Прохождение дополнения beast of winter для pillars of eternity 2

The Scriptorium и Oracle of Wael

Идите к Trephine, находящемуся в центре комнаты и вообразите ключ, который вы получили от Memory Hoarder. Затем, если хотите, можете принести в жертву свои воспоминания. Затем идите к Incinerator и бросьте туда Heldr’s Horn, полученный после битвы с предыдущим боссом. После этого некое устройство в северной части комнаты загорится странным светом.

Теперь возвращайтесь в Temple of Revelation. Если вы решили не читать ни одно из заклинаний и просто забрали яйцо, здесь из него вылупится Retina – еще один новый питомец. Затем идите к Tayn и Llengrath, после чего вы сможете попасть в Body of Wael и поговорить с Оракулом, который затем нападет на вас.

Оракул плохо защищен от любых ослаблений, кроме ослаблений на Интеллект. Так что после того, как убьете миньонов, просто забрасывайте босса ослаблениями Силы (например, ‘So Singt’, ‘Ngati’s Power’, Garrote, Gaze of the Adragan, Petrification, Chill Fog или Combusting Wounds), продолжая при этом лечить своих героев. После того, как оракул будет повержен, снова возвращайтесь к Tayn and Llengrath.

Планетарий

Чтобы попасть сюда, идите в нижнюю часть карты, где расположена круглая комната и лестница наверх. Там на вас нападут Мимик и два Эотена – будьте осторожны, это довольно мощные противники.

Сам Планетарий по размерам еще меньше, чем обсерватория, так что запутаться там довольно таки сложно. Просто идите вперед, и вы встретите Конселлора – злобного волшебника из первой части игры, который к тому же является автором множества атакующих заклинаний в вашей книге магии. После небольшого разговора, который в любом случае не закончится ничем хорошим, начнется бой.

Игнорируйте наемников и старайтесь убить Конселлора как можно быстрее – он очень могущественный волшебник и способен наносить невероятно много урона своими заклинаниями. Если у вас в команде есть рейнджер, можете попробовать сбить противника с ног выстрелом из самострела – это значительно упростит битву, так как здоровья у Конселлора немного, как и у любого другого мага в игре. Затем добивайте наемников. Не забудьте обыскать тело Конселлора – получите еще одного полезного питомца.

После того, как победите врагов, обыщите стоящий неподалеку стол. Там вы найдете координаты последнего созвездия – «Пантеры». Затем используйте телескоп, который стоит рядом – это можно сделать только ночью, так что если нужно, устройте привал, чтобы промотать время. После этого активируйте телескоп и последовательно выберите все доступные диалоговые опции (еще раз напоминаем, что записки с координатами нужно именно прочесть, а не просто подобрать).

Волшебник

Волшебники очень много знают, особенно если дело касается приручения элементов или использования различных заклинаний. Чтобы их знания не пропали даром, многие волшебники создают специальные гильдии, где они учат новых волшебников, передавая накопленные за жизнь знания и опыт. Один волшебник может уничтожить толу врагов в одиночку, так что это очень полезный союзник.

Сабклассы Волшебника:

  • Заклинатель — специализируется на зачаровывании оружия и физических объектов, но не может пользоваться заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.
  • Чародей — в бою очаровывает и дезориентирует врагов. Не может овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.
  • Пробуждатель —  специализируется на деструктивных заклинаниях. Не может изучить заклинания Трансмутация и Заклятия.
  • Иллюзионист — мастер иллюзий и трюков. Не могжет изучать Заклятие и Пробуждение.
  • Трансмутатор — маг, который умеет трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не можетт справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.

Начальные навыки:

  1. Призрачные клинки — противники в радиусе действия способности получают 8-11 колющих повреждений. Кроме того, они получают состояние «Хромой» в течение 12 тиков.
  2. Паразитирующий посох Конселлота — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлота на 45 тиков.
  3. Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 дамага от мороза. Кроме того, его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 тиков.
  4. Плывущий шаг — эффект для заклинателя союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 тиков.
  5. Духовный щит — эффект для заклинателя союзника: +3 брони, Концентрация в течение 45 тиков.
  6. Жуткая мишень — эффект для заклинателя союзника: состояние «Предупрежден» в течение 10 тиков.
  7. Веяние пламени — противники в радиусе действия способности получают 24-33 ед. дамага от огня.
  8. Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.
  9. Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего дамага.
  10. Ослепительные огни Аркемпира — противники в радиусе действия способности получают статус «Головокружение» и -10 Воли в течение 9 тиков.

Боец

Место в команде: защитник.

Вспомогательная функция: атака.

Бойцы — эти воины, которые всегда находятся впереди всех и сражаются с полчищами противников. Они могут прекрасно выполнять отвлекающую функцию, а также специализируются в ношении тяжелых доспехов.

Сабклассы Бойца:

  • Доспех клинков — мастерски используют практически любое оружие. В бою полагаются на свой богатый арсенал и разнообразную экипировку.
  • Посвященный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.
  • Нерушимые — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.

Начальные навыки:

  1. Сбить с ног — сбивает врагов с ног и наносит дополнительный дамаг.
  2. Дисциплинированное заграждение — состояние для заклинателя союзника: Знание и Концентрация (в течение 15 тиков).

Встреча с Эотасом

В итоге вам нужно будет активировать Алтарь, находящийся во главе комнаты, после чего явится сама Магран. Как и полагается, в разговорах с богами особых вариантов выбора у вас нету, хотя если вы Жрец Магран, беседа с богиней огня станет несколько теплее. После этого водрузите Ожерелье Битактен на алтарь, и откроется проход к Фундаменту Пепельного Чрева. Здесь вы встретитесь с Эотасом и поговорите с ним. Впрочем, особо повлиять на разговор опять же не получится.

После того как вы поговорите и пройдете постановочное взаимодействие (такое же линейное, как и предыдущие диалоги), вы автоматически перенесетесь в Дворец Каханга в Некитаке. Доложите Королеве Онеказе Второй о том, что случилось, и получите задание «Грядущая буря».

Семья Бардатто

Глава семьи – Эццали Бардатто. Найти ее можно в поместье, возле которого мы ранее встретили Неру. Диалог будет отличаться в зависимости от того, умер Ларро или нет,  но в конечном итоге вы сможете либо предложить мирное решение проблемы, либо взять побочное задание «Как утопленнику» (его прохождение вы можете найти, нажав на ссылку). Впрочем, выполнение этого задания не исключает возможности решения проблемы мирно, так что для полноценного понимания ситуации рекомендуется его пройти.

Вам поручат провести расследование, в процессе которого вы узнаете, что Валери хотят обокрасть хранилище семьи Бардатто. Когда вы скажете об этом Эццали, она предложит вам поучаствовать в засаде на воров.

Если же предложить ей мирное решение, то вы станете посредником между семьями и вас отправят к Валери, чтобы условиться о переговорах.

Предметы, необходимые для доступа к Хранилищу

Для начала обыщите верхний этаж (тот, куда вы попали через центральную дверь). Там можно найти немало полезного лута, в том числе – записку с паролем к Хранилищу. Она находится в библиотеке. Придя туда, вы обнаружите импа. Если вы проходите квест мирно, он решит, что вы – его хозяин и сам отдаст необходимую записку. В противном случае вам придется попробовать убедить его (Блеф 8 / Дипломатия 9) или просто убить.

Вторая важная вещь находится на втором этаже, у особо хитрого беса. Даже если вы в одежде Аркемира, он спросит у вас пароль («сидр и сыр» – его можно узнать из записки, найденной в спальне). Если ответите правильно, он отдаст вам Самоцвет, необходимый для того, чтобы открыть дверь в Хранилище. Также как и первого импа, этого в случае чего можно убедить (Блеф 8 / Дипломатия 9) или убить.

Встреча с драконихой Ядаферлас Древней

Это маленькая локация, заблудиться тут невозможно. Идите вперед, пока не наткнетесь на дрейков и огненных летучих мышей – это одна из немногих обязательных битв за весь квест, и ее никак нельзя избежать, разве что вся ваша партия имеет очень хорошо прокачанный параметр Скрытности.

Вы окажетесь на развилке. Сначала идите вперед, как и шли, и окажетесь у входа в Логово Древней. Заходите внутрь и двигайтесь прямо, наслаждаясь раскаленными пейзажами. Затем вы наткнетесь на душу. Поговорите с ней, а затем сохранитесь на всякий случай и двигайтесь дальше. Вы придете к Магмовому озеру, где расположилась Ядаферлас Древняя, огненная дракониха.

Как и в большинстве случаев, драться с ней вовсе не обязательно. Достаточно пройти хотя бы одну проверку из перечисленных ниже:

  • Решительность;
  • Блеф;
  • Дипломатия;
  • Устрашение (поскольку Устрашение обычно прокачивается у Эдера, перспектива напугать дракона не кажется такой уж невероятной – он сделает это своими шутками);
  • Выживание;
  • Религия;
  • История;
  • Подкласс Жрец Магран.

Однако если вы ищете челленджа или не сумели пройти ни одну из проверок, то вам предстоит бой с драконихой! Она очень опасный противник с большим количеством здоровья и защиты и сопротивлением к большинству дебаффов, а к снижению интеллекта у нее и вовсе иммунитет. Также она наносит много урона физическими атаками в ближнем бою и периодически дышит огнем.

Постарайтесь держать магов и прочих бойцов дальнего боя подальше от нее и не ставьте их на одной линии с танками, чтобы не зацепило струей пламени. Также дракониха будет призывать Лавовых Узов. Убивайте их только в том случае, если они крепко насели на магов или других хрупких персонажей. Убив дракона, не забудьте обыскать труп и найдете много ценных материалов для крафта, в том числе – Безоар Огненного Дракон.

Как добраться до Укайзо с помощью Вайлианской Торговой Компании

Чтобы заручиться поддержкой Вайлианской Торговой Компании, для начала вам придется выступить в роле свидетеля в суде над директором Кастолом – нынешним управляющим Компании на Архипелаге. Покрывать его или сдать с потрохами, чтобы управляющим стала Альвари – вот какое решение вам предстоит принять в задании «Вотум недоверия».

Затем, справившись с внутренними недоразумениями, Вайлианская Компания решит нанести удар по своим основным конкурентам – Королевской компании Архипелага, взорвав их пороховой склад! Естественно, сделать это придется именно вам, предварительно заручившись поддержкой анимантов из Шпиля Прорицателей Душ. Подробнее о том, как устроить теракт и остаться незамеченным, читайте в прохождении задания «Диверсия в Латунной Цитадели».

Чтобы получить доступ к финальным заданиям Вайлианской Торговой Компании, необходимо сначала завершить все предыдущие квесты фракции:

  • «За Республики!»;
  • «Условия торговли»;
  • «Грязное белье»;
  • «Два сапога пара»;
  • «Взгляд туда» и «Вперед в неизвестность» — это побочные задания, но без их выполнения в Шпиле Прорицателей Душ вам помогать не будут.

Путь в Некитаку

После того, как закончите все свои дела на острове Маже, а главное – почините корабль в рамках задания «На мели», поднимайтепсь на борт и отправляйтесь в Некитаку. Как только вы отчалите, к вам приблизится корабль Капитана Фурранте – одного из баронов Принчипи. Он даст вам задание «Выкурить добычу», а также еще одного компаньона в помощь – Серафена. Чтобы разобраться с делами Принчипи, придется плыть в форт «Мертвый свет».

Вы можете выдвинуться туда сразу, но рекомендуется для начала все-таки отправиться в Некитаку, поговорить с королевой и выполнить пару несложных побочных заданий вроде «Ее последняя просьба», «Беды корабельного мастера», «Гнилой ряд», «Горькое лекарство» и т.д. В любом случае, следующее сюжетное задание «Свет вдали» уже гораздо сложнее и требует высокого уровня партии, так что вам так или иначе придется заняться побочными заданиями, чтобы получить опыт и снаряжение.

Некитака будет отмечена на вашей карте. Плывите туда, и рано или поздно случится интерактивная сцена, в которой вам придется пообщаться с богами. Она довольно линейна и никаких интересных вариантов развития событий в ней нет.

Высадившись в Некитаке, вы окажетесь в районе Причала Королевы, где вас тут же остановит стража. В процессе разговора не волнуйтесь о том, что может начаться драка – ее не будет. В любом случае вам нужно будет показать свои сверхъестественные силы Хранителя – а конкретно, призвать призрака. Вы можете выбрать и другой вариант в диалоге, но в итоге это все равно придется сделать, иначе вам никто не поверит. После призыва от вас отстанут, и вы сможете свободно перемещаться по городу.

Начало

Этот квест начинается сразу после пролога, в котором ваш корабль терпит крушение. Теперь ваша задача – найти способ отремонтировать плавсредство, чтобы отправиться дальше в погоню за Эотасом. Таким образом, это задание тесно переплетено с другим – «Охота на бога», в рамках которого вам придется преследовать беглую адровую статую.

Чтобы починить корабль, надо заручиться помощью местных, ведь нужны материалы и рабочие руки. Но, разумеется, просто так вам никто помогать не станет, так что придется посетить древние раскопки, столкнуться с нежитью и дикими зверьми, а также встретить неожиданных союзников.

Начало

В этом задании вам предстоит помочь женщине и ее детям покинуть страну и уплыть в Руатай. Также вам нужно будет найти ее мужа или хотя бы его останки и по возможности деньги, которые он припрятал перед тем, как исчезнуть.

Задание начнется автоматически, когда вы впервые подойдете к лифту, находящемуся в правой верхней части Глотки. Вы станете свидетелем того, как уана по имени Ботаро запирают в клетке и спускают на дно подземелья. Исчезая из виду, он зовет женщину по имени Биха. Далее вам предстоит разобраться, что тут вообще произошло.

Для этого поговорите с Хитенгой, затем идите к дому Бихи и поговорите еще и с ней. Она расскажет вам, что случилось. В итоге у вас будет две цели: найти Ботаро и помочь Бихе.

Исследуем Утопленные могилы

Попасть в них можно через похожую на череп скалу. Когда вы доберетесь до нее, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет решить, как туда пробираться – через «рот» пещеры или через «глаза». Если вы хотите исследовать всю локацию целиком, лучше залезть через «глаза». Если есть намерение двигаться напрямую к Немноку, лучше войти через «рот».

В конечном итоге вы попадете в комнату, показанную на картинке ниже. Именно здесь находится проход к Немноку – открыть его можно, нажав на кнопку слева. Также здесь есть много сундуков, бочек и монстров, полных ценного лута.

Положительные и отрицательные баффы

В любой РПГ статусы и баффы, которыми могут быть подвержены персонажи, являются очень важными элементами игрового процесса. Подобные баффы влияют на то, как хорошо или плохо члены вашей партии могут выполнять свои функции. Они также напрямую могут оказывать воздействие на состояние здоровья персонажей. Баффы делятся на два вида:

  1. Положительные. Создаются посредством применения заклинаний, благословений и особых способностей.
  2. Отрицательные. Возникают при активировании ловушки или могут быть вызваны уникальной атакой противника.

Статусы можно заметить по специальным значкам рядом с портретом персонажа, на которого действует тот или иной эффект. Чтобы больше узнать о статусе, нужно переместить курсор мыши на значок эффекта. Чтобы избавиться от отрицательного статуса, нужно принять специальное зелье (например, антидот) или использовать заклинание исцеления.

Большинство статусов обладают достаточно короткой продолжительностью, поэтому действуют только на протяжении одного сражения. Те, которые остаются даже после битвы, называются постоянными, так как обладают длительным эффектом. К данным статусам относятся бонусы к характеристикам персонажа. Травмы – длительные негативные баффы, которые обладают специальным значком капли на портрете персонажа.

Монах

Место в команде: атака.

Вспомогательная функция: защитник.

Монахи достигли совершенства в тренировке своего духа и тела. Редкие люди могут достигнуть такого уровня самопознания, каким обладают монахи. В бою они используют боевые приемы и отточенную технику. Они очень быстры, поэтому встреча с ними не сулит ничего хорошего. Они устойчивы к боли и другим негативным эффектам. Прекрасно контролируют свой разум и не подвержены никакому внешнему влиянию на него.

Сабклассы Монаха:

  • Гуляющий по аду — во время тренировки они сталкивались со смертью бесчисленное количество раз, и теперь каждая рана является источником дополнительной силы.
  • Нальпазка — в течение многих лет они экспериментировали с различными материалами и методами медитации, что позволило им использовать уникальные способности за счет рационального мышления.
  • Разбитый столп — они верят в развитие через боль и страдания, причиненные окружающим.

Начальные навыки:

  1. Быстрые удары — получает + 20% скорости действия в течение 10 тиков и статус «Быстрый».
  2. Сила тоски — выбранный противник отбрасывается и сбивается с ног.
  3. Умерщвление души — монах получает две раны.

Забираем исследования и сдаем квест

После манипуляций с телескопом, спускайтесь обратно в обсерваторию. Там вас ждет небольшая катсцена, после которой вы получите Исследования Бекарны. Возвращайтесь с ними на Некитаку к Аркемиру.

Он будет ждать вас в своем поместье, но на это раз не в библиотеке, а в дальней части лаборатории, возле некоего загадочного бассейна. Активируйте его, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет сунуть лицо в бассейн, связавшись таким образом с Кругом Архимагов, и рассказать им, что же произошло. После этого вы получите свою награду – 5 000 монет и мощный гримуар.

Энгвитанский руины

Придя на место, направляйтесь в центр локации – там на вас нападут пантеры. Уничтожайте их по одной и следите за магами и жрецами – эти дикие звери вполне способны загрызть плохо защищенного персонажа, особенно если нападут на него одновременно всем скопом. Расправившись с обезумевшими кошками, поговорите с людьми в клетке. После того как вы их выпустите, они расскажу, что произошло и где искать Одериси. Кроме того, в клетке будет Алот – один из персонажей первой Pillars of Eternity, который и во второй части может сопровождать вас в путешествиях.

Также можете обыскать окружающую территорию и особенно древний зал для тренировок. Там вас ждет нежить и несколько ловушек, а также немного полезных магических вещей и Медальон Чемпиона. Затем направляйтесь в основное подземелье – вход в него находится неподалеку от клеток, в которых вы нашли анимансеров.

Путь света (Эдер)

Попав на причал Виларио после кораблекрушения, мы тут же столкнемся с одним из выживших – Эдером. Он одним из первых присоединится к нашему отряду. Его личная миссия станет доступной, когда мы окажемся в Порт-Маже и пообщаемся с Детьми Утренней Звезды, лагерь которых расположен в нижней области локации. Кстати, там мы также сможем отыскать еще одного спутника – Зоти. После разговора со старой служительницей и Зоти с нами захочет поболтать Эдер. Говорим с ним и узнаем об его старой приятельнице, с которой он сильно хочет повидаться.

Снова вступаем в диалог с послушницей Детей Утренней Звезды. Расспрашиваем ее обо всем и ждем обновления задачи. Теперь нам нужно будет поговорить с Нордаганд – старейшиной культа, которую можно отыскать в храме Гхауна (Некитака).

Плывем на остров Некитака, направляемся в Священные ступени и входим в нужный храм, расположенный в восточной области локации. Беседуем со старой женщиной и выясняем, что Элафа уплыла с острова и направилась в Асонго вместе со своим ребенком.

Нам предстоит побывать в Асонго при прохождении сюжетного квеста, поэтому можем не спешить с выполнением личного задания Эдера. Очищаем остров от врагов и активируем маяк. Возвращаемся на пристань и сталкиваемся с выжившими в левой стороне локации. Среди них находим Бирна и говорим с ним. Расспрашиваем его об Элафе. Узнаем, что он ее сын. К сожалению, его мать уже давно скончалась. Бирн также сообщит нам, что желает стать Партизаном Пути Света, которые собираются в храме Эотаса.

Вновь плывем на Некитаку, проходим в Священные ступени и входим в храм в восточной зоне локации. В помещении слева находим жрицу, которую зовут Огне. Говорим с ней и получаем информацию о судне, направляющемся в Зубы Магран – его экипаж готов пожертвовать своими жизнями во имя бога.

Идем в Причал королевы и видим, что корабль уже покинул пристань. Нас остановит Эдер и попросит догнать судно. Соглашаемся и плывем в северную сторону от острова. Догоняем нужный кораблик неподалеку от островов Зубы Магран. Стыкуемся с ним и расправляемся с противниками на верхней палубе. Спускаемся в трюм и стараемся уговорить Бирна не убивать себя. В случае успеха доставляем его на Асонго.

Последняя встреча с Эотасом

Теперь, когда Страж Укайзо повержен, вы можете двигаться дальше. Идите в Большой Променад. Там вам нужно будет поговорить со всеми своими компаньонами – выслушайте их, поотвечайте на вопросы, и двигайтесь дальше. Идите прямо и никуда не сворачивайте, и в итоге дойдете до входа в Шпиль Онды – именно туда вам и нужно.

Наверху вы найдете Контрольную панель – отключите машину, генерирующую бурю, и проход к Эотасу будет открыт. После этого вам предстоит диалог с богами – это интересно в рамках понимания основного сюжета игры, но выбор реплик никак не повлияет на конечный результат, так что можете отвечать, что хотите.

Затем возвращайтесь в Большой Променад. Спустившись, вы наткнетесь на отряд одной из враждебных фракций – какой именно зависит от того, у какой из них у вас наихудшая репутация на данный момент. В целом рекомендации следующие: в первую очередь убивайте волшебников и других юнитов, способных использовать магию, затем убивайте лидера фракции, а потом уже всех остальных. Закончив с этим, идите дальше и посередине карты, возле большой статуи чьей-то головы, поворачивайте налево – там вы найдете Эотаса.

Шерше ля фам

Поговорив с Эдером, вы узнаете, что он хочет найти Элафу – свою старую знакомую, с которой он когда-то был близок. Поскольку Элафа была членом культа Детей Утренней Звезды, то логично предположить, что спрашивать о ней нужно у кого-нибудь из них. В конечном итоге вас отправят к Нордаганд, которую можно найти в Храме Гхауна на Некитаке (также там можно выполнить личный квест Зоти), так что можно двигаться сразу туда. Поговорив с ней, мы узнаем, что у Элафы есть сын, и они вдвоем живут на острове Хасонго.

Прибыв на остров, возле одного из отпечатков ноги Эотаса вы найдете парня по имени Бирн. От него вы узнаете, что Элафы уже нет в живых, а ее сын стал членом группировки Партизан Пути Света – радикальной секты эотасийцев. Казалось бы, это уже не наша проблема, но оказывается, что этот парень – сын Эдера (что было довольно предсказуемо с самого начала), поэтому теперь нам снова есть до него дело и мы должны ему помочь.

Зов курьера (Майя)

Берем в свою команду Майю и беседуем с ней для начала ее личного квеста. Нам необходимо будет отдать письма Туахе и Араме. Первого персонажа можно найти в Порт-Маже, немного левее от трактира под названием «Глаз Кракена». Говорим с ней и выясняем, что кто-то следит за ней. Осматриваем всю локацию и находим мастерового из племени уана. Вступаем с ним в диалог и пытаемся либо уговорить его, либо победить в честном бою. Отдаем письмо Туахе и направляемся к следующему получателю. Если мы убедим девушку взять письмо и не разберемся с преследователем, то ее убьют.

Теперь плывем на остров Тикавара и в центральной части деревушки встречаем Арама. Помогаем ему решить проблему с взбунтовавшимися селянами, а потом передаем письмо. Если не поможем парнишке, то его убьют.

Далее плывем на Некитаку и проходим в Латунную цитадель, в которой Майя ненадолго покинет нас. Ждем, пока она не вернется, говорим на различные темы и проходим вглубь локации – на нижнем этаже беседуем с Ацурой.

Путь в Пепельное чрево

Этот остров находится в северной части глобальной карты. В его окрестностях можно встретить корабли агрессивно настроенных противников, которые попытаются напасть на вас. Можете избегать схваток или убивать всех на своем пути – это дело ваше. В любом случае вам нужно причалить к Пепельному чреву, а добраться туда можно только с моря (см. картинку ниже).

Вы окажетесь на небольшой локации, состоящей в основном из моста и крепостной стены. Мост будет сразу перед вами, но не спешите его переходить – обшарив окрестности, можно найти тролля-питомца, который даст +1 к Решительности.

Затем переходите мост. Перед воротами на другой стороне вы наткнетесь на умирающего стража ратуно – это огненные великаны, поклоняющиеся Магран. Поговорите с ним об Эотасе, и он расскажет, что они попытались дать ему бой, но исход был печален. Можете использовать в разговоре с умирающим специальные диалоговые опции – для этого нужны Религия 5 + История 7, или же подкласс Жрец Эотаса. Также можете прервать его мучения – либо стандартным способом, либо же позволить ратуно «просто уснуть», используя Алхимию 4. Затем входите в Зазубренную твердыню, обитель богини Магран.

Вы окажетесь на аванпосте. Вам нужно идти прямо, но дверь закрыта. Можете использовать Механику 10 либо же свернуть в боковой проход и зайти в комнату с дырой в стене. Обыщите останки – там вы найдете ключ от центральной двери. Также тут есть сундук с ценным лутом и замком шестого уровня.

С ключом или без, но, открыв дверь, вы наткнетесь на группу ратунов. Если используете специальные диалоговые опции (Метафизика 5 / Религия 5 / Наблюдательность 5 / подкласс Жрец Магран), сможете поговорить мирно, и вас пропустят дальше. В противном случае предстоит битва. Так или иначе, переходите на следующую локацию – Пепельный мост.

Начало

В этом задании вам предстоит помочь разрешить земельный конфликт между Вайлианской Торговой компанией и уана. Для этого придется принять одну из сторон и оказать посильную помощь. В зависимости от того, кому вы помогли, вы получите улучшение репутации у одной фракции и ухудшение у другой. Также можно получить денежное вознаграждение.

Чтобы начать задание, идите к офису Вайлианской Торговой компании в районе Причала Королевы, Некитака. Неподалеку от входа вы увидите, как уана Тавену спорит с Лукой – представителем компании. Чтобы начать квест, расспросите Тавену о том, что произошло. Если у вас есть Блеф 2, можете получить от него аванс в 250 монет вне зависимости от того, чью сторону выберете. Затем идите в офис и говорите с Лукой.

Помогаем Уана

Тут есть несколько вариантов. Первый и самый простой – угрожать Луке. Для этого нужны Устрашение 5 или же Сила 20. Напугайте его как следует, и он расторгнет контракт. Более того, если у вас есть Знание улиц 4, вы можете получить с него 1 100 монет в качестве компенсации.

Другое решение проблемы предполагает манипуляции с контрактом. Как вариант, вы можете найти Поддельный контракт – он находится в сундуке в кабинете Луки. Чтобы его достать, нужно взломать замок восьмого уровня или же украсть ключ у хозяина.

Еще один способ – пойти в Архивы Вайлианской Торговой компании и спереть Настоящий контракт. На входе будет сидеть клерк, мимо которого нужно пробраться в режиме скрытности – тогда начнется постановочное взаимодействие. В качестве альтернативы можете снова-таки пробраться в здание ночью – это тоже запустит интерактивное взаимодействие. Найдите контракт, а затем либо уничтожьте его (возможны специальные опции с использованием Истории и Ловкости рук), либо подмените фальшивым. Естественно, второй вариант возможен только в том случае, если вы предварительно украли его из сундука в офисе Луки.

Как бы то ни было, возвращайтесь к Луке и объясняйте ему, что почем. Его реакция зависит от того, что именно вы сделали с контрактом. В любом случае постарайтесь не злить его – это приведет к снижению репутации у Вайлианской Торговой компании. Хотя если вас это не волнует, можете оттянуться по полной и затроллить его до полусмерти.

Затем идите к Тавену и скажите, что проблема решена. Он предложит вам награду в виде драгоценных камней. Если откажетесь – можно получить много бонусной репутации у фракции Уана. Смотрите сами, что вам нужнее.

В поисках табличек

Дело в том, что «Похвала Изейру» состоит из трех од, написанных им и его ближайшими приспешниками. Тексты высечены на каменных табличках и захоронены вместе с каждым из авторов. Чтобы получить третью, авторскую табличку, сначала придется найти две других, написанных товарищами Изейра – только тогда вы сможете открыть проход в мавзолей с последней из них. Ну и в любом случае для выполнения квеста нужны все три, так что вперед, на поиски сокровищ!

Первая из них находится в верхнем правом углу, в гробнице Госпожи Бдений. На пути туда будьте осторожны – здесь полно монстров и ловушек, причем иногда они находятся в опасной близости друг от друга. Лучше всего идти не спеша и, завидя врагов, не ломиться безрассудно в их сторону: есть большой шанс получить фаерболом в лицо. Лучше сначала убить противников, а потом обследовать местность на предмет ловушек. Следуйте такой тактике, и проблем у вас будет гораздо меньше, чем могло бы быть.

Вторую оду можно найти в гробнице лорда Хендльгейта – она расположена в левой нижней части карты, прямо возле того места, где вы появитесь, если слезете по дереву. После того как вы заберете табличку, на вас нападет куча нежити, включая магов (их постарайтесь убить в первую очередь).

Встреча с Сугааном

Когда вы зайдете внутрь маяка, вас остановит Сугаан и другие наги. Далее есть два варианта событий:

  • Вам предстоит битва с нагами. Что бы вы ни говорили ему, если вы не нашли Душу Янасса, этого исхода не избежать. Постарайтесь как можно быстрее убить Сугаана, но в то же время следите за своими магами и другими персонажами с низким здоровьем – на них могут насесть наги-воины, и ничем хорошим это для вас не закончится.
  • Можно решить вопрос мирно. Для этого нужно, чтобы с вами была Душа Янасса – в таком случае вы сможете убедить вождя наг в том, что адровый столб потух из-за Эотаса, и вы в состоянии это исправить.

В любом случае после решения проблемы с нагами вам нужно дотронуться до столба. Это вызовет у героя еще одно видение в формате интерактивного взаимодействия. Вы снова сможете поговорить с Эотасом и даже использовать уникальные диалоговые реплики, доступные Жрецу или персонажу с высоким Интеллектом / Метафизикой. Тем не менее итог будет один – бог предложит вам встретиться в Пепельном Чреве. И вы получите новый сюжетный квест – «Он ждет в огне».

Если вождь наг остался жив, то после того, как видение окончится, вы можете поговорить с ним. У вас все еще есть возможность напасть на него и убить, или же вы можете отпустить наг, чтобы они убрались восвояси. В награду Сугаан выдаст вам уникальное ожерелье – или вы сможете снять драгоценность с его трупа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector