Twilight forest/прогрессирование

История[]

Сумеречный лес был раньше прекрасной плодородной землей и лесами, с множеством маленьких деревень, посылающими дань Штормграду, и торгующими даже с Лордероном. Но за последний десяток лет область изменилась кардинально. Теперь эта область — заброшенные деревни и логова монстров. Технически это территория Альянса под защитой Штормграда, но большое количество вражеских сил с юга и востока сделали этот регион царством ужаса. Область соседствует с Перевалом Мертвого Ветра, откуда на лес и распространяется инфекция темной магии.

Многие люди говорят, что каждую ночь из Перевала в Сумеречный лес приходят ужасные кошмары. Другие считают, что на их землю было наложено древнее проклятие. Многие вначале винили в этом башню Медива — Каражан и огров. Мертвецы и воргены, которые пришли вслед за Третьей войной, лишь закончили печальные штрихи к унылой картине этой области. Даже братство Справедливости, не смотря на все свои попытки, не может закрепиться на этой земле.

Местность в последние годы изменились настолько, что люди стали называть этот регион Сумеречным лесом, а оставшийся живой город переименовали в Темнолесье, Графство Тьмы. Эти названия настолько отражают настоящее состояние региона, что даже сами коренные жители порой забывают, что когда-то эти места называли совсем по иному.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Несколько изменений произошло в локации после событий Cataclysm. Самое опасное произошло на Усадьбе Йоргена, где Братство Справедливости таинственно исчезло. Ферма теперь населена опасными волками и вепрями. Кажется, что Ларс, и его верный друг Свен Йорген были изгнаны из их лагеря который находился на берегу со стороны Западного Края, и признаны грабителями могил. Несмотря на то, местонахождении и расположении Ларс неизвестно, Свен по-видимому подвергся проклятию воргенов.

Вороний Холм в настоящее время является лагерем воргенов, принятых в ряды Альянса. Здесь добавлен путь сообщения и добавлены постройки в стиле Гилнеаса.

Темный лес

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нем накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к ее подземным этажам.

После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы деревянной башни теперь будут вам подчиняться.

Деревянная башня

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни

Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь

Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

Версия 3.6.324 (31 января, 2018)

  • Двор Наги теперь полностью переработан, сохраняя старый стиль.
  • Добавлено много новых блоков для данжа Наги:
    • Гравированный камень Наги
      • Блок можно повернуть на 6 разных сторон. Это блок, который размещается как столб, за исключением того, что завитки на блоке расположены в зависимости от того, под каким направлением вы разместили блок.
      • Имеет 2×2 каменные плитки на конце.
      • Встречается в нормальных, замшелых и потрескавшихся вариантах.
    • Каменный столб Наги
      • Блок можно повернуть в 3 разные оси.
      • Работает точно также, как и кварцевый столб из обычного Minecraft.
      • Встречается в нормальных, замшелых и потрескавшихся вариантах.
    • Каменные ступеньки Наги
      • Текстура такая же, как у гравированного камня Наги.
      • Можно поставить 2 разными сторонами. От этого зависит направление завитков.
      • Встречается в нормальных, замшелых и потрескавшихся вариантах.
    • Спиральные каменные кирпичи
      • Можно разместить их 2×2, чтобы узор сделал полную спираль.
      • Блок 3D модель, так что можно заметить его объём.
  • Анти-верстак добавлен в список верстаков в моде JEI.
  • Добавлены два оригинальных музыкальных трека от MrOwltkins.
  • Обновлена китайская локализация, благодаря 3TUSK.

Перевод изменений и исправлений будет совсем скоро

Как построить портал в Сумеречный Лес?

Для того, чтобы попасть в Сумеречный Лес, необходимо построить специальный портал. Для этого вам понадобятся следующие предметы:

  1. Алмаз
  2. Ведро с водой
  3. Любая растительность: цветы, грибы, высокая трава и т.п.

Выкапываем яму размером 2х2х1 блока и заливаем ее водой. По периметру ямы (считая углы) высаживаем растения. Берем алмаз и бросаем его в яму с водой.

Портал активирован!

В воду должна ударить молния и портал активируется. Советуем отойти подальше, чтобы не получить урон. Заходим в портал и через некоторое время попадаем в Сумеречный Лес.

Сумеречный лес огромен, как и обычный мир, и почти весь покрыт деревьями. Этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую, тёмную атмосферу. Здесь нет смены дня и ночи — одновременно светят солнце и луна (всегда можно лечь спать).

Крупные деревья своей кроной закрывают Сумеречный лес от солнечных лучей, образуя своеобразный купол. Он лишь изредка пронзён огромными деревьями, настолько огромными, что они тянутся вверх до самого неба. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но иногда можно встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.

Внимание! Для того, чтобы портал сработал, необходимо использовать версию мода TheTwilightForest. Возможно, с первого раза портал не сработает, попробуйте построить его еще раз, но в другом месте!. Внимание! Возможны лаги, баги и вылеты

Сразу после входа в мир у вас, скорее всего, он не сразу прорисуется (можно понизить настройки). Рекомендуем играть только в новых мирах, так как старый мир потом можно и не запустить

Внимание! Возможны лаги, баги и вылеты. Сразу после входа в мир у вас, скорее всего, он не сразу прорисуется (можно понизить настройки)

Рекомендуем играть только в новых мирах, так как старый мир потом можно и не запустить.

Существует две версии аддона: обычная и безопасная. На моём стареньком смартфончике Xiaomi Red Rice заработала именно версия Safety TheTwilightForest с новой версией BlockLauncher`а Pro. Ссылки на все необходимое будут внизу.

Баги аддона будут исправляться разработчиком, уже сейчас он работает над новой версией, которая выйдет в ближайшие дни!

Снежный лес и ледник

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

Путь к Боссу[]

Места, через которые игроку придётся пройти, чтобы добраться до верхнего этажа башни, это населённые ифритами фермы адского нароста, зельеварочные цехи и маленькие библиотеки, цехи переплавки, лабиринты из восстанавливающихся исчезающих блоков, лабиринты из забора (защищёны антистроителями в глубине лабиринта), водохранилища со спрутами, костры, маленький садик, строительные леса из тёмной древесины, в которых для того, чтобы подняться на вершину, игроку придётся поискать уступы и лестницы, и, наконец, зоны, где чтобы подняться наверх, игроку необходимо научиться использовать карминитовые строители, а ошибка граничит с падением с большой высоты, защищены антистроителями. Цель игрока — пройти через все зоны закрытого доступа и попасть в разрушенную вершину башни — отделы по изучению карминита, где ему предстоит сразиться с мобом-боссом Высшим гастом. Здесь есть рамки с рецептоми карменита, целый и сломанный карменитовый реактор. Но путь ему будут преграждать специальные механизмы с замками. Чтобы открыть их, игроку, по пути собирая многочисленные сокровища, придётся найти ключи доступа (по 4 ключа на каждую закрытую дверь). Можно так же обойти локдаун с наружной стороны башни, но высота будет очень велика, не говоря уже о том, что с внешней стороны башни патрулируют десятки взрослых карминитовых гастов — стражей.

Интересные факты

  • Высота башни более 220 блоков, что делает её самым высоким доступным сооружением, так как последние блоки нередко находятся на высоте 255, что является верхней границей игрового мира. По этой причине желание полностью восстановить башню обречено на провал.
  • Восстанавливающиеся, исчезающие и др блоки можно скрафтить (включая карминитовый реактор).

Я наткнулся на баг, что делать?

Ну во-первых: знать английский язык. У Twilight Forest есть страница со всеми багами на GitHub.

Если Вы столкнётесь с видимым багом, то сделайте снимок экрана через F2. Если Вы знаете, как воспроизвести этот баг, то опишите этот процесс.

Если Вы столкнётесь с невидимым багом, то опишите процесс его воспроизведения. Будьте кратки, иначе Вашу заявку не примут.

Если игра крашится, то скиньте крашлог на PasteBin и киньте ссылку этого крашлога на GitHub. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ВЕСЬ КРАШЛОГ.

Если у Вас есть какое-нибудь предложение, то смело пишите: оно будет помечено, как улучшение и когда-нибудь это реализуют.

Снежный лес и ледник[]

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

Описание[]

Тёмную башню можно найти лишь в тёмном лесу. Если получится рассмотреть башню целиком, то можно увидеть, что она гораздо больше замка Лича — вершина тёмной башни значительно выше уровня облаков. Башня состоит из досок башни — самой крепкой древесины, которую можно найти, пребывающей в разных состояниях (подобно кирпичу в замке Лича), и обшивки башни. Внизу есть вход, а вверху балконы с восстанавливающимися исчезающими блоками.

В отличие от большинства структур Twilight Forest, тёмная башня содержит более «бытовые» сокровища, такие как котлы, раздатчики, печи, книжные шкафы, верстаки, горшки с цветами, рэдстоун, рэпиторы, лампы, наковальни, варочные стойки, поршни, адские наросты, . Несмотря на это, в тёмной башне так же находится много обычных сокровищ, наподобие алмазов, зачарованных книг, золота или сталелиста, а также «эксклюзивной» еды для тёмной башни — Образец 115.

Всё в Тёмной башне указывает на то, что раньше там обитала развитая цивилизация: множество цехов по изучению различных аспектов — от зельеварения до карминита; комнаты и приспособления, назначение которых не совсем понятно. понятно (некоторые приспособления являются ловушками). Судя по специфическим повреждениям башни и принципу работы карминитового реактора можно судить, что цивилизация погибла в результате некоего эксперимента, основанного на карминитовых реакторах. В результате взорвались самые верхние этажи тёмной башни и появился высший гаст. Наличие специальных ловушек против карминитовых гастов доказывает, что жители пытались бороться с напастью. Нынче, башня находится в плачевном состоянии: некоторые доски повреждены или прогнили, в них водятся бурильщики, по некоторым этажам проблематично двигаться из-за пробоин в стенах и полах. Немалую угрозу составляют карминитовые големы, враждебные к игроку. Опасность заключается ещё и в том, что големы появляются из спаунеров. На этажах башни можно встретить жуков-оленей, нежить (но не друидов), изредка криперов. Одними из наиболее частых враждебных мобов являются пауки. Также в крупных помещениях можно встретить детёнышей карминитовых гастов (взрослые особи летают снаружи башни).

Способ перейти в алмазный мир в Minecraft

Для алмазного портала нужен мод для Майнкрафт, который можно скачать тут: https://minecraft-inside.ru/mods/64063-lockyz-extra-dimensions.html. Наверное, про алмазные блоки вы уже ни раз слышали, если играете не впервые в Minecraft. Добывать их можно подобно прочей руде — в земле.

Порядок действий:

  1. Портал выглядит как прочие — 4×5 кубиков, строим его из алмазов;
  2. Выберите тёмную палочку, которая у вас появится после загрузки модов и активируйте портал;
  3. Перейдите в него, чтобы попасть в необычный мир, состоящий из алмазных блоков и TNT.

Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.

Как сделать портал в Эндер

Как было сказано ранее, портал в Эндер или Край можно построить только в творческом режиме. Эндер, сам по себе, представляет остров, на котором живут странники края, а также дракон или босс, победив которого, игрок увидит конечную заставку игры.

Портал в Край можно построить из 12 рамок и 12 очей Края, лучше стоя внутри и ставя рамки лицом внутрь и параллельно друг другу. Вот так должно получиться:

Чтобы активировать портал, в каждую рамку нужно положить по оку Края.

В режиме выживания данный портал можно только найти в крепости с помощью того же ока Края. Для поиска портала требуется очень много очей Края, которое можно сделать из «жемчуга края», который обычно выпадает из Эндерманов (странников края). Чаще всего эндерманы появляются в темных пещерах и в темное время суток, и то встретить их очень сложно.

Око Края или Эндера можно сделать из огненного порошка и жемчуга края. Огненный порошок, в свою очередь, из огненного стержня, который выпадает из ифритов (находятся в аду).

Поиск портала происходит следующим образом: подкидываем око Эндермана в воздух правой кнопкой мыши и смотрим куда он упал. С этого места нужно подкидывать следующее. И так далее. Если видим, что око проваливается под землю — начинаем копать.

Таким образом, вскоре вы придете к порталу, но будьте осторожнее, рядом с порталом сравняться чешуийцы и другие враждебные мобы. Часто в портале не хватает очей — их нужно положить в пустые рамки, и так вы активируете портал.

Только убив дракона или умерев, вы сможете выйти из Края.

Более наглядно показано в данном видео, как искать портал в Эндер:

Начинаем создание портала

Для начала, нам нужно разобраться какие ресурсы нам необходимы для постройки портала и как их добыть (это для новичков). Если вы играете в майнкрафт по сети, то не забудьте создать приват на этой территории, в худшем случае ваш портал разрушат, а в остальных его могут заприватить другие игроки ну или же попадать в лес через ваш портал и опустошать вашу округу от нужных вам ресурсов. Отличным решением было-бы заприватить и выход из сумеречного леса так-как ваши «соседи» могут понаставить вам блоков и лес будет для вас закрыт.

Их нужно не много, всего 3 ресурса по определенному количеству:

  • Ведро воды – 2 шт.
  • Цветок или другая любая растительность -12 шт. (любых цветка)
  • Алмаз – 1 шт.

Ведра можно создать из железа перед этим выкопав киркой железную руду в шахте и переплавив ее в печи. Подойдя к воде просто выбрать по очереди два ведра кликнуть rightclick и набрать воды в ведра. Растительность (цветы, грибы, траву) вы можете найти по всей локации. Просто побегайте в поисках ее и соберите 12 штук, не обязательно чтобы она была одинаковой можно собрать 10 цветков и 2 гриба и наоборот. После того как мы добыли эти ресурсы нам следует выкопать 4 блока 2 на 2 в виде квадрата. Заливаем воду в эти квадраты по диагонали для того чтобы вода там была стоячая и не заканчивалась. Теперь берем наши цветки и обставляем воду вокруг цветками, не пропуская не одного куба.

Боссы

  • Лич. Появляется в специальном замке и атакуют при помощи посохов.
  • Гидра. Трехгодовые босс, который использует взрывы для нанесения урона.
  • Грибной босс. Большая корова с алмазным топором, быстрой скоростью и необычными видами атак.
  • Нага. Зеленый огромный змей, который может съесть игрока заживо.
  • Огромный гаст. Аналог обычного гаста с большими размерами, колоссальным уроном и новыми снарядами.
  • Рыцарь призрака. Босс, который имеет большое количество помощников.
  • Крестовый баран. Моб, который нужен для выполнения квеста по поиску шерсти.
  • Снежная королева. Поможет получить тройной лук.
  • Особый йети. Снежная бомба — хороший помощник. Убив босса, можно ее получить.

Высокогорье и финальный этап прохождения

Высокогорье защищается токсичными дождями. Он исчезает, если вы победили Снежную Королеву во Дворце Авроры.

Тролльи пещеры

Тролльи пещеры находятся в высокогорье. Они состоят из туннелей и различных подземных комнат. Вам следует найти подземные грибные сады. Внутри обсидианового хранилища вы найдете сундук, содержащий тролльи сокровища: лампу огня. Также здесь вы найдёте волшебные бобы которые на самом деле нужны для подъёма к великанам, но это хранилище не вскрыть без кирки великана. Поэтому бобы могут помочь при подъёме к финальному замку.

Заоблачные коттеджи

Выращивая бобы на темной земле, вы можете вырастить стебель в облака. Вверху вы найдете коттедж с несколькими великанами. Вы можете ограбить это место, но, чтобы продолжить, вам нужна гигантская кирка.

С её помощью вы сможете разбить большое хранилище в центре тролльих пещер, в котором находится Лампа огня. Ей вы сможете сжечь шипы в биоме Земли шипов.

Финальное плато

На финальном плато находится огромный белоснежный замок, на главной башне которого находится комната из цветного стекла. Там вам предстоит сразиться с финальным боссом. Также в подвале замка есть большая комната с мини-боссом (он ещё не добавлен).

Убийство босса в лесу

Для убийства босса у вас должна быть как минимум алмазная броня без наложенной на нее магии и алмазный меч с магией и это если вы хотите убить одного легкого босса в лесу. Перед входом в портал одевайте на себя все снаряжение и кушайте пока голод полностью не будет утолен и только тогда заходите в портал. При входе в портал рекомендуем иметь яйцо спавна лошади или дракона, конечно это не обязательно, но существенно сократит ваши поиски босса, да и бой с ним на драконе будет проходить в разы легче. При битве с боссом следует запомнить, что лучше лишний раз отступить чем умереть и потерять все свои вещи и потом уже побитым идти их и искать и в лучшем случае найти и убегать от злого босса.

Стройка портала в Эндер

Создать портал в Эндер все игроки могут с 0.17 версии игры. Чтобы попасть в этот необычный для игры мир, вам нужны 12 порталов Края и столько же Эндер глаз. Возможно вы не знаете, что это.

В таком случае необходимы пояснения:

Название Особенности
Эндер глаз (или Око Края) Это особая сущность для поиска портала Края. А также для его активации. Если нажать по нему ПКМ, око поднимается в воздух и летит к месту, где расположен портал Края. Может исчезнуть после указания. После активации око опускается к земле и приближается к порталу. Даже если рамку разрушить, око будет прилетать к этому месту. А не к новым порталам.
Портал Края Это специальные блоки с зеленоватым и синим оттенком, которые используются для построения портала к Краю или Энду. Сам портал после создания может быть уничтожен простой водой. Иногда вместо обычного Края, можно попасть через этот портал в подводный Край. Его можно найти в крепости, над бассейном с лавой.

Теперь давайте создадим свой портал Края. Для этого у вас должны быть вышеописанные предметы в количестве 12 штук каждого.

Дальнейший порядок действий в Майнкрафт:

  1. Сначала нужно вырыть яму глубиной в 1 куб и размером 3×3 куба;
  2. После этого разместить порталы Края по 3 с каждой стороны ямы;
  3. Разместите око Края на каждом портале, кроме одного;
  4. Теперь станьте в середину ямы и положите последнее око на портал Края;
  5. Сразу же игра начнёт загружать новую локацию;
  6. И через несколько секунд вы окажитесь в нужном месте. Вам предстоит сразиться с драконом, чтобы получить полезные ресурсы и предметы.

Измерение End (Край, Энд, Эндер мир)

Локация представляет собой множество островов, самый большой из которых находится по центру. Они состоят из особенного камня, на них генерируется корус, а также уникальные структуры — города Края. Между островами — пустота. Смены дня / ночи нет.

На центральном острове находятся: обсидиановая платформа — точка телепортации, обитель дракона, а также обсидиановые столбы с кристаллами его исцеления.

Весь Край буквально кишит эндерменами.

Рамка портала Края состоит из специальных блоков. Получить их можно только через творческий режим. В режиме выживания — придется искать готовый проход, а затем активировать его.

Конечно, можно использовать моды, добавляющие крафт блоков рамки. Но так как мы рассказываем о создании порталов без модов, этот вариант рассматривать не будем.

Как создать портал Края (режим креатива)

Вам понадобятся:

  • Блоки рамки — 12 шт
  • Очи Эндера — 12 шт

1

Создайте квадрат из блоков так, как показано на рисунке.

2

Обратите внимание, что поставить блоки / вложить в них очи нужно ровно. Для того, чтобы сделать все правильно — обратите внимание на их текстуры

3

Если расположение верно — проход активируется автоматически после того, как вы вставите в слот последнее око Края.

О том, как проще всего это сделать, можно узнать из видео ниже.

Как сделать портал в Майнкрафт (Minecraft): Край, Нижний мир, Эфир, Сумеречный лес | +Видео Обзор

Как найти и активировать портал Края (режим выживания)

1

Соберите очи Края (глаз Эндера, Eye of Ender). Только с их помощью можно найти место расположения прохода и активировать его.

2

Сколько понадобится — зависит от того, где находится портал, сколько очей на нем уже установлено. Если структура находится не очень далеко от вашего дома, 15-20 штук будет более чем достаточно. Очи выпадают с эндерменов (странников Края) после убийства.

В версиях ниже 1.9 они крафтятся из эндер-жемчуга (Ender Pearl) и огненного порошка (Blaze Powder). Жемчуг можно получить с тех же эндерменов. Огненный порошок — из ифритового стержня. Он дропается с ифритов — весьма опасных существ Нижнего мира.

3

Найдите готовый портал Края. Комнату, где он находится, можно найти среди ходов-лабиринтов структуры под названием Крепость. Сама Крепость расположена глубоко под землей, есть шанс наткнуться на нее случайно при рытье шахт. Но чтобы найти ее наверняка, используйте очи Края. Подбросьте око (выберите его, кликните ПКМ), при этом отследите, куда оно полетит. После подбрасывания есть 20% шанс, что око исчезнет, а также 5% шанс появления чешуйницы Края.

4

Двигайтесь по направлению полета очей, пока они не начнут уходить под землю. На этом блоке начинайте копать, пока не доберетесь до скрытой Крепости.

5

Вложите очи края в блоки рамок

Обращайте внимание, чтобы они располагались правильно. После установки последнего ока портал заработает

Подробнее о том, как искать Крепость, можно узнать из видео ниже.

Приключения на болотах

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт

Есть несколько лабиринтов, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма. Ваша цель в этом лабиринте — убить грибного минотавра. Убийство грибного минотавра и последующее съедание бефстроганова из минотавра даст вам возможность входить в огненное болото и не загораться.

Гидра

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, её огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

Версия 3.7.424 (12 мая, 2018)

  • Прогрессия разделена на три отдельные ветки, что означает, что вместо того, чтобы очистить одно подземелье и перейти к следующему в очереди, у вас теперь есть выбор после победы над личом — сначала пойти к Гидре, Высшему Гасту или в Дворец Авроры. Победа над всеми тремя по-прежнему необходима, чтобы получить доступ к горной местности.
  • Добавлена интеграция с «Tinkers’ Construct»:
    • Добавлена ​​интеграция Тинкерса с Сердцами Наги, Магическими листьями, Огненными слитками, Королевским металлом и Вороньими перьями для создания модификаторов и инструментов.
    • Добавлены уникальные черты для каждого модификатора:

Твайлит появляется на всех модификаторах Сумеречного леса, что означает, что инструмент набирает +2 скорости в Сумеречном лесу и наносит +2 урона в любом другом измерении.

    • Особенность модификатора из Сердец Наг, что позволяет использовать инструмент быстрее с меньшим запасом здоровья у игрока.
    • Синергия появляется на модификаторе из магических листьев, которая пассивно ремонтирует инструмент, если у игрока есть Магические листья в панели быстрого доступа. Чем больше листьев в панели, тем быстрее она восстанавливается.
    • Стойкость появляется у модификатора из Королевского металла, что делает игрока более устойчивым в бою.
    • Маскировка появляется у модификатора из Перьев ворона, оно делает стрелы невидимыми.
  • Интеграция с «Baubles»:
    • Все Чармы теперь можно использовать в свободной руке, а также использовать в инвентаре Baubles.
    • Все уровни Чарма инвентаря будут сохранять инвентарь Baubles.
  • Интеграция с «Thaumcraft»: готовая и переделанная.
    • Все предметы и блоки (кроме недоступных и некоторых предметов WIP) теперь имеют свои аспекты.
    • Добавлена ​​опция конфигурации, чтобы молнии при создании портала не вызывали пожаров, отключите ее, если Вы против удовольствия, вызванного пироманией.
    • Создан новый эффект зелья для эффекта ледяного представления из Снежных бомб, Ледяного лука и т.д., вместо того, чтобы положить его на эффект медлительности.
  • Блок и цепь теперь отключают щиты, как топор.
  • Добавлена ​​опция конфигурации для игроков, которые появляются в Сумеречном лесу впервые. Выкл по умолчанию.
  • Добавлена ​​опция конфигурации, чтобы Сумеречные порталы создавали заблокированный портал в месте назначения.
  • Подберите предмет активации, чтобы разблокировать портал. Выкл по умолчанию.
  • Добавлены рецепты, где железная броня и инструменты могут быть использованы непосредственно для крафта их огненных собратьев.
  • Добавлено парирование щитом для всех снарядов Сумеречного леса. Установка . Мод «Shield Parry» заставляет Twilight Forest пропускать свои методы парирования.
  • Обновлен файл на японском языке.
  • Обновлен файл на китайском языке.
  • Файл на русском языке теперь охватывает все в моде.

Изменено:

  • Изменен значок креативного меню на пункт Миниатюрный портал.
  • У достижений «Мимо шипов» и «Этот замок классный» теперь в их именах есть тег для обозначения того, что они еще не функционируют.
  • Все уровни Чарма инвентаря теперь сохраняют предметы в слоте для рук.

Использование Чарма инвентаря теперь отбрасывает любые предметы, которые будут перезаписаны сохранённым предметом, чтобы предотвратить потерю предмета, если что-то положено в инвентарь игрока.

Улучшения кода для арены Наги.

Исправлено:

Магическая карта теперь корректно обновляется после переключения измерений.

  • Посох мёртвых больше не присоединяется к зомби, уничтожая себя с нулевой прочностью.
  • Магические листья в Сумеречном лесу теперь правильно используют словарь руд. (Это полностью не было решено ранее и, клянусь, осталось недокументированным.)
  • Рудный магнит больше не проверяет ModID в строке реестра.
  • Камень лабиринта и его варианты снова потребляют 16 единиц прочности от Ваших инструментов майнинга при добыче.
  • Двери замка больше не имеют разрушенной текстуры
  • Чарм жизни после смерти теперь использует правильный спрайт.
  • Улучшен алгоритм для Дерева Шахтёров, он должен быть менее беспорядочным и застревать при попытке вытащить руды из земли.
  • Исправлено, что в некоторых блоках отсутствовали переопределения getBlockFaceShape, из-за чего стеклянные панели, заборы, стены и т.д. могли соединяться с блоками, когда это не нужно.
  • Исправлены проблемы размещения с помощью спиральных кирпичей и снята метка .
  • Наконец исправлены проблемы с текстурой и ультрафиолетом в Королевской и Фантомной броне, радуйтесь!
  • Слезы Высшего Гаста снова должны быть видны в мультиплеере, когда он впадает в истерику.

Эффекты прогрессирования[]

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.

Защита структур

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

Подводим итоги

В лесу мы можем собрать достаточно большое количество ресурсов, которые нам нужны или пригодятся в будущем, сразить сильных боссов и расхитить сокровищницы. При первом входе в лес он может грузиться от 1 до 5 минут так что не стоит переживать из-за долго загрузки. Данный плагин весит довольно, много не смотря на его простоту и легкость в изучении. На этом все, вы можете смело отправляться на просторы леса, ничего не боясь и соблюдать простые советы из этой статьи. Надеюсь она вам помогла, и вы сможете успешно собрать большое количество ресурсов в данной локации. Играйте в свое удовольствие!

«Майнкрафт» — культовая компьютерная игра современности специфического жанра «песочница». Разработчики добавили в игру возможность создания сторонних модификаций — так называемых «модов». Одним из крупнейших таких модов является «Сумеречный лес», добавляющий в игру целое новое измерение с законами и монстрами, отличающимися от «основного» мира игры. Но если не знать, как сделать портал в «Сумеречный лес» в «Майнкрафт», то установка мода будет бессмысленной — в новое измерение вы не попадете. Давайте же рассмотрим, как сделать этот портал.

Подводим итоги

В лесу мы можем собрать достаточно большое количество ресурсов, которые нам нужны или пригодятся в будущем, сразить сильных боссов и расхитить сокровищницы. При первом входе в лес он может грузиться от 1 до 5 минут так что не стоит переживать из-за долго загрузки. Данный плагин весит довольно, много не смотря на его простоту и легкость в изучении. На этом все, вы можете смело отправляться на просторы леса, ничего не боясь и соблюдать простые советы из этой статьи. Надеюсь она вам помогла, и вы сможете успешно собрать большое количество ресурсов в данной локации. Играйте в свое удовольствие!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector