Цитадель: просканируйте хранителей

Приготовьте Галактику

Галактическая готовность имеет первостепенное значение в Mass Effect 3.

Когда Mass Effect 3 изначально был запущен, одной из самых привлекательных сторон была идея «галактической готовности» к войне против Жнецов. Игроки могли работать над этим через основную кампанию игры, сбиваясь с проторенного пути с побочными миссиями и участвуя в многопользовательской игре, чтобы подготовить галактику к войне. Работа над этими побочными действиями повысила общую подготовку галактики к борьбе со Жнецами, с более высоким процентом, что в целом привело к лучшему финалу.

В Mass Effect: Legendary Edition кое-что изменилось. Многопользовательский режим Mass Effect 3 может отсутствовать, но вы все равно можете повысить свой показатель галактической готовности, пройдя всю трилогию от начала до конца. Различные ключевые квесты повысят ваш рейтинг, и каждое действие в игре способствует полученному финалу, влияя на ход истории.

Mass Effect: руководства и новости Legendary Edition

  • Mass Effect: Legendary Edition Guide – Основные советы для новичков
  • Mass Effect: Legendary Edition – все, что должны знать вернувшиеся игроки
  • Mass Effect: Legendary Edition – забавные побочные миссии, которые вам нужно сыграть
  • + Показать больше руководств и новостей по Mass Effect: Legendary Edition (4)
  • Самые редкие моменты Mass Effect, о которых вы могли не знать
  • Прохождение Mass Effect
  • Прохождение Mass Effect 2
  • Прохождение Mass Effect 3

Эксплуатация[]

Военный вариант машины используют армия Альянса, службы безопасности корпораций (включая специальные охранные предприятия), колонизаторы планет (такие как «ЭкзоГени»). Альянс иногда поставляет «Гризли» полевым командирам наёмнических организаций в целях сотрудничества и содействия в решении местных вопросов безопасности. Например, Альянс предоставил два полностью оснащённых М29 Дарию на планету Нонуэль для борьбы с батарианцами в Скиллианском Пределе. В редких случаях БМП попадает не в те руки, например, так случилось на Пресропе (луна Клендагона).
Гражданский вариант использовался биотиками-сектантами, наёмниками, контрабандистами, горнопроходчиками.

ДЕЙСТВИЕ 1: Собираем вашу команду

Вещи начинают открываться, как только пролог заканчивается, когда Призрак дает вам несколько миссий по вербовке, которые вы можете выполнить на досуге . У вас также есть несколько других квестов, чтобы занять вас.

Оптимальный порядок миссий:

Место аварии в Нормандии — несколько персонажей предполагают, что вашей первой целью должно быть отправиться в Омегу, чтобы встретиться с профессором. Хотя, кажется, более подходящим будет посетить обломки оригинальной Нормандии, чтобы попрощаться в последний раз перед тем, как войти в игру.
Досье: Ветеран — Трое ваших будущих товарищей по команде находятся на Омеге, так что именно туда вам следует отправиться в следующий раз. Заид находится возле входа на космическую станцию, и вы гарантированно пройдете мимо него при входе. Его досье «квест» — это простой разговор. Таким образом, нет необходимости игнорировать наемника-ветерана.
Досье: Профессор — забрать Мордина Солуса на раннем этапе имеет большой смысл, потому что в этот момент он является самым ценным человеком в команде, поскольку он может помочь справиться с роями искателей Коллекционеров. По логике вещей, Шепард не пойдет сначала ни на кого, кроме Заида.
Досье: Архангел — Вербовка Архангела — последнее, что нужно сделать на Омеге на ранних этапах

Следовательно, вы можете найти линчевателя после того, как получите Мордин.
Project Firewalker — это можно сделать в любое время перед миссией Reaper IFF, так как это не так важно.
Досье: Вор — на этом этапе игры вам захочется отправиться в Цитадель. Как и Заид, эта миссия представляет собой один разговор, который происходит прямо там, где вы входите на станцию.
Цитадель: Совет — Можно утверждать, что вам следует выполнить этот квест раньше

В конце концов, Шепард, вероятно, рада видеть Андерсона впервые за долгое время. Тем не менее, во время задания Андерсон и Совет разделяют свои опасения по поводу того, что вы работаете на Цербер. Линия вопросов вокруг новой организации Шепарда работает лучше, когда вы на самом деле выполнили несколько миссий для них.
Касуми: Кража воспоминаний — Приятно завершить это вскоре после встречи с Касуми, так как детали и аргументы миссии свежи в вашей памяти. Хотя это действительно можно сделать в любое время до МКФ Жнеца.
Досье: Осужденный — Неважно, в каком порядке вы выполняете миссии досье Джека и Гранта, если они завершены после других квестов в этом акте.
Досье: Военачальник — см. Выше.
Горизонт — эта миссия запускается после того, как вы нанимаете Мордина, Гарруса, Джека и Гранта.

Возможные концовки

Главному герою придется выбрать одну из 3-х концовок, тонкость в том, что от них зависит дальнейшая судьба цивилизации:

  1. Уничтожается вся синтетическая жизнь (также геты и СУЗИ).
  2. Жнецы переходят под контроль разумных рас и выводятся из галактики.
  3. Органическая и синтетическая формы жизни объединяются.

Возможна также расширенная концовка, в которой главный герой отказывается от выбора. Он может уничтожить Катализатор, запустив новый цикл Жатвы.

Основной сюжет игры «Масс Эффект 3», а также прохождение всех побочных квестов, дает игроку полное погружение на 100 процентов в историю Шепарда и его команды. На протяжении всех миссий ему придется не только сражаться с противниками, но и делать непростые решения, от которых во многом будет зависеть сюжет и его финал.

Разоблачение Сарена

Двигайтесь до Логова Коры. Вам нужно знать, что теперь вас там встретят не весьма приятно. Всех недоброжелателей, что там есть, нужно полностью уничтожить. После того, как столкнётесь и зачистите врагов в центральном помещение, то пройдите до служебных комнат. Рабочих, что встречаются вам на складе можно напугать или же убедить уйти — решать вам.
После того, как завершите все делишки, то нужно будет за отведённое время убираться отсюда, да и в баре вас снова ждёт куча не совсем добрых людей. Как закончите со всеми, то пройдите до красного коридорчика и наблюдает достаточно долгий ролик, после которого нужно будет расправится с ещё одними бандитами.
Теперь вам нужно двигаться на новое заседание Совета. Там вы и получите свою новую должность — СПЕКТР. Далее нужно отправляться до своего корабля и по пути вы сможете встретить Рекса, который так же может присоединиться до вас (находится он возле интенданта СБЦ).
Последнее, что вас следует сделать, так это побеседовать с послом возле Нормандии. После же, можно зайти в свой корабль и отправится в путь.

Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам

Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.

Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.

В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким. 

Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.

Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.

Выполните как можно больше побочных задач

Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду. 

Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.

Всегда приносите технический характер

Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.

Избегайте автоматического выравнивания

Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.

Достижения

Во время прохождения всех основных и дополнительных миссий, игрок может получать различные награды и достижения. Самыми интересными из них являются:

  • исследование. Можно получить за приземление на новых планетах;
  • ученый. Дается за поиск всех фрагментов «Кодекса рас»;
  • харизма. За возможность договориться с героями или заставить их выполнять какие-то действия. Например, можно получить, если противник в финальной сцене сам себя убьет;
  • любовник. За завершенную любовную линию с выбранным персонажем.

Достижения в игре

В общем «Масс Эффект 1» прохождение возможно на различных уровнях сложности, но достаточно легко дается даже на самом тяжелом. Ранее была доступна версия только на английском языке, однако сейчас есть возможность играть на русском.

Первая часть серии игр Mass Effect покорила геймеров по всему миру интересным сюжетом и отличной графикой. Она позволяет проводить в удивительном космическом мире среди астероидов и порой безумных обитаемых миров множество часов, проходя миссии основной сюжетной линии или побочные квесты на 100 процентов. Также доступно несколько дополнений, благодаря которым открываются новые миры, например, система Реликт.

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Как пройти Mass Effect 3 видео

  • 1676
    14:17
    Mass Effect 3 Leviathan DLC Прохождение игры (Walkthrough). Часть 1
  • 929
    14:30
    Mass Effect 3 Leviathan DLC Прохождение игры (Walkthrough). Часть 2
  • 919
    17:06
    Mass Effect 3 Leviathan DLC Прохождение игры (Walkthrough). Часть 3
  • 926
    15:33
    Mass Effect 3 Leviathan DLC Прохождение игры (Walkthrough). Часть 4
  • 1551
    14:30
    Mass Effect 3 Leviathan DLC Прохождение игры (Walkthrough). Часть 5
  • 1568
    14:37
    Mass Effect 3 Leviathan DLC Прохождение игры (Walkthrough). Часть 6
  • 1146
    13:40
    Mass Effect 3 Leviathan DLC Прохождение игры (Walkthrough). Часть 7
  • 1372
    14:27
    Mass Effect 3 Leviathan DLC Прохождение игры (Walkthrough). Часть 8
  • 1700
    12:13
    Mass Effect 3 Leviathan DLC Прохождение игры (Walkthrough). Часть 9

Последствия[]

Mass Effect 2

Если вы не убили Финча, то два года спустя он пришлёт на терминал личное сообщение:

Отправитель: ФинчТема: Привет от «Красных»

В атакованной колонии у меня была семья. Я воспользовался связью с «Красными» и нашёл пару людей, которые сказали, что смогут передать это письмо тебе.
Наши пути теперь разошлись. Ты слишком много времени проводишь с проклятыми инопланетянами и делаешь вид, будто в земных бандах тебе быть и не приходилось. Я знаю, наша встреча на Цитадели пару лет назад особого удовольствия тебе не доставила.
Но я рад, что расследованием занимаешься именно ты. Надеюсь, что ты найдёшь тех, кто забрал мою семью на Пути Свободы, и надаёшь им по чешуйчатым задницам. Я рад, что этих гадов ищет именно человек. Что этот человек — ты.
Сделай так, чтобы «Красные» гордились тобой.

►Пролог: «Гиперион»

После создания персонажа начнётся вступительный ролик. Управление перейдёт к вам в руки не сразу – перед этим предстоит поговорить с некоторыми членами экипажа судна «Гиперион». Вначале игры вас познакомят со стилями ответа. Стиль ответа будет определять характер главного героя, поэтому всегда думайте перед тем, как отвечать. Всего будет четыре стиля ответа: 1 – Эмоциональный, 2 – Рассудительный, 3 – Непринуждённый, 4 – Профессиональный.

Итак, после небольшого диалога происходит странное происшествие с судном,  поэтому Первопроходец просит явиться главному герою (или героини) на капитанский мостик. Так появляются две задачи: основная – «», дополнительная – «» (или брат, если играете за девушку). Поскольку в ходе отключения гравитации капсула сестры была повреждена, необходимо её внимательно осмотреть. Капсула будет стоять в 9 метрах от персонажа. С сестрой всё будет в полном порядке, поскольку СЭМ ничего тревожного не обнаружит, поэтому можно смело отправляться на капитанский мостик судна (значок со звёздочкой – основная цель).

По прибытию произойдёт небольшой взрыв из-за перезагрузки системы, поэтому появится новая основная задача – «». Кода Кора сообщит, в чём проблема, нужно будет просканировать силовой контур и узнать благодаря этому, в чём заключается причина неполадки. Сейчас можно запутаться, потому что сначала не совсем понятно, что нужно сделать. Кора приказала просканировать силовой контур, который находится прямо над ключевой отметкой (посередине огромного генератора). После этого просканируйте деталь справа и получите следующую задачу – «». Для этого подходите к следующей отметке и повзаимодействуйте с панелью управления. Сделали? Тогда пришло время отправиться к монорельсам. Открывайте двери впереди и идите дальше к отметке. По прибытию запускайте монорельс, после чего начнётся заставка.

Ну что ж, после довольно интересной сцены Первопроходец решил, что необходимо изучить планету, ведь неизвестно, что ждёт «Гиперион» в этом месте. Он приказывает собрать отряд для разведки, поэтому, когда управление над персонажем вновь переходит в ваши руки, собирайте вещи: шлем и оружие. После чего отправляйтесь в ангар.

Темнота в конце тоннеля

Здесь особых сложностей нет, но пару слов сказать стоит. Прячемся за ближайшее укрытие и стреляем, если стреляют по нам. Если же к нам бегут, лучше, наоборот, обеспечить себе как можно больше открытого пространства для маневров, отойдя подальше от укрытий, и стрелять. В нашем распоряжении таланты, усиливающие оружие, и умения, хоть как-то приостанавливающие напор противника.

Если же тоннель замкнут и представляет собой круг, либо стоим на входе, если есть такая возможность, либо, направив напарников в тыл, выбираем одно из направлений и продвигаемся по нему. Таланты используем какие душе угодно, но только если на это хватает времени.

Цитадель и «Нормандия»

Цитадель — наш второй дом после «Нормандии», и неудивительно, что она изобилует различными торговцами. Но дело в том, что товар, который они предлагают, в начале игры слишком дорог, а в середине и конце не продается, и его можно только добыть на сюжетных планетах.

Да, широка вселенная. Но за время игры доведется побывать и в местах, до боли знакомых. Синий шар в правом углу — наша с вами Земля.

По ассортименту товаров несложно определить личность торговца. Раз тут есть снайперская винтовка «Гарпун», значит, интендант с «Нормандии».

Самые простые и доступные товары и в далеком будущем находятся на рынках, верхнем и нижнем. На верхнем нас обслужит торговец-волус Экспат, на нижнем — саларианец Морлан. Первый хорош броней для людей, второй — для инопланетян, плюс у него можно улучшить панацелин.

Оружие, которое они предлагают, не отличается какими-то выдающимися характеристиками, и, учитывая проблему с деньгами в начале игры, вряд ли есть смысл что-то брать. Даже если деньги и найдутся, можно посоветовать купить только штурмовую винтовку «Хищник», из снайперских — «Молот», пистолет «Лезвие» или «Страйкер», дробовик «Ураган» или «Огненная буря». Бронежилет для инопланетян нам пока не нужен, поскольку он тут слишком примитивен, а для людей можно взять «Дуэлянт» или «Скорпион». Последний, защищая от всех возможных видов урона, будет актуален и впоследствии, но уже с учетом его уровня.

Не отличается особым выбором и продукция ханарского магазина в финансовом квартале. Предметы на продажу тут те же, могут быть разве что небольшие вариации брони для инопланетян. А вот интендант в СБЦ радует специализированным оружием для «Спектров», хотя радость быстро улетучивается при взгляде на цену. Для начала игры это непозволительная роскошь. В остальном интендант может предложить некоторые улучшения и боеприпасы.

узнав, что его скромный оружейный магазин посетил представитель «Спектра», интендант тут же меняется в лице и сообщает, что предоставит Шепарду доступ к самым редким товарам, которые только есть на Цитадели. Как бы не так: единственное, чем лучше эти товары, — это их количество. Но если все предлагаемое можно найти и в других местах, какие же они тогда редкие?

Доктор Мишель отличается от всех остальных торговцев специализацией своего товара. Она продает улучшение «медицинский интерфейс к броне», влияющее на регенерацию здоровья. Брать надо обязательно!

Также у всех торговцев на Цитадели нужно покупать лицензии, увеличивающие выбор товаров у интенданта на «Нормандии», и улучшения гранат и панацелина. После прохождения планеты Вирмайр у него в продаже появляется лучшая на данный момент снайперская винтовка «Гарпун», которая даже более хороша, чем винтовка «Спектра». Посетив одну из сюжетных планет, мы обнаружим, что ханар и интендант СБЦ могут предложить кое-что новенькое. Из штурмовых винтовок лучшим выбором станет «Цунами», из снайперских — «Нагината», а лучший пистолет теперь — марки «Стингер». И только дробовики остаются те же, что и раньше.

Так выглядит наш оплот и пристанище снаружи.

Отряд «Аралах»

По просьбе Рива или же Рекса (всё зависит от первой части игры) вы отправитесь узнать правду о том, что произошло с группой разведчиком на дальней планете. Существуют догадки, что тут как-то замешаны рахни. Приземляетесь на указанную планету и говорите с Грюнтом или же с каким-нибудь левым персонажем. Вооружитесь и двигайтесь до ветхого отсека, который будет разрушен и рухнет вместе с вами в низ. Берите огнемёт с трупа найденного разведчика и двигайтесь дальше в глубь этих пещер. Все преграды жгите огнемётом и тут вам предстоит бой с улучшенными рахни. Вскоре вы встретите королеву этих улучшенных рахни. Советую вам, если у вас Грюнт смог выжить во второй части, то когда предстоит выбор — спасти королеву или же отправится на помощь группе кроганов, то берите королеву, Грюнт сможете выжить и уничтожит всех рахни. В таком случае, на вашу сторону встанут как рахни, так и Грюнт. Задание будет окончено.

Сделайте выбор, примите последствия

В играх Mass Effect не каждое решение легко принять.

Может возникнуть соблазн вернуться к более раннему сохранению, чтобы вы могли принять наилучшее возможное решение, но вы оказываете себе медвежью услугу, преодолевая квантовые прыжки через моменты, которые требуют от вас выбора варианта в мгновение ока. С сюжетной линией, которая охватывает десятки и десятки часов в трех играх, нет двух Шепардов, которые никогда не будут одинаковыми. Есть история, которую стоит пережить, действия, которые имеют реальные последствия, и некоторые очень трудные решения, которые вам придется принять, которые будут иметь разрушительные последствия.

Кроме того, если вам не нравится ваше первоначальное прохождение, вы всегда можете начать новое, чтобы посмотреть, как это путешествие закончится. Это огромная ценность прямо здесь.

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

  • 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
  • если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
  • Примечание:  Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву

Mass Effect 3

Новая часть вышла в 2012 году и сразу стала бестселлером, поскольку всем фанатам, коих уже были миллионы, с нетерпением ждали продолжения культовой саги о капитане Шепарде и его борьбе с цивилизацией Жнецов. Были добавлены новые возможности, интересная настройка снаряжения и оружия. Также был добавлен параметр под названием Готовность Галактики, который показывал насколько галактика готова отразить вражеское нападение со стороны Жнецов.

Сюжет же развивается достаточно сумбурно и драматично, поскольку начало игры приходится на тот момент, когда происходит суд на Земле над капитаном Шепардом, ввиду его тесного сотрудничества с организацией «Цербер», которая в Альянсе признана террористической организацией, поскольку ею проводятся различные незаконные опыты, исследования и нападения на нечеловеческие колонии, что выдает в них националистов и экстремистов.

Шепарду предстоит первым делом отстоять свою честь, как бывшего Спектра и предоставить совету свое видение ситуации, а также доказательства существования угрозы Жнецов и способы борьбы с ними. В этот момент, прямо во время слушания, на Землю происходит нападение, которое осуществили Жнецы, прилетев на планету и уничтожая лазерами все живое на планете, а также превращая мутациями всех попавшихся существ в полусинтетических зомби.

Пробиваясь сквозь толпы врагов, главному герою в лице игрока предстоит добраться до своего корабля и сбежать с разрушаемой планеты, жители которой массово эвакуируются, поскольку на этот момент противостоять Жнецам невозможно.

И вот, Шепарду вновь предстоит разбираться со Жнецами, которые в этой части совершили уже крупномасштабное нападение, истребляя все живое. Шепарду предстоит прорываться сквозь толпы врагов, собирать соратников и пытаться всеми силами спасти свой мир, друзей и знакомых.

Помогать в этом ему будут другие цивилизации Альянса, которых в первую очередь нужно будет убедить в том, чтобы они присоединились к начатому проекту по созданию оружия, способного уничтожать корабли Жнецов. Убеждать придется долго и с трудом, поскольку каждая цивилизация видит свои пути решения и никоим образом не желает помогать человеку, чья раса лишь недавно вышла в космос.

Решая сложные задачи, принимая решения и налаживая контакты, главному герою предстоит налаживать не только численность войска Альянса, но и научную часть, которая и строит прототип оружия. А в конце игрока ждет решающая битва, исход которой будет зависеть лишь от выбора самого игрока.

В последней части трилогии игрокам представляется на выбор несколько разных концовок, которые доступны при принятии решения и тут у фанатов возникли разногласия, поскольку выбор в любом из случаев не был похож на полный хэппиэнд, которого так жаждали поклонники вселенной, зато был похож на действительно правильное и логичное окончание этой войны.

Марс. Протеанские архивы

Итак, высадка на поверхности планеты Марс. Продвигайтесь далее. Вскоре вы обнаружите снайперку — возьмите её и увидите, как вдали происходит казнь группы людей из исследовательского учреждения. Вам нужно разобраться с командой «Цербера». После, заходите в лифт и увидите ролик, в котором есть известная героиня предыдущих частей — Лиара Т`Сони. После небольшой беседы, последует новое сражение. Двигайтесь до панели управления и лезьте по ящикам, впоследствии вы попадёте на второй этаж здания. Далее вам следует как и раньше: двигаться вперёд, попутно уничтожая врагов и просматривая небольшие ролики. Проблемы могут возникнуть у любого лишь тогда, когда необходимо манипулировать считывающими лучами. Вам потребуется подойди до центрального управления, и когда лазер будет от вас с правой стороны и пройдёт мимо двери — вырубайте его. В итоге, вам будет открыта дорога далее.
Двигайтесь дальше и попутно разбивайте группы наёмников. В конце концов, вы доберётесь до лифта и приедете до ещё одного сражения. После этого сражения, произойдёт ролик с участием Призрака, главы «Цербера». После ролика, вам потребуется как можно скорее бежать за девушкой, у которой ваши данные. Не нужно наносить ей урон — эффекта никакого. Как только вы окажитесь на крыше, то у вас начнётся очередной ролик. На определённом отрезке этого ролика нужно будет засадить пару патронов в голову роботу. На этом моменте задание будет завершено.

АКТ 2 — Часть 2: Завоевание лояльности

После расследования Корабля-коллекционера у вас есть много свободы, поскольку игра не заставляет вас начинать следующую миссию. Фактически, вы хотите избежать инициирования квеста Reaper IFF в течение некоторого времени .

Вместо этого вторая часть акта 2 посвящена выполнению почти всех миссий лояльности . И эти квесты имеют решающее значение, потому что они помогают вам сохранить жизнь всем во время самоубийственной миссии.

Оптимальный порядок миссий:

Миранда: Блудный сын — порядок, в котором вы выполняете большинство миссий лояльности, не важен. Однако, помимо Касуми и Заида, Миранда или Джейкоб, скорее всего, сначала попросят о помощи. Поэтому логично, что Шепард не оставила двух агентов Цербера ждать слишком долго.
Иаков: Дар величия — см

Выше.
Гаррус: око за око — из-за тесной связи между Шепардом и Гаррусом, командующий помогал турианцу раньше других.
Тан: Грехи отца — Поскольку поиски Тейна своего сына происходят в той же области, что и квест Гарруса, также известной как Цитадель, вы должны сделать это сразу после этого.
Самара: Ардат-Якши — Неважно, когда вы выполняете квест Самара, пока это до МКФ Жнеца.
Тали: Измена. Когда Тали расскажет вам о своем испытании, она настоятельно посоветует вам немедленно с ним разобраться

Однако в миссии нет реального таймера, и лучше сохранить его, пока вы не накопите достаточно очков Paragon или Renegade, чтобы получить лучший финал квеста.
Джек: Тема Зеро — После миссии Джека вам нужно будет прекратить драку между ней и Мирандой. Чтобы сохранить лояльность их обоих, вам нужно иметь достаточно высокий процент очков Paragon или Renegade. Несмотря на то, что он основан на процентном соотношении, кажется, легче сделать их обоих счастливыми на более поздних этапах игры. Кроме того, вы становитесь свидетелями некоторых ужасных вещей, которые Цербер совершил во время квеста, что с точки зрения повествования имеет смысл делать сейчас, когда вы опоздали в игре.
Overlord — это еще один, который показывает вам больше болезненных экспериментов, которые проводил Цербер. И снова это работает лучше в этот момент, как раз перед тем, как отношения Шепарда с организацией начинают ухудшаться.
Zaeed: The Price of Revenge — Миссия Заида будет доступна в течение долгого времени, и это, по сути, ваш последний шанс выполнить ее. Вы не должны оставлять его так поздно, но поскольку игрокам Paragon необходимо пройти очень высокую проверку морали, чтобы сделать Заида лояльным, лучше всего сохранить его до сих пор.

Просьба примарха Виктуса

Окажется, что на планете Тучанка упало судно специальной группы турианцев. Их целью было выполнение засекреченного задания. Как приземлитесь, то двигайтесь через развалины и руины, попутно отстреливая всё порождение жнецов. Далее вы встретите парочку летающих тварей — уничтожьте их. Вскоре вы доберётесь до подбитой группы. Постарайтесь убедить сына примарха продолжать выполнение своего задания и обезвредить в любом случае бомбу, которую как оказалось заложили когда-то сами турианцы. Нормандия отметит контрольный пункт расположения этой бомбы. Высаживайтесь и двигайтесь до неё. По мере продвижения вам будут встречаться разнообразные противники. Доберитесь до бомбы и прикрывайте сына примарха, пока он занимается обезвреживанием бомбы. Далее наблюдаете за весьма трагичным роликом и возвращаетесь на свой шатл, где разговаривает с примархом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector