с ним ничего непоправимого не случится. Однако если не послать помощь во время перестрелки, погибнет капитан Райли. В конце миссии Хакет поблагодарит за восстановление топливоснабжения этого участка фронта и пообещает расквартировать там отряд, который далее будет защищать этот сектор.

Что выбрать: Лечить или нет от Генофага?

Нет правильного или неправильного ответа на вопрос, следует ли лечить Генофаг. Однако Рекс (или Врев) убежден, что лечение необходимо для завершения договора между кроганом и турианцами, и Шепард рано узнает, что Плащаница была саботирована, чтобы предотвратить распространение лекарства. Это означает, что Шепард в конечном итоге остается с решением позволить Мордину Солусу (или Падоку Виксу) стабилизировать его или остановить их и позволить лекарству пойти наперекосяк.

В результате этого окончательного выбора и нескольких других, сделанных во время той же миссии, могут быть всевозможные результаты, хотя они и остаются. Примечательно, что все результаты доступны независимо от того, присутствует ли Мордин или Вик, что делает их имена взаимозаменяемыми. Тем не менее, вот что нужно знать о том, как разыгрывается каждый сценарий.

Остановите саботаж

После того, как Шепард получает предупреждение о саботаже со стороны Далатрасса, им дается два момента, когда они могут раскрыть его. В то время как первая возможность прерывается, вторая возможность в конвое — настоящий решающий момент.

В конце миссии, если Шепард решит предупредить Мордина о сделке с Далатрассом, Мордин безошибочно развернет контр-саботаж, хотя при этом умирает. Прерывание «Идеал» приносит несколько дополнительных очков морали, но результат не меняется.

Остановите Мордин Солус (или Падока Викса)

Здесь все усложняется. Если Шепард решит не раскрывать саботаж в колонне, Мордин становится подозрительным. В этот момент, если Шепард не скажет Мордину о саботаже, Мордин предполагает иное. С этого момента Шепард пытается убедить Мордина, что саботаж Пелена и обман Крогана — к лучшему.

В этот момент могут произойти две вещи, и они будут вращаться исключительно вокруг того, что Ева и Рекс живы. Если это так, то попытка убедить Мордина оставить Пелену саботированной не сработает, и в качестве последней попытки Шепарду предлагается пистолет Отступника, чтобы застрелить его. Как и следовало ожидать, взятие пистолета оставляет саботаж нетронутым, а отказ сделать это позволяет Мордину развернуть контр-саботаж.

Если Рекс и Ева к настоящему времени умерли, открывается другой вариант, который позволяет уговорить Мордина. Это также единственный сценарий, в котором живет Мордин. Вместо того, чтобы обратить вспять саботаж, Мордин и Викс соглашаются инсценировать свою смерть, но после этого их действия немного отличаются. Мордин становится военным активом в проекте «Горн», в то время как Викс предпочитает стать фермером в тихом мире колонии, унося секрет в могилу.

Последствия

Помимо множества побочных миссий, после этого решения изменились некоторые другие вещи. Во-первых, независимо от того, прошло ли лечение или нет, кроган предоставляет некоторые дополнительные военные активы, с небольшим количеством дополнительных, если Рекс является лидером (и меньше, если Ева или Врев).

Теперь, если Шепард решила обмануть кроганов, а не вылечить Генофага, позже это создаст интересную конфронтацию с Рексом. В конце концов, он в конце концов узнает о саботаже, и это приводит к его смерти, отнимая у крогана военную мощь. С другой стороны, если Врев является лидером, обман никогда не обнаруживается. Кроме того, лечение Генофага ничего не дает саларианцам, а саботаж лечения дает их Первый флот и Мордин (если их пощадят).

Остается только догадываться, является ли лечение от генофана лучшим выбором, хотя, что касается Отступника и Идеала, есть одна последняя вещь, которой следует опасаться. Военная сила Первого флота саларианцев составляет 150 очков, в то время как клан Урднот и Рекс (и наемники кроганов) достигают 405 очков. Это означает, что для игроков-отступников, лечение от Генофага с помощью Рэкса в качестве лидера ослабит силы Шепарда, но наличие Ррева в качестве лидера дает 475 очков между обеими гонками.

В любом случае, эта миссия требует сильнейшей воли, и лишь немногие имеют такую ​​квалификацию, как Шепард.

Дредноут Гетов

Зачистив Цитадель вы можете взяться за выполнение новых квестов, походить по магазинам Президиума, пообщаться с членами команды или отправится на выполнение ряда сторонних миссий повышающих боеготовность тех или иных флотов.

Однако рано или поздно нам предстоит заняться очередной приоритетной миссией выполнение которой позволит нам прибавить к объединенному флоту новых союзников – Кварианцев или Гетов (если у вас есть определенное сохранение из второй части игры вы сможете взять под свой контроль оба флота).

Состыковавшись с дипломатическим кораблем Кварианцев мы поговорим с несколькими генералами флота, а так же встретимся с еще одним знакомым лицом/маской – Тали (вы импортировали сохранение и она осталась жива). После кат сцены вы сможете еще немного полетать по галактике и выполнить сторонние миссии, однако в конце концов отправляемся на новую точку на карте – Вуаль Персея в системе Тиккун. Тут же отправляемся на орбиту Дредноута Гетов.

В отряде с вами будет Тали и один из персонажей оп выбору. Прежде чем бросаться на выполнение, не забудьте прокачать навыки Тали.

Оказавшись в стыковочном шлюзе обходите проломы в обшивке – благо, форма шлюза позволяет вам ходить буквально по стенам. Попав в корабль поищите слева от входа – неподалеку есть апгрейд для дробовика. Двигаемся дальше и вскоре добираемся до панели открывающей шлюз для двух других членов команды. Здесь, в кат сцене Тали показывает вам пистолет “Дуга” позволяющий разрушать щиты Гетов, хотя если вы используете более мощный пистолет, вероятно, вы не захотите менять его. По пути дальше вы так же можете найти улучшение для прицела снайперской винтовки.

Идем вперед через открывшийся шлюз. В следующем зале вам встретятся первые солдаты Гетов. Обычных солдаты не представляют опасности, однако частенько они ходят вместе с гранатометчиками способными наносить серьезный урон если получить ракетницей прямо в лоб. Прячась за укрытиями можно использовать Перегрузку и снайперскую винтовку чтобы уничтожать Гетов издали. Еще одной хорошей тактикой может быть Саботаж – взлом Гетов-ракетчиков, которые начнут атаковать своих синтетических коллег.

Продолжаем движение через корабль и вскоре окажемся в операционном зале с консолью и голографическим изображением Дредноута. После активации консоли расставьте ваших товарищей в ключевых местах – вскоре начнется крупная атака Гетов. Используя Защитный Дрон Тали вы сможете обнаруживать подкрадывающихся замаскированных Гетов Охотников. Так что прячьтесь за укрытием рядом с Тали и отстреливаем противников. Разобравшись со всеми Гетами отправляемся в дальнюю дверь слева ведущую к длинному холлу ведущему к ядру корабля. Периодически через  весь холл будет пробегать мощный заряд, который моментально уничтожит ваши щиты, так что постарайтесь не подходить близко к проходу, по которому идет заряд.

Имея на своей стороне большую дистанцию до противника экипируйте снайперскую винтовку и периодически выбираясь из-за укрытия отстреливаем противника. Вскоре, пробравшись через весь холл вы окажетесь у консоли контролирующей запуск энергетических пучков. Выключаем и пробираемся в туннель по которому только что пролетали пучки энергии, здесь вам придется очень быстро пробежать до дальнего конца – задержка приведет к вашей эффектной смерти.

Пробираясь дальше через корабль вы окажетесь у ядра, где находится либо Легион – если вы импортировали сохранение из ME2, либо Гет ВИ, если он погиб или вы начали игру без сохранений. После кат сцены мы окажемся в очередном холле забитом Гетами, только на этот раз противник будет заметно сильней – здесь будут два Гета Прайм имеющих чертовски мощное оружие, щиты,  броню и способны вызывать небольшие дроны себе в поддержку. Чтобы разобраться с этими ребятами придется потратить немало амуниции. Единственное чем подкачали Праймы – так это в скорости. Если сконцентрировать огонь, противника можно уничтожить прежде чем тот успеет подойти и разнести вас на клочки. Саботаж на Праймах работает не очень, так что лучше взламывать гранатометчиков, которые помогут вам в бою.

Зачистив территорию продолжаем движение. Отключив системы Дредноута Кварианцы начнут палить по кораблю из всех стволов, так что стараемся свалить с разрушающегося судна как можно быстрее – заплутать не получится так как к выходу идет только дин путь. В ангаре начнется кат сцена и миссия будет завершена.

Далее, в разговоре с Гетом и Кварианцами на Нормандии можно заработать немного очков Парагона/Регента.

Закончив это задание вы можете сделать передышку и вернуться на Цитадель, а так же выполнить сторонние миссии, однако в конце концов на придется вернуться на родную планету Кварианцев – Раннох.

Интересные факты[]

  • Тейн первый показанный в трилогии дрелл.
  • Криос (Κριός) — это греческое название созвездия Овна, а также имя одного из богов-титанов в греческой мифологии, которое в переводе с греческого означает «холодный».
  • Имя «Тейн» может происходить от древнескандинавского и англосаксонгского понятия дворянина или класса слуг. Также имя может происходить от имени древнегреческого бога смерти Танатоса, которое означает «движимый смертью» или «олицетворение смерти».
  • В Mass Effect 3 были убраны некоторые диалоги, которые должны были быть в тот момент, когда Тейн находится в больнице, умирая от ран. Также был сокращен диалог между Шепард-женщиной и Тейном, если у них есть роман.
  • Возможно, достаточно много контента с Тейном было вырезано, так как его пустая каюта так и стоит, никем не тронутая.
  • Для Тейна был сделан фанбук, который отправился в офис BioWare с темой «Спасите Тейна».
  • Плакат «Спасите Тейна» висит у BioWare на видном месте. Неясно, как это соотносится со слухами о DLC (которое так и осталось слухом — после «Цитадели» сюжетных дополнений не будет).
  • О Тейне в Мass Еffect 3 после его смерти никто не вспоминает, исключая Шепард(а), который(ая) может крикнуть «Это тебе за Тейна, сукин ты сын!», ударив Кай Ленга омни-клинком на станции «Кронос».
  • Возможно, прототипом Тейна был персонаж игры «The Elder Scrolls IV — Oblivion» — «Тейнава». Во-первых — у них похожи имена, во-вторых — оба они являются представителями рептилоидной расы, и в-третьих — они с детства учились искусству убийства.
  • По достижению лояльности Тейна, награда будет называется «Колыбель для кошки», что является отсылкой к песне Гарри Чапина. Эта песня об отце, который не может проводить время с маленьким сыном из-за работы и глубоко сожалеет об этом. По иронии судьбы сын не может навещать отца в старости по той же причине.
  • У Серого Посредника есть кое-какие факты о Тейне, их можно получить на борту его корабля.
  • Когда Тейна спросят, какие ощущения он испытывает от убийств, он ответит, что он «просто оружие, которое наниматели используют, чтобы убивать». Это напоминает философию дроида-убийцы HK-47 из другой игры BioWare — «Star Wars: Knights of the Old Republic».
  • Рекламный щит, находящийся на Цитадели между магазином игр и транзитным терминалом на Уровне 28 обращается к Тейну «Krios Sere».
  • Во время операции по зачистке гетов в Туманности Армстронга Шепард может найти на планете Касбин маяк, под которым лежит жетон саларианца по имени капитан Тейн (в рамках задания Траверс: найдите следы битвы), который занимался преследованием Лиги Единения.
  • При первом разговоре в Больнице Гуэрта, Шепард попытается вернуть Тейна на Нормандию, сказав, что ему не нужно будет сворачивать шеи кроганам. Возможно это отсылка к его досье у Серого Посредника, где излюбленным методом убийства Тейна раскрывается сворачивание шей представителям различных рас, в т.ч. кроганам.

Роман с Дианой Аллерс

Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.

Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.

Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.

После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.

Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.

Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.

Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.

Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.

Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

АКТ 1: Генофаг

После посещения Цитадели для в первый раз игра начинает открываться. Вы контролируете Нормандию и можете отправиться куда угодно это доступно. В этом разделе рассказа рассказывается о том, как Шепард пытается заручиться помощью турианцев, саларианцев и кроганов .

Оптимальный порядок миссий:

  • N7: лаборатория Cerberus — A небольшая миссия, чтобы дать вам больше опыта в боевой системе игры.
  • Приоритет: Палавен — Нет причин избегать этого, поскольку, в отличие от нескольких приоритетных квестов, его запуск не приводит к мгновенному провалу других. Кроме того, есть смысл в том, что Шепард хотела бы пойти туда, чтобы сразу же заручиться поддержкой турианцев.
  • Академия Гриссома: Экстренная эвакуация (также известная как Академия Гриссома: расследование) — Вы должны сделать это в течение трех миссий, когда Трейнор рассказывает вам об этом. Специалист должен дать вам информацию после квеста Палавена и сцены, где EDI получает свое новое тело.
  • Приоритет: Иден Прайм — Вы можете проделать эту операцию в любой момент. Фактически, это DLC в оригинальной версии игры, но вы все равно, вероятно, захотите завершить его раньше, поскольку он дает вам нового товарища по отряду.
  • Миссии и беседы Цитадели — На этом этапе разумно отправиться в Цитадель и поговорить со всеми людьми, указанными на вашей карте. Нанимайте группы наемников Арии и в процессе завершите Цитадель: Ханар Дипломат .
  • Приоритет: Сур & # 39; Кеш (знакомство с дипломатами) — Выполняя этот квест, вы разблокируете кластер Krogan DMZ, который может быть полезен для следующего квеста.
  • Миссии сканирования — Когда вы гуляли по Цитадели, вы, вероятно, получили несколько миссий, в которых вам было поручено получать предметы с определенных планет. Многие из этих квестов чувствительны к прогрессу, поэтому сейчас хорошее время, чтобы отправиться в разные системы и немного просканировать. Помните, что Bioware решили запутать ситуацию, позволив вам брать квесты, прежде чем вы действительно сможете их выполнить. Например, Цитадель: Стабилизаторы отопительного агрегата .и Irune: Book of Plenix не может быть завершена на этом этапе.
  • N7: Атака Цербера — Не имеет особого значения, когда вы делаете это.
  • Аттикан Траверс: Команда Кроганов — Если Рекс жив и дает вам эту миссию, то имеет смысл, что Шепард сделает это раньше, чем Виктус. В конце концов, кроган — хороший друг.
  • N7: Похищения Цербера — хороший способ разделить два основных квеста.
  • Тучанка: Турианский взвод — Сделайте это до Приоритета: Тучанка, чтобы самая важная миссия закончилась первым актом.
  • Тучанка: Бомба — По сути, это вторая часть последней операции. Вам нужно выполнить его в пределах трех квестов по сравнению с предыдущим, иначе вы автоматически проиграете.
  • Поездка в Цитадель — Прежде чем приступить к заключительному квесту первого акта, вам нужно отправиться в Цитадель и доставить предметы, которые вы нашли при сканировании. Все, кого вы хотите увидеть, будут отмечены на вашей карте. Находясь здесь, перейдите к терминалу заявок в офисе Spectre, так как он позволит вам купить любые квестовые предметы, которые вы пропустили. Вы можете сказать, какие предметы связаны с квестами, потому что они не будут оружием или доспехами.
  • Приоритет: Тучанка — Последняя миссия Акта, которая включает в себя множество важных вариантов.

Итоги миссии[]

Военные ресурсы

  • Урднот Рив: 25 (Рекс убит в Mass Effect)
  • Урднот Рекс: 30 (Рекс выжил в Mass Effect); -30 (излечение генофага саботировано во время миссии)
  • Кланы кроганов: 300; -250 (задание Тучанка: бомба не было выполнено); -50 (данные Мэлона были уничтожены в Mass Effect 2 или не было выполнено задание Тучанка: бомба)
  • Клан Урднот: 300; -300 (Рекс находится во главе клана Урднот, излечение генофага саботировано)
  • Кроганы-наёмники: 75 (Рекс находится во главе клана Урднот, выбрано излечение генофага)
  • 43-е подразделение турианской морской пехоты: 90
  • Седьмой турианский флот: 90
  • Турианский инженерный корпус: 110
  • Первый саларианский флот: 150 (излечение генофага саботировано во время миссии)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector