Assassin’s creed valhalla — как найти и убить гифла, пика (орден древних)

Содержание:

Мировые события Восточной Англии

Прятки и охота

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.

Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.

Кровавые поминки по Эдмунду

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.

Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.

Кровавый мед

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.

Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.

Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая

Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами

  1. Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
  2. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.

Ваш выбор никак не повлияет на награду.

Своеволие

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.

Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.

Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.

Друг Фрейи

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.

Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.

Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.

Стрелы Эдмунда

Награда за выполнение: 1200 очков опыта

В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.

Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.

Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.

Зеленые дети Англии

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина

Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.

После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.

В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.

У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.

Первая ночь Самайна

Отправляйтесь в Глостер и найдите Гуннара неподалёку от «Водопада святого Кенелма».

Поговорите с кузнецом и его избранницей Бригитой, которые в скором времени планируют сыграть свадьбу, и проследуйте вместе с Гуннаром к местному элдормену Кинану.

Пока Кинан занят, познакомьтесь с Теудуром, который явно не питает дружеских чувства к данам.

По завершению разговора с нынешнем и будущем правителями Глостера, сопроводите Теудура к «Водопаду святого Кенелма», и в ходе разговора станет понятны мотивы подобного отношения к Эйвору и данам в целом.

Защитите Теудура от нападения кабанов и оставьте его помолиться в тишине, отправившись поговорить с Гуннаром о предстоящем празднике «Самайн».

Примерьте маску, составляющей образ Мари Луид и постучитесь в несколько домов. Суть проста – закончить стихотворное приветствие и получить «заплесневелый сыр».

Заполнив «шкалу сладостей» разыщите Гуннара и причала, который уже успел вступить в перепалку с местным задирой.

Покажите ошибочноcть решения грубить данам и наваляйте Громиле. Оставьте Гуннара в руках Модрон и отправляйтесь на празднование и на разговор с Теудуром.

Посмотрите продолжительную катсцену и при желании заведите роман с возможным будущим правителем Глостера.

Тени на стенах

Итак, пора посетить город Люнден, место, где Англия той эпохи встретилась с наследием павшей Римской Империи.

Здесь полно тайн, сокровищ, здесь можно найти несколько Книг Знаний и элементов Брони, более подробно мы рассказывали об этом в рамках отдельных гайдов:

1. Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти

2. Assassin’s Creed Valhalla – лучшее оружие и где его найти?

3. Assassin’s Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний

Подойдя к отмеченной области начнётся непродолжительная кат-сцена, знакомящая нас с главным (одного из) действующим лицом Люндена – Рив Стоу.

Победите в кулачном бою троих зазнавшихся норвежцев и отправляйтесь со Стоу к местному правителю Триггиру.

К сожалению, Триггира вы найдёте уже почившим и обезглавленным и Эйвору предстоит разобраться с основными уликами произошедшего убийства.

Используя «Зрение Одина» в правом углу зала найдите предмет, который может быть орудием убийства. Поднимите взор наверх, там вы обнаружите повешенный труп – поднимитесь по балкам к нему.

Останется только осмотреть сам труп и следы у входа.

Выстроив картина убийства Эйвору необходимо отправиться в храм неподалёку, который хорошо охраняется. Расправиться с охраной можно и по стелсу, забравшись наверх и предварительно убив лучника.

Спуститесь в подземелье и изучите улики, которые могут натолкнуть на след того, кто стоит в Люндене за действиями Ордена Древних.

Не забудьте исследовать закутки подземелья, в одном из них можно найти «Щит Бриттов».

После того как все улики будут собраны вернитесь к Эрке и Стоу для обсуждения дальнейших действий.

Отчёт о Хамптуншире

Пора вернуться в Рейнвенсторп и сообщить печальные новости Лебяжьей Стати – тяжёлая ноша.

Выполнив свой долг перед Хунвальдом, поговорите с Рандви, чтобы завершить последнюю (на данный момент) цепочку заданий по изучению и поиску союзников в Англии.

Будет полезно изучить также материалы:

1. «Все члены Ордена Древних»

2. «Где найти кабинет Альфреда и как его открыть?»

Англия захвачена!

Вы захватили всю Англию, но видели ещё не все чудеса этого мира.

Исследуйте мир, чтобы продолжить свою сагу!

Улучшайте своё поселение, Рейвенсторп.

Выследите оставшихся членов Ордена Древних.

Найдите все, что скрыто в Англии, Норвегии и не только там…

Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla

В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»

Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками

К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.

Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.

Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.

Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).

В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.

Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

Камень Саг

Пора сдержать данное Гедрику слово, несмотря на желание и мотивы Сигурда, с подачи Басима.

Первый рубеж обороны – это мост. Заберитесь на одну из башен и выстрелом из лука сломайте по механизму, удерживающему мост.

Для того чтобы поднять решётку центральный ворот, обойдите их с боку (в нашем случае мы пошли по правой стороне) и поднимитесь в сторожку. Убейте стражников и поднимите решетку.

В этот раз Идвин не уйти.

После того, как вы примите решение о дальнейшей судьбе пленницы, отправляйтесь к брату и посмотрите на этот загадочный Камень Саг, который якобы в Англию привёз сам Рагнар Лодброк.

Завершится цепочка заданий продолжительной кат-сценой, после чего предстоит наведаться с очередным отчётом к Рандви.

Сюжетные убийства членов Ордена

Хильда (Перо)

Убивается в квесте «Вырвать перо»‎.

Селвин (Петля)

Убивается в квесте «Задушить Петлю».

Эалферт (Сакс)

Убивается в квесте «Пронзить Сакса».

Вигмунд

Убивается в квесте «Остров Или».

Бишоп Херефрит (Посох)

Убивается в сюжетной арке Линкольншира.

Аббатиса Ингеборга (Головня)

Убивается в квесте «Сжечь Головню».

Григорий (Игла)

Убивается в квесте «Проткнуть Иглу».

Аудун (Тайник)

Убивается в квесте «Прикрыть Тайник».

Кьётви Жестокий

Убивается во время сюжетной части в Норвегии.

Сестра Фридесвида (Пиявка)

Убивается в квесте «Обескровить Пиявку».

Авгос Копьерукий (Стрела)

Убивается в квесте «Тени на стенах».

Вицелин (Компас)

Убивается в квесте «Разбить Компас».

Фулке (Инструмент)

Убивается в квесте «Осада».

Локации Ордена Древних — Ревнители (левая ветка)

Следующие локации Ордена Древних относятся к левой ветви Ревнителей на экране Ордена.

Воден (уровень мощи 220)

Найден в районе Кента.

На главной дороге к северу от Кентербери и к востоку от лагеря датчан. Если вы не можете найти здесь Водена, посмотрите на запад от Кентербери.

Хайки (уровень мощи 250)

В регионе Эссекс.

Расположен на главной дороге рядом с Башней Агнитума, где вы найдёте место Синхронизации и Мировое событие.

Берктун (уровень мощи 340)

Расположен в Хампунтшире.

Путешествует по главной дороге к северу от Хозяйства Хендж, но также можно найти у главных ворот Винчестера.

Хротгар (уровень мощи 280)

В районе Суссекс.

Двигайтесь по дороге к юго-востоку от Кроли. Мы заметили его возле башни синхронизации, но его можно найти и на окраине Кроли.

Расположен в Оксенфоршире.

Посмотрите на лесные дороги к западу от Люндена, чтобы найти его.

Хорса (уровень мощи 130)

Находится на границе Оксенфордшира и Глостершира.

Мы заметили Хорсу к востоку от реки Черуэлл, но, если его здесь нет, отправляйтесь в Оксенфорд, чтобы найти его.

Осгар (уровень мощи 220)

Направляйтесь к границе Линкольншира с Мерсией.

Разведайте здесь леса, особенно к северо-западу от Кроуленда, чтобы найти Осгара.

Кендалл (уровень мощи 90)

В районе Грантебриджскир.

Ездите по основным дорогам вокруг синхронизирующей башни Чёрная вершина к юго-востоку от Мельдебурна.

Ревнители (левая ветка) | Ревнители (правая ветка) | Стражи Веры (левая ветка) | Стражи богатства (левая ветка) | Стражи закона (правая ветка) | Стражи войны (правая ветвь) | Магистры | Великий магистр

Глубокое погружение

Это задание станет доступно по завершении цепочки квестов «Участь Хави» в Асгарде. Мы рекомендуем выполнить его после заключения союза с областью «Кент». На северо-востоке от столицы Кента в поле вы найдете одинокий дом. Войдите в него и спуститесь под землю. Так вы окажетесь в «Пещере испытаний».

Спустившись в пещеру вам нужно собрать необходимое количество ингредиентов. Помимо этого советуем пройти пещеру испытаний до самого конца и получить неплохую награду (слиток никеля). Чтобы отыскать выход из пещеры, вам нужно собрать три ключа в трех разных штольнях. Когда все ключи будут у вас, спуститесь на самый нижний уровень, откройте двери и заберите награду.

Орден Древних – Левая ветвь

Хильда (Перо)

Ее можно будет убить по сюжету в рамках арки Винсестра (основной квест «Выщипывание перьев»), то есть встречу с ней вы точно не пропустите. Ее нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Селвин (Виселица)

Ее можно будет убить по сюжету в рамках арки Винсестра (основной квест «Задыхаясь от виселицы»), то есть встречу с ней вы точно не пропустите. Ее нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Элферт (Сакс)

Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Винсестра (основной квест «Пронзив сакс»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Сквозь туман

Поиск подсказок

Идите в место, отмеченное на карте мира, а затем используйте Взгляд Одина, чтобы найти ключ. Вокруг этого места много охранников, так что будьте осторожны.

Внутри хижины на столе слева вы найдете письмо. Из письма вы узнаете, что жители деревни услышали странный вой, исходящий из ниоткуда, но отправитель письма предполагает, что звук мог исходить из пещеры под деревней.

Дорога к пещере отмечена на карте мира значком белой лестницы – просто прыгайте в огромную дыру в земле.

Прогуливаясь по подземной пещере, остерегайтесь ловушек – острых шипов, выходящих из земли, которые могут серьезно поранить вас. Когда дойдете до закрытой двери, перепрыгните на другую сторону через отверстие, показанное на картинке.

Комната за запертой дверью хорошо охраняется, поэтому без боя не обойтись. Первую подсказку можно найти на столе справа в месте, отмеченном на скриншоте.

Еще одну подсказку можно найти в месте, показанном на картинке ниже. Из письма вы узнаете, что Дети Дану начали ритуал в честь Бича.

Вы получите дополнительную информацию от человека в клетке – во время ритуала культисты хотят принести в жертву человека.

Встретьтесь с Киарой

Идите в место, отмеченное на карте мира, и поговорите с Киарой. Бич обладает огромной силой и будет защищен своими прислужниками и могущественным существом – ритуал, скорее всего, будет проходить в Карнагене.

Найдите Бича и сразитесь с ними

Прогуливаясь по лесу, вы заметите лютого зверя – идите по его следу. Когда вы выйдете на небольшую поляну, монстр набросится на вас. Вы не можете победить его на этом этапе, так как животное убежит, когда его здоровье уменьшится до половины.

Достигнув места назначения, вам придется столкнуться с группой культистов, оборотнем и Бичом. Противники будут атаковать со всех сторон одновременно, поэтому внимательно следите за их движениями и убивайте врагов по одному.

Воссоединитесь с Киарой

Разобравшись со всеми сектантами, найдите Киару перед водопадом. После короткого разговора и ролика квест закончится, и вы получите 3400 очков опыта в качестве награды.

Разбить Компас

Два из трёх мертвы. Появление Компаса себя долго ждать не заставит, и во время обсуждения дальнейшего плана действий собор святого Павла заблокируют его люди.

Поднимитесь наверх, стреляя в деревянные преграды и расчистите место у входа в собор, чтобы Эрке и Стоу могли принять участие в сражение.

Далее, вам предстоит выбрать, как именно убить Компаса, и здесь мы советуем отдать предпочтение личному участию.

Отправляйтесь с Эрке к порту. Компас находится в укреплённой лодке в самом дальнем углу этой «пробки» — можно двигаться прямо от места, где засел Эрке. На большинстве суден будут находится лучники и спрингалды, постарайтесь уничтожить их, иначе они будут постоянно вмешиваться в ваш бой с Компасом.

Компас, или Вицелин, противник не сложный – он медлителен и в основном использует мощные атаки. Уклоняйтесь и уходите ему за спину, не забывая о неуничтоженных спрингалдах.

Для завершения цепочки заданий останется только переговорить с местными Ривами и заручиться их поддержкой в будущем.

Продолжение можно прочитать здесь -> Часть 6

Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.4 | Слухи о Ледечестере | Стены Темплборо | Укрепление позиций
Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Assassin Assassin’s Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний
Assassin Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.3 | Уничтожение Эрнингстоуна | Нападение на Рэйвенсбург | Несвятой отец
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.2: Право по рождению, Моря судьбы, Наше время, Лебединая дорога домой
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение ч.1 | Дело чести | Утешенье вёльвы – Форнбург
Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X | На что обратить внимание при выборе 4K-ТВ

Предыстория дочерей Лериона

Сестры-ведьмы – дети одного из некогда могущественных и богатых элдорменов, Лериона. Мужчина практиковал оккультизм, а также занимался магией, и это увлечение передалось его дочерям. Целью Лериона было убийство короля Бургреда, правившего Мерсией. Он собирался занять его трон и соединить в одно целое два разных королевства.

Однако его планам не суждено было сбыться. Король Восточной Англии Эдмунд узнал о том, что затеял элдормен, и пленил изменника, после чего Лериона казнили. Однако дочерей миновала участь отца. Они сбежали и скрылись в потаенных уголках Англии, спасаясь от смерти.

Лерион любил своих дочерей и возлагал на них большие надежды. Они тоже любили своего отца, поэтому поклялись сделать все, чтобы отомстить за него. Их долгое время никто не видел, а после за них вообще забыли. Но сестры стали сильнее и превратились в опасных ведьм.

В Assassin’s Creed Valhalla главному герою предстоит разыскать каждую из трех сестер и убить их. Но сразу стоит сказать, что сражение с ними будет довольно тяжелым, поэтому заранее подготовьтесь к бою и соберите хорошее снаряжение.

Assassin’s Creed: Valhalla — Орден Древних — Левая ветвь (Хранитель веры)

Йоханес Лукас (Масло):

Первая улика от убийства Хротгара (Ревнитель Члена Ордена).

Вторая улика собрана в Хамптуншире, к востоку от Хозяйства Хендж. На столе. Там еще есть мини-игра кто больше выпьет.

Третья улика находится в Хамптуншире, в локации Аббатство Редингума (возможность для набега). Там колодец с деревянной крышкой. Сломайте деревянную крышку и затем спуститесь в колодец. Вы найдете записку на дне колодца.

Затем Масло можно найти в Хамптуншире, Руины Фэрнхамма, в конюшнях. Он обычно спит на улице за конюшнями.

Хайка из Фрисланда (Серп):

Первая подсказка получена от убийства Водена (Ревнитель Ордена).

Вторая подсказка находится в Эссексе, в лагере у солеварни Мэлдуна (восточная окраина Эссекса у моря). Есть сарай с дверью на засове. Заберитесь на заднюю часть сарая и выстрелите стрелой через окно в дверной замок. Это откроет дверь на засове, и вы сможете войти в сарай. Поднимитесь по лестнице внутри, чтобы найти эту подсказку.

Затем найти Серп в Эссексе, в городе Колчестер. Она стоит возле текущей метки в западной половине города после того, как вы соберете все её подсказки. Вы можете отследить её из меню Ордена, чтобы увидеть её текущую метку на карте.

Бенесек из Бата (Колокол):

Первая подсказка от убийства Берктуна (члена Ордена).

Вторая подсказка находится в Суссексе, в Эмбертской заставе (вражеский лагерь к югу от Аббатства Чичестера). В одном из зданий на первом этаже есть дверь на засове. Поднимитесь на верхний этаж здания (залезьте внутрь) и на полу будет металлическая сетка. Вы можете выстрелить стрелой через нее, чтобы попасть в дверной замок, тем самым открыв дверь (как показано на скриншоте ниже). Войдите в открытую дверь на первом этаже, и подсказка будет слева.

Колокола теперь можно отслеживать из меню Ордена. Он находится в Бримклифском монастыре (возможность для набега на самом юге Суссекса, у моря). Он будет с охраной. Если начнется бой, то он сбежит, таким образом постарайтесь быть незаметным. Вы можете просто выстрелить в него стрелой издалека, а затем подтвердить убийство.

Хильда (Перо): 

Автоматически убивается во время сюжетной части Винчестера (Квест: Вырвать Перо), пропустить нельзя. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Селвин (Петля): 

Автоматически убивается во время сюжетной части Винчестера (Квест: Задушить Петлю) , пропустить нельзя. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Эфлферт (Сакс):

Автоматически убивается во время сюжетной части Винчестера (Квест: Пронзить Сакса), пропустить нельзя. Нельзя найти / уничтожить вне этого сюжетного задания.

Фланн, владыка Ирландии

Сообщите Бариду

Вернитесь в Дублин и встретитесь с Баридом. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее.

Найдите барда Фланна

Вы найдете Киару за пределами постоялого двора – используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить.

Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого.

Помогите Киаре протрезветь

В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии – ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду. Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду.

Сопроводите Киару и Барида

Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез.

Расследуйте исчезновение священника

Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался.

Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа.

Там вы встретите еще одну тропку – следы фургонов, ведущие к болоту. Идите в том направлении.

В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело – это Сенан, пропавший священник.

Убейте бандитов

Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел – это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии.

Сообщите Киаре

Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится – в награду вы получите 3400 очков опыта.

Колокол

Местонахождение: Монастырь Бримклиф, Сатсекс

Beneseeck of Bath – это Колокол, и вы захотите достичь 160-го уровня, когда решите выследить его. Есть две подсказки, которые нужно найти, и первая находится в блокаде Эмбер в Сатсексе, но это закрытая зона, так что будьте начеку. Вам нужно будет выстрелить в замок двери сверху, затем вы сможете войти и взять подсказку со стола.

Вторая подсказка включает в себя убийство Секач из ветки Хранителей богатства, поэтому это может занять некоторое время, если вы еще не убили его. Как только он будет разблокирован, вы можете найти его в монастыре Бримклифф в Сатсексе, месте, где викинги исторически совершали набеги, занимаясь садоводством на улице, и его очень легко убить, если вы заберетесь на крышу.

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

Две стороны чести

Итак, Хальфдан поделился опасениями о возможном предательстве ранее верного соратника Фаравида.

Из этого становится понятно, что в дальнейшем нам предстоит часто делать выбор между Фаравидом и Хальфданом. И здесь мы забежим вперёд. На самом деле большая часть диалогов с выбором утаить или раскрыть информацию носят формальный характер, так как всё равно приведут к одному и тому же финальному выбору, который уже повлияет на ход дальнейшей истории.

Отправляйтесь в лагерь Алортун, где обосновался Фаравид и верные ему люди. Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора.

Пора убить пиктов и забрать награбленное. Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков.

Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру

Важно! Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур»

Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы. Заберите у алтаря опал.

Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену.

В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь. Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену – взорвите кувшины.

Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Останется только забрать «Сокровище Британии» — «Горшок и блюдо Ригенидда Священника».

Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом.

Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков. Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению.

Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге». Главная цель нападения – это избавиться от вождя пиктов.

Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков.

«Стенвигге» состоит из трёх изолированных уровней, вождь находится в третьем. По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха». У него же можно найти 1хСлиток вольфрана и дробящую руну.

Во внутреннем дворе есть ещё один сундук со слитком. Пройдите через дверь к третьему уровню, ключ вы забрали ранее. Рядом со входом есть сундук с «Наручами тэна», ключ от него у воина неподалёку. Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам.

Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании – можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов.

В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector