Скайрим (skyrim). прохождение игры (4)

Ветреный пик

Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.

Зловещий шум

Проблема заказчика в следующем: из кладбища, рядом с которым он живет, постоянно доносится какой-то шум. Шарль не может нормально выспаться ни ночью, ни днем, поэтому временно перебрался в корчму, где и предается пьянству.

Странный грохот можно услышать только ночью. При осмотре территории кладбища можно найти неожиданные предметы — например, забытые кем-то женские панталоны. А что? Место безлюдное и преимущественно тихое — самое то, чтобы предаться любовным утехам вдали от любопытных глаз.

Далее отправляемся в катакомбы и находим склеп по коридору налево. На подходе Геральт снова услышит тот самый гул, который не дает выспаться заказчику. Внутри же будет пусто и тихо. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, в склепе можно обнаружить такие предметы:

Золоченный подсвечник

Кладбищенские воры такой ценный трофей бы не оставили, а значит, в этой истории они не замешаны.

Далее нужно выйти из склепа и отправиться в сторону катакомб. По пути ведьмак опять услышит шум, который доносится из того же склепа. Вернувшись, Геральт снова ничего не найдет. Что же, придется спрятаться за статуей в центре зала и подкараулить того, кто здесь шумит.

Через некоторое время можно стать свидетелем любопытной сцены: призраки покойных супругов опять затеяли семейную разборку. Суть претензий в следующем: Луи при жизни очень любил Гвинт, что вызывало недовольство его жены. Марго же истово молилась святому пророку Лебеде, чтобы он избавил ее муж от этого пагубного пристрастия. Вера в чудо была настолько сильной, что женщина дала обвести себя вокруг пальца аферистам, которые взяли у нее огромную сумму денег на постройку статуи пророка.

Этот же конфликт стал косвенной причиной смерти Луи: Марго спрятала несколько его счастливых карт, что стало причиной проигрыша на карточном турнире в Бельхавене. А так как рассчитаться с долгом Луи не смог, его попросту зарезали.

Похоже, в этой ситуации компромисс невозможен: кого-то из призраков придется отселить из семейного склепа, убрав урну с прахом.

Прохождение

В Морфале сгорел один из домов местных жителей. Во время пожара погибли маленькая девочка Хельги и её мать. Многие считают, что Хроггар, отец девочки, сам это подстроил. Ярл готова заплатить за проведение расследования. Она предлагает протагонисту сходить к этому дому и осмотреть его. Придя туда, можно увидеть призрак Хельги. Она расскажет, кто поджёг дом, если главный герой сыграет с ней в прятки после наступления темноты. Когда наступит ночь, нужно взобраться на холм за сгоревшим домом. «Играть в прятки» с протагонистом будет отнюдь не дружелюбный вампир — Лалетта. Там же расположена могилка Хельги.

После убийства Лалетты подбежит её муж (теперь уже вдовец), лесоруб Тоннир, считавший жену без вести пропавшей. Необходимо отправиться в дом Алвы, в котором будет поджидать её «страж» — Хроггар. Если проникнуть в дом Алвы ночью, взломав дверь в режиме скрытности, в доме может оказаться только Хроггар, который будет лишь повторять, что не позволит обидеть Алву. А если проникнуть в дом Алвы днём — в подвале можно встретить и саму Алву, прячущуюся от солнечного света. По обстоятельствам — можно убить их обоих или просто спуститься в подвал, где из гроба забрать дневник Алвы. Днём, скорее всего, придётся взламывать дверь в подвал и в режиме скрытности прокрадываться туда. С дневником нужно вернуться к ярлу, которая выдаст промежуточное вознаграждение и направит в логово Моварта. Причём даст в помощь народное ополчение города Морфала, которое сначала будет ожидать протагониста у дома ярла, а потом у входа в пещеру (если предложить Тонниру пойти вместе вовнутрь, то остальные отправятся восвояси). Уничтожив в пещере всех вампиров, а главное — их предводителя, необходимо вернуться к ярлу и получить заслуженную награду.

Начало квеста

Задание станет доступным, когда ваш герой достигнет шестого уровня. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с трактирщицей Джонной или любым стражником. Вам расскажут о пожаре, на котором погибла маленькая девочка. После разговора идите к ярлу Ингрод Черной. Она попросит расследовать эту трагедию и посулит немало золота, если вы найдете виновника пожара. Так активируется задание «Вечный покой».

Отправляйтесь к сгоревшей хижине, стоящей сразу за домом ярла. Здесь вы впервые повстречаете персонажа игры «Скайрим» — Хельги. Умершая девочка с удовольствием расскажет о том, как произошел пожар. Но для этого главному герою нужно сыграть с призраком в прятки после наступления темноты. Поэтому, чтобы продолжить квест, придется подождать ночи.

Где Хельги в «Скайриме» встретится вам во второй раз? На городском кладбище. Эта локация спрятана сразу за холмом возле сгоревшего дома. Здесь вы найдете отнюдь не девочку, а ее мачеху Лаллету. Она окажется вампиршей, поэтому незамедлительно убейте нежить. После победы подойдите к могилке Хельги и поговорите с призраком. Подойдет отец девочки, который расскажет об Алве — еще одной вампирше Морфала. Теперь ваш путь лежит к дому этого персонажа.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.

Кого выселить из склепа

На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.

Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго

Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.

Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!

Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!

Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.

Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.

Тайник с картами для гвинта

Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.

Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.

Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.

Морфал

Столицей болотистых земель издавна был славный город Морфал. С одной стороны, природный барьер играет на руку местным жителям, так как скалы делают его неприступной крепостью. Тем не менее из-за сложности перемещения получить поддержку и провизию может быть затруднительно для войск Морфала.

Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница. . Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

Подготовка

Дельфина отправится обдумывать все произошедшее и предложит герою встретиться в Ривервуде. Прибыв на место и поговорив с ней (она будет ждать вас в своей потайной комнате), вы узнаете, что талморцы собираются вскоре провести прием в своем посольстве. Туда-то и предстоит проникнуть герою. Благо, Дельфина может устроить так, что Довакин окажется в числе приглашенных на вечеринку.

Дельфина попросит вас встретиться с ее знакомым, которого зовут Малборн. Найти этого лесного эльфа можно в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса». Ну что ж, не теряйте ни минуты и скорее отправляйтесь туда.

Встретившись с Малборном, отдайте ему все снаряжение (включая зелья, свитки и т. д.), которое вы собираетесь использовать в посольстве Талмора. Оказывается, эльф может пронести все это внутрь, а затем незаметно передать герою.

После этого снова идите к Дельфине. На сей раз она ждет вас не так уж и далеко, на ферме Катлы (это совсем рядом с Солитьюдом). Переоденьтесь в нарядную одежду, отдайте Дельфине свои пожитки (не переживайте, их можно будет потом вернуть), садитесь в карету и отправляйтесь на вечеринку. Теперь можно переходить к следующему этапу квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайрим».

Где найти Хельгу в Skyrim после наступления темноты – дальнейшее прохождение

Идём в Морфал и видим, что Лалетта обратилась в вампира. После сражения призрак девушки вернётся и поблагодарит вас за оказанную услугу. Весь процесс (включая битву) лучше производить исключительно ночью. Поэтому перематывайте время к подходящему, если изначально это не удалось.

Далее спрашиваем Тоннира о Лалетте, посещаем дом Алвы, демонстрируем ярлу её дневник и сражаемся с главным вампиром. После этого возвращаемся к NPC, выдавшему квест, за заслуженной наградой.

Существует забавный баг в задании «Вечный покой» (естественно, Bethesda же), когда Лалетта склеивает ласты после игры в прятки. Причины неизвестны, видимо сильно испугалась встречи с Драконорожденным.

Чтобы начать выполнение квеста Skyrim Вечный покой, необходимо отправиться в Морфал. Если вы посещаете этот город впервые, то возле жилища ярла вы увидите собрание. Зайдите в таверну и расспросите об этом Джону.

Она посоветует вам сходить к ярлу и поведает о том, что недавно в одном доме случился пожар, во время которого погибли мать с ребенком. Местные жители уверены, что виновником пожара является отец погибшей девочки — Хроггар.

Направляйтесь в Зал Высокой Луны и поговорите с Идгрод. Ярл предложит вам провести расследование этого дела за хорошее вознаграждение. Соглашайтесь и начинайте проходить квест в Скайрим Вечный покой.

Сначала вам необходимо отправиться в сгоревший дом. Войдя в него, вы обнаружите там призрака погибшей девочки Хельги, которая согласна рассказать, кто на самом деле поджег дом при условии, что вы ночью сыграете с ней в прятки.

Дождавшись ночи, отправляйтесь на кладбище, которое находится на востоке от сгоревшего дома. Там, возле могилки Хельги, на вас нападет вампирша по имени Лалетта. Как только вы убьете ее, к вам прибежит супруг Лалетты, Тоннир, считавший жену пропавшей без вести.

После разговора с ним вы узнаете, что настоящий виновник пожара – это Алва. Теперь вам нужно скрытно пробраться в ее дом. Если вы проникнете в ее жилище ночью, то там окажется только Хроггар, который будет постоянно повторять, что не даст никому обидеть Алву.

Если вы попадете в дом днем, то в подвале вы обнаружите и саму Алву, прячущуюся от солнца. Теперь решать вам: можно убить их обоих, а можно в режиме скрытности забраться в подвал и незаметно украсть дневник Алвы, лежащий в гробу.

Как только дневник будет у вас, направляйтесь к ярлу. Она даст вам в награду 750 золотых и попросит об оказании еще одной услуги. Теперь вас ждет вторая часть прохождения в Skyrim Вечный покой.

Вместе с народным ополчением, собранным против вампиров, вам предстоит оправиться в логово Моварта.

Когда вы доберетесь до места назначения, народ испугается и согласится лишь ждать вас возле входа в пещеру или вообще разбежится, а с собой вы можете взять только лесоруба Тоннира (но учтите, что помощь в боях от него невелика, а убить его могут довольно быстро).

В пещере вам предстоит сразиться с множеством сильных вампиров, а в конце вас ожидает битва с мощным боссом. Убить его будет непросто, поскольку предводитель вампиров очень живуч, к тому же у него есть подкрепление, атакующее вас с дальней дистанции. Расправившись с нечистью, возвращайтесь к ярлу за заслуженным вознаграждением.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали в игре Скайрим прохождение квеста Вечный покой.

  • Сколько персонажей в скайриме

      

  • Как снять зачарование с предмета в skyrim

      

  • Скайрим стражи рассвета или вампиры плюсы и минусы

      

  • Как в скайриме сделать деревянный меч

      

  • Как делать анимации для скайрим

Культ предков

Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.

Голлдир – забавный спутник. Вам нужно постараться сражаться так, чтобы он не умер, иначе некому будет платить награду. А вот лутать погребальные урны не стоит, потому что он обидится: «Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери, только помоги мне расправиться с Валом». Финальный босс этого квеста – некромант, воскресающий драугров. Как только вы с ним расправитесь, то получите награду и возможного кандидата в спутники.

Баги

  • Если прийти на кладбище днём, там также можно увидеть Лалетту. Первой она не нападёт и говорить не станет, но если пытаться убить её — она станет агрессивной. Нанести ей урон нельзя, а она будет преследовать протагониста, пока не убьёт.
  • Очень редко Алва может оказаться живой в пещере и быть союзником протагониста в борьбе с вампирами.
  • Если Алва не была убита в её доме, её трупа может не оказаться в логове Моварта. В этом случае, даже после окончания квеста, она будет находиться среди жителей Морфала, как будто ничего не произошло. Если есть желание утолить чувство незавершённости и воздать Алве по заслугам, можно убить её во время ночной прогулки и избежать наказания, воспользовавшись правом тана. В случае необходимости Алву можно легко найти при помощи заклинания «Обнаружение смерти».
  • Если после начала стадии 40 («Найти Хельги после наступления темноты
    ») в Морфале случится какое-то происшествие, собирающее толпы зевак (например, главный герой победит дракона или, находясь на городских улицах, вызовет на бой Бенора в ходе квеста «Драка! Драка!»), то Хельги может прибежать с кладбища, присоединившись к зрителям. В этом случае призрак начнёт разговор прямо на месте происшествия.

Уничтожение логова вампиров

Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.

Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.

Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.

Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.

Внешность Моварта рандомна. Этот немного напоминает Иисуса.

Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.

Вот они, родимые

При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.

Вариант странного типа

Информация о варианте странного типа

Вечный покой странного типаНож странного типа — Убийств: 0При убийстве в спину вы мгновенно маскируетесь под свою жертву.Это оружие убивает бесшумно.Расход заряда невидимости +33%.Обычная маскировка требует(и потребляет) полный счётчик невидимости.

Только первый счетчик учитывается при определении

Совместимые странные счетчики
Странный счетчик: нанесенный урон Странный счетчик аксессуара: пережитые возгорания Странный счетчик: лечение союзников Странный счетчик: потушенные товарищи
Странный счетчик: убитые разведчики Странный счетчик: убитые солдаты Странный счетчик: убитые поджигатели Странный счетчик: убитые подрывники
Странный счетчик: убитые пулемётчики Странный счетчик: убитые инженеры Странный счетчик: убитые медики Странный счетчик: убитые снайперы
Странный счетчик: убитые шпионы Странный счетчик: убитые невидимые шпионы Странный счетчик: убийства на грани смерти Странный счетчик: посмертные убийства
Странный счетчик: убийства под действием убер-заряда Странный счетчик: защищенные объекты Странный счетчик: убийства под водой Странный счетчик: убийства критами
Странный счетчик: разорванные враги Странный счетчик: убийства в прыжке на взрывчатке Странный счетчик: убийства в голову Странный счетчик: убийства в воздухе
Странный счетчик: убитые горящие игроки Странный счетчик: убитые медики с полным убер-зарядом Странный счетчик: игроки с необычными предметами Странный счетчик: убийства в упор
Странный счетчик: убийства издалека Странный счетчик: убийства с превосходством Странный счетчик: убийства с местью Странный счетчик: убийства в полнолуние
Странный счетчик: убийства на Хеллоуин Странный счетчик: убийства после победы Странный счетчик: убийства насмешкой Странный счетчик: уничтоженные постройки
Странный счетчик: уничтоженные жучки Странный счетчик: уничтоженные роботы Странный счетчик: уничтоженные гигантские роботы Странный счетчик: уничтожено роботов-шпионов
Странный счетчик: уничтоженные танки Странный счетчик: уничтоженные роботы на Хеллоуин Странный счетчик: отраженные снаряды Странный счетчик аксессуара: насмешки на посмертных снимках
Странный счетчик: прерванные серии убийств

Расположение в Скайриме Хьялмарка

Один из самых холодных городов в Скайриме, расположенный неподалеку от территории Солитьюда. Имеет выход к морю Призраков, а также граничит со снежной пустыней Белых Берегов. Юго-восток, а также север области занимают усеянные по всей территории руины древних городов. Среди них самыми большими называют руины Высоких Ворот. На юге Хьялмарка находится легендарное подземелье Лабиринтиан, которое было создано еще в первую эру величайшим магом всех времен, которого называли Магнусом.

За горами, закрывающими древнее святилище, находится Вайтран, а также Высокий Хротгар. По западному пути, перейдя владения Предела, можно выйти в провинцию Хай Рок. Несмотря на то что в Скайриме Хьялмарк находится в болотистой местности, его природа отличается многообразием. У жителей этих мест никогда не было проблем с едой, так как большинство населения занимается ловлей рыбы, используя две великие реки. В честь одной из них, Хьял, и назвали административную область. Огромную стратегическую роль играет Драконий Мост — сердце Хьялмарка. Из-за огромного количества скал и непроходимости большей части территории за него проводилось множество битв.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

Цитата:

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Прохождение

В Морфале сгорел один из домов местных жителей. Во время пожара погибли маленькая девочка Хельги и её мать. Многие считают, что Хроггар, отец девочки, сам это подстроил. Ярл готова заплатить за проведение расследования. Она предлагает протагонисту сходить к этому дому и осмотреть его. Придя туда, можно увидеть призрак Хельги. Она расскажет, кто поджёг дом, если главный герой сыграет с ней в прятки после наступления темноты. Когда наступит ночь, нужно взобраться на холм за сгоревшим домом. «Играть в прятки» с протагонистом будет отнюдь не дружелюбный вампир — Лалетта. Там же расположена могилка Хельги.

После убийства Лалетты подбежит её муж (теперь уже вдовец), лесоруб Тоннир, считавший жену без вести пропавшей. Необходимо отправиться в дом Алвы, в котором будет поджидать её «страж» — Хроггар. Если проникнуть в дом Алвы ночью, взломав дверь в режиме скрытности, в доме может оказаться только Хроггар, который будет лишь повторять, что не позволит обидеть Алву. А если проникнуть в дом Алвы днём — в подвале можно встретить и саму Алву, прячущуюся от солнечного света. По обстоятельствам — можно убить их обоих или просто спуститься в подвал, где из гроба забрать дневник Алвы. Днём, скорее всего, придётся взламывать дверь в подвал и в режиме скрытности прокрадываться туда. С дневником нужно вернуться к ярлу, которая выдаст промежуточное вознаграждение и направит в логово Моварта. Причём даст в помощь народное ополчение города Морфала, которое сначала будет ожидать протагониста у дома ярла, а потом у входа в пещеру (если предложить Тонниру пойти вместе вовнутрь, то остальные отправятся восвояси). Уничтожив в пещере всех вампиров, а главное — их предводителя, необходимо вернуться к ярлу и получить заслуженную награду.

Проверка дома Алвы

Для того чтобы предоставить ярлу 100 % доказательства причастности данного персонажа к страшному пожару, протагонисту необходимо проникнуть в дом Алвы и спуститься в подвал. Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной:

Прийти днем

Кто здесь?

Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света.

Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место.

Прийти ночью

Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.

Если очень хорошо прокачан навык “Скрытность” или есть заклинание “Невидимость”, то можно незаметно пройти к подвалу и зайти внутрь. Здесь в пустом гробу находим снова нужный дневник, а вот самой вампирши на месте нет. Ее можно увидеть убегающей из дома, если подойти в определенное время.

Что же ты скрываешь, вампирша?

Геральт решил переселить Луи

Спускайтесь в катакомбы и идите прямо. Пройдя большой зал, в начале коридора по правую руку вы заметите вход в частные покои достопочтенных членов общества боклерского общества любителей гвинта — нам сюда! Там, к их несчастью, мы застанем троих расхитителей гробниц, не настроенных на диалог, но готовых порешить ведьмака за бесцеремонное вторжение. Все они вооружены лёгким одноручным оружием, то есть любой удар вы можете заблокировать или перевести в контратаку. Кроме того, их тушки не защищены бронёй, а значит опытный фехтовальщик разделяется с кладбищенскими ворами на раз-два. Поставьте урну с прахом Луи на надгробную плиту (ту, на которой лежит томик «Оды гвинту» — седьмым вариантов гимна боклерского общества игроков, авторства мастера-бочара Стефана де Дува) и отчитайтесь о выполнении Марго де Корентен. Она, в отличие от своего мужа, сдержит обещание и направит Белого Волка в свой старый дом. Женщина закопала счастливые карты мужа в саду, под розовым кустом…

Дом Корентенов, по совместительству ещё и школа, стоит неподалёку от Бочарных ворот
. Дверь в сад закрыты, нам придётся обойти строение и забраться по ящикам на крышу, а уже оттуда спрыгнуть вниз… прямиком во владения плотоядной археспоры
. Жгите её! Жгите её знаком Игни

и лупите серебряным мечом, предварительно смазав клинок маслом против проклятых! Сделав дело, воспользуйтесь ведьмачьим чутьём, чтобы обнаружить место захоронения тайника. В закопанной шкатулке Геральта дожидаются карта-проныра «Барклай Эльс» из колоды Скоя»таэлей
и карта ряда ближнего боя «Вампиры: Брукса» из колоды Монстров
… Сия находка — чуть ли не самое грандиозное разочарование в рамках побочных заданий комплекта дополнений Кровь и Вино
. Во-первых, если вы уже успели выиграть их в основной игре, то они банально не попадут в инвентарь после взятия и фактически ведьмак лишиться обещанной награды. Во-вторых, напрочь рушиться образ Луи, якобы заядлого картёжника

«Брукса» играет вспомогательную роль, обладая способностью «двойник» и призывая на стол всех вампиров в колоде, поэтому её можно назвать важной для стратегии. Но «Барклай Эльс» — даже не второстепенная карта и особой ценности не несёт

К тому же, одним только сценаристам известно, почему они не закопали представителей специально разработанной для Винного Края скеллигской
колоды, что было бы вполне логично и обоснованно сюжетными издержками. Кстати, ключ от сада валяется в сундуке напротив закрытой решётки, так что карабкаться наверх не нужно, выходите как воспитанный человек.

Независимо от вашего выбора, Шарль Ланзано по-прежнему готов оплатить наши усердные старания по устранению шума на кладбище. Услышав радостное известие, заказчик облегчённо выдохнет… Наконец он может вернуться домой и как следует выспаться в собственной постели! Тем паче, в таверне тоже стало слишком шумно. Всё орут, как оглашённые, а особенно выделяется из общего потока голосов некий … Персона выпивохи — шутка разработчиков, протянувшаяся через всю основную игру и чуточку дальше. На момент событий The Witcher 2: Assassins of Kings
, Одрин состоял в рядах каэдвенской армии, а когда королевство пало, дезертировал и пустился в турне по тавернам и корчмам Королевств Севера. Упоминания о нём встречаются на досках объявлений, а его самого можно найти
в портовой части Новиграда. Напоследок Ланзано поинтересуется, что за чудище такое страшное беспорядки учиняло? Нам предстоит выбрать одну из двух реплик:

  • Да нет, семейная ссора

    . Честное признание ведьмака не покажется заказчику убедительным поводом повысить оговорённую заранее награду. Вы получите 50-58 крон. Помимо прочего, мы проявим Добродетель Чести для побочного задания Пути Предназначения
    , приближаясь ещё на шаг к получению легендарного Арондита.
  • Очень трудное было задание

    . Под впечатлением от правдоподобной лжи, Шарль накинет премиального золотишка, подняв ставку до 100 новиградских крон.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector