Все концовки в detroit: become human

В полицейском участке (3)

Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.

Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.

Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.

Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.

Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.

Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.

Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.

  • Хэнк поможет (13) — лейтенант поможет Коннору, если они будут друзьями. Во время сорры (19) Хэнк ударит Перкинса (16), позволяя андроиду попасть в архив.
  • Хэнк уйдет (14) — если отношения между партнерами являются врагами, то Хэнк уйдет
  • Хэнк не поможет (15) — если отношения между партнерами будут умеренными, Андерсон, по общему признанию, поговорит с Коннором, но он уйдет (17) .

В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.

Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».

Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.

  • Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.

После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.

В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона

Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).

Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.

1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).

Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).

2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).

Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).

Награды и почести

Голосование за самых ценных игроков Американской лиги

  • Джордж Келл : четвертый (127 баллов)
  • Вик Верц : 10-й (50 очков)
  • Хут Эверс : 11-е (38 очков)
  • Диззи Форель : 12-е (21 очко)
  • Джерри Придди : 17-е (11 очков)

Матч всех звезд Высшей лиги бейсбола 1950 года

  • Джордж Келл, стартер, третья база
  • Хут Эверс: стартовый, дальний
  • Тед Грей, резерв (проигравший питчер в 13-м иннинге)
  • Арт Хауттмен, заповедник

Лидеры лиги

  • Хут Эверс: лидера MLB в разы ловили на воровстве (9)
  • Hoot Evers: лидер AL в тройках (11)
  • Хут Эверс: лидер Альянса по проценту выставления аутфилдером (0,997)
  • Фред Хатчинсон : лидер AL по количеству закрытых аутов (4)
  • Фред Хатчинсон: лидер AL по количеству прогулок за 9 подач (1,86)
  • Фред Хатчинсон: лидер Альянса по соотношению забастовок к ходьбе (1,48)
  • Фред Хатчинсон: лидер AL по разрешенным хоум-ранам (29)
  • Джордж Келл: лидер MLB по количеству просмотров (218)
  • Джордж Келл: лидер MLB в парном разряде (56)
  • Джордж Келл: лидер AL по количеству созданных тиражей (124)
  • Джордж Келл: лидер AL в летучих мышах (641)
  • Джонни Липон : лидер Альянса по передачам (483) и двойным играм (126).
  • Джерри Придди: лидер AL по передачам (542) и двойным играм (150) вторым игроком с низов

Рейтинг игроков среди 100 лучших за все время на позиции

Следующие участники Detroit Tigers 1950 года входят в сотню лучших за все время на своих должностях, согласно рейтингу The New Bill James Historical Baseball Abstract в 2001 году:

  • Джерри Придди: 73-й лучший игрок второй базы всех времен
  • Джордж Келл: 30-й лучший игрок с третьей базы всех времен
  • Хут Эверс: 100-й лучший левый полевой игрок всех времен
  • Вик Верц: 61-й лучший правый полузащитник всех времен
  • Хэл Ньюхаузер : 36-й лучший питчер всех времен
  • Вирджил Тракс : 61-й лучший питчер всех времен

Кэра

Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.

Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.

Описание миссии было основано на сценарии, в котором:

  • Лютер жив.
  • Отношения с Алисой: семья.
  • Отношения с Лютером: семья.

Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером

В машине сделайте следующее:

  • Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
  • Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.

Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).

Добраться до Иерихона (5)

Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.

Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).

Наверху (10)

Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.

Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.

  • Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
  • Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.

Кара и Алиса в коридоре (16)

Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).

Кара и Алиса на распутье (21)

Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).

Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.

На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).

Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).

Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).

Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).

Все концовки Detroit Become Human: Кэра

Концовка №1

Сюжет первой концовки для Кэры весьма трагичен. Персонаж умирает в хозяйском доме. Для того, чтобы получить такой печальный финал, тебе просто не нужно пытаться спасать ни Алису, ни себя. После гибели Кары история Detroit: Become Human продолжается, но уже без ее нее.

Концовка №2

Вторая развязка отличается от первой тем, что кроме Кэры умирает и Алиса. Есть несколько вариантов развития сюжета, при которых ты получишь такой финал. Кару могут застрелить при побеге из Иерихона, например. Или, когда героиня будет пытаться забраться в поезд и ее обнаружит охрана. В игре есть и другие варианты развития событий, которые могут привести к такой плохой концовке.

Концовка №3

По третьему сценарию Кэра остается в живых, но юная Алиса погибает. Для того, чтобы получить эту концовку, тебе нужно попасть в место под названием «Центр Утилизации». Там тебя попросят, вынести неисправного андроида на помойку, и ты должен согласится и выполнить данное указание. Что касается Алисы, то, когда это потребуется просто не спасай ее. Маркус также не сможет спасти девочку, так как в это время он по сюжету будет участвовать в мирном протесте.

Концовка №4

По сюжету четвертой концовки наоборот Алиса остается в живых, а Кэра погибает. Чтобы получить такой финал, нужно сначала в Центре Утилизации свести с ума охранников. После чего Маркус пойдет путем насилия и устроит революцию. Тогда он сможет попасть в лагерь, где находится Алиса вовремя и освободит ее. Или же Кэра в самом конце игры, в сцене на границе, пожертвует собой ради спасения девочки.

Концовка №5

Сценарий пятой возможной концовки Detroit: Become Human для Кэры и Алисы самый благоприятный, так как оба персонажа остаются в живых в конце игры. Получить такой хороший финал, можно при прохождении миссии в «Центре Утилизации». Там ты встретишь Лютера и ожидающих уничтожение андроидов из игрового эпизода «Златко». Там же ты найдешь и Алису и вместе с ней будешь ожидать смерти. Чтобы изменить ситуацию, тебе нужно будет переговорить с Лютером и нажать клавишу «L1». Справа от тебя ты увидишь забор – это и будет путь к спасению. Через него ты вместе с Лютером и Алисой сможешь покинуть «Центр Утилизации» и спастись. Но будь очень внимателен при прохождении QTE-сцен, если ты их провалишь, то получить данный финал возможности не будет.

Первые главы

Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.

Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.

Коннор

Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:

  • Не имеет значения, как Коннор разберется с девиантом в эпизоде «Заложница».
  • В главе «Напарники» Коннор может начать изменять мнение о себе и об андроидах в целом у Хэнка, купив ему выпить. Это улучшит отношение между напарниками – остальные варианты ухудшат их или никак не повлияют.
  • При расследовании в главе «Напарники» Коннор может найти девианта в доме. Это приведет к открытию эпизода «Допрос», в котором Андерсон и андроид-детектив могут получить немало полезной информации.
  • В «Допросе» после анализа девианта выберите менее агрессивную тактику, чтобы убедить андроида самостоятельно признаться во всем. Когда офицеры придут забрать преступника, вмешайтесь в потасовку и не дайте роботу убить себя. В будущем это упростит вам нахождение местоположения корабля «Иерихон».

Кэра

У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:

  • В эпизоде «Новый дом» она может найти пистолет на прикроватной тумбочке во время уборки комнаты Тодда, а также потенциальный путь для эвакуации из дома (нужно открыть окно в комнате Алисы). Они расширят количество развилок в главе «Страшная ночь».
  • В «Страшной ночи» Кара может стать девиантом, чтобы защитить Алису от Тодда. В ином случае девочка будет убита, а Кэра – сдана на металлолом.
  • Спасти Алису в «Страшной ночи» можно несколькими методами. Начать угрожать пистолетом, найденным ранее, и случайно застрелить главу семейства в целях самообороны (застрелить его может и Алиса). Дойти до ребенка быстрее отца и вместе с ней убежать из дома через ранее обнаруженное окошко.

Маркус

В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.

Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Инициативы развития

В 1994 году была основана Vanguard Community Development Corporation, чтобы улучшить перспективы North End. С тех пор этот район стал местом растущего развития.

В 2006 году Норт-Энд был выбран в качестве одной из шести целевых областей для финансирования в размере 100 миллионов долларов от The Skillman Foundation, благотворительной организации, занимающейся предоставлением грантов, которая занимается улучшением жизни детей Детройта. Его десятилетняя программа Good Neighborhoods обеспечивает финансирование области, определенной как Northend Central, которая включает прилегающую территорию New Center в целевом районе.

В 2011 году была запущена инвестиционная стратегия North End Neighborhood как трехлетнее партнерство между Vanguard и Woodward Corridor Initiative. Это государственно-частное партнерство получило широкую поддержку, в том числе со стороны города Детройта , Государственного университета Уэйна , The Kresge Foundation и Skillman Foundation, и направлено на привлечение инвестиций внутри сообщества, улучшение образования и возможностей трудоустройства, создание доступного жилья и удаление барьеры для экономического развития в районе. Другие организации, способствующие развитию Норт-Энда, включают Совет по развитию молодежи Норт-Энда (NEYIC, основанный общественным активистом Делорес Беннетт), Коалиция сообщества Норт-Энд-Вудворд (NEWCC) и Центральная корпорация развития христианского сообщества Детройта (CDC).

14 марта 2016 года Общество защиты животных штата Мичиган открыло новый и расширенный кампус по уходу за животными стоимостью 15,5 млн долларов на пяти акрах, включая современное ветеринарное учреждение площадью 35000 квадратных футов, расположенное к востоку от Нового центра по адресу 7887 Chrysler Drive. возле Клэй-стрит. Общество заявило, что более крупный объект позволит ему расширить свои возможности обучения и профессиональной подготовки с Колледжем ветеринарной медицины Мичиганского государственного университета.

11 ноября 2016 года Инициатива городского сельского хозяйства штата Мичиган (MUFI) объявила о своих планах по внедрению первого устойчивого городского « сельского хозяйства » в Соединенных Штатах. Этот план является продолжением работы по развитию сообщества, которую некоммерческая организация ведет в нижнем районе Норт-Энда с 2011 года, в котором существующий сельскохозяйственный кампус MUFI позиционируется как центральный элемент более крупного многофункционального комплекса (с акцентом на жилую застройку). Первый в своем роде в стране, устойчивое городское сельское хозяйство MUFI является моделью для его миссии по использованию городского сельского хозяйства в качестве платформы для содействия образованию, устойчивости и сообществу в усилиях по подъему и расширению возможностей городских районов, решению социальных проблем и развитию более широкая модель перепланировки.

Состав

1950 Детройтские тигры
Состав
Кувшины

  • 15 Хэнк Борови
  • 31 Пол Калверт
  • 30 Билл Коннелли
  • 34 Тед Грей
  • 24,30 Рэй Герберт
  • 12 Арт Хауттмен
  • 29 Фред Хатчинсон
  • 16 Хэл Ньюхаузер
  • 23 Саул Роговин
  • 24 Марлин Стюарт
  • 11 Головокружительная форель
  • 22 Вирджил Тракс
  • 25 Хэл Уайт
Ловцы

  • 26 Джо Гинзберг
  • 35 Фрэнк Хаус
  •  1 Аарон Робинсон
  •  9 Боб Свифт

Infielders

  •  8 Нил Берри
  • 21 Джордж Келл
  • 17 Дон Коллоуэй
  • 19,30 Дик Крихоски
  •  7 Эдди Лейк
  •  2 Джонни Липон
  •  4 Джерри Придди
Аутфилдеры

  • 14 Хут Эверс
  •  3 Джонни Грот
  • 27 Чарли Келлер
  •  6 Пэт Маллин
  • 20 Вик Верц

Прочие отбивные

15 Пол Кэмпбелл

Управляющий делами

10 Ред Рольф

Тренеры

  • 28 Дик Бартелл
  • 36 Рик Феррелл
  • 33 Тед Лайонс

Переговоры с девиантом

Успокой Даниэля и подойди ближе к расстрелянному полицейскому (он лежит на земле с левой стороны, это место отмечено стрелкой на картинке). Если вы взяли с собой пистолет, то девиант спросит вас о наличии оружия.

Если у вас есть с собой оружие, вы можете солгать или признаться (1). Если вы соврете ему, то у вас будет пистолет, который вы сможете использовать позже. Если вы признаетесь что у вас есть оружие, то Даниэль прикажет вам выбросить его, что Коннор и сделает, а шансы на успех увеличатся.

Тем временем направляйтесь к раненому полицейскому.

Подойдя к раненому офицеру, вы сможете проанализировать его ситуацию. Если вы хотите остановить кровотечение, Даниэль расстроится, и не даст вам дотронуться до офицера. Если вы проигнорируете предупреждение, вы спасете полицейского (2), но потеряете несколько процентных пунктов шанса спасти заложника. Если вы послушаете Даниэля, шансы возрастут, но вы не сможете спасти офицера (3).

Продолжайте диалог с девиантом и приближайтесь к андроиду. Вы также можете использовать вопросы диалога, если вы ранее разблокировали их, а именно: «Возможная причина» и «Ты и Эмма». Эти параметры диалога будут доступны, если вы ранее разблокировали их.

Кроме того, вы можете ему посочувствовать, что значительно увеличит шансы на успех. Более того, благодаря этим вопросам диалога у вас будет достаточно времени, чтобы приблизиться к девианту и заложнику (4).

вертолет

Окончательные решения еще впереди. Если вы спокойно общались, используя опции диалога, которые вы ранее открывали с помощью улик, то у вас будет доступ к более сложному завершению главы (6).

В противном случае (7) — если вы грубо разговаривали с андроидом, рассказывая ему правду о том, что его ждет — вы должны рассчитывать на провал переговоров (8) и отрицательный конец миссии. Это связано с тем, что варианты, которые вы выбрали во время диалога, привели к снижению шансов на успех для спасения заложника.

Начните марш (26)

Вернитесь к вербованию:

  • Завербовать AX400 (27) — Вы найдете его на левой стороне улицы, он идет со своей семьей.
  • Завербовать рабочего андроид а(28) — два работника находятся на правой стороне улицы.

Не имеет значения, с какого андроида вы начнете, в любом случае начнется марш андроидов. Во время марша вербуйте следующих андроидов (29). Продвигаясь дальше, вы также сможете

  • Взломать экраны (29) — вы можете найти экран на правой стороне улицы, рядом с многоэтажной автостоянкой.
  • Игнорируйте или поднимайте руки (31) — когда полицейские блокируют дорогу (30). Независимо от сделанного выбора, марш будет продолжен.
  • Скандировать (32) — выберите один из четырех диалогов несколько раз, двигайтесь вперед, и Маркус и андроиды доберутся до площади (33).

Все концовки Detroit Become Human: Коннор

Концовка №1

По сценарию первой концовки твой персонаж умирает. При чем смерть может настигнуть Коннора не один, а несколько раз. Если ты хочешь, чтобы для твоего героя все сложилось именно так, самый верный совет – проваливай все миссии, которые тебе нужно пройти, не прогадаешь. Это приведет к тому, что на Коннора просто не будут тратить новые модели и в конце концов он закончит свой путь на свалке андроидов.

Концовка №2

По сюжету второго возможного финала Коннор остается жив, но так и остается просто роботом преданным людям. Для получения такой концовки ничего феноменального делать не нужно. Просто проходи игру по сюжету и выполняй все миссии. Несмотря на то, что по такому сценарию Коннор рассорится со своим компаньоном, зато он сохранит свою жизнь. Конечно, если жизнь робота, лишенного каких-либо чувств можно назвать жизнью.

Концовка №3

Это, пожалуй, самая хорошая концовка в Detroit: Become Human для Коннора. По ее сюжету персонаж не только остается в живых, но и сам становится девиантом. Для того, чтобы Коннор в конце стал андроидом наделенным чувствами и примкнул к Маркусу и остальным девиантам, тебе нужно при выполнении заданий от людей, как можно чаще нарушать их и делать все по-своему. К примеру, когда люди потребуют расправиться с первым андроидом, не выполняй приказ и скажи тем, кто дал указание, что чувствуешь, что этого делать нельзя. Далее тебе нужно послушать Маркуса и согласиться встать на сторону девиантов. Ну и в завершении тебе нужно изменить свой программный код, сняв стану и тогда твой персонаж перестанет быть человеческим рабом. В финале Коннор приведет Маркусу на подмогу целую армию.

Все концовки за Маркуса

Первая концовка — Маркус погибает. Получить эту концовку можно множеством разных способов. В важных сценах с QTE-механикой просто проваливайте задание. Лучше всего, откажитесь спасать персонажа в конце игры. Маркус погибнет, но оставит после себя след в сердцах всех девиантов.

Вторая концовка — Маркус умирает во время мирной акции протеста. Когда во время мирной акции полицейский попросит Маркуса подойти к нему и поговорить, выполните его просьбу. Он скажет вам, что если вы сдадитесь и завершите мирную акцию, он пощадит вас и вашу возлюбленную. На самом деле полицейский обманет Маркуса и убьет его, если тот согласится на условия сделки. В конечном итоге, даже если Маркус откажется от сделки, он может пожертвовать собой во время убийства андроидов. Просто выберите вариант принести себя в жертву и Маркус окажется настоящим героем в лице девиантов.

Третья концовка — Маркус выживает во время мирного протеста. Здесь вам понадобится две вещи: не идти на сделку с полицейским и вовремя нажимать на кнопки во время QTE-сцен. В случае провала, Маркус погибнет, а поэтому нужно постараться сделать все максимально успешно. Когда группу девиантов загонят в угол, поцелуйте Норт (только если вы открыли любовную линию с этим персонажем), либо начните петь. При выборе одного из этих двух вариантов полиции прикажут опустить оружие и Маркус выживет, выполнив свою главную цель — добиться расположения людей и привести свой народ к свободе.

Четвертая концовка — Маркус погибает во время насильственной революции. Во время активной фазы восстания просто пропускайте QTE-моменты, чтобы в итоге Маркуса убили. Если Маркус встретится с Коннором-машиной, успешно победите Маркуса в схватке и убейте его. Учтите, что Хэнк (напарник) помешает вам, если будет жив, поэтому лучше всего дать этому персонажу умереть в предыдущих эпизодах.

Пятая концовка — Маркус выживает во время насильственной революции. Здесь вам нужно преуспеть во всех QTE-сценах, которые будут происходить во время игры за Маркуса. Вам также потребуется либо победить Коннора в схватке, либо дождаться, когда тот прибудет с армией девиантов из «Киберлайф» (оба варианта зависят от того, кем в итоге стал Коннор). Во время революции прольется много крови и умрет большое количество девиантов и людей, но в итоге полиция отступит. Это концовка очень двусмысленна, поскольку выигранное сражение означает начало полномасштабной войны девиантов против людей. Маркус будет жить и станет ключевой силой в войне.

В саду дзен

Сад для дзен — это небольшое место. Первый разговор с Амандой состоится именно здесь. Прежде чем вы найдете Аманду, осмотрите окрестности, полюбуйтесь пейзажами и поищите таинственный объект.

Аманда находится на острове, расположенном в центральной точке сада. Так что пока что избегайте этого места. Поверните налево на тропу, которая окружает пруд. Слева вы увидите камень и характерную арку вокруг него. Подойдите к нему и осмотрите — Вы нашли волшебный камень (1).

Второй объект (исследуйте могилу — 2) вы найдете в то случае, если в предыдущей миссии (Допрос) Коннор был убит. Тогда вы найдете могильный камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать.

Приходите к Аманде (найдите Аманду — 3) и поговорите с ней (4). Если раньше, в миссии: Партнеры, вы обнаружили девианта и извлекли из него свидетельства в главе: Допрос, вы получите доверие своего собеседника.

В конце Аманда спросит вас, как вы хотите подойти к этому вопросу. Ответы: «дружба» и «адаптация» приведут к ухудшению отношений между вами, а ответ «безразличия» улучшит отношения.

После разговора игровое действие будет передано команде.

История

Норт-Энд изначально был частью городка Хамтрамк, но был аннексирован городом Детройтом в 1891 году. Он получил свое название из-за того, что он был «северным концом» Райской долины . Вместе с остальной частью Детройта он пережил культурный и экономический бум в 1920-х и 1930-х годах из-за успеха , и район продолжал расти. Многие музыканты Motown приехали из Норт-Энда, в том числе Смоки Робинсон , Дайана Росс , Four Tops и Арета Франклин .

В 1950-х годах в этом районе начался экономический спад. I-75 была построена в 1959 году, отделяя Норт-Энд от центра города, а также разрушая афроамериканские районы Райской долины и Блэк-Боттома . Профессор колледжа Мэригроув Фрэнк Д. Рашид отметил, что оживленный развлекательный район Детройта Парадайз-Вэлли в конечном итоге простирался до Норт-Энда.

История

Норт-Энд изначально был частью городка Хамтрамк, но был аннексирован городом Детройтом в 1891 году. Он получил свое название из-за того, что он был «северным концом» Райской долины . Вместе с остальной частью Детройта он пережил культурный и экономический бум в 1920-х и 1930-х годах из-за успеха , и район продолжал расти. Многие музыканты Motown приехали из Норт-Энда, в том числе Смоки Робинсон , Дайана Росс , Four Tops и Арета Франклин .

В 1950-х годах в этом районе начался экономический спад. I-75 была построена в 1959 году, отделяя Норт-Энд от центра города, а также разрушая афроамериканские районы Райской долины и Блэк-Боттома . Профессор колледжа Мэригроув Фрэнк Д. Рашид отметил, что оживленный развлекательный район Детройта Парадайз-Вэлли в конечном итоге простирался до Норт-Энда.

Начало — иди в сад Зен

Идите к острову. Аманда сидит в лодке. Присоединяйся к ней. Сидя на лодке и плавая на пруду, Маркус и Аманда расскажут о текущих событиях (Поговорите с Амандой — 1).

Предоставляя следующие ответы, вы улучшите или ухудшите отношения между главным героем и его руководителем:

  • Хэнк — отношения не изменятся.
  • Eden Club — отношения улучшатся, если вы убили девиантов в главе Eden Club. Если вы позволите им сбежать, отношения ухудшатся.
  • Честно (вариант будет разблокирован, если отношения с Хэнком дружеские) — отношения ухудшатся.
  • Решительность — отношения улучшатся.
  • Холодно — нестабильность программы уменьшится, отношения улучшатся.
  • Волнение — нестабильность программы возрастет, отношения ухудшатся (этот диалог появится, если вы не убили девиантов в Eden Club).
  • Слишком далеко — отношения ухудшатся.
  • Нет смысла — отношения не изменятся.
  • Правда — отношения ухудшатся.
  • Противоречивые чувства — нестабильность программы увеличится.
  • Уверенность — отношения улучшатся.
  • Безразличие — нестабильность программы снизится, отношения улучшатся.

После разговора действие главы будет перенесено в Башню Стратфорд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector