Alpha (формат карты)

Почему я хочу это сделать?

Хотя самая очевидная причина для резервного копирования вашего мира Minecraft Realms — это просто иметь вторую вторую копию, это на самом деле немного более тонкий, чем это.

Да, вы всегда хотите создать резервную копию всего, над чем вы так долго работали. В то время как Minecraft Realms — первоклассный сервис, управляемый самим Mojang, всегда есть место для потенциальной ошибки, и каждый мир, в который вы вкладывали какую-либо серьезную энергию в строительство — большие структуры, города или создания Редстоуна — должен время от времени подкрепляться просто чтобы играть в нее безопасно.

В дополнение к резервному копированию вашего мира для защиты от маловероятного сбоя сервера, также целесообразно создавать резервные копии ваших миров для защиты от гораздо более вероятной вероятности того, что ваши друзья (или вы) могли бы сделать что-то, что вызывает большой беспорядок.

Возьмите, к примеру, прекрасную деревню на скриншоте выше. Мы поощряем сельских жителей к размножению, и мы собираемся начать работу по строительству укреплений вокруг деревни. Это еще не огромный проект, но это боль, чтобы найти хорошую деревню в мире выживания. Мы уже провели небольшую работу внутри зданий и хранили много вещей в сундуках. Что может пойти не так на данном этапе?

Мы не будем называть имена, нокто-то попробовал разжечь один из больших деревенских домов с камином, который явно не соответствовал строительному коду Minecraft для сдерживания огня, и в следующий раз, когда мы вошли в систему, мы обнаружили, что деревня пылает огнем, распространяющимся с крыши на крышу.

Это прекрасный пример того, насколько полезны как встроенная резервная система Minecraft Realms (которая делает резервные копии на сервере), так и функцию восстановления с резервной копии (где вы загружаете резервные копии, хранящиеся на вашем компьютере).

Резервное копирование также полезно, когда вы хотите использовать мир, который вам нравится, но держите его доступным для более поздней игры. Minecraft Realms имеет только четыре игровых места в мире и один из них зарезервирован для мини-игр, поэтому вы можете загружать только три традиционных мира в любой момент времени. Есть хороший шанс, что в какой-то момент жизни вашего сервера Realms у вас будет мир, который вы еще не готовы по-настоящему удалить, но не часто играете. Загрузка резервной копии в любом случае, поэтому вы можете вернуться в мир позже, это отличный способ избежать потери сборки навсегда.

Наконец, есть прецедент, который уходит от чистых резервных копий: работает в вашем мире в автономном режиме. Предположим, что вы будете где-то без надежного доступа в Интернет в течение длительного периода времени, и вы хотели бы использовать часть этого времени для работы в своем мире. Вы можете использовать функцию резервного копирования, чтобы загрузить мир Minecraft Realms прямо на свой ноутбук и взять его с собой (только после того, как вы вернетесь обратно, и загрузите его со всеми вашими дополнениями).

Давайте посмотрим, как сделать все это: резервное копирование сервера, резервное копирование на локальном компьютере и восстановление мира.

Геометрия пространства[]

Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.

С 1.8 больше не генерируются лже-чанки, а перед границей мира стоит видимый барьер, представляющий из себя постоянно движущиеся косые полосы светло-голубого цвета. За этот барьер возможна телепортация () после того, как игрок оказывается за барьером, экран немного краснеет. За этим барьером все мобы получают урон, установка и добыча блоков невозможна, совсем рядом находится настоящий барьер, который уже не пройти никак, если не использовать лодку или вагонетку.
В 1.9 снова генерируются лже-чанки за границей мира.
С 1.10 за границей мира генерируются настоящие чанки, уйти за барьер с помощью ошибки можно только на 10 блоков.

Что полезного есть в «Подводной крепости»

Во-первых — это уникальные блоки, которые можно использовать для строительства/декора. Крепость и состоит из них: Призмарин, Тёмный призмарин, Призмариновый кирпич, Морской фонарь, Золотой блок (Его можно сделать самому из золотых слитков), Мокрая губка (Её так же можно найти и в других местах), а внутри она заполнена водой. Как выглядят данные блоки можно увидеть на скриншоте ниже.

Так же в крепости спавнятся 2 уникальных моба, которые дают уникальный дроп.

Первый из них — это Страж. Он является враждебным мобом и будет атаковать вас. Имеет он 30 жизней(15 сердец). Из них выпадает сырая рыба (0-1), призмариновый осколок (0-2), призмариновый кристалл (0-1), тропическая рыба, иглобрюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Второй — это «Древний страж». Он так же является враждебным, но имеет больше жизней, а именно 80хп или 40 сердец. Из него можно получить такой дроп, как Сырая треска, призмариновый осколок, призмариновый кристалл, мокрая губка (Только в том случае, если он погиб от рук игрока), тропическая рыба, иглоблюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Что можно скрафтить из призмариновых кристаллов и осколков:

На этом все прелести «Подводной крепости кончаются». Очень надеюсь, что данная статья была полезна для вас.

Просмотров:
1 599

Ответы Playsector.ru — Вопросы и ответы по играм

Как найти сэйвы от игр? Где хранятся сохранения игр? Где искать сохранения для игры? Где лежит папка с сохранениями — Решение проблем. Где лежат сохранения любых игр? Данное видео покажет как найти сохранённые игры на вашем компьютере. Это может пригодиться для сохранения прогресса игры в случае если вы собрались её переустановить.

Хотите быстро найти сохранения той или иной игры? Тогда вам сюда! В данном гайде содержится информация о самых популярных местах и самых редких папках, куда разработчики помещают сохранения для своих игр. В статье содержится материал не только о новых, но и о старых, а также пиратских играх.

Универсальный способ

1. В пуске напишите это: %appdata% и нажмите ENTER — откроется папка со всеми сохраненными на компьютере от игр и программ. Если что то не поняли смотрим видео внизу.

Где инди-игры хранят сохранения?

В данном случае сначала надо посмотреть непосредственно в папке с игрой. Однако если игра вышла в Steam, то начните поиски с папки «Мои документы», а затем следуете согласно инструкциям выше.

Где старые игры хранят сохранения?

Если речь идет об играх периода 2000-2010 годов, то советы будут все те же — папка «Мои документы», подпака «My Games» там же, системная папка «Сохраненные игры, а также системная папка «Roaming»

Кроме того, обратите пристально внимание на саму папку с установленной игрой — там наверняка будет папка «Data» или «Saves» с сохранениями

Где игры Origin хранят сохранения?

Где игры Uplay хранят сохранения?

В последнее время все игры Ubisoft занимают довольно много папок на компьютере. В «Моих документах» могут храниться сохранения, но игровые профили, без которых оные будут бесполезны, расположатся в папке «Roaming», а некоторые данные по лицензии надо искать в C:Program Files (х86)UbisoftUbisoft Game Launcher.

Где игры Battle.Net хранят сохранения?

Увы, но игры от Blizzard не хранят каких-либо существенных данных игрока на его персональном компьютере, все лежит на серверах компании.

Оставляйте свои варианты или способы нахождение сэвок от игры.

Ориентирование в пространстве[]

Основная статья: Ориентирование на местности

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.

Булыжник-компас.

По облакам и солнцу.

В игре имеется компас, однако его применение в ориентировании ограничено, так как он всегда указывает на точку респауна игрока, которую в таком случае следует считать северным полюсом, а любое направление от неё — южным.

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами

Основная статья: Координаты

Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).

Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.

  • Север — −Z, F=2
  • Юг — +Z, F=0
  • Запад — −X, F=1
  • Восток — +X, F=3

Где находятся сохранения игр в windows 10

Сохранённые игры в Windows 10 могут находиться во многих папках. Ниже я укажу адреса в проводнике куда сохраняются игры на Windows 10.

Стандартные игры на Виндовс 10 где находятся

Открыв адрес вы сможете увидеть название игры или вам потребуется открывать там все папки и в них вы тоже сможете увидеть названия игры.

  • В основном в Windows 10 сохранения игр находятся в папке Документы которую легко можно открыть в проводнике. Открыв последнюю папку в адресе вы можете увидеть папки с названиями игр в которых находятся сохранённые игры.
  • C:ПользователиИмя Пользователя папка в названии которой имеется слово Games.
  • C:ПользователиИмя ПользователяAppDataRoaming.
  • C:ProgramData.
  • C:ПользователиИмя ПользователяAppDataLocalLow.
  • C:ПользователиИмя ПользователяAppDataLocalMicrosoft.
  • C:Program Files (x86) в этой папке находятся сами игры, а в них и сохранённые игры Windows 10 которые обычно можно найти в папке в названии которой имеется слово Data или Saves.

Хотите быстро найти сохранения той или иной игры? Тогда вам сюда! В данном гайде содержится информация о самых популярных местах и самых редких папках, куда разработчики помещают сохранения для своих игр. В статье содержится материал не только о новых, но и о старых, а также пиратских играх.

Информация в статье актуальна только для персональных компьютеров под управлением ОС Windows, начиная с Vista и старше.

Папка «Мои документы»

Нельзя не пройти мимо Rockstar Games — в именной папке, в каталоге «Мои документы», лежат сохранения от GTA 4, GTA 5, Max Payne 3 и другие.

Игры компании Ubisoft также частенько помещаются в папку «Мои документы» — там вы найдете сохранения серии Assassin’s Creed, ANNO, и многие другие.

И, конечно же, WB Games — сохранения Batman: Arkham City, Batman: Arkham City GOTY, Batman: Arkham Origins, Batman: Arkham Knight, M >Lords of the Fallen, Witcher 3, Project CARS, Dying Light и многие другие.

Где старые игры хранят сохранения?

Кроме того, обратите пристально внимание на саму папку с установленной игрой — там наверняка будет папка «Data» или «Saves» с сохранениями

Где игры Steam хранят сохранения?

Заходим в нашу условную папку «123456789» и видим там кучу папок с цифровыми именами. Чтобы найти нужную сопоставьте дату установки игры с датой создания папки, если это было давно и вы уже не помните или еще по какой причине, обратитесь к SteamDB.

Просто введите в поиск цифровой код и обратите внимание на конец поисковой выдачи, блок «Apps found for 242700»:

Теперь поговорим о пиратских играх

Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.

А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.

Найти этот цифровой код можно через всю ту же SteamDB, достаточно ввести название игры в поиске, а также выбрать пункт Game в меню App Type или же можно отправиться в Google с запросом «где лицензионная версия НазваниеИгры» хранит сохранения» или же «где Steam-версия НазваниеИгры» хранит сохранения».

Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.

Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.

Кроме собственного сохранения Вам может понадобиться чужое. Например, Вы бы хотели опробовать какой-то билд персонажа, не прибегая к читерским методам, или же погиб какой-то важный для сюжетной линии персонаж, которого бы Вам хотелось вернуть. В таком случае так же необходимо знать, куда кинуть скачанные файлы чужого сохранения игры.

Сохранения в Windows

Сохранения «Minecraft: Windows 10 Edition» хранятся в операционной системе Windows в папке , находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C».

Путь к сейвам Minecraft: Windows 10 Edition в Microsoft Store в Windows:

У многих игроков возникают проблемы еще перед тем как установить какой либо мод или текстур пак, нужно найти папку с игрой Minecraft.Как Вы знаете папка находится по адресу:

Вся проблема в том, что папка AppData, скрытая и не видна.Хотите быстро и легко найти ее? Это легко сделать, вот вариант от пользователя gagacha всего несколько шагов, скриншоты прилагаются.

Простой способ для Windows 7 и Windows 10: Нажмите на клавиатуре кнопки Win и R (кнопка Win это кнопка между Ctrl и Alt на большинстве клавиатур, на ней значок виндовс).

Появится окно, туда пропишите %APPDATA% нажмите Ок.

Minecraft for Windows 10 saves Words in following location:

C:Users AppDataLocalPackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategamescom.mojangminecraftWorlds AppData folder by default is hidden.

Each wold is stored in a separate folder. Since folder names seem to be random string of characters it is not immediately clear which folder represents which world. However, if you look inside each folder, you will find a file called «levelname.txt», inside of which there is an actual world name.

To backup a world, or copy it to another PC, simply copy whole folder with its contents.

08.2015 Minecraft for Windows 10 Beta

Как устанавливать карты Minecraft PE на Windows 10

5. В издании Minecraft для Windows 10 миры хранятся в следующем месте:

C:ПользователиИмя пользователяAppDataLocalPackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalState gamescom.mojangminecraftWorlds

Чтобы открыть эту папку, скопируйте путь в буфер обмена (CTRL + C). Затем нажмите кнопку Пуск в левой нижней части экрана и выберите Проводник.

Вставьте (CTRL + V) путь в строку, отмеченную на скриншоте ниже красной рамкой, и нажмите Enter.

Хорошо, теперь вы нашли расположение миров (также известных как карты) в издании Minecraft для Windows 10. Не закрывайте это окно, оно нам очень скоро понадобится.

7. Вернитесь к окну с мирами издания Minecraft для Windows 10. Вставьте (CTRL + V) свою карту в эту папку.

8. Вот и всё! Не забудьте перезапустить Minecraft, если он был открыт во время установки.

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Эффекты

  • Мобы и игроки не могут пройти через границу мира.
  • Стрелы и снежки могут пройти через границу мира, но брошенные предметы и удочки не могут.
  • Мобы и игроки задыхаются, как если бы они были засыпаны песком или гравием, если они находятся за границей мира.
  • Свет не влияет на границу мира.
  • Игроки не могут уничтожать блоки и взаимодействовать с объектами, находясь за границей мира, хотя они были в состоянии это делать в 14w17a.
  • Падающий песок и гравий становятся брошенными предметами.
  • Взрывы, поршни, вода и лава работают за пределами границы. Это означает, что липкие поршни и блоки слизи могут быть использованы для получения блоков за пределами границы.
  • За границу мира можно попасть с помощью жемчуга Края.
  • Странники Края могут телепортироваться за границу мира.
  • Попасть за границу мира можно, съев плод хоруса.

Команды

Основная статья: Команды консоли

Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

Показывает текущую границу мира.

Where are saves stored in Minecraft Win 10 Edition?

Looking to put some of my old Java saves in the Win 10 Edition, can I drop them in the saves folder?

Also, where does Win 10 Edition save files?

You cannot transfer saves from the PC Edition to the Windows 10 Edition. They are both separate games, Windows 10 Edition is essentially MCPE.

In any case, save files for the Windows 10 Edition are stored here,

Anyone know if there is a way to change the default save directory?

For example, I’d like them to reside on a folder in my Onedrive so that I can access the same saves from multiple Windows 10 machines and have them synced for me. Is this possible (yet)?

Anyone know if there is a way to change the default save directory?

For example, I’d like them to reside on a folder in my Onedrive so that I can access the same saves from multiple Windows 10 machines and have them synced for me. Is this possible (yet)?

There is not. You can make use of symbolic links instead, that’s assuming your cloud service allows them.

I’ll see if I can make a better guide.

Thanks! Didn’t know about these. Haven’t got it working so far, but I’ll play around with it and see what I come up with.

I did this (and tried others when it didn’t work), and while I could open the hard link and see the world folder, minecraft did not show the world when it loaded. On top of that, when I created a new world, it somehow showed up when opening the hard link, but not when I manually browsed to the folder it was supposedly linked to.

I couldn’t get it to work using any of the other link types, either. Could be that Onedrive doesn’t support them, but I feel like it should work considering all of the Onedrive files are local on my machine, and the only thing the Onedrive program does is detect and auto-upload/download new files or changes.

Нижний мир

Данный тип мира отличается самым высоким уровнем опасности. Там сконцентрировано максимальное количество различных злых монстров: зомби, летающих мобов, свирепых существ и других опасных объектов

Проникать в этот мир нужно крайне осторожно

В этом мире почти на каждом шагу попадается зловещая лава, которая сильно мешает выжить. Пользователи стараются туда попасть, чтобы добыть редкие, но нужные объекты, например, адский камень или огненные стержни. Многие элементы в дальнейшем помогут создавать порталы для путешествий в другие миры Майнкрафта.

Чтобы самостоятельно сделать портал в зловещий Нижний мир, нужно найти обсидиан. Именно он будет являться основой для портала.

Далее сделайте следующее:

  • проройте тоннель под землей в своем мире: копайте, пока не достигните лавы, а затем аккуратно вылейте на нее заранее заготовленную воду из ведра;
  • после того, как лава остынет, соберите готовый обсидиан алмазной киркой;
  • постройте два портала при помощи добытых компонентов: сделайте их в форме двух рам.

Портал станет сиреневым, а зловещий звук просигнализирует о том, что все было сделано правильно. Станьте в проем портала и немного подождите. Через несколько секунд вас перебросит в Нижний мир, где начнутся новые приключения.

Здесь вы добудете новые элементы не только передвигаясь по территории, но и убивая зловещих мобов, которые тоже могут принести хорошие трофеи. Главное, будьте осторожны, и возвращайтесь сразу же, как достигните всех поставленных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector