Сложные задания hearthstone: как выполнять
Содержание:
- Система достижений
- Парень из Таганрога сделал фильтр по Death Stranding для Instagram. Его заметил даже Кодзима!
- Сложные задания Hearthstone и Игра
- Могу бросить, когда захочу
- Фальшивый интерес
- Сложные задания Hearthstone и Поля сражений
- Достижения в Hearthstone
- Как получить наиболее интересные награды
- Профиль игрока
- Бои Star Wars Jedi: Fallen Order – верх кинематографичности. Местами зрелищнее номерных эпизодов!
- Общая характеристика
Система достижений
Наконец-то игроки будут меряться и хвастаться своими размерами. Я имею в виду количеством карт из каждого дополнения и многим-многим другим. Сама система будет учитывает огромное количество параметров статистики и внутриигровых свершений. Каждый матч, будь то рейтинг, приключения, потасовки, дуэли, поля сражений, арена, будет записан и отслежен. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы уже давным-даво распылили после введения системы защиты от дубликатов (это запрет на выпадение повторной легендарки, если она у вас уже есть). С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления в целом, разработчики будут добавлять новые достижения.
Примеры достижений
Сами достижения горячо полюбились игрокам WoW и наконец-то до разработчиков дошло и здесь внедрить такого рода «ачивки». Ниже приведено несколько примеров достижений:
- Займите топ-1 в полях сражений играя за Рагнароса Повелителя Огня.
- Призовите 1000 мурлоков
- Выиграйте матч, призвав не более 1 существа.
Парень из Таганрога сделал фильтр по Death Stranding для Instagram. Его заметил даже Кодзима!
Даже это остановило меня не сразу. Лишь спустя несколько часов игры я понял, что занятие не только не приносит удовольствие, но и потихоньку вытягивает силы и душу. Я выбросил все подготовленные материалы и отложил перепрохождение до лучших времен – сама задумка отравила интерес к игре.
Многие достижения в Tomb Raider (2013) связаны с мультиплеерными режимами – зачем?
С тех пор я немного охладел к трофеям, охотясь за ними лишь в играх, которые мне очень понравились или не требовали для этого огромных усилий. Например, с удовольствием зачистил список для Titanfall 2 – отличной игры, в которой нужно пройти недолгую и бодрую кампанию на максимальной сложности и еще по мелочи. Самое сложное достижение там требует побить рекорд виртуального оппонента в прохождении тренировочной полосы препятствий – с удовольствием заучил полигон, почувствовал себя первоклассным пилотом и заодно овладел всеми механиками игры. Приятно, и не в первую очередь из-за трофея.
Временами проблема с достижениями будто совсем исчезала, но были периоды, когда я снова занимался рутиной ради пикселей. Включался все тот же комплиционизм – мне просто было необходимо что-то выполнить на 100%. Долгое время я не знал, что с этим делать. Пока в голову не пришло простое решение, на которое вдохновила, внезапно, Nintendo Switch.
Сложные задания Hearthstone и Игра
Йогг-Сарон — чемпион!
На данный момент это единственное сложное достижение, доступное в блоке «Ярмарка безумия».
Актуально для Паладина. Суть – необходимо убить противника с помощью карты «О мой Йогг!». Действие карты заключается в замене заклятия оппонента на собственное, не отличающееся от исходного по стоимости.
Достижение выполняется тяжело в силу того, что эффект карты носит рандомный характер и предсказать его невозможно даже приблизительно. Так что тут приходится рассчитывать на удачу.
Быстрая игра
Суть – одержать победу в течение максимум четырех ходов. Снизить здоровье противника до нуля за такой короткий срок непросто, и режим рейтинга делает задачу еще сложнее.
Выход – использование агро-дек (Фейс Хант) или сильных комбинаций, наподобие ранней прокачки Эдвина ван Клифа Разбойником с использованием Монетки.
Некоторые игроки столкнулись с тем, что достижение засчитывалось и в том случае, когда враг сдавался в начале партии, но это сработало не у всех.
Существа несущественны
Для выполнения нужно одержать победу, добавив не более одного миньона. Используйте:
- Йогг-Сарона Владыку Судьбы;
- скорректированную сборку Спелл Мага.
Как и в «Быстрой игре», достижение может зачесться, если оппонент объявит, что сдается.
Могу бросить, когда захочу
Завидую людям, которых подобные чек-листы не интересуют вовсе – они не обращают внимание на открытие достижений или вообще отключают такие уведомления. Я так не могу
Ведь я комплиционист и перфекционист – человек, который не воспринимает ничего между 0% и 100%.
Проходя какую-нибудь Marvel’s Spider-Man я, не моргнув глазом, отправлюсь ловить всех голубей Нью-Йорка и зачищать районы города от преступности – ровно до тех пор, пока не услышу наградной «дзынь» от консоли. Поставить перед собой планшет с открытой картой спрятанных сундуков? Само собой. Ну а с современными играми Ubisoft у меня самые токсичные отношения: я понимаю, что обязательно захочу зачистить необъятную карту очередной Assassin’s Creed на 100% и в процессе возненавижу игру и себя, но все равно это сделаю. Более того, я испытываю приятное предвкушение перед релизом очередной «песочницы», будто жизнь совсем ничему не учит.
Вот, что будет у вас перед глазами и в голове при прохождении «Ведьмака 3» на «платину».
Поводом одуматься, пожалуй, стала идея выбить «платину» в The Witcher 3. Давно хотел перепройти игру со всеми дополнениями, зачищая каждый вопросительный знак – значит, можно заодно и выполнить дополнительные условия из списка трофеев. Меня не смутила ни необходимость играть на максимальной сложности (боевая система – последнее, что привлекает меня в этой игре), ни принудительная охота за картами для гвинта. Я собрал нужную информацию, выделил достижения, которые можно пропустить (придется проходить все заново) и начал прохождение…
После чего осознал, на что я себя подписал. Передо мной лежала распечатка со списком трофеев и множеством пометок, на планшете открыта интерактивная онлайн-карта со всеми значками (жуткое зрелище), а на телефоне во вкладках висела гугл-таблица для всех карт гвинта – прикладные материалы для отдельной инструкции, диктующей действия в предстоящем сточасовом прохождении. Я почувствовал себя на рабочем месте в тесной ячейке серого офиса – максимально далекое ощущение от понятия досуга.
Фальшивый интерес
Систему достижений придумали для искусственного увеличения времени, которое пользователь проведет в игре. Вместо затратного создания дополнительного контента или платных DLC, издателям достаточно прописать список дополнительных задач любой сложности или абсурдности, не потратив на это ровным счетом ничего. «Пройти кампанию на максимальной сложности», «Сыграть 500 матчей в мультиплеере», «Достигнуть максимального ранга», «Открыть все концовки» – подобные испытания вынуждают многих геймеров тратить сотни часов на игры, которые им, по-честному, настолько не интересны.
Конечно, можно просто убрать на полку диск очередного шутера, пройдя одиночные миссии и проведя пару вечеров в мультиплеере – но ведь, оказывается, до очередной платины нужно выбить еще всего пять трофеев! «Ладно, можно и добить», – знаменитые слова человека, который вот-вот потратит несколько десятков часов жизни на открытие ничего не значащих иконок. Весь труд ради порции дофамина и никому не нужного твита с платиновым трофеем – повторить бесконечное число раз… Нет уж, хватит.
У игры от Quantic Dream одни из худших трофеев. Кто в здравом уме будет перепроходить Heavy Rain несколько раз, чтобы (по инструкции) выбрать все варианты сюжетных развилок?
Если в некоторых играх достижения даются гуманно – например, за прохождение сюжетных уровней, – то зачастую разработчики придумывают скучные или садистские задания: «Убить 100 врагов из каждого вида оружия», «Пройти игру за одну жизнь», «Парировать врага 500 раз», «Выиграть 10 онлайн-сражений подряд», «Провести 100 часов в игре». Подобные задания заставляют задуматься, что для вас важнее: собственное время или мизерный буст некой цифры, которую оценят только в узком кругу онлайн-незнакомцев? Ну как оценят – скорее посмеются, сравнив с лидерами с десятками тысяч достижений на аккаунте.
Но хуже всего другое. Достижения решают, что должно приносить удовольствие и быть веселым, за вас.
Сложные задания Hearthstone и Поля сражений
Самый урожайный на достижения раздел. По меньшей мере пока.
Сокрушительный урон
Необходимо причинить оппоненту 40 единиц урона одним ударом. Выполнить сложно хотя бы потому, что максимальный урон составляет всего 48, да и то и правильно наполненном столе и с таверной, поднятой на шестой левел. 40 – это ненамного меньше.
Помочь могут элементали, укрепленные миньонами шестого уровня. Потребуются:
- Рагнароши;
- Аптозавры;
- Лейтенант Гарри.
Обязательное требование – слабость оппонента, а это уже вопрос везения.
Неразлучное трио
Необходимо сформировать десять триплетов в течение одной партии. Можно положиться на удачу, а можно взять дело в свои руки. Для комбинации используйте:
Бранна Бронзоборода (качество копии неважно);
Кадгара (лучше нескольких или золотого);
токенов – Бродячего кота или Мурлока-волнолова.
Триплеты будут строиться на основе тех существ, которых призовет последняя парочка.
На реализацию такой тактики требуется время, так что не откладывайте. Будьте готовы к тому, что с первого раза не справитесь.
Они так быстро растут
Чтобы прокачать Домашнюю кошку, можно использовать:
- Кадгара, как в примере выше. Потребуется еще Мамаша-медведица;
- баффы характеристик. Применяются Бранн Бронзобород и кличи.
1 сек отойду
Очень трудное задание – возможно, даже самое трудное. Для представителей высоких рангов оно представляется вообще невыполнимым.
Совет для тех, кто все-таки рискнет: закрепитесь на определенном уровне (например, 4-тысячном рейтинге), откуда невозможно упасть.
Достижения в Hearthstone
Разделы
Все представленные достижения можно разделить на пять блоков:
- режимы;
- приключения;
- коллекция;
- игра;
- прогресс.
Эти блоки в свою очередь также имеют внутреннее деление на более мелкие составляющие. Так, в блоке «Режимы» вы найдете следующие разделы:
- Потасовка;
- Арена;
- Поля сражений;
- Дуэли;
- Рейтинг.
Стоимость достижений различна. Как мы уже сказали выше, в основном за их выполнение выдаются соответствующие баллы, имеющие по сути декоративный характер. Однако встречаются и задания, где можно приобрести полезные очки опыта. В большинстве своем они сконцентрированы в двух подблоках:
- в Ярмарке безумия (раздел – «Игра»);
- Дуэлях («Режимы»).
Как получить наиболее интересные награды
За выполнение некоторых заданий вы получите не только баллы достижений, но и неплохие призы. Можно рассчитывать на:
- опыт;
- карточные рубашки;
- портреты в золоте и др.
Впрочем, выиграть портрет или рубашку пользователи могли и раньше – это не относится к последнему дополнению. А вот опыт – это действительно нововведение. Рассмотрим подробнее задания, которые его дают.
Ярмарка безумия (Игра)
Доступ к большинству находящихся здесь достижений открылся с выходом апгрейда от 17 ноября. Только единицы можно было выполнять и до этого – в Дуэлях или Рейтинге. Среди них:
- «Вместе до конца» (Охотник);
- «Совсем себя не бережете» (Жрец).
Впрочем, до выхода дополнения особого смысла в их выполнении не было. Во всяком случае отдельно сосредотачиваться на них не стоило.
Это довольно несложные задания, они вообще не потребуют внимания и выполнятся автоматом – достаточно использовать в игре определенные классы.
Дуэли
В этом разделе имеются две ачивки:
- Дуэлянт;
- Непревзойденный дуэлянт.
За обе можно получить очки опыта. В отличие от тех, о которых говорилось выше, здесь уже на автоматическое выполнение рассчитывать не приходится – задания не такие уж и простые. Особенно это касается «Непревзойденного дуэлянта». Название в данном случае довольно точно отражает суть задания: необходимо подойти к концу похода с 12 победами и без единого поражения. Доступные для выполнения режимы:
- обычный;
- героический.
Обратите внимание: тянуть с выполнением этой ачивки не стоит. Как только у вас появится приличный рейтинг, соперники тоже станут сильнее, а значит, шансы на беспроигрышную серию из 12 поединков сильно уменьшатся
Если хотите сделать задание побыстрее, запомните, что в нынешней дуэльной мете выделяются своей силой два класса:
- Воин;
- Маг.
Других достижений, позволяющих выиграть опыт, пока нет. Позже их количество увеличится – это обещают из Blizzard.
О том, с какими редкими и сложными достижениями вам придется столкнуться, читайте здесь.
Профиль игрока
За что следует поклониться близардам, так это за переработанный профиль игрока. Он действительно стал на него похож. Теперь здесь учитывается статистика по стандартному и вольному режимах, арена, поля сражений и дуэли. Также разработчики обещают внедрять всё новые и новые функции, по мере выхода нового контента.Пока что в своём профиле вы сможете найти следующие записи:
- Ранг в стандартном и вольном форматах (текущий)
- Рейтинг на полях сражений
- Рейтинг в дуэлях
- Общее количество побед на арене
- Уровни классов и количество побед каждым из них
- Следующая награда в виде карт для классов, не достигших 60-го уровня
- Уровень прогресса в получении золотого портрета для классов 60-го уровня.
Топ 3 главных ошибки, которые мешают вашей стрельбе в CS:GO
Бои Star Wars Jedi: Fallen Order – верх кинематографичности. Местами зрелищнее номерных эпизодов!
Например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild игрок исследует огромный открытый мир с уймой необязательных занятий. Самое абсурдное из них, сбор тысячи хитро спрятанных семян, разработчики превратили в шутку – за выполнение игрока наградят золотой какашкой. Что это, если не высмеивание культуры охоты за ачивками? Другое дело прохождение всех святилищ: их тут десятки, но каждое интересно самими головоломками и апгрейдами для персонажа. То же в практически любой «Марио» – если одного прохождения уровней недостаточно, в них еще можно искать все звезды или монеты. Просто, но в то же время интереснее многих высосанных из пальца трофеев.
Именно это вдохновило меня на решение, которое позволит, с одной стороны, не превращать гейминг в работу, а с другой – испытывать дополнительный кайф от зачистки хорошей игры. А именно: игнорировать достижения и трофеи – их нет, они не нужны, они не могут мне навредить. Полное прохождение – это выполнение тех задач, которые есть в самой игре, а не в системных меню. Зачистить карту, пройти все миссии, открыть все апгрейды или декоративные элементы для светового меча – это окей. Провести 100 идеальных парирований (если при прохождении это не произошло само собой) – совсем не окей.
Сорвусь ли я с такими установками – покажет время. Но, кажется, верный путь найден.
* * *
Разумеется, мой опыт не универсален: я, например, не осуждаю людей, для которых закрытие всех-всех гештальтов в каждой игре – дело принципа. В особенности, если вы играете только в несколько игр и хотите выжать из них все, что только возможно. Но для геймеров, которых интересуют преимущественно одиночные (и очень многие) игры, такая зависимость будет пагубной. Что уж говорить о людях, чья работа напрямую связана с игровой индустрией – как в моем случае.
Теперь, если все получится, мне будет намного проще наслаждаться каждой пройденной игрой – и, что важно, я смогу проходить их в еще большем количестве. Наконец, лишние десять часов, которые я потратил на поиск всех песен в первой Watch Dogs (не стыжусь, но и не горжусь) я смогу провести с дорогими мне людьми или, хотя бы, наконец, посмотрев «Мандалорца»
Любой из этих вариантов, разумеется, лучше, чем получить открыть новую иконку в профиле.
Общая характеристика
Достижения (или ачивки – на игровом сленге) появились в Hearthstone 12 ноября, когда был проведен крупный патч. В основном они носят стимулирующий характер, то есть не приносят сколько-нибудь значимой выгоды. Подразумевается, что за их выполнение пользователь получает только специальные баллы, которые не дают ничего, кроме возможности погордиться собой.
Однако встречаются и такие, за которые можно получить неплохие награды. В большинстве случае это опыт – основное средство продвижения по Ленте наград. По мере его накопления вы получаете вполне материальные призы – золотые монеты, карточные наборы и др.
В этой статье вы найдете информацию о некоторых достижениях, или интересных с призовой точки зрения, или требующих нестандартного подхода к выполнению. Мы дадим рекомендации по решению задач, поставленных разработчиками перед всеми игроками, и на конкретных примерах разберем трудности, с которыми вы можете столкнуться.