Самые сложные настольные игры для компании крепких орешков

Ashen

Следующий релиз в нашем топе самых сложных игр 2018 года гораздо более приземленный как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. Ashen можно грубо охарактеризовать как клон Souls игр. «Уши» проектов Хидетаки Миядзаки торчат из каждого угла Ashen. Вот перед нами знакомая боевая система, основанная на контратаках, уворотах и попытках запомнить тайминги противники, есть и аналог Эстуса вместе со спасительными кострами aka путевыми камнями, возрождающие всех супостатов на локации.

Основы знакомы, но в отличие от японских игроделов создатели Ashen не ставили себе целью всеми возможными способами довести игроков до белого каления. Ashen значительно менее сложная игра, эдакий «плюшевый Darks Souls» для всех, кто не смог проникнуться прославленной хардкорностью проектов студии From Software. Но даже учитывая намного более низкий порог вхождения, Ashen может доставить изрядное количество проблем и ощущается как действительно сложная игра, кидающая вызов геймерам. Разумеется, если сравнивать Ashen со среднестатистическими блокбастерами.

Punch-Out!! – Майк Тайсон

Первое место среди самых сильных боссов в играх занимает Майк Тайсон из нетленного файтинга Punch Out. Игра вышла более 30 лет тому и наверное даже к лучшему, что современные геймеры вряд ли когда-нибудь столкнуться с Тайсоном на электронном ринге.

В Punch-Out Майка Тайсона окрестили непобедимым не просто так, ведь только один пропущенный апперкот способен отправить игрока в глубокий нокаут. Для победы над легендарным боксером требовалось с математической точностью уворачиваться, контратаковать и блокировать атаки. В общем, разработчики отлично передали ощущения от поединка с Майком Тайсоном, заставляя упорно тренироваться в искусстве контактного вида спорта для достижения чемпионского титула. Все как и в реальной жизни.

Flappy Bird

На первом месте одна из самых раздражающих игр, где птичка летит и постоянно врезается в трубы. Flappy Bird – это мобильная игра, разработанная вьетнамцем Донгом Нгуеном и выпущенная в мае 2013 года. Стала популярной в 2014, тогда её и стали подвергать критике за сложность. Тем не менее, она стала самым популярным бесплатным приложением в App Store в конце января 2014 года и приносила на рекламе разработчику по 50 тысяч долларов в день. Тем не менее, Донгом изъял её из Google Market-а, App Store-а и мобильные устройства с этой игрой начали продавать за бешеные деньги.

Сложность игры состоит в том, что нужно управлять птицей, которая летит между труб. При клике по экрану пальцем птица резко летит вверх, а если не трогать, то резко падает вниз. Достаточно легко понять, что средний рекорд обычного игрока, это 1-2 очка. Сложность игры была одной из причин по которой она вызывала привыкание. А после изъятия игры из сети стали набирать популярность клоны. Эта игра заслуженно названа самой сложной игрой в нашем топе.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Тематика: 2D, Бесплатная, Инди, Логика, Ролевая игра, Слешер

Нихилант – Half-Life

Гордону Фриману стоит отдать должное: без лишних слов он делает то, что у него лучше всего получается —  в очередной раз спасает человечество. Но мы уверены, что даже бесстрашный и талантливый физик сказал про себя несколько матерных слов, когда впервые увидел финального босса первого Half-Life — Нихиланта.

Летающий карапуз переросток сможет здорово подпортить нервишки геймеру, благодаря армии прислужников, самонаводящимися атаками и неуязвимостью до тех пор, пока не уничтожишь два энергетических кристалла. А если вам вдруг этого недостаточно, то у Нихиланта есть дополнительный козырь в рукаве – телепортация игрока в другие локации. Ну хоть в открытый космос не отправляет, и на том спасибо.

Sekiro: Shadows Die Twice (2019)

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Sekiro: Shadows Die Twice стала испытанием, превзошедшим по сложности даже адски трудные Dark Souls и Bloodborne от того же разработчика From Software.

Приключения ниндзя – в какой-то мере шаг в сторону по сравнению с предыдущими играми студии, но страсть к брутальным и бескомпромиссным сражениям здесь сохранилась в полной мере. Немногие игры дарят такое удовлетворение и восторг, но даже самый скромный солдат может вас убить, если не отнестись к нему с должным уважением. А множество сражений с боссами, часто отнимающие несколько часов вашего времени, становятся испытанием для каждой крупицы вашего мастерства, терпения и упорства.

Battlefield V

У онлайновых шутеров есть одно важное отличие от сингловых. Если при игре против ботов достаточно подгружать в оперативку и видюху только один небольшой участок карты, то в мультиплеере приходится учитывать действия всех игроков сразу

Да и сам игрок может умереть и перейти в режим наблюдателя, а потом респавнуться на другой контрольной точке – а значит, лучше держать в графической памяти всю карту целиком.

То же касается и всевозможных моделек оружия, техники и так далее – неизвестно, когда игроку предстоит с ними столкнуться, так что лучше загрузить в видео-рам все нужные текстуры сразу. Ведь фризы в онлайн-шутере часто становятся причиной преждевременной смерти, поэтому их нельзя допускать ни в коем случае.

Вот и получается, что пятый Battlefield оказывается очень зависим от установленной оперативки, объема видеопамяти, а также производительности процессора. Не забудьте еще о поддержке RTX, технологии, которая демонстрирует честные отражения, но ставит на колени практически все существующие модели видеокарт. Зато графика шутера лишь немногим уступает топовым одиночным шутерам.

  • ОС: Windows 7 x64
  • Процессор: Intel Core i7-4790 с частотой от 3,6 ГГц
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Видеокарта: не хуже NVIDIA GeForce GTX 1060, не меньше 6 Гб VRAM

Enter the Gungeon (2016)

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Enter the Gungeon – рогалик, который частенько в отзывах называют лучшим в своей нише. И он на порядок сложнее, чем тот же The Binding of Isaac.

По задумке игрок отправляется в многоуровневое подземелье на поиски таинственного сокровища Оружелья. Можно выбрать среди 4 персонажей с различными навыками, а в самом путешествии геймер найдет обилие огнестрельного оружия – от обычных винтовок и автоматов до замораживающих лучей, почтовых ящиков и других креативных вариантов.

Сложная игра потому, что оружие выпадает рандомным образом, и не всегда попадается хорошее. Здоровья мало, боеприпасы ограничены, а умереть можно по нелепым причинам.

Eve Online (2003)

Eve Online — игра уникальная, не похожая ни на одну другую MMO. В нашем списке она получает место как самая сложная игра в своем жанре, и считать ее таковой есть несколько причин.

Во-первых, в EVE Online очень высокий порог вхождения. На голову новичка сваливается множество аспектов игры, разбираться в которых можно, без преувеличений, годами. В игре огромное количество активностей, о некоторых из которых не подозревают даже ее ветераны.

Во-вторых, чтобы достигнуть мастерства в управлении хотя бы одним кораблем, нужно держать в голове и понимать огромное количество факторов: угловую скорость противников, скорость поворота турелей, оптимальную дальность поражения, толщину щитов и брони, сопротивляемость к разным типам урона, менеджмент заряда конденсатора… На перечисление всего в этом абзаце не хватило места.

В-третьих, Eve Online — игра с фулл-дропом. Если ваш корабль уничтожен, его уже не вернуть. Никаких респавнов, сохранений и вторых шансов. Только скудная страховка, не покрывающая даже десятую долю ваших расходов, да возможность лутнуть часть модулей из своего искореженного обломка. Но ей, скорее всего, воспользуетесь не вы, а те, кто вас сбил. Сбить новичка здесь пытаются все, вселенная Eve Online жестока и недружелюбна. Так что прежде чем испытывать свои нервы, задумайтесь, не проще ли пойти в какой-нибудь World of Warcraft?

Plague Inc. Вирус vs Человечество

Plague Inc обрела популярность ещё девять лет назад, но в 2020-м открыла второе дыхание — нетрудно догадаться почему. Вы контролируете болезнь, которая стремится стереть человечество с лица земли. Геймер выбирает страну, где заразится «нулевой пациент», и постепенно прокачивает болезнь. Если всё делать правильно, люди скоро отправятся на карантин — вот только вряд ли это их спасёт.

К заражению человечества нужно подходить с умом. К примеру, делать болезнь чересчур опасной нельзя, ведь высокая смертность объединит людей и заставит их вести совместную разработку вакцины. При этом совсем уж безобидной зараза быть не должна — именно летальные случаи приносят очки для развития.

А ещё в разных странах разные модификаторы. К примеру, в Африке низкий уровень медицины, зато там вирусу мешает жара. В США температура ниже, но люди там чаще моют руки и не забывают о врачах. А в Гренландии постоянные заморозки и низкая плотность населения. Всё это нужно учитывать.

Разработчики не забывают о поддержке проекта и регулярно добавляют новые кампании и болезни

Covid-19 тоже не обделили вниманием

Berzerk

  • Издатель: Bandai Namco Games
  • Разработчик: Stern Electronics, Atari
  • Дата выхода: 1980

Не смотря на простую графику, эта игра одна из самых хардкорных

Наиболее старая игра в топе была выпущена в 1980 году, и по праву называется самой сложной. Причина у подобного достаточно простая, и сводится к 2 сердечным приступам в 1981 году у ребят 18 и 19 лет. Здесь вам предстоит просто бегать по лабиринтам, планомерно убивая роботов, а также не попадаться Злому Отто, так как с ним шутить не получится. Berzerk имеет ряд особенностей:

  • Минималистический дизайн даже по меркам своего времени;
  • Невысокая динамика;
  • Ошибка всегда заканчивается смертью;
  • Антагониста убить невозможно.

Найти эту игру сейчас крайне сложно, но при особом желании возможно. Если решите ее запустить, позаботьтесь о своем здоровье заранее и не забывайте, что игра изначально сложная, и здесь нужно быть готовым к любым неожиданностям, а их будет очень много.

Во что поиграть?

Ежедневно мы рассылаем свежую халяву, новости и очень выгодные промокоды для покупок

SCUM

Игры в жанре «выживания» — это настоящий тамагочи нового поколения. Преследуя цель создать проект максимально реалистичным разработчики зачастую даже перегружают геймплей различными механиками микроменджмента персонажа. Особенно в этом плане выделился один из главных компьютерных хитов этого лета – SCUM. Главный герой не только подвержен привычным человеческим слабостям, вроде необходимости есть, пить, спать или даже ходить в туалет

Чтобы игрок еще лучше прочувствовал тяготы выживания в игре SCUM разработчики уделили маниакальное внимание даже самым незначительным деталям

Например, после контакта с водой одежда натурально мокнет и снижает характеристики игрового персонажа. Ее можно как сменить, так и оставить на сушку. Кроме того каждый тип одежды обладает системой водопоглощения жидкости, из-за чего в дождливый период рекомендуется надеть дождевик. Это пример самых незначительных нюансов, но в игре их рекордное количество, что вместе с возможностью умереть от одной шальной пули позволяет занести SCUM в категорию самых сложных игр последних лет.

Contra

  • Издатель: Konami
  • Разработчик: Konami
  • Дата выхода: 1987


Джунгли, города и кОнтра

Игра 1987 года знакома практически всем геймерам 90-х годов, причем разработчики представили несколько вариантов с разным сюжетом, локациями и видами оружия. Вам доверяют управление спецназовцем, способным быстро бегать, везде проходить и уничтожать даже самые защищенные цели. К тому же бесконечный запас патронов дополнительно расслабляет. При этом имелись и особенности у этой игры:

  • Персонаж умирает от одного попадания, поэтому не стойте на пути снарядов;
  • Пехотинцы, пулеметчики, турели и десятки иных противников обладают хорошей точностью и не особо желают проигрывать;
  • Огромный арсенал оружия на любые случаи;
  • Простейшее управление;
  • Динамичная музыка.

Игра привлекает своей динамикой и визуальной простотой, но уже через 20-30 секунд после высадки на самом первом уровне вам предстоит понять свое заблуждение. Ведь без опыта обычные боты будут убивать вас снова и снова, а добраться до первого босса в первый день точно не удастся.

Hollow Knight (2017)

Эту игру иногда называют Dark Souls от мира метроидваний. Hollow Knight действительно похожа на творение FromSoftware: здесь и непрямое повествование, и глубокий лор, знания о котором вам придется собирать по крупицам, и невероятно сильные противники, сражения с которыми вам запомнятся надолго. Королевство разумных насекомых Холлоунэст когда-то было ярким и процветающим, но потом в него пришла чума, из-за которой жуки сходили с ума и превращались в бездушные оболочки или кровожадных монстров. Главный герой игры даже не помнит, кто он и как здесь оказался, и вместе с ним вам придется распутать сложную историю королевства и найти способ остановить чуму.

Hollow Knight похожа не только на Dark Souls, но и на уже упомянутый выше Megaman. Путешествуя по развалинам королевства, вы будете открывать новые способности, некоторые из которых позволят вам проникнуть в те области уже пройденных локаций, куда ранее путь был закрыт. Вы будете снова и снова возвращаться туда, где уже были раньше, и каждый раз находить новые пути и собирать новые крупицы сюжета. Игра обладает множеством концовок, и чтобы открыть самую сложную из них, вам придется пройти невероятно сложное испытание. По статистике Steam менее 1% игроков справились с ним.

Takeshi’s Challenge (1986)

Платформа: NES

Как правило, каждый пункт этого списка – великолепная, но жутко сложная игра. В данном случае это одно из исключений. Takeshi’s Challenge – совершенно идиотская и раздражающая игра, созданная японским актером Такеши Китано. Она вошла в этот список за совершенно невероятный размах. Игрокам, решившимся на это мучительное приключение, предстояло увидеть в игре (помимо прочего) драки, караоке, дельтапланеризм, вступление в брак, поиск работы и азартные игры.

Это может показаться забавным, но дизайн, механика геймплея и сам ход игры были необычными до идиотизма: случайные столкновения, из-за которых игра заканчивалась, отказывающее управление и целый уровень, в котором игрок в течение часа не должен был трогать контроллер. По всей видимости, Китано ненавидел видеоигры, другого логичного объяснения тут быть не может. Гораздо более непонятно, зачем он вообще решил сделать видеоигру.

Черепашки-ниндзя

Konami в итоге получил Черепашки-ниндзя верно ( это заявление, которое действительно стареет эту эру игр ), но их дебютная работа является причиной того, что многие люди до сих пор не доверяют лицензионным играм.

Черепашки-ниндзя это принципиально плохо спроектированная игра. Тем не менее, он использует отличную графику, хорошую музыку и силу имени своего разработчика, чтобы скрыть почти невозможные прыжки, ужасную систему ресурсов и серьезные проблемы с частотой кадров.

К тому времени, когда большинство из нас достигли печально известного уровня плавания, который требовал от вас точности и скорости в игре, не предлагающей ни одной из этих концепций, мы поняли, что у нас все получилось. Остальные из нас так и не прошли Технодром.

Dark Souls III — 9 место

Казуальность — слово, с которым борются разработчики серии Souls. Они пошли дальше, создав мир, который сам расскажет о себе и даже поведает множество других, более темных историй. Если первая и вторая части получились хорошо, но с некоторыми минусами, то именно третья стала лучшей. Просто потому, что отсекла все лишнее и ненужное, вобрав в себя самое лучшее. 

Что привлекает пользователей в играх? Ответ — недосказанность. Весь мир Souls — одна большая загадка, которую хочется в конце концов решить. Изведать до конца и пройти, понять все намеки и самому приложить руки к созданию истории. Поэтому разработчики никогда не поделятся подробной информацией про лор и не расскажут игрокам, что к чему. Разбирайтесь сами, дамы и господа. Списывайтесь на форумах, делитесь предположениями, выпускайте видео на YouTube — общайтесь, одним словом. Серия идеально манипулирует крохами информации, которую можно добыть путем общения с другими живыми персонажами и в схватках с боссами.

Игроков со всего света привлекает бесконечно мрачное место, созданное самим Миядзаки. Здесь все попытки выйти к свету оборачиваются смертью. Все тлен. Каждый раз главный герой встречает погибающий мир, в котором нет никакого шанса на спасение. Но он пытается это исправить. Экзистенциальненько получается.Игра чем-то напоминает мне мангу Берсерк. И там и там есть экшен, драма, битвы, совокупность разных культур и хоррор. Хотя у Гатса хотя бы понятна сюжетная линия, просто путь к его цели усеян не только трупами, но еще и множеством различной мерзости. 

Ну и последнее, за что мы любим Dark Souls — высокая сложность и безумное количество смертей. Хотя многие захотят со мной поспорить, предоставив бессчетное количество спидранов и убийств боссов за пару секунд. Но если в эту игру поместить пользователя, который не знаком с ней, то первые три-четыре часа его жизни будут наполнены лишь страданиями и слезами. Лишь потом к нему придет озарение

Это не враги такие сильные, а сам игрок слишком плохо жмет на кнопки и не обращает внимание на детали. Создатели также уделили множество времени балансу

Он прекрасен во всем: оружие, враги, тайминги, локации, физика боя, боссы. 

В итоге получилась серия, которая способствовала возрождению истинно хардкорных игр. В которых нет места жалости, казуальщикам и проходным локациям. Только жесть, только хардкор. Dark Souls продиктовала нам новый закон: «Лишь достигнув чего-то упорным трудом, можно осознать свое могущество».  

Nioh

Дата выхода: 2017;Разработчик: Team Ninja;Системные требования: Windows 7+, Intel Core i5 3550, 6 Gb RAM, Nvidia GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 280;Платформы: ПК, PlayStation 4.

Еще одна игра, похожая на Dark Souls. Тоже в сеттинге фэнтезийной средневековой Японии, но в этот раз с уклоном в сторону реальной истории. Наш герой — английский мореход, волею судеб оказавшийся в Японии в эпоху воюющих провинций, и втянутый в водоворот разборок как между реальными историческими личностями, так и между потусторонними силами. Прототипом протагониста стал штурман Уильям Адамс, первый европеец, удостоившийся чести стать самураем, а в основу сюжета игры лег сценарий неснятого фильма легендарного Акиры Куросавы.

В нашей подборке самых сложных игр последних пяти лет Nioh оказалась не из-за крутого протагониста и интересного сюжета. Боевая система в игре не прощает ошибок, и любое неверное движение может стоить Уильяму жизни. Следить приходится не только за здоровьем, но и за уровнем энергии Ки. Последняя тратится на атаки и способности. Если Ки упадет до нуля, наш герой ненадолго превратится в беззащитную мишень, и противники не упустят шанс этим воспользоваться. 

Shadow of the Colossus – Колосс №15

Культовая игра Фумито Уэды – настоящий гимн боссам в играх. 16 многовековых исполинов со скучающим видом встречают крошечного покорителя великанов. Ведь чего им бояться, удар меча для них как укол зубочистки по слоновьей шкуре. Но у каждого колосса есть своя ахиллесова пята, найти которую – будет главной сложностью при сражении с каменными титанами. Никаких подсказок, только метод проб и ошибок

Среди всего многообразия боссов охота отдельно отметить человекоподобного великана под номером 15. Стыдно признаться, но автору этого текста даже пришлось штрудировать гайды в интернете, чтобы обнаружить правильную последовательность действий для триумфальной победы над колоссом.

Monument Valley. Одна из лучших мобилок в истории

Monument Valley — выдающаяся головоломка, которую не зря называют одной из лучших игр для смартфонов. Она не требует подбирать ключи или расставлять предметы в нужной последовательности. Загадкой здесь выступает само пространство: оно получилось настолько вычурным, что сразу и не разберёшься, как добраться до цели.

Локации с каждым новым уровнем становятся сложнее, на пути появляются враги, а внимания требует всё большее количество кнопок.

Стоит отметить, что в Monument Valley есть трогательный сюжет, поданный практически без слов, и завораживающая музыка, которая помогает отстраниться от внешнего мира и погрузиться в игру.

Геймеры, которые пройдут первую часть, смогут сразу же продолжить приключение — в 2017-м году вышел сиквел Monument Valley. Разработка третьей части тоже идёт полным ходом.

Призраки и гоблины

Призраки и гоблины так долго был синонимом сложности, что легко забыть, почему игра вообще такая сложная.

Однако даже несколько минут с этим печально известным названием в жанре экшн / приключения быстро покажут, что Призраки и гоблины «Самое большое препятствие — враги игры. От печально известных красных дьяволов, убивающих большинство игроков за несколько минут, до бродячих врагов, занимающих самые худшие позиции, Призраки и гоблины Основные враги могут легко оказаться мини-боссами в менее крупных играх.

Что еще хуже, на самом деле есть только одно жизнеспособное оружие в Призраки и гоблины и игра позволяет вам получить только два удара, прежде чем умереть. Это не самая «дешевая» игра в этом списке, но она одна из самых разочаровывающих с механической точки зрения.

Treasure Island Dizzy (1988)

Платформы: ZX Spectrum, Amstrad, C64, NES, Amiga, Atari ST

На первый взгляд эта игра может показаться легкой веселой прогулкой, но из-за наличия всего одной жизни и неудобной системы инвентаря найти лодку, чтобы Диззи вернулся в Йолкфолк, гораздо сложнее, чем вы думаете. Кроме того, для выполнения этого первого задания обязательно нужно найти все 30 монет, разбросанные по острову, а в «полной» карте прохождения, впоследствии выпущенной Commodore Format, местонахождение монет отмечено не было, что еще сильнее раздражало многих игроков. Но сильнее всего игра, пожалуй, бесила тогда, когда игрок брал предмет под водой, немедленно и неизбежно бросая трубку для дайвинга, из-за чего Диззи сразу тонул.

Resident Evil Village

Закончить топ хотелось бы игрой которую наверняка ждут многие любители хорроров. Resident Evil Village, представленная в июне прошлого года на презентации PlayStation 5, наделала немало шума. Показанный тогда трейлер не оставил равнодушным даже самого придирчивого фаната. Village продолжит историю Итана Уинтерса, главного героя RE7. Парень уже несколько лет живёт со своей девушкой, вылечившейся от заразы из предыдущей части, и горя не знает. Но судьба, как это часто бывает подготовила ему мрачный сюрприз… А сама игра может стать очень горячим сюрпризом для вашего компьютера, не готового к нагрузкам.

Минимальные системные требования:

  • OC: Windows 7, 8, 8.1, 10
  • CPU: Intel Core i5-6400 / AMD FX-6350
  • RAM: 8 ГБ
  • GPU: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R7 265 с 2 Гб Video RAM
  • HDD: 40 ГБ

Рекомендованные системные требования:

  • OC: Windows 7, 8, 8.1, 10
  • CPU: Intel Core i5-4670K / AMD FX-8370
  • RAM: 8 ГБ
  • GPU: AMD Radeon RX 580 / NVIDIA GeForce GTX 1060
  • HDD: 40 ГБ

Результаты тестирования

Ноутбук потянет игру на .

Что касается OMEN15-ek0039ur (2020), то он потянет новый ужастик от Capcom на высоких настройках графики.

***

С ноутбуком OMEN Laptop 15-ek0039ur (2020) можно перестать смотреть на системные требования и начать просто наслаждаться играми. А разве не этого мы все хотим?

  • Они унизили ваш ПК: самые требовательные, неоптимизированные и просто тормозящие игры
  • Crysis 3, Kingdom Come: Deliverance, Quantum Break и другие требовательные игры протестировали на Nvidia RTX 2080Ti
  • 10 самых требовательных игр на ПК — видео

Игры по категориям:

По жанру:

хоррор
354

шутер
800

экшен
2274

приключения
1551

выживание
457

открытый мир
824

рпг
699

боевик
463

квест
110

головоломка
368

бродилки
504

платформер
296

аркада
1042

драки
131

стратегия
859

авиасимулятор
39

симулятор
895

для детей
130

спорт
272

комиксы
89

стелс
147

инди
1438

бизнес
90

строительство
379

градостроительный симулятор
119

тайм менеджмент
122

мморпг
209

жизнь
33

симулятор жизни
28

гоночный симулятор
129

гонки
320

развивающие
56

песочница
211

MOBA
46

hack and slash
46

роуглайк
117

познавательные
18

симулятор бога
29

защита замка
70

обучающие
23

По типу:

экзотическая местность
434

город
513

зомби-апокалипсис
69

шутер от третьего лица
259

фэнтези
862

средневековье
189

греция
16

слэшер
147

дикий запад
30

вестерн
43

наше время
617

открытая местность
701

шутер от первого лица
478

фантастика
559

робототехника
183

научная фантастика
454

прыжки
91

техника
595

логическая
69

путешествия во времени
34

футуристика
157

военная
604

война
439

вторжение
54

тактическая
753

спасение человечества
55

пошаговая
292

пошаговая стратегия
215

стратегия в реальном времени
290

арена
301

онлайн игра
602

безумие
87

мультяшная
389

юмор
293

файтинг
160

готические
47

рыцари
82

историческая
197

космическая фантастика
177

машины
258

криминал
65

мистика
164

треш
207

танки
76

корабли
71

самолеты
71

вторая мировая война
134

супергерои
77

баскетбол
37

космос
143

непрямой контроль
59

тактический шутер
107

рим
24

стимпанк
60

альтернативная история
74

киберпанк
69

мультфильм
97

тайна
263

японская мифология
24

машинки
51

пустыня
115

эволюция
36

зимние
52

экономическая стратегия
136

постапокалипсис
114

автосимулятор
136

сбивание соперников
91

футбол
61

с подземельями
94

терроризм
26

паркур
30

апокалипсис
23

бокс
21

реслинг
20

WWE
24

крутые машины
87

тюнинг
54

стритрейсинг
34

мотоциклы
52

боевые искусства
61

погоня
49

египет
16

лего
31

картинг
10

ралли
29

хокей
27

битвы машин
39

джипы 4х4
24

пираты
56

болид
28

F1
25

доисторические
29

охота
26

гольф
16

По платформам:

PlayStation 3
627

PlayStation 4
739

на ПК
3940

Xbox One
592

PlayStation 2
266

Xbox 360
655

MacOS
431

WiiU
85

Nintendo DS
86

Wii
141

Xbox
186

iOS
326

PlayStation Vita
141

PlayStation Portable
117

VR
140

Рукавица

Геймеры NES в конце концов осознали, что большинство портированных на NES аркадных игр будут оболочкой их прежних « я », которые обычно сохраняли только сокрушительную сложность, но Перчатка злоупотребляет привилегией прощения, обычно предоставляемой этим титулам.

Одна из первых игр для NES, разработанных в США, Перчатка делает все возможное, чтобы оправдать старые производственные шутки «Сделано в Америке» своей дрянной боевой системой и ужасными визуальными эффектами. Еще, Перчатка действительно заслуживает свое место в этом списке благодаря своим лабиринтным уровням, неинтуитивным головоломкам и тому факту, что ваше здоровье постоянно падает. Это означает, что вы решаете эти уровни и головоломки, борясь с жестким временным ограничением.

Просто нет причин играть в эту суровую игру, что действительно обидно, учитывая, что другие версии этой классической аркады на самом деле довольно хороши.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007) — 12 место

Короче, пользователь. Я игру для тебя выпустил и в благородство играть не собираюсь. Пройдешь ее пару сотен раз и мы в расчете. Заодно проверим, как быстро ты улепетываешь от монолитовцев. Хрен его знает, на кой ляд тебе это тысячное прохождение сдалось. Но я в чужие дела не лезу. Если хочешь хорошую концовку, значит знаешь, что делать. 

В принципе на этом описание данного проекта можно было заканчивать. Однако еще слишком многое про него не сказано. Во-первых, эта игра стала настолько легендарной, что мемы про нее плодятся быстрее, чем слухи про рекомендуемые характеристики второй части. Во-вторых, именно диалоги, крылатые фразы и эмоции персонажей позволяют этому проекту жить. До сих пор в первый Сталкер играют люди и не могут от него оторваться.

История Меченого (он же Стрелок) начинается в бункере у торговца Сидоровича. Уже на этом моменте игрок попадает в настоящую чернобыльскую Зону. Каждая пядь земли может быть опасна для жизни. Равно как и встреча с другими сталкерами. Сюжетная линия не так важна, как поиск артефактов и хорошего обмундирования. Добавьте к этому большое количество встреч с бандитами и военными и получите целую гамму положительных ощущений.

Сейчас весь мир в ожидании второй части. По первым видеороликам становится понятно, что разработчики решили продумать каждую деталь, какой бы мелкой она не была. Надеюсь, что они не забудут добавить туда самое главное — живых персонажей, из-за которых не хочется вставать из-за компьютера.

Metal Gear Solid – Psycho Mantis

Если вы еще сомневаетесь, что Кодзима гений, тогда Психо Мантис из Metal Gear Solid идет к вам. Он не поражает гигантскими размерами, выдающейся силой или живучестью, его козырь совсем другой – экстрасенсорные способности, например – чтение мыслей. Если играть в Metal Gear Solid на первой Playstaton, то у вас даже не получится попасть по Психо Мантису, он наперед будет угадывать все ваши действия.

Настолько нечестный поединок вызывает только один вопрос: «Как тебя, черт подери, победить?!». Решение проблемы ощущается нетривиальным и новаторским даже спустя 20 лет после релиза первого MGS. Чтобы босс не смог читать мысли придется подключить еще один геймпад к консоли, и только в этом случае Нострадамус в противогазе будет уязвим для атак игрока.  

Castlevania III: Проклятие Дракулы

Самый большой аргумент, который я могу сделать Castlevania 3 Горшок в этом списке заключается в том, что игра настолько сложна, что многие люди задним числом считают оригинал Castlevania честно говоря.

Castlevania 3 по праву (хотя и болезненно) помнят за его лестницу. Несколько уровней в игре требуют, чтобы вы поднимались по лестнице, уклоняясь от врагов и снарядов. Проблема в том, что лестница ограничивает ваше движение до такой степени, что, чтобы избежать всего, вы должны двигаться ледяным темпом, за исключением случаев, когда вам действительно нужно двигаться быстро, чтобы иметь шанс выжить. Это дешево, чего часто избегают другие игры этой серии.

В общем, Castlevania 3 представляет собой набор платформерных смертельных ловушек, завершенных невероятно сложной трехэтапной схваткой с боссом, которая требует, чтобы вы начали уровень заново, если вы умрете в любой момент во время него. Какой красивый кошмар игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector