Персонажи в detroit: become human
Содержание:
Минка Келли
Минка Келли (Minka Kelly)
Минка Келли — американская актриса из Калифорнии, США. Родилась в 1980 году. Является единственной дочкой гитариста Рика Дьюфея из знаменитой рок-н-ролл группы «Aerosmith», но отношения с отцом у неё были всегда сложные, в частности когда он покинул семью.
У Минки дедушка был актером, и считает что пошла по его стопам. Её кинокарьера началась с 2004 года, из наиболее известных это «Ангелы Чарли» и «Титаны», остальные киноленты весьма посредственны.
Можно смело сказать, что роль андройда по имени Норт из Detroit: Become human её самая значимая за всю актерскую карьеру, хоть она и игра персонажа второго плана. На момент написании этой статьи Минка Келли не участвовала ни в каких проектах.
Распределение
Оригинальные голоса
Валори Карри и Джесси Уильямс играют Кару и Маркуса, двух из трех главных героев игры . |
- Валори Карри : Кара
- Брайан Дечарт : Коннор
- Джесси Уильямс : Маркус
- Одри Бустани: Алиса
- Клэнси Браун : Хэнк Андерсон
- Лэнс Хенриксен : Карл Манфред
- Симби Хали: Аманда
- Бен Ламберт: Дэниел / Саймон
- Эван Парк : Лютер
- Минка Келли : Север
- Паркер Сойерс: Джош
- Нил Ньюбон: Элайджа Камски / Гэвин Рид
- Дана Гурриер — Роуз Чепмен
- Барри Джонсон — Джеффри Фаулер
- Дэвид Коберн — Ричард Перкинс
- Эдвин Гаффни — Бен Коллинз
- Доминик Гулд : Тодд Уильямс
- Амелия Роуз Блэр Декарт : Трэйси
- Габриэль Херш: Хлоя
- Корнелиус Смит-младший: Android Карлоса Ортиса
- Кристофер Босх: Джерри
- Мэтью Владимери: Ральф
- Сол Джефкотт — Златко Андроников
- Дэвид Кларк: капитан Аллен
- Ричард Саутгейт: Руперт
- Источник распространения
Французские голоса
- Майя Мишо : Кара
- Дональд Рейну : Коннор
- Реми Кайбот: Маркус
- Марин Бертье : Алиса
- Пол Борн : Хэнк Андерсон
- Бернард Тифейн — Карл Манфред
- Тьерри Дероз : Лютер
- Эльза Давуан : Север
- Бенджамин Боллен : Джерри
- Жан-Батист Анумон : Джош
- Нессим Гетат : Саймон
- Борис Релингер : Элайджа Камски / Гэвин Рид
- Вероник Ожеро : Роуз Чепмен
- Жан-Поль Питолин: Джеффри Фаулер / Гордон Пенвик
- Патрис Меленнек : Златко Андроников / журналист на пресс-конференции президента Уоррена / дополнительные голоса
- Алексис Томасян : Лео Манфред
- Sybille Tureau: Люси / дополнительные голоса
- Филипп Вальмонт : агент ФБР Перкинс / водитель автобуса / дополнительные голоса
- Джозиан Пинсон : Кристина Уоррен, президент США
- Лоуренс Крузе : Аманда
- Филипп Катуар : Майкл Бринкли, журналист CTN TV
- Диук Кома : полицейский Крис Миллер / Джозеф Шелдон, регистратор мотеля / Дуглас Митчелл, продавец хот-догов
- Жюльен Сибре : девиант, интервьюируемый Коннором
- Дополнительные голоса : Сильвен Агаэсс , Жан-Франсуа Кро , Патрик Во , Лаура Блан
Как спасти Кэру и Алису
- Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии . Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
- Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
- Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
- Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
- Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».
Графика и звук
Detroit: Become Human очень красивая игра, как в техническом плане, так и в художественном. Однако есть несколько нюансов, которые все же не позволяют сказать, что Quantic Dream добилась максимального качества графики в видеоиграх. Анимации лиц персонажей выглядят очень реалистично, из-за чего иногда вообще начинаешь забывать, что перед глазами находятся всего лишь виртуальные модели персонажей. Лица героев отлично отражают их эмоции, заставляя поверить в каждый их поступок.
Однако с окружением все не так превосходно. Художники поработали отлично, когда смотришь на их представление о Детройте будущего. Но если всмотреться повнимательнее, то можно заметить, что некоторые текстуры немного замыленные, видимо для того, чтобы добиться приемлемой производительности. Огорчило также наличие багов и технических проблем в обзорной версии игры. Местами можно увидеть, как некоторые персонажи могут исчезнуть из кадра еще до того, как сменилась сцена. В некоторых местах и вовсе виднеются склеенные текстуры. Стоит заметить, что эти баги есть только в обзорной версии игры, а поэтому уберут ли их в будущем, сказать сложно. Скорее всего, разработчики выпустят несколько патчей, которые решат все недочеты с багами и техническими недоработками.
К счастью, с музыкальным сопровождением все отлично. В Detroit: Become Human есть множество крутых музыкальных композиций, которые превосходно передают дух игры. В некоторых сценах музыка заставляет буквально проникнуться моментом и отдаться собственным эмоциям. Озвучка персонажей также вызвала только положительные впечатления, включая русскую локализацию. Актеры говорят в такт с персонажами, а сами голоса подобраны так, что нет чувства, что кто-то находится за кадром.
Игровая система
История игры разворачивается в зависимости от выбора и действий игрока, которые могут радикально изменить ход истории. Игра предлагает диалоговые сцены, во время которых необходимо будет сделать выбор, причем чаще всего в течение определенного времени. Некоторые варианты могут быть доступны или недоступны в зависимости от ваших предыдущих действий, ваших отношений с другими персонажами, вашей репутации или общественного мнения. В игре также есть боевые сцены ( быстрое событие ), где вам нужно будет быстро нажимать определенные кнопки, чтобы завершить действие.
Некоторые главы подчинены выполнению определенных событий, а другие предотвращаются альтернативными сценариями, игроку придется переделывать каждую главу несколько раз. Это сделано для того, чтобы не упустить ничего, что может изменить ваш выбор в будущем. Забыть прочитать журнал или изучить объект может быть достаточно, чтобы закрыть дверь к альтернативному концу главы, необходимому для ее продвижения.
Клэнси Браун
Клэнси Браун (Clancy Brown)
Клэнси Браун — американский актер, родился в 1959 году. Актерскую карьеру начал с 1979 года, его первый фильм «Плохие парни». Наибольшую известность получил благодаря игре в фильмах «Горец», «Невеста», «Побег из Шоушенка».
В игре Detroit: Become human сыграл роль старого детектива Хэнка Андерсона. Клэнси Браун любит себя пробовать во всём где требуется актерская игра. Он охотно соглашается на театральные постановки, чтению стихов, озвучку фильмов, мультфильмов и игр.
- Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex
- Lands of Lore 3
- Star Wars: Bounty Hunter
- Crash Nitro Kart
На сегодняшний день продолжает активно сниматься в сериалах и полнометражном кино.
Общие советы для Detroit: Become Human
- В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
- Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
- Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
- Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
- Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
- Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
- Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
- Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.
Релиз
Detroit: Become Human было объявлено 27 октября 2015 года на пресс-конференции Sony во время Парижской недели игр . Он появился на E3 2016 и E3 2017 , показывая трейлеры дополнительных игровых персонажей и игровой процесс. После E3 2017 Кейдж подтвердил, что игра выйдет в 2018 году, который позже был указан как первый или второй квартал. Игра была выпущена 25 мая 2018 года для PlayStation 4. В случае предварительного заказа Detroit: Become Human будет поставляться с динамической темой и цифровым саундтреком, в то время как цифровое расширенное издание включало копию Heavy Rain , цифровой артбук и цифровой саундтрек. , две динамические темы и десять аватаров. Саундтрек был доступен для потоковой передачи 22 июня 2018 года.
После Парижской недели игр 2017 года новый трейлер подвергся критике за изображение жестокого обращения с детьми , в частности за сцену, в которой на 10-летнюю девочку нападает ее отец. Дечарт защищал трейлер, говоря, что история «вызывает сочувствие». Демонстрационная версия первой сцены «Заложник» была доступна в PlayStation Store 24 апреля 2018 года вместе с навыком Amazon Alexa, который помогает игроку пройти через демонстрацию. Игра была поддержана в Японии с живыми действиями короткометражкой, Токио: стать человеком . За этим последовали презентационный трейлер и два анимационных короткометражных фильма на английском языке, в которых рассказывается об Элайдже Камски, создателе андроидов, и Хлое, первом андроиде, прошедшем тест Тьюринга . Во время конференции разработчиков игр в марте 2019 года разработчик видеоигр и программного обеспечения Epic Games объявил, что Quantic Dream выпустит Detroit: Become Human вместе с Heavy Rain and Beyond: Two Souls для Microsoft Windows , который будет самостоятельно издан Quantic Dream и эксклюзивно доступно в Epic Games Store в течение одного года. Предварительные заказы открылись в ноябре, а релиз намечен на 12 декабря.
Вэлори Кэрри
Вэлори Кэрри (Valorie Curry)
Вэлори Кэрри родилась в 1986 году в США, штат Калифорния. Сниматься в фильмах и сериалах начала примерно в 2005 году. Вэлори начала свою карьеру со съемок в сериале «Вероника Марс», далее это были снова сериалы растянутые на несколько лет, такие как всеми известный «C.S.I. Место преступления», из полнометражных фильмов наиболее значимые её картины — это «Ведьма из Блэр — Новая глава», «Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 2», в 2018 году закончила сниматься в одноименном сериале по известным комиксам и мультфильму «Тик».
На сегодня о новых проектах с участием Вэлори пока не известно, возможно она взяла длительный перерыв, а возможно COVID-19 ей испортил все планы. На момент написания этой статьи ей 34 года, и её актерская карьера еще только на стадии возвышении. Съемки в роли андройда Кэры в Detroit: Become human сделали её более узнаваемой во всём мире, чем все предыдущие её роли в кинофильмах вместе взятые.
Плохие концовки Маркуса
Сюда можно отнести не только кончину и проигрыш непосредственно самого Маркуса, но и поражение Норт, так как она является продолжательницей идей героя и заменой руководителя Иерихона. Если игрок постоянно совершал ошибки и не зарабатывал уважение группы, то концовка не будет носить положительный характер.
Смерти Маркуса:
- В главе «Марш Свободы» Маркуса могут убить, если он решит не бежать, а останется на позициях, никак не препятствуя расстрелу, совершаемому полицейскими. Также если темнокожий изначально не принял в свои ряды Джона в миссии с кражей запчастей для андроидов и вместе с этим убил Саймона на крыше телевизионной башни, то по итогу, никто не спасет его во время расстрела, и он умрет. Помимо этого, если начать вооруженное восстание, то героя могут убить полицейские. В случае проигрыша в драке Маркус решится на самоубийство.
- Маркус может умереть во время штурма Иерихона, если провалит несколько проверок реакции в бою с солдатами, либо не сможет добраться до бомбы.
- Позже, в главе «На перепутье», есть сразу несколько возможных смертей Маркуса. Во-первых, он может быть уничтожен солдатами, если выбран военный путь, при этом не выполняются проверки реакции и, как следствие, солдаты убивают Маркуса. Во-вторых, темнокожего может устранить Перкинс, в ходе диалога. И под конец, смерть способна прийти со стороны Коннора, который целится в Маркуса из снайперской винтовки.
- В главе «Битва за Детройт» Коннор может убить Маркуса, когда тот поведет войска в сторону центра утилизации андроидов. Именно в том месте будет находиться Кэра, требующая спасения. Также, немного позже, если война с людьми окажется проиграна и андроиды начнут разбегаться, Маркус сможет спрятаться в магазине Cyberlife с большой раной, там его настигнет Коннор, имеющий возможность застрелить соперника. Аналогично произойдет и в случае мирных демонстраций, с небольшими поправками на локации и конкретные ситуации.
- Маркус может умереть, если договорится с Перкинсом и прикажет андроидам сдаться. Разумеется, член ФБР обманет главу сопротивления, и все роботы будут уничтожены, а сам Маркус умрет от рук Перкинса.
- В случае мирных демонстраций, в самом конце, когда андроидов возьмут в кольцо солдаты, а Маркус не выберет варианты «Петь/Поцеловать Норт», войска расстреляют последних девиантов.
- В ходе сюжета есть несколько других причин кончины Маркуса. Он может умереть, если после смерти Норт решится на самоубийство, либо сожжет себя при демонстрации, либо активирует бомбу и взорвет весь город.
Джесси Уильямс
Джесси Уильямс (Jesse Williams)
Джесси Уильямс — американский актер из Чикаго, снимается с 2006 года, наиболее значимая роль до съемок в Detroit: Become Human это роль доктора Джексона Эйвери в сериале «Анатомия страсти».
До того как стал известным работал школьным учителем и после уроков подрабатывал моделью для Kenneth Cole Productions. На счету Джесси множество ролей в телесериалах, но широкую узнаваемость получил только после съемок в видеоигре Detroit: Become human в роли андройда революционера Маркуса.
На сегодняшний день Джесси Уильямс продолжает активно сниматься в фильмах, после Detroit: Become human снялся в драматическом фильме «Села и Пики» и не менее драматическом сериале «И повсюду тлеют пожары».
Состоял 5 лет в браке, имеет двух детей.
Примечания и ссылки
- ↑ и (in) .
- ↑ и .
- ↑ и (in) .
- ↑ и (fr)
- .
- ↑ и (фр) .
- (ru) .
- (ru) .
- ↑ и (in) на IMDb.com (по состоянию на 13 июня 2017 г. ) .
- (in) Аднан Риаз, на HardcoreGamer.com ,17 мая 2016 г.(по состоянию на 20 февраля 2017 г. ) .
- (in) .
- (in) Колин Кэмпбелл, на Polygon.com ,17 июня 2016 г.(по состоянию на 20 февраля 2017 г. ) .
- Гийом де Фондамьер, исполнительный продюсер Detroit: Become Human, в видео Detroit: Become Human — Художественное руководство | PS4
- ↑ and (en) в Dailymotion ,2018 г.
- ↑ и Кристоф Брюссо, графический директор игры Detroit: Become Human, в видео Detroit: Become Human — Художественное направление | PS4
- Тьерри Продомм, помощник графического директора игры Detroit: Become Human, в видео Detroit: Become Human — Графическое направление | PS4
- (in) , На WeWriteThings.co ,26 октября 2016 г.(по состоянию на 20 февраля 2017 г. ) .
- .
- .
- .
- (in) @QUANTIC_DREAM, , на ,10 февраля 2017 г..
- (in) Рави Синха, на GamingBolt.com ,13 февраля 2017 г..
- (in) @Theoldben: , На ,13 февраля 2017 г..
- ↑ и (in) Тайлер Фишер, на DualShockers.com ,13 июня 2017 г..
- .
- .
- .
- Мария Калаш, Тест: Детройт: стань человеком — Детройтской войны не будет , 1 июня 2018 г., Canard PC # 382, стр. 22-25.
- Майкл Горофф , , об Electronic Gaming Monthly ,24 мая 2018 г.
- Кимберли Уоллес , в Game Informer ,24 мая 2018 г.
- Крис Картер , на сайте Destructoid ,24 мая 2018 г.
- .
- .
- Пол Тамбурро , , в Game Revolution ,24 мая 2018 г.
- Питер Браун , на GameSpot ,24 мая 2018 г.
- Энди Хартуп , Обзор на GamesRadar + ,24 мая 2018 г.
- Люси О’Брайен , , в IGN ,24 мая 2018 г.
- .
- ↑ и (ru) Уэсли Ин-Пул, , 4 декабря 2017 г., Eurogamer .
Видеоигры |
|
---|---|
Захвата движения | |
Личности |
|
- Портал видеоигр
- Портал Sony
- Портал научной фантастики
Разработка
Quantic Dream объявляет21 марта 2013 г., за несколько месяцев до выпуска своей игры Beyond: Two Souls , работая над своим первым проектом для PlayStation 4 . Во время E3 2013 французская студия представляет техническую демонстрацию под названием The Dark Sorcerer , чтобы выделить свой графический движок для новой консоли Sony .
Детройт: Стать Human официально объявлено на в неделю парижские игр , во время конференции Sony,27 октября 2015 г.через Дэвида Кейджа и первый трейлер, знакомящий с характером Кары. Игра вдохновлена Кара , технической демонстрацией, представленной перед Beyond: Two Souls в 2012 году ; главную героиню тогда сыграла Вэлори Карри . Затем американская актриса берет на себя роль в игре.
Новый трейлер выпущен в рамках E 3 2016 на конференции Sony 13 июня , в нем показан персонаж Коннора (которого играет Брайан Дечарт), а также несколько повествовательных ветвей, доступных для одной сцены, в результате выбора, сделанного игроком. идет ли речь о взаимодействии с окружающей средой, а также о диалогах.
Разработкой игры занимались в Париже в течение четырех лет более 180 человек при участии глобальных партнеров.
Для создания Детройта: стать человеком , Кейдж и его команда отправилась непосредственно в город Детройт в США . Декорации были переработаны на основе того, что в настоящее время осталось от города, чтобы создать «мир ожидания», начиная с элементов нашей нынешней современной жизни. Мир ожидания характеризуется созданием будущего мира на современной основе, в научной фантастике , этот жанр помещает действие в будущее, но, тем не менее, использует технологии и науки, очень отличные от тех, которые мы знаем. Создатели повторно использовали уже существующие участки, такие как пустыри, заброшенные дома, свалки и т. Д., Чтобы воссоздать Детройт по мере необходимости.
Технологии — преобладающая часть игры, и создатели позаботились о том, чтобы они были хорошо видны игроку и эстетичны для реальности игры. Технологические объекты в игре были концептуализированы из нашей реальности, например, автономные транспортные средства , журналы. … Эти выдуманные изобретения, вытекающие из нашей реальности, вызывают у игрока доверие.
Стили одежды персонажей довольно разнообразны. Для людей одежда остается прежней, мало что изменилось по сравнению с тем, что мы знаем сейчас. В андроиды носят униформу с формами более «геометрический». Самой большой проблемой было работать над андроидами, их местом в мире и подбирать их как для обездоленных, так и для состоятельных людей. Различие между Man и Android заключается в динамичности наряда. Это отмечено дисплеем с чередованием названия андроида и его модели, повязкой на правой руке, треугольником, который является логотипом андроидов , на передней и задней части их униформы. Наконец, андроидов без униформы также можно узнать по светодиодному индикатору на правом виске.
Конец октябрь 2016Кейдж заявляет, что закончил писать сценарий после двух лет работы; последняя заявлена как в двадцать раз сложнее, чем в предыдущих играх.
Quantic Dream сообщает, что в течение месяца февраль 2017, окончание съемок в захвате движения для игры.
Во время конференции Sony 12 июня 2017 г.во время E 3 показан третий трейлер, и на этот раз с участием Маркуса (его играет американский актер Джесси Уильямс ), андроида-активиста и третьего игрового персонажа из Детройта, стремящегося освободить своих собратьев от людей с помощью Норта ( Минка Келли ) и насильственными или мирными действиями (в зависимости от выбора игрока). В кулуарах конференции Дэвид Кейдж объявляет о выходе игры весной 2018 года .
Бюджет производства игры составляет 30 миллионов евро .
в 1 — го марта 2018, дата релиза объявляется: это 25 мая 2018 г..
Меньше чем за две недели был преодолен рубеж в один миллион копий, и были проданы значительные объемы продаж по всему миру.
В октябре состоялась шестая церемония награждения Pings Awards 2018, посвященная французским играм, в Париже для награждения лучших французских постановок, Detroit Become Human выигрывает эту церемонию и занимает 1-е место в следующих титулах: лучшие игровые приставки, лучшая графика.
Как спасти Маркуса
- На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
- Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
- В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
- Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
- Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».
Как спасти Лютера
Глава «Златко». Знакомимся с Лютером, восстанавливаем стертую память Кэры, находим Алису, расправляемся с чокнутым хозяином и вместе с новым членом команды покидаем мрачный дом.
Глава «Ночной поезд». Когда Роуз поедет договариваться на счет отправки беглецов за границу, у дома спасительницы появится полицейский. Быстро избавляемся от улик, указывающих на девиантов: закрываем дверку кладовки под лестницей, убираем костюм в шкафчик, меняем обложку журнала на столе, отправляем Лютера с Алисой наверх или в прачечную и в самом конце успокаиваем Адама . Предлагаем полицейскому кофе. В беседе ведем себя естественно и непринужденно: признаемся в присутствии в доме Алисы или скрываем этот факт , открещиваемся от андроидов , любой фразой закрываем рот Адаму ( / ), при шуме из прачечной переводим стрелки на стиральную машину или ветер . Процент недоверия полицейского зависит от количества найденных при осмотре гостиной улик и сказанных фраз.
Глава «Перепутье». Во время штурма «Иерихона» спецназом, спасаем раненного в ногу Лютера, помогаем ему добраться до комнаты и оставляем в покое.
Глава «Ночной побег». Играя за Кэру, идем в сторону автовокзала к последнему автобусу, отходящему через 20 минут
Когда солдаты начнут зачищать территорию и расстреливать андроидов, осторожно крадемся за машинами, по пути спасаем Лютера и Джерри, подойдя к солдату со спины и ударив по голове кирпичом.
Глава «Битва за Детройт». Никем не жертвуем на канадской границе
Действуем по инструкции к спасению Кэры и Алисы.
Заключение
Таким образом, мы разобрали все возможные концовки, связанные с Кэрой, Маркусом и Коннором. Игра получилась великолепной, и мы рассмотрели только основные решения, множество более мелких моментов, которые по итогу приводят к огромному пласту сделанных выборов, описывать нет смысла, это растянется на гигантские объемы текста.
Следует знать, что для получения хорошей концовки за всех трех персонажей необходимо сильно постараться и продумать все наперед. В большинстве случаев, именно Кэра является пострадавшей стороной, в то время как Маркус и Коннор куда проще в понимании и не так сильно зависят от удачи, скорее полагаясь на вашу интуицию и навыки.
Даже сейчас Detroit: Become Human остается одной из лучших игр в жанре интерактивного кино, и подобная ступень не спешит оспариваться кем-то еще, разработчики совершили длинный и полный различных странностей путь от нашумевшей в свое время детективной игры Heavy Rain до высокобюджетной Detroit. Надеемся, что благодаря нашей статьей вы смогли разобраться в многообразии концовок, и теперь у вас не возникнет проблем с тем или иным финалом. Удачи и всего хорошего!