Обновление dota 2 от 11.09.2021: патч 7.30c
Содержание:
- Общий баланс героев и предметов
- ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Каким будет новый герой?
- Патч 7.29
- Имбалансные герои и предметы
- Глобальные изменения
- В сегодняшнем патче разработчики Dota 2 добавили новые заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft, а также исправили подсказку предмета Repair Kit.
- Прочие изменения
- В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись несколько нейтральных артефактов и более тридцати персонажей, включая Clinkz, Dawnbreaker, Broodmother и др.
- Способности
- Баланс героев
- Ландшафт
Общий баланс героев и предметов
Да, стоит разделять эти пункты, так как Valve просто не умеют держать все в балансе. Они в каждом патче просто режут на куски одних героев, а другим вливают синтол для большего эффекта. Из года в год, из патча в патч игроки и сообщество просит разработчиков подходить более ответственно к фиксам героев.
Почему в доте, из 120 героев в соревновательных матчах мы имеем незадействованных персонажей? Смысл от них вообще? Может в каждом патче менять активный пул героев, или как? По нашему мнению абсолютно каждый герой должен быть практичным и универсальным и подходить под любую мету, как бы это странно не звучало. Ведь в этом то и есть смысл выбора из целых 120 героев!
Так же само можно сказать и про предметы. Взять тот же Satanic, который стал просто не нужным в этом патче. Ему просто убрали статус резистанс и предмет умер в буквальном смысле. При покупке этого айтема в данном патче за 5100 золота ты получаешь обычный лайфстил и плюс к статам. Да, его можно активировать, но зачем, если тебя за это время просто убьют, так как у тебя больше нет того статус резистанса, который был раньше? Уж лучше купить Sange and Yasha, который стоит значительно дешевле — 4100 золота.
И как бы мы не хотели данных изменений, у Valve свое на уме. Они не умеют адекватно работать с фидбеком сообщества, о чем свидетельствует их «молниеносная» реакция на выход патча 7.28
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Добавлена возможность получить +2 ко всем атрибутам при повышении уровня. Всего это можно сделать 7 раз (по числу пустых уровней с 1 по 26) когда угодно, нажав на кружок древа талантов.
- Бонус к атрибутам даётся автоматически, если нет других вариантов.
- Level 30 больше не дает все таланты. Вместо этого 27/28/29/30 уровни дадут возможность прокачать оставшиеся 10/15/20/25 таланты.
- Аванпосты больше не дают опыт каждые 10 минут
- Теперь аванпосты каждую минуту дают своей команде опыт, равный (минута игры)*2. Как и раньше, если команда захватила оба аванпоста, она получает опыт только за один из них.
Примечания: Если сравнить количество опыта, которое игроки раньше получали на 10/20/30/40 минуте, то суммарное значение изменилось со 150/500/1050/1800 на 110/420/930/1640. Опыт даётся в начале каждой минуты. В первые десять минут даётся 2/4/6/8/10/12/14/16/18/20 опыта.
- Золото за все руны богатства, кроме первых, уменьшено на 10%
- Руны богатства больше не появляются на реке. Золото, которое они предоставляли, теперь автоматически выдаётся в виде ежеминутного заработка.
- Теперь руны богатства появляются только в лесных точках, но каждые 3 минуты (теперь в игре всего 2 руны богатства)
- Теперь новая руна богатства не заменяет не подобранную старую, а появляется рядом с ней
- Теперь на нулевой минуте руны богатства появляются на своих местах в лесу и в точках появления рун усиления (всего 4 руны богатства в начале игры)
- Многие таланты, предметы и заклинания, дающие бонус к скорости передвижения или дальности применения заклинаний были либо заменены, либо ослаблены (подробнее об этом в разделах
- «Предметы» и «Герои»)
- Золото за помощь в убийстве теперь корректируется относительной разностью в ценности между двумя командами. Например, если ваша команда отстаёт на 5000 золота, а общая ценность вражеской команды составляет 50 000, то награда за помощь в убийстве будет на 10% выше.
- Теперь каждый герой начинает игру с одним свитком телепортации вместо трёх
- Теперь каждый герой получает один свиток телепортации при смерти
- Стоимость свитка телепортации увеличена с 90 до 100 золота
- У героев, скорость поворота которых была равна 1,0, она уменьшена до 0,9
- У героев, скорость поворота которых была равна 0,5, она увеличена до 0,6
- Влияние скорости поворота героя на время поворота увеличено на 20%
- Теперь Aghanim’s Scepter, полученный от Рошана, нужно активировать (до активации он не действует)
- Теперь при втором убийстве Рошана выпадает Aghanim’s Shard. При последующих убийствах он не выпадает. Механика активации такая же, как у Aghanim’s Scepter.
- Радиус телепортации вокруг построек увеличен с 575 до 800 (влияет на свитки телепортации и Boots of Travel)
- Базовое время телепортации к аванпосту уменьшено с 6 до 5 секунд
- Радиус обзора аванпоста уменьшен с 700 до 500
- Режим Captains Mode: порядок первой стадии выбора изменён с 1/2/1/2 на 1/2/2/1. Hoodwink добавлена в режим Captains Mode
- Курьеры больше не дают обзор в логове Рошана
- Теперь любой игрок может уничтожить союзный вард даже с полным здоровьем, если он установлен в лагере нейтральных крипов
- У всех нейтральных крипов, кроме Древних големов, броня увеличена на 1
- Теперь нейтральные предметы летят в сторону нашедшего их героя, а не появляются под мёртвым крипом
- Число запрещаемых героев в рейтинговом режиме All Pick увеличено на 6 (их запрет всё ещё проходит случайным образом)
- Стоимость выкупа в золоте уменьшена с (200 + ценность/12) на (200 + ценность/13)
- Время возрождения курьера в секундах изменено с (60 + 7*уровень) на (60 + 6*уровень)
- Защита от обхода: уменьшение урона усилено с 40% до 50%
- Дальность передачи предметов между героями увеличена со 150 до 300
- Время повторного появления деревьев уменьшено с 5 до 3 минут
- Следующие способности и предметы больше не уничтожают деревья: Earth Splitter, Mortimer Kisses, Macropyre и Meteor Hammer
- Уменьшен радиус уничтожения деревьев у следующих способностей и предметов: Wild Axes, Gust, Power Cogs, Vacuum, Activate Fire Remnant, Relocate, Tether, Blinding Light, Skewer, Doppelganger, Telekinesis, Firesnap Cookie, Spit Out, Blast Off!, Toss, Snowball, Powershot, Will-O-Wisp и Spider Legs.
Каким будет новый герой?
Последнего персонажа Valve пообещали нам в начале осени 2020 года. Тогда команда CQ выдвинула несколько смелых предположений: мы изучали файлы, лор игры, инсайды и намеки от разработчиков. Все оказалось тщетно: авторы смогли удивить нас и выпустили Hoodwink, о которой вообще не было никакой информации.
Есть вероятность, в этот раз Valve воспользуются уже готовыми наработками. Почти готов Puppet Master из HoN, который может ввести в Доту новые интересные механики. Никуда не делись упоминания в файлах игры и репликах Valor, Vampire, Rat King и многих других героях. Подробнее о них можно узнать в нашем ноябрьском материале.
Но с такой же вероятностью 9 апреля игроки в Dota 2 могут познакомиться с совершенно новым персонажем. Никакой новой информации от дата-майнеров пока не поступало, и пока мы остаемся в неведении. Впрочем, как и насчет всего остального.
Патч 7.29
А теперь несколько слов о патче, ведь многие его ждали, как второго пришествия. Не будем подробно останавливаться на каждом пункте, выделим лишь основные новшества:
- Изменения ландшафта – карта была переработана в значительной степени. Споты нейтральных крипов, аванпосты и другие объекты поменяли свое положение. Во многом это связано с жалобами профессиональных игроков, которые указывали на чересчур выгодное расположение сил света при борьбе за Рошана.
- Аванпосты – постройка теперь приносит команде опыт каждую минуту.
- Руны богатства – на нулевой минуте появляется 4 руны, далее по 2 каждые 3 оборота секундной стрелки.
- Способности героев – изменения коснулись практически всех персонажей.
- Артефакты – многие предметы были переработаны, некоторые удалены из игры.
- Свитки телепортации – в начале игры вы имеете лишь 1 свиток, а каждая смерть позволяет получить одну бесплатную телепортацию.
- Курьер – теперь не просвечивает Рошана.
- Руна воды – на 2 и 4 минуте появляется на обеих точках спавна рун. Наполняет бутыль, восстанавливает немного здоровья и маны.
Существует еще масса мелких нюансов, но переработанная карта затмевает практически все другие изменения. Теперь игрокам в Dota 2 придется привыкать к иной реальности, но есть уверенность, что они, как всегда, справятся. Ну а пока вы можете узнать больше про лучших героев и почему они так сильны.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Имбалансные герои и предметы
На примере одного из наших недавних материалов, в котором мы поведали вам о керри Виспе можно сделать вывод, что Valve следует чаще делать фиксы имбовых героев. К таким героям можно отнести Виспа, Wraith King, Lycan, а также многих других, не менее сильных героев. И проблема Valve в том, что они не умеют оперативно реагировать на таких героев. Точнее разучились это делать. Во времена до пандемии и на взлете популярности игры Valve очень часто нерфили имбалансных героев, не дожидаясь крупных обновлений и спадов количества пиковых пользователей в игре. Это серьезная проблема, которая попросту влияет на увлеченность игрой.
Также не стоит забывать и о предметах, которые также являются достаточно имбовыми и которые стоит пофиксить. Тот же Shadow Fiend с магическим блинком — это нереальная имба, которая просто прыгает и моментально бёрстит героя. Это просто жесть:
Глобальные изменения
Патч 7.28 смог удивить появлением Шардов и разочаровать отсутствием других обновлений. В частности, это касается апдейтов карты и экономической модели матча. Возможно, в глазах Valve текущая структура выглядит близкой к идеалу, но игроки ждут крутых обновлений, серьезно меняющих игровой процесс.
Экономика должна вернуться к поощрению активных действий в начале игры. Сейчас убийства на первых минутах почти ничего не значат, в других патчах преимущество на старте означало конец игры — хотелось бы, чтобы разработчики продолжили искать золотую середину. Все это должно стакаться с удачной механикой камбэка. Как думаете, получится?
Вполне возможно, что некоторые сложные механики будут упрощены после наплыва новых игроков и повышения интереса к Dota 2. Не только благодаря аниме: Valve двигает игру от сложного к простому в течение нескольких последних лет. Сначала были убраны модификаторы атаки, затем наступила очередь бесплатных вардов, курьеров и прочих фишек. Что будет теперь?
Очень хочется, чтобы разработчики поработали и с картой. Новый лес и уникальные строения могут подарить нам совершенно новую мету, в которой будет интересно разбираться. Тут все зависит только от полета фантазии, а в крайнем случае можно вернуть что-то из старого, например, святыни для восстановления здоровья.
В сегодняшнем патче разработчики Dota 2 добавили новые заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft, а также исправили подсказку предмета Repair Kit.
Ability Draft
Добавлены заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft. Пример:
Перечень заметок:
- Wrath of Nature: тренты, призванные убийствами способности Wrath of Nature с Aghanim’s Scepter, будут появляться только в том случае, если выбрана Nature’s Call.
- Omnislash: способность Swift Slash доступна в Ability Draft.
- Dismember: Swallow доступна в Ability Draft.
- Requiem of Souls: Для нанесения урона необходимо также выбрать способность Necromastery.
- Vampiric Aura: Лайфстил Vampiric Aura не работает на героях дальнего боя.
- Freezing Field: Чтобы работало улучшение Aghanim’s Scepter, необходимо выбрать способность Frostbite.
- Torrent: Torrent Storm не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
- Static Field: наносит урон только при наличии других способностей Zeus.
- Thundergod’s Wrath: Nimbus доступна в Ability Draft, но для нанесения урона также необходимо выбрать способность Lightning Bolt.
- Tree Grab: Tree Volley не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
- Hookshot: Overclocking доступна в Ability Draft.
- Chronosphere: Faceless Void может передвигаться свободно внутри Chronosphere, независимо от того, чья команда поставила Chronosphere.
- Psionic Trap: Psionic Projection доступна в Ability Draft.
- Moon Glaives: Moon Glaives работает на всех героях ближнего боя.
- Eclipse: Чтобы способность работала, нужно также выбрать Lucent Beam.
- Burning Army: Чтобы у скелетов-лучников был дополнительный урон, необходимо выбрать способность Searing Arrows.
- Untouchable: Sproink доступна в Ability Draft.
- Haunt: Shadow Step доступна в Ability Draft.
- Flak Cannon: Side Gunner не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
- Charge of Darkness: Другие юниты не будут задеты Greater Bash, если сама способность Greater Bash не была выбрана. Цель Charge of Darkness будет оглушена даже без Greater Bash.
- Nether Strike: Чтобы работал стан, необходимо выбрать способность Greater Bash. Бонусный урон будет работать и без Greater Bash.
- Shapeshift: Wolf Bite доступна в Ability Draft.
- Vendetta: Burrow доступна в Ability Draft.
- Mystic Snake: Чтобы работало улучшение Aghanim’s Scepter, необходимо выбрать способность Stone Gaze.
- Walrus Punch: Walrus Kick доступна в Ability Draft.
- Metamorphosis: Terror Wave не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
- Tree Dance: Primal Spring отключена в Ability Draft. Tree Dance предназначена только для прыжков между деревьями.
- Soul Chain: Dark Portrait доступна в Ability Draft.
- Mortimer Kisses: Gobble Up доступна в Ability Draft.
- Skull Basher: У таких героев, как Spirit Breaker, Faceless Void и Slardar, может срабатывать Bash в Ability Draft. Однако при наличии способности Time Lock баш работать не будет.
Прочие изменения
Больше всего внимания Valve обычно уделяют фишкам, которые появились в игре недавно. Например, Aghanim’s Shard — некоторые бонусы все еще чересчур имбовые, другие, наоборот, бесполезны. Многое зависит от того, как видят Аганим и Шард сами разработчики: или это обязательная вещь, или ситуационные предметы, как было раньше. Кроме того, свои бонусы должна получить Hoodwink (информацию об этом уже нашли в файлах игры).
Вероятно, Valve также изменит баланс нейтральных предметов: как и во всех последних патчах, уберет несколько старых и добавит новые. Стоит разобраться и с обычными айтемами. Внимания авторов все еще ждет Holy Locket, Доминатор покупает только один герой, а Divine Rapier, наоборот, из нишевого предмета почти превратилась в дефолтный предмет в лейте.
В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись несколько нейтральных артефактов и более тридцати персонажей, включая Clinkz, Dawnbreaker, Broodmother и др.
OVERWHELMING BLINK
Урон изменен с 200 + 100% от силы на 100 + 150 от силы.
ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
TUMBLER’S TOY
- Кулдаун уменьшен с 30 до 20 секунд.
- Теперь нельзя использовать, если владелец предмета находится в корнях или под воздействием другого аналогичного эффекта.
BRIGAND’S BLADE
Бонус атаки за каждые 10% здоровья цели увеличен с 7 до 8.
NETHER SHAWL
- Эффект к броне уменьшен с -3 до -2.
- Бонус к сопротивлению магии уменьшен с 25% до 20%.
- Усиление заклинаний уменьшено с 8% до 6%.
MIRROR SHIELD
Бонус к характеристикам уменьшен с 16 до 10.
EX MACHINA
Броня ослаблена с 25 до 20.
FALLEN SKY
Задержка эффекта увеличена с 0.5 до 1 секунды.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
BANE
-
NIGHTMARE
Урон изменен с 15/20/25/30 на 5/15/25/35.
-
BRAIN SAP
Время восстановления увеличено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.
BATRIDER
Базовый урон уменьшен на 2.
BEASTMASTER
-
CALL OF THE WILD (ЯСТРЕБ)
Aghanim’s Shard теперь уменьшает кулдаун на 7 секунд вместо 15.
BRISTLEBACK
-
WARPATH
Длительность эффекта стаков увеличена с 16 до 16/18/20.
BROODMOTHER
-
SPIN WEB
Количество зарядов увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10.
-
SPAWN SPIDERLINGS
Урон увеличен с 240/320/400 до 260/340/420.
CLINKZ
-
BURNING BARRAGE
Урон увеличен с 60% урона от атаки до 65%.
-
ТАЛАНТЫ
Талант на 20 уровне изменен с +2 стрел Burning Barrage до +3.
CLOCKWERK
Базовая броня увеличена на 1.
DAWNBREAKER
-
STARBREAKER
- Бонус к атакам уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50.
- Бонус к атакам изменен с 40/65/90/115 на 30/60/90/120.
-
CELESTIAL HAMMER
Бонус к замедлению изменен с 35% на 24/28/32/36%.
DAZZLE
Базовая броня увеличена на 1.
DEATH PROPHET
-
SPIRIT SIPHON
Базовое количество высасывания здоровья в секунду увеличено с 14 до 16.
GYROCOPTER
-
FLAK CANNON
Манакост увеличен с 50 до 50/60/70/80.
MARS
-
GOD’S REBUKE
Манакост увеличен с 80 до 90.
MONKEY KING
-
WUKONG’S COMMAND
Интервал атак солдат увеличен с 1.1 до 1.2.
NAGA SIREN
-
MIRROR IMAGE
Кулдаун уменьшен с 40/36/32/28 до 40/35/30/25.
NIGHT STALKER
-
ТАЛАНТЫ
Талант 25 уровня изменен с -60 секунд кулдауна Dark Ascension на -50 секунд.
PANGOLIER
Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
PHANTOM ASSASSIN
-
FAN OF KNIVES
Кулдаун уменьшен с 20 до 15.
PUGNA
-
NETHER BLAST
Дальность применения увеличена с 400 до 450.
RIKI
-
SMOKE SCREEN
Шанс промаха увеличен с 20/35/50/65% до 30/45/60/75%.
SILENCER
-
ARCANE CURSE
Множитель эффекта при безмолвии уменьшен с 2x до 1.7x.
-
LAST WORD
Радиус с Aghanim’s Shard уменьшен с 650 до 500.
SVEN
Базовая броня уменьшена на 1.
TIMBERSAW
-
CHAKRAM
Моментальный урон увеличен с 100/140/180 до 110/155/200.
TINKER
-
REARM
Манакост увеличен со 130/210/290 дo 150/225/300.
-
HEAT-SEEKING MISSILE
Урон одной ракеты уменьшен с 125/200/275/350 до 115/190/265/340.
TINY
-
TOSS
Урон уменьшен с 90/160/230/300 до 80/150/220/290.
-
TREE GRAB
- Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 19/16/13/10.
- Дополнительный урон по существам уменьшен с 25% до 20%.
UNDYING
-
TOMBSTONE
Количество атак, которые необходимо нанести для разрушения Tombstone, увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.
URSA
-
FURY SWIPES
Урон за стак увеличен с 9/18/27/36 до 10/19/28/37.
VENGEFUL SPIRIT
Прирост ловкости уменьшен с 3.4 до 3.2.
WARLOCK
-
FATAL BONDS
Манакост уменьшен с 140 до 110/120/130/140.
-
CHAOTIC OFFERING
- Базовое здоровье Golem Base увеличено с 1000/2000/3000 до 1200/2100/3000.
- Базовое здоровье Scepter Golem увеличено с 750/1500/2250 до 800/1600/2400.
WEAVER
- Базовый урон изменен с 53-63 на 54-60.
-
THE SWARM
Сокращение кулдуна с Aghanim’s Shard уменьшено с 4 до 2 секунд.
WINTER WYVERN
-
ARCTIC BURN
Кулдаун уменьшен с 42/36/28/20 до 38/32/26/20.
WRAITH KING
-
MORTAL STRIKE
Критический урон увеличен с 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.
ZEUS
-
STATIC FIELD
Урон больше не работает, как удаление здоровья: теперь прыжок от способности может запустить кулдаун Blink Dagger и влиять на баффы, которые можно отменить с помощью урона (лечение от Healing Salve).
-
THUNDERGOD’S WRATH
Урон увеличен с 300/400/500 до 300/425/550.
Способности
Starbreaker
Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьет молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
- Тип урона: физический.
- Длительность: 1,1.
- Дополнительный урон от взмахов: 25/35/45/55.
- Радиус удара по земле: 250.
- Дополнительный урон от удара по земле: 40/65/90/115.
- Длительность оглушения: 0,8/1,0/1,2/1,4.
- Мана: 80.
- Перезарядка: 17/15/13/11.
Celestial Hammer
Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2.0 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
- Тип урона: магический.
- Урон молота: 60/90/120/150.
- Длительность огненного следа: 150.
- Замедление передвижения от огненного следа: 35.
- Урон в секунду от огненного следа: 20.
- Дальность применения: 1000/1100/1200/1300.
- Мана: 110.
- Перезарядка: 18/16/14/12.
Luminosity
Пассивная способность. После 3 атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 35% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
- Лечение от атаки по герою: 25%/30%/35%/40%.
- Критический урон: 120% / 140% / 160% / 180%.
- Уменьшение лечения при атаки по крипу: 50%.
- Действует сквозь невосприимчивость к магии.
Solar Guardian
Герой создает пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, ее нельзя прервать.
- Тип урона: магический.
- Радиус приземления: 400.
- Урон за пульсацию: 30/50/70.
- Лечение за пульсацию: 40/55/70.
- Урон от приземления: 130/160/190.
- Длительность оглушения: 1,1/1,3/1,5.
- Мана: 150/200/250.
- Перезарядка: 120/110/100.
Баланс героев
Определенно нас ждет много изменений персонажей. Каких — в целом выяснить нетрудно. Обычно Valve обращают больше внимания на профессиональные матчи: там слишком силен Puck, есть дисбалансный керри Io, мощный Phoenix и сильный Troll Warlord. Наоборот, следует вернуть в мету таких персонажей как Dazzle, Silencer, Shadow Demon и других.
Если прибавить еще и паблики, выяснится, что Underlord, Juggernaut и Wraith King выглядят имбово. В то же время Tiny или Faceless Void стоит апнуть (хоть немного). Вообще, персонажей для патча можно перечислять долго, но Valve наверняка решат по-своему. Изменены наверняка будут только совсем имбалансные (вроде Io), а судьбу остальных предсказать невероятно сложно.
Ландшафт
Ландшафт в игре кардинально не менялся со времен обновления Outlanders, в котором добавили аванпосты и убрали святыни. Что бы вы понимали, это обновление вышло 26-го октября 2019 года, и после этого Аванпосты перенесли в лес команд и на этом изменения ландшафта закончились. Но так же как и прошлый пункт об экономике, ландшафт меняет полностью мету.
Ведь с изменениями ландшафта команды по-новому начинают двигаться по карте: от совершений гангов до отводов крипов. Также появляются новые стратегии и герои, которым удобно играть под новые изменения. К примеру, вспомните когда добавили возвышения возле нейтральных крипов и все начали пикать Nature`s Prophet для того, что бы легко фармить нейтральных крипов с первых минут игры.