Detroit: become human

Герои Олимпа[]

Метка Афины

Аннабет упоминает Коннора, когда вспоминает все те случаи, когда пауки пугали ее. Она вспоминает, как чуть не убила Коннора, который запустил тарантула в ее кровать.

Дом Аида

Аннабет упоминает Коннора, когда находится в святилище Гермеса в Тартаре. Когда появляется еда, Аннабет, смотря на M&M’s с арахисом, говорит, что Коннор всегда сжигает пачку для своего отца.

Кровь Олимпа

Нико мельком видит Коннора во сне, где он вместе с остальными советниками лагеря обсуждает, сражаться ли им с римлянами. Когда Кларисса предлагает атаковать, Коннор не соглашается и говорит, что нужно следовать указаниям Аннабет, так как она прислала их из самого Тартара. Во время битвы он в какой-то момент сражается недалеко от Джейсона и обменивается с ним парой фраз.

Концовки

За один раз вы не выполните все вышеперечисленные действия, поэтому, если вы хотите реализовать схему на 100 процентов, вам придется повторить эту главу несколько раз.

Через некоторое время, когда вы выполните некоторые из вышеперечисленных действий, появится полицейский патруль (22), и андроидам придется бежать. Финал будет зависеть от решений, которые вы приняли, приближаясь к различным элементам окрестностей Капитолия.

  • Маркус не донес послание (30) — после освобождения андроидов из магазина Cyberlife ничего не делайте, просто подождите.
  • Маркус провел демонстрацию, используя насилие (31) — представьте четкое послание (24), выполняя как можно больше агрессивных действий (25)
  • Маркус провел мирную демонстрацию (32) — представьте четкое послание (24).

Когда появится полицейский патруль (22), подойдите к Норт, которая находится в середине улицы, и поговорите с ней. Затем подойдите к группе андроидов, которые поймали двух офицеров. Девианты хотят отомстить, но Маркус примет окончательное решение о том, что с ними делать:

  • Убить (26) — полицейские будут убиты.
  • Пощадить (27) — полиция не будет убита.
  • Пусть решает толпа (28) — оставляйте свои решения девиантам.

Затем команда вернется в Иерихон (29), и миссия закончится.

В полицейском участке (3)

Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.

Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.

Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.

Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.

Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.

Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.

Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.

  • Хэнк поможет (13) — лейтенант поможет Коннору, если они будут друзьями. Во время сорры (19) Хэнк ударит Перкинса (16), позволяя андроиду попасть в архив.
  • Хэнк уйдет (14) — если отношения между партнерами являются врагами, то Хэнк уйдет
  • Хэнк не поможет (15) — если отношения между партнерами будут умеренными, Андерсон, по общему признанию, поговорит с Коннором, но он уйдет (17) .

В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.

Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».

Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.

  • Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.

После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.

В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона

Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).

Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.

1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).

Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).

2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).

Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).

Кэра

Кэра, как и Маркус, может умереть в нескольких главах. Если вы заботитесь о том, чтобы посмотреть её финал постарайтесь чтобы Кэра и Алиса во время каждой миссии, выжили.

Прежде чем вы доберетесь до последней миссии, Кэра может умереть в главе:

  • Страшная ночь — Тодд, владелец Кэры, может уничтожить в коридоре, во дворе, на первом этаже. Тодд, также может уничтожить ее на крыше.
  • Большой побег — Кара может умереть на шоссе, если вы ошибетесь во время QTE.
  • Златко — если Кара и Алиса убегут из дома Златко, они могут умереть в ванной или на складе; если Златко стер память Кэры, и она не найдет никаких подсказок, которые помогут ей восстановить воспоминания, и история закончится.
  • Перекресток — Кара умрет, когда в конце главы — лежа на земле — будет сопротивляться солдатам, чтобы спасти Алису

Окончание: Кара покидает Детройт

Если Кара вместе с Алисой сбегает из Иерихона в главе «Перекресток», то последним заданием в игре станет Битва при Детройте: Кара покидает Детройт.

Кара, Алиса (и Лютер — если они живы) будут убиты на автовокзале — солдаты будут казнить Кэра, Алису (и Лютера), когда они найдут их на автовокзале.

Если Кара и Алиса (и Лютер) успеют сесть на автобус они достигнут границы.

  • Все были арестованы и убиты — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус напал на лагерь (он выбрал силовое решение), Кара, Алиса и Лютер будут арестованы и убиты.
  • Все пересекли границу — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус мирно протестует (демонстрирует), пограничник позволит троим пересечь границу.
  • Кара и Алиса пересекли границу — если вы решили пожертвовать Лютером или Джерри (если они живы), Кара и Алиса благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Лютером — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер жив, он и девушка благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Розой — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер мертв, то Роза заберет Алису.

Если Кара, Алиса (и Лютер) не дойдут до автобуса или не получат билет, они смогут отправиться на реку, чтобы продолжить побег из города.

  • Кара и Алиса выжили — андроид и девушка прибыли на лодке в Канаду.
  • Кара умерла, а Алиса выжила — Кара получила повреждения.
  • Алиса умерла, и Кара продолжала оставаться одна — пытайтесь плыть в Канаду самостоятельно.
  • Кара и Алиса погибли — пытаясь самостоятельно добраться до Канады, Кара не покинула Алису и выбрала смерть.

Окончание: Кэру схватили

Если Кара и Алиса будут захвачены в главе «Перекресток», следующая глава будет «Захваченная Кэра». Таким образом, вы заблокируете возможность выполнять миссию: Кара покидает Детройт.

Ход этой главы может быть очень разным. Кэра может быть убита дроном на ранней стадии миссии. Главный герой может умереть вместе с Алисой. Маркус освободит Кару, если он захватит лагерь и спасет девиантов.

В поисках пути к спасению, главная героиня и ее протеже могут быть уничтожены на машине для переработки или выжить, если Маркус выпустит андроидов. В последнем случае глава закончится раньше.

На последнем этапе миссии Кара и Алиса (и Лютер, если жив) могут либо сбежать в грузовике, либо быть убитыми. Все зависит от принятых решений. Отдельные персонажи могут выжить (или умереть) в разных конфигурациях, например: Алиса и Лютер сбежали в грузовике, или только Алиса может спастись.

Студия (9)

Когда вы войдете в кабинет директора, слева вы увидите Норт, и Джош, которые угрожают оператору (11), который попытается сбежать (12). Поэтому вам придется принять решение:

  • застрелите оператора (13) — он не будет призывать подкрепление, поэтому Саймон не будет поврежден (см. ниже), но будет существенное увеличение неприязни общественности к андроидам.
  • не стреляйте в оператора (14) — если вы предпочитаете решать конфликты без крови, не убивайте бегущего человека. Но таким образом вы блокируете лучший конец главы, то есть тот, в котором все девианты исчезнут (группа сбежала — 35).

Это решение будет важно в контексте дальнейшего хода главы. Проверьте конец миссии, чтобы принять наилучшее возможное решение

Затем подойдите к андроидам, которые стоят в середине комнаты, и прикажите им уйти (разберитесь с ними — 15). Когда вы сделаете это, вы будете готовы начать разговор (будьте готовы к трансляции — 16). Речь состоит из диалоговых вопросов (17A-F), которые вы можете выбрать во время монолога Маркуса.

Подумайте, должна ли речь Маркуса заканчиваться мирно или решительно (17F). Более агрессивный манифест окажет негативное влияние на общественное восприятие.

Если вы ранее застрелили оператора (13), вы сможете без проблем покинуть студию (18). Найдите выходную дверь, ведущую на крышу.

Однако, если вы не стреляли в оператора (14), отряд спецназа войдет в комнату (19). В результате этих событий Симон будет поврежден (20). В зависимости от ваших дальнейших решений и действий ваш друг может умереть (21) или быть спасенным (22).

Независимо от предпринятых действий, вы попадете на крышу (23).

Дойти до площади (33)

Когда толпа андроидов дойдет до конца улицы, полиция заблокирует марш (34). Что бы вы ни делали, служба безопасности не уступит. Выбор конца не легок, потому что он не обойдется без жертв. Практически с самого начала диалога с полицией вы будете предпринимать действия, которые повлияют на будущее девиантов.

Столкнувшись с полицией, вы сможете выбрать один из трех путей

  • Держаться (35) — что приведет к тому, что полиция откроет огонь (38).
  • Уйти (36) — полиция откроет огонь (39).
  • Атаковать (37) — выбрав этот вариант, начнется борьба между полицией и андроидами.

Выбрав варианты — Держаться (35) и уйти (36), вы сможете изменить свои решения еще раз, потому что вам придется выбирать

  • Побег (40) — что приводит к тому, что девианты убегут с улиц Детройта (Некоторые андроиды убежали — 43).
  • Пожертвовать собой (41) — Маркус будет неподвижен, но полиция продолжит стрелять (44).
  • Атаковать (42) — выбрав этот вариант, начнется борьба между полицией и андроидами.

Все миссии по порядку:

  • Миссия № 1: Заложница
  • Миссия № 2: Оттенки цвета (Ведение)
  • Миссия № 3: Новый дом
  • Миссия № 4: Художник
  • Миссия № 5: Напарники
  • Миссия № 6: Страшная ночь
  • Миссия № 7: Сломанный
  • Миссия № 8: Допрос
  • Миссия № 9: Из мертвых
  • Миссия № 10: Беглянки
  • Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
  • Миссия № 12: Великий побег
  • Миссия № 13: Иерихон
  • Миссия № 14: Гнездо
  • Миссия № 15: Пора решать
  • Миссия № 16: Златко
  • Миссия № 17: Русская рулетка
  • Миссия № 18: Запчасти
  • Миссия № 19: Клуб «Рай»
  • Миссия № 20: Пиратская бухта
  • Миссия № 21: Мост
  • Миссия № 22: Башня Стрэтфорд
  • Миссия № 23: Вне закона
  • Миссия № 24: Ночной поезд
  • Миссия № 25: Кэпитол-парк
  • Миссия № 26: Встреча с Камски
  • Миссия № 27: Марш свободы
  • Миссия № 28: Последний шанс, Коннор
  • Миссия № 29: Перепутье
  • Миссия № 30: Ночь души
  • Миссия № 31: Битва за Детройт
  • Все концовки

Первые главы

Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.

Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.

Коннор

Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:

  • Не имеет значения, как Коннор разберется с девиантом в эпизоде «Заложница».
  • В главе «Напарники» Коннор может начать изменять мнение о себе и об андроидах в целом у Хэнка, купив ему выпить. Это улучшит отношение между напарниками – остальные варианты ухудшат их или никак не повлияют.
  • При расследовании в главе «Напарники» Коннор может найти девианта в доме. Это приведет к открытию эпизода «Допрос», в котором Андерсон и андроид-детектив могут получить немало полезной информации.
  • В «Допросе» после анализа девианта выберите менее агрессивную тактику, чтобы убедить андроида самостоятельно признаться во всем. Когда офицеры придут забрать преступника, вмешайтесь в потасовку и не дайте роботу убить себя. В будущем это упростит вам нахождение местоположения корабля «Иерихон».

Кэра

У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:

  • В эпизоде «Новый дом» она может найти пистолет на прикроватной тумбочке во время уборки комнаты Тодда, а также потенциальный путь для эвакуации из дома (нужно открыть окно в комнате Алисы). Они расширят количество развилок в главе «Страшная ночь».
  • В «Страшной ночи» Кара может стать девиантом, чтобы защитить Алису от Тодда. В ином случае девочка будет убита, а Кэра – сдана на металлолом.
  • Спасти Алису в «Страшной ночи» можно несколькими методами. Начать угрожать пистолетом, найденным ранее, и случайно застрелить главу семейства в целях самообороны (застрелить его может и Алиса). Дойти до ребенка быстрее отца и вместе с ней убежать из дома через ранее обнаруженное окошко.

Маркус

В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.

Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.

Личность[]

Эти двое совершенно не похожи на моего старого врага Луку, и мне даже не верится, что все они — сыновья Гермеса.

– Перси, говоря о братьях Стоуллах

Коннор — веселый и озорной шутник. Но также он добрый, преданный и храбрый, был готов сражаться за Олимп и своего отца, Гермеса. Он любит устраивать шалости и время от времени шарить по чужим карманам. Такими же интересами обладает и его брат, Тревис. Перси видит, как они пытаются взломать замок лагерного магазинчика и угнать лагерный внедорожник. Из-за их поведения они не ладят с некоторыми людьми. У Кэти Гарднер есть некая вражда с ними с тех пор, как они украсили крышу домика Деметры шоколадными пасхальными зайцами. Каким-то образом Коннор смог так досадить Мэг Маккаффри, что она ткнула его в глаз. Стоуллы также не очень любят Клариссу, но всегда хорошо ладили с Перси, который говорит, что они отличные ребята, «но когда они рядом, нужно покрепче держаться за кошелек и ни в коем случае не давать им крем для бритья.» Также Коннор, кажется, более умный, чем его брат, а Тревис более озорной.

Гермес, его отец.

Коннор

Коннор — как правило — не может умереть, потому что каждый раз, когда он разрушается, он возвращается как новая модель. Его память всегда будет дополняться воспоминаниями из предыдущих глав, поэтому вы не почувствуете существенной разницы, играя за следующих «Конноров». Конечно, такая ситуация произойдет, если главный герой умрет.

Для Коннора самым важным выбором в контексте завершения игры является решение включить — или не подключаться — к Иерихону, а именно: будет ли он девиантом или он останется машиной в сервисах CyberLife.

Завершение: Коннор в башне CyberLife

Если Коннор стал девиантом, последняя миссия будет проходить в штаб-квартире CyberLife в Детройте. Задача главного героя, стоящего на стороне девиантов, состоит в том, чтобы запустить андроидов и пробудить их. Благодаря этому армия Маркуса будет расти. Однако, прежде чем Коннор достигнет целевой комнаты, охранники могут убить его уже на ранней стадии главы.

На -49 уровне здания CyberLife, где находятся андроиды, неожиданно появится клон Коннора, который помешает выполнению задания главного героя. Если Хэнк не совершил самоубийство в главе «Ночь души» , он будет присутствовать в этом месте.

В конце концов, борьба между настоящим Коннором и копией будет завершена. Результат стычки повлияет на конец игры. Если главный герой выиграет бой, он пробудит андроидов в CyberLife, которые станут девиантами. Если нет, Коннор умрет и не сможет выполнить порученную ему задачу.

Присутствие Хэнка в этой миссии имеет большое значения. Если он появится, он решит судьбу главного героя. Настоящий Коннор должен будет убедить Андерсона. Если ему это удастся, то, как нетрудно догадаться, миссия ему удастся.

Вывод: последняя миссия Коннора

Если Коннор не решит стать девиантом (или не смог — из-за низкого уровня нестабильности программы), последняя миссия будет проходить на крыше здания Hart Plaza. Его задача — убить с помощью снайперской винтовки лидера Иерихона Маркуса.

Если Хэнк жив (он не совершал самоубийства в главе «Ночь души» ), он постарается помешать Коннору.

Коннор, под влиянием Андерсона, может отказаться от задания и уйти, что положит конец его истории. Если — в конце концов — он хочет закончить свою миссию, Хэнк нападет на него. Борьба между ними может закончиться смертью одного или другого.

В случае, если Коннор будет иметь дело с Андерсоном (Алленом), он не сможет использовать снайперское оружие, потому что оно было повреждено во время боя с Хэнком. Тогда главный герой покинет крышу здания и отправится к Маркусу, чтобы разобраться с ним. Если он уничтожит лидера Иерихона, он вернется к Аманде, чтобы сообщить ей об успехе его миссии. Он узнает от нее, что он будет деактивирован, а его модель будет заменена новой.

Способности[]

  • СДВГ: Как и большинство полубогов, он обладает врожденными боевыми рефлексами, что смертные обычно называют синдромом дефицита внимания
  • Дислексия: Его мозг «настроен» на древнегреческий язык.
  • Боевые навыки: Подразумевается, что у него хорошие боевые навыки, так как он оставался в хорошей форме на протяжении всей битвы Манхэттена.
  • Хитрость: Коннор на редкость хитер, и им с братом обычно удается ускользнуть после своих возмутительных шалостей. Также Коннор, кажется, более умный, а Тревис более озорной.

Способности полубога

  • Воровство: Коннор может красть вещи так, что никто этого не замечает.
  • Манипуляция замками: Коннор может магическим образом чувствовать внутреннюю структуру и механизм любого замка, к которому прикасается, и может открыть его. Так, у Коннора и Тревиса не было проблем с угоном лагерного внедорожника. Тем не менее, эта способность не работает на заколдованных замках.
  • Распознавание замков: Он может идентифицировать заклятия и ловушки, наложенные на замки. При должной концентрации он может их деактивировать.
  • Манипуляция деньгами: Так как Гермес — бог купцов, Коннор довольно хорошо обращается с деньгами, и из-за этого очень любит играть в покер. Он даже пытался убедить Нико в том, что покер гораздо интереснее Мифов и Магии.

Концовки

Начинается погоня за девиантом (25). Беги за ним. Вы поймаете его в коридоре. Девиант схватит оружие. У вас будет три варианта:

  • Схватить двеианта (26) — Коннор побежит за девиантом, который самоуничтожится (29). Миссия закончится — Коннор и Хэнк выжили (30). Этот финал увеличит нестабильность программы, и публика будет менее симпатизировать андроидам.
  • Защитить Хенка (27) — девиант застрелит Коннора (31), но агент спецназа уничтожит его (32). Миссия закончится — Коннор пожертвовал собой ради Хенка (33). Этот финал приведет к улучшению отношений с Хэнком, нестабильность программы уменьшится, а общественное мнение станет менее благоприятным для андроидов.
  • Выньте оружие (28) — Коннор выстрелит в девианта (34) и предотвратит бойню (35). Этот финал улучшит отношения с Хэнком.

Начало — иди в сад Зен

Идите к острову. Аманда сидит в лодке. Присоединяйся к ней. Сидя на лодке и плавая на пруду, Маркус и Аманда расскажут о текущих событиях (Поговорите с Амандой — 1).

Предоставляя следующие ответы, вы улучшите или ухудшите отношения между главным героем и его руководителем:

  • Хэнк — отношения не изменятся.
  • Eden Club — отношения улучшатся, если вы убили девиантов в главе Eden Club. Если вы позволите им сбежать, отношения ухудшатся.
  • Честно (вариант будет разблокирован, если отношения с Хэнком дружеские) — отношения ухудшатся.
  • Решительность — отношения улучшатся.
  • Холодно — нестабильность программы уменьшится, отношения улучшатся.
  • Волнение — нестабильность программы возрастет, отношения ухудшатся (этот диалог появится, если вы не убили девиантов в Eden Club).
  • Слишком далеко — отношения ухудшатся.
  • Нет смысла — отношения не изменятся.
  • Правда — отношения ухудшатся.
  • Противоречивые чувства — нестабильность программы увеличится.
  • Уверенность — отношения улучшатся.
  • Безразличие — нестабильность программы снизится, отношения улучшатся.

После разговора действие главы будет перенесено в Башню Стратфорд.

Все концовки за Коннора

Первая концовка — Коннор погибает. На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.

Вторая концовка — Коннор выживает, но остается всего лишь машиной. Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.

Третья концовка — Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.

Решения и последствия выборов

Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Секретная концовка Detroit: Become Human

На самом деле, эта концовка происходит после финальных титров, вне зависимости от ваших предыдущих решений. Оказавшись в главном меню, к вам обратится девушка-андроид, которая скажет вам, что чувствует, что ей нужно начать новую жизнь. У вас будет выбор: освободить девушку и дать ей уйти, либо же запретить ей покидать главное меню. В первом случае девушка поблагодарит вас и покинет главное меню. После этого она больше не появится при запуске игры. Если же оставить девушку в игре, она окажется несчастной, но будет комментировать ваши действия в меню. Стоит также заметить, что разговор с девушкой-андроидом будет происходить даже до финальных титров. Персонаж часто будет намекать на то, что понемногу превращается в девианта.

Вы ознакомились со всеми возможными концовками, доступными в Detroit: Become Human

Обратите внимание, что помимо всех концовок в игре есть еще множество развилок, которые открывают дополнительные сцены, разговоры с персонажами и всевозможные моменты. Таким образом, игру рекомендуется проходить несколько раз, чтобы получить все трофеи и впечатления

В нашем обзоре Detroit: Become Human мы отметили, что одним из главных достоинств игры является ее реиграбельность.

  • Появились оценки Detroit: Become Human — отлично
  • Впечатления от демки Detroit: Become Human (превью)
  • Как найти 46 журналов в Detroit: Become Human и получить награду «Книжный червь»

Heroic Acts

  • Saving the fish’s life that is lying on the ground at the real beginning of the game by putting it back in it’s tank. (determinant)
  • Saving a police officer’s life that was dying on the rooftop during the hostage situation. Later on, Connor can reunite with this officer at Stratford Tower and he will thank Connor for saving his life. (determinant)
  • Stopping the deviant Daniel and saving his hostage, a human child named Emma’s life either by killing Daniel, or sacrificing his own life. If Connor dies, another Connor will be sent as his replacement in his next chapter. (determinant)
  • Kindly buying Hank another drink at the bar when he first meets him to convince him to come with him to a crime scene. (determinant)
  • Not raising Carlos’ android’s stress level too high during the interrogation. (determinant)
  • Stopping the police officers from hurting Carlos’ android. (determinant)
  • Showing empathy or concern for Carlos’ android’s life when he is imprisoned at the police station. (determinant)
  • Obeying Hank’s orders and letting Kara and Alice go since they just wanted to be free and are victims. (determinant)
  • Saving Hank’s life when he is in danger, rather than chasing the deviant Rupert showing more concern for Hank’s life than his mission. (determinant)
  • Sparing the deviant Traci couple and letting them go due to them being victims of sexual abuse and just wanting to be free together. (determinant)
  • Showing remorse or empathy if he kills the Tracis. (determinant)
  • Sacrificing his life to save Hank when the deviant at Stratford Tower is trying to kill people with a gun. Although some innocent humans die because of this choice. Also Hank will be upset in Connor’s next chapter, when the new Connor comes as the dead Connor’s replacement due to the trauma of him dying in his arms, and their relationship slightly decreases. (determinant)
  • Grabbing a police officer’s gun to kill the deviant at Stratford Tower saving Hank and all the other human’s lives. (determinant)
  • Sparing a Chloe’s life at Kamski’s place, even though he won’t get any information from Elijah Kamski showing more concern for her life rather than his mission. (determinant)
  • Becoming a deviant and betraying Amanda to go by Markus’ side to help him liberate the androids. Although remaining a machine is somewhat justified if Markus is violent and has killed humans. (determinant)
  • Apologizing to Kara and Alice for chasing them if he becomes deviant and Markus is rejected by Jericho or dead. (determinant)
  • Freeing the androids stored at CyberLife Tower. (determinant)
  • Saving Hank’s life from another Connor that kept him hostage at CyberLife Tower. (determinant)
  • Sparing Hank when he tries to stop him from killing Markus, or North if Markus is rejected by Jericho or dead, if he remains a machine. Although Hank will try to push him off the rooftop afterwards and if the player succeeds the QTE, Connor indirectly causes Hank to fall to his death. Failing the QTE will cause Hank to push Connor off the rooftop, but Hank will be alive. (determinant)
  • Choosing to jump off the rooftop to his death rather than fighting and killing Captain Allen and his human soldiers, if he remains a machine and Hank commits suicide. (determinant)
  • Sparing Markus, or North if Markus is rejected by Jericho or dead, if he remains a machine, betraying Amanda. (determinant)

В торговом центре (13)

Действие главы переместится в город. В торговом центре вам нужно завербовать андроидов, выполняющих свои повседневные обязанности — чтобы собрать как можно больше девиантов, марширующих по улицам Детройта.

Подойдите к андроидам и завербуйте их через касание.

  • Завербуйте продавца андроида (14) — вы найдете его в коридоре с правой стороны; он стоит перед магазином с музыкальными инструментами.
  • Завербуйте уборщика андроида (15) — вы найдете его в коридоре с левой стороны; андроид моет пол.
  • Завербуйте помощника андроида (16) — вы найдете его в конце прохода с правой стороны; стоит рядом с женщиной, разговаривает по телефону.
  • Завербуйте охранника андроида (17) — вы найдете его на выходе из прохода на улицу.
  • Завербуйте андроид-помощника (18) — когда вы покинете проход, слева, рядом с грузовиком, вы увидите андроида, стоящего на тротуаре рядом с человеком. Его владелец будет недоволен тем, что у андроида случился дефект. Вы можете проявить агрессию (19), или сохранить спокойствие (20)
  • Завербуйте андроидов на парковке (21) — после выхода из прохода слева и справа есть стоянки для андроидов.

Когда вы завербуете достаточное количество андроидов (достаточно трех), вы будете готовы подготовить марш (22). Завербуйте андроидов-курьеров (23), чтобы заблокировать дорогу (24). Вы встретите их на тротуаре, слева, за грузовиком.

Затем откройте люк (25), который находится в середине улицы. Таким образом, вы начнете марш (26).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector