От оглушительного провала до неожиданного возрождения! как менялась no man’s sky

Содержание:

No Man’s Sky (Русская версия) / No Man’s Sky

No Man’s Sky – научно-фантастическая игра британской компании Hello Games. Как в играх вроде Elite (1984), игрок получает обновляемый космический корабль и может свободно исследовать генерируемый мир. В трейлере были показаны планетарное исследование, глубокие океаны, космические бои и хищники. В каждом мире собственная экосистема со сложными условиями. Так, можно найти пустыню с крупными плотоядными червями. Информацию о характеристиках любой планеты и любой формы жизни можно сообщать другим игрокам. Изображенный на обложке камень – символ Атласа, некой злой силы, противостоящей исследователям в их путешествии к центру галактики.Особенности игрыNo Man’s Sky (Русская версия):- Вселенная игры генерируется случайными методами. Однако, весь контент одинаков для всех игроков. Новые игроки появляются на нетронутой планете на краю галактики. Предполагается, что они будут стремиться попасть в центр галактики. При приближении к центру сложность повышается: игрокам противостоит «недоброжелательная сила».- Помимо исследований и открытий геймплей включает наземные и космические бои. На планетах находятся ресурсы («resozu»), с помощью которых можно обновлять костюм игрока. Так, костюм может приобрести сопротивление к токсическим, радиоактивным и подводным окружающим средам. Для корабля существуют свои обновления вроде прыжка со сверхсветовой скоростью. Игрок может пользоваться помощью неигрового персонажа по имени Вингмен.- Проигрыш в No Man’s Sky засчитывается, если игрок теряет накопленные обновления. Побежденный в космосе игрок не умирает навсегда, а остается в неопределенном положении. Например, он может остаться в эвакуационной капсуле, тогда нужно будет добыть космический корабль.Дополнения игры No Man’s Sky (Русская версия):- The Path Finder- Atlas Rises- Order Horizon Omega Ship- Pre-Order DLC Experimental 54853Рекомендуемые системные требования игры No Man’s Sky (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8/10 64 bit- Процессор: Core i3 2.5 ГГц- Память: 8 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 480 / Radeon HD 7870, DirectX 9.0c- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c- Свободное место на ЖД: 10 ГБ

Жанр: Экшн / СимуляторЯзык интерфейса: Русский / Multi 14Инсталлятор (SE7EN) v.3.67Размер: 6,96 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: Симулятор / Сэндбокс

+490

Баги[]

  • Если довести стражу до 4 уровня и сбежать от них или уничтожить всё преследование, есть шанс, что уровень розыска не упадет, а поднимется до 5, но новых врагов высылать не будут. Это крайне полезно на планетах с надоедливыми стражами. При этом, если вылететь в космос, активируется космическая стража, а при влете обратно в атмосферу — уровень розыска может обнулиться.
  • При загрузке сохранения розыск так же обнуляется вне зависимости от того, каким он был на момент сохранения.
  • На текущий момент по не понятной причине крейсер стражи после появления улетает где то через 15 секунд
  • Не всегда добыча ядовитой железы вызывает стражу. Иногда получается собрать штук 5 без «хвоста».
  • После уничтожения последнего враждебного корабля и до прибытия новых, можно успеть активировать имульсный двигатель и таким образом избежать преследования.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

юнитами

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.

18 квинтиллионов обещаний

Анонсированная в 2013 году No Man’s Sky казалась проектом мечты. Раньше разработчики из Hello Games занимались простенькими гонками, но теперь замахнулись на концепцию, о которой грезили с юных лет. Необъятный космос, квинтиллионы планет, чарующий дух исследования — ещё и путешествовать можно в компании с друзьями. Оказалось, геймеры мечтают о том же.

Особенно сильно аудитории приглянулся алгоритм Шона Мюррея (Sean Murray), который умел создавать безграничное количество разнообразных звёзд и планет. Говорили, что их полное исследование займёт пять триллионов лет. Идея казалась настолько крутой, что в сети завирусился мем, где разработчика изображали как божество, которое одним щелчком создаёт целые миры.

Мало какую другую игру ждали так же сильно: No Man’s Sky пророчили титул The Game of the Year, а предзаказы позволили Hello Games купаться в золоте.

А затем после многочисленных переносов настал день релиза.

В первый день играть в No Man’s Sky отправились 212 тысяч геймеров. Ещё никогда им не было так больно.

Будет ли No Man’s Sky веселой?

А это уже зависит от вас. Миллионы людей играют в Minecraft, Destiny, Dark Souls, Don’t Starve – игры, с очень повторяемым геймплеем, и они продолжают любить проводить в них время. No Man’s Sky – это не симулятор хождения, как могут думать некоторые. Вы зарабатываете деньги, улучшаете и развиваете себя, у вас есть цель, вы будете оказываться во множестве различных ситуаций и заниматься разной деятельностью. Конечно, No Man’s Sky может оказаться скучной – но это факторы баланса, интересной активности, и, конечно же – сами геймеры. No Man’s Sky – не для всех, но многие могут и оценить ее высоко.

Корабль совершает посадку…

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Версия 1.2 (Март 2017)[]

Второй большой апдейт под названием Pathfinder — Следопыт

В игру введен новый игровой режим Permadeath — «Перманентная смерть» (от слов permanent death) который представляет собой немного более сложную версию режима «Выживание» да еще с одной единственной жизнью.
Режим игры «Выживание» стал чуть сложнее во многих аспектах. Например, теперь, если вы погибли в космосе, вы «приходите в себя» не на космической станции, а на планете, на расстоянии в 15-30 минут от вашего вновь разбившегося Звездолета.
Так же добавлен большой режим фотосъемки. Включив его, игру можно остановить (даже во время полета в космосе!), получить контроль над свободно перемещающейся в пространстве камерой и сделать снимки «от третьего лица» даже вашего летящего звездолета. Так же добавлены более 10 разных цветовых фильтров, чтобы создать черно-белые, ретро или винтажные фотографии. В этом режиме так же можно контролировать планетарную погоду и изменять время дня и ночи для того, чтобы получить любое желаемое освещение, погодные условия или время суток. Можно даже настраивать плотность облаков, и передвигать солнце в любую точку неба, куда указывает курсор!
Заметно переработана графика, добавлена поддержка 4K разрешения. Изменено освещение, солнечные лучи, горизонт, добавлены текстуры высокого разрешения.
Добавлено большое количество новых отсеков и декораций для строительства базы.
Несколько новых Наемников и их терминалы.
Добавлены 3 планетарных вездехода, на которых можно путешествовать по поверхности планеты, сражаться и собирать ресурсы.
Добавлены новые ресурсы и технологии для их добычи.
Добавлена новая игровая валюта — Скопления нанитов, за которые теперь можно приобретать чертежи и технологии для костюма и звездолета у нового продавца технологий, добавленного на космической станции.
Серьезно переработана классификация и параметры звездолетов. Теперь, как и было обещано с самого начала, они делятся на 4 группы: «Боевой», «Исследователь», «Челнок», и «Тягач» с различными бонусами соответствующим классификации корабля. А так же, в каждом классе кораблей создана градация по уровням качества C, B, А и самый редкий уровень S.
Теперь можно иметь несколько кораблей и собирать собственную коллекцию звездолетов. Их можно «парковать» в огромном ангаре вашего грузового корабля, ставшим теперь еще и авианосцем.

Мультитул, как и звездолеты, тоже получил специализацию и градацию по уровням. Теперь можно развивать его в четырех разных направлениях «Пистолет», «Винтовка», «Экспериментальный» и «Чужеродный». Кардинально меняется как внешний вид так и устанавливаемые модули.
Теперь, в общей сложности есть 6 режимов стрельбы, как в Мультитуле, так и в Звездолете.
Изменена база данных ваших открытий — внешний вид и функциональность. Теперь можно легко просматривать информацию по открытым планетам и точкам, что позволяет с легкостью найти и вернутся в ранее открытые места. Упрощена навигация на галактической карте.
Можно переименовывать оружие, звездолеты, базы, транспорт.
Теперь можно отключить или проматывать анимацию получения достижения в игре. Так же можно проматывать медленную загрузку диалогов с NPC. Изменено «длинное» нажатие во многих меню и кнопках на «короткое».
«Безопасная» высота полета над поверхностью планеты значительно снижена. Теперь можно задеть верхушки деревьев, скал, пролетать под арками

Осторожно! Звездолет будет получать повреждения! Автопилот теперь убережет только в случае прямого столкновения с поверхностью планеты.
Найденные звездолеты теперь также имеют поврежденные слоты грузового отсека, и их придется восстанавливать.
И еще более сотни мелких изменений и фиксов.

Наслаждайтесь совместным совместным доступом к многопользовательской базе

Строительство базы и выживание в открытом мире неразрывно связаны в руке. Таким образом, когда в июле 2018 года было выпущено обновление, позволяющее игрокам колонизировать планеты с их собственными звездными базами, популярность игры резко возросла.

Чтобы начать строить свой собственный космодром с друзьями, просто взлетите на поверхность любой планеты, с которой вы столкнетесь, и установите базовый компьютер (его можно найти в разделе «Портативная техника» в меню строительства). Чтобы уронить один из них, потребуется немного хроматического металла (который не так уж сложно сделать). Если вам не хватает этого, вы обычно можете получить немного от переработки меди, что не займет много времени.

Статусы стражей в мирах[]

  • Низкая (не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Простая (стражи не реагирует на смерть хищников и взятие ресурсов)
  • Расслабленная (атакуют если только вы атакуете их, могут среагировать как в п.4)
  • Стандартная (атакуют по списку нарушений указанных выше)
  • Ограниченная
  • Пассивная
  • Минимальная
  • Слабая защита
  • Средняя
  • Типичная (сбор плутония безопасен, малая плотность)
  • Агрессивная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, но сбор ресурсы игнорируют, средняя плотность)
  • Враждебная (особый) (стражи атакуют без предупреждения и реагируют на сбор всех ресурсов, средняя плотность)
  • Высокая защита (особый) (игра: вероятно ресурсы планеты истощены. стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность)
  • Бешеная (особый) (стражи атакуют без предупреждения, высокая плотность, наличие данной стражи признак дорогих и редких товар-ресурсов)

Версия 2.2 (Ноябрь 2019)[]

  • На космических станциях добавлен новый терминал для кастомизации и апгрейда ваших звездолетов. В этом же терминале теперь звездолеты можно так же продать.
  • Терминал кастомизации персонажа получил возможность сохранять до трех вариантов выбранных кастомизаций.
  • Все экзокрафты получили вид от персонажа. Теперь есть возможность управлять прямо из кабины с полной поддержкой VR устройств.
  • Добавлены новые модули улучшений Мультитула, Звездолета и Экзокрафтов.
  • Много новых элементов и модулей для строительства базы.
  • Новые возможности и функции у ландшафтного манипулятора.
  • Полностью изменена и улучшена страница планетарных открытий, флоры и фауны.
  • Теперь есть возможность иметь несколько Мультитулов одновременно.
  • Персональный преобразователь материи — новый устанавливаемый в экзокостюм модуль, позволяющий «на ходу» синтезировать производные элементы без необходимости прибегать к установки Очистителя.

Количество и наименование[]

По словам разработчиков, в игре в общей сложности, будет сгенерировано более 18-ти КВИНТИЛЛИОНОВ планет! Если быть точным, то 18 446 744 073 709 551 616 или 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 616 или просто 264. Это совершенно дикое количество, если открывать одну планету в секунду, то на это уйдет почти 585 миллиардов лет, и даже при полном всемирном вовлечении всего населения, включая стариков-инвалидов из заброшенных племён в джунглях Амазонки (7,53 млрд. на 2017 год), потребуется 77,68 года.

Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того, чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию «Переименовать». После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету «Космической какашкой» — учтите что анонимно это сделать не получится….
В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится…. хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен, что игроки всё равно найдут какой нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа…

Пятая ступень: The Abyss и Visions

The Abyss

The Abyss (Бездна), как нетрудно догадаться из названия, сфокусировалась на улучшении подводных областей. Благодаря обновлению подводные существа стали куда более частым и визуально разнообразным явлением. Не обошлось и без нового сюжетного режима, нарратив которого разработчики назвали «мрачным».

На дне морском можно найти различные строения и затонувшие корабли, среди которых есть шанс отыскать сокровища и потерянные грузы. А особо редкие корабли так и вовсе можно поднять со дна и починить.

Подводный транспорт в лице субмарины, водолазный шлем и новые детали для строительства в рамках обновления The Abyss прилагаются.

И куда же без очередного улучшения графики. На сей раз изменениям, очевидно, подверглась подводная область. Биомы стали разнообразнее, а их визуальное качество значительно улучшилось.

Visions, в свою очередь, была нацелена на добавление разнообразия во вселенную игры. Так, были добавлены новые планетарные биомы, существа, флора, типы воды, тогда как атмосферные явления и небеса подверглись улучшениями. Помимо этого, в игру была добавлена археология, а места крушений грузовых судов отныне стали процедурно генерируемыми.

Уровни тревоги[]

  • 1 Уровень — с вами сражается тот страж на которого вы напали, либо тот страж который вас заметил.
  • 2 Уровень — на втором уровне тревоги за вами вылетают два бронированных дрона.
  • 3 Уровень — на третьем уровне тревоги за вами вылетают два бронированных дрона, как и на втором уровне, но к вместе с ними появляется робопёс.
  • 4 Уровень — на четвёртом уровне тревоги вас всё также встретят два бронированных дрона, но через некоторое время появится огромный шагоход.
  • 5 Уровень — на пятом уровне вас будут ожидать всё те же два дрона, но вместе с ними прибудут двое робопсов, а через несколько секунд появится шагоход.

Исследуйте брошенные грузовые суда и столкнитесь с другими угрозами в No Man’s Sky

Когда в июле 2020 года было объявлено об обновлении Desolation Update, появилась новая угроза: грузовые корабли, зараженные загадочным инопланетным организмом. Каждый плавающий заброшенный объект генерируется процедурно, поэтому никакие два рейса на борту этих заброшенных космических кораблей не будут одинаковыми.

Одна миссия может принести награду, а другая — жизнь члена экипажа. Вы не можете сэкономить на борту каждого из этих бегемотов (поскольку они мгновенно исчезают, если вы уходите), поэтому планируйте заранее и убедитесь, что ваша команда подготовлена ​​к тому, что они могут найти. В дополнение к этим грузовым кораблям на каждой планете есть космические пираты и бродячие роботы-стражи разных уровней и размеров.

FAQs

What are Twitch Drops?

What are Twitch Drops?

Twitch Drops are rewards given to people who tune in to special Twitch streams. By linking your Twitch account and watching the Drops Enabled streamers during a given timeframe, you will be awarded with an in-game cosmetic item!

When and how will I receive my in-game items?

When and how will I receive my in-game items?

You will receive a notification on Twitch when you have been awarded the items. Once awarded, you will have to claim the reward within Twitch. You will then need to claim the item in-game from the Quicksilver Synthesis Companion in the Space Anomaly (The Space Anomaly is summonable on your next journey into space after establishing your first planetary base.) If you are already logged in to the game, you’ll need to log out and log back in.

Which streams do I need to watch to get drops?

Which streams do I need to watch to get drops?

All No Man’s Sky streams with the Drops Enabled tag will count towards earning drops. All active campaigns and their conditions can always be seen on this Twitch page.

Is there any way to check my progress towards the next drop?

Is there any way to check my progress towards the next drop?

You can track your progress on the Twitch Drops Inventory page.

Can I earn drops faster or more often by watching more than one channel at a time?

Can I earn drops faster or more often by watching more than one channel at a time?

No, you will only be eligible to receive a drop for one active channel at a time. Watching more than one channel simultaneously will not result in more drops.

How long does it take for drops to show up in my game inventory?

How long does it take for drops to show up in my game inventory?

Your reward should be redeemable in-game as soon as you have claimed it (by pressing the Claim button). You will receive a notification on Twitch when you have been awarded the items. Once awarded, you will need to claim the items within 24 hours of unlocking them to ensure you receive them. If the item does not show up after 30 minutes then your game account may not have been linked to your Twitch account when you claimed the drop. You can link your accounts on the top of this page. You will need to own No Man’s Sky on Steam, PlayStation or Xbox in order to receive the items. Xbox Game Pass subscribers are also eligible to receive rewards.

Do I need Twitch Prime to be eligible?

Do I need Twitch Prime to be eligible?

No, you will just need a Twitch account and a Steam, PlayStation or Xbox account that has No Man’s Sky in its library.

I no longer have access to the Twitch account I linked my game account to and want to link a new one. What do I do?

You can unlink your old Twitch account by signing in with Steam, PlayStation or Xbox on this page and then clicking the Unlink Account button. Then you will be able to link your accounts normally again.

What happens if I unlink my account?

What happens if I unlink my account?

If you unlink your Twitch account from your Steam, PlayStation or Xbox accounts then you won’t be able to earn any new drops, but you will retain the drops you have already earned. You can re-link your accounts at any time by visiting this page.

I haven’t bought No Man’s Sky yet but I claimed some drops on Twitch. Will I still be able to get the drops in my game account later?

Yes, as long as you have claimed the drops on Twitch, you will be able to get them when you purchase No Man’s Sky later. However, they will not automatically appear in your game inventory. You will need to make sure your account is linked on this page and then follow the instructions above to claim them in-game.

How do I remove the link between my Twitch account and my No Man’s Sky account?

How do I remove the link between my Twitch account and my No Man’s Sky account?

If ever you want to unlink your Twitch account from your Steam, PlayStation or Xbox account, return to this page, scroll down to and click ‘Unlink Account’.

I didn’t receive my item, where can I go for support?

I didn’t receive my item, where can I go for support?

If you do not receive your item within 72 hours, please visit the No Man’s Sky support site and log a ticket with our support team.

No Man’s Sky курильщика

9 августа игроки оказались на загадочной планете. Их встречала простенькая графика, не самые выдающиеся пейзажи и разбитый корабль. Туториал рассказывал, как правильно собирать ресурсы, исследовать мир, сражаться с хищниками и улучшать летательный аппарат. После ремонта герой садился в кабину и отправлялся навстречу приключениям.

Стоило покинуть орбиту, как No Man’s Sky ставила задачу добраться до центра вселенной и… умывала руки. Отныне геймер предоставлен самому себе: пусть ищет приключения, развлекается, как хочет, и много (очень много!) гриндит. Даже в недавнем хите Valheim сюжета больше, чем в проекте Hello Games на старте.

Сам по себе гринд не страшен: в Monster Hunter: World тоже нужно гриндить, но 17 миллионов геймеров это не смущает — главное, чтобы в активностях была фишка.

Почему бы не превратиться в космического шахтёра, если добывать ресурсы придётся на множестве уникальных планет, которые впечатляют биомами, флорой и фауной? Увы, сбыться этой надежде было не суждено. Звёзд и планет много, но вот найти среди них интересную непросто.

Локации были построены по ограниченному количеству шаблонов и отличались, в основном, цветом. Стоило провести в игре десять часов, как геймер замечал из какого конструктора собрана местность и её обитатели. Посетил дюжину планет? Считай, что познал всю галактику.

Самое страшное: вероятность встретить хоть что-нибудь необычное стремилась к нулю. Равнины, горы, водоёмы — всё это заставляло зевать от скуки. К тому же почувствовать себя первопроходцем игра позволяла редко: зачастую у космических объектов уже были имена, а во время исследования встречались следы других гуманойдов.

No Man’s Sky напоминала «День сурка»: герой летит на планету, высаживается, сканирует всё новенькое, а затем гриндит ресурсы. В конце концов, он прокачивает корабль и летит на новую локацию. Повторить сто раз.

Разнообразить процесс должен был экшен, но с ним тоже напортачили. Если отстреливать злых животных было скучно, то участвовать в космических баталиях — просто невыносимо. От пиратов было не убежать и не спрятаться: если они вас заметили, готовьтесь к самому унылому сражение в истории.

Корабли летают на фоне безжизненных задников и нехотя постреливают друг в друга. Чтобы лишний раз не тратить время, некоторые игроки просто застывали на месте и позволяли себя победить — благо, за неудачу сильно не наказывали.

Хоть как-то скрасить процесс должен был обещанный мультиплеер. На коробке с диском красовалась надпись о возможности бороздить просторы в компании, а новость о том, что для совместной игры не нужна PlayStation Plus, наделала немало шуму.

Геймеры долгое время не могли встретиться в мире No Man’s Sky — многие оправдывали это чересчур огромным миром. Однажды пара исследователей нашла одну и ту же планету, встала на одно место и… не увидела друг друга. Оказалось, что мультиплеера в игре нет, а обещания Шона Мюррея были банальным обманом.

Геймеры были разгневаны пустым миром, унылым геймплеем и откровенным враньём. Все их ожидания не оправдались. Неудивительно, что оценки No Man’s Sky в Steam катились в тартарары, а разработчики стали изгоями, которые лишились кредита доверия.

Игровая механика

После того, как вы сумеете модернизировать ваш космолет, можно будет участвовать в необычных игровых миссиях – вы сможете гнаться за космическими преступниками и бандитами, которые хотят урвать себе лакомый кусочек на планетах, даже сможете получить военные здания, за которые можно будет получить неплохие игровые очки. Скачать No Mans Sky через торрент от Механиков вы можете прямо сейчас с нашего игрового портала. Очень увлекательные миссии ждут вас, вы сможете научиться легко управлять вашим космолетом и успешно высаживаться на разных планетах Солнечной системы. Так что вперед, первооткрыватель загадочных планет. Классная графика и невероятные космические ландшафты и пейзажи.

No Man’s Sky: NEXT

Как бы не старалась Hello Games, онлайн после DLC не рос. К июлю 2018-го в No Man’s Sky играла всего тысяча геймеров. Всё изменилось, когда творцы выпустили масштабное обновление NEXT.

В игре, наконец, появился полноценный мультиплеер. Теперь исследовать космические просторы можно было в компании до четырёх человек. Геймеры могли общаться, вместе добывать ресурсы и отстреливать хищников — в кооперативе всё становилось веселее.

Появилась возможность терраформировать планеты и строить базы в любом приглянувшемся месте. Можно было построить даже несколько аванпостов, и каждый бы сильно отличался: количество деталей интерьера впечатляло.

В NEXT появился режим от третьего лица и кастомизация персонажаВ NEXT появился режим от третьего лица и кастомизация персонажа

Игра вообще стала на порядок красивее: авторы улучшили гамму, дальность прорисовки, добавили облака, а процедурная генерация даже научилась создавать приятные планеты. Если раньше No Man’s Sky казалась технологически устаревшей игрой, то теперь смотреть на неё было приятно.

В итоге зависать в No Man’s Sky стало интересно. Если раньше героя обучали основным механикам и бросали, то теперь ему предлагали множество любопытных заданий. Он мог идти по сюжету, выполнять побочные квесты, строить базы, тусить с друзьями или даже строить могущественный флот, который разделается с пиратами или поможет исследовать местность.

Геймеры оценили столь солидные изменения: онлайн вырос с одной тысячи до 98, а оценки в Steam стремительно улучшились. Многие уважительно кивнули в сторону Шона Мюррея и назвали No Man’s Sky примером того, как нужно работать над ошибками.

Примите участие в совместных экспедициях No Man’s Sky

Одно из самых значительных дополнений к разнообразию вещей, которые вы можете делать со своими друзьями в No Man’s Sky Co- Операционная сессия — это возможность отправиться в длительную экспедицию. В эти приключения можно играть в одиночку или с друзьями, исследуя галактику.

По мере продвижения к этим целям вы будете открывать эксклюзивные предметы и награды, от деталей корабля до скинов. Или, как в случае с юбилейным событием Mass Effect, — это летающая Нормандия. Социальные сети, разбросанные по пути, где вы можете встретиться и пообщаться с другими игроками, — отличный способ познакомиться с новыми и интересными элементами No Man’s Sky.

Как работает Nexus

Nexus более прост. По сути, он действует как крупный социальный центр MMO. Здесь игроки могут бегать, использовать различных продавцов, эмоции и общаться друг с другом с помощью VOIP или настраивать миссии для выполнения.

Однако сначала нужно разблокировать этот маленький хаб. Обычно на это у новых игроков уходит от 5 до 6 часов в игре, если они сразу переходят от каждой миссии к следующей. Как только вы продвинетесь достаточно далеко, вы получите серию странных сигналов для расследования, которые завершатся перемещением Нексуса в близлежащее пространство. После этого его можно вызывать по желанию.

Итоги и будущее игры

изначально провальнаярасстроившаяпревратиться

Причём на этом авторы игры не собираются останавливаться. Летом этого года будет выпущено масштабное и, по словам авторов, самое амбициозное обновление Beyond, которое будет состоять из трёх больших апдейтов. Пока информации не так много, но уже известно, что в состав войдёт No Man’s Sky Online, компонент, добавляющий в игру новые социальные и мультиплееры функции.

Однако несмотря на говорящее название, Hello Games с уверенностью заверила, что делать из игры MMO они не намерены — никаких платных подписок, и уж тем более микротранзакций, не будет. Вместе с этим проект в рамках расширения Beyond также получит поддержку шлемов виртуальной реальности на PC и PS4.

Играли ли вы в No Man’s Sky после обновлений?

Хотели ли бы вы читать больше подобных материалов про то, как менялись те или иные проекты?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector