Ведьмак 3 квест «банды новиграда»: прохождение без провала и его последствия

Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?

С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.

Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога

После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:

Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)

Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.

Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.

Подземелье

Проследовав за Дийкстрой в потайной проход, Геральт оказывается в подземелье, где и хранились сокровища бывшего разведчика.

В качестве охранника представят явно неспокойного Тролля, который о чём-то сильно переживает.

Оказывается, злоумышленники каким-то образом смогли пробить огромную дыру в стене, также обезоружив Тролля, впустив в подземелье испарения плесени попса, или как выразился охранник «Злых грибов».

Дийкстра поведал, что уже отправлял на поиски улик своих людей, но ядовитые испарения не оставили им шансов, поэтому должен пойти лично Геральт, вооружившись антидотом.

Итак, пройдя в дыру внушительных размеров, следует сразу начать использовать ведьмачье чутье, что позволит обнаружить останки разорвавшейся трубы, которая находится в непосредственной близости от эпицентра взрыва.

Также неподалеку можно обнаружить и останки решётки.

Проведя начальный поиск улик, следует принять антидот и отправиться дальше, ориентируясь на помеченные области на карте.

Не забывайте, что антидот действует временно и будьте готовы к частой встречи с утопцами девятого уровня.

Продвигайтесь дальше по синей линии, не отключая ведьмачье чутье, что позволит вам отыскать некоторые драгоценности, потерянные грабителями.

Геральт обнаружит несколько трупов, один из которых принадлежал человеку Дийкстры, другой одному из воров.

По пути разобравшись с утопцами, ведьмак обнаруживает останки бомбы, что позволяет идентифицировать часть её ингредиентов – это масло виверны и карамель.

Проходим дальше и через дверь выходим к реке, а точнее к набережной под мостом Св. Григора. Нетрудно догадаться, что известные нам воры погрузили награбленное в лодку.

Получив общее представление о характере ограбления, можно отправляться на встречу с Дийкстрой.

Винодельня Корво Бьянко.

Мильтон не сможет сопровождать вас по пути в винодельню, так как будет занят подготовкой к большой игре, где будет исполнять роль Зайца. Геральту придется выдвигаться в путь одному. На подъезде к винодельне, вы услышите крики. На винодельню кто-то напал и прежде чем отправиться в погреб, вам придется выяснить тип чудовища.

Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).

Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.

За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.

Как победить Бруксу:

1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.

2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.

3. Брукса очень легко уклоняется от атак и быстро контратакует, поэтому нанеся удар, старайтесь избежать атаки.

Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы

При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве

Шаг 8: Пробраться в укрытие Ублюдка Младшего

Добираемся до резиденции рядом с дорожным указателем «Западные ворота» (юго-западная часть Оксенфурта). На входе Геральта остановят охранники Ублюдка Младшего, которые зададут несколько вопросов. Исход беседы зависит от того, каким путем были добыты сведения о местонахождении главаря банды:

  • В случае гибели людей в казино или поддержки Тесака охранники начнут бой с ведьмаком после того, как один из них узнает его. На теле охранника останется лежать ключ от двери поместья. Отпираем дверь и зачищаем двор.
  • Если посетители казино остались живы, то для убеждения охранников достаточно будет упомянуть девушек и прикинуться новичком. После чего они укажут на секретный ход через подвал кузницы с юго-восточной стороны поместья. В подвале доходим до перекрестка, где в тайнике хранится чертеж штанов Школы Кота, сворачиваем в правый туннель и в тупике разбиваем кирпичную кладку Знаком Аард.

Сокровища графа Ройвена

Оставьте пока предыдущий квест и следуйте за Дийкстрой. В подвале под сауной он покажет вам хранилище с огромной суммой денег. Правда в том, что их там нет. Кому-то удалось, во-первых, пробраться мимо ручного тролля стражника, а во-вторых, вскрыть замок. Дийкстра нанимает вас поработать сыщиком.

Прочешите место преступления. Вы должны найти вытащенную решетку, пробитую трубу в потолке и её кусок неподалеку. Далее, идите по туннелю. Он отравлен спорами ядовитых грибов, так что выпейте антидот, который дал вам Дийкстра. Там вы отыщите пару мертвых тел, жемчужину и кольцо. Выбравшись наружу, подберите оставшуюся улику – часть бомбы.

По метке на карте идите к необходимому месту. Сломайте дверь виновника знаком или сталью, затем с помощью чутья исследуйте апартаменты. На верхнем этаже лежит бутылка с запиской. Поместите её в специальный отсек в помещении справа, которое хранилище. Оная махинация откроет потайную дверь.

Там вы найдёте масляные лужи, селитру и тому подобные составляющие взрывчатки. Прочтите две записки, они откроют вам, что инквизиция Менге приложила руку к этому делу, отобрав у воров награбленное.

Спустившись, вы неожиданно наткнетесь на Трисс и Ройвена. Он предложит вам поработать над этим делом вместе с волшебницей.По полученным данным направляйтесь к казармам инквизиции. Трисс предложила вам совершить саботаж, мирно проникнув во вражеский тыл. Прикинувшись, что вы поймали волшебницу, идите к главному инквизитору.

Из данных в записке об агенте, Дийкстра направит вас на площадь. Там, у вазы с огнём, вы найдёте колонны. В одной из них есть пространство для книги, вставьте её, подав тем самым знак для встречи. В доме вы поймаете агента у знаете всю информацию о Лютике. Убейте его, либо сотрите память. Ступайте к Присцилле.

Финальный выбор и засада

Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:

  1. Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
  2. Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
  3. Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.

После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.

Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.

Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!

Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.

Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.

Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.

Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом

Список блудниц

Локация: Ничейная земля/Новиград
Дает задание: дается автоматически
Награда: 1250 опыта

От сновидящей Корины Тилли Геральт узнал, что в Новиграде Цири связывалась со мной. Посему Геральт
направился в Шалфеи и розмарин чудесное заведение, которое я унаследовал от одного из почитателей моего таланта, где справедливо рассчитывал
меня застать. Внезапно поиски Цири показались ведьмаку как никогда близкими к завершению.

Поиски Лютика начинаются с заведения «Шалфей и розмарин». Тут могут возникнуть сложности, чтобы зайти в него вам
нужно лишь вплотную встать к двери и запустится сцена (другое дело, что сцена может запуститься лишь со второго или третьего подбегания
к двери в упор).

В заведении мы встретим Золтана и каких-то воришек, которым нужно будет надавать по лицу. Золтан, как окажется, также
потерял Лютика. Включаем ведьмачье чутье и исследуем комнату до тех пор, пока не найдем дневник Лютика.

Из него Геральт узнает о последних девушках, с которыми он общался, и необходимо будет пробежаться и пообщаться с каждой
из них.

Промежуточная награда: 500 опыта.

Всю беготню по блудницам описывать долго ничего сложного не будет, отмечу лишь пару моментов.

При поиске одной из девушек будет эпизод с конными скачками в них вы сможете выиграть седло с +50 энергии лошади.

А еще с одной, придется потренироваться на деревянных мечах. В случае победы Роза вар Аттре даст дополнительное задание: Уроки
Фехтования.

За общение с каждой из девушек вы будете получать еще по 150 опыта.

После того, как все опрошены возвращаемся к Золтану. Поделившись своими соображениями, друзья решат встретиться с
последней «любовью» Лютика Присциллой. Для этого необходимо будет прийти в таверну «Зимородке», послушать её выступление, после чего
поговорить с ней.

Из разговора станет ясно, что Лютик перешел дорогу одной (впрочем скоро станет известно что далеко не одной) известной
шишке преступного мира Ублюдку Младшему.

Геральт прибыл в мое достойное заведение, но не запал меня на месте. Зато там был наш давний общий
приятель Золтан он как раз вернулся из путешествия. Краснолюд ничего не знал о Цири, но когда ведьмак разъяснил ему подробности дела, тот
обеспокоился судьбой девушки и вместе с Геральтом стал переворачивать в заведении все вверх дном в поисках хоть чего-то, что могло бы навести
на мой след.

Но обнаружили они только мой ежедневник с заметками, касавшимися женщин, с которыми я встречался во время пребывания в Новиграде. Друзья разделили
список и отправились в город на поиски девушки, которая могла бы знать, куда я подевался.

После нескольких чрезвычайно интересных бесед с дамами, с которыми я имел большее или меньшее удовольствие видеться, Геральт установил:
единственная, кто может знать что-либо относительно моего исчезновения, это известная и талантливая певица и поэтесса Присцилла. Оказалось,
что девушка каждый вечер выступает с концертами в таверне «Зимородок». Ведьмаку, таким образом, не оставалась ничего иного, как приготовиться
провести вечер в соприкосновении с высокой культурой, а после выступления поговорить наконец с Присциллой.

От Присциллы Геральт узнал о скандале, который я якобы устроил в резиденции Ублюдка Младшего, о том, что у меня были планы похищения сокровищ,
принадлежавших Сиги Ройвену, известному некогда под именем Дийкстры, бывшему шефу реданской разведки. Геральт понял, в какую серьезную переделку
я угодил, и уже знал, что дело здесь нешуточное.

Делай семейные: Медвежатник

Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:

  • Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
  • Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
  • Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.

После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.

Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”)

Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.

От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.

Шаг 1: Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду

После завершения поисков сокровищ графа Ройвена для Дийкстры, Трисс пожелает вернуться к себе домой. Попрощавшись с чародейкой, еще раз навещаем Присциллу в комнате на втором этаже таверны «Зимородок» в центре Новиграда. Делимся с ней информацией о Дуду и Лютике, добытой у Калеба Менге в штабе Охотников

Девушка, поразмыслив, предложит устроить грандиозное представление в театре Ирэн Ренар, чтобы привлечь внимание залегшего на дно допплера. Вне зависимости от того, как будет написан сценарий и сыграна постановка, результат не изменится — Дуду все равно из любопытства придет посмотреть представление

  • Выбираем любое название для пьесы.
  • Если из двух предложенных жанров выбрать комедию, то представление завершится мирно и все спокойно разойдутся. Если выбрать мелодраму, то представление будет испорчено в конце беспорядками и побоищем с бандитами, количество которых зависит от того, как поступить с «Кайрами» (см. ниже).

Элихаль

Что ж, идем к эльфийке Элихаль. Зайдя в дом, нас встречает совсем не девушка, а обыкновенный эльф, но узнав что мы разыскиваем Лютика, Элихаль, не успел Геральт и моргнуть переоденется в женское платье, да еще и накрасится. Да уж вот вам и эльфийский трансвистит. Расспросив его поподробней можно узнать, как они познакомились с Лютиком. Будучи пьяным, он совершенно не заметил что перед ним столь мало похожая на женщину особа, и начал приставать к эльфу. На это эльф сказал барду (как и Геральту), что мужчины его не интересуют, они задушевно поболтали, после чего Лютик стал его постоянным клиентом в сфере покупки и шитья костюмов. Так же можно узнать у Элихаль достаточно полезную информацию — Лютик приносил ему пришить карман к куртке Золтона, но завязалась беседа в которой бард постоянно расспрашивал про Калькштейна, которого к сожалению недавно казнили.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Сиги Ройвен, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

К 1272 году, Дийкстра крепко укрепился в Новиграде, став одним из четырех криминальных авторитетов в городе. Он делил власть вместе с Королем Нищих, Тесаком и Ублюдком Младшим. Помимо владения банями, экс-шпион служил чем-то вроде преступного казначея, так как практически все сбережения Большой Четверки хранились у него.

Впервые Геральт встречает Дийкстру в его же банях, когда туда нагрянули люди Ублюдка. Хоть он и не забыл о прошлом, Сиги всё же помогает ведьмаку в поисках Младшего. Узнав о том, что тот в сговоре с Радовидом, выказывает недовольство, несмотря на то, что много лет служил Редании. Также просит Геральта найти свою потерянную казну, которую вынесли Лютик и Цири, после чего они сбежали. Как оказалось, она находится в ячейке Ковирского банка.

Хотя Дийкстра не участвует в жизни Редании официально, экс-шпион всё ещё печется о стране. Вместе с Верноном Роше и Талером замышляет убийство Радовида. Троица действует согласно уговору с Нильфгаардом, по условиям которого Темерия становится вассалом империи. Однако, после встречи с Филиппой Эйльхарт Дийкстра, втайне от всех, замышляет предать сообщников после убийства короля и продолжить войну с югом. Эта встреча также может закончиться для Сиги второй сломанной ногой, в зависимости от действий игрока.

Если покушение на Радовида состоялось, люди Дийкстры сразу же нападут на Роше и Талера. Геральт может вмешаться, по желанию игрока, и убить Дийкстру. Если Геральт не станет вмешиваться, Сигизмунд станет правителем Редании и приведёт её к победе над Нильфгаардом. При нем весь Север будет объединен под знаменем Белого Орла, а сама политика будет схожа с той, которую ведет юг.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике

Человек, скрывавшийся под именем Сиги Ройвена, оказался на самом деле Сигизмундом Дийкстрой, бывшим главой реданской разведки, с коим и я, и Геральт не раз сталкивались в прошлом. Он попал в немилость к королю Радовиду, и вот уж много лет о нем ничего не было слышно. Во времена, о которых идет речь, он наконец-то вышел из тени, но не вернулся в высокую политику, а погрузился на самое дно преступного мира — и вскоре стал одним из его главарей.
В глубине души Дийкстра по-своему уважал Геральта, хотя даже воспоминание об их последней встрече вызывало у него гримасу боли. Они столкнулись во время бунта на Танедде, и положение тогда казалось безвыходным, пока Геральт не нашел выход, попросту сломав Дийкстре ногу.
Прекрасно осведомленный о неординарных способностях Геральта, Дийкстра попросил ведьмака помочь в поисках украденной казны. Геральту было известно имя организатора кражи, но он решил не торопиться и приступил к расследованию так, как если бы он ничего не знал.
Хотя ведьмак ни словом не упомянул о моей роли в похищении казны, Дийкстра почуял неладное и со всей определенностью высказался по поводу того, сколь сильно он не любит, когда его пытаются одурачить.
Хотя Дийкстра помогал чародеям вовсе не по доброте душевной, Трисс все равно была благодарна ему за помощь, которая оказалась решающей для успеха её предприятия.
Дийкстра был против охоты на чародеев, развернувшейся в городе, но Филиппа Эйльхарт была исключением. Он так и не простил ей предательства и покушения на убийство. К несчастью, Геральту Филиппа нужна была живой, и ведьмак знал, как освободить ее: хотя Дийкстра горел жаждой мести, он предпочел отказаться от своих планов в обмен на ценные сведения.
Было бы ошибкой полагать, что Дийкстра разорвал все связи с миром политиков, интриганов и заговорщиков. Его триумфальное возвращение планировалось как патриотический акт освобождения Редании от власти безумца — иными словами, как убийство короля Радовида.

Если Геральт заступился за Роше и Талера:

Как однажды сказал бывалый драконоборец, главная опасность поджидает нас тогда, когда дракон уже убит, хмельной мед откупорен и разожжен праздничный костер. Ибо когда приходит время делить сокровище, то драконоборцы с легкостью превращаются в человекоубийц. Вот и после убийства Радовида Дийкстра попытался отказаться от условий уговора и избавиться от Талера и Вернона. Дийкстра рассчитывал, что ведьмак не станет вмешиваться, и эта ошибка стоила ему жизни.

Связанные квесты

Охота за Младшим
Сокровища графа Ройвена
Сейчас или никогда

Дела государственной важности (может быть убит (выбор игрока))

Участие в литературной саге[]

Впервые появляется в романе «Кровь эльфов». Разыскивая Цири, пытается призвать к сотрудничеству Геральта, в чем терпит неудачу: во время бунта на Танедде, при попытке задержания Геральт убивает людей Сиги, ломает Дийкстре ногу и скрывается. После смерти короля Визимира ll, фактически стал править страной. Ездил на многочисленные встречи, самой интересной из которых является свидание с королем Ковира Эстерадом Тисенном. Входил в состав правителей, которые подписали мирное соглашение в Цинтре, которое означало конец войны. Выяснив настоящие обстоятельства смерти короля Визимира, вызвал резкое недовольство Филиппы Эйльхарт. Чародейка за это наслала на Дийкстру наемных убийц.

Дийкстра, вовремя поняв просчет, бежал в Зерриканию под псевдонимом «Сиги Ройвен», выбранной в честь имени своего секретаря Ори Ройвена. По пути в Зерриканию подружился со следопытом отряда Скеллена Бореасом Муном и с эльфом Исенгримом Фаоильтиарной под псевдонимом «Вольф Инсегрим».

Данные из книг Сапковского

Ройвен удивленно взглянул на него.
— Видишь ли, верный друг, — продолжал шпион, не дожидаясь пока секретарь прокашляет что-нибудь путное, — я тоже стар, и получается, что тоже глуп. Вякнул одно слово одной особе. Только одно и только одной… И оказалось, что это на одно слово и на одну особу больше, чем требовалось. Послушай как следует, Ори. Ты их слышишь?
Ори Ройвен, широко раскрыв удивленные глаза, отрицательно помотал головой. Дийкстра минуту молчал.
— Не слышишь, значит. А я слышу. Во всех коридорах. Крысы бегают по третогорскому граду, Ори. Идут сюда. Приближаются на мягких крысиных лапках.»

— Владычица озера

В нем было почти семь футов росту, а весил он, вероятно, ненамного меньше тринадцати пудов. Когда он скрещивал руки на груди — а скрещивать их он любил, — это выглядело так, словно два кашалота пристроились на ките. Что касается черт лица, прически и цвета волос, то он походил на свежеомытого борова.

— Кровь эльфов

Шаг 2: Одолеть убийц

Сиги Ройвен на поверку окажется давним знакомым Геральта — Сигизмундом Дийкстрой. Бывший глава реданской разведки представит ведьмака всем присутствующим. Тесаку не понравится внезапный визит незнакомца, но выразить свое недовольство он не успеет: в баню ворвутся бандиты. После отбитого нападения раздражение Тесака только усилится. При упоминании ведьмаком имени Ублюдка Младшего краснолюд вспылит, а на все доводы своих партнеров отреагирует негативно и предпочтет самостоятельно отправиться на поиски заклятого врага. Перед уходом из бань Дийкстра предложит Геральту работенку по поиску украденной воровской казны в задании «Сокровища графа Ройвена» (обязательное задание можно выполнить сразу или вернуться к нему по сюжету позже).

доп. задание

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Сигизмунд Дийкстра был на редкость умным и целеустремленным. Он не мог похвастаться знатным происхождением, однако поднялся до поста начальника реданской разведки. Увы, из-за предательства ему пришлось покинуть регентский совет и бежать из королевства. Впрочем, Дийкстра был очень предприимчив, чтобы позволить такой мелочи встать у себя на пути. В преступном мире Новиграда он увидел для себя массу возможностей, перебрался туда под именем Сиги Ройвена и вскоре стал одним из самых влиятельных людей вольного города. Именно он ввел среди местных преступников кодекс, который при любой возможности обращал в свою пользу

Шаг 7: Войти вместе с Роше в шахматный клуб

Встречаемся с Верноном Роше на мосту с восточной стороны от Оксенфурта, недалеко от дорожного указателя «Новиградские ворота». Он проводит к месту встречи, но вместо шпиона в шахматном клубе будет ждать Радовид. Неожиданная встреча принесет отличный результат. Король сдаст с потрохами Ублюдка Младшего и укажет на резиденцию в Оксенфурте, где тот скрывается от преследования главарей банд. Благодарим короля за помощь, прощаемся на выходе из шахматного клуба с Верноном Роше, который попросит как-нибудь навестить его в лагере партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой.

доп. задание

Око за око (проходить желательно сразу)

Несвободный Новиград ч.2

Недалеко от таверны «Золотой Осётр» Геральта окликает некий мужчина, как оказалось бандит и его коллега, у которых с товарищем случилась беда. Их друг получил ранение и пропал. Они обращаются за помощью к ведьмаку.

Геральт, используя ведьмачье чутьё, достаточно быстро обнаружит следы пропавшего, которые приведут его не к тому, что ожидалось.

Ведьмак обнаружит истекающего кровью охотника, который сорвал сделку бандитов по сбыту фисштеха, а те решили проучить его за это.

Перед вами выбор:

  1. Позволить бандитам разобраться с охотником по-своему, учитывая те ужасы, которые творят люди Радовида в Новиграде;
  2. Заступиться за раненого, приняв бой от бандитов. Раненный охотник попросит ведьмака сопроводить его к лечебнице, и если он согласится, то игра перенесёт вас в госпиталь Вильмерия, где квест и завершится.

На этом всё. Как видно, серия заданий квеста «Несвободный Новиград», не включают в себя безумно интересные истории, но данная помощь жителям Новиграда позволит вам существенно снизить количество охотников на улицах города.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector