Список чит-кодов к pillars of eternity 2
Содержание:
- 3 Обратите внимание на рекомендуемые атрибуты
- Задания фракций
- Дополнительное задание: Стюард мертвой земли
- Команды, имеющие отношение к цитадели
- Столпы Вечности 2 Список консольных команд Cheat Engine
- Консольные команды Pillars of Eternity 2: Deadfire
- Pillars of Eternity 2: Deadfire: корабли и морские сражения
- Модернизация корабля
- Exposition[]
- Ranks[]
- Как открыть консоль и активировать коды
- Основные чит-коды для модификации игрового процесса
- Графические настройки и настройки интерфейса
- Overview[]
- 1 эксперимент и развлекайтесь
3 Обратите внимание на рекомендуемые атрибуты
Ваши атрибуты являются важной частью создания персонажа. Есть шесть атрибутов, с которыми можно поиграть:
- Могущество (Ваша физическая и духовная сила)
- Телосложение (Ваше здоровье и выносливость)
- Ловкость (Ваша скорость и координация)
- Восприятие (ваша способность замечать мельчайшие детали)
- Интеллект (ваша логика и воля)
- Решимость (ваша решимость и концентрация)
При выборе атрибутов важно учитывать, какой тип персонажа вы создаете. Экран создания персонажа в этом действительно полезен
Он выделит около трех из шести характеристик, которые рекомендуется выбрать в зависимости от вашего класса. Принять к сведению эти рекомендации — отличная идея. Вы даже можете забрать очки, чтобы переехать в другое место, если чувствуете, что есть характеристика, которая будет мало полезна для вашего конкретного класса и сборки.
Независимо от того, на чем вы специализируетесь, вы всегда должны следить за тем, чтобы не пренебрегать своей Конституцией. Каждому классу требуется хорошее телосложение, чтобы быть уверенным в том, что вы сможете пережить опасные испытания, с которыми вам предстоит столкнуться.
Задания фракций
В Pillars of Eternity 2 есть несколько группировок, условно именуемых фракциями, которые имеют наибольшее влияние на происходящие на Архипелаге Мертвого Пламени события. Большинство из них так или иначе борется за власть между собой и старается насолить друг-другу, или же наоборот, заключить временный союз, чтобы помешать общему врагу. Также у каждой фракции есть цепочка заданий, которые выдаются в строгой очередности одно за другим по мере того, как повышается доверие ее представителей к вам. В конце каждой из этих цепочек – финальный квест, который позволяет пройти сюжетную миссию «Грядущая буря». С кем именно скооперироваться и кому помогать по мере игры – решать вам.
Королевская компания Архипелага
«Латунная империя»;
«Туманные перспективы»;
«Важное дело»;
«Необузданный рост»;
«Очищение Крукспура»;
«Заключительный маневр».
Вайлианская Торговая Компания
- «За Республики!»;
- «Условия торговли»;
- «Грязное белье»;
- «Два сапога пара»;
- «Вотум недоверия»;
- «Диверсия в Латунной Цитадели».
Конечно, в Pillars of Eternity 2 еще много разных случайных встреч, спрятанных сокровищ и блуждающих там и сям коварных врагов, но всех их здесь перечислить просто нет никакой возможности – это по-настоящему огромный мир, полный тайн и приключений! Тем не менее, прохождение всех больших и важных заданий вы легко найдете у нас на сайте. Так что вперед, на встречу приключениям, и приятной вам игры!
Дополнительное задание: Стюард мертвой земли
Квест становится доступным после выполнения миссии «Просьба матери» , которая доступна в Позолоченной долине. После его завершения вы встретите Кольска, с которым сможете начать текущую миссию.
Достигнув локации, направляйтесь к главному проходу в замок (Крепость Редрика # 2). Здесь вы встретите двух стражников, с которыми вы сможете вступить в бой (даже если вы выберете вариант твердо) или попрощаться с ними и выбрать другой путь. Лучше использовать второй вариант, потому что даже если вы убьете врагов и пройдете через главный проход, во дворе (Крепость Редрика # 5) вы встретите большую группу солдат, с которыми может быть очень сложно сражаться.
Есть еще два способа попасть в крепость. Первый идет на север и использует виноградные лозы на стене замка (Крепость Раэдрика # 3). Если у вас развита атлетика или крюк с веревкой, они позволят вам добраться до верхнего уровня цитадели. Также придется сразиться со стражниками, но их будет намного меньше, чем во дворе.
Второй вариант — войти через проход, ведущий к подземельям на востоке (Крепость Редрика №4). Пересеките ров и используйте лом или силу, чтобы отклонить прутья, затем пройдите внутрь.
Если вы выберете путь через главный проход или используете виноградные лозы, вы сможете использовать несколько входов внутрь цитадели. В зависимости от выбранного пути вы начнете исследовать внутреннюю часть крепости в другом месте.
Карта — Подземелья, главный уровень (крепость), святилище.
Просмотрите карту в отдельном окне или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как», чтобы загрузить ее.
- 9 — начальная точка подземелья.
- 10 — Джакко. Заключенный помощник Кольца. Вы можете открыть дверь или взломать замок, чтобы открыть ее. Джакко расскажет вам об экспериментах Осрии в соседней камере. Джакко также окажется союзником Недмара. Второй способ открыть дверь — убить Осрию и забрать у нее ключ.
- 11 — Осря. Женщина, воскрешающая нежить, чтобы помочь Редрику бороться с душевной болезнью. Вы можете убить ее и получить от Джакко ключ, открывающий ячейку, или предложить помощь в избавлении от Недмара.
- 12 — проход между подземельем и основным уровнем крепости.
- 13 — проход между подземельями и святилищем (последний этаж цитадели). Чтобы открыть дверь, вам нужно использовать выключатель на другой стороне двери (попасть туда можно, поднявшись с верхнего этажа цитадели).
- 14 — потайная комната Осри. Вы получите доступ к нему, если убьете за нее Недмара или воспользуетесь проходом на первом этаже крепости.
- 15 — проход между верхним этажом башни (Святилище) и основным уровнем.
- 16 — входная дверь в холл. Вы можете обойти их, используя ближайшие проходы, или подбирая их, или используя навык механики. Другой вариант — получить ключ, выполнив квест на Недмара.
- 17 — комната с фонтаном. Также здесь есть маги и паладины.
- 18 — Raedric — достигнув его, вы должны решить, хотите ли вы убить его или убить Kolsc (решение повлияет на конец игры).
- 19 — секретный выключатель, который перемещает ближайшую стену, ведущую в коридор.
- 20 — проход между основным этажом и потайной комнатой Осрии в подземельях (переход из уровня подземелья станет доступен после выполнения задания ведьме на убийство Недмара).
- 21 — спальня, из которой вы можете войти в покои Редрика.
- 22 — дверь, ведущая на часть этажа с Недмаром (требуется поднять ее или использовать ключ, который вы получите от Недмара после выполнения для него миссии). Вы также можете использовать секретный проход (# 23), чтобы добраться до мага.
- 23 — переключатель, который открывает проход в комнату с Недмаром (используйте способность красться, чтобы найти его на одной из голов на стене).
- 24 — Недмар. Старый маг, которого вы можете убить по команде Осрии (# 11) или помочь ему вытащить его ученика Джакко (# 10) из ее рук. Если вы окажете ему услугу, Недмар покажет вам проход, ведущий рядом с Редриком. Если вы поговорите с ним и пообещаете спасти Джакко, он даст вам пароль, благодаря которому вы сможете проходить между стражниками на главном уровне крепости (эту задачу облегчают мантии, найденные в сундуках в склад — Крепость Раэдрика # 7c).
- 25 — проход, ведущий к часовне Редрика (становится доступным после выполнения квеста на Недмара).
- 26 — проход между Святилищем и осадной площадкой наверху замка.
- П — ловушки.
- S — тайники, требующие от вас подкрадывания.
Команды, имеющие отношение к цитадели
По ходу сюжета игрок попадает в крепость Caed Nua, открывающую доступ к менеджменту, побочным заданиям и массе других интересных игровых механик. Команды из списка ниже могут помочь разобраться с некоторыми геймплейными моментами, ускорить развитие.
AdjustPrestige; AdjustSecurity | Изменение уровней престижа и безопасности цитадели на заданную игроком величину. |
StrongholdBuildAll | Мгновенная постройка всех зданий в цитадели. |
StrongholdBuild; StrongholdDestroy | Первая команда позволяет построить здание с конкретным идентификатором, вторая разрушает указанную постройку. |
StrongholdForceAdventure | Инициирует приключение в цитадели. В качестве названия можно прописать одну из пяти категорий (Minor, Average, Major, Grand, Legendary). |
StrongholdForceBadVisitor | Инициирует событие с враждебным посетителем в цитадели. |
StrongholdForcePayHirelings | Событие “расплата с наемниками”. |
StrongholdForcePrisonBreak | В рамках этого события из подземелий цитадели совершает побег случайный заключенный. |
StrongholdForceSpawnIngredients | Если в цитадели построен магазинчик с травами (Curio Shop), данная команда принудительно наполнит его ингредиентами. |
StrongholdForceVisitor; StrongholdForceAttack | Инициация ивентов с посетителем и нападением на цитадель. |
Столпы Вечности 2 Список консольных команд Cheat Engine
Команды консоли на этот раз очень похожи по структуре на обе предыдущие RPG Обсидиана — тирания и первый Столпы Вечности — так что вы можете узнать многие из этих команд, если вы играли в другие игры разработчика.
Чтобы получить доступ к разделу командной консоли для входа в режим отладки, нажмите ~ клавиша (клавиша тильда рядом с 1 на клавиатуре США), а затем введите iroll20s, Нажмите Enter, чтобы начать Столбы 2 чит двигатель.
Оттуда, введите любую из этих команд ниже, и нажмите Enter снова, чтобы получить желаемый чит:
Разблокировать все: Разблокирует все запертые сундуки и двери в этой области (обратите внимание, что это по-прежнему считается кражей, которую можно забрать у них, поэтому перейдите в режим невидимости, если вы не хотите, чтобы на вас напали)
UnlockBestiary: Дает вам все записи в вашем бестиарии без необходимости сражаться с соответствующими монстрами
Космическая Птица: помещает секретного питомца Космической Птицы в инвентарь игрока
Космический Кот: помещает секретного питомца Космический Кот в инвентарь игрока
Космическая Собака: помещает секретного питомца Космическая Собака в инвентарь игрока
CraftingDebug: Дает игроку большое количество крафт-материала для изготовления большинства рецептов. Comapnion AddRelationhip sourceGuid targetПрочность оси координатGuid onlyInParty: Эта длинная, сложная строка меняет статус отношений между двумя членами партии, но мы все еще работаем над точным синтаксисом ее функционирования
FreeRecipesToggle: Позволяет создавать любой рецепт без ингредиентов
GiveItem (Имя элемента): Помещает предмет, указанный непосредственно в инвентаре игрока
GivePlayerMoney #: Дает вам указанную сумму денег
AddExperience #: Добавляет количество опыта опыта для каждого члена партии
AddExperienceToLevel #: Повышает уровень каждого члена группы до числа ввода
AttributeScore (Имя игрока) (Имя атрибута) #: Повышает атрибут, указанный для игрока, указанного номером ввода
Бог: Включает и выключает режим непобедимого Бога
HealParty: Лечит всю партию и восстанавливает их выносливость
невидимый: Делает партию невидимой для врагов для полного скрытности
Нет тумана: Удаляет туман, который затеняет неисследованные места
Остальное: Заставляет отдыхать мгновенно в любой области
Навык (Имя игрока) (Имя умения) #: Увеличивает указанный навык для указанного игрока на сумму в числовом слоте
ToggleSpellLimitПозволяет персонажам произносить заклинания без ограничений
Если вы столкнетесь с гигантским богом, созданным из живой адры, вы, вероятно, захотите сначала несколько читов, чтобы помочь
Возможно, есть другие консольные команды, которые еще не были обнаружены игроками, чтобы получить больше питомцев или получить доступ к большему количеству читов. Вы нашли какой-нибудь другой Столбы 2 консольные команды, которые работают? Дайте нам знать, и мы добавим их в список!
Обязательно ознакомьтесь с нашими другими Столпы Вечности 2 Приведенные ниже инструкции по изучению архипелага Deadfire с или без читов:
- В поисках всех спутников, помощников и экипажа корабля
- Места для тренеров
- Все питомцы
- Боевой путеводитель по кораблю
Консольные команды Pillars of Eternity 2: Deadfire
Obsidian Entertainment решила не убирать возможность использования консольных команд в сиквеле знаменитой изометрической РПГ, поэтому, нажав на клавишу «
«, вы можете открыть специальную строку и ввести комбинацию букв, активирующую чит-режим.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! При использовании данного режима все достижения для Pillars of Eternity 2: Deadfire в Steam станут недоступны.
Также очень важно соблюдать РЕГИСТР букв!
Список консольных команд:
- Iroll20s — активирует чит-режим.
- God — сделать персонажей бессмертными.
- AddExperience X — добавить нужное количество очков опыта команде (вместо X укажите число).
- AddExperienceToLevel X — повысить уровень членов всего отряда до нужного (вместо X укажите число).
- AttributeScore ИМЯ_ПЕРСОНАЖА НАЗВАНИЕ_ХАРАКТЕРИСТИКИ X — повысить указанную характеристику для указанного персонажа до нужного значения (вместо X укажите число).
- Cosmic Bird — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную птицу.
- Cosmic Cat — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную кошку.
- Cosmic Dog — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную собаку.
- CraftingDebug — добавить в инвентарь большое количеств крафт-материалов.
- FindGameData НАЗВАНИЕ_ПРЕДМЕТА — найти описание указанного предмета.
- FreeRecipesToggle — получить возможность крафта любых предметов без крафт-материалов.
- GiveItem НАЗВАНИЕ_ПРЕДМЕТА — добавить нужный предмет в инвентарь.
- GivePlayerMoney X — добавить в инвентарь нужное количество меди (вместо X укажите число).
- HealParty — вылечить весь отряд, восстановив его выносливость.
- Invisible — сделать героев невидимыми (враги не будут вас атаковать).
- NoFog — удалить «туман войны» и увидеть карту всего архипелага Мертвого Огня.
- Rest — сделать привал без применения нужных предметов.
- Skill ИМЯ_ГЕРОЯ НАЗВАНИЕ_НАВЫКА — повысить активный или пассивный навык выбранного персонажа. Если хотите использовать на главного героя, то его ник должен быть прописан латинскими буквами.
- ToggleSpellLimit — использовать заклинания неограниченное количество раз.
- UnlockAll — разблокировать все сундуки в игре.
- UnlockBestiary — разблокировать полный бестиарий (можно будет прочитать описания всех монстров, доступных в игре).
Больше интересных статей на Shazoo
- Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4
- Гайд Disco Elysium — как заработать деньги
- Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
- Гайд The Outer Worlds — все консольные команды
- Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка
Pillars of Eternity 2: Deadfire: корабли и морские сражения
Рассказываем о модернизации корабля, матросах и морских сражениях
- Все гайды по Pillars of Eternity 2: Deadfire:
- Команда
- Модернизация корабля
- Морские сражения
- Тактика в сражениях
Все гайды по Pillars of Eternity 2: Deadfire:
- Романтические отношения
- Советы по прохождению
- Проблемы с запуском, баги, вылеты
- Загадки и секреты Порт-Маже
- Оружейные специализации
- Атрибуты, расовые и культурные бонусы
- Все классы персонажей
- Секретная концовка
- Коды для активации предметов
- Чит-коды
Корабль — достаточно важная часть геймплея. Он позволяет не только бороздить просторы Архипелага, но и сражаться с другими капитанами. Конечно, игра не заставляет вас полностью вникать в морскую романтику. Но без этого вы пропустите большую часть контента. Как создать мощный корабль, сделать толковую команду и стать грозой морей — мы расскажем в этом гайде.
Модернизация корабля
Никитаки — самый главный город для модернизации. Здесь вы можете купить самые лучшие детали. Просто зайдите в снабжение и выбирайте что нужно:
Самая основная модернизация — это корабль. Информация о кораблях есть в игре, но об одном она не говорит — о количестве пушек и их расположении.
Странник — три пушки (одна спереди, две сзади).
Дау — шесть пушек по бокам.
Галеон — восемь пушек по бокам.
Джонка — десять пушек по бокам.
Далее стоит обратить внимание на пушки. Следите за их параметрами по дальности стрельбы, урону и скорости перезарядки
Если вы, например, будете использовать неправильную дальность, то точность орудий сильно снизится. Самым сбалансированным вариантом по моему мнению является «Железный громобой», у которого соотношения характеристик наиболее лучшие.
Паруса влияют на скорость корабля и прочность. Корпус сделает корабль прочнее, но при этом замедлит его. Руль увеличит скорость в бою, фонари — на карте мира, а якорь — в обоих случаях.
Отдельно хочется поговорить о флаге. Если вы используете определенный флаг, будьте готовы, что вас начнут атаковать враждебные фракции. Что интересно, это не понижают репутацию у фракций, что позволит вам легализовать охоту на корабли.
Сразу советуем не жалеть деньги на начальную модернизацию. Закупайте поначалу все, что стоит не более 5 000. Копите постепенно на хороший корабль — Галеон или Джонка. Со временем, они окупят себя сполна, так как морские сражения — один из главных и лучших источников золота.
Exposition[]
The following text is shown when The Watcher first enters Defiance Bay, alongside a narration:
Defiance Bay. The city at the heart of the Dyrwood’s revolution now seems on the brink of another. Refugees line the streets, homeless and hungry, displaced by Waidwen’s Legacy, hoping for relief within the city walls and finding none. Dissidents congregate to protest and to heckle, calling for an end to animancy and the ouster of their duke. The city’s militiamen cast fearful looks as they patrol the streets, their hands trembling at the hilts of their weapons. The capital of a country that had not long ago incinerated a god now appears to be a spark away from sharing the deity’s fate… |
Ranks[]
The attribute scores of the main character are selected during Character Creation. Each attribute starts at 10 plus any applicable racial or cultural bonuses/penalties. Players may distribute 15 additional attribute points as they see fit, and can reduce an attribute down to 3 or increase it up to 18 plus the racial/cultural modifier (for example, an Aumaua from the Living Lands culture can have a Might score between 6 and 21).
This means that each character will have 78 attribute points in total — 60 of which (i.e. all except for the mandatory minimums of each attribute) can be allocated by the player.
Cultural bonuses
Culture | MIG | CON | DEX | PER | INT | RES |
---|---|---|---|---|---|---|
Aedyr | +1 | |||||
Deadfire Archipelago | +1 | |||||
Ixamitl Plains | +1 | |||||
Old Vailia | +1 | |||||
Rauatai | +1 | |||||
The Living Lands | +1 | |||||
The White that Wends | +1 | |||||
The Dyrwood | +1 | |||||
Naasitaq | +1 | |||||
Eir Glanfath | +1 |
Class recommendation
During character creation some attributes are listed as highly recommended () or recommended () for the given class:
Class | MIG | CON | DEX | PER | INT | RES |
---|---|---|---|---|---|---|
Barbarian | ||||||
Chanter | ||||||
Cipher | ||||||
Druid | ||||||
Fighter | ||||||
Monk | ||||||
Paladin | ||||||
Priest | ||||||
Ranger | ||||||
Rogue | ||||||
Wizard |
Due to fact that Perception determines Graze/Hit/Critical/Interrupt chance by vast majority of players it is considered to be most important stat regardless of class stat recommendations. Usual suspects for a dump stat are Resolve, Constitution, sometimes even Dexterity.
Как открыть консоль и активировать коды
Нажмите на клавишу «~» (тильда, находящаяся выше TAB и обозначающая букву «Ё»), чтобы открыть консоль, в которой вы сможете вводить нужные чит-коды. Затем необходимо ввести команду «Iroll20s» (без кавычек) для активации чит-режима. После этого можно начать вводить команды, указанные нами ниже.
Допустим, вы хотите добавить себе 100 медяков. В этом случае откройте консоль, а затем впишите в нее:
Iroll20s
Далее необходимо вписать вот эту команду:
givemoneyplayer 100
После этого в вашем инвентаре появятся дополнительные 100 медяков. Если вы хотите отключить чит-режим, то просто снова введите команду «Iroll20s».
Примечание: При использовании кодов вы не сможете получать игровые достижения, поэтому не советуем вам ими злоупотреблять.
Основные чит-коды для модификации игрового процесса
AddAbility | Указанный персонаж обзаводится выбранной способностью. Если хотите применить команду к своему герою, достаточно в поле “персонаж” вписать “Player”. Названия навыков должны прописываться на английском языке и с нижним подчеркиванием между словами. Например, Field_Triage. |
AddItem | В инвентаре героя появляются нужные предметы в заданном количестве. Все их наименования можно посмотреть, пройдя по следующему пути внутри корневого каталога игры: PillarsOfEternity_Data\assetbundles\prefabs\objectbundle. Там же есть информация по способностям персонажей и пр. |
God | Включение и отключение божественного режима. Персонажи становятся неуязвимыми к вражеским атакам. |
Invisible | Герой и все его сопартийцы становятся невидимыми для противников. |
NoFog | Исчезновение тумана войны на карте. |
NoDamage | Еще один способ сделать героя и его группу неуязвимыми. Значений всего два (0;1). Первое отключает бессмертие, а второе активирует. |
AddExperience | Количество приобретаемого персонажем опыта увеличивается на заданную величину. |
AddExperienceToLevel | Похожая на предыдущую команда, только теперь можно задать конкретный уровень, до которого прокачается ваш персонаж после ввода чита. |
RemovePlayerMoney ; GivePlayerMoney | Две команды, позволяющие регулировать количество денег у персонажа. Одна удаляет определенное количество валюты из инвентаря, другая делает обратное. |
Skill | Позволяет моментально прокачать скилл персонажа до заданного значения. Может применяться и для снижения характеристик. |
AttributeScore | Указанный персонаж получает прирост очков заданного атрибута. Всего базовых характеристик семь, их нужно прописывать на английском языке (Constitution, Count, Dexterity, Intellect, Might, Perception, Resolve). |
AddTalent | Присваивает персонажу талант с указанным идентификатором. |
AddToParty | Команда позволяет добавлять в группу выбранных NPC. Работает даже с теми, которые не могут быть приняты при нормальном игровом процессе. |
AreaTransition | Мгновенное перемещение персонажа и его сопартийцев в зону с указанным идентификатором. Отправных точек, которые можно указать, по две на каждую сторону света. Например, северные точки North1 и North2. |
CraftingDebug | Добавление большого числа ингредиентов для крафта. |
DealDamage | Выбранной цели наносится установленное количество урона. Если оно превышает численное значение здоровья, NPC погибнет. |
Difficulty | Позволяет поменять сложность геймплея в процессе игры. Допускаются значения от 1 до 4, соответственно, легкий, средний, тяжелый и “Путь проклятых” уровни сложности. |
FindCharacter | Поиск персонажа по его наименованию. |
FreeRecipesToggle | Команда избавляет от необходимости искать ингредиенты для крафта. Они больше не требуются. |
HealParty | Исцеление игрока и всех членов его группы. |
ManageParty | Инициирует появление экрана менеджмента группы. |
OpenCharacterCreation | При помощи этой команды вы можете пересоздать персонажа прямо в игре. Побочный эффект в том, что все предметы из его инвентаря будут уничтожены. |
OpenCharacterCreationNewCompanion | Похожая на предыдущую команда, позволяющая создать компаньона. Первый дополнительный параметр указывает на цену, которую игрок заплатит за наем (может быть нулевой). Второй определяет уровень спутника. |
OpenContainer | Открытие специализированного контейнера с указанным идентификатором. |
ReputationAddPoints | Добавление определенного количества очков репутации. Нужно задать фракцию, состояние репутации (positive или negative) и численный показатель. |
Rest | Принудительный отдых, вне зависимости от того, где группа находится в текущий момент. |
UnlockAll | Разблокировка всех контейнеров в текущей зоне. |
UnlockAllMaps | Разблокировка всех зон на карте мира игры. |
UnlockBestiary | Дает доступ ко всем записям в бестиарии. |
Графические настройки и настройки интерфейса
Эти читы напрямую не влияют на игровой процесс, но позволяют геймеру настроить некоторые параметры под свои нужды.
Setzoomrange | Команда, позволяющая задать свои рамки возможного приближения и отдаления камеры при помощи колесика мышки. По стандарту заданы цифры 0.75 и 1.5. |
MSAA | Изменение уровня сглаживания через консоль. Значение 0 полностью отключает функцию. |
AdvanceTimeToHour; AdvanceTimeByHours | Можно выбрать время суток, указав значение от 1 до 24 (по количеству часов). Это отразится на освещении внутри игры. Вторая команда похожая, но позволяет промотать таймер на указанный интервал. |
Многие описанные выше функции можно выполнять при помощи специальных читерских программ – трейнеров, позволяющих подкручивать характеристики. Например, некоторые позволяют получить 100% шанс уклонения от вражеских атак, накрутить максимальное численное значение здоровья, стамины, выживаемости и прочих величин. Это достаточно удобно и, в отличие от консольных кодов, не влияет на возможность получения достижений.
Трейнеры рекомендуется добавлять в список исключений штатного антивируса, так как защитное ПО часто ошибочно принимает их за вредоносные программы.
Overview[]
- See also
Attributes are expressed on a scale from 1 to 20+.
- Attributes below 10 are considered low, with particularly low ratings resulting in potentially crippling penalties.
- 10 is considered average (or baseline for the purposes of calculating modifiers, offering neither bonuses nor detriments).
- Attributes 11 to 15 are considered high.
- Ratings past 16 are exceptional. In dialogue and interactions, numerous checks require 16 or more points in a given attribute.
Effects
Attribute | Meaning(from the in-game description) | Effects on combat(per point above/below 10) | Use in interactions(from the in-game description) |
---|---|---|---|
Might (MIG, ) | a character’s physical and spiritual strength, brute force as well as their ability to channel powerful magic | ±3% Damage and Healing±2 Fortitude |
intimidating displays and acts of brute force
often checked in dialog options |
Constitution (CON, ) | a combination of the character’s overall health and endurance | ±5% Endurance and Health±2 Fortitude |
to withstand pain or endure a physically taxing ordeal
rarely checked in dialog options |
Dexterity (DEX, ) | a character’s hand-eye coordination, balance, and overall grace | ±3% Attack Speed±2 Reflex |
sleight-of-hand and fast reactions
often checked in dialog options |
Perception (PER, ) | a character’s senses as well as their instinctive ability to pick up on details | ±3 Interrupt (poe1)±1 Accuracy±2 Reflex |
to catch someone in a lie, to make an observant comment about their appearance, or to notice something happening in the background
often checked in dialog options |
Intellect (INT, ) | a character’s logic and reasoning capabilities | ±6% Area of Effect (poe1)±10% Area of Effect (poe2)±5% Duration±2 Will |
deduction, sudden realizations, and problem-solving
quite often checked in dialog options |
Resolve (RES, ) | a character’s internal drive, determination, fearlessness | ±3 Concentration (poe1)±-3% Hostile Effect Duration (poe2)±1 Deflection±2 Will |
mental intimidation, leadership, and convincing performances
most often checked in dialog options |
1 эксперимент и развлекайтесь
Хотя вы можете оказаться в более неспешном приключении, если внимательно обдумаете персонажа, которого вы создаете, может быть не менее забавным повозиться с вариантами. Игра предлагает увлекательную задачу, но она достаточно сбалансирована, чтобы гарантировать, что у вас всегда будет шанс на успех, независимо от того, какого персонажа вы создадите.
Так что не переживайте слишком много над созданием персонажа. Идите против стереотипов. Сделайте глупого или необычного персонажа, если хотите. Или просто придерживайтесь стиля персонажа, который вам нравился в прошлом. В конце концов, все ролевые игры — это личное самовыражение и потеря персонажа и истории.
Pillars of Eternity — фантастическая изометрическая ролевая игра, которую стоит переигрывать снова и снова, пробуя новые классы и стили игры. Посмотрите, что лучше всего подходит для вас, а затем снова пройдите игру с совершенно другим творением.