Топ-10 игр, похожих на «the forest»
Содержание:
Days Gone
Days Gone разработана SIE Bend Studio и издана Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4, 26 апреля 2019 года. Это экшн-приключенческая игра в постапокалиптическом открытом мире от третьего лица.
Игрок управляет дьяконом Сент-Джоном (Сэм Витвер), бывшим ветераном 10-й горной дивизии армии США, ветераном войны вне закона, ставшим бродягой и охотником за головами, который предпочитает жить на пути к лагерям в пустыне.
Игра разворачивается спустя два года после глобальной пандемии, которая убила почти все человечество и превратила миллионы других в «Странников»: безмозглых ночных зомби, которые быстро развиваются.
Глобальные моды
По – настоящему глобальных модов на The Forest просто нет. Но, в данной категории мы собрали самые крупные моды из доступных. Они помогут геймеру, который уже достиг всего как в песочнице, так и в сюжете, открыть новые грани игры.
Champions of the Forest
Мод кардинально меняет игру, превращая ее из обычной выживалки – песочницы в полноценную RPG. Это самый глобальный мод, и его не рекомендуется использовать с другими большими дополнениями, чтобы моды не конфликтовали между собой.
Мод кардинально меняет геймплей, делая игру больше похожей на игры серии TES, например. Он понравится фанатам фентези, и игрокам, которым уже скучно играть в классическом режиме.
Champions of the forest добавляет:
- Систему прокачки. Теперь каждое действие добавляет игроку опыт, а с новым опытом повышается уровень. Теперь в бесконечном фарме ресурсов, и в сражении с монстрами появляется реальный смысл.
- Очки, которые игрок получает после повышения уровня, можно распределить, неожиданно, в прокачку магических способностей. Теперь the forest – полноценное фентези.
- Мод добавляет новые виды оружия и брони, чертежи, ресурсы для крафта вещей. Можно выковать себе, например, двуручный рыцарский меч.
- Дополнение включает в себя и новых оппонентов. Кроме того, уровень сложности монстров будет расти вместе с уровнем игрока.
- Расширенную боевую систему. Так как бои стали сложнее, игрок может использовать в бою с островитянами магию, новые приспособления, добавленное оружие. Это значительно добавляет динамики в геймплей.
Мод собран качественно, и оптимизирован. Возможно, он подойдет даже начинающему игроку, чтобы можно было развивать и самого персонажа, во время исследования мира, и прохождения сюжета.
Название мода говорит само за себя, и глобальность этого мода определяется, скорее, самим игроком. Мод добавляет читы, при помощи которых можно получить ресурсы, и отрегулировать любые параметры в игре. Стоит упомянуть, что мод русифицирован, а также переведен сообществом более чем на 10 других языков.
Можно сказать, что установка этого мода добавляет своеобразный креатив – режим, в котором игроки могут создать все. От абсолютно пустого мира, который можно исследовать еще в самом начале, до масштабных арен с островитянами.
Глобальность этого мода определяет только фантазия игрока. Если игрок устал от привычного геймплея, либо если у него есть интересные идеи, которые можно воплотить в этой песочнице – чит меню пригодится.
Player upgrade points
Мод, очень похожий на Champions of the forest. Он, так же, как и прошлый мод, добавляет в игру систему прокачки. Основное отличие в том, что мод более реалистичен. Он не добавляет в игру магию, дополнительное оружие, броню. Сеттинг игры остается прежним.
А вот, что он добавляет:
- Систему прокачки, основанную исключительно на противодействии аборигенам. Получать EXP можно за убийство островитян, либо за разрушение их тотемов.
- При повышении уровня, как и в любой РПГ, игрок получает очки развития
- Потратить очки развития можно на улучшения главного героя. Можно повысить уровень здоровья, скорость передвижения, наносимый урон, и любые другие показатели главного героя.
- Мод изменяет боевую систему. За массовые убийства главный герой будет получать больше опыта, чем за одиночные.
Важно! Несмотря на то, что данный мод меньше Champions of the forest, он все равно объемный. Лучше его не использовать с другими дополнениями, так как могут быть конфликты, либо перегрузка компьютера
В остальном же, это хороший мод, оптимизированный и русифицированный. Он подойдет как новенькому игроку, для добавления функционала в игре, так и опытному, чтобы поставить новую цель в песочнице.
Небольшие дополнения
Мы собрали несколько небольших модов, которые оптимизируют игровой процесс. Они пригодятся как начинающему геймеру, так и опытному, так как они просто исправляют изначальные недостатки игры.
More crafting
Мод, который добавляет большое количество предметов, чертежей, и ресурсов для крафта. Мод не меняет геймплей в корне, но может его немного разнообразить. Также, в моде добавлена возможность изготавливать базовые ресурсы, что облегчает процесс фарма.
Мод включает в себя:
- Новые ресурсы
- Новые предметы
- Новые чертежи
- Возможность крафта базовых ресурсов, которые раньше можно было только добывать.
В целом мод направлен не на расширение геймплея, а на упрощение фарма ресурсов и предметов. Дополнение пригодится ленивому игроку, которому по душе скрафтить необходимые вещи один раз, и потом не отвлекаться на сбор ресурсов.
Tides
Небольшая, косметическая доработка. Она делает океан более реалистичным, добавляя систему приливов и отливов. С точки зрения пользы, данный мод может пригодиться при исследовании морского дна. Также, он слегка изменяет текстуру воды.
В целом это, скорее, косметический мод для повышения реалистичности. Он не слишком большой, его можно комбинировать с другими модами, и он улучшает эстетическое наслаждение от игры.
Day 22 spawn challenge
Мод добавляет меню, при помощи которого можно регулировать спавн аборигенов. Если не увлекаться этим контролем – мод пригодится на любой стадии игры. Можно очистить всю карту, и спокойно добывать ресурсы, а можно развлечься на импровизированной арене с толпами монстров.
Дополнение не такое масштабное, как чит – меню, и не слишком перегружает игру. Просто полезная настройка, но, чтобы не портить игровой процесс – лучше ей не злоупотреблять.
Inner clock
Небольшое дополнение, которое добавляет в игру будильник. Можно сразу указать, в какое время проснуться, а можно использовать его для привлечения внимания аборигенов. Небольшой, но полезный мод.
No limits
Мод убирает ограничение на высоту зданий. То есть, при достаточном количестве ресурсов – можно построить сооружение любых размеров. Что примечательно, даже чит – меню не дает такой возможности.
Надстройка пригодится креативным игрокам, которые любят возводить настоящие замки.
Карта
Мод, который пригодится начинающему игроку. Но, в то же время, данная карта может быть слишком информативной, и «убить» в новичке интерес к игре. Мод добавляет карту, она не занимает место в инвентаре, и показывает все возможные точки интереса на острове.
В точки интереса входят места с ресурсами, сюжетные локации, места спавна аборигенов, интересные локации, уникальные предметы.
Tree respawn
При помощи этого мода можно поддержать экологию
Если это дополнение установлено, на кнопку R можно мгновенно восстанавливать часть уже срубленных деревьев. Мод пригодится опытным игрокам с нехваткой ресурсов, либо ленивому геймеру, который хочет собирать деревья как можно ближе к базе.
Bigger backpack
Мод делает игру более комфортной, расширяя объем рюкзака. Теперь нет необходимости совершать пятиминутные вылазки, и идти разгружаться. Также, повышенный объем рюкзака сделает длительные стычки с аборигенами, либо долгие исследовательские походы комфортнее.
Апгрейд стволов
Со временем вы сможете не только создавать, но и улучшать оружие. В игре есть 4 показателя, которые можно увеличивать – это скорость атак, урон от атак, а также эффекты. Чтобы производить апгрейды, необходимо тратить смолу, которая добывается с помощью рубки деревьев. Впрочем, есть специальный инструмент в виде сборщика смолы, который позволяет не рубить дерево, а просто собирать с него смолу, что будет намного эффективнее. Еще одним важным ингредиентом станут зубы каннибалов, которые легко выбиваются в бою. В общем, разных комбинаций много, о чем я расскажу дальше.
Скорость – улучшить этот параметр можно с помощью 1 пера, 1 смолы и 1 оружия.
Урон – для нанесения большего урона надо потратить 1 зуб, 1 смолу и выбрать 1 оружие. Есть еще вариант сделать огнеопасное оружие с помощью 1 бутылки алкоголя, 1 смолы и оружия.
Огонь – сделать его эффективнее можно с помощью соединения 1 ткани и 1 выбранного оружия. Как вы понимаете, благодаря огню можно убивать огромное количество врагов, что, конечно, странно, ведь слабое пламя так быстро перекидываться не может, но уберем условности.
Свет – не секрет, что вы часто будете спускаться в темные локации, где освещение просто необходимо, чтобы не попасть впросак. В связи с этим разработчики добавили возможность создавать оружие с осветительными приборами.
Модернизированный лук – добавляете его, 1 фонарик и изоленту, чтоб лук стал с фонариком.
Лук – это простое оружие, которое улучшается светом за счет фонарика и изоленты.
Бензопила – на нее тоже лепится фонарик через изоленту.
Out of Reach
В Out of Reach вы начнете без каких-либо навыков или оборудования в суровом мире. Погода, голод, жажда, враги, дикие животные и многое другое могут убить вас. Поэтому вы должны построить укрытие, согреться, поохотиться или найти что-нибудь поесть и начать с самого начала свою подготовку. Конечно, можно создавать или обменивать предметы, но можно и просто красть их.
По словам студии, вы пройдете через каменный век в бронзовый век и закончите в Средневековье. Каждый этап приведет на другой остров, чтобы у новичков было больше шансов выжить. Также не ожидайте оружия, потому что игра фокусируется только на рукопашных боях или осадных орудиях для штурма.
Метательное оружие в The Forest
По факту, копья являются оружием, но которые опционально можно метать. Впрочем, в этот раздел я помещу другие вещи.
Коктейль Молотова – отличная зажигательная смесь, которая поможет устроить настоящий пожар. С помощью коктейля есть вариант сжечь массу противников, целую деревню с разными постройками. Коктейль создается из 1 ткани и 1 алкогольной бутылки, после чего берется в руки и обязательно поджигается зажигалкой, так что без нее никуда!
Бомба – перед вами метательное устройство высокого класса. Оно очень взрывоопасное, а создается при помощи 1 бутылки алкоголя, 5 монет, 1 микросхемы, 1 часов и изоленты. Отыскать все эти предметы не так просто, но можно. Проблема лишь в том, что микросхемы с маленьким шансом попадаются в контейнерах и других коробках. Есть еще вариант найти и разбить ноутбук, чтоб получить с него ценную плату. Бутылки тоже располагаются в разных чемоданах, ну и представители племени их тоже захватили ради развлечения (знают же толк).
Голова-Бомба – это дополнение к предыдущему оружию. Вы сможете сделать более улучшенное взрывное устройство, если прикрепите к нему не обгоревшую голову каннибала. Так бомба станет более увесистой и ее можно будет зашвырнуть подальше.
Бомба-липучка – к обычной бомбе добавьте 1 древесную смолу, чтобы после броска она смогла прицепиться к какому-нибудь объекту по типу того же ствола дерева. Кстати, с помощью подрыва ствола дерева в густо поросшем участке можно подорвать несколько стволов и добыть таким образом палки с древесиной.
Еда в The Forest
Вы найдете в ходе приключений разные виды пищи, среди которых масса растительных, ведь вы будете брать все, что произрастает в округе. Уже в самом начале можно отыскать массу батончиков, аптечку и оружие, так что жить будете. Тут фишка в том, что некоторая пища помогает восполнять запасы выносливости, что очень полезно при стычках с врагами.
Газировка – позволяет утолить показатель жажды и чутка восполняет выносливость.
Бутылка с крепким напитком – утоляет жажду, что странно, ведь алкоголь так не работает в плане водного баланса. Энергия снижается после использования.
Батончик – шоколадная сладость, которую можно найти в больших количествах в самом начале прохождения. Просто открывайте, ломайте чемоданы, чтобы добыть шоколадки. Чемоданы открываются ударами оружия по ним.
Помимо прочего дальше вы будете добывать пищу, так что придется изучить, какие травы и ягоды можно употреблять, а какие лучше исключить из своего рациона. Убивая животных, вы добываете мясо, которое можно потом жарить на огне. В дальнейшем появятся разные блюда для разнообразия рациона.
При добыче растения будь бдительны. Так, среди грибов нельзя употреблять Омфалот маслиновый в виде фонаря, а также убрать из рациона Мухомор. Зато из них можно делать яд, чтоб смазывать им оружие.
- Голубика – та же черника, которую можно использовать в качестве яда. Конечно, кушать ее можно, но персонажу резко станет плохо.
- Жимолость – в книге она именуется Black Twinberry или Lonicera Invucrata. Нельзя употреблять в пищу!
- Снежноягодник – еще одна ядовитая ягодка.
- Ежевика – а ее уже можно употреблять, восстанавливая голод и жажду. Проблема лишь в том, что по какой-то странной причине ежевику нельзя собирать в мешок.
Обзор игры
Самые полезные читы для The Forest
cavelight on / cavelight off – вкл/выкл более яркое освещение в пещерах (позволяет лучше видеть)
faststart on / faststart off – вкл/выкл пропуск катсцен с крушением самолёта
godmode on / godmode off – вкл/выкл режим бога (вы не получаете урон, не испытываете голода, жажды, усталости и т.д.)
buildhack on / buildhack off – вкл/выкл творческий режим (неограниченный доступ к ресурсам и значительно ускоренное строительство)
buildermode on / buildermode off – сочетает в себе действие двух предыдущих читов (выключает режим выживания, врагов, добавляет все предметы)
cancelallghosts – удаляет все размещённые проекты (может быть громко, если их много)
buildallghosts – достраивает все размещённые проекты (может быть громко, если их много)
addallitems – выдаёт все предметы, кроме сюжетных
addallstoryitems – выдаёт сюжетные предметы
itemhack on / itemhack off – вкл/выкл безлимитные предметы (сам предмет при этом должен у вас быть)
survival on / survival off – вкл/выкл необходимость есть, пить и т.д.
save – сохраняет игру, вне зависимости от того, где вы находитесь
speedyrun on / speedyrun off – вкл/выкл очень быстрый бег (осторожно, может приводить к багам или даже к смерти)
invisible on / invisible off – вкл/выкл способность ходить и бегать под водой. При этом погружение в воду не будет вас мыть (дождь по-прежнему будет это делать)
Также делает персонажа невидимым для мутантов
killclosestenemy – убивает ближайшего врага
killallenemies – убивает всех врагов в игре (появятся снова через какое-то время)
killallworms – убивает всех червей в игре
enemies on / enemies off – вкл/выкл присутствие в игре каннибалов и мутантов
additem 77 – выдаёт живого кролика (лучше сразу посадите его в клетку)
revealcavemap – открывает всю карту, включая пещеры
forcerain heavy – вызывает ливень, позволяя наполнить сосуды с водой
forcerain sunny – вызывает солнечную погоду
lightingtimeofdayoverride noon – устанавливает время на первую половину дня
cutdowntrees 10 – срубить 10 деревьев (вместо 10 можно использовать другое число на ваше усмотрение)
cutdowntrees 100% – срубить все деревья в игре (вместо 100% можно установить другое значение)
cutgrass 10 – срезать траву в радиусе 10 от игрока (вместо 10 можно использовать другое число, но слишком большие числа приведут к тормозам)
help – показывает все имеющиеся команды
Don’t Starve
Главный герой Don’t Starve – ученый по имени Уилсон, который оказывается в темном, тоскливом мире и должен выжить как можно дольше. Для этого игрок должен держать Уилсона здоровым, сытым и психически устойчивым, поскольку он избегает различных сюрреалистических и сверхъестественных врагов, которые пытаются убить и сожрать его.
Приключенческий режим в игре добавляет глубины сюжету и противопоставляет Уилсона антагонисту игры Максвеллу.
Задуманная в разгар тенденции бросать игроков в мир с небольшим количеством инструкций и целью выживания, игра была создана под влиянием Minecraft, возглавляющего эту тенденцию, а также атмосферы фильмов режиссера Тима Бертона.
Игра получила положительные отзывы критиков, хваливших ее за оригинальный художественный стиль, музыку и разнообразие способов смерти игрока, хотя ее высокий уровень сложности и реализация постоянной смерти были восприняты менее однозначно.
Прочее
Ремонтный молоток – создается из 2 палок, 1 камня, 2 тканей и 10 смол, за счет чего впоследствии можно будет ремонтировать разные поврежденные участки строений.
Кроличьи меховые сапоги – из названия понятно, что для создания необходимо будет удачно поохотиться на кроликов. Крафтится из 3 шкур кроликов и 2 веревок
Важно отметить, что меховые сапоги улучшают скрытность, но не могут использовать в паре со снегоступами.
Веревка – как я уже писал выше, ее можно создать из 7 тряпок. Однако я не разъяснил, что она является одним из важнейших компонентов в создании самых разных предметов.
Костяная броня – увеличивает защиту в два раза лучше, чем обычная броня из кожи варана
Впрочем, такого рода броня не сможет добавить вам скрытности, так что является обычной, если сравнивать со следующей. Создается же из 6 костей и 3 тканей.
Камуфляжная броня – для создания защитного обмундирования необходимо найти ящериц и поохотиться на них. В итоге важно добыть 1 кожу и 10 листьев. Листья нужны для создания камуфляжа, как вы понимаете.
Снегоступы – удобны, если вам надо взбираться на занесенные белыми шапками вершины гор. Создаются из 5 палок и 2 веревок, а позволяют нормально передвигаться по снежным сугробам.
Целебная припарка – если у вас закончились медикаменты, добытые с багажей, тогда лучше всего обратиться к данному способу. С помощью 1 алоэ и 1 календулы можно сделать травы, помогающие в борьбе против болезней. Короче, когда мало здоровья используйте, чтоб исцелиться.
Целебная припарка плюс – полностью восстанавливает здоровье, а для создания надо к обычному рецепту добавить еще 1 эхинацею. Подобных средств в инвентарь помещается до 5 экземпляров.
Энергетик – повышает на время выносливость, что особенно важно, когда ваш персонаж потерял много энергии. Так, с помощью энергетического напитка можно восстановить запас, чтобы продолжить бег
Кстати, энергетик можно даже создать с помощью 1 цикория и 1 эхинацеи. В рюкзак влезет не более 5 энергетиков. В дальнейшем этот напиток полностью заменит газировку, которая, так или иначе, иссякнет.
Энергетик плюс – восполняет шкалу энергии полностью, а создается при помощи 1 цикория, 1 эхинацеи и 1 алоэ.
Кожаный бурдюк –позволяет накапливать воду, которую легко потом носить с собой и пить, когда мучает жажда. Создается бурдюк из 1 веревки и 2 оленьих шкур.
Мешок для ягод – создается из 2 кроличьих шкур, а в итоге помогает собирать ягоды, чтоб в итоге таскать их с собой для утоления голода или создания других предметов, о чем ниже.
Мешок для палок – его создание стоит 2 веревки, 1 шкуру кроля и 3 ткани. После этого можете использовать мешок, в который помещается 10 палок. Это поможет экономить место в рюкзаке.
Сумка для камней – еще одна составляющая инвентаря, создающаяся из 3 шкур кроля, 1 ткани и 1 веревки. Можно хранить 10 камней внутри, что по сравнению с инвентарем в 2 раза больше.
Краска – имеется оранжевого и синего цветов. Для оранжевой краски необходимо смешать 2 календулы и 1 смолу. Для получения синей краски надо смешать 2 черники и 1 смолу.
Колчан – с помощью этого предмета можно без труда носить с собой больше 20 стрел. Создать предмет можно с помощью 3 шкур кролей и 1 веревки.
Мешок для маленьких камней – в него помещается больше 25 камней, а создается всего из 1 шкуры кроля и 1 веревки.
Green Hell
Green Hell – это борьба за выживание в тропических лесах Амазонки. Игрок отправляется в путешествие, которое испытает его на прочность, поскольку эффекты одиночества имеют тяжелые последствия не только для тела, но и для ума.
Как долго вы сможете выживать против опасностей и неизвестности? Имея в своем распоряжении только радио, вы будете следовать знакомому голосу через, казалось бы, бесконечные и безжалостно негостеприимные джунгли.
Постепенно вы будете узнавать, как оказались в этой враждебной ситуации, и то, что вы обнаружите, может оказаться хуже того, с чем вы боролись, чтобы выжить.
Как использовать читы для The Forest на PS4 и ПК
Команды, о которых пойдёт речь далее, ближе скорее к модификаторам сложности и режима игры, нежели к полноценным читам, однако с их помощью можно вполне упростить (или усложнить, если вы хотите именно этого) себе жизнь. Чтобы активировать их на ПК, просто зайдите в главное меню и введите выбранную команду, не нужно даже нажимать Enter. То же самое можно сделать и на PS4, если у вас есть возможность подключить клавиатуру, впрочем, это скорее всего остатки от системы читов с ПК, а значит, не удивляйтесь, если после очередного патча способ внезапно перестанет работать, потому что его вырезали.
Вводя коды, вы не получите никаких уведомлений, ни текстовых, ни звуковых, читы просто начнут работать. Некоторые из них также нельзя будет отключить, и придётся начинать новую игру. По этой причине рекомендуем отдельно сохраниться, прежде чем заниматься такими экспериментами.
Доступны следующие коды:
- ironforest – здания нельзя уничтожить, для отмены введите чит ещё раз
- meatmode – отключает все читы
- rawmeatmode – активирует перманентную смерть (если вы погибаете, сохранение удаляется)
- regrowmode – 10% срубленных деревьев снова вырастает, пока вы спите (если пеньки остались целы)
- veganmode – враги появляются только в пещерах
- vegetarianmode – враги появляются только ночью
- woodpaste – заделывает все дыры, созданные резаком отверстий и краном
Список игр типа Ori and the Blind Forest
Super MeatBoy
Super MeatBoy вышел в период настоящего инди-бума, когда маленькие авторские игры возглавляли чарты продаж, а проявлявшие себя разработчики получали от медиагигантов огромные бюджеты на новые игры. И даже в этой мясорубке Meatboy выделялся.
А все потому, что на простых механиках здесь построен невероятно аддиктивный платформер. Наш мясной мальчик способен быстро бегать и далеко прыгать – на этом, в общем-то, все. Остальной шик придает левел-дизайн. Потрясающие по своей выдумке уровни с огромными циркулярными пилами, невероятными траекториями, всевозможными ловушками и ходами, которые поначалу кажутся непроходимыми, но только поначалу. Стоит вам освоить азы здешней механики и становится понятно – наш MeatBoy умеет практически все. А вот дальше уже начинается треш.
На каждом уровне игры умираешь, реально, сотни раз. При этом после каждой вашей реинкарнации на уровне появляется тень предыдущего прохождения, которая воспроизводит обстоятельства вашей смерти. В какой-то момент подобных фантомов станет столько, что прыгать будут десятки Мясных пацанов. Выглядит все это невероятно эпично. И да, у игры даже есть какой-то сюжет, но вспомнить его не представляется возможным.
Hollow Knight
Hollow Knight даже не скрывает того, что вдохновлялась ровно двумя проектами – это Dark Souls и Ori and The Blind Forest. Потому и получила крутейший визуально, крайне сложный и необычный платформер-рогалик, в котором вам предстоит выполнять задания в непонятном разрушенном мертвом королевстве.
Как и в Dark Souls, Hollow Knight представляет собой забег по огромному королевству, итогом которого является уничтожение всех боссов на карте. Каждый босс уютно сидит в своем маленьком мирке, через который нам приходится продираться, дабы его уничтожить. Сохранений практически нет – лишь в точках перед локациями, из-за чего каждое прохождение уровня должно быть практически безошибочным – иначе моментальная кончина.
Впрочем, в отличие от Dark Souls, Hollow Knight предлагает развитую ролевую систему, в которой мы можем прокачать персонажа в супергероя, к концу игры сея смерть и разрушение без особых последствий для собственного здоровья.
От Ori же игре досталась общая визуальная схожесть и явные заимствования в управлении – Hollow Knight очень по-знакомому ощущается. К тому же – это двухмерный «рогалик», построенный ровно по тем же принципам, что и Ori. Увы, не лучшие продажи Hollow Knight пока что не позволяют разработчикам анонсировать новую игру, однако, по слухам, они уже готовы выйти на Kickstarter.
Mark The Ninja
Mark The Ninja – необычный проект в линейке игр от Microsoft. Необычен он хотя бы тем, что двухмерен – среди высокобюджетных блокбастеров студии таким играм, казалось бы, не место. Впрочем, двухмерность Mark The Ninja нисколько не сковывает игру в возможностях. Это полноценный стелс-рогалик, в котором нам придется отыгрывать роль ниндзя.
https://youtube.com/watch?v=X-uDXojwdno
Возможностей много – игра просчитывает и звук шагов, и поле видимости, и потрясающую работу со светом и тенью, и много чего еще. Работает это примерно так, будто нам показывают Сэма Фишера с видом сбоку, а двухмерность позволяет нарисовать большие многоэтажные уровни, за счет чего прохождение игры прибавляет в вариативности. Ближе к концу вы сможете легко разделываться с десятком врагов, не издавая при этом вообще ни звука.
The Swapper
Sci-fi высказывание от инди-разработчика – популярный когда-то тренд в компьютерных играх. И The Swapper попал именно в него, оставив след в душах геймеров.
Механически это – довольно сложный набор головоломок. Попав на неизведанный космический корабль, главный герой достаточно скоро обнаруживает странное изобретение – пушку, способную выстреливать вашими «двойниками» на расстояние, после чего вселять вас прямо в них. На этой незатейливой механике построены все местные головоломки. Скучно не будет – задачки здесь с выдумкой и масштабом, а решения логичны и не требуют от вас каких-то хардкорных геймерских усилий – исключительно логика и ум.
Графически Swapper – выдающееся произведение, погружающее в космическое одиночество и что-то неизведанное. На корабле постоянно открываются странные локации, появляются необычные инопланетные существа и в целом местный дизайн уровней отлично справляется с главным – он постоянно вас удивляет.
И да, Swapper – игра с колоссальным вторым дном. Под маской платформера-головоломки здесь скрывается философское высказывание о сущности бытия и парадоксе Тесея.