Subnautica

Getting to the Aurora from the Lifepod 5

There are two ways to the Aurora from your crash site. First, you can go to the right side of the shore and clear up the entryway behind a floodlight. You will find some fire extinguisher behind the crates and a fire beyond this. The entrance takes you straight to the laboratory

The second is by going up a ramp on the front section of the ship. This will lead you to a corridor that leads straight into the Aurora. On your way in, you can salvage a couple of Vac-packs with crafted items in them. Be on the lookout when salvaging. Raw materials like Titanium or Titanium Ingots might come in handy when fabricating handy tools and vehicles like the Subnautica Seamoth.

База данных – записи Альтерра

Поисково-спасательная операция Альтерра

  • ency Aurora_Locker_PDA1 – запись о дополнительных задач операции
  • ency InnerBiomeWreckLore2 – запись Барта Торгала
  • ency InnerBiomeWreckLore3 – запись Маргарэт Мэйды
  • ency InnerBiomeWreckLore1 – запись Пола Торгала

Оставшиеся в живых члены экипажа Авроры

  • ency LifepodCTODialog1 – первый голосовой журнал
  • ency LifepodCTODialog2 – второй голосовой журнал
  • ency LifepodCTOLog1 – первый журнал Юу
  • ency LifepodCTOLog2 – второй журнал Юу
  • ency LifepodKeenLog – запись обращения Кина к членам экипажа
  • ency LifepodKeenDialog – экстренная запись Кина

Дневники операций

  • ency InnerBiomeWreckLore7 – голосовая запись помещения сканирования
  • ency Aurora_RingRoom_Terminal1 – информация о спасательных капсулах
  • ency Aurora_DriveRoom_Terminal1 – сведения из черного ящика корабля
  • ency Aurora_Living_Area_PDA3 – запись наблюдения за передним камбузом
  • ency OuterBiomeWreckLore9 – первая запись наблюдения за палубой отдыха
  • ency OuterBiomeWreckLore4 – вторая запись наблюдения за палубой отдыха
  • ency OuterBiomeWreckLore1 – дневник прибора BP
  • ency Aurora_Cargo_PDA1 – журнал использования инженерного дрона корабля
  • ency OuterBiomeWreckLore10 – запись о планировании заработка
  • ency MetalSalvage – запись о разбросанных обломках
  • ency Aurora_RingRoom_Terminal3 – запись с последними передачами
  • ency Aurora_Living_Area_PDA2b* – запись контракта об отношениях

Читы и модификации

  • bobthebuilder — добавляет в инвентарь строителя среды обитания, нож для выживания, сканер и инструмент для ремонта. Включает fastbuild, unlockall, nocost, fastgrow, fastthatch, радиацию.
  • fastgrow — растения растут очень быстро.
  • nocost — неограниченное использование производителя, среды обитания, транспортного отсека и т. д., независимо от того, есть ли у вас необходимые ресурсы.
  • noenergy — отключение или включение энергопотребления транспортных средств, инструментов и морских судов.
  • nosurvival — отключает пищу и воду.
  • oxygen — неограниченный кислород.
  • nitrogen — добавляет потенциал для декомпрессионной болезни, но увеличивает время под водой.
  • invisible — все существа игнорируют вас.
  • fastbuild — мгновенно создает модули с помощью конструктора среды обитания.
  • fasthatch — яйца выводятся быстро.
  • fastscan — сокращает время сканирования.
  • filterfast — сокращает время фильтрации воды.
  • radiation — отключает радиацию.
  • fixleaks — запечатывает радиационные утечки Авроры.
  • unlockdoors — открывает все двери, кроме тех, которые необходимо открыть с помощью лазерного резака.
  • cure — лечит вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) Kharaa.
  • infect — заражает вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) с Kharaa.
  • countdownship — инициирует таймер обратного отсчета Авроры.
  • explodeship — взрывает Аврору.
  • restoreship — восстановить Аврору.
  • startunbeamstoryevent — запускает сюжетное событие Sunbeam.
  • sunbeamcountdownstart — запускает обратный отсчет Sunbeam.
  • precursorgunaim — пока, Sunbeam.
  • forcerocketready — запускает аварийную ракету, не отключая карантинную платформу.

Крушение

Чуть больше информации о миссии Авроры и её крушении появилось 6 августа 2015 года. Она была скрыта в релизе «Habitat Update» («Жилищного обновления»).

При нажатии кнопок «LOG», разбросанных по всему релизу, отображаются окна с фрагментами переговоров двух сотрудников Колониального Штаба. Последняя кнопка показывает только код, состоящий из чисел шестнадцатеричной системы счисления. Преобразование их в символы ASCII и расшифровки результата, используя шифр Цезаря, раскрывает скрытое сообщение.

Загадка была решена в день релиза пользователем /u/Zarickan с ресурса Reddit.

Полный текст на русском (перевод близко к тексту)
  1. Колониальный Штаб — 15 минут до столкновения.

Администратор: Докладывайте!

Аналитик: Мэм, Аврора исчезла с радаров. Последняя известная позиция рядом с планетой 4546B.

Администратор: Спасательные капсулы отделились?

Аналитик: Не обнаружены до сих пор, мэм. И еще кое-что.

Администратор: Говорите.

Аналитик: Когда Аврора вышла из дока, на ее аварийных системах все еще стояли заводские настройки.

Администратор: Вы хотите сказать, что личные системы жизнеобеспечения экипажа работают В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ?!

Аналитик: Так точно, мэм … Какие будут указания,мэм?

Администратор: Принесите мне все звездные карты и пришлите весь тех.персонал и людей с высшим образованием, каких найдете в здании…

Аналитик: Так точно, мэм!

Администратор: … и черт возьми оформите необходимый пакет обновлений!

  1. Аналитик: Мэм, нам не хватает пропускной способности, чтобы выслать его, но я считаю, что мы сможем оптимизировать автоматизированные алгоритмы терраформирования, чтобы они соответствовали стандартам.

Администратор: Вы хотите сказать, что там остались выжившие, которые должны сохранять спокойствие и продолжать колонизацию планеты?

  1. Администратор: Пока все здесь, здесь я хочу знать, кто позволил судну покинуть док без единого жилого модуля в базе данных конструктора?!
  2. Администратор: Слушайте, мне нужен этот пакет как можно быстрее! Ни к чему вам фокус-группа для утверждения текстур, когда вы боретесь за свою жизнь в чужом мире. Если энергетические системы в разработке, оставьте их как есть и двигайтесь дальше!
  3. Администратор: Расскажите мне об этой планете, на орбите которой Аврору видели в последний раз.

Аналитик: Исследована. Пригодна для жизни. Океаническая планета. Атмосфера — кислород с…

Администратор: Постойте. Океаническая?

Аналитик: Так точно. Это что-то значит?

Администратор: Это значит, что всё ещё сложнее, чем мы думали. Мне нужны специалисты в области гидродинамики!..

  1. (расшифровано) Аналитик: Пакет обновлений готов, мэм.

Администратор: Молодцы! Теперь пора дальше за работу…

Аналитик: Мэм, команда нуждается в отдыхе.

Администратор: Слушайте! Тот, кто хочет сказать мне, что им поплохело, остановитесь и спросите себя: хотели бы вы оказаться на Авроре. Прямо сейчас они одни. Они напуганы. Они окружены со всех сторон чужеродными кошмарами — и это ещё только цветочки. Если вы все еще думаете, что вы должны отдыхать, а не работать для того, чтобы те люди были в безопасности, доведите эту информацию до меня, и вы будете переведены. Я уверен, что ФОБ не откажутся от пушечного мяса на фронте Kharaa.

Описание

Ищете читы или консольные команды для Subnautica: Below Zero? Мы выложили доступный список этих команд. Список будет пополняться.

Нажмите F3, и в левом верхнем углу вы увидите флажок: «Отключить консоль». Нажмите F8, чтобы получить курсор мыши, и снимите флажок, чтобы активировать консоль. После включения консоли нажмите «Enter» или «

», затем введите команду. Каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вам нужно сначала нажать одну из оверлейных клавиш (например, F3), прежде чем нажимать консольную клавишу.

Список читов для Subnautica: Below ZeroА вот список всех читов. Стоит отметить, что не все читы могут работать, так как взяты они из стандартной версии игры. Вводить читы нужно маленькими буквами:

  • nodamage– герой прекращает получать повреждения от созданий и окружения, то есть становится практически бессмертным
  • nocost – не нужно платить за применение верстака, конструктора и изготовителя
  • oxygen– бесконечный кислород
  • day – сразу наступает день
  • night – сразу наступает ночь
  • daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на единичке.
  • speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на единичке.
  • warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
  • warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
  • takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
  • noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • debugsound – перезагрузка звука.
  • farplane – изменяет обзор на n-единиц
  • entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
  • gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
  • sizeref – создание дайвера
  • spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
  • bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
  • unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
  • freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
  • radiation – отсутствие радиации
  • entgallery – разблокировка всей галереи
  • nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
  • fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
  • fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
  • fastbuild – ускоряет строительство конструкций
  • fastscan – ускоряет проведение сканирования
  • fastgrow – ускоряет выращивание растений
  • fasthatch – ускоряет выведение созданий
  • filterfast – ускоряет фильтрацию воды
  • invisible– делает героя невидимым
  • noenergy – бесконечная энергия
  • ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
  • clearinventory – очищает инвентарь

Как использовать читы

Коды для Subnautica вводятся в консоли. Через нее можно спавнить предметы, создавать существ и растения, строить различные объекты, производить улучшения и делать многое другое.

Чтобы открыть консоль, необходимо нажать на кнопку тильда (~), которая на клавиатуре с кириллицей обозначена как буква “Ё”.

По-умолчанию пространство для введения команд неактивно. Для включения консоли надо нажать на клавиши F3 и F9, а затем убрать галочку напротив надписи Disable Console. Если курсор мыши соскакивает, рекомендуется удерживать левую кнопку мышки на окне и снять галочку.

В пиратских копиях вышеописанный способ может не работать, поэтому надо:

  1. Нажать на F3.
  2. Свернуть игру через сочетание клавиш Alt+Tab.
  3. Развернуть игру.
  4. Убрать галочку напротив пункта Disable Console.

Если консоль не разблокируется даже после сворачивания, остается следовать этой инструкции:

  1. Выйти из игры.
  2. Кликнуть на меню “Пуск”.
  3. В поисковую строку ввести regedit.
  4. Запустить одноименный файл с правами администратора.
  5. Проследовать по пути HKEY_CURRENT_USER > Software > Unknown Worlds > Subnautica.
  6. Найти значение UWE.DisableConsole_h3091019503.
  7. Кликнуть на значение правой кнопкой мыши и выбрать “Изменить”.
  8. Поменять положение на “”.

Иногда консоль не запускается после перезапуска, хотя ранее функционировала. В такой ситуации надо нажать на F3 2 раза.

Важно: активация читов может нарушить работу Subnautica и повредить сохранения. Рекомендуется сохранить прогресс перед использованием кодов.. Во всех консольных командах есть несколько переменных:

Во всех консольных командах есть несколько переменных:

  • — определенное значение, тип, ID или другие данные;
  • — количество или число чего-либо;
  • — восток и запад;
  • — север и юг;
  • — высота.

Этап 2 — постройка ракеты «Нептун»

На этом этапе будем решать несколько задач — получение чертежа ракеты «Нептун», чертежа субмарины Циклоп, чертежа генератора щита к субмарине Циклоп и получение ионных кубов для ионных энергоячеек. Ну и разумеется постройки всего этого.

Пока мы еще на горном острове…

  • Надо обязательно иметь 3 штуки никелевой руды, 4 серы и 4 кианита. Если нету — прыгаем обратно в инопланетную теплоэлектростанцию. Кристаллическая сера и кианит в избытке есть в пещерах лавого замка. А вот никелевую руду придется искать вокруг лавого замка на дне. Руда бывает и на склонах лавого замка.
  • Если в процессе поиска будет мало здоровья, тогда терепортируемся к охранной платформе и плывем в сторону капсулы к лесу водорослей. Там режем водоросли и крафтим аптечки. Перед таким заплывом не забывайте оставлять лишние балоны в шкафу. Так же, при необходимости, на острове кушаем луковые деревья для востановления сытости и водяного баланса.
  • После того как нашли ресурсы можно выкинуть лишние баллоны с кислородом, что бы освободить инвентарь. Я оставлял два баллона — один на мне, второй в инвентаре.
  • Вокруг охранной платформы есть масса Сланца и Лития. Надо найти 2 алмаза и 14 лития.
  • Собрав все ресурсы возвращаемся к первой базе.
  • На базе крафтим противорадиационный костюм — 2 водоросли + 2 свинца.

Итого с собой: 3 никелевой руды, 4 серы, 4 кианита, 14 лития, 2 алмаза, остальное место — золото сколько влезет.

Улучшения (апгрейды)

  • item basefiltrationmachinefragment – получение водоочистной станции
  • spawn basewaterparkfragment – получение большого аквариума
  • spawn bioreactorfragment – получение биореактора
  • spawn basebulkheadfragment – получение перегородки

Элементы «Циклопа»

  • spawn cyclopsbridgefragment – получение мостика циклопа
  • spawn cyclopsdockingbayfragment – получение стыковочной шахты циклопа
  • spawn cyclopsenginefragment – получение двигателя циклопа
  • spawn cyclopshullfragment – получение корпуса циклопа
  • spawn reinforcehullfragment – получение компенсатора давления циклопа

Снаряжение

  • spawn exosuitfragment – получение экзоскелета
  • spawn ledlight – получение светодиодного фонаря
  • spawn constructorfragment – получение переносного сборщика транспорта
  • spawn workbenchfragment – получение модификационной станции
  • spawn moonpoolfragment – получение стыковочной шахты
  • spawn baseroomfragment – получение многоцелевой комнаты
  • spawn nuclearreactorfragment – получение ядерного реактора
  • spawn powertransmitterfragment – получение энергопередатчика
  • spawn propulsioncannonfragment – получение гравипушки
  • spawn scannerroomfragment – получение комнаты сканирования
  • spawn seaglidefragment – получение морского глайдера
  • spawn baseupgradeconsolefragment – получение модификационной станции мотылька
  • spawn seamothfragment – получение мотылька
  • spawn solarpanelfragment – получение солнечной панели
  • spawn specimenanalyzerfragment – получение анализатора образцов
  • spawn stasisriflefragment – получение стазис винтовки
  • spawn terraformerfragment – получение терраформера
  • spawn thermalplantfragment – получение ТЭС
  • spawn transfuserfragment – получение фрагмента ДНК-передатчика
  • spawn powercellchargerfragment – получение заряжателя энергоячеек
  • spawn batterychargerfragment – получение заряжателя батарей

Элементы «Краба»

  • spawn exosuitpropulsionarmfragment – получение пропульсионной пушки «Краба»
  • spawn exosuitgrapplingarmfragment – получение захвата «Краба»
  • spawn exosuitdrillarmfragment – получение бура «Краба»
  • spawn exosuittorpedoarmfragment – получение торпедного отсека «Краба»
  • item exosuitclawarmmodule (prawnsuitfragment) – получение клешни «Краба»

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update) 

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).

Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».

Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и дезинфицированной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.  

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагментпропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.  

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.  

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментовМотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня. 

В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагментыКостюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869, от каюты капитана — 2679.

Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, распложенным неподалёку.

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Проверенные читы

invisible — Агрессивная фауна не нападет на вас spawn_hoverbike — Спавнит ховербайк! spawn_seatruck, spawn_seamoth — Спавнит морской грузовик. unlockall — Открывает все чертежи fastbuild — Увеличить скорость строительства базы nodamage — неуязвимость madloot — Получите некоторые полезные предметы noenergy — Бесконечная энергия (для баз и транспортных средств) nocostбесплатный крафт fastscan — Сканер работает практически мгновенно fastgrow — Семена растут мгновенно day — Установить дневное время night — Установить ночное время oxygen — Бесконечный кислород warpme — Телепортирует вас назад к последнему строению ghost — режим призрак daynightspeed (цифру) — Изменение скорости дневного/ночного цикла. 1 — значение по умолчанию, 2 — Значение двойное, а 0.5 — значение в половину. speed (цифру) — Устанавливает множитель скорости игры. Например, 2 удвоит скорость игры, в то время как 0.5 уменьшит ее вдвое. Хорошо для создания скриншотов. freecam — Свободный обзор. Открепляет камеру от игрока. введите еще раз, чтобы вернуться обратно. item (название) (количество) — Добавить предметы в инвентарь : Habitat Builder, Scanner, Survival Knife, Repair Tool weather — Отключает погодные явления (метели, энерго-бури и т. д.) и устанавливает внешнюю температуру до 22°C biome (название) — Телепортация в определенные биомы: introarea, introicecave, shallowtwistybridges, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp, kelpcave goto (название) — Телепортация к определенной области карты: rocket, twistybridgesvalleyfloor, enzymesample, kharaasample, shieldbasecaveentrance, shieldbase, hoverarea, arcticspirescache, crystalcache, deeparcticcache, fabricatorbase, sanctuary, rocketIceShelf, Mtechsite1, Mtechsite2, Mtechsite3, Mbase, divesuit, alterrabase1, alterrabase2, alterratechsite1, alterratechsite2, alterratechsite3, alterratechsite4, tunnelExit, baseSupplyDrop1, shieldbasetop, radiotower, seatrucktest

Галерея

Аврора : Крушение

Квантовая детонация

Разрушенный мостик Авроры

После крушения

Вход на Аврору

Подводный вход в Аврору(Удалён)

Вид на Аврору

Момент детонации

За Авророй

Отсеки Авроры

Зал реактора

Зал реактора

Вход на Аврору

Второй вход в «Аврору» через лабораторию.

Второй вход в «Аврору» через лабораторию.

Второй вход в «Аврору» через лабораторию.

Аврора. Вид внутри

Аврора. Дата-кольца

Падение Авроры. Загрузочный экран игры.

Концепт-арт 1

Концепт-арт 2

Концепт-арт После падания.

Концепт-арт. Генераторная Авроры.

Постер Авроры

Постер Авроры

3D модель Авроры

Subnautica- Исследуем Аврору! -2

Subnautica Cinematic Trailer-1

Основные читы

  • nodamage – герой прекращает получать повреждения от созданий и окружения, то есть становится практически бессмертным
  • nocost – не нужно платить за применение верстака, конструктора и изготовителя
  • oxygen – бесконечный кислород
  • day – сразу наступает день
  • night – сразу наступает ночь
  • daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на единичке.
  • speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на единичке.
  • warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
  • warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
  • takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
  • noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • debugsound – перезагрузка звука.
  • farplane – изменяет обзор на n-единиц
  • entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
  • gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
  • sizeref – создание дайвера
  • spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
  • bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
  • unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
  • freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
  • radiation – отсутствие радиации
  • restoreship – восстановление Авроры
  • explodeship – уничтожение Авроры
  • entgallery – разблокировка всей галереи
  • nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
  • fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
  • goto aurora – телепортация героя на палубу Авроры
  • goto genroom – телепортация героя в помещение с генератором Авроры
  • fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
  • fastbuild – ускоряет строительство конструкций
  • fastscan – ускоряет проведение сканирования
  • fastgrow – ускоряет выращивание растений
  • fasthatch – ускоряет выведение созданий
  • filterfast – ускоряет фильтрацию воды
  • invisible – делает героя невидимым
  • noenergy – бесконечная энергия
  • ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
  • clearinventory – очищает инвентарь
  • instagib – активирует режим убийства существ с одного удара

Изменение игрового режима

  • freedom – Свободный
  • survival – Выживание
  • hardcore – Хардкор (если герой погибнет, то придется начинать игру с самого начала)
  • creative – Творческий (не нужно заботиться о кислороде, энергии и так далее)

Игровая база данных

База данных КПК

Альтерра запускает «Аврору»

ЗАЯВЛЕНЫ ФАЗОВЫЕ ВРАТА ДЛЯ РУКАВА АРИАДНЫ: «АЛЬТЕРРА» ЗАПУСКАЕТ «АВРОРУ»

Пределы освоенного космоса раздвинутся дальше, так как корпорация «Альтерра» запускает совершенно новое капитальное судно, которое понесёт фазовые врата в Рукав Ариадны.

«Аврора» отправится из космического дока на краю пространства «Альтерры», совершив сотни последовательных прыжков через фазовые врата через владения девяти различных транс-государств, и окажется на дальнем конце Рукава Ариадны за три месяца. Оттуда экипаж поведёт судно за последние фазовые врата, достигнув следующей звёздной системы приблизительно 18 месяцев спустя.

Там отборная команда инженеров начнёт 6-месячный проект строительства новых фазовых врат, в который были вложены многотриллионные инвестиции кредитов. В связи с отсутствием существующей инфраструктуры в регионе судно оборудовано современными термальными и ядерными источниками энергии.

Корпорация «Альтерра» на данный момент управляет 9% всех фазовых врат в галактике. Если миссия «Авроры» окажется успешной, «Альтерра» обгонит клику монгольских корпораций, управляющую рядом станций и шахт в регионе.

Второстепенные задачи миссии «Авроры»

Миссия: поиск и спасение
— Цель: экипаж монгольского судна «Дегази»
— Последнее известное местоположение: окрестности планеты 4546В, Рукав Ариадны
— Контактное лицо: эмиссар Джучи Хасар, пассажирский отсек «Авроры»

Краткое описание задачи:
Монгольское судно «Дегази» с высокопоставленным монгольским начальником на борту пропало почти десятилетие назад. Страховой отдел корпорации купил право подняться на борт «Авроры» для эмиссара Хасара, и вам следует приложить все необходимые в разумных пределах усилия, чтобы найти и вернуть экипаж «Дегази» без ущерба для основной миссии. Подтверждение судьбы экипажа поможет «Альтерре» в дипломатических делах с монгольскими консулами.

Детали миссии:
— «Аврора» должна выполнить манёвр «гравитационной пращи» вокруг планеты 4546В (океаническая планета категории 3) приблизительно 13 месяцев спустя после старта
— Это выведет корабль в район последнего известного местоположения «Дегази»
— Для данной миссии в пакет грузов «Авроры» были включены дополнительные водные и вездеходные виды транспорта
— Список пассажиров «Дегази» был разослан старшим служащим в виде отдельного сообщения

Статус корабля «Аврора»

Класс судна: Капитальный корабль дальнего действия корпорации «Альтерра»
Миссия: установка фазовых врат в Рукаве Ариадны, время работы — 3 года
Экипаж: лица командного состава (23), команда инженеров (85), команда обслуживания (40), пассажиры (9)

Статус:
— Понесло серьёзный урон на орбите планеты 4546B
— Причина неизвестна
— Данные по эвакуации недоступны

Инженерная секция:
— Ионное ядро привода V8 на тёмной материи
— Набор пилотируемой робототехники
— Набор передовых сканеров
— Коммуникационный ретранслятор большой дальности
— Отсек хранения объёмом 0,25 км³ для аппаратуры фазовых врат

Жилая секция:
— Проживание для 150 человек
— Многочисленные столовые, подающие полезную свежую и восстановленную водой пищу
— Рекреационный комплекс, включающий комнату ВР и виртуальный кинотеатр

Мёртвая зона

Геологическое сканирование этой области указывает на резкий уклон, уходящий во все стороны. Данные соответствуют теории, что «Аврора» упала на край вулканического кратера размером 2 на 2 км. Вероятнее всего, прошли тысячелетия, прежде чем извержение достигло поверхности и экосистема внутри кратера расцвела.

Экологическая среда впадины вокруг кратера способна поддерживать лишь два вида жизни: микроскопическую и класса «левиафан». Исследование крайне не рекомендуется.

Other Important Tips and Tricks

How to Get into the Aurora

Before you can start using the Aurora door codes or warp into buildings, you will first have to figure out how to get inside the Aurora. While some people will tell you to get a propulsion canon to enter the Aurora, you can easily get into the ship without wasting time looking for the canon’s fragments.

The idea is to keep as close to the Aurora as you swim around looking for the entrance. A common mistake players make when looking for how to get in the Aurora is swimming under debris and structures. This is a sure way of missing the opening

To enter the Aurora:

Head to the section of the Aurora that just blew up. You will see something that resembles a bridge among the debris.

Climb onto the platform and walk across the bridge.

To walk past the debris blocking the door, you will have to go to the extreme right side. There you will find a little path that kinda blends into the background making it hard to see. This will take you upwards onto another gangplank that connects the two broken sections of the ship. Walk across and you’ll see a door that goes into the Aurora.

If you had the propulsion canon, you could use it to knock the debris from the way.

The alternative to walking long ad wide to enter the Aurora is packing a fire extinguisher. You can use this to extinguish dangerous fires that block otherwise usable paths.

How to Enter the Aurora With Least Conflict Possible

To avoid fighting the reapers, approach the aurora from the shallow and head to the back of the ship instead of heading straight to the front. Carefully drive the Seamoth next to the Aurora, all the way staying on the surface of the water. Be keen not to get too close to the ship to avoid being squashed.

Once you start seeing things shake and rumble, you’re close to the front and can now approach and go into the ship through the fractures on the side. Jump onto the ramp leading up and begin your journey into the Aurora.

Subnautica Aurora Ship Codes

Instead of just listing all the Aurora ship codes, I am going to subdivide the guide and tell you how to get into each section of the ship before using the respective code.

Cargo Bay 3 Access Code (1454)

You can find this code in the Administration room. You’ll get to the administration block faster if you enter the wrecked ship through the front section. Just after going beyond the first fire on the T-Section, turn to the right. You will see a corridor leading to Cargo Bay 3 and a door to the right leading to ‘Administration’

The Administration office has a Data Terminal that lets you download the ‘Alterra Launches the Aurora” log. Salvage the room to find a Prawn Suit poster and a PDA that gives you access to a data file, “Essential Life Things” this is what will give you the player code ‘1454.’

Once you have these, head over to Cargo Bay 3. You can use your repulsion canon to clear any rubble on your way or climb over the cargo. You will then find a locked door that you can open with the 1454 code.

READ ALSO: How To Make Fortnite Run Better

Accessing the Seamoth Bay

There isn’t a Seamoth Bay door code. The access panel to the door would be damaged Using your Repair Tool will fix it and the door will be unlocked without any code.

Locker Room Code

You will first have to cut through the sealed door into the locker room. You will find some open lockers in the room. Salvage for things like batteries water and first aid kits but pay attention for a PDA with the ‘Sweet Offer’ data download. This will give you the player code ‘1869’

Accessing the Prawn Suit Bay

The Prawn Suit Bay is just next to the locker room. This has a damaged access panel. Repairing it will give you access to the room. You will find PRAWN suits hanging on the roof and other suit fragments lying around.

Clearing the fires will let you scan all items in the room and clear a door that will take you to the ‘Living Quarters”

The Laboratory Code

Just before you get to the lab, you will find a room with a data download panel that gives you access to the ‘Aurora Black Box Data. You can pick this as it will give you an Energy Pulse origin signal. Move on and use the laser cutter on a door that leads to the laboratory.

A PDA with a data download file ‘Lab Access’ will give you the Subnautica Aurora lab code 6483. You can use this code to open the two doors that lead to the lab’s storage rooms.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector