Приоритет: иден прайм

Прохождение[]

По дороге адмирал Хакет, как обычно, кратко введёт вас в курс дела. Цербер захватил центр связи, что сильно осложнило проведение операций, полагающиеся на данные этого радарного комплекса. По крайней мере один из сотрудников, Грейс Сато, выжила и может вам помочь

Важно не дать взломать Церберу секретные протоколы Альянса, ибо хранящиеся там данные очень важны.

Как обычно, высадив вас на краю локации, Кортез отступит в ожидании, пока вы не очистите зону от вражеских сил. Вы же свяжитесь с Сато, и та будет по очереди передавать

координаты узлов, взломом которых занят Цербер. Как только вы высадитесь, на вас сразу нападут бойцы «Цербера». Прячьтесь за ближайшее укрытие и уничтожайте их любым удобным способом. Будьте осторожны: на верхних этажах есть стрелки, а во дворе и прямо перед вами — инженеры с турелями. Из полезного в этой локации, что удобно взять прямо сейчас — ящик с панацелином во дворе, что недалеко от небольшого подъёма напротив точки высадки, и поножи «Ариакэ Текнолоджис» и технология «Цербера» на 4000 кредитов под круглой комнатой в дальнем левом углу двора. От этого ящика с панацелином поднимитесь по тому подъёму и займитесь первым узлом, маркер которого Сато вывела вам на визор. Готовьтесь встретить новый отряд Цербера.

Тут же Сато сообщит, что её уже ищут. Вероятно, Цербер сообразил, что кто-то сливает вам информацию. Однако она всё-таки сумеет передать вам координаты очередного взламываемого узла. В борьбе с Цербером имеет смысл подняться в круглую комнату. Тем более, что в ней есть медицинская станция, а на этот раз в атаке будут участвовать ещё и мстители. Закончив, выходите из комнаты через дальний выход, что рядом с мед.станцией, и идите по правому проходу. За расширяющейся вправо площадкой найдёте ещё 3000 кредитов, а на площадке слева, куда ведёт вас маркер на визоре  – ещё два ящика с панацелином, и это неспроста, приберегите их на потом. А пока – напротив узла, помеченного маркером, на бочках по другую сторону пикообразной вышки с надписью «comm 02», заберите последние 3000 кредитов, а недалеко от спуска, ведущего в знакомый вам дворик – коды Цербера, нужные для Цитадель: шифры «Цербера», и только теперь занимайтесь узлом.

Внезапно, вместо того, чтобы передать вам координаты третьего узла, Сато замолчит. Цербер уже засёк её и готов поквитаться, но вы убедите её дать вам последнюю порцию информации, а Кортез вызовется её прикрыть и подобрать. Готовьтесь встретить фантомов, и да поможет вам оставленный панацелин. Впрочем, вы можете сэкономить усилия, если просто пробежите к третьему маркеру, который окажется аккурат в круглой комнате, и займётесь последним узлом. После отключения третьего устройства задание благополучно завершится, даже если силы Цербера ещё не подавлены. Сато паническим шёпотом сообщит, что дверь к её убежищу почти поддалась, но Кортез, как и обещал, возьмёт эту проблему на себя.

Примечание: эффективная комбинация против мстителей и центурионов — Стазис + хедшот из «Черной вдовы» (на уровне сложности «безумие» для бронированных целей может потребоваться два хедшота из полностью прокаченной «Чёрной вдовы»).

Позже Хакет поблагодарит вас за восстановленный над узлом связи контроль, а Сато будет направлена ему в инженерную бригаду работать над Горном, что даст вам дополнителные бонусы к боеготовности.

Как разрешить конфликт гетов и кварианцев мирным путем в Mass Effect 3

Для установления мира между гетами и кварианцами в Mass Effect 3 есть длинный список требований. Во время ролика после того, как Шепард самостоятельно победит Жнеца, Легион предложит загрузить код Жнеца в коллектив гетов, чтобы позволить виду достичь истинного разума. В конечном итоге у Шепарда есть два варианта: разрешить загрузку или остановить Legion . В любом случае неподдерживаемая сторона будет протестовать. На этом этапе опция снова появится. На этот раз Шепард должна увидеть параметры очарования / запугивания, если они доступны.

Есть несколько обязательных требований для разблокировки вариантов убеждения вообще для достижения мирного варианта. Эти требования приведены ниже:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Шепард должен заполнить 80% счетчика репутации (около 4 полосок).
  • Тали должна пережить самоубийственную миссию Mass Effect 2.
  • Легион должен пережить самоубийственную миссию Mass Effect 2.
  • Шепард должна выполнить миссию «Раннох: Геты », опережая « Приоритет: Раннох» .

С остальными требованиями связаны баллы. Чтобы достичь мира, Шепард должен набрать от 5 до 7 очков. Если у них четыре очка или меньше, они будут вынуждены принять сторону. Требования и связанные с ними пункты включают:

  • Шепард, должно быть, выполнила миссию Тали на верность в Mass Effect 2 , и Тали не должна быть изгнана из Мигрирующего флота. (+2 балла)
  • Шепард, должно быть, выполнила миссию Лояльности Легиона в Mass Effect 2 и уничтожила гетов-еретиков. (+2 балла)
  • Шепард, должно быть, прервал битву между Тали и Легионом в Mass Effect 2, не принимая чью-либо сторону, используя параметры диалога «Очарование» или «Запугивание». (+1 балл)
  • Шепард должна пройти Раннох: Адмирал Корис перед Приоритетом: Раннох . (+1 балл)
  • Шепард должен решить спасти адмирала Кориса, оставив его оставшийся отряд, в Ранноче: Адмирал Корис . (+1 балл)

Если Шепард, например, решит переписать, а не уничтожить еретиков гетов, им нужно будет выполнить все остальные требования, иначе мир будет недоступен.

Пока у Шепарда достаточно очков, они смогут очаровать кварианцев и сплотить флот или запугать и предупредить флот . Это будет зависеть от их очков Paragon / Renegade. Это единственные два варианта, которые Шепард может использовать, если хочет мирного урегулирования.

Любой исход Priority: Rannoch в Mass Effect 3 приводит к смерти Легиона. Посредничество в мире между гетами и кварианцами приведет к тому, что Легион принесет себя в жертву для распространения новой программы. К сожалению, это наиболее предпочтительный вариант. Если Шепард встанет на сторону кварианцев и позволит гетам умереть, они уничтожат весь вид гетов, включая Легион. И если они встанут на сторону гетов и разрешат загрузку, Легион погибнет в результате распространения кода Жнеца, а геты уничтожат кварианцев, что приведет Тали к самоубийству, даже если она верна и романтична.

После заключения мира между гетами и кварианцами в Mass Effect 3 , Шепард должна поговорить с Тали в инженерном отделе, чтобы заработать очки репутации и узнать, как идут дела на Раннохе. EDI также может поделиться некоторыми мыслями, которые меняются в зависимости от результата. Шепард может узнать, что геты быстро помогли кварианцам продвинуться вперед, и начать работать над некоторыми проблемами их иммунной системы, чтобы помочь им покинуть свои скафандры. И геты, и кварианцы предоставят свои силы в качестве военных активов против Жнецов.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Примечание[]

После старта текущего задания, обратного пути уже нет. Если у Вас остались незавершённые задания, то настоятельно рекомендуется выполнить их перед стартом миссии. После завершения нас перенесёт в заключительную миссию на Земле, а все миссии, так или иначе связанные с нашими старыми друзьями Самарой, Джейкобом, Грюнтом и Заидом, будут провалены, а друзья погибнут (если те были живы после событий Mass Effect 2), и их имена будут включены в список на мемориале памяти на Нормандии.

Примечание: Максимального количество гостей в DLC: Цитадель можно достичь, начав его перед стартом данной миссии (если Миранда выжила, то её также можно пригласить на вечеринку).

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Прохождение[]

Посмотрите вступительный ролик, поговорите с Легионом/ВИ Легиона и, как только получите управление, идите к целеуказателю. На сервер гетов Шепард попадает в одиночку, без товарищей.
Внутри сервера Шепард окажется вооружён импульсным орудием. По мере продвижения, перед капитаном будет появляться виртуальная «дорожка». Чтобы пройти к точке доступа, необходимо расстреливать «вредоносный код» из выданного оружия. Боеприпасы можно не жалеть, они восстанавливаются через некоторое время.

На одном из вредоносных кодов Шепард может обнаружить фрагмент кода Жнеца, необходимый для задания Цитадель: фрагменты кода Жнеца. Если фрагмент кода не будет найден, то потом его можно будет купить на Цитадели или через терминал на «Нормандии».

Пройдя через первую «точку доступа», двигайтесь дальше. Шепард(у) нужно выяснить, что не пускает его(её) дальше. Добравшись до ядра, капитан обнаруживает, что оно заражено кодом Жнецов.

После того, как расстреляны все заражённые ячейки вокруг ядра, Шепард видит небольшой сюжет из прошлого кварианцев и гетов. Аналогичные действия нужно произвести и со следующим массивом данных: очистить и посмотреть «воспоминания». После третьего массива данных и небольшого видеоролика задача усложнится. Теперь Шепард(у) надо сначала расстреливать уязвимые места кода Жнецов, чтобы он не смог восстановиться, а затем расчищать себе путь. Уязвимые места найти достаточно просто, если присмотреться, можно увидеть, откуда приходит волна света — туда и надо стрелять в первую очередь, а затем добивать вредоносный код вокруг массива данных.

После того, как Шепард закончит и выйдет из капсулы, в которой он находился во время задания, к нему двинутся Геты-праймы. Отряд возьмётся за оружие, но Легион/ВИ гетов скажет, что во время уничтожения данных сервера, сохранил праймов, так как те вызвались добровольцами и готовы помочь в войне против гетов-еретиков и Жнецов. Взвод Праймов появится в числе военных ресурсов, но пропадёт, если геты будут уничтожены в ходе задания Приоритет: Раннох.

После задания с Шепард(ом) свяжется Адмирал Даро’Зен и спросит, как капитан заставил(а) Праймов присоединиться к ним.

Интересные факты[]

  • Специалист Саманта Трейнор рассказывает Шепарду, что она выследила Кая Лена на планете Горизонт в системе Иера, сделав миссию Приоритет: Горизонт доступной.
  • Побочная миссия N7: Центр связи также становится доступной.
  • Шепард получает электронное письмо от Кая Лена, замаскированное под сообщение от военного командования азари, в котором Лен злорадствует о своем триумфе и заявляет, что истории о легендарном коммандере Шепарде стоит переписать.
  • Если Тали является членом экипажа, то по завершении миссии она будет найдена у мемориальной стены на третьем уровне Нормандии. Кайден, если он был рекрутирован, то он будет разговаривать с инженером Адамсом. Если Приоритет: Иден Прайм был завершен, то по завершении миссии между Явиком и Лиарой завяжется серьёзный спор.

Роман с Дианой Аллерс

Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.

Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.

Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.

После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.

Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.

Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.

Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.

Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.

Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Прохождение[]

Перед началом этой миссии на «Нормандии» саларианская далатресса предложит Вам саботировать проект по излечению генофага.

Примечание: в течение всей миссии Вам будет доступна возможность рассказать о саботаже, либо сохранить в тайне до конца.

Как только Вы приземлитесь на Тучанке, на Вас набросятся Хаски. Расправившись с хасками, запустится кат-сцена, затем Вы отправитесь в новую область. После того, как Вы примете решение, проинформировать ли Еву, вы получите +21 очко Героя/Отступника. На остановке, прежде чем двигаться дальше, соберите 3 улучшения оружия и Иглострел «Грааль». Поговорите с кроганом-разведчиком, который сообщит, что причина остановки — разрушенная дорога. В итоге, в то время, как роверы уже должны быть на месте, турианское звено истребителей замечено Жнецом. Один из кораблей подбивают и он падает рядом с автоколонной. После этого кроганские вездеходы всё-таки едут дальше, а отряд Шепарда вынужден идти пешком по другому пути. Вы окажетесь в древнем городе кроганов. Несмотря на обилие поворотов, здесь все линейно, и в конце концов Вы найдете выход. После не жизнеутверждающих новостей о том, что где-то поблизости шастает прародительница всех молотильщиков и целая стая рахни, Вы обнаружите лестницу наверх. В катакомбах можно обнаружить следующее:

  • Изучите 3 древних кроганских артефакта на стенах. (Одна 8500 и две по 8250 кредитов)
  • Изучите труп Опустошителя. Кстати: если Вы не завершили квест Аттический траверс: рахни, катсцена будет другой.

Снова выйдя наружу, полюбуйтесь на древний город кроганов, но идиллическую прогулку прервет появление Опустошителей. У Опустошителей прочная броня и очень мощные выстрелы. Одно прямое попадание — и Вы без щитов.

Не подходите близко и прячьтесь в укрытие. Пока Каннибалов можно игнорировать и сосредоточиться на Опустошителях. С ними можно быстро разобраться с помощью «Богомола» или «Скорпиона». После того, как разберетесь с первой волной нападающих, появится Тварь и несколько Хасков. На выходе из города будут еще хаски и Опустошители. В мемориале кроганов, после первой встречи с Калрос, предстоит тяжелый бой с каннибалами, хасками и налетчиками. На поле боя не забудьте подобрать модификацию для пистолета-пулемета (прицел) и штурмовой винтовки (длинный ствол). После гибели Урднота Рива (если Рекс жив) от столкновения с Калрос, отряд добирается до башни Завесы.

Оказавшись на месте, будет решено использовать праматерь молотильщиков, чтобы разобраться со Жнецом. Далее на вас набросится целая армия Каннибалов. А Ваша задача – пробиться к башне. Соберите боеприпасы и двигайтесь по каменной лестнице наверх. Наверху слева подберите M-5 «Фаланга», замечательный крупнокалиберный пистолет. Проходя по каменному мосту, полюбуйтесь Жнецом на фоне башни Завесы. Кажется, Жнец заметил Вас, бегите в сторону башни!

Теперь Ваша задача — активировать молоты, чтобы призвать Калрос. Жнец не даст Вам расслабиться и будет стрелять лазером. Одно попадание, и Вам конец! Сразу после этого на Вас набросится первая Тварь. Места для маневра будет мало, стреляйте из тяжелого бронебойного оружия.

На ограниченном пространстве своеобразной арены Вам предстоит выстоять против четырех «Тварей» одновременно. После того, как активируете первый молот, на Вас опять набросятся Твари. Берегите патроны, пополнить запас будет негде. Учтите, что сам Жнец может доставить Вам неприятности, опять же, с летальным исходом, своими конечностями. Заметить их приближение можно по легкой тени на земле.

Также Вы можете даже не терять время со всеми Тварями, а просто побежать, зажав пробел (то есть побежать сломя голову) к одному и второму молоту — максимум, что Вы получите, если не будете мешкать — один удар от Твари и ноль потраченных патронов, что намного лучше.

Активируйте второй молот и любуйтесь великолепным зрелищем боя Жнеца и молотильщика и… последствиями принятых Вами решений.

Интересные факты[]

Если Вы выбрали путь Героя, излечив генофаг, Вы получите поддержку кроганов и турианцев в качестве Военных ресурсов:

  • Рекс/Рив доволен результатом. Мордин/Падок умирает.
  • Вы получите меньше поддержки саларианцев.
  • Вы получите больше поддержки кроганов.

Если Вы выбрали путь Отступника, Вам придется принять ряд решений, включая то, сохранить ли секрет саларианской далатрессы и прервать ли диалог в самом конце, чтобы остановить Мордина. В этом случае:

  • В зависимости от принятых решений и количества очков Героя/Отступника, Мордин либо умрет от пули, либо не станет излечивать генофаг и присоединится к Горну.
  • Вы получите полную поддержку флота саларианцев.
  • В зависимости от решений принятых в Mass Effect:
    • Рекс выжил на Вермайре — все идет хорошо, вас поддерживают и саларианцы и кроганы, пока в самом конце миссии Рекс не обнаруживает обман. Тогда Вы можете убить Рекса и потерять часть поддержки кроганов.
    • Рекс погиб на Вермайре — Вас будут поддерживать саларианцы и кроганы, Урднот Рив так и не узнает о саботаже.

Стоит отметить, что независимо от принятого решения, в случае концовки Синтез генофаг излечивается.

Интересные факты[]

  • После ознакомления с парой городов, которые рассматривали в качестве стартовой локации для Mass Effect 3, в конечном итоге был выбран Ванкувер, потому что это канадский город, а BioWare — канадская компания. В 2010 году, когда была начата разработка Mass Effect 3, как раз закончились зимние Олимпийские игры 2010 года, которые проходили в Канаде. Города будущего был разработан на основе представления авторов о футуристичной архитектуре, а так же включил в себя несколько основных известных достопримечательностей Ванкувера.
  • Во время прохождения миссии по радио слышно как Эшли Уильямс или Кайден Аленко комментируют неизбежное уничтожение дредноута Альянса во время его противостояния Жнецу. Игрок становится свидетелем уничтожения корабля, но показанная модель на самом деле является крейсером Альянса, а не дредноутом. Согласно BioWare, к тому времени, когда ошибка была найдена, было слишком поздно перезаписать диалог Эшли и Кайдана или заменить корабль в сцене. Несоответствие отмечено в отчете Эмили Вонг, в котором она озадачена тем, что дредноуты не могут войти в атмосферу.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector