Загадки, головоломки и секреты драконьего хребта в genshin impaсt
Содержание:
- Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
- Внутренние Земли – Fereldan Frostback
- Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 1»
- Рыцарская гробница
- Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
- Горная тропа
- Штормовой Берег – Винсомер
- Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»
- Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 3»
- Остров Наруками
- Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
- Где найти и зачем нужны таинственные раковины (Mysterious Conch)
- Странный кристалл, ведущий с горы (5 камней истока)
- Самая маленькая пещера
- Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»
- Поверженные стражи
- Ватацуми
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
- Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
- Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
- Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Внутренние Земли – Fereldan Frostback
Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.
В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.
Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.
Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.
Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 1»
Чтобы приступить к выполнению задания, вам нужно прокачаться до 30-го ранга приключений, после чего вам нужно посетить Инадзуму, а именно остров Ясиори. Там, между Фортом Фудзито и Ущельем Мусодзин находится персонаж Кадзи, с которым вам нужно поговорить, чтобы он выдал вам начальный квест. На этом этапе вы завершите эпилог, в награду за который NPC выдаст вам 20 Камней истока.
После беседы с Кадзи вам нужно двигаться к каменному столпу (маркер, указывающий на его место положение, отобразится на карте), взаимодействуйте с ним и, использовав чувство стихий, отыщите недостающую деталь — она находится внутри купола, который нужно снять с помощью четырех электрических столбов. Перед тем, как браться за головоломку, разберитесь со всеми агрессивными мобами в области, чтобы они вам не мешали.
Вам нужно повернуть столбы таким образом, чтобы они смотрели друг на друга, прокладывая цепочку из электричества к нужному месту (первый, второй и четвертый столбы вам нужно просто повернуть, а третий дополнительно наклонить в сторону другого столба). После этого выстрелите по первому столбу из лука, чтобы запустить реакцию (если вы что-то сделали не так, кат-сцена не активируется).
После того, как купол исчезнет, вы сможете отыскать сферы, которые от вас ждет Кадзи (первая парит над круглым отверстием, вторая расположена внизу). Подобрав предметы, вернитесь к каменному столбу, а после отправляйтесь к квестовому NPC за наградой.
В качестве благодарности за выполнение квеста «Наследие Оробаси. Часть 1» вы получите 40 Камней истока, 30 000 моры, 4 опыта героя и 300 очков приключений.
Рыцарская гробница
Миссия становится доступной после выполнения задачи в командной ставке “Исследование эльфийской гробницы”. Заходим с локации Изумрудные могилы. Расправляемся с первой группой венатори. С трупа одного из них подбираем часть изумрудной печати (1 из 9). Проходим в Рыцарский зал, с трупа красного чудовища снимаем вторую часть печати, рядом с ним фрагмент мозаики. Третья часть находится как клад в области поиска, отмеченной на карте. Аналогично ищется четвертая. Двигаемся по направлению к маркеру, по дороге пара дверей, вскрываемых разбойником, ничего интересного за ними нет. В следующем помещении (Священные могилы) находим клад с пятой частью. Шестую снимаем с трупа очередного красного чудовища. Седьмая часть – клад, спускаемся вниз. Восьмая и девятая части изумрудной печати тоже ищутся как клады в отмеченных областях карты. Также на этой локации можно прочитать эпитафии погибшим (читаются с факелом с завесным огнем, 4 штуки) и обнаружить эльфийский артефакт, укрепляющий завесу. Заходим в саму гробницу. Зажигаем светильники с завесным огнем, убиваем восставших мертвецов после каждого зажженого светильника. После зажигания последнего — поднимется платформа и можно забрать артефакт. Это свиток с историей, который можно передать эльфам или продать Церкви, на выбор.
Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.
Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.
Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.
Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.
Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.
После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.
Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.
Горная тропа
Амулеты лунной охоты
Они выглядят как трехмерные зеленые листочки, парящие над землей (смотрите скриншот выше). На данном этапе вам необходимо будет отыскать 30 амулетов, расположенных в Яшмовом лесу.
Некоторые амулеты висят прямо над землей, а другие находятся высоко в воздухе, поэтому если вы не видите оберег в отмеченной локации, то поднимите камеру вверху. Добавим, что два амулета лежат в сундуках.
Амулет 1 – на воде, прямо перед входом в пещеру.
Амулет 2 – на вершине горы, неподалеку от головоломки.
Амулет 3 – на вершине горы, неподалеку от факела.
Амулет 4 – парит над висящим мостом.
Амулет 5 – на вершине горы.
Амулет 6 – на боковой стороне горы.
Амулет 7 – на горе между двумя висящими мостами.
Амулет 8 – На вершине лагеря авантюристов.
Амулет 9 – На вершине горы, рядом с пристанищем фей.
Амулет 10 – посередине воды.
Амулет 11 – парит над большим камнем.
Амулет 12 – можно найти внутри сундука, неподалеку от другого оберега.
Амулет 13 – над каменной колонной.
Амулет 14 – спрятан в кустарнике на вершине горы.
Амулет 15 – можно найти высоко в воздухе, между двумя горами.
Амулет 16 – висит над верхушкой поваленного дерева.
Амулет 17 – можно найти на вершине скалы.
Амулет 18 – находится на вершине лагеря искателей приключений.
Амулет 19 – парит й в воздухе между горой и камнем.
Амулет 20 – находится на скале рядом с другим оберегом.
Амулет 21 – расположен на сломанной ветке дерева у воды.
Амулет 22 – возле уступа горы.
Амулет 23 – можно найти на вершине горы.
Амулет 24 – находится прямо под сундуком.
Амулет 25 – висит на поле возле горстки желтых деревьев.
Амулет 26 – находится на вершине скалы.
Амулет 27 – находится на вершине большого дерева возле подземелья Аждахи.
Амулет 28 – ищите в центре пруда.
Амулет 29 – находится рядом с постройкой, на которой расположено пристанище фей.
Амулет 30 – прямо на вершине лагеря хиличурлов.
Сундуки таинственной луны
На данном этапе вам необходимо будет отыскать 40 сундучков, расположенных в Яшмовом лесу. В каждом из них можно найти 5 камней истока, то есть всего вы сможете получить 350 примогемов. На карте ниже показано расположение всех сундуков.
Отметим, что рядом с некоторыми из них респавнятся враги (гео слаймы, Пиро агенты фатуи, Электро маги цицинов фатуи), поэтому будьте осторожны. Пока вы не победите этих противников, барьер не спадет.
Штормовой Берег – Винсомер
Vinsomer находится в Грозовом побережье, но вы не можете достичь области это пока вы не закончили красные тамплиер на операции войны стола Буря побережья, а затем начали поиски Red Water, чтобы открыть маршрут требуется. Ближайшая точка быстрого путешествия – Устье Даервина, затем вы отправитесь на лодке на небольшой остров к северу от материка. Официальное руководство рекомендует уровень игрока 15 или выше, но многие фанаты рекомендуют 19 или выше, так как это может быть тяжелый бой. Винсомер устойчив к электрическим атакам, но слаб к урону духом.
Важно, чтобы ваша группа рассредоточилась, поскольку Винсомер будет много двигаться и может нанести большой урон обычными атаками ближнего боя. Кроме того, она будет периодически вызывать драконов-аддов, и вы должны уничтожить их как можно скорее, так как худшее, что может случиться, – это оглушить рык дракона, пока ее дети едят вас. Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, поэтому вам придется снова ее изнашивать, чтобы продолжать истощать ее здоровье. Винсомер также будет стрелять электрическими шарами в людей, от которых можно легко увернуться, в то время как от ее электрического дыхания намного труднее уклониться, поскольку оно повреждает всех, кто находится перед ней и сбоку от нее
Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, поэтому вам придется снова ее изнашивать, чтобы продолжать истощать ее здоровье. Винсомер также будет стрелять электрическими шарами в людей, от которых можно легко увернуться, в то время как от ее электрического дыхания намного труднее уклониться, поскольку оно повреждает всех, кто находится перед ней и сбоку от нее.
Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»
Как начать задание
Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.
Примените Электро умения на статуе
Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).
Побеседуйте с жителями и найдите улики
Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.
Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.
Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.
Как найти ключ от колодца
Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.
Как пройти через Электро барьер
Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.
Как решить головоломку с фонарями
Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.
Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.
Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь
Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».
Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 3»
Теперь переходим к последней части квестовой цепочки, которая откроет нам проход к новому подземелью «Поместье Формации».
Вначале вам нужно посетить шахту Дзякоцу, на которую будет указывать квестовый маркер на вашей карте. Первым испытанием станет уже знакомый нам купол, который необходимо разрушить при помощи электростолбов. На этот раз потребуется наклонить сразу несколько монументов (2-ой, 4-ый и 7-ой по счету столбы), остальные просто поворачиваем по направлению к следующей конструкции.
Когда завершите расстановку, выстрелите в сферу на первом столбе, чтобы запустить кат-сцену с исчезновением купола (как и раньше, если вы что-то сделали не так, сцена не запустится). Теперь вам откроется возможность взаимодействовать с оберегом, после чего нужно следовать за фиолетовым ветром по направлению к первой части оберега.
Сначала вам преградят путь Гидро слаймы, с которыми нужно разобраться, а потом вашим противником станет маг бездны, владеющий электро элементом. Он охраняет барьер, до которого без убийства противника не добраться — когда с ним будет покончено, вам останется просто подобрать появившийся электрогранум. Пройдя через преграду, сломайте барьер и разберитесь с магами бездны с гидро эффектом. Далее вам нужно взобраться на камень и спланировать вниз, где вас будет дожидаться недостающая часть оберега.
Заполучив первую часть, возвращайтесь к оберегу на дне шахты и взаимодействуйте с ним. После этого используйте чувство стихий — знакомый фиолетовый след приведет вас на возвышенность неподалеку. Там вам придется взобраться чуть выше, чтобы увидеть ветвь громовой сакуры и очередной электробарьер. Подберите электрогранум и пройдите через силовой поле, внутри которого вы отыщите вторую часть оберега.
Возвращайтесь к столбу, взаимодействуйте с ним и закрывайте это задание. В награду за выполнение квеста «Наследие Оробаси. Часть 3» вы получите 40 камней истока, 30 000 моры, 4 опыта героя и 300 очков приключений.
Остров Наруками
Первая головоломка с плитами в пещере Арауми
В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми
Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.
Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми
Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.
Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками
Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.
Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.
Головоломка с релейными камнями на горе Его
К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.
Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.
Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.
Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове
На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.
Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.
Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.
- На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
- Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
- Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.
Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.
В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:
- Камень Истока х15;
- Мора х5356;
- Багровый агат х1;
- Часы берсерка х1;
- Волшебная руда усиления х3;
- Превосходная руда усиления х2.
Где найти и зачем нужны таинственные раковины (Mysterious Conch)
Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши (Takashi) в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши.
Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши.
Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши.
Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми (Hamayumi) — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2.0. Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд.
Странный кристалл, ведущий с горы (5 камней истока)
Отправляйтесь к двухъярусному бассейну, который вы открывали по .
Здесь нужно подойти к самому южному фонарю и от него начать спускаться по горке.
Вы увидите кристалл, висящий в воздухе. Взяв его, вы ниже увидите следующий.
Идите за путеводными кристаллами, которые приведут вас на побережье, где стоит Богатый сундук (это 5 камней истока). Слева на прибрежных скалах есть костер, у которого можно отогреться.
Внимание: секрет у меня сработал только после 20:00 вечера по игровому времени. Первый кристалл висит всегда, но второй ночью, утром и днем просто не появляется
Просто телепортируйтесь (обязательно!) в другое место, переставьте время в игре на 20:00 (эскейп – иконка часов слева) и бегите к кристаллу.
Самая маленькая пещера
Это скрытый квест, который так и не был бы никогда обнаружен без явной подсказки от самих разработчиков, потому как никто в трезвом уме и здравой памяти не станет прыгать на одном булыжнике 50 раз, пусть даже этот булыжник выглядит не так как все остальные. А именно столько раз (может чуть больше) нам нужно будет прыгнуть на камне, похожем на вход в маленькую пещеру, обсаженную цветами, чтобы таинственный обитатель этого жилища выдал задание на сбор 10 цветков хрустальной благодати. Затем отправляемся на поиски этих колокольчиков, либо отдаем сразу (при их наличии).
Пещеру можно найти здесь:
После того, как мы отдадим цветы хозяину жилища, квест будет считаться выполненным, а мы услышим фразу про лестницу, ведущую всё время вниз. Затем при посещении локации Эмприз-дю-Лион находим скрытый проход. Ориентиром для его обнаружения может служить жаровня для завесного огня, которая будет висеть на развалинах стены. Проход, ведущий к лестнице вниз, находится с левой стороны (если стоять лицом к жаровне). Берём с собой факел (там темно) и спускаемся вниз по лестнице до площадки, расположенной над пропастью, где нас будет ждать сундук.
Проход к лестнице:
Могучая крепость на вершине горы в тихом городке Морелья. Тут почти нет туристов. Наверх ведет крутая дорожка. Со стен замка отличные вид на окрестности. Здесь продают сесину – хамон из говядины.
Замок Морелла (фото: Robert Young)
Монументальность и мощь крепости Морелья (кат. Castell de Morella, исп. Castillo de Morella) ощущаются уже на дальних подступах к холму Мола, окруженному двухкилометровой стеной. Грандиозные средневековые укрепления словно парят над городом. Высота расположения Морельи – 1073 м над уровнем моря. Она находится возле одноименного города, в районе Ports провинции Кастельон.
местных жителейсувенирные лавки
Описание крепости
Как и многие испанские замки-крепости, Кастель-де-Морелью построили мавры на фундаменте римских укреплений. Комплекс состоит из нескольких оборонительных колец, множества башен, ворот и стен, которые соединяются сложными переходами. Крепость делится на три уровня: первый находится в нижней части скалы. Он состоит из главных стен с шестью башнями и десятью воротами и входа во Дворец губернатора.
На втором уровне когда-то помещались артиллерийские батареи. Здесь сохранились фрагменты казарм и оружейных складов. На третьем, самом высоком уровне, стоит огромный замок с 14 оборонительными башнями, выстроенными зигзагом. Между ними высится 13-метровая квадратная башня Pantó, построенная в XV веке.
История
Облик Морельи, в основном, сформировался к XIII веку, хотя верхний замок претерпел изменения в XVII–XVIII вв.
Первый раз крепость была отбита у арабов легендарным героем Реконкисты Эль Сидом Компреадором в 1084 году. После этой битвы была усилена обороноспособность Морельи. В XII веке ее вновь отвоевали мусульмане. Только в 1232 году Хайме Завоеватель окончательно установил в городе-крепости христианскую власть. Во все времена Морелья считалась почти неприступной, однако в ходе Карлистской войны в 1838 году солдаты Кабреры проникли на ее территорию через очистные стоки.
С 1840 года замок был заброшен, долгое время он разрушался. В 1931 году его признали историческим памятником. Начались работы по консервации и восстановлению. Сейчас Министерство культуры в сотрудничестве с муниципалитетом Морельи проводят сбор средств на реставрацию и возрождение крепости.
Часы работы и стоимость билетов:
Крепость Морелья открыта каждый день.
Стоимость билета – € 3,5.
Также можно подняться на главные ворота крепости Торрес-де-Сан-Мигель (€ 1,50) или посетить музей динозавров (€ 2), разместившийся в церкви San Miguel.
Как я экономлю на отелях?
Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru . Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.
Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»
На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения
Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится
Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.
Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.
Поверженные стражи
По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.
Объяснение карты:
- Это первые останки, которые вы можете найти в локации «Драконий хребет». Используйте телепорт к Дереву вечной мерзлоты и осмотрите единственную пещеру слева от телепорта. Вы найдёте запертый проход, который можно разрушить при помощи камня «алого кварца» (его можно подобрать рядом с телепортом).
- Второго стража вы найдёте в этой же пещере.
- Третий страж спрятан под водой, недалеко от статуи семи Архонтов. Победите единственного здесь летающего врага и активируйте платформу, чтобы слить воду из бассейна.
- Следующие останки вы найдете на самом нижнем уровне «Пещеры звёздного сияния», позади основной колонны с ледяным осколком (понадобится использовать алый кварц, чтобы разбить преграду и добраться до стража).
- Используйте быстрое перемещение к указанному телепорту и бегите вперед до обрыва. Здесь находится небольшая беседка и босс, позади которого вы найдёте останки.
- Шестой и седьмой стражи располагаются в южной части «Драконьего хребта», на небольшом острове. Вы могли исследовать эту местность при поиске трёх бутылок с записками.
- Там же, где и шестой страж.
- Переместитесь к ближайшему телепорту рядом с ареной, пройдите по арене на юг и посмотрите наверх. Здесь вы увидите разрушенную стену, по которой можно забраться. Когда окажетесь наверху, найдёте предпоследнего стража.
- Девятые останки находятся в пещере, которая указана на карте. Вы можете посетить это место при прохождении квеста «В горах». Для этого нужно сразиться с тремя стражами и открыть доступ в пещеру, в которой находится ледяной осколок.
Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
Ватацуми
Головоломка с 8 механическими кубами
К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.
Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу
Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.
Головоломка с феей и электро кубами
К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.