Ведьмак 3 дикая охота «сквозь время и пространство» — прохождение квеста

Знак лошади

За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири.

Чародейка оценила такое имя для коня

В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления:

  • Собака — вызовет взрыв при активации.
  • Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры.

Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади.Осматриваем его и ныряем под воду.

Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Политическая карта

«В Велене плохо. Как всегда… А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами… А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод.».— Посол вар Аттре

На момент действия игры Велен представляет из себя буферную зону между Нильфгаардом и Реданией.

Регион никогда не славился богатством или процветанием, а после начала войны ситуация только усугубилась. Велен находится прямо на линии фронта между Реданией и Нильфгаардом. Также в области действует отряд темерских партизан. Это место ныне проклято и забыто всеми, а крестьяне здесь пытаются свести концы с концами. Централизованной власти нет; всем правит наместник империи, известный как Кровавый барон.

Населенные пункты и места

Серые скалы:

  • Деревня Яворник
  • Дерево висельников
  • Дьяволова яма
  • Каменоломня Старые Хрычи
  • Поселение каменщиков
  • Последний бастион
  • Приграничный пост
  • Пристань
  • Пристань Всполох
  • Сторожевая башня Кальвейта
  • Форт Белого Орла

Вроницы:

  • Волчье урочище
  • Деревня Большие Сучья
  • Деревня Вересковка
  • Замок Вроницы
  • Одинокая скала
  • Охотничьи земли гарпий
  • Пепелище
  • Покинутая башня
  • Тролльский мост
  • Уединенная хижина

Пышущий обрыв:

  • Аллея висельников
  • Берег погибших кораблей
  • Деревня Клыки
  • Деревня Подлесье
  • Лагерь беженцев
  • Хата в лесу
  • Хижина Кейры Мец

Грязищи:

Корчма «На распутье»

Лысая гора:

  • Дорога на Лысую гору
  • Развилка дорог
  • Разрушенный бастион
  • Стародавний дуб

Кривоуховы топи:

  • Гостиный дом
  • Грот драконобойца
  • Деревня Штейгеры
  • Лагерь армии «Центр»
  • Приют на Кривоуховых топях
  • Руины рыцарской башни
  • Тракт Кимбольта

Большая топь:

  • Двор празднолюбцев
  • Деревня Глинник
  • Деревня Доброво
  • Деревня Лямки
  • Деревня Рудник
  • Деревня Стёжки
  • Деревня Черминь
  • Дуэн Хен
  • Коломница
  • Лагерь бандитов
  • Новый Могильник
  • Роща Олены
  • Хата лодочных мастеров

Спуск:

  • Грот
  • Деревня Залипье
  • Деревня Мышинец
  • Деревня Сворки
  • Деревня Тодерас
  • Мост мародеров
  • Поместье Реардон
  • Село Беньковое

Что это такое и как их активировать

Итак, «Места Силы» — это магические каменные колонны, размещённые по всей территории игрового мира Ведьмак 3: Дикая Охота.

Посещение данных мест предлагает игрокам две основные преференции:

  1. Это получение 1 очка умений, после «осушения» камня;
  2. Это временное усиление мощности одного из пяти Знаков.

Всего насчитывается 30 подобных камней, распределённых по шесть штук для каждого из пяти Знаков – «Аард», «Игни», «Квен», «Ирден» и«Аксий».

Нужно ли говорить, какое значение для прохождения игры несёт мощь данных знаков? А с учётом потенциальных 30 очков умений, посещение «Мест Силы» должно стать обязательным действием для каждого Геральта.

Также необходимо отметить, что если активировать по одному камню для пяти Знаков, то игрок получит достижение «Великая Сила». Мелочь, а приятно.

Для активации (осушения) Места Сила требуется осуществить лишь несколько простых действия, знакомых каждому игроку:

  1. Это собственно найти сам камень;
  2. Встать к нему таким образом, чтобы появилось предложение нажать на кнопку «Е»;
  3. Зажать кнопку «Е» до момента пока не закончится соответствующая анимация.

Кнопку необходимо именно зажать, а не нажать, иначе очко умения получено не будет.

Стоит отметить, что очко умения можно получить лишь единожды, а вот временно усиление мощи Знака можно получить неоднократно.

Зачем они нужны?

Визит к месту силы – отнюдь не бесполезная прогулка. Использовав камень, игрок получит:

• получасовое увеличение мощи знака, изображенного на столбе, примерно на 20%;

• очко умения (единоразово, при первом посещение места).

Для охотников за платиной на PlayStation – от камней зависит получение трофея «Великая Сила» (Power Overwhelming), для которого нужно суметь оказаться под воздействием бонусов для всех знаков, то есть посетить за полчаса 5 мест силы. Аналогичное достижение есть и в Steam.

Узнать какое усиление дает место силы в Ведьмак 3 можно через Инвентарь. Откройте статистику (кнопка «с») и выберите пункт «Мощь знаков». Нужно просто сравнить показатели до посещений Места Силы и после него. Таким образом можно получить точные показатели.

Братья по оружию: Велен

В Велене нас интересует только один возможный союзник – это неподражаемая Кейра Метц. На помощь чародейки можно рассчитывать только при условии полного завершения серии квестов, которые были доступны ещё в начале прохождения игры, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:

  • «Магический светильник» — где ведьмак и чародейка пытаются найти реликвию;
  • «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
  • «Дружеская услуга» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и провести прекрасную ночь;
  • «На благо науки» — где иллюзии по отношению к чародейке были развеяны, но несмотря на это ведьмак предложил отправиться Кейре в Каэр Морхен.

Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет судьбоносным, так как именно она в итоге сможет спасти друга и соратника ведьмака Ламберта, что в итоге и свяжет их судьбу.

Как стать настоящим воином

Мастер рассказывает, что Путь состоит из двух частей – горного и подземного, в конце каждого надлежит забрать доказательство того, что вы прошли. С добытыми доказательствами он ждет возвращение Белого волка.

Советы:

  1. Эликсир Кошка поможет на первом участке, где при желании можно посетить подвалы замка. Там же есть жирные Касперы, значит пригодится масло против призраков.
  2. Эликсир Касатка пригодится в подводной пещере, если плыть напрямик к входу, или масло против магических тварей, если вылезете на полпути.

Баг с Гуннаром

До патча 1.22 существовал баг по бесконечному набору опыта. После разговора с мастером пути, по достижению каждой контрольной точки дороги воинов, ведьмак получает 50 очков опыта. Первая контрольная точка в нескольких метрах между двумя колоннами.

Суть бага: Геральт бежал до первой точки, получал опыт, возвращался к Гуннару, квест сбрасывался, затем обратно к точке, снова 50 опыта, обратно к мастеру, и так по кругу.

Кого выселить из склепа

На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.

Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго

Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.

Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!

Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!

Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.

Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.

Тайник с картами для гвинта

Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.

Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.

Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.

“Атропос” и его капитан

Чтобы попасть на Скеллиге в Ведьмаке 3, отправляйтесь в ближайший свинарник или в таверну «Золотой осетр», на поиски капитана Волверстона. В трактире он будит бухать прямо у стойки.

Заплатив всю необходимую сумму, ведьмак поднимется на борт.

Секретный квест

Перед трактиром “Золотой осетр” есть шанс выполнить немаркированный квест “Пьяный сброд” (если он еще не встречался ранее). Вы столкнетесь с двумя пьяными мясниками, просящими несколько монет. У вас есть три варианта:

  • дать им 25 оренов на опохмел,
  • бросить Axii (Уровень 1), чтобы отправить домой,
  • отказать в помощи.

Если откажетесь, один из пьяниц рассердится, а другой предупредит товарища, чтобы тот не затевал драку. Затем будет дан еще один шанс выбрать из прежних вариантов. Если все же откажетесь, начнется драка с одним из пьяниц (его товарищ отойдет в сторону). После победы, квеста вершится.

Места силы Белого сада

Кладбище — Игни

Ведьмак 3 места силы Белого сада

Всего на территории Белого сада расположено шесть точек с Местами силы. Первое Место силы, мы нашли около входа в один мавзолей, что расположен на местном кладбище. Кладбище в свою очередь находится около центральной дороги. Эттим рунным камнем оказался знак Игни, при чём его охраняли Призраки седьмого уровня, поэтому будьте с ними крайне осторожны.

Северный лес — Аард

В северной стороне от предыдущего Места силы (рунного камня Игни, что расположен на кладбище), будет расположен ещё один рунный камень, но только уже со знаком Аард. При чём учтите то, что около этого Места силы находится гнездо чудовищ, а именно гнездо упырей второго уровня.

Западный лес — Аксий

Ведьмак 3 места силы Белого сада

В самом сердце лесной чащи с тонкими деревьями, между Нильфгаардским гарнизоном и хижиной травника, находится рунный камень с надписью «Аксий». Но будьте крайне осторожны, так как в лесу будет очень много диких животных (особенно волков). Кроме этого, рунный камень будет охраняться Призраком шестого уровня, поэтому будьте начеку.

Гнездо Гриффона — Квэн

Помните обнаруженного в Белом саду Гриффона? Так вот, в южной стороне от гнезда этого чудовища расположено ещё одно Место силы. Пройдя в южном направлении, вы вскоре наткнётесь на два больших дерева, между которыми будет находится рунный камень Квэн.

Покинутое место — Ирден

Вдоль тропы, что расположена в восточной части от заброшенной деревушки (кстати, около гнезда того самого Гриффона), вставайте с лошади и пройдите к деревьям, что расположены в южной части. Тут вы наткнётесь на медведя шестого уровня, убив которого сможете спокойно активировать рунный камень Ирден.

Поле боя — Квэн

Если двигаться с восточной части и проскакать к противоположной стороне поля боя, то прямо перед запертыми вратами отойдя немного в северную сторону, вы наткнётесь на гнездо местных упырей, за которыми и будет то самое, последнее Место силы Белого сада — Квэн.

Велен

Очень большая локация. Ходят шутки, что истинные ведьмаки выбирают самые необычные маршруты, чтобы собрать все знаки вопросов, пока идут выполнять первый квест. Но нас интересуют только те, что скрывают Места Силы. А их тут восемь. И даже, утопец его дери, непонятно откуда начать!  Но да ладно, начнем с первого остановки Ривского. И самого простого.

  1. От корчмы «На распутье» двигаемся назад через мост, а потом по берегу движемся налево. Ты должен найти отметку «Одинокая Скала». Именно там будет Место Силы Квен. Там же внизу можно наткнуться на пещеру, которая приведет тебя в заброшенную крепость по квесту «Ведьмачьи чертежи Школы Грифона».
  2.  От «Одинокой скалы» иди вниз по дороге. Доходи до отметки Дуэн Хэн и сворачивай на берег. Там ты найдешь Ирден. Ну…не сразу. Чтобы туда попасть нужно продвинуться по квесту Кейры Мец с магическим светильником. Место охраняет элементаль.
  3. Иди еще ниже, проходи деревню Стежки и перебирайся на болота. К «Новому Могильнику». На окраине восточного берега будет знак Аард. Но добраться не так просто, потому что окружают этот могильник вредные призраки 16-ого уровня. Беги, Геральт, Беги!
  4. Можно в начале игры пропустить это место. Оно откроется только под конец игры. А добраться до знака поможет отметка «Дорога на Лысую гору» и одноименный квест. После прыжка в озеро и выйдет получить мощь Квена.
  5. С этим местом связан квест по заданию Кровавого Барона. Но теоретически добраться можно и без него. Для этого от Лысой Горы двигай до леска, далее до отметки «Развилка Дорог» и по тракту до отметки «Стародавний дуб». В поздней стадии квеста место охраняет волколак. А само Место дарует силу Игни.
  6. Чуть дальше находится «Деревня Штейгеры», а в леску южнее её Грот Драконобойца. Там то и можно найти Ирден. Только не спускайся в пещеру, знак на возвышенности.
  7. Следующие два находятся за городами, куда не просто попасть. Но доберись сперва до Новиграда, знак находится в городе, в верхнем квартале, где еще стоит отметка для быстрого перемещения «Дворец выборщиков». Само святилище еще дальше, на Храмовом острове. Сосредоточение силы Игни ждет тебя на обрыве.
  8. Теперь нам по дороге направо. Можно сразу прыгнуть в воду и потом ориентироваться на большие нарисованные участки зданий между Новиградом и Оксенфуртом. Ориентир — «Деревня Альнесс». Рядом с этим местом, на вершине горы, знак Аксий.

Битва с големом

Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».

В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.

В бою с големом в Ведьмак 3 помогут:

  • Масло против магических тварей
  • Двимеритовые бомбы.
  • Знак Квен.

Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.

Кейра в бою очень помогает

Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.

Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:

  • Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
  • Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.

Количество мест силы в игре

  • Белый сад: 6;
  • Велен и Новиград: 8;
  • Скеллиге: 9;
  • Каэр Морхен: 1;
  • Туссент: 5;
  • Ядовитые поля (один из многих миров, через который вам нужно пройти, чтобы встретиться с Авалакхом): 1.

Итого: двадцать девять мест силы.

Кроме того, на вершине Лысой горы из трупа Имлериха (по сюжетному заданию) можно забрать и съесть магический желудь, который даёт целых два очка умений. Чтобы желудь появился, нужно посидеть с Цири на краю скалы, а затем вернуться к трупу.

Ещё одно очко умений можно получить, съев золотое яйцо гусыни из Страны тысячи сказок (мягкий вариант прохождения дополнения «Кровь и вино»), но сделать это стоит до того, как ведьмак покинет это замечательное место, поскольку в противном случае яйцо пропадёт.

Экономика[]

В древности в районе нынешнего княжества, располагающегося в гор Амелл, развивалась горнодобывающая промышленность, в глубинах были проложены многочисленные шахты и штреки. Тем не менее, виноградники, благодаря приятным климатическим условиям активно плодящиеся и несущие плоды, впоследствии начали приносить жителям большую прибыль, поэтому шахты были закрыты, а часть выработок переделана в винные погреба, другая же оказалась заселена чудовищами. С тех пор основой экономики Туссента является разведение винной лозы и виноделие — различные бренды вина, производящиеся на многочисленных винодельнях княжества, славятся на весь мир и экспортируются во многие государства. Тем не менее, земли княжества все еще богаты полезными ископаемыми — сланцем и иными ценными минералами, добыча которых продолжает вестись на каменоломне Ардаизо.

В столице княжества, Боклере, активно ведется торговая и финансовая деятельность — имеется большой рынок, филиал банка Чианфаннели, несколько оружейных мастерских с высококлассными мастерами, а также, вероятно, развито ткацкое дело и легкая промышленность. В городе имеется речной порт, позволяющий по Сансретуру и Блессюре осуществлять торговлю с другими странами. Известен Туссент и экспортом овечьей шерсти ценной породы мериносов, производящейся в хозяйстве Базан, а также производством оливок в богатых рощах Дун Тынне.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Как найти корабль идущий на Скеллиге

Геральт начинает свое путешествие на острова с новиградских доков, в которых у нас есть три квестовых маркера с указанием на определенные корабли.

  • На первом капитана не будет. Если опросить матросов, те скажут, что хозяин скорее всего где-то нажирается.
  • Капитан второго – женщина, наотрез откажется плыть на Скеллиге после того как ее корабль там взяли на абордаж.
  • Хозяин третьего предложит ведьмаку добраться вплавь или найти вечно пьяного капитана Волверстона. Того самого, с первого судна, только у него настолько мало ума, чтобы передвигаться в вечно кишащих пиратами водах Скеллиге.

Хорошая концовка DLC Кровь и Вино

Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.

Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.

Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:

Обязательные задачи:

1. В основном квесте «» потребуется:

Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;

Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.

2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:

Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;

Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.

3. В основном квесте «Церемония» потребуется:

Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.

Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.

До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;

Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:

  • «Забыла о тебе…»;
  • «Ты не думала её простить?…»;
  • «Она была ребёнком…».

В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector