Сиды на храм в майнкрафт на андроид
Содержание:
- Иглу
- Интересные факты
- Ход строительства
- Нижний мир[]
- Сокровищница
- История[]
- Подводная крепость
- Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
- Структура[]
- Описание[]
- Ранняя история создания
- Крепость
- Ход строительства
- Храм в джунглях Minecraft: обзор
- Ход строительства
- Подводные руины
- Секреты и советы
- Как быстро найти храм в джунглях?
- Структура[]
- Храм в джунглях
- Храм в пустыне[]
- Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
- Интересные факты[]
Иглу
Представляют собой небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.
Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить, так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения. Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.
Интересные факты
- До появления крафта резного каменного кирпича единственной возможностью его получения было нахождение храма в джунглях. Когда-то храм в джунглях спаунился рядом с тропическим лесом.
- Храмы в джунглях имеют много общего с храмами в пустыне — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- В отличие от пустынного, в джунглевом храме при срабатывании ловушки «сокровище» не пострадает. В это же время, в пустынном храме ловушка просто уничтожит игрока/моба и весь дроп.
- Ловушки-раздатчики в храмах стреляют только одной стрелой за одно прикосновение к растяжке и потому не приносят здоровью игрока существенного ущерба, если он не страдает от голода и одет в хоть какую-нибудь броню. Поэтому ловушка здесь менее опасна, чем в пустынном храме.
- В храмах джунглей можно найти замшелый булыжник, который ранее встречался только в сокровищницах.
- После полного разрушения храма вы получите 1182 блока булыжника, около 60 % из которых — замшелый булыжник, 24 ступени, 2 раздатчика, 1 повторитель, 15 красной пыли, 3 резного каменного кирпича, 2 сундука, 4 натяжных датчика, 3 рычага, 5 нитей, 3 липких поршня и 1 лазуритовый блок.
- Данную структуру в Bedrock Edition нельзя найти с помощью координат и команды /locate.
- Можно воспользоваться хитростью: сломать блоки за рычагами.
Ход строительства
Определившись с участком, пора приниматься за работу:
- Здание будет квадратным. Для начала выкладываете три части стены в линию по пять кварцевых блоков с промежутками в одну единицу. За высоту берете 10 кубиков. Пробелы заполняете на следующем ряду цельными минеральными столбами – это разделяющие лопатки.
- Сверху укладываете плиты и их половины в пику для каждой трети стены. Обязательно пристраиваете выступающие элементы под будущей крышей в одной плоскости с лопатками. Повторяете то же самое для каждой стороны периметра. Делаете по три окна в 3-3,5 пролета. Встраиваете подходящую дверь из дуба, облагораживаете ее такими же панелями.
- Основной ряд под кровлей заполняете деревянными кубами, добавляя 11-ый слой. Заменяете на выдающейся пике самую верхнюю, «острую», плиту дубовой.
- Образовываете вторую полосу чуть выше внутрь церквушки. Далее, прокладывая две поперечные сваи от одной стены к другой, находите центр. Здесь формируете площадку 7х7 блоков и строите на ней своеобразный «пиксельный круг» из кварца. Из каждого элемента «растите» колонну. Для этого понадобится 10 единиц материала. Укладываете деревянный настил и ставите на него крест из золотых кирпичей.
- Постепенно наращиваете и сужаете общую кровлю, подводя ее к кварцевому куполу, который только что соорудили. Не сильно возвышаетесь, чтобы последний симпатично выделялся. Не забываете проделать оконные проемы.
Место для общения с Богом готово. Остается только придумать внутреннее убранство. Для этого достаточно опереться на свои предпочтения или традиции, к которым вы уже привыкли, посещая храм в реальности.
В Minecraft игроки могут построить любое здание из реальной жизни, придумать свою постройку и выложить свой проект на всеобщее обозрение, чтобы другие игроки могли пользоваться им. Если вы создаете полноценное поселение, то вам не обойтись без религиозного места
Неважно, город это или маленькая деревня — церковь в «Майнкрафте» будет отличаться лишь внешним видом, размерами и внутренним убранством
Нижний мир[]
Адская крепость
Основная статья: Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.
Гроздь светокамня
Гроздь светокамня
Биом |
Ад (Нижний мир) |
---|---|
Состоит из: | |
Появлениепослегенерации |
Да |
Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.
Гроздь светокамня.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Nether cave.png
Адская пещера.
Портал в Нижний мир
Основная статья: Портал Нижнего мира
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Развалины бастиона
Основная статья: Развалины бастиона
Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.
Разрушенный портал Нижнего мира
Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира
Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.
Сокровищница
Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов, которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.
Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.3.1 | 12w21a | Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью. | |||
1.4.6 | 12w50a | Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне. | |||
1.8 | 14w03a | Цветная шерсть заменена на терракоту. | |||
1.9 | 15w44a | Содержимое сундуков изменено. | |||
Добавлены порох, песок, нить, паучий глаз и обычное и зачарованное золотое яблоко. | |||||
Уменьшено среднее количество алмазов, золотых и железных слитков в сундуках. | |||||
Увеличено среднее количество конской брони, зачарованных книг, гнилой плоти, сёдел и изумрудов в сундуках. | |||||
0.13.0 | build 1 | Храм в пустыне добавлен в игру. | |||
0.15.0 | build 1 | Зачарованные книги теперь можно найти в сундуках пустынных храмов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен храм в пустыне. | |||||
Цветная шерсть заменена на терракоту. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Храм в пустыне добавлен в игру. |
Подводная крепость
Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами. Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.
В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).
Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.
Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
Рассмотрим проект небольшой церкви, которую проще всего построить на начальном этапе развития. Основными материалами будут служить кубы земли, булыжники, каменные плиты, кирпичи, каменные ступени, дубовые доски, древесина
Также немаловажно запастись большим количеством стекла, поскольку постройка данного типа имеет множество источников естественного света
Для постройки крестов или куполов можно пользоваться золотыми или алмазными блоками. Не забудьте про благоустройство прилегающей территории — без нее здание будет смотреться гораздо хуже. Вы можете скачать полноценную схему с точным расположением блоков, если не хотите самостоятельно создавать план.
В Minecraft игроки могут построить любое здание из реальной жизни, придумать свою постройку и выложить свой проект на всеобщее обозрение, чтобы другие игроки могли пользоваться им. Если вы создаете полноценное поселение, то вам не обойтись без религиозного места
Неважно, город это или маленькая деревня — церковь в «Майнкрафте» будет отличаться лишь внешним видом, размерами и внутренним убранством
Структура[]
Содержимое сундуков
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятнее | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄73 | 5.479 | 72.2% | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄73 | 4.384 | 62.8% | 1.6 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄73 | 3.699 | 60.2% | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄73 | 1.644 | 44.5% | 2.2 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄73 | 0.329 | 15.5% | 6.5 |
Седло | 1 | 3⁄73 | 0.164 | 15.5% | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄73 | 0.219 | 10.5% | 9.5 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.4% | 18.6 |
Блоки
Блок | Количество |
---|---|
Песчаник | 3078 |
Резной песчаник | 189 |
Оранжевая керамика | 59 |
Декоративный песчаник | 34 |
Песчаниковые ступени | 16 |
ТНТ | 9 |
Сундук | 4 |
Песчаниковая плита | 2 |
Синяя керамика | 1 |
Каменная нажимная пластина | 1 |
Описание[]
Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители.
Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками
В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами
Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Правильный порядок воздействия на рычаги: |
---|
3-1-1-3, считая от входа |
Ранняя история создания
Изначально разработка деревень NPC была под личным контролем Нотча, однако затем перешла к Джебу. Первый показ нового материала состоялся в версии «Бета» 1.8. По ранним задумкам разработчиков становится понятно, что деревни должны были быть населены зомби-свинолюдьми, но уже в следующем обновлении их заменили на обычных деревенских жителей.
В качестве основного материала для строительства домов в то время применялся замшелый булыжник. Первые деревни в «Майнкрафте» ставились в пустынях и на равнинах, однако из-за случайного генерирования ландшафта, местные жители нередко оказывались в ловушке текстур. По этой причине в ранних разработках часто фигурировал отдельный биом, создающийся специально для таких случаев.
Благодаря обновлению 12w07a популяция местных жителей научилась самообновлению. Данная способность оказалась весьма полезной, так как НПС страдали от постоянных нападений зомби-мобов, что, в свою очередь, приводило к их полному вымиранию. В это же время в игру была добавлена еще одна специальная функция, которая давала контроль над расширением и улучшением деревень уже самим пользователям.
Версия 12w08a подарила обитателям деревень личных големов, чье главное предназначение заключалось в защите мирных персонажей от враждебных мобов (исключение — криперы). В обновлении 12w21a появилась долгожданная функция торговли с местными жителями. А в качестве специальной валюты разработчики создали изумруд.
Крепость
Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.
В плане мобов это подземелье полностью безопасно. Яркое освещение просто не позволяет монстрам спавниться здесь. Встречаются чешуйницы, которые появляются после разрушения блоков в крепости.
Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.
В Minecraft кроме натуральных структур развлечь себя довольно сложно, не считая, конечно, битвы с главным боссом игры. Однако исправить ситуацию можно с помощью тематических карт. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой игровых локаций для Майнкрафта в разных стилях:
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Ход строительства
Определившись с участком, пора приниматься за работу:
- Здание будет квадратным. Для начала выкладываете три части стены в линию по пять кварцевых блоков с промежутками в одну единицу. За высоту берете 10 кубиков. Пробелы заполняете на следующем ряду цельными минеральными столбами – это разделяющие лопатки.
- Сверху укладываете плиты и их половины в пику для каждой трети стены. Обязательно пристраиваете выступающие элементы под будущей крышей в одной плоскости с лопатками. Повторяете то же самое для каждой стороны периметра. Делаете по три окна в 3-3,5 пролета. Встраиваете подходящую дверь из дуба, облагораживаете ее такими же панелями.
- Основной ряд под кровлей заполняете деревянными кубами, добавляя 11-ый слой. Заменяете на выдающейся пике самую верхнюю, «острую», плиту дубовой.
- Образовываете вторую полосу чуть выше внутрь церквушки. Далее, прокладывая две поперечные сваи от одной стены к другой, находите центр. Здесь формируете площадку 7х7 блоков и строите на ней своеобразный «пиксельный круг» из кварца. Из каждого элемента «растите» колонну. Для этого понадобится 10 единиц материала. Укладываете деревянный настил и ставите на него крест из золотых кирпичей.
- Постепенно наращиваете и сужаете общую кровлю, подводя ее к кварцевому куполу, который только что соорудили. Не сильно возвышаетесь, чтобы последний симпатично выделялся. Не забываете проделать оконные проемы.
Место для общения с Богом готово. Остается только придумать внутреннее убранство. Для этого достаточно опереться на свои предпочтения или традиции, к которым вы уже привыкли, посещая храм в реальности.
Храм в джунглях Minecraft: обзор
Описание
Храм в джунглях в Майнкрафте – это постройка, которая включает в себя целых три этажа. Более того, один из этих этажей – цокольный. Само же строение при этом состоит, как правило, из булыжных блоков, замшелых булыжников и ступеней из тех же блоков. Что же касается стен – они все покрываются лианами.
Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где обычным натуральным способом в процессе генерации можно найти: раздатчики (в том числе и натяжные датчики, повторители, рычаги и даже липкие поршни), нити и красные камни.
А вот уровни надземного типа в джунглевом храме вряд ли смогут заинтересовать. И совершенно другое дело, когда речь заходит о подземных уровнях такого рода объектов. Поскольку именно здесь у персонажа появляется возможность обыскать целых 2 сундука с довольно ценными предметами.
Однако необходимо быть начеку, поскольку путь до первого сундука осложняется тем, что там присутствует 2 ловушки. И если говорить конкретно, то в этом месте натяжные датчики соединяются с раздатчиком, который покрыт лианами.
Что же касается второго сундука – отыскать его удастся лишь внутри секретной комнаты (поскольку располагается всегда на территории нижнего уровня сразу за стенкой, которая включает в себя рычаги). По итогу получается, что чтобы получить доступ к помещению, необходимо в правильном порядке дёрнуть рычаги. Только после правильно установленной последовательности появится проход к секретному помещению, где стоит второй сундук. Впрочем, если не хочется решать загадки, тогда стенки можно просто разрушить с помощью кирки.
Какие мобы спавнятся?
На самом деле никаких уникальных мобов встретить внутри храма или вокруг него не получится. Единственная реальная опасность – это ловушки внутри храма. В остальном же ничего уникального. Так что, если вдруг персонаж доберётся до храма ночью, тогда рядом вполне ожидаемо будут стандартные мобы вроде криперов, зомби и скелетов-лучников.
Ход строительства
Определившись с участком, пора приниматься за работу:
- Здание будет квадратным. Для начала выкладываете три части стены в линию по пять кварцевых блоков с промежутками в одну единицу. За высоту берете 10 кубиков. Пробелы заполняете на следующем ряду цельными минеральными столбами – это разделяющие лопатки.
- Сверху укладываете плиты и их половины в пику для каждой трети стены. Обязательно пристраиваете выступающие элементы под будущей крышей в одной плоскости с лопатками. Повторяете то же самое для каждой стороны периметра. Делаете по три окна в 3-3,5 пролета. Встраиваете подходящую дверь из дуба, облагораживаете ее такими же панелями.
- Основной ряд под кровлей заполняете деревянными кубами, добавляя 11-ый слой. Заменяете на выдающейся пике самую верхнюю, «острую», плиту дубовой.
- Образовываете вторую полосу чуть выше внутрь церквушки. Далее, прокладывая две поперечные сваи от одной стены к другой, находите центр. Здесь формируете площадку 7х7 блоков и строите на ней своеобразный «пиксельный круг» из кварца. Из каждого элемента «растите» колонну. Для этого понадобится 10 единиц материала. Укладываете деревянный настил и ставите на него крест из золотых кирпичей.
- Постепенно наращиваете и сужаете общую кровлю, подводя ее к кварцевому куполу, который только что соорудили. Не сильно возвышаетесь, чтобы последний симпатично выделялся. Не забываете проделать оконные проемы.
Место для общения с Богом готово. Остается только придумать внутреннее убранство. Для этого достаточно опереться на свои предпочтения или традиции, к которым вы уже привыкли, посещая храм в реальности.
В Minecraft игроки могут построить любое здание из реальной жизни, придумать свою постройку и выложить свой проект на всеобщее обозрение, чтобы другие игроки могли пользоваться им. Если вы создаете полноценное поселение, то вам не обойтись без религиозного места
Неважно, город это или маленькая деревня — церковь в «Майнкрафте» будет отличаться лишь внешним видом, размерами и внутренним убранством
Подводные руины
Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.
Секреты и советы
- Изначально в Minecraft каменный резной кирпич обычным способом получить нельзя было. Поэтому, чтобы персонаж мог его добыть, необходимо было отыскать джунглевый храм. Впрочем, на тот момент этот храм также можно было отыскать ещё и на территории тропического леса.
- У джунглевого храма и пустынного храма на самом деле присутствует много общих деталей. К примеру, оба варианта натуральных структур включают в себя по нескольких доступных этажей, имеют в своём арсенале ловушку и несколько сундуков с полезными сокровищами.
- Главное отличие джунглевого храма от пустынного заключается в том, что здесь, если сработает ловушка, предметы внутри сундуков никогда не пострадают. А в пустынном храме могут пострадать не только лишь сундуки с предметами, но и сам персонаж.
- Если внутри джунглевого храма срабатывает ловушка, тогда вылетает всего лишь одна стрела. Таким образом, персонаж получит не так уж и много урона, но при условии, что на нём надета хотя бы какая-нибудь броня. В любом случае здесь ловушки не такие опасные, как в храме на территории пустыни.
- Храм джунглей – это одно из немногих мест, где можно отыскать много замшелого булыжника, который, помимо этого места, можно также найти лишь внутри разнообразных сокровищниц.
В целом, джунглевый храм в Майнкрафте – это крайне полезное место. Особенно на старте или в середине игры, когда у персонажа далеко не так уж и много ресурсов. Вдобавок, если повезёт, внутри можно отыскать даже зачарованную книгу и алмазы, которые окажутся крайне полезны. Да и никакие особенные враги не охраняют это место, что также значительно облегчает задачу. Напоследок стоит отметить, что данная локация станет отличным местом для дома или для поиска редких блоков. Ведь их здесь можно добыть в огромном количестве и максимально безопасным способом.
Как быстро найти храм в джунглях?
- Способ первый – творческий режим. Можно отыскать с помощью полёта. Для этого достаточно отыскать джунглевый биом и облететь его, чтобы с высоты птичьего полёта внимательно осмотреть местность.
- Способ второй – воспользоваться сидом. Можно отыскать какой-нибудь наиболее подходящий сид, который позволит создать мир, где рядом уже будет не только храм джунглей, но и деревня. Этот способ наиболее лёгкий.
- Способ третий – воспользоваться модом. К примеру, можно воспользоваться модификацией «Nature’s Compass», благодаря которой можно создать соответствующий компас и с помощью него уже отыскать постройку. Причём рецепты для крафта также довольно простые и компасы не составит труда создать.
Структура[]
Содержимое сундуков
Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄73 | 5.479 | 69.3 % | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄73 | 4.384 | 60.5 % | 1.7 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄73 | 3.699 | 58.0 % | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄73 | 1.644 | 43.3 % | 2.3 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄73 | 0.329 | 15.3 % | 6.5 |
Седло | 1 | 3⁄73 | 0.164 | 15.3 % | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄73 | 0.219 | 10.4 % | 9.6 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄88 | 4.545 | 61.9 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄88 | 3.636 | 53.4 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄88 | 3.068 | 51.0 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 15⁄88 | 1.364 | 51.0 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄88 | 1.364 | 37.4 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄88 | 0.273 | 12.9 % | 7.8 |
Седло | 1 | 3⁄88 | 0.136 | 12.9 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄88 | 0.182 | 8.7 % | 11.4 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 100⁄441 | 4.535 | 61.8 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 80⁄441 | 3.628 | 53.3 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 75⁄441 | 3.061 | 50.9 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 75⁄441 | 1.361 | 50.9 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 50⁄441 | 1.361 | 37.3 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 15⁄441 | 0.272 | 12.8 % | 7.8 |
Седло | 1 | 15⁄441 | 0.136 | 12.8 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 10⁄441 | 0.181 | 8.7 % | 11.5 |
Зачарованная книга | 1 | 6⁄441 | 0.054 | 5.3 % | 18.8 |
Железная конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Золотая конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Алмазная конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30⁄30 | 6.750 | 100.0 % | 1.0 |
В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30⁄30 | 9.000 | 100.0 % | 1.0 |
Блоки
Храмы в джунглях состоят из:
Блок | Количество |
---|---|
Замшелый булыжник | 680 |
Булыжник | 460 |
Булыжниковые ступени | 24 |
Красная пыль | 15 |
Растяжка | 5 |
Натяжной датчик | 4 |
Резной каменный кирпич | 3 |
Рычаг | 3 |
Липкий поршень | 3 |
Лианы | 3 |
Раздатчик | 2 |
Сундук | 2 |
Повторитель | 1 |
Храм в джунглях
Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.
Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.
Храм в пустыне[]
Сокровищница в храме в пустыне, расположенная внизу храма.
Девять блоков ТНТ под нажимной пластиной.
Обнаружить храм в пустыне вы можете двумя способами: найти их на поверхности или под землёй. Если вы в пещере столкнулись с большим квадратным сооружением из песчаника, прокопайте вверх, чтобы выйти на поверхность и вы обнаружите храм.
Под храмом располагается небольшая потайная комната с сундуками, однако, игрок должен соблюдать осторожность, чтобы не наступить на нажимную пластину, так как под ними находятся 9 ТНТ. Нажимная пластина находится под синей керамикой
Взрыв ТНТ убивает игрока и уничтожает весь его дроп, а также все четыре сундука с содержимым.
Первый вариант: Чтобы не попасть в ловушку, вы должны прокопать вниз до сундуков вертикально или по диагонали.
Второй вариант: Можно также сломать любой из блоков оранжевой керамики (перед этим лучше запастись любыми блоками или лестницами) и упасть рядом с пластиной, после чего лучше разрушить пластину, чтобы предотвратить взрыв ТНТ. Этот вариант подходит для тех, кто не хочет разрушать храм.
Также помните о том, что область вокруг не освещена, следовательно, там может отспауниться какая-нибудь «монстрятина», которая нажмёт пластину без вашего участия. Поэтому, если хорошо бронированы, атакуйте ночью, чтобы у этой области была достаточная «конкуренция» вокруг.
Из разорённого, обезвреженного и освещённого храма-пирамиды может получиться неплохой центр деревеньки.
Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
Рассмотрим проект небольшой церкви, которую проще всего построить на начальном этапе развития. Основными материалами будут служить кубы земли, булыжники, каменные плиты, кирпичи, каменные ступени, дубовые доски, древесина
Также немаловажно запастись большим количеством стекла, поскольку постройка данного типа имеет множество источников естественного света
Для постройки крестов или куполов можно пользоваться золотыми или алмазными блоками. Не забудьте про благоустройство прилегающей территории — без нее здание будет смотреться гораздо хуже. Вы можете скачать полноценную схему с точным расположением блоков, если не хотите самостоятельно создавать план.
Интересные факты[]
- Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
- Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
- Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
- В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
- Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
- Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
- Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
- В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
- Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
- Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
- Храм можно использовать в качестве дома.
- Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
- Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
- Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
- Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.