Hydra

Снежный лес и ледник

Снежный лес защищен йети и снежными волками. Если вы не выполнили предыдущие задания, то экстремальный холод будет накладывать на вас эффект Замедления III. Победившие высшего Гаста можете не беспокоиться о нём.

Берлога Йети

Это — квадратный, похожий на пирамиду холм, располагающийся неподалеку от центра снежного леса. В берлоге есть 4 входа. Внутри вы можете найти огромное множество йети, а также их предводителя — Альфа-Йети. Убейте его в ближнем бою и добудьте немного шкуры Альфы, чтобы приступить к исследованию ледника.

Дворец Авроры

Эта разноцветная крепость находится в центре ледника. Разнообразные ледяные существа обитают в крепости, пока Снежная Королева ждет в заледеневших комнатах дворца в одной из верхних башен. Убийство Снежной Королевы откроет для вас доступ в высокогорье, где вы не будете получать урон от токсичного дождя (иногда кислотные дожди не пропадают при убийстве снежной королевы).

Темный лес[]

Этот биом является очень темным и запутанным. Вдобавок ко всему пребывание в нём накладывает эффект слепоты на игрока. Убийство Гидры дает иммунитет к слепоте. Темный лес опасен, но ваше первое задание — найти руины крепости рыцарей-фантомов.

Крепость рыцарей-фантомов

Под темным лесом (иногда и под прилегающими территориями) находятся крепости падших рыцарей. Нижние уровни крепости полностью запечатаны, поэтому вам придется совершить ритуал открытия крепости. Для этого в руинах на поверхности темного леса, под деревьями, необходимо найти вход в комнату с трофейным пьедесталом. На него необходимо поставить трофей любого убитого ранее босса. После этого щит вокруг крепости рухнет, и вы получите доступ к её подземным этажам.

После входа в крепость вы должны найти и убить рыцарей-фантомов, чтобы можно было перейти к следующему заданию. Карминитовые механизмы Темной башни теперь будут вам подчиняться.

Темная Башня

Темная башня находится на небольшой поляне в самом центре темного леса. Растения в этом месте красноватых, осенних цветов. Темная башня была местом многих опасных экспериментов. Но Высший Гаст, которого вы должны победить, находится на самом верху Темной башни

Обратите внимание на то, что трофеи Высшего Гаста появляются в сундуке. Вы обязаны подобрать эти вещи с земли, недостаточно просто положить их в инвентарь

Простое взятие из сундука НЕ СРАБОТАЕТ.

Предметы

Предмет Изображение Описание
Магическая карта Действует как обычная карта, но охватывает в 4 раза большую местность, и, в отличие от обычной, показывает биомы, а не ландшафт, а также различные естественные структуры и данжи, изображая значками на карте. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Карта лабиринта Действует как обычная карта, но записывает местность только на том уровне, на котором была активирована, специально масштабируя определённые участки, чтобы были видны все стены и все переходы. Из неё крафтится продвинутая карта, которая показывает ещё и руду. Крафтится пустой, запись карты активируется ПКМ.
Сумеречный посох Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.
Посох смерти Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор, и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.
Посох зомби Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.
Магнит руды Может доставать руду из-под земли, для этого наведите магнит на блок, затем нажмите и держите ПКМ некоторое время, если вам повезет, то на поверхности появится руда, вынутая из-под земли. Может достать 100 блоков руды.
Рог Используется для расчистки местности от блоков. Таким образом земля рушится сразу, а камень превращается в булыжник, а потом в гравий, также может каменный кирпич превратить в потрескавшийся каменный кирпич, после чего все эти блоки можно забрать. Не действует на руды.

List of Additions[]

Biomes

  • Twilight Forest
  • Dense Twilight Forest
  • Swamp
  • Fire Swamp
  • Highlands
  • Mushroom Forest
  • Deep Mushroom Forest
  • Clearing
  • Lake
  • Dark Forest
  • Enchanted Forest
  • Snowy Forest
  • Glacier
  • Twilight Stream

Trees

  • Sickly Twilight Oak
  • Canopy Tree
  • Twilight Mangrove
  • Darkwood
  • Robust Twilight Oak
  • Tree of Time
  • Tree of Transformation
  • Miner’s Tree
  • Sorting Tree
  • Rainbow Oak

Items

  • Moonworm
  • Moonworm Queen
  • Sickly Twilight Oak Sapling
  • Canopy Tree Sapling
  • Twilight Mangrove Sapling
  • Darkwood Sapling (Twilight Forest)
  • Robust Twilight Oak Sapling
  • Tree of Time Sapling
  • Tree of Transformation Sapling
  • Miner’s Tree Sapling
  • Sorting Tree Sapling
  • Rainbow Oak Sapling
  • Armor Shards
  • Borer Essence
  • Carminite
  • Charm of Keeping I
  • Charm of Keeping II
  • Charm of Keeping III
  • Charm of Life I
  • Charm of Life II
  • Crumble Horn
  • Cube of Annihilation
  • Blank Magic Map
  • Blank Maze Map
  • Blank Maze/Ore Map
  • Experiment 115
  • Raven’s Feather
  • Fiery Blood
  • Fiery Boots
  • Fiery Helm
  • Fiery Ingot
  • Fiery Legs
  • Fiery Pick
  • Fiery Plate
  • Fiery Sword
  • Hydra Chop
  • Hydra Trophy
  • Naga Trophy
  • Lich Trophy
  • Ur-ghast Trophy
  • Ironwood Axe
  • Ironwood Boots
  • Ironwood Helm
  • Ironwood Hoe
  • Ironwood Ingot
  • Ironwood Legs
  • Ironwood Pick
  • Ironwood Plate
  • Raw Ironwood Materials
  • Ironwood Shovel
  • Ironwood Sword
  • Knightmetal
  • Naga Scale Leggings
  • Liveroot
  • Magic Map
  • Magic Map Focus
  • Maze Map
  • Maze Map Focus
  • Maze Wafer
  • Mazebreaker
  • Raw Meef
  • Meef Steak
  • Meef Stroganoff
  • Minotaur Axe
  • Naga Scale
  • Ore Magnet
  • Maze/Ore Map
  • Ore Meter
  • Peacock Feather Fan
  • Naga Scale Tunic
  • Scepter of Life Draining
  • Scepter of Twilight
  • Zombie Scepter
  • Steeleaf Axe
  • Steeleaf Boots
  • Steeleaf Helm
  • Steeleaf Hoe
  • Steeleaf
  • Steeleaf Legs
  • Steeleaf Pick
  • Steeleaf Plate
  • Steeleaf Shovel
  • Steeleaf Sword
  • Torchberries
  • Tower Key
  • Transformation Powder
  • Venison Steak
  • Raw Venison

Blocks

  • Naga Spawner
  • Lich Spawner
  • Hydra Spawner
  • Ur-ghast Spawner
  • Ice Queen Spawner
  • Cicada
  • Firefly
  • Smoking Block
  • Encased Smoker
  • Fire Jet
  • Encased Fire Jet
  • Firefly Jar
  • Hedge
  • Darkwood Leaves
  • Twilight Oak Leaves
  • Canopy Tree Leaves
  • Mangrove Leaves
  • Rainbow Oak Leaves
  • Twilight Oak Wood
  • Canopy Tree Wood
  • Mangrove Wood
  • Darkwood Wood
  • Timewood Leaves
  • Leaves of Transformation
  • Miner’s Leaves
  • Sorting Leaves
  • Timewood
  • Transwood
  • Minewood
  • Sortingwood
  • Timewood Clock
  • Heart of Transformation
  • Minewood Core
  • Sortingwood Engine
  • Mazestone
  • Mazestone Brick
  • Chiseled Mazestone
  • Decorative Mazestone Brick
  • Cracked Mazestone Brick
  • Mossy Mazestone Brick
  • Mazestone Mosaic
  • Mazestone Border
  • Nagastone Head
  • Nagastone
  • Twilight Forest Portal
  • Roots
  • Liveroots
  • Reappearing Block
  • Vanishing Block
  • Locked Vanishing Block
  • Unlocked Vanishing Block
  • Carminite Builder
  • Anti-builder
  • Ghast Trap
  • Carminite Reactor
  • False Gold
  • False Diamond
  • Towerwood Planks
  • Encased Towerwood
  • Cracked Towerwood
  • Mossy Towerwood
  • Infested Towerwood
  • Uncrafting Table

Mobs

  • Wild Boar
  • Bighorn Sheep
  • Wild Deer
  • Redcap
  • Swarm Spider
  • Naga
  • Skeleton Druid
  • Hostile Wolf
  • Twilight Wraith
  • Hedge Spider
  • Hydra
  • Twilight Lich
  • Penguin
  • Tiny Bird
  • Forest Squirrel
  • Forest Bunny
  • Forest Raven
  • Kobold
  • Mosquito Swarm
  • Death Tome
  • Minotaur
  • Minoshroom
  • Fire Beetle
  • Slime Beetle
  • Pinch Beetle
  • Quest Ram
  • Maze Slime
  • Redcap Sapper
  • Mist Wolf
  • King Spider
  • Fireflies
  • Carminite Ghastling
  • Carminite Ghastguard
  • Carminite Golem
  • Ur-ghast
  • Towerwood Borer
  • Carminite Broodling
  • Block and Chain Goblin
  • Lower Goblin Knight
  • Helmet Crab
  • Naga
  • Snow queen
  • Minoshroom
  • Ur-ghast
  • Twilight Lich
  • Hydra

Mini boss

Knight phantom

  • Reappearing Block
  • Active Reappearing Block
  • Built Carminite Block
  • Active Built Carminite Block
  • Anti-built block
  • Carminite Reactor Debris

Описание[]

Гидра изначально представляет собой трёхголового дракона на двух массивных лапах. Имеет бирюзово-синий окрас и фиолетовые глаза, чем несколько напоминает дракона Края, и 3 головы, как у иссушителя, хотя стили боя у этих мобов разные. Ещё одна особенность гидры в том, что она не может двигаться, по сути головы гидры являются отдельными сущностями, которые сидят на теле, подобно скелету-наезднику. Головы имеют 1000 единиц здоровья и не могут получить урон, так как весь урон идет телу. Тело не может быть сдвинуто никаким способом и не может быть повреждено напрямую. Также стоит отметить, что Гидра не получает никакого урона на дистанции дальше 20 блоков.

Когда Гидра получает значительные повреждения, то число её голов может дорасти до семи штук, причём каждая будет извергать огонь, пускать бомбы и кусать, если слишком близко подойти. Эти атаки добавляют сражению сложности и следует быть осторожным — за Гидрой расположен полый холм в разрезе, из-за чего можно повредить некоторые полезные ресурсы.

Создание портала[]

Основная статья: Twilight Forest/Сумеречный портал

Чтобы создать портал в Сумеречный лес, выкопайте в траве яму 2×2×1, заполните её водой и посадите вокруг (углы считаются) растительность, как то: цветы, грибы, высокую траву, любые культуры или сахарный тростник. Затем бросьте в воду алмаз (по умолчанию клавиша Q), и отойдите подальше, так как в воду ударит молния, которая нанесет не так уж и мало урона. Но можно схитрить: расставить цветы, разлить воду и залезть в неготовый портал, кидая алмаз и телепортируясь, спасаясь от молнии.

Переход в этот мир может длиться от 5 секунд до 5 минут, но на слабых компьютерах при переходе в новый мир игра просто «зависнет».

Функции

Что же делает ядро дерева шахтера? Оказывается, оно выполняет те же самые функции, что и дерево, только его уникальность в том, что вы можете его переносить с места на место, и тут совершенно не нужно выращивать само дерево, не нужно использовать костную муку для скорейшего роста, да и вообще, не нужна земля. Просто спускаетесь вниз либо в пещеру, либо копаете ход.

Это ядро я установила на уровне 13, рядом с пещерами, и вот сколько всего было подтянуто буквально минут за 10

А если сами копаете, то тогда обязательно выкопайте сначала небольшую «комнату» примерно 6 на 6, а уже потом ставьте ядро на пол. Почему нужно такое большое помещение? Руды начнут тут же генерироваться вокруг, и иногда так получается, что они сгенерироваться могут прям на том месте, где стоите вы, и тогда, если у вас не будет места, куда отойти, вы просто погибнете бесславно в блоках.

Можно, конечно, отключить ядро дерева шахтера в майнкрафт, нажав по нему правой кнопкой мыши, все собрать, а затем снова включить.

Приключения на болотах

Следующей фазой ваших изучений будет поход на болота. Болото кишит комарами, поэтому необходимо победить Лича, чтобы избавиться от них.

Лабиринт

Есть несколько лабиринтов, находящихся под болотом. Вы можете обнаружить натуральный вход в лабиринт в виде пещеры или небольшого холма. Ваша цель в этом лабиринте — убить грибного кентавра. Убийство грибного кентавра и последующее съедание бефстроганова из кентавра даст вам возможность входить в огненное болото и не загораться.

Гидра

Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. Здесь нет ни лабиринтов, ни ловушек: Гидра не нуждается в защите от злоумышленников. Удачи! Если вы выжили и убили Гидру, ее огненная кровь позволит вам войти в Темный лес.

Tactics[edit]

First of all, the most important thing about the encounter is: The amount of damage the hydra takes is based on where you hit it. This goes for both melee and ranged damage. The most vulnerable spot is it’s open mouth. Ranged damage from over twenty blocks away is completely ignored

The Hydra has three attacks, the first being its fire breath. The breath deals fire damage, and also a bit of physical damage. However, it is easy to outrun it as it has a bit of travel time. A Hydra head will open its mouth to reveal tiny flames before using this attack.

The second, and probably more dangerous, is the fireball attack. It acts much like TNT, and usually doesn’t explode right after hitting the ground. A Hydra head will open its mouth and emit smoke before shooting 3 fireballs.

The third, and probably the most dangerous, is the bite attack. It does a load of damage, killing players if they don’t have strong armor. A Hydra head will lower itself, open its mouth, and make a small growl before biting.

If you plan to engage it in melee combat, it is suggested that you use Fire Resistance potions, wear a set of NanoSuit, and wield a Nano Saber (or better). If possible, use QuantumSuit instead of NanoSuit  to ensure an easy victory. During the fight it is advised to hug the base of its body. If its breathing fire at you (close-mid range), run in a circle. The fire is not instant and takes a moment to travel to its destination, giving you the time to dodge it. Once the fire stops, attack the head until its mouth closes (You can attack regardless of it attacking or not). Always keep up close to the body, as it’ll allow you more time to attack, without compromising your security.

If you prefer being ranged, try reflecting the fireballs its shooting like you would that of a ghast. The fireballs do a lot of damage to the Hydra (about 1/8th). If you’re not as good about reflecting the fireballs, simply try hitting its opened mouth with an enchanted Bow, or a Mining Laser. If using the laser, remember to use a battery pack with a lot of EU in it.

You can also use some method of flight, such as an Electric Jetpack to aid in your battle. With practice, you can get a large number of critical hits in.

When the attacked head loses enough health, it dies off, allowing two new ones to sprout (The maximum number of heads that can spawn is seven). Once the Hydra has reached seven heads, it can be killed for good once its health bar has been drained. Despite this being one entity, each head can attack a different person. Regardless of this, you will never find yourself targeted by two heads at the same time.
The Hydra spawns only once, although there could be multiple Hydras.

If you cant be bothered with all this effort, simply punch one head off, and run around it in circles and it will shoot its-self until death, and you still get all the loot.

Эффекты прогрессирования[]

Если вы хотите отклониться от системы прогрессирования, она будет оказывать на игрока определённое воздействие, дабы не дать ему обойти систему.

Защита структур

Основной метод прогрессирования — защита структур, которые не были разблокированы. Блоки в таких местах будут несокрушимы, сундуки будут закрыты, а монстры не будут получать урон.

Защита биомов

В дополнение к защите структур, окружающий их биом также может быть защищен. Защита биомов оказывает влияние на погоду и климат в этом биоме. Также на игрока могут накладываться различные негативные эффекты, такие как прямой урон или же условия, мешающие игроку находиться в защищенном биоме (эффекты слепоты, горения и др.).

Dark Forest[edit]

The Dark Forest stays in complete and total darkness, due to the Darkwood Leaves that create a low canopy above the forest floor. There is not much room to navigate, as the land is punctuated by tree trunks and there are only 4-5 blocks, at most, of vertical space to move about in. The Dark Forest is occasionally lit by mushroom blocks that provide a minimal amount of light. No lava or water pools can be found below the leaves, as all normal terrain generation features are pushed above the canopy and end up on top of the Darkwood Leaves (except the Hollow Hill, which remains under the canopy).

It is nearly impossible to get any daylight in a Dark Forest, as Darkwood Leaves take about as long to break as Stone with a Wooden Pickaxe even when using a high-tier pickaxe such as an Advanced Diamond Drill. The leaves are immune to both fire and lava, possibly because of the lag that a fire would cause in such a large biome or more likely because of the intended nature of the biome to be a hostile and frightening realm where strange monsters spawn. A Wrath Igniter could be used to clear areas. Doing so takes 9 diamonds to get started, but the resulting amount of Wrath Igniters is more than sufficient to level off the whole biome.

The Dark Forest has two exclusive mobs: the Mist Wolf and King Spider that only spawn inside that biome, each of which have specific abilities tailored to the area in which it spawns: the Mist Wolf disappears when under Darkwood Leaves, and the King Spider has twice the size and strength of the Spider.

Я наткнулся на баг, что делать?

Ну во-первых: знать английский язык. У Twilight Forest есть страница со всеми багами на GitHub.

Если Вы столкнётесь с видимым багом, то сделайте снимок экрана через F2. Если Вы знаете, как воспроизвести этот баг, то опишите этот процесс.

Если Вы столкнётесь с невидимым багом, то опишите процесс его воспроизведения. Будьте кратки, иначе Вашу заявку не примут.

Если игра крашится, то скиньте крашлог на PasteBin и киньте ссылку этого крашлога на GitHub. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ВЕСЬ КРАШЛОГ.

Если у Вас есть какое-нибудь предложение, то смело пишите: оно будет помечено, как улучшение и когда-нибудь это реализуют.

The Swamp[]

The Twilight Swamp unlocks after defeating the Lich, and the Fire Swamp unlocks after the Minoshroom is defeated and a Meef Stroganoff is consumed.

Minoshrooms are found in underground Labyrinths in the Twilight Swamp. After following a Magic Map to find one of the four entrances hidden under small hills, the player must locate the lower level of the Labyrinth, and somewhere in the lower level resides the MinoshroomS

. Fighting the Minoshroom is simple, as it is a more normal boss fight. The Minoshroom attacks primarily by lunging at the player, and this is telegraphed by the Minoshroom stopping and pulling back slightly, but will damage the player on contact always; the lunge just does more damage. The Minoshroom drops Meef Stroganoff, a Minoshroom Trophy, and a Diamond Minotaur Axe.

Hydra

The Hydra is the final boss of the Swamp, and resides in the Fire Swamp, which can only be accessed after a Meef Stroganoff is eaten. The Hydra can be found in the large hill in the Fire Swamp, which has a large enterance on one side. The Hydra fight is somewhat difficult, as the Hydra mainly deals fire damage. The Hydra starts with 3 heads, which is the only place it can be hit. When enough damage is dealt to one head, it is destroyed and two heads replace the first. Hydra heads deal damage on contact, and can shoot flames at the player. Each head can attack on its own, so the battle gets more difficult as the Hydra grows more heads. The Hydra has a collective health between all of the heads, and the Hydra dies when the damage dealt to all the heads drains the full health of the Hydra. Upon death, a chest is placed that contains the items the Hydra drops, so the drops can’t be lost. The Hydra drops Hydra Chops, Fiery Tears, Fiery Blood, and a Hydra Trophy. Killing the Hydra is required to unlock the Twilight Highlands biome.

Создание портала

Основная статья: Twilight Forest/Сумеречный портал

Чтобы создать портал в Сумеречный лес, выкопайте в траве яму 2×2×1, заполните её водой и посадите вокруг (углы считаются) растительность, как то: цветы, грибы, высокую траву, любые культуры или сахарный тростник. Затем бросьте в воду алмаз (по умолчанию клавиша Q), и отойдите подальше, так как в воду ударит молния, которая нанесет не так уж и мало урона. Но можно схитрить: расставить цветы, разлить воду и залезть в неготовый портал, кидая алмаз и телепортируясь, спасаясь от молнии.

Переход в этот мир может длиться от 5 секунд до 5 минут, но на слабых компьютерах при переходе в новый мир игра просто «зависнет».

Dark Forest[]

The Dark Forest unlocks after defeating the Lich, and is a very dense and dark forest, so hostile mobs spawn even during the day. The Center Dark Forest biome, located in the center of the Dark Forest, doesn’t unlock until the Phantom Knights in the Dark Forest are defeated.

Phantom Knights

Phantom Knights are found in Goblin Knight Strongholds in Dark Forests. Upon finding an entrance to a Goblin Knight Stronghold, a boss trophy of any kind must be placed atop the Trophy Pedestal, which can be picked up as soon as the Stronghold is unlocked. The Goblin Knight Stronghold is a big maze, and the Knight’s Tomb is found somewhere on the second and third lowest levels. Upon entering the Knight’s Tomb, 6 Phantom Knights spawn, and all must be killed for the Dark Tower, as well as the Center Dark Forest to unlock. The fight is a more normal fight; each of the Phantom Knights fights like a common enemy, except that they are stronger. Upon defeat, a chest is placed in the center of the Knight’s Tomb, which contains a Knight Phantom Trophy, along with several enchanted Knightly tools and Phantom armor.

Ur-Ghast

The Ur-Ghast resides at the very top of the Dark Tower, which is in the center of Dark Forests. The Dark Tower is full of enemies, mostly Nether-related, as well as puzzles involving keys and Redstone. Important things to know prior to ascending the Dark Tower are that Vanishing Blocks and Disappearing Blocks can be right-clicked, which removes them. Vanishing Blocks and Disappearing blocks both look like Encased Towerwood, but have red squares in the center, but if they are next to blocks that have a red hourglass-like symbol, a key must be found before they can be removed by right-clicking. The Ur-Ghast fight has a vague but important mechanic. Normal attacks against the Ur-Ghast deal very little damage; damage must be dealt by entering one of the areas to the side of the arena, killing the Carminite Ghastlings, and activating the Ghast Traps by stepping on the nearby pressure Ur-Ghast Trophy. Defeating the Ur-Ghast is necessary to unlock the Twilight Highlands.

Тактика боя[]

Всё сражение с боссом можно условно поделить на три этапа.

Этап первый начинается тогда, когда Лич появляется из своего спаунера (сам спаунер исчезает), когда игрок заходит на нужный уровень замка или выше. При появлении Лич создаёт вокруг себя пять вращающихся щитов, которые поглощают весь наносимый ему урон. Только завидя игрока, Лич отходит назад, призывая двух своих двойников с более тёмной текстурой и без щитов; они непобедимы, так что надо лишь вовремя уклоняться от их атак и стараться атаковать самого Лича. В ходе первого этапа можно заметить Сумеречный посох, который стреляет снарядами, по текстуре они похожи на жемчуг края: снаряды можно точно так же отбивать и, при попадании по щитам босса, они снимают его щиты. Но стоит быть осторожным: в помещении всё ещё находятся двойники Лича, а сама комнатка довольно-таки маленьких размеров, что сильно затрудняет манёвры. На первом этапе Лич стреляет двумя видами шаров: обычными и огненными.
Обычный стреляет как сумеречный посох (это упомянутые выше шары), а вот огненных стоит опасаться, их нельзя отбить, при отбивании а также при попадании они взрываются (при этом блоки в радиусе попадания не повреждаются). Поэтому, если вам не жалко использовать броню с зачаровыванием «Взрывоустойчивость», лучше надеть ее. Определить, какими шарами Лич будет стрелять, легко: надо смотреть на поднятую вверх руку, если она испускает синие пузыри, то это обычный шар, а если оранжевые, то огненный.Совет: если вы уже побеждали Личей и выбили Сумеречный посох, то используйте его. Он может быстро уничтожить щиты Лича и сделать его уязвимым в первые секунды боя. Если у вас еще нет посоха, сделайте несколько взрывных зелий лечения. Каждое зелье сбивает один щит.

Этап второй начинается тогда, когда Лич потеряет все свои щиты. В ход идёт посох зомби, из-за чего двойники босса превращаются в зомби в железной и золотой броне с разными зачаровываниями (что сильно затрудняет бой, ибо зомби двигаются довольно-таки быстро и Лич спавнит их ещё). Лич может спавнить зомби только 9 раз, так как посох рассчитан на 9 раз. Сумеричный посох также не бесконечен и рассчитан на 99 раз. Когда он истратится, Лич достаёт золотой меч и быстро подбегает бить.Но Лич уже получает урон сильнее, так что, имея при себе алмазный меч или лук, его можно легко добить. Но стоит быть осторожнее, ибо на этом этапе босс использует огненные взрывающиеся шары, а также часто телепортируется.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector