Обновление dota 2 от 11.09.2021: патч 7.30c

Общий баланс героев и предметов

Да, стоит разделять эти пункты, так как Valve просто не умеют держать все в балансе. Они в каждом патче просто режут на куски одних героев, а другим вливают синтол для большего эффекта. Из года в год, из патча в патч игроки и сообщество просит разработчиков подходить более ответственно к фиксам героев.

Почему в доте, из 120 героев в соревновательных матчах мы имеем незадействованных персонажей? Смысл от них вообще? Может в каждом патче менять активный пул героев, или как? По нашему мнению абсолютно каждый герой должен быть практичным и универсальным и подходить под любую мету, как бы это странно не звучало. Ведь в этом то и есть смысл выбора из целых 120 героев!

Так же само можно сказать и про предметы. Взять тот же Satanic, который стал просто не нужным в этом патче. Ему просто убрали статус резистанс и предмет умер в буквальном смысле. При покупке этого айтема в данном патче за 5100 золота ты получаешь обычный лайфстил и плюс к статам. Да, его можно активировать, но зачем, если тебя за это время просто убьют, так как у тебя больше нет того статус резистанса, который был раньше? Уж лучше купить Sange and Yasha, который стоит значительно дешевле — 4100 золота.

И как бы мы не хотели данных изменений, у Valve свое на уме. Они не умеют адекватно работать с фидбеком сообщества, о чем свидетельствует их «молниеносная» реакция на выход патча 7.28

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Добавлена возможность получить +2 ко всем атрибутам при повышении уровня. Всего это можно сделать 7 раз (по числу пустых уровней с 1 по 26) когда угодно, нажав на кружок древа талантов.
  • Бонус к атрибутам даётся автоматически, если нет других вариантов.
  • Level 30 больше не дает все таланты. Вместо этого 27/28/29/30 уровни дадут возможность прокачать оставшиеся 10/15/20/25 таланты.
  • Аванпосты больше не дают опыт каждые 10 минут
  • Теперь аванпосты каждую минуту дают своей команде опыт, равный (минута игры)*2. Как и раньше, если команда захватила оба аванпоста, она получает опыт только за один из них.

Примечания: Если сравнить количество опыта, которое игроки раньше получали на 10/20/30/40 минуте, то суммарное значение изменилось со 150/500/1050/1800 на 110/420/930/1640. Опыт даётся в начале каждой минуты. В первые десять минут даётся 2/4/6/8/10/12/14/16/18/20 опыта.

  • Золото за все руны богатства, кроме первых, уменьшено на 10%
  • Руны богатства больше не появляются на реке. Золото, которое они предоставляли, теперь автоматически выдаётся в виде ежеминутного заработка.
  • Теперь руны богатства появляются только в лесных точках, но каждые 3 минуты (теперь в игре всего 2 руны богатства)
  • Теперь новая руна богатства не заменяет не подобранную старую, а появляется рядом с ней
  • Теперь на нулевой минуте руны богатства появляются на своих местах в лесу и в точках появления рун усиления (всего 4 руны богатства в начале игры)
  • Многие таланты, предметы и заклинания, дающие бонус к скорости передвижения или дальности применения заклинаний были либо заменены, либо ослаблены (подробнее об этом в разделах
  • «Предметы» и «Герои»)
  • Золото за помощь в убийстве теперь корректируется относительной разностью в ценности между двумя командами. Например, если ваша команда отстаёт на 5000 золота, а общая ценность вражеской команды составляет 50 000, то награда за помощь в убийстве будет на 10% выше.
  • Теперь каждый герой начинает игру с одним свитком телепортации вместо трёх
  • Теперь каждый герой получает один свиток телепортации при смерти
  • Стоимость свитка телепортации увеличена с 90 до 100 золота
  • У героев, скорость поворота которых была равна 1,0, она уменьшена до 0,9
  • У героев, скорость поворота которых была равна 0,5, она увеличена до 0,6
  • Влияние скорости поворота героя на время поворота увеличено на 20%
  • Теперь Aghanim’s Scepter, полученный от Рошана, нужно активировать (до активации он не действует)
  • Теперь при втором убийстве Рошана выпадает Aghanim’s Shard. При последующих убийствах он не выпадает. Механика активации такая же, как у Aghanim’s Scepter.
  • Радиус телепортации вокруг построек увеличен с 575 до 800 (влияет на свитки телепортации и Boots of Travel)
  • Базовое время телепортации к аванпосту уменьшено с 6 до 5 секунд
  • Радиус обзора аванпоста уменьшен с 700 до 500
  • Режим Captains Mode: порядок первой стадии выбора изменён с 1/2/1/2 на 1/2/2/1. Hoodwink добавлена в режим Captains Mode
  • Курьеры больше не дают обзор в логове Рошана
  • Теперь любой игрок может уничтожить союзный вард даже с полным здоровьем, если он установлен в лагере нейтральных крипов
  • У всех нейтральных крипов, кроме Древних големов, броня увеличена на 1
  • Теперь нейтральные предметы летят в сторону нашедшего их героя, а не появляются под мёртвым крипом
  • Число запрещаемых героев в рейтинговом режиме All Pick увеличено на 6 (их запрет всё ещё проходит случайным образом)
  • Стоимость выкупа в золоте уменьшена с (200 + ценность/12) на (200 + ценность/13)
  • Время возрождения курьера в секундах изменено с (60 + 7*уровень) на (60 + 6*уровень)
  • Защита от обхода: уменьшение урона усилено с 40% до 50%
  • Дальность передачи предметов между героями увеличена со 150 до 300
  • Время повторного появления деревьев уменьшено с 5 до 3 минут
  • Следующие способности и предметы больше не уничтожают деревья: Earth Splitter, Mortimer Kisses, Macropyre и Meteor Hammer
  • Уменьшен радиус уничтожения деревьев у следующих способностей и предметов: Wild Axes, Gust, Power Cogs, Vacuum, Activate Fire Remnant, Relocate, Tether, Blinding Light, Skewer, Doppelganger, Telekinesis, Firesnap Cookie, Spit Out, Blast Off!, Toss, Snowball, Powershot, Will-O-Wisp и Spider Legs.

Каким будет новый герой?

Последнего персонажа Valve пообещали нам в начале осени 2020 года. Тогда команда CQ выдвинула несколько смелых предположений: мы изучали файлы, лор игры, инсайды и намеки от разработчиков. Все оказалось тщетно: авторы смогли удивить нас и выпустили Hoodwink, о которой вообще не было никакой информации.

Есть вероятность, в этот раз Valve воспользуются уже готовыми наработками. Почти готов Puppet Master из HoN, который может ввести в Доту новые интересные механики. Никуда не делись упоминания в файлах игры и репликах Valor, Vampire, Rat King и многих других героях. Подробнее о них можно узнать в нашем ноябрьском материале.

Но с такой же вероятностью 9 апреля игроки в Dota 2 могут познакомиться с совершенно новым персонажем. Никакой новой информации от дата-майнеров пока не поступало, и пока мы остаемся в неведении. Впрочем, как и насчет всего остального.

Патч 7.29

А теперь несколько слов о патче, ведь многие его ждали, как второго пришествия. Не будем подробно останавливаться на каждом пункте, выделим лишь основные новшества:

  • Изменения ландшафта – карта была переработана в значительной степени. Споты нейтральных крипов, аванпосты и другие объекты поменяли свое положение. Во многом это связано с жалобами профессиональных игроков, которые указывали на чересчур выгодное расположение сил света при борьбе за Рошана.
  • Аванпосты – постройка теперь приносит команде опыт каждую минуту.
  • Руны богатства – на нулевой минуте появляется 4 руны, далее по 2 каждые 3 оборота секундной стрелки.
  • Способности героев – изменения коснулись практически всех персонажей.
  • Артефакты – многие предметы были переработаны, некоторые удалены из игры.
  • Свитки телепортации – в начале игры вы имеете лишь 1 свиток, а каждая смерть позволяет получить одну бесплатную телепортацию.
  • Курьер – теперь не просвечивает Рошана.
  • Руна воды – на 2 и 4 минуте появляется на обеих точках спавна рун. Наполняет бутыль, восстанавливает немного здоровья и маны.

Существует еще масса мелких нюансов, но переработанная карта затмевает практически все другие изменения. Теперь игрокам в Dota 2 придется привыкать к иной реальности, но есть уверенность, что они, как всегда, справятся. Ну а пока вы можете узнать больше про лучших героев и почему они так сильны.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Имбалансные герои и предметы

На примере одного из наших недавних материалов, в котором мы поведали вам о керри Виспе можно сделать вывод, что Valve следует чаще делать фиксы имбовых героев. К таким героям можно отнести Виспа, Wraith King, Lycan, а также многих других, не менее сильных героев. И проблема Valve в том, что они не умеют оперативно реагировать на таких героев. Точнее разучились это делать. Во времена до пандемии и на взлете популярности игры Valve очень часто нерфили имбалансных героев, не дожидаясь крупных обновлений и спадов количества пиковых пользователей в игре. Это серьезная проблема, которая попросту влияет на увлеченность игрой.

Также не стоит забывать и о предметах, которые также являются достаточно имбовыми и которые стоит пофиксить. Тот же Shadow Fiend с магическим блинком — это нереальная имба, которая просто прыгает и моментально бёрстит героя. Это просто жесть:

Глобальные изменения

Патч 7.28 смог удивить появлением Шардов и разочаровать отсутствием других обновлений. В частности, это касается апдейтов карты и экономической модели матча. Возможно, в глазах Valve текущая структура выглядит близкой к идеалу, но игроки ждут крутых обновлений, серьезно меняющих игровой процесс.

Экономика должна вернуться к поощрению активных действий в начале игры. Сейчас убийства на первых минутах почти ничего не значат, в других патчах преимущество на старте означало конец игры — хотелось бы, чтобы разработчики продолжили искать золотую середину. Все это должно стакаться с удачной механикой камбэка. Как думаете, получится?

Вполне возможно, что некоторые сложные механики будут упрощены после наплыва новых игроков и повышения интереса к Dota 2. Не только благодаря аниме: Valve двигает игру от сложного к простому в течение нескольких последних лет. Сначала были убраны модификаторы атаки, затем наступила очередь бесплатных вардов, курьеров и прочих фишек. Что будет теперь?

Очень хочется, чтобы разработчики поработали и с картой. Новый лес и уникальные строения могут подарить нам совершенно новую мету, в которой будет интересно разбираться. Тут все зависит только от полета фантазии, а в крайнем случае можно вернуть что-то из старого, например, святыни для восстановления здоровья. 

В сегодняшнем патче разработчики Dota 2 добавили новые заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft, а также исправили подсказку предмета Repair Kit.

Ability Draft

Добавлены заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft. Пример:

Перечень заметок:

  •  Wrath of Nature: тренты, призванные убийствами способности Wrath of Nature с Aghanim’s Scepter, будут появляться только в том случае, если выбрана Nature’s Call.
  •  Omnislash: способность Swift Slash доступна в Ability Draft.
  •  Dismember: Swallow доступна в Ability Draft.
  •  Requiem of Souls: Для нанесения урона необходимо также выбрать способность Necromastery.
  •  Vampiric Aura: Лайфстил Vampiric Aura не работает на героях дальнего боя.
  •  Freezing Field: Чтобы работало улучшение Aghanim’s Scepter, необходимо выбрать способность Frostbite.
  •  Torrent: Torrent Storm не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Static Field: наносит урон только при наличии других способностей Zeus.
  •  Thundergod’s Wrath: Nimbus доступна в Ability Draft, но для нанесения урона также необходимо выбрать способность Lightning Bolt.
  •  Tree Grab: Tree Volley не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Hookshot: Overclocking доступна в Ability Draft.
  •  Chronosphere: Faceless Void может передвигаться свободно внутри Chronosphere, независимо от того, чья команда поставила Chronosphere.
  •  Psionic Trap: Psionic Projection доступна в Ability Draft.
  •  Moon Glaives: Moon Glaives работает на всех героях ближнего боя.
  •  Eclipse: Чтобы способность работала, нужно также выбрать Lucent Beam.
  •  Burning Army: Чтобы у скелетов-лучников был дополнительный урон, необходимо выбрать способность Searing Arrows.
  •  Untouchable: Sproink доступна в Ability Draft.
  •  Haunt: Shadow Step доступна в Ability Draft.
  •  Flak Cannon: Side Gunner не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Charge of Darkness: Другие юниты не будут задеты Greater Bash, если сама способность Greater Bash не была выбрана. Цель Charge of Darkness будет оглушена даже без Greater Bash.
  •  Nether Strike: Чтобы работал стан, необходимо выбрать способность Greater Bash. Бонусный урон будет работать и без Greater Bash.
  •  Shapeshift: Wolf Bite доступна в Ability Draft.
  •  Vendetta: Burrow доступна в Ability Draft.
  •  Mystic Snake: Чтобы работало улучшение Aghanim’s Scepter, необходимо выбрать способность Stone Gaze.
  •  Walrus Punch: Walrus Kick доступна в Ability Draft.
  •  Metamorphosis: Terror Wave не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Tree Dance: Primal Spring отключена в Ability Draft. Tree Dance предназначена только для прыжков между деревьями.
  •  Soul Chain: Dark Portrait доступна в Ability Draft.
  •  Mortimer Kisses: Gobble Up доступна в Ability Draft.
  • Skull Basher: У таких героев, как  Spirit Breaker,  Faceless Void и  Slardar, может срабатывать Bash в Ability Draft. Однако при наличии способности Time Lock баш работать не будет.

Прочие изменения

Больше всего внимания Valve обычно уделяют фишкам, которые появились в игре недавно. Например, Aghanim’s Shard — некоторые бонусы все еще чересчур имбовые, другие, наоборот, бесполезны. Многое зависит от того, как видят Аганим и Шард сами разработчики: или это обязательная вещь, или ситуационные предметы, как было раньше. Кроме того, свои бонусы должна получить Hoodwink (информацию об этом уже нашли в файлах игры).

Вероятно, Valve также изменит баланс нейтральных предметов: как и во всех последних патчах, уберет несколько старых и добавит новые. Стоит разобраться и с обычными айтемами. Внимания авторов все еще ждет Holy Locket, Доминатор покупает только один герой, а Divine Rapier, наоборот, из нишевого предмета почти превратилась в дефолтный предмет в лейте.

В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись несколько нейтральных артефактов и более тридцати персонажей, включая Clinkz, Dawnbreaker, Broodmother и др.

OVERWHELMING BLINK

Урон изменен с 200 + 100% от силы на 100 + 150 от силы.

ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

TUMBLER’S TOY

  • Кулдаун уменьшен с 30 до 20 секунд.
  • Теперь нельзя использовать, если владелец предмета находится в корнях или под воздействием другого аналогичного эффекта.

BRIGAND’S BLADE

Бонус атаки за каждые 10% здоровья цели увеличен с 7 до 8.

NETHER SHAWL

  • Эффект к броне уменьшен с -3 до -2.
  • Бонус к сопротивлению магии уменьшен с 25% до 20%.
  • Усиление заклинаний уменьшено с 8% до 6%.

MIRROR SHIELD

Бонус к характеристикам уменьшен с 16 до 10.

EX MACHINA

Броня ослаблена с 25 до 20.

FALLEN SKY

Задержка эффекта увеличена с 0.5 до 1 секунды.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

 BANE

  • NIGHTMARE

    Урон изменен с 15/20/25/30 на 5/15/25/35.

  • BRAIN SAP

    Время восстановления увеличено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.

 BATRIDER

Базовый урон уменьшен на 2.

 BEASTMASTER

  • CALL OF THE WILD (ЯСТРЕБ)

    Aghanim’s Shard теперь уменьшает кулдаун на 7 секунд вместо 15.

 BRISTLEBACK

  • WARPATH

    Длительность эффекта стаков увеличена с 16 до 16/18/20.

 BROODMOTHER

  • SPIN WEB

    Количество зарядов увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10.

  • SPAWN SPIDERLINGS

    Урон увеличен с 240/320/400 до 260/340/420.

 CLINKZ

  • BURNING BARRAGE

    Урон увеличен с 60% урона от атаки до 65%.

  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 20 уровне изменен с +2 стрел Burning Barrage до +3.

 CLOCKWERK

Базовая броня увеличена на 1.

 DAWNBREAKER

  • STARBREAKER

    • Бонус к атакам уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50.
    • Бонус к атакам изменен с 40/65/90/115 на 30/60/90/120.
  • CELESTIAL HAMMER

    Бонус к замедлению изменен с 35% на 24/28/32/36%.

 DAZZLE

Базовая броня увеличена на 1.

 DEATH PROPHET

  • SPIRIT SIPHON

    Базовое количество высасывания здоровья в секунду увеличено с 14 до 16.

 GYROCOPTER

  • FLAK CANNON

    Манакост увеличен с 50 до 50/60/70/80.

 MARS

  • GOD’S REBUKE

    Манакост увеличен с 80 до 90.

 MONKEY KING

  • WUKONG’S COMMAND

    Интервал атак солдат увеличен с 1.1 до 1.2.

 NAGA SIREN

  • MIRROR IMAGE

    Кулдаун уменьшен с 40/36/32/28 до 40/35/30/25.

 NIGHT STALKER

  • ТАЛАНТЫ

    Талант 25 уровня изменен с -60 секунд кулдауна Dark Ascension на -50 секунд.

 PANGOLIER

Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.

 PHANTOM ASSASSIN

  • FAN OF KNIVES

    Кулдаун уменьшен с 20 до 15.

 PUGNA

  • NETHER BLAST

    Дальность применения увеличена с 400 до 450.

 RIKI

  • SMOKE SCREEN

    Шанс промаха увеличен с 20/35/50/65% до 30/45/60/75%.

 SILENCER

  • ARCANE CURSE

    Множитель эффекта при безмолвии уменьшен с 2x до 1.7x.

  • LAST WORD

    Радиус с Aghanim’s Shard уменьшен с 650 до 500.

 SVEN

Базовая броня уменьшена на 1.

 TIMBERSAW

  • CHAKRAM

    Моментальный урон увеличен с 100/140/180 до 110/155/200.

 TINKER

  • REARM

    Манакост увеличен со 130/210/290 дo 150/225/300.

  • HEAT-SEEKING MISSILE

    Урон одной ракеты уменьшен с 125/200/275/350 до 115/190/265/340.

 TINY

  • TOSS

    Урон уменьшен с 90/160/230/300 до 80/150/220/290.

  • TREE GRAB

    • Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 19/16/13/10.
    • Дополнительный урон по существам уменьшен с 25% до 20%.

 UNDYING

  • TOMBSTONE

    Количество атак, которые необходимо нанести для разрушения Tombstone, увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.

 URSA

  • FURY SWIPES

    Урон за стак увеличен с 9/18/27/36 до 10/19/28/37.

 VENGEFUL SPIRIT

Прирост ловкости уменьшен с 3.4 до 3.2.

 WARLOCK

  • FATAL BONDS

    Манакост уменьшен с 140 до 110/120/130/140.

  • CHAOTIC OFFERING

    • Базовое здоровье Golem Base увеличено с 1000/2000/3000 до 1200/2100/3000.
    • Базовое здоровье Scepter Golem увеличено с 750/1500/2250 до 800/1600/2400.

 WEAVER

  • Базовый урон изменен с 53-63 на 54-60.
  • THE SWARM

    Сокращение кулдуна с Aghanim’s Shard уменьшено с 4 до 2 секунд.

 WINTER WYVERN

  • ARCTIC BURN

    Кулдаун уменьшен с 42/36/28/20 до 38/32/26/20.

 WRAITH KING

  • MORTAL STRIKE

    Критический урон увеличен с 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.

 ZEUS

  • STATIC FIELD

    Урон больше не работает, как удаление здоровья: теперь прыжок от способности может запустить кулдаун Blink Dagger и влиять на баффы, которые можно отменить с помощью урона (лечение от Healing Salve).

  • THUNDERGOD’S WRATH

    Урон увеличен с 300/400/500 до 300/425/550.

Способности

Starbreaker

Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьет молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.

  • Тип урона: физический.
  • Длительность: 1,1.
  • Дополнительный урон от взмахов: 25/35/45/55.
  • Радиус удара по земле: 250.
  • Дополнительный урон от удара по земле: 40/65/90/115.
  • Длительность оглушения: 0,8/1,0/1,2/1,4.
  • Мана: 80.
  • Перезарядка: 17/15/13/11.

Celestial Hammer

Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2.0 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.

  • Тип урона: магический.
  • Урон молота: 60/90/120/150.
  • Длительность огненного следа: 150.
  • Замедление передвижения от огненного следа: 35.
  • Урон в секунду от огненного следа: 20.
  • Дальность применения: 1000/1100/1200/1300.
  • Мана: 110.
  • Перезарядка: 18/16/14/12.

Luminosity

Пассивная способность. После 3 атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 35% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее. 

  • Лечение от атаки по герою: 25%/30%/35%/40%.
  • Критический урон: 120% / 140% / 160% / 180%.
  • Уменьшение лечения при атаки по крипу: 50%.
  • Действует сквозь невосприимчивость к магии.

Solar Guardian

Герой создает пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, ее нельзя прервать.

  • Тип урона: магический.
  • Радиус приземления: 400.
  • Урон за пульсацию: 30/50/70.
  • Лечение за пульсацию: 40/55/70.
  • Урон от приземления: 130/160/190.
  • Длительность оглушения: 1,1/1,3/1,5.
  • Мана: 150/200/250.
  • Перезарядка: 120/110/100.

Баланс героев

Определенно нас ждет много изменений персонажей. Каких — в целом выяснить нетрудно. Обычно Valve обращают больше внимания на профессиональные матчи: там слишком силен Puck, есть дисбалансный керри Io, мощный Phoenix и сильный Troll Warlord. Наоборот, следует вернуть в мету таких персонажей как Dazzle, Silencer, Shadow Demon и других.

Если прибавить еще и паблики, выяснится, что Underlord, Juggernaut и Wraith King выглядят имбово. В то же время Tiny или Faceless Void стоит апнуть (хоть немного). Вообще, персонажей для патча можно перечислять долго, но Valve наверняка решат по-своему. Изменены наверняка будут только совсем имбалансные (вроде Io), а судьбу остальных предсказать невероятно сложно.

Ландшафт

Ландшафт в игре кардинально не менялся со времен обновления Outlanders, в котором добавили аванпосты и убрали святыни. Что бы вы понимали, это обновление вышло 26-го октября 2019 года, и после этого Аванпосты перенесли в лес команд и на этом изменения ландшафта закончились. Но так же как и прошлый пункт об экономике, ландшафт меняет полностью мету.

Ведь с изменениями ландшафта команды по-новому начинают двигаться по карте: от совершений гангов до отводов крипов. Также появляются новые стратегии и герои, которым удобно играть под новые изменения. К примеру, вспомните когда добавили возвышения возле нейтральных крипов и все начали пикать Nature`s Prophet для того, что бы легко фармить нейтральных крипов с первых минут игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector