Храм в джунглях

Подводные руины

Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.

Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.

Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.

Дополнительно[]

  • Сокровищницы будут генерироваться, даже если опция «Generate structures» при создании нового мира была выключена.
  • Чрезвычайно редко сокровищницы могут появиться на низших уровнях, вырезая пространство в коренной породе. Если проломать пол такой сокровищницы, можно обнаружить пустоту.
  • Сокровищница может появиться у настолько малых полостей, что входа у неё может и не быть.
  • Изредка могут сгенерироваться двойные сокровищницы в четыре сундука и два спаунера — сначала генерируется первая сокровищница, потом у этой «полости» другая. Стена первой сокровищницы удаляется, во второй сокровищнице в стене проделывается вход в первую.
  • Содержимое сундуков задаётся зерном.
  • Очень редко, но всё-таки есть шанс при создании карты заспауниться в сокровищнице.
  • В суперплоскости сокровищницы генерируются только в слоях породы (камень, песчаник и др.) в непосредственной близости от покинутых шахт. Если полостей в суперплоскости не будет или покинутые шахты будут висеть в воздухе — сокровищницы не смогут сгенерироваться.
  • Если найти сокровищницу в джунглях, на потолке и стенах сокровищницы могут сгенерироваться лианы.
  • Если найти сокровищницу в пустыне, есть большой шанс что она НЕ будет засыпана. Это даёт стимул искать сокровищницы в пустыне.
  • Иногда сундуки генерируются рядом, образовывая 1 большой сундук.
  • Чрезвычайно редко сокровищница может сгенерироваться с заброшенной шахтой и с крепостью одновременно.
  • В единичных случаях в сокровищнице может отсутствовать спаунер мобов. Это крайне редкое явление, вызванное ошибкой генератора.
  • Есть очень малый шанс, что в сокровищнице окажется спаунер свиней. Это вызвано редкой ошибкой генерации.

Что полезного есть в «Подводной крепости»

Во-первых — это уникальные блоки, которые можно использовать для строительства/декора. Крепость и состоит из них: Призмарин, Тёмный призмарин, Призмариновый кирпич, Морской фонарь, Золотой блок (Его можно сделать самому из золотых слитков), Мокрая губка (Её так же можно найти и в других местах), а внутри она заполнена водой. Как выглядят данные блоки можно увидеть на скриншоте ниже.

Так же в крепости спавнятся 2 уникальных моба, которые дают уникальный дроп.

Первый из них — это Страж. Он является враждебным мобом и будет атаковать вас. Имеет он 30 жизней(15 сердец). Из них выпадает сырая рыба (0-1), призмариновый осколок (0-2), призмариновый кристалл (0-1), тропическая рыба, иглобрюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Второй — это «Древний страж». Он так же является враждебным, но имеет больше жизней, а именно 80хп или 40 сердец. Из него можно получить такой дроп, как Сырая треска, призмариновый осколок, призмариновый кристалл, мокрая губка (Только в том случае, если он погиб от рук игрока), тропическая рыба, иглоблюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Что можно скрафтить из призмариновых кристаллов и осколков:

На этом все прелести «Подводной крепости кончаются». Очень надеюсь, что данная статья была полезна для вас.

Просмотров:
1 599

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 14w25a Добавлены древние стражи.
14w26a Древний страж теперь не обладает иммунитетом к лаве и огню.
1.9 15w43a Шансы дропа сырой трески и призмаринового кристалла были изменены.
При убийстве древнего стража выпадает губка, независимо от того, как он был убит.
15w43b Шансы дропа сырой трески и призмариновых кристаллов снова изменены.
15w43c Губка теперь выпадает только тогда, когда древнего стража убивает игрок.
1.10 16w20a Добавлено яйцо призывания древнего стража.
pre2 Яйцо призывания древнего стража было удалено.
1.11 16w32a Яйцо призывания древнего стража снова было добавлено в игру.
ID сущности был изменён с на и тег был удалён.
Внутриигровое имя было изменено с «Страж» (англ. «Guardian») на «Древний страж» (англ. «Elder Guardian»).
16w33a Теперь при убийстве древнего стража выпадает не губка, а мокрая губка.
16w38a Теперь из древнего стража выпадает жареная треска при сгорании в огне.
1.14 18w43a Текстура древнего стража была изменена.
1.16 20w14a Теперь древние стражи могут послужить для выполнения достижения «Охотник на монстров».
0.16.0 build 1 Добавлены древние стражи.
Древние стражи заявлены как боссы, но ведут себя как их аналоги в Java Edition.
build 5 Добавлено яйцо призывания древнего стража.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 ID сущности был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура древнего стража была изменена.
Legacy Console Edition
Добавлены древние стражи.
Текстура древнего стража была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлены древние стражи.

Крепость

Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.

В плане мобов это подземелье полностью безопасно. Яркое освещение просто не позволяет монстрам спавниться здесь. Встречаются чешуйницы, которые появляются после разрушения блоков в крепости.

Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.

В Minecraft кроме натуральных структур развлечь себя довольно сложно, не считая, конечно, битвы с главным боссом игры. Однако исправить ситуацию можно с помощью тематических карт. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой игровых локаций для Майнкрафта в разных стилях:

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w15a Морской проводник добавлен в игру.
18w16a Изменён эффект частиц у морского проводника.
18w19a Морские проводники теперь издают звуки.
18w20c Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников.
18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника.
1.13.1 18w31a Морские проводники теперь корректно наполняются водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.1 Морской проводник добавлен в игру.
Не создаёт источник воды при размещении.
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов.
beta 1.5.0.4 Морские проводники теперь издают звуки.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя.
Legacy Console Edition
Морской проводник добавлен в игру.

Иглу

Представляют собой небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.

Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить, так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения. Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.

Заброшенные шахты

Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.

Основная ценность – металлические руды!

В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.0.19a Губка добавлена и может впитывать воду в «радиусе» 2 блоков вокруг себя (куб 5×5×5 с губкой в центре).
Indev-версия Java Edition
0.31 Губка больше не впитывает воду.
Официальный выпуск Java Edition
1.2 Губка больше не обновляет блоки вокруг себя.
1.8 14w25a Добавлена мокрая губка.
Изменена текстура губки.
Мокрая губка доступна в выживании при убийстве древнего стража. Также генерируется в подводной крепости.
Мокрую губку можно высушить в печке.
Губка вновь впитывает воду, становясь при этом мокрой.
1.9 15w43a Теперь с Древнего стража выпадает сухая губка.
1.13 17w47a У обычной и мокрой губки появились собственные идентификаторы.
1.14 18w43a Текстура губки была изменена.
1.15 19w36a Теперь мокрая губка высыхает, если её разместить в Нижнем мире.
1.16 20w12a Теперь губка добывается быстрее с помощью мотыги.
0.8.0 Губка добавлена в игру. Не впитывает воду. Невозможно добыть в Выживании.
0.16.0 build 1 Теперь губка может впитывать воду, становясь при этом мокрой.
Губка может быть получена в режиме выживания при убийстве древнего стража.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь моментально высыхает при размещении в Нижнем мире.
Legacy Console Edition
Губка добавлена в игру.
Обновлена текстура губки.
Мокрая губка добавлена в игру.
PlayStation 4 Edition
Теперь мокрая губка моментально высыхает при размещении в Нижнем мире.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлена мокрая губка.

Генерация[]

Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.

Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.

Java Edition

В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.

Распределение крепостей в игровом мире

№ кольца Внутренний радиус Внешний радиус Количество крепостей
1 1408 2688 3
2 4480 5760 6
3 7552 8832 10
4 10624 11904 15
5 13696 14976 21
6 16768 18048 28
7 19840 21120 36
8 22912 24192 9

Основные сведения[]

Конструкция крепости

Крепость Нижнего мира состоит из следующих структурных элементов:

  • Коридоры закрытой части
  • Мосты открытой части
  • Комнаты с лестницами
  • Комнаты с лестницами и наростом Нижнего мира
  • Комнаты с источником лавы
  • Комнаты с узкой лестницей у стены
  • Балконы со спаунером ифритов
  • Балконы

При этом, в коридорах встречаются сундуки с достаточно ценными предметами и ресурсами.

Основные цели посещения крепости

  • Сбор нароста Нижнего мира — основного ингредиента для зельеварения
  • Добыча огненных стержней из ифритов (необходимы при крафте варочной стойки, получаемый из стержней огненный порошок необходим для крафта ока Края, а также используется как топливо для варочной стойки)
  • Поиск и опустошение сундуков
  • Добыча черепов скелетов-иссушителей, необходимых для призвания Иссушителя

Основные опасности

  • Падение в океан лавы.
  • Смерть от рук скелета-иссушителя.
  • Смерть от ифрита.
  • Убийство обычным скелетом.
  • Падение с моста в ходе сражения.
  • Смерть в ходе боя с большим количеством случайно атакованных зомбифицированных пиглинов, если крепость сгенерировалась в багровом лесу или пустошах Нижнего мира.
  • Смерть от огненного шара гаста, если крепость сгенерировалась в долине песка душ.
  • Смерть от пиглина или хоглина, если крепость сгенерировалась в багровом лесу, или пустошах Нижнего мира.
  • Смерть от жестокого пиглина, если крепость сгенерировалась рядом с развалинами бастиона.

Таким образом, крепость — довольно опасное место. Подробно рассмотрим каждую из опасностей позже, сейчас следует ознакомиться со списком необходимых вещей для похода в крепость Нижнего мира.

Подготовка стройплощадки

Схема столба из земли. Вид сверху и сбоку.

Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.

Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.

Выбранное место для базы.

После того как мы определились с местом, нужно подготовить стартовую площадку — временный вход в нашу будущую базу.

Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.

лестницу

Готовый вход под воду.

На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду.

Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.

Подводная крепость

Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами. Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.

В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).

Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.

Биография

Арка Подводного Храма

Дзио и другие жрецы были вызваны Гифсо для сражения в Водном Храме, а затем он дал каждому из них противников из Чёрного Быка.Финрал чувствует силу Дзио и пытается убежать, прежде последний замечает его.

Затем Дзио сталкивается с Лакком Вольтией и Магной Свингом и предлагает, чтобы они атаковали его все вместе. Извинившись за начатую игру отца, Дзио использует Молот Морского Бога. Ветто внезапно падает через стену храма, а аура кита бросает Дзио в землю. Дзио встаёт на ноги и хвалит Звериную магию Ветто, поскольку пройти скозь океанские потоки, а потом оказаться здесь требует много сил, и спрашивает, что привело Ветто в их храм. Ветто отвечает, что он член Глаза Белой Ночи и пришёл за Магическим камнем, после чего отправляет своих людей в атаку. Дзио предупреждает врагов о том, что не стоит недооценивать его силу. Затем он размахивает своим водяным молотом, однако Ветто блокирует атаку противника заклинанием Доспех носорога, после чего на высокой скорости использует Рывок гепарда, а затем Коготь медведя, побеждая Дзио, Лакка и Магну.

Когда Ветто пытается атаковать Дзио, Лакка и Магну, которые находятся в бессознании, используя заклинание магии Мифического Зверя, Ванесса Энотека использует магию Нитей, чтобы спасти их.

После того, как Чёрные Быки выиграли в сражении и восстановились, жители храма попрощались с ними, а Дзио плакал от благодарности к ним.

Генерация[]

Сокровищницы генерируются в верхнем мире на альтитуде до 48, причём отключить их генерацию нельзя. Для каждого чанка делается 8 попыток создать сокровищницу; очень маловероятно, но всё же возможно, что несколько попыток будут успешны. Для каждой попытки выбирается местоположение и размер (открытая квадратная площадь шириной 7, 9 или 11 блоков и высотой 6). Попытка успешна, если выполнены следующие условия:

  • Площадь пола (в том числе под стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдый;
  • Площадь потолка (в том числе над стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдой;
  • Стены потенциальной сокровищницы должны иметь 1-5 отверстий (2 блока воздуха друг над другом) на уровне пола.

После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.

Булыжник имеет 4⁄5 шанс быть замшелым, когда он находится на полу застенка.

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Тактика ведения боя против местных мобов[]

Мобы, обитающие в крепости, очень опасны. Взять, к примеру, скелета-иссушителя — на максимальном уровне сложности он наносит урон в 17 единиц, или ифрита, который так и норовит «поджарить» вас своими огненными шарами. Не забудем и про опасности биомов Нижнего мира — хоглина, пиглина и гаста также могут принести много проблем.

Скелет-иссушитель

Скелет-иссушитель, пожалуй, один из самых опасных мобов в игре. Выглядит практически также, как и обычный скелет, но немного выше его (из-за чего не может проходить в проёмы высотой в 2 блока) и имеет серо-чёрный цвет костей. В отличие от своего аналога из обычного мира, вместо лука вооружён каменным мечом. После удара накладывает эффект «Иссушение», который увеличивает его и без того немалый урон.

Основное правило боя — держать дистанцию. Попробуйте расстрелять скелета из лука на далёком расстоянии, но если он приближается (а делает он это очень быстро), сразу переключитесь на меч и уворачивайтесь от ударов. Если же скелетов двое и больше и увернуться практически невозможно, можно построить столбик в три блока и просто бить его по черепушке

ВНИМАНИЕ такой способ работает только в помещениях, иначе вас со спины собьет ифрит или скелет. Не стройте столбик в 2 блока, иссушитель выше обычных мобов и легко вас достанет.

Обыкновенный Скелет

Скелет из обычного мира также встречается в крепости. Опасен возможностью скинуть вас с моста. Используйте щит в бою.

Ифрит

Ифрит — не менее сильный моб. Использует два вида атаки: запуск огненных шаров и контактный бой. Старайтесь расстреливать ифрита из лука или забрасывать его снежками, пусть даже на малом расстоянии. Держите дистанцию. Помните: если вы нашли ифрита, возможно, что рядом находится их спаунер.

Хоглин

Хоглин — свиноподобный моб багрового леса. Он имеет большой запас здоровья и высокий урон, вдобавок к этому отбрасывает цель при атаке. Старайтесь не подпускать его к себе, можно использовать искажённые грибы и огонь. Если нет желания с ним воевать — постарайтесь не подходить близко к нему.

Пиглин

Пиглин — ещё один свиноподбный моб багрового леса, а также пустошей Нижнего мира. Часто встречаются группами, может использовать дальний бой. Для того, чтобы обезопасить себя от пиглинов, наденьте любую часть золотой брони.

Гаст

Гасты встречаются в долине песка душ, и если крепость находится именно там, то вам стоит запастись стрелами, так как гасты умеют летать. Не забывайте, что они используют дальний бой. Но если вам не хочется сражаться с ними — аккуратно обходите их стороной, ведь иногда они просто не замечают игрока.

Лесной особняк

Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.

Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.

Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.

Содержимое сундуков[]

Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:

Предмет Количество на стопку Шанс
Железный слиток 1 — 5 19,0 % (5⁄73)
Золотой слиток 1 — 3 49,0 % (15⁄73)
Золотая кираса 1 19,0 % (5⁄73)
Золотой меч 1 19,0 % (5⁄73)
Золотая конская броня 1 29,1 % (8⁄73)
Железная конская броня 1 19,0 % (5⁄73)
Алмазная конская броня 1 11,8 % (3⁄73)
Седло 1 35,3 % (10⁄73)
Огниво 1 19,0 % (5⁄73)
Адский нарост 3 — 7 19,0 % (5⁄73)
Алмаз 1 — 3 19,0 % (5⁄73)
Обсидиан 2 — 4 8,0 % (2⁄73)

Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.

Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.

Потолок

Здесь два основных варианта — делаем потолок плоским или в форме купола.

Простой, прямой потолок — это самое простое решение для подводной базы. Минимум усилий и вполне красивый результат. Если вам нравится, то можно приступать к укреплению стен и рытью вглубь.

Строительство купола — это довольно трудоёмкий процесс.

Запасаемся стеклом и строим небольшую часть стеклянного потолка

Затем убираем лишние лестницы. Расширяем комнату и ставим факелы.

Получилась подводная землянка. Теперь нужно расширять её. Копаем в горизонтальной плоскости так далеко как нам нужно. Попутно заменяем потолок на стекло.

Закончив расширять комнату, мы можем оставить потолок как есть, и начать строить стены. Или, проделав довольно обширную работу, мы можем сделать потолок в виде купола.

Если вы решили оставить всё как есть, то сразу же приступайте к строительству стен.

Как построить замок в Майнкрафт

Для того, чтобы построить замок в Minecraft, персонажу необходимо выбрать площадку, где ему предстоит работать. Разумнее всего выбирать ровное место, рядом с которым будут находиться основные ресурсы и материалы: древесина, камень и др. Опытные игроки рекомендуют выбирать ровные участки на вершине скал и гор. Подобное расположение только усложнить путь до вашего дома мобам.

Для самого строительства нужно набрать большое количество кирпичей и камня. Точное число ресурсов игрок определяет для себя сам, исходя из размеров замка, количества строений т.п. Если человек не может решить, какую именно форму должен принять его замок в Майнкрафте, можно ориентироваться на строения других игроков или фотографии настоящих средневековых крепостей и бастионов.

Чтобы замок стоял прочно и долго, важно вырыть яму под фундамент. Чем глубже и шире она будет, тем надежнее окажется строение

После фундамента нужно возвести стены и крышу. Для первых можно использовать каменные блоки, для последней – глиняные.

Не стоит забывать о дверях и окнах. Ворота и вход можно защитить деревянной конструкцией, а оконные отверстия – решетками. Если персонаж дорожит своей безопасностью, он может сделать бойницы, укрепив их стальными решетками.

Внутреннюю отделку замка игрок может оформлять, ориентируясь на свои собственные вкусы и предпочтения. Разумным будет предусмотреть несколько комнат для мастерской, ресурсов, снаряжения и т.п.

Поведение[]

Древние стражи не так подвижны, как обычные. Также они не уплывают от приближающегося игрока, в отличие от обычных. Но также, как и обычные стражи они атакуют игроков и спрутов.

Древние стражи всегда смотрят на свою цель. Если же игрок перейдёт в режим наблюдателя или выпьет зелье невидимости, то страж не будет атаковать, но его взгляд всё равно будет следовать за игроком.

У древнего стража есть 3 типа атак, а именно: сжигание лазером, наложение эффекта слабости и защитная реакция — атака шипами.

Сжигание лазером

Несколько секунд лазер перезаряжается, не нанося урон игроку и позволяя ему перемещаться. Во время перезарядки цвет меняется с пурпурного на ярко-жёлтый, действуя как предупреждающий знак. После перезарядки он становится зелёным, резко угасает и наносит 8 () урона на нормальной сложности. Древний страж плавает несколько секунд, прежде чем снова выстрелить. От луча нельзя уклониться, его дальность действия 14 блоков. Как только игрок отойдёт дальше 14 блоков или спрячется за твёрдыми блоками, лазер отключается, не нанося урона.

Эффект утомления

Раз в минуту древний страж ищет игрока в радиусе 50 блоков, чтобы наложить на него эффект утомления III. Когда происходит атака, игрок видит призрачное изображение стража и слышит характерный звук. Эффект снижает скорость атаки игрока на 30 %, а также снижает скорость добычи блоков. Эффект действует 5 минут. Атака воспроизводится даже в том случае, если игрок находится за блоками. Зелье невидимости не защитит игрока.

В Java Edition призрачное изображение древнего стража является эффектом, который можно наложить на игрока с помощью команды консоли .

В Bedrock Edition призрачное изображение относится к сущностям, так как его можно вызвать при помощи команды консоли . После появления перед игроком призрак поднимается в небо, минуя любые блоки, и через некоторое время исчезает.

Атака шипами

Древние стражи наносят 2 () урона, если их шипы выставлены. Страж выпускает свои шипы и наносит урон, когда загнан в угол.

Купол

Раскопайте верхние края комнаты на один куб и обнесите стеклом на один блок ниже потолка.

Затем нам нужно будет раскопать комнату в горизонтальной плоскости ещё дальше, чтобы расширить морское дно. Потолок оставьте на самый последний момент.

Расширяем комнату на 3 — 4 куба и по желанию углубляем на столько, сколько сможете осилить.

Чтобы купол был хорошо заметен с поверхности, нужно создать искусственную впадину. И снова расширяем комнату. На этот раз в виде лесенки, снизу вверх до потолка.

Это длительный и трудоёмкий процесс, но результат того стоит.

Когда впадина будет готова и от воды будет её отделять лишь земляной потолок, нам нужно доделать и загерметизировать купол. Достраиваем его, запирая себя снаружи.

Настало время ломать потолок впадины.

С первого же сломанного куба потолка, вниз польется поток воды, и копать станет неуютно. Пирамидальная конструкция купола позволит вам копать стоя на ногах, а не по пояс в воде. Раскапывайте как можно дальше с каждой своей позиции. Не оставляйте ни одного лишнего куба. На этом этапе вода начнет гасить факелы во впадине, поэтому нужно хорошо подсветить себе изнутри купола.

Старайтесь всегда стоять на ногах т.к. на плаву персонаж копает в 3 раза медленней.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w42a Были добавлены храмы в джунглях.
1.9.1 pre1 Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи.
1.13 18w06a Храмы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid».
1.14 19w06a Джунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях.
0.15.0 build 1 Были добавлены храмы в джунглях.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук.
Legacy Console Edition
Были добавлены храмы в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Были добавлены храмы в джунглях.

Примечания

  1. Чёрный Клевер Манга — Глава 60 (с. 6-11), Гифсо призывает жрецов Подводного Храма.

  2. Чёрный Клевер Манга — Глава 61 (с. 5).

  3. Чёрный Клевер Манга — Глава 62 (с. 15-19).

  4. Чёрный Клевер Манга — Глава 63 (с. 3-10), Дзио, Лакк и Магна проиграли Ветто.

  5. Чёрный Клевер Манга — Глава 69 (с. 6-7), Ванесса спасает Дзио, Лакка и Магну.

  6. Чёрный Клевер Манга — Глава 74 (с. 1-2).

  7. Чёрный Клевер Манга — Глава 62 (с. 17), Дзио показан в использовании Магии Воды.
  8. Чёрный Клевер Манга — Глава 61 (с. 4).

  9. Чёрный Клевер Манга — Глава 63 (с. 5).

  10. Чёрный Клевер Манга — Глава 62 (с. 16).
  11. Чёрный Клевер Манга — Глава 63 (с. 3-6).

  12. Чёрный Клевер Манга — Глава 64 (с. 10).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector