Гайд prey (2017): квест «охота за сокровищами»

Содержание:

Карта сокровищ Захари Уэста (Хординбаффли)

Расположение: Эту карту можно найти в локации Дендрарий (Arboretum). Она находится на первом этаже неподалеку от шлюза. Чтобы добраться дотуда воспользуйтесь лифтом Глубокого Хранилища на основном уровне. Попав в нужное место, вы найдете тело Захари Уэста. Обыщите его и найдите карту. Подсказка указывает на комнату с тремя круглыми объектами посередине.

Решение: Подсказка указывает на отсек Жизнеобеспечения. На втором подземном уровне (B2) имеется водоочистное сооружение. Место, на которое указывает карта – это стена с написанной на ней цифрой «3». Зазумьте число (увеличьте обзор) до тех пор, пока его часть не будет записана в вашем журнале квестов.

Не пытайтесь биться с кошмаром при первой встрече

Кошмар — огромный тифон, который начинает появляться в разных локациях, как только вы превысите неочевидный максимум по вживлению в себя нейромодов. Игра оповестит вас тревожным сообщением и запустит таймер: около двух минут нужно или где-то прятаться, или успеть убить кошмара за отведенное время.

При первой встрече с этим чудищем лучше не связываться: оно всегда наверняка знает, где вы сидите, а ваша карьера космического приключенца едва началась. Бегите, не оглядывайтесь и по возможности сматывайтесь в другую локацию. Даже прыжок в открытый космос лучше, чем бой, в котором вы изведете все боеприпасы, но все равно падете.

Коды в Дубае (Dubai Codes)

  • 4706 (Дверь, Зона персонала, Этаж 00). Код от двери для доступа в зону персонала на 00 уровне. Добраться до места можно через вход в Атриуме за баром. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
  • 4706 (Дверь, Атриум, Этаж 00). Код от двери между Атриумом и Зоной персонала на 00 уровне. Это дверь находится в нижнем углу карты Атриума. Используется точно такая же комбинация цифр, как и у предыдущей двери. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
  • 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 02). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 02 уровне. Внутри находится ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на двух панелях в пентхаусе на четвёртом или пятом этажах для запуска последовательной эвакуации двух целей. Эта же комбинация используется в комнате охраны на третьем этаже.
  • 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 03). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 03 уровне. Внутри спрятана вторая ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на одной из панелей на четвёртом или пятом этажах пентхауса для запуска последовательной эвакуации двух целей. Применяется такой же код для сейфа, что и в комнате охраны на втором этаже.
  • 7465 (Сейф, Гостевая спальня в пентхаусе, Этаж 05). Сейф расположен в гостевой спальне в пентхаусе на 05 уровне. Внутри находится планшет. Комбинацию можно обнаружить на стикере, прилепленному к монитору в этой же комнате рядом со входом.

Неоднозначные сигналы

Если вы начнете активно использовать нейромоды пришельцев или возьметесь за выполнение задания «Защита от копирования», то за вами могут отправить Тифона-кошмар, который представляет собой специальную инопланетную форму, созданную для убийства Моргана.

Как только монстр появится на станции запустится обратный счетчик, который начнет отсчитывать 3 минуты. Далее вам нужно будет либо спрятаться от чудища, либо попробовать расправиться с ним. Выбрав первый вариант (вам нужно просто не погибнуть на протяжении выданного времени), вы получите доступ к квесту «Неоднозначные сигналы». Для его выполнения вам нужно будет отыскать специальный спутник, способный направлять чудовищу особые психотронные сигналы, благодаря которым вы сможете приманивать или отгонять монстра.

Однако перед использованием прибора его придется сначала починить. Направляйтесь в механический цех, расположенный в аппаратной лаборатории и отремонтируйте консоль, находящуюся в противоположном конце комнаты – потребуются 8 запасных частей и умение Ремонт 3-го уровня. Удалите устройство связи с другого спутника, к которому вы получите доступ, а затем идите к обшивке станции.

Следя за индикатором, отыщите спутник, крутящийся вокруг «Талоса-1» и закрепите на нем найденный приборчик. Отныне в разделе «Данные» (меню «Аудиодневники») у вас появятся 2 транскриптора, при помощи которых вам удастся отпугивать и приманивать к себе кошмара. К сожалению, воспользоваться им удастся лишь 4 раза. Уже при первом использовании вы откроете трофей «Вызывали?».

Игровой процесс

В Mooncrash игрок должен прокладывать свой путь через лунную базу «Пифей», выживая и сражаясь против Тифона. Геймплей идентичен обычному сюжетному режиму, но с одним важным изменением: общий макет карты остается неизменным во все времена, но расположение врагов, опасностей и добычи меняется каждый раз (есть исключения — на столе Райли Ю всегда будут нейромоды и так далее). Если все персонажи умирают, то симуляция перезапускается с самого начала, этап сбрасывается и вышеупомянутые макеты снова меняются, что делает каждое прохождение уникальным.

Необходимо постоянно двигаться, поскольку ввели так называемые «Уровни порчи». При заполнении шкалы порчи уровень поднимается, что вызывает проблемы: мало того, что враги возрождаются, так они еще становятся сильнее. По достижению 6 уровня порчи симуляция принудительно перезагружается.

В игре существуют пять различных играбельных персонажей, каждый со своими навыками, способностями и т. д.

Эндриус Алекна — «Доброволец» — подопытный в экспериментах ТранСтар. Изначально имеет пониженное здоровье (75 ед.) и нормальную емкость пси-энергии (100 ед.). Доступные для прокачки способности тифонов — Кинетический взрыв, Суперплазма, Парирование, Подъемное поле и Крот. Его начальный инвентарь по умолчанию — инъектор и Т-паёк.

Райли Ю — «Директор» — глава лунной базы «Пифей». Изначально имеет нормальное здоровье (100 ед.) и немного уменьшенную емкость пси-энергии (75 ед.). Доступные для прокачки способности — Мимикрия, Рождение фантома, Психошок и Взлом разума. Её начальный инвентарь по умолчанию — Психоскоп и 1 инъектор.

Виджай Бхатия — «Офицер» — офицер безопасности на «Пифее». Изначально имеет значительно увеличеное здоровье (150 ед.), но и значительно уменьшеную емкость пси-энергии (50 ед.). Его способность — Боевая концентрация. Стартовый инвентарь по умолчанию состоит из дробовика и боеприпасов к нему, а также двигательной установки Артакс.

Клэр Уиттен — «Смотритель» — уборщица на «Пифее» и шпион Касмы. Имеет нормальное здоровье (100 ед.), и значительно уменьшенную емкость пси-энергии (60 ед.). Стартовый инвентарь по умолчанию — психостатический резак и ключ-активатор устройств от Касмы. Основные способности тифонов — Фантомный сдвиг и Телекинез.

Джоан Уинслоу — «Инженер» — техник на «Пифее». Значительно увеличено здоровье (150 ед.) и значительно уменьшена емкость пси-энергии (50 ед.). Ее стартовый инвентарь по умолчанию состоит из гаечного ключа и 1 ед. запчастей. Ее способности — Дружественная турель, Электростатический взрыв и Повелитель машин.

Из вышеперечисленных пяти персонажей только Эндриус Алекна с самого начала разблокирован и доступен для игры.

В дополнение к стартовым нагрузкам по умолчанию, игрок также может потратить очки симуляции (SIM), чтобы купить больше стартового снаряжения и разнообразных чипов для своего выбранного персонажа. Игрок начинает с 3000 очков SIM изначально и может заработать больше очков SIM, исследуя всю станцию, находя работников станции, убивая Тифонов, выполняя заказы Касмы и выполняя другие важные задачи.

Сокровище морского пастуха

В расстроенных чувствах замечаем к северо-востоку от местоположения восьмой метки лагерь Похитителей сокровищ. Идем разбираться.

После зачистки лагеря находим в сундуке письмо самого пирата Риндзо. В нем он рассказывает свою историю и призывает людей дерзнуть посягнуть на сокровища, которые он собирал всю свою жизнь и спрятал в … пещере на юге острова Ватацуми.

Возвращаемся туда, где в первый раз нашли записку Похитителей сокровищ, подходим к ящикам, копаем и достаем драгоценный сундук. Помимо понятных нам сокровищ, в нем было спрятано главное сокровище самого Риндзо – его знак, так что оставляем его в сумке для возможного продолжения квеста, а пока наслаждаемся еще одним достижением и тем, что весь путь был не напрасен.

Источник информации тут

В поисках сокровища

Теперь, когда вы исследовали все улики, пришло время получить награду. Вы увидите, что на вашей карте мира теперь отмечено новое местоположение ., так что отправляйтесь туда дальше. Оказавшись в этом районе, вы увидите, что другие люди, которые искали это сокровище, умерли, прежде чем смогли его забрать, оставив всю добычу вам! Хорошо, что они любезно обнаружили сокровище перед тем, как убить друг друга.

Теперь идите к деревянному ящику , лежащему на полу, и взаимодействуйте с ним, чтобы получить:

  • Золотой револьвер двойного действия.
  • Испытание на револьвер двойного действия.
  • 5000 долларов за подсказку.

Выполнение испытания — это немного дополнительной работы, но это окупит всю эту охоту за сокровищами, поскольку это даст вам дополнительные 250 000 долларов . Все, что вам нужно сделать, это сделать 50 выстрелов в голову (в PvP или PvE), используя револьвер. Эти выстрелы в голову можно делать во время любой миссии или задания, где разрешена перестрелка.

Это испытание также разблокирует эксклюзивное оружие в Red Dead Redemption II для тех, кто его выполнил и имеет Rockstar Social Аккаунты, связанные с клубом.

Как изучить карты сокровищ?

Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).

Чтобы найти цифру «1», отчаливайте на локацию САГИТТА. При этом переходить на неё лучше всего лишь из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, буквально через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище горючего. Здесь будет помещение с обыкновенной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтоб оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов найдете цифру (на стене).
Для поиска числа «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Тут идите в левый дальний угол (внизу) и на стене найдите цифру.
Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, подымитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (2-ой этаж). На стене с боковой стороны от утилизатора (слева) станет цифра.
Цифра «5» размещена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сходу же сверните налево. Тут находится контейнер. За контейнером на стенке изображена цифра.

Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.

Настало время отправиться на новую локацию. Из дендрарий пройдите мимо кабинета охраны и спуститесь вниз. Разблокируйте дверь и перейдите на новый уровень.

Попав на локацию, убейте нескольких заражённых. Пройдите вперёд и услышите монолог повара. Начнётся дополнительный квест «Просьба кока».

А пока что идите в помещение справа, в рекреационный центр. Здесь убейте Полтергейста и обычного врага. Можно подняться выше, но спешить не стоит. Вернитесь обратно, встав спиной к началу, слева есть лестница. Пройдите правее неё, сдвиньте ящики и окажетесь в медицинском отсеке.

Соберите полезные предметы, после чего смело поднимайтесь по той самой лестнице. В комнате слева есть фантом — Регина Селлерс. Так вот, убив её, при обыске можно будет найти ключ-карту «Препараты с ограниченным доступом». Если помните, то это закрытое помещение находится на локации «Холл Талоса-1» или «Отдел нейромодов».

Дверь в нужную комнату с лутом

В том же помещении слева можно найти комплект улучшения оружия и код доступа от гравитационных лифтов в апартаментах директоров.

Апартаменты директоров

Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)

Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.

Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.

Грузовой отсек

Транскриптор Гаса Магилла

Труп Гаса Магилла вы найдёте в отсеке для хранения топлива, что расположен в грузовом отсеке А на уровне 1. Его транскриптор валяется рядом с ним. Только будьте осторожны, так как в отсеке для хранения топлива бушует пожар. Именно, это и стало причиной смерти Гаса.

Транскриптор Дайо Игве

Транскриптор Дайо Игве вы сможете прослушать только, если убьёте его или оглушите шокером. Он носит свой транскриптор при себе. Дайо Игве свяжется с вами, когда вы подлетите к пробоине в грузовом отсеке, и попросит спасти его. От ваших дальнейших действий зависит, где вы его найдёте: в контейнере, задохнувшегося, или убьёте сами в грузовом отсеке при встрече.

Транскриптор Альфреда Роуза

Альфред Роуз, один из спасшихся, которые укрылись в грузовом отсеке А. Его транскриптор валяется на полу возле перил второго уровня в месте отдыха Альфреда в районе гравилифтов. Вы наткнётесь на него, когда забравшись на мостик на участке погрузки, отправитесь на встречу с Сарой Элазар по сюжетному заданию.

Транскриптор Кевина Хэга

В помещении на втором уровне, в котором вам нужно встретиться с Сарой Элазар после того, как вы окажетесь в грузовом отсеке А впервые, вы найдёте транскриптор Кевина Хэга на одном из рабочих мест, что возле окна.

Транскриптор Остина Кула

Остин Кул — один из спасшихся офицеров под командованием Сары Элазар. Вы встретите его, когда окажетесь в грузовом отсеке по сюжету. На случай, если вы играете по-жесткому, убивая всех людей на своём пути, то у Остина Кула вы найдёте транскриптор при обыске. Конечно, если вам просто любопытно, вы можете его вырубить шокером, но какие будут последствия этому не известно.

Транскриптор Сары Элазар

Подобно Остину Кулу (о нём выше), вы можете убить или вырубить Сару Элазар, которая командует выжившими в грузовом отсеке. У неё вы найдёте транскриптор, из записи которого вы узнаете код от грузового отсека В. Он понадобится вам для дальнейшего прохождения по сюжету.

Транскриптор Эш Ласер

В грузовом отсеке В, код от которого вы можете получить у Сары Элазар, оказав ей услугу или убив её и прослушав её транскриптор, вы обнаружите терминал Кирка Реммера, открывающий контейнеры. На столе возле терминала лежит транскриптор Эш Ларсер. Теперь вы можете прослушать записи и на нём.

Отсек для шаттла

Транскриптор Эдди Восс

На втором уровне отсека для шаттла есть комната отдыха, которая расположена напротив пункта управления шаттлом с терминалом службы безопасности. В комнате отдыха вы найдёте труп Эдди Восса с его транскриптором. Запись на нём адресована вам и связана с контрабандистами на «Талосе-1».

Транскриптор Галиль Сеиф

Труп Галиль Сеиф вы обнаружите в комнате предполётной подготовки, которая расположена на втором уровне отсека для шаттла, недалеко от гравилифта, ведущего вниз. Транскриптор Галиль будет лежать рядом с ней, но, чтобы попасть в комнату предполётной подготовки, вам потребуется код от двери. Его вы найдёте в комнате отдыха для персонала в холле «Талоса-1» на транскрипторе Октавии Фиггс (читайте выше в разделе «Холл «Талоса-1»).

Транскриптор Мии Байер

Чтобы прослушать транскриптор Мии Байер, вам нужно подняться на третий уровень отсека для шаттла в центр управления полётом. Он лежит на рабочем месте недалеко от трупа самой Мии. Подняться туда можно на гравилифте, расположенном в пункте управления шаттлом на втором уровне. Чтобы попасть в пункт управления шаттлом, вам потребуется пропуск, который можно найти в комнате предполётной подготовки. Подробнее читайте в статье про пропуски и коды от дверей. Также можно, не имея пропуска, залезть в служебный люк над дверью в фойе. Там же, если пролезть по трубе дальше, в следующий служебный люк, то вы упрётесь в предохранитель, запускающий гравилифты, ведущие на третий уровень.

Аудиозапись «Параметры задания» на терминале Даля

Когда по сюжету в игре появится Вальтер Даль, вы сможете прослушать аудиозапись на его терминале, установленном в шаттле, на котором он прилетел. Шаттл находится в отсеке для шаттла на уровне 2. Чтобы попасть на него, вам нужно будет выдвинуть мостик. Это можно сделать через терминал в пункте управления полётом, который находится на третьем уровне. Как туда можно попасть, читайте в пункте выше. Прослушанная запись позволит вам лучше узнать вашу семью.

Транскриптор Нильса Кьергаард

На первом уровне отсека для шаттла расположен отсек спасательных капсул, где вы найдёте транскриптор Нильса Кьергаарда. Чтобы добраться до туда, вам нужно из фойе пройти через проход, заставленный предметами, либо обойти по коридору, который расположен ближе к шаттлу. Затем отправляйтесь в противоположную сторону от гравилифта и спускайтесь по лестнице вниз. На входе в отсек спасательных капсул вы наткнётесь на труп Нильса Кьергаарда и его транскриптор.

Транскриптор Дрю Спрингера

Пройдите от Нильсона Кьергаарда до конца отсека спасательных капсул и увидите ещё один труп, принадлежащий Дрю Спрингеру. Он лежит возле терминала, спрятанного за люком, а возле него валяется его транскриптор.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Код Зал ожидания

Код: 1129Где найти: В офисе Сары Элазар, на станции безопасности в главном вестибюле, рядом с входом в Шаттл-Бей. Код секретной двери записан на заметке рядом с ее компьютером. Тебе понадобится Huntress Boltcaster, чтобы войти — достань его из пустого кабинета рядом с кабинетом Юрия Кимуры в Отделе продаж (Главное лобби, Уровень 3). Когда он у вас появится, идите к входу в Шаттл-Бей. Встаньте на картонную коробку и просмотрите в небольшое отверстие в окне станции безопасности. Сними кнопку с помощью болтика и дверь откроется. Идите вокруг и внутрь, так вы попадете в кабинет Сары.Где использовать: Вход в зал ожидания прямо здесь, в офисе СарыНаграда: комплект для ремонта костюмов x1

Код сейфа Станции безопасности

Код: 0526Где найти: В зеленой книге на столе Сары Элазар, на станции безопасности (уровень 1 главного вестибюля). Книга называется Орит, и у нее есть выделенный пункт, который называется Судей 5:26Где использовать: Сейф за столом, где вы нашли ключевой кодНаграда: план изготовления ракелей для дробовика, заряд для рециркулятора, передатчик с нулевой волной, заряд EMP

Код карантинной

Код: 6474
Где найти: На компьютере Матиаса Кохла, в Травмпункте в главном вестибюле. Прочитайте адрес электронной почты Карантина и вы найдете его.Где использовать: на севере от места, где вы нашли код, в карантинной комнате, которая является частью Травматического центра.Награда: Еще один ключевой код

Код сейфа доктора Деври

Код: 7342Где найти: Надпись на стене в карантине, в Травмпункте (Основное лобби). Его код вы узнали пунктом выше. Он не будет занесен в ваш журнал, поэтому вам придется его записать.Где использовать: В офисе Хенрика Деври, также в Травмпункте. За письменным столом есть сейф, но для входа в комнату вам понадобится пропуск или способность взлома.Награда: Psi Hypo x3, Нейромод x3

Интересные факты

  • Больше всего Кошмар похож на простого тифона. Отличается он лишь размерами и мощностью атак.
  • Задание «На вас охотится Кошмар» не начнется, пока тифон вас не найдет. А он найдет, так как у него всегда полностью заполнена шкала обнаружения.
  • Кошмар напоминает монстра Немезиса из Resident Evil 3 — они оба являются биологическим оружием, существование которых основано исключительно на том, чтобы остановить главного героя. От них обоих также можно уклониться или «убить», но они всегда будут возвращаться позже, чтобы снова попытаться убить главного героя.
  • Около реактора при отключении гравитации Кошмар будет уничтожен, потому что разработчики не придумали паттерн его атак при нулевой гравитации. По этой же причине Кошмар никогда не появляется в космосе.
  • Неокортекс

Кто ты, «Декабрь»? (продолжение)

Чтобы попасть к апартаментам брата, вы должны ввести пароль от гравитационного лифта на первом этаже, в фойе. Пароль уже встречался ранее. Введите его и езжайте наверх. Пройдите в квартиру Алекса и ударьте по глобусу, стоящему на прикроватной тумбе. Именно под ним спрятан пропуск от спасательной капсулы. Заберите его. Это ещё не конец квеста!

Теперь можете вернуться в дендрарий, забраться на крышу офиса Алекса и прыгнуть на металлическую конструкцию. Здесь придётся попотеть, чтобы добраться до спасательной капсулы. Соберите полезные предметы и можете улетать. Впрочем, это ложная концовка, поэтому игра сразу предложит вам начать с последнего сохранения.

Чистота — залог здоровья

Не брезгуйте и собирайте все, что видите, покуда хватает карманов в скафандре. Будьте аккуратны: безобидная банановая кожура может оказаться мимиком. В дело должно идти все: гнилые объедки, ржавые запчасти, дырявые носки и тухлые кроссовки. Все это нужно скармливать утилизаторам — таким огромным красным шкафам, похожим на футуристический мусоропровод. Из любой козюли в Prey можно выдавить материалы, необходимые для создания новой амуниции с помощью фабрикаторов (другие огромные красные шкафы).

В определенный момент материалов станет недостаточно, и утилизаторы с фабрикаторами будут попадаться все реже, поэтому относитесь к трате нажитого с умом и не расходуйте припасы попусту.

Лицензию на бесконечное производство нейромодов можно получить в одноименном отделе.

Золотой пистолет (Golden Gun)

Благодаря выполнению этого второстепенного задания вы сможете получить самый настоящий золотой пистолет, который не только стильно выглядит, но и наносит гораздо больше повреждений, чем обычная пушка. Плюс он точнее своего стандартного «собрата». Ниже мы представим подробную инструкцию по прохождению данного квеста:

Первым делом вам стоит отправиться в локацию Дендрарий, вход в которую можно найти в главном холле.

Оказавшись в нужной области обратите внимание гравитационный сдвиг Глубокого Хранилища и найдите комнату с зеркальным отображением.

Сломайте стекло и встаньте рядом с экраном

Осторожно, одна из коробок упадет на пол и тут же превратится в мимика.

Далее воспользуйтесь ГИПС-пушкой и заберитесь в шахту.

Попав в верхний уровень, вы наткнетесь на труп Мариетты Киркос
Обыщите его, чтобы отыскать ключ-карточку и аудиозапись.

Прослушайте запись, чтобы начать выполнение побочной миссии «Золотой пистолет».

Начните следовать за маркером квеста и доберитесь тем самым до сейфа Джады Маркс, находящегося в Каютах Экипажа.

В аудиозаписи называется код к сейфу, поэтому открыть его у вас не составит труда. Если что, то комбинация выглядит следующим образом: 9712.

Откройте контейнер и возьмите пушку Артемис золотого цвета

В сейфе так же лежит комплект улучшения оружия.

К сожалению, других видов золотого оружия мы не нашли. Хотя не исключено, что они все же присутствуют в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector