Прохождение игры ori and the blind forest

Визуальная сторона

В чём Ori and the Blind Forest вообще нет равных – так это в качестве работы художников и аниматоров. Роскошная 2D-графика даёт прикурить вообще всем играм подобной стилистики, включая мою любимую серию платформеров Rayman. На экране одновременно движутся сотни и тысячи элементов, расположенные на многочисленных независимых слоях. Анимация персонажей, специальных эффектов и декораций на удивление плавная и правдоподобная.

А знаете, что самое невероятное в этой игре? Вы не найдёте двух повторяющихся элементов на экране! Практически каждая травинка, каждая веточка и каждый лепесток в игре уникальны и с огромной тщательностью нарисованы художниками Moon Studios. Это поистине титанический труд, учитывая размеры мира, по которому путешествует Ори.

Казалось бы, сейчас все только и говорят о навороченных 3D-движках

А Ori and the Blind Forest хоть и использует в качестве основы графическое решение Unity, завоёвывает сердца и умы вовсе не технической стороной, не тесселяцией и не сглаживанием картинки, а своей душевностью, уникальностью и вниманием к мельчайшим деталям, на которые многие из вас могут даже не обратить внимания. А ведь над всем этим группа талантливых художников, объединённых одной идеей и целью, работали целых четыре года

Из всех двухмерных игр, что я видел в своей жизни (а их было просто огромное количество, поверьте мне), Ori and the Blind Forest является самой невероятной, самой красивой и просто поражающей до глубины души. Отменное визуальное качество, дополненное грустной историей главного персонажа, делают своё дело: ты влюбляешься в этот мир и хочешь помочь зверьку найти своё место под солнцем и спасти умирающий волшебный лес.

Начало Путешествия

Нижние Трясины

► Заметка: Если вы сразу же пройдёте немного вперёд и после, пробежите дальше по бревну, что тут лежит, то немного дальше сможете обнаружить секретную стенку, за которой вас будет ждать хороший бонус. Как только вы берёте свой первый бонус, то получаете новое достижение под названием «Так много секретов».

Спуститесь вниз нажимая клавиши — S + Shift. Продолжайте своё движение дальше. Сворачивайте в левую сторону и после, ныряйте в ущелье, что тут будет. Вам остаётся двигаться дальше по единственному доступному пути, что тут будет (западное направление). В какой-то момент вы встречаете своего первого врага Ежа. Враг не слишком опасный, вам лишь необходимо вовремя реагировать на выстрелы, которые он будет пускать в вас, чтобы успешно уклонятся от них. Под, поваленным деревом будет расположена новая секретная область, поэтому проходите туда, берите новый бонус и проходите далее.

Вскоре вы находите искру и она оказывается сердцем того самого Духовного древа, а звать его Сейн. Ваш милый разговор прерывают новые враги, а именно Обезьяны! Когда происходит прыжок, то скорее бегите под них и далее без перерывов ведите огонь нажимая на клавишу — ЛКМ. Как только сможете одолеть всех своих врагов, то просмотрите на карту. Чтобы открыть карту, жмите клавишу — TAB. Итак, становится ясно, что нужно двигаться в восточном направлении. В своей духовной связи, что была создана немного раньше, вы наконец-то можете тратить очки умений. Чтобы сделать это жмите клавишу — Е.

► Заметка: Скорее воспользуйтесь очками умений — потратьте их и получите новое достижение под названием «Сколько возможностей».

Теперь вам предстоит уничтожить споры, что преграждают вам дальнейший путь. После их уничтожения, вы находите Колодец духа, который вам позволит сохранится, а так же пополнить свои силы: очки духа и здоровье. На вершине будет находится новая преграда, что состоит из наростов, поэтому уничтожайте её и проходите дальше. Вскоре вы натыкаетесь на камень, который нужно будет оттащить в правую сторону. Сделать это можно при помощи клавиши — Shift + стрелки движений. Сразу же за камнем вы найдёте ключ, которым можно будет отпереть специальные двери. Взбирайтесь на вершину и дальше прыгайте уже по брёвнам, что будут тут висеть. После небольшой полосы препятствий, вы находите второй ключик. Теперь пройдите вниз и обнаружите там двери, которые открыть можно будет ранее найденными ключами. Сделать это можно при помощи клавиши — ЛКМ (нужно кликнуть два раза).

Пещера Духа

Двигайтесь дальше ниже и немного левее. Вскоре вы натыкаетесь уже на Древо предков. У этого древа вы получаете умение взбираться по стенкам. Чтобы сделать это, то нужно просто нажимать на клавишу — Space и двигаться кнопками движения. В общем, взбирайтесь на стену, что расположена левее и вскоре получите Ячейку энергии.

Взбирайтесь обратно в местечко, откуда прибыли и после, двигайтесь в западном направлении. В какой-то момент вам вновь предстоит тащит камень до левого края, чтобы после, взобраться повыше и добраться до новой секретной области, где вас ждёт очередной бонус. Взобравшись повыше, вы найдёте ещё один камень, что будет мимо крутящихся колотушек. Воспользуйтесь камнем, что стоит рядом, чтобы пройти дальше и после, опустите рычаг. Теперь проходите немного дальше и вскоре увидите фрагмент каменной карты. После этого, вернитесь обратно вниз и пройдите уже в правую сторону. Фрагмент каменной карты, что нашли ранее, теперь вставляйте в целую каменную карты и в итоге, вам откроется фрагмент в котором немного правее вы можете взять ключ. Взбирайтесь обратно на вершину и увернитесь от выстрелов, которые создают цветки. Далее подбирайте уже два ключика. Когда будете перебираться по стволам деревьев, то старайтесь быть аккуратными. В конце концов, вы сможете взять ещё один ключик, что расположен немного выше с левой стороны.

Продолжаем прохождением и на этот раз пройдите в большую область, где будет прекрасный вид на Духовное древо. На это месте происходит заставка, а после неё вам говорят, как можно обратно восстановить равновесие, которое должно быть в природе. Итак, для начала вам придётся разжечь все три элемента света, которые в свою очередь и питают Духовное древо. Ну что же, пора помочь природе, поэтому пройдите в правую сторону и вскоре окажитесь в месте под названием «Верхняя трясина».

Сражения

Ори способен постоять за себя. У него есть различные осколки духов, которые можно использовать не только при изучении, но и в бою. Подробнее о комбинациях этих осколков, возможно, я расскажу в отдельном гайде, а пока вот несколько советов:

  • Ори способен совершать комбо из нескольких атак. При этом, в зависимости от удерживаемого направления при атаке, Ори будет совершать различные удары и выпады. К примеру, если прыгнуть и атаковать, то вы сможете подбить врага вверх. А атака при падении нанесет сокрушительный удар по земле.
  • В случае с прыгающими врагами (белками) нужно использовать способность «Рывок», чтобы уклоняться, а затем атаковать.
  • При использовании лука («Дуги духов») вы будете видеть, попадет ли выпущенная стрела в цель. Если вы можете достать до цели, то будет появляться синее кольцо.
  • Используйте окружение в своих целях. Толкайте врагов в колючки или сбрасывает в воду, чтобы моментально убивать даже самых сложных противников.
  • Вы можете заметить, что начинают попадаться знакомые противники, но с другим окрасом. Красные белки, к примеру, при столкновении о землю посылают в обе стороны ударную волну. А их более продвинутые версии делают это после трех прыжков к ряду. Поэтому изучайте каждого противника.
  • Святилища, которые вы можете найти на больших локациях, предложат вам битву с несколькими волнами противников. После каждой новой волны будут загораться синие фонарики на камнях. Разберитесь со всеми волнами, чтобы получить ценнейшую награду — дополнительный слот для осколка духов.
  • Практически всех огромных монстров, с которыми игра заставляет вас сражаться, нужно атаковать по их голове. Делать это придется в прыжке. Не забывайте о луке, поскольку он позволяет атаковать издали.

Разработка

Игру разработала немецкая студия Moon Studios, которая даже не является студией в привычном понимании этого слова. У студии нет офиса, а все её сотрудники работают над проектами удалённо, прямо из своих квартир, находясь при этом в разных уголках земного шара. Руководят студией двое энтузиастов: Томас Малер – бывший художник студии Blizzard Entertainment, который работал в том числе и над StarCraft 2, и Геннадий Корол – главный графический инженер израильской компании Animation Lab. Как вы понимаете, эти двое не понаслышке знакомы с графикой и анимацией, что напрямую отразилось на их дебютной игре.

Работа над Ori and the Blind Forest заняла у студии более четырёх лет. Всё это время десятки художников, аниматоров, программистов и звукорежиссёров по всему миру не покладая рук трудились над тем, чтобы вдохнуть жизнь в эту очаровательную сказку. И эти четыре года не были потрачены впустую. Игра, действительно, буквально дышит жизнью в прямом и переносном смысле.

Разработчики не скрывают того факта, что при создании игры вдохновлялись анимационными фильмами японской студии Ghibli, а особенно фильмом «Принцесса Мононоке» (1997), рассказывающем о взаимоотношениях людей и лесных духов. Также на их работу повлияли и западные анимационные фильмы, такие как диснеевский «Король Лев» (1994) и «Стальной гигант» (1999) студии Warner Bros.

История Мира Ori and the Will of the Wisps

Сиквел начинается буквально с того момента, на котором заканчивается оригинал.

Огромная сова по имени Куро, будучи антагонистом или скорее антигероем прошлой игры в конце концов получает искупление, так как жертвует своей жизнью, чтобы вернуть свет в лес Нибель и, таким образом, спасти своего последнего ещё не вылупившегося птенца.

Рождение Ку

У неё это получается и мы видим как яйцо трескается, означая, что с ним всё в порядке.

Так вот в Ori and the Wils of the Wisps этот птенчик появляется на свет в окружении всех трёх главных героев оригинала — самого Ори, его приёмной матери Нару и их друга семьи Гумо.

Рождение птенца совы Ку в Ori and the Will of the Wisps

Девочку прозвали Ку и стали заботиться о ней как о родной. Это очень милое вступление в духе первой части, поскольку мы видим как дружно они вместе себя ведут, однако, в этой бочке мёда, конечно же, есть и ложка дёгтя.

Родовая травма Ку и неспособность летать

У Ку с рождения больное крыло из-за чего у неё не получается летать. Откуда у неё эта травма в игре напрямую не сообщается, но первое, что приходит в голову и, скорей всего, является верным — это произошло из-за чрезмерного количества света попавшего на её яйцо.

В Blind Forest нам показали как свет, который исходил от Древа Духов леса Нибель убил других уже вылупившихся птенцов Куро.

Возможно, скорлупа её защитила, но не полностью. Так или иначе, эта травма причиняет ей не столько физическую, сколько психологическую боль поскольку будучи рождённой летать, она этой возможности лишена из-за травмы.

Шло время, она росла, вся семья счастливо проводила время вместе, а Ку не оставляла попытки научиться летать. Даже спустя время у неё не получалось это сделать пока Ори вдруг не вспомнил, что у него сохранилось перо матери Ку.

Удачная попытка полета и крушение

Гумо помог прицепить его к крылу совушки и, вдохновившись посмертным подарком Куро, Ку и Ори решили ещё раз попробовать взлететь, благо, у них это получилось.

Вот только увлёкшись полётом, который был так долго ей недоступен, Ку улетела слишком далеко. Настолько далеко, что они даже попали в другой лес.

Вдруг начался сильный шторм из-за которого привязанное к крылу Ку перо вылетело, что привело к их неудачному приземлению.

Причём в разных сторонах этого зловещего леса в результате чего они были разделены. С этого начинается непосредственный игровой процесс.

Ори в чернильных топях в самом начале игры Ori and the Will of the Wisps

Ори обнаруживает себя в чернильных топях. На своём пути к Ку он знакомится с множеством новых персонажей, которые в этой части обрели способность говорить и давать квесты.

Как пройти Ori and The Blind Forest видео

  • 1648
    28:32
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 1: Новая жизнь
  • 1100
    34:57
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 2: Куро похитила Сейн
  • 917
    13:07
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 3: Гумон
  • 996
    21:40
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 4: Древо предков Леру
  • 810
    26:23
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 5: Конец погони
  • 2302
    51:34
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 6: Древо Гинзо
  • 1398
    26:24
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 7: Очищение древа
  • 1498
    1:01:01
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 8: Ад и поиск тайников №1
  • 962
    33:42
    Прохождение Ori and the Blind Forest (На русском) — Часть 9: Поиск тайников №2

Иглистые болота

Через три вращающиеся кувалды нужно протолкнуть камень. В глубине находится колодец духов, где можно сохраниться. Камень необходимо разместить в углубление с шипами слева и, оперевшись на него, оттолкнувшись, прыгнуть вверх.

Наверху мы увидим паука, который утащил Водяную жилу, питавшую Древо. Необходимо догнать его и отобрать то, что он украл.

Отправляйтесь за ним вниз мимо щупалец. Он скроется за столбом, покрытым розовой слизью. Чтобы пройти туда, необходимо заставить предыдущее щупальце выстрелить в это место, чтобы разбить на всех столбах щупальца, а финальное – вынудить сломать перекрывающий дорогу столб.

Miscellanous/Mop-Up

The following achievements are all obtainable numerous places. You’ll likely have unlocked most (if not all) of them after finishing your three playthroughs. For any you haven’t, you can grind them out wherever you wish. For the Charge Jump (hold , hit ) and Charge Dash (hold , hit ) achievements, you don’t have to kill five enemies at once. One at a time is fine.

Life Saver

Create 50 Soul Links

2 guides

Deadly Dash

Kill 5 enemies with Charge Jump

2 guides

Lightning Fast

Kill 5 enemies using Charge Dash

1 guide

Power Player

Collect 200 Energy Shards

Blast Master

Kill 100 enemies with Charge Flame

1 guide

Flame Master

Kill 500 enemies with Spirit Flame

1 guide

Light Burst Master

Kill 50 enemies with Light Burst

1 guide

Stomp Master

Kill 50 enemies with Stomp

1 guide

Исследование мира

Ori and the Will of the Wisps следует тем же принципам, что и оригинальная игра. Перепрыгивая через колючки и карабкаясь вверх по платформам, учитывайте несколько важных вещей:

  • Собирайте как можно больше сфер духовного света. Это основная денежная единица в игре, которая позволит вам купить новое оружие, осколки духов и улучшить уже имеющиеся навыки Ори.
  • Когда попадаете на новую локацию, попытайтесь как можно скорее отыскать Люпо. У него есть хижина/пещера/штольня буквально везде. И вы сможете купить у Люпо карту данной локации, которая упростит навигацию и поиск скрытых областей, где обязательно найдется несколько коллекционных предметов.
  • Ищите просветы (солнечные лучи) на пейзажах локаций, ветки, блокирующие путь, или осыпающиеся стены. Вы можете атаковать их (клинком или при помощи различных снарядов, которые можно перенаправить «Импульсом»), чтобы обнаружить скрытые проходы и секреты.
  • Стоит осматривать и черные коридоры, поскольку так вы можете обнаружить скрытые платформы, ведущие к секретным предметам.
  • Разбивайте зеленые фрукты, висящие под потолком, чтобы получить сферы жизни. Синие кристаллы позволят вам получать сферы энергии, которую Ори использует для своих навыков.
  • Темные воды (фиолетовые) повреждают Ори, поэтому не пытайтесь в них плавать. Только если у вас реально нет другого выбора.
  • Будьте терпеливы, планируйте совершение сложных прыжков заранее. Иногда нужно осмотреть все вокруг прежде, чем найти очевидный путь дальше.
  • Выполните побочное задание «Ты — мне, я — тебе», чтобы открыть ВСЕ СЕКРЕТЫ НА КАРТЕ! Подробнее о нем — в отдельном гайде.
  • В тайнике Люпо под Родниковыми полями можно купить маркеры фрагментов ячеек энергии, здоровья и осколков духов. Так будет проще собирать предметы. В то же время, если планируете выполнить задание выше, абсолютно необязательно тратить на это деньги!
  • Собирайте Горлекову руду. Помимо того, что вы сможете визуально улучшить Родниковые поля и выполнить квест Грома, с постройкой разных объектов связаны другие побочные квесты. А внутри новых хижин для моки можно будет найти духовный свет.
  • Неизученные части локаций на карте отмечены серым цветом. Вы будете видеть их после покупки карты у Люпо.

Combat Abilities[]

This is the red/orange bottom branch of the tree. These abilities enhance Ori’s offensive capabilities.

  • Quick Flame — Allows you to shoot three flames before recharging (1 AP)
  • Spark Flame — Increases the strength of the Spirit Flame (1 AP)
  • Charge Flame Burn — Improves the radius and damage of the Charge Flame (1 AP)
  • Split Flame — Allows the Spirit Flame to damage two targets at once (1 AP)
  • Ultra Bash — Increases damage and allows bashing through enemies (2 AP, removed in Definitive Edition)
  • Ultra Light Burst — Increases the strength and radius of Light Burst (2 AP, Definitive Edition only)
  • Cinder Flame — Further increases the strength of the Spirit Flame (2 AP)
  • Ultra Stomp — Increases radius and damage of Stomp (2 AP)
  • Rapid Flame — Allows the Spirit Flame to be fired more rapidly (2 AP)
  • Charge Flame Blast — Enhances the radius and attack damage of Charge Flame (3 AP)
  • Ultra Split Flame — Further increases the Spirit Flame damage and allows to hit four targets at once (3 AP)

Лощина Кволока

Рывок

Описание: с помощью этой способности вы сможете совершать рывки влево или вправо, находясь в воздухе.

Просто отправляйтесь в точку, указанную на скриншоте выше. Никаких особых навыков для достижения этого участка вам не понадобится.

Импульс

Описание: с помощью этой способности вы сможете применять противников, огоньки и снаряды для осуществления дополнительного прыжка. Она также позволит вам перенаправлять летящие в вас снаряды для разрушения фиолетовых преград.

Получить данный навык можно будет практически сразу же после победы над Жуком. Пройдите в локацию, показанную на изображении выше.

Взмах

Описание: с помощью этой способности вы сможете подниматься наверх, используя потоки горячего воздуха, или просто парить в нужную сторону.

Данное умение выдается по сюжету, поэтому пропустить его невозможно.

Появления[]

Ori and the Blind Forest

Они впервые появляются в игре «Ori and the Blind Forest». Древа Предков появляются под разными именами погибших духов Хранителей и дают Ори новые способности.

Фил

Когда Ори впервые попадает в Нижние трясины и спускается вниз, он обнаруживает древо духа Хранителя Фила. При приближении Ори к древу, Сейн рассказывает, что свет Древа духов живёт во всех духах Хранителях и дарует жизнь и питает рост, но после того, как много лет спустя оно воззвало к потерянному духу, враг начал преследовать всех, истязать и убивать. После он просит подойти и почувствовать духа Фила в нём. Это древо даёт способность прыжка на стену.

Ано

Когда Ори впервые попадает в Верхние трясины и спускается вниз, он обнаруживает древо духа Хранителя Ано. При приближении Ори к древу, Сейн рассказывает, что дух Ано, который погиб, был силён и смел. После он просит подойти и прислушаться к голосу в нём. Это древо даёт способность усиленного пламени.

Леру

Когда Ори впервые попадает в убежище Гумо и идёт до конца направо, он обнаруживает древо духа Хранителя Леру. При приближении Ори к древу, Сейн рассказывает, что дух Леру, которая погибла была ловкой и быстрой. Это древо даёт способность двойного прыжка.

Рим

Когда Ори впервые попадает в Древо Гинзо и идёт по основному пути, в середине он обнаруживает древо духа Хранителя Рима. При приближении Ори к древу, Сейн рассказывает, что дух Рим, который погиб, был ловок, несясь по воздуху. После он просит подойти и прислушаться к мудрости. Это древо даёт способность удара.

Ило

Когда Ори впервые попадает в Иглистое болото и идёт вправо, через врата, он обнаруживает древо духа Хранителя Ило. При приближении Ори к древу, Сейн рассказывает, что дух Ило, который погиб, был самым стойким и могущественным. Это древо даёт способность топота.

Татсу

Когда Ори впервые попадает в Туманный лес и идёт по основному пути, он обнаруживает древо духа Хранителя Татсу. При приближении Ори к древу, Сейн рассказывает, что дух Татсу, которая погибла, бывало поднималась в горы высоко над Ущельем скорби, а когда факел её брата угас, она заблудилась в лесу. Это древо даёт способность карабкаться.

Нир

Когда Ори впервые попадает в Ущелье скорби и идёт по основному пути, он обнаруживает древо духа Хранителя Нир. При приближении Ори к древу, Сейн рассказывает, что дух Нир, которая погибла, летала по воздуху и парила. Это древо даёт способность мощного прыжка.

Эки

Когда Ори включает светильник в Норе меж чёрных корней и идёт вправо, он обнаруживает древо духа Хранителя Эки. При приближении Ори к древу, Сейн рассказывает, что дух Эки, который погиб, искал Нару, но вторая не дождалась его приходу и он был быстр, как ветер и спешил как мог, но заблудился во тьме. Это древо даёт способность скоростного режима.

Сол

Когда Ори дальше попадает в Нору меж чёрных корней и идёт по основному пути, он обнаруживает древо духа Хранителя Сол. При приближении Ори к древу, Сейн рассказывает, что дух Сол, которая погибла, могла изливать свет и видеть во мраке. Это древо даёт способность светового всплеска.

Ori and the Will of the Wisps

В игре «Ori and the Will of the Wisps», древа не называются по именам, но они всё ещё дают Ори новые способности.

Первое древо

Когда Ори впервые попадает в логово Воя и проходит направо, он обнаруживает первое древо. Коснувшись его древо даёт способность Клинка духа.

Новый слух: святилище на Роднике

Поговорите с моки в пещере на западе. Он скажет, что ему нужна шляпа. Поднимитесь вверх, чтобы в кустах обнаружить Мотая. Он покажет вашу статистику в игре, но также важен для квеста «Ты — мне, я — тебе». Когда будете готовы, идите на запад. Убейте жуков на стенах и поднимитесь вверх. Используйте двойной прыжок, чтобы пробраться над колючками.

Когда доберетесь до твердой земли, используйте тройной прыжок, чтобы забраться на верхнюю стену справа, где есть сосуд с духовным светом. Прыгните на правую сторону висящей доски слева и увидите плюющийся цветок. Можете направить в цветок его же снаряды. Либо прыгните к нему и атакуйте клинком.

Прямо над цветком есть духовный свет. Пройдите к объекту слева, от которого можно импульсом добраться до правого верхнего угла. Поднимитесь вверх и заберите духовный свет. Спрыгните и идите влево, уклоняясь от опасностей. Когда доберетесь до земли, то слева увидите колючки. Вы их не можете преодолеть! Используя импульс, поднимитесь выше. Там будет развилка влево и вправо. Идите вправо, примените двойной прыжок и в углу карты обнаружите Горлекову руду. Вернитесь на развилку и поднимитесь выше. Идите влево, примените двойной прыжок и импульсом оттолкнитесь от снаряда. Продолжайте, пока не доберетесь до Родника.

Родниковые поля

В этом регионе присутствует торговец по имени Офер, который продает сразу несколько различных умений. Некоторые из них сравнительно бесполезны, а другие следует купить как можно скорее. Ниже мы рассмотрим каждую способность по отдельности.

Турель

С помощью этой способности вы сможете призывать духовную сферу, которая будет атаковать противников. Не очень полезный навык, поэтому с его покупкой спешить не стоит.

Пламя

С помощью этой способности Ори начинает гореть как огонек, нанося всем противникам дополнительный урон пламенем. Полезна для игроков, использующих билды на ближний бой. Остальные могут пройти мимо.

Звезда духов

С помощью этой способности вам удастся кидать вперед звездочку, которая затем будет возвращаться, как бумеранг. Не очень полезный навык, поэтому с его покупкой спешить не стоит.

Шип

С помощью этого навыка вы сможете бросать смертоносное копье из света. Довольно мощное оружие, но требует значительное количество энергии. Подойдет игрокам, чей билд нацелен на дальний бой.

Удар духа

С помощью этого навыка вы сможете наносить сильные размашистые удары. Обязательно возьмите его улучшенный вариант под названием «Взрывной удар», так как он позволит разламывать каменные мосты.

Подводное дыхание

С помощью него вы сможете надолго задерживать дыхание под водой. Очень полезное умение, которое значительно упростит вам исследование Светлых озер. В общем, берите его в первую очередь.

Родниковые поля

Утерянный компас: вскоре после того как вы разблокируете способность «Притяжение» на Роднике, у входа внутрь встретите Токка. Войдите внутрь через дверь справа вверху, следуйте дальше и увидите огромную головоломку с вращающимися платформами и мхом. Решите ее, несколько раз добравшись и активировав рычаг. Затем вы доберетесь до двери. Слева вверху есть полка с железной иглой. Заберите ее, после чего верните Токку, чтобы завершить квест. Токк находится там же, а в награду вы получите все ту же Горлекову руду.

Вся семья в сборе: пообщайтесь с моки слева от Грома на Родниковых полях. Он спросит, сможете ли вы попросить Грома отстроить для него хижину. Чтобы создать хижину, нужно собрать 4 Горлековы руды. После постройки отправляйтесь на восток к Тихому лесу, что произойдет по сюжету после активации мельницы на Роднике. Недалеко от входа в Тихий лес вы сможете подняться наверх (после лопающихся пузырей в грязи) и пройти влево. Там, на отвесе скалы находится хижина. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить статуи моки. Заберите окаменевшую куклу, вернитесь на Родниковые поля и передайте ее моки, давшему квест. Задание завершится, вы получите духовный свет. А если вернетесь в хижину, то увидите, что моки с Родниковых полей воссоединился со своей семьей, превратившись в такую же каменную статую.

Озеленение Полей: в магазине Офера, перед выходом с Родниковых полей вправо, есть синий пруд. Над ним находится хижина Тали, который появляется после того, как вы запустите мельницу. Но прежде на роднике вы сможете обнаружить нишу в левой части, внизу, в которой находится загадочное семя. Его следует показать Тали. Найдите еще 5 семян, чтобы завершить квест. Тали озеленит Поля, благодаря чему появятся различные растения, используемые для зацепов и более тщательного изучения данной локации.

Во тьму: после того как вы купите у Грома по заданию «Благоустройство Полей» проект по уничтожению колючек, слева от него сможете спуститься с ветки под землю. Здесь будет моки. Поговорите с ним. Он пожалуется, что его желудь провалился в пещеру, но вход туда заблокирован. Опять же у Грома нужно заказать проект по разбору завала. Затем вы сможете пройти в пещеру, но в ней темно. Чтобы не погибнуть от тьмы, вы должны будете двигаться с использованием вспышки. Это умение, освещающее Ори, вы получите в Заросших недрах, где уничтожите Паука. Изучите небольшую пещеру, найдите желудь и верните его моки, получив духовный свет.

Карта Тихого леса: когда сможете перемещаться через песок, в правой нижней части отыщите хижину Люпо. Он попросит составить карту Тихого леса. Все, что от вас требуется — изучить каждый уголок леса, а затем поговорить с Люпо. Он скажет, если все изучено, и квест завершится. Либо попросит продолжить исследование леса.

Благоустройство Полей: поговорите с Громом на Родниковых полях. Принесите ему нужное количество Горлековой руды, чтобы обустроить это место. На самом деле нужно собрать ВСЮ Горлековую руду, которая есть в игре. То есть все 40 единиц. В отдельном руководстве мы описали ее расположение.

История Мира Ori and the Blind Forest: сюжет

Сначала, как всегда, мне бы хотелось очень кратенько пересказать вам сюжет, чтобы потом легче было объяснять те или иные вещи.

Предыстория игры

Так вот, игра начинается со вступительного ролика, в котором нам показывают дерево в центре огромного леса. Оно же играет роль рассказчика, повествуя о событиях игры.

В этом лесу начинается очень сильная буря, в ходе которой один из листьев дерева отрывается и его уносит куда-то очень далеко. Это замечает загадочное тёмное полненькое создание, которое зовут Нару.

Оно отправляется в ту сторону, куда уносит оторвавшийся лист и обнаруживает, что он стал маленьком белым духом — главным героем игры по имени Ори.

Нару находит Ори

Нару решает воспитать Ори как своего родного ребёнка. Нам показывают как они вместе живут, как занимаются строительством моста, чтобы перебраться на другую сторону местного водоёма и там найти себе еду и просто как счастливо проводят время друг с другом, но в одну судьбоносную ночь, когда Нару отправила Ори отнести в их пещеру еду, произошло нечто страшное — дерево леса воспылало светом и Нару, испугавшись за себя и за Ори, побежала в их убежище.

С тех пор лес начал приходить в упадок: вся растительность стала засыхать и покрываться порчей, а еда стремительно иссякать.

Какое-то время им удавалось выжить с помощью накопленных запасов. Когда и они подошли к концу, ничего больше не оставалось кроме как отправиться на поиски новых.

Благо, на одном из деревьев всё ещё оставались несколько плодов и у Ори получилось их достать, но когда надежда появилась вновь, она тут же снова пропала, потому что Нару уже умерла от голода.

Вот такое вот очень грустное начало.

Затем мы видим как Ори бредёт по тёмному лесу и лишившись сил, умирает. К счастью, дерево леса использует свои последние силы, чтобы оживить Ори. С этого момента начинается игра.

Начало игры

Через какое-то время Ори находит Сейн — свет и глаза дерева. Более того, Сейн ещё и помогает Ори, указывая дорогу и уничтожая врагов. Вместе они добираются до дерева, а оно, в свою очередь, делится с Ори воспоминаниями о том, что же на самом деле произошло в ту злополучную ночь.

Оказывается, тогда происходила Церемония Света, целью которой был поиск Ори. Огромное множество других духов собрались вокруг дерева, но в этот момент к ним прилетела сова Куро, которой их свет был ненавистен.

Куро похитила Сейн из-за чего лес без света дерева начал увядать, поэтому теперь миссия Ори — спасти лес и, в частности, само дерево.

До того, как Куро забрала Сейн, дерево питало три Элемента света, а они в свою очередь поддерживали гармонию и хранили лес от бед: это элемент вод на вершине Древа Гинзо, элемент ветров в глубине Руин Форлорна и элемент теплоты под магмой Горы Хору.

Чтобы восстановить былое величие леса, нужно вновь разжечь их свет пока не поздно.

Ори и Сейн отправляются в путешествие, чтобы выполнить свою миссию, в ходе которой они встречают единственного представителя расы гумон — Гумо, который сначала крадёт ключ необходимый им, чтобы попасть в Древо Гинзо, но потом очарованный добротой Ори отдаёт его добровольно и даже спасает Ори и Сейн.

Гумо отдает добровольно Ори ключ от Древа Гинзо

После этого они узнают о том почему и как остальные сородичи Гумо погибли, сам Гумо с помощью силы своего народа воскрешает Нару, а потом Ори и Сейн и вовсе узнают почему Куро так себя повела и украла свет у дерева.

Оказывается, он убил её детёнышей и поэтому, чтобы ему отомстить и спасти своего последнего, ещё не вылупившегося птенца, она похитила Сейн и избавилась от настолько ненавистного ей света.

Концовка игры

В конце игры, когда Ори и Сейн восстанавливают последний элемент, их настигает Куро. В результате погони начинается пожар, который охватывает почти весь лес и даже достигает её гнезда, поэтому, чтобы спасти своего оставшегося птенца, а перед этим ещё и увидев воссоединение Нару и Ори, она решает всё-таки вернуть Сейн на своё законное место, пожертвовав собой из-за яркого и болезненного для неё света.

Таким образом Куро спасает лес и своего ребёнка.

Игра заканчивается сценой, в которой нам показывает как яйцо её птенца трескается, означая, что с малышом всё в порядке.

А теперь, когда в общих чертах я описал происходящие в игре события, давайте поговорим о них подробнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector