Захват храмов

Содержание:

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Финал

Прошло достаточно много времени. В пару тоннелей я сходил но они выводили обратно к главному. Я шёл всё дальше и дальше. И тут в дали я увидел конец. Побежав туда я остановился около стены. Рядом со мной стоял сундук. Заглянув в него я увидел кучу золота. Забрав всё я обернулся что бы пойти к выходу. Я пошёл вперёд. Тут начали открываться те самые двери и какие-то непонятные существа стали вылазить из них. От страха я побежал. Они всё вылезали и вылезали. Я бежал долго. Подбежав к концу я упёрся в стену. Кто то завалил выход гравием. Обернувшись я увидел много тварей и каждый из них был ростом с меня. Они заслонили тоннель. Тут один из них ударил меня. У меня вылетела игра. Мой комп не выдержал.

Популярное

Сид «Множество деревень»
Сид «Две деревни и храм в джунглях»
Сид «Девять деревень»
Сид «Пляжная деревня»
Сид «Храм в пустыне и три деревни»

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Что полезного есть в «Подводной крепости»

Во-первых — это уникальные блоки, которые можно использовать для строительства/декора. Крепость и состоит из них: Призмарин, Тёмный призмарин, Призмариновый кирпич, Морской фонарь, Золотой блок (Его можно сделать самому из золотых слитков), Мокрая губка (Её так же можно найти и в других местах), а внутри она заполнена водой. Как выглядят данные блоки можно увидеть на скриншоте ниже.

Так же в крепости спавнятся 2 уникальных моба, которые дают уникальный дроп.

Первый из них — это Страж. Он является враждебным мобом и будет атаковать вас. Имеет он 30 жизней(15 сердец). Из них выпадает сырая рыба (0-1), призмариновый осколок (0-2), призмариновый кристалл (0-1), тропическая рыба, иглобрюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Второй — это «Древний страж». Он так же является враждебным, но имеет больше жизней, а именно 80хп или 40 сердец. Из него можно получить такой дроп, как Сырая треска, призмариновый осколок, призмариновый кристалл, мокрая губка (Только в том случае, если он погиб от рук игрока), тропическая рыба, иглоблюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Что можно скрафтить из призмариновых кристаллов и осколков:

На этом все прелести «Подводной крепости кончаются». Очень надеюсь, что данная статья была полезна для вас.

Просмотров:
1 599

Структура[]

Содержимое сундуков

Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 69.3 % 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 60.5 % 1.7
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 58.0 % 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 43.3 % 2.3
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.3 % 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.3 % 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.4 % 9.6
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.3 % 18.7

С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 20⁄88 4.545 61.9 % 1.6
Гнилая плоть 3—7 16⁄88 3.636 53.4 % 1.9
Золотой слиток 2—7 15⁄88 3.068 51.0 % 2.0
Бамбук 1—3 15⁄88 1.364 51.0 % 2.0
Железный слиток 1—5 10⁄88 1.364 37.4 % 2.7
Алмаз 1—3 3⁄88 0.273 12.9 % 7.8
Седло 1 3⁄88 0.136 12.9 % 7.8
Изумруд 1—3 2⁄88 0.182 8.7 % 11.4
Зачарованная книга 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Железная конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Золотая конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4
Алмазная конская броня 1 1⁄88 0.045 4.5 % 22.4

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кость 4—6 100⁄441 4.535 61.8 % 1.6
Гнилая плоть 3—7 80⁄441 3.628 53.3 % 1.9
Золотой слиток 2—7 75⁄441 3.061 50.9 % 2.0
Бамбук 1—3 75⁄441 1.361 50.9 % 2.0
Железный слиток 1—5 50⁄441 1.361 37.3 % 2.7
Алмаз 1—3 15⁄441 0.272 12.8 % 7.8
Седло 1 15⁄441 0.136 12.8 % 7.8
Изумруд 1—3 10⁄441 0.181 8.7 % 11.5
Зачарованная книга 1 6⁄441 0.054 5.3 % 18.8
Железная конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5
Золотая конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5
Алмазная конская броня 1 5⁄441 0.045 4.4 % 22.5

Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Стрела 2—7 30⁄30 6.750 100.0 % 1.0

В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Стрела 2—7 30⁄30 9.000 100.0 % 1.0

Блоки

Храмы в джунглях состоят из:

Блок Количество
Замшелый булыжник 680
Булыжник 460
Булыжниковые ступени 24
Красная пыль 15
Растяжка 5
Натяжной датчик 4
Резной каменный кирпич 3
Рычаг 3
Липкий поршень 3
Лианы 3
Раздатчик 2
Сундук 2
Повторитель 1

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами».
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато.
13w39a Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты.
1.8 14w32a Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник.
1.10 16w20a В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря.
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба.
1.13 18w16a Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор».
18w19a Столовые горы переименованы в «Пустошь».
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши».
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши».
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь».
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши».
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
0.9.5 Добавлены столовые горы (Брайс).
0.10.0 build 1 В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Плато столовых гор больше, чем в Java Edition.
Legacy Console Edition
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.

Как быстро найти храм в игре?

Без преувеличений, лучший способ максимально быстро отыскать какой-нибудь объект в Minecraft (в том числе и пустынный храм) – это программа под названием «AMIDST». Что это вообще такое? Всё довольно просто: утилита позволяет искать определённые биомы и просматривать абсолютно всю карту сгенерированного мира. Более того, приложение активно обновляется, поэтому всегда имеется актуальная версия, благодаря чему можно без проблем отыскать любой объект в игре.

И также стоит отметить, что все биомы, замки, деревушки и храмы отмечаются строго определённым цветом и особым значком. К примеру, деревни жителей отмечаются лицом местного мирного жителя. В любом случае программа способна сэкономить огромное количество времени.

При этом существуют и другие программы, которые обладают аналогичными функциями. Так что, если вдруг «AMIDST» не подойдёт, тогда можно воспользоваться, как вариант, «JourneyMap» (это приложение ничуть не хуже и также пользуется большой популярностью среди игроков).

Как быстро найти алмазы в Minecraft?

  • Поиск заброшенных шахт. Такого рода места находятся под землёй и состоят из: начала шахты, коридоров, перекрёстков и лестниц. И исследуя такого рода места, существует 10.5% отыскать внутри алмазы. Максимальное количество алмазов, которые можно найти в заброшенных шахтах, составляет от 1 до 2 единиц.
  • Поиск храмов в пустыне (они же пирамиды). Представляет собой натуральную структуру, внутри которой под землёй существует тайник с сундуками и ловушками, которые активируются с помощью нажимных плит. Существует 6.3% вероятность того, что внутри можно будет отыскать алмазы (в количестве от 1 до 3 штук).
  • Поиск храма в джунглях. Очередная натуральная структура, внутри которой находятся ловушки, рычаги, тайная комната и сундуки. Однако здесь вероятность отыскать алмазы выше – она составляет 15.5%. Хотя количество не меняется, поэтому здесь также можно найти от 1 до 3 единиц алмазов.
  • Поиск крепости. Отыскать такое место можно лишь исключительно благодаря оку Края, которое показывает месторасположение. И шанс найти здесь алмазы составляет 7.4%. Количество возможно найденных алмазов колеблется от 1 до 3 штук.
  • Поиск адской крепости. Это в свою очередь уже натуральная структура, которая находится на территории «Нижнего мира». Вероятность отыскать здесь алмазы составляет 19.2% (практически самый высокий шанс среди всех структур). Количество составляет от 1 до 3 штук.
  • Поиск кузницы на территории мирной деревни. Как вариант, можно попробовать отыскать кузницу в одной из деревень. Поскольку вероятность отыскать внутри сундука кузницы алмазы составляет 16.3%. Количество – от 1 до 3 штук.
  • Поиск города Края. И последнее место, где можно отыскать алмазы – это своеобразный замок на территории внешних островов мира «Край». Вероятность отыскать алмазы в таком месте самая высокая – 21.5%. Да и количество довольно большое – от 2 до 7 штук.
  • Гриферство и торговля. Это последние два способа, благодаря которым можно отыскать алмазы. И все они – исключительно серверные. В первом случае добыть алмазы можно путём гриферства, то есть можно попытаться обокрасть или уничтожить дом другого игрока, чтобы забрать имущество. Во втором случае – с игроками можно торговать, предлагая определённые предметы взамен на алмазы.

Подводная крепость

Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами. Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.

В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).

Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью.
1.4.6 12w50a Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне.
1.8 14w03a Цветная шерсть заменена на терракоту.
1.9 15w44a Содержимое сундуков изменено.
Добавлены порох, песок, нить, паучий глаз и обычное и зачарованное золотое яблоко.
Уменьшено среднее количество алмазов, золотых и железных слитков в сундуках.
Увеличено среднее количество конской брони, зачарованных книг, гнилой плоти, сёдел и изумрудов в сундуках.
0.13.0 build 1 Храм в пустыне добавлен в игру.
0.15.0 build 1 Зачарованные книги теперь можно найти в сундуках пустынных храмов.
Legacy Console Edition
Добавлен храм в пустыне.
Цветная шерсть заменена на терракоту.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Храм в пустыне добавлен в игру.

Как найти океаны и подводные храмы

Найти океан Простой способ, если вы идете только в одном направлении, вы гарантированно найдете его рано или поздно. Главный вопрос заключается в том, как найти глубокие океаны, где появляются подводные храмы.

Исследование

Океаны очень распространены, поэтому исследование океана не должно быть слишком сложным. Если вы используете версию Java, вы можете увидеть биом при нажатии «F3». (это активирует меню отладки).

Если вы найдете океан, обратите внимание на меню отладки. ID океана — «ocean», а ID глубокого океана — «deep_ocean»

Пока вы там, обратите внимание на морское дно. Постарайтесь исследовать все затонувшие корабли, которые вы увидите. И если вы находитесь в глубоком океане, будьте внимательны, пока не увидите храм.

Поиск океанов с помощью хитростей

Сканирование может занять некоторое время, и вы можете облегчить его с помощью команд. Команда «/ locatebiome» позволяет определить местоположение любого биома; Если вы введете команду «/ locatebiome ocean» или «/ locatebiome deep_ocean», игра укажет местоположение океана и глубокого океана соответственно.

Эта команда сообщает вам местоположение океана в координатах. Вы можете увидеть текущие координаты в меню отладки. Для перемещения вы можете перемещаться или использовать команду «/ tp» для телепортации. Если команды не работают, это может означать, что в вашем мире не включены коды или что администратор мира не предоставил вам разрешения.

Внешнее приложение

Существуют внешние приложения, которые позволяют находить биомы, вводя семена мира, и мы рекомендуем использовать для этого лучшие семена. В этой статье мы рекомендуем ChunkBase. Просто введите семя вашего мира и выберите биом, который вы хотите найти. В «X» и «Z» введите координаты того места, где вы находитесь, где находится ваш дом или точка отсчета, по которой вы знаете, где он находится, и оттуда вы можете перемещаться, пока не найдете пустыню. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб, чтобы найти пустыню ближе к вашей позиции.

Если вы не знаете зерно вашего мира, вы можете узнать его с помощью команды «/ seed»; Вы можете использовать эту команду, даже если коды отключены или у вас нет прав администратора.

Найти океаны и храмы с помощью карт сокровищ

Самый веселый способ получить подводные храмы — это прочитать карту сокровищ. Эти карты можно получить, только купив их у деревенских картографов.

Если мы хотим, чтобы вы вынесли что-то из этой статьи, которую вы только что прочитали, всегда получайте удовольствие от поиска приключений в любом биоме, в котором вы находитесь. В каждом биоме вас ждут свои приключения!!!

Сиды на храмы для Майнкрафт 1.12.2

Сид «Храм и деревня»

Если задать этот сид при генерации мира, то храм и деревня появятся настолько близко, что здания срастутся в одно целое. С самого начала все жители деревни превращены в зомби. В…

Сид «Пляжная деревня»

Очень интересный сид, который генерирует настоящую пляжную деревню. Ты начнешь игру в пустыне, прямо рядом с поселением и храмом на берегу. Хорошее и живописное место для старта игры.

Сид «Храм в пустыне и три деревни»

Сид «Храм в пустыне» является одним из самых лучших в своем роде. Ты появишься посреди песков, с ограниченным количеством ресурсов, но рядом можно найти несметные сокровища. Непоадалеку также можно найти…

Сид «Храм в деревне»

С данным сидом ты появишься в пустыне, около храма в деревне. Такие структуры часто спавнятся неподалеку, но здесь они буквально пересекаются. Храм объединяется с одним из домов, поэтому в него…

Сид «Богатая пустыня с деревнями»

Данный сид отлично подходит для старта выживания, так как на довольно небольшой площади здесь собрано много редких и ценных ресурсов. Тебе предстоит исследовать богатую пустыню, в которой можно найти три…

Сид «Множество деревень»

Если тебе нравятся миры с большим количеством деревень, то обязательно попробуй сыграть с этим сидом. Он генерирует более 20 поселений в радиусе около 1000 блоков от точки спавна. При этом…

Сид «Две деревни и храм в джунглях»

Интересный сид для начала игры, с которым ты сразу сможешь найти две деревни и храм в джунглях. Точка спавна находится между пустыней и равниной, в каждом из этих биомов можно…

Сид «Девять деревень»

Данный сид является невероятно насыщенным и интересным для исследования. В небольшом радиусе тебя ожидают сразу 9 деревень, а также другие постройки, такие как храмы, шахты, и необычные ландшафты. Ближайшие поселения…

Сид «Окаменелости в каньоне»

Интересный сид, который позволит тебе найти окаменелости в каньоне недалеко от старта. Стоит отметить, что о наличии окаменелостей в Майнкрафте не всегда знают даже опытные игроки. Чтобы найти их, исследуй…

Сид «Остров с храмом в джунглях»

Интересный сид для любителей морского выживания, с ним игра стартует на острове с джунглями и храмом. Долго искать храм не придется, ведь ты появишься прямо на его крыше. Обязательно загляни…

Сид «Оазис в пустыне»

Используя этот сид для генерации мира, ты появишься в местности, которая очень напоминает оазис в пустыне. Здесь посреди песков пробегает небольшая речка, на берегу которой можно найти немного зеленой растительности…

Сид «Деревня и пустынный храм»

Сид заспавнит тебя на границе равнины и пустыни. Совсем рядом можно найти обычную деревню и пустынный храм. Обе структуры обеспечат тебя хорошим лутом из сундуков, а в поселении можно найти…

Секреты и советы

На том этапе, пока пустынный храм в Майнкрафт персонаж ещё не посетил, и гробница не была открыта, уровень освещения внутри ровняется нулю. Исходя из этого, существует вероятность того, что внутри гробницы может заспавниться один из мобов. И, соответственно, этот моб может запросто активировать ловушку с заложенными зарядами ТНТ. В связи с этим лучше всего стараться посетить храм днем, когда спавн монстров вокруг, грубо говоря, оттягивает лимит на спавн и впоследствии понижается вероятность того, что случайно заспавнившийся моб активирует ловушку.
Поскольку песчаные храмы довольно часто генерируются на альтитуде, уровень которой ровняет 65, довольно часто они могут быть в прямом смысле засыпаны сверху песком

В связи с этим следует обращать внимание на небольшие возвышенности.
Существует вероятность того, что пустынный храм появится рядом с деревушкой. И в таком случае – это неплохо

Всё совершенно наоборот. Поскольку подобную постройку можно будет запросто перестроить под огромный дом, где можно в дальнейшем обустроить спальные места для рабочих.
Ни в коем случае не стоит спускаться в сокровищницу храма с приручёнными животными, иначе существует вероятность того, что именно эти животные активируют ловушку и впоследствии храм вместе с персонажем будет взорван.
Спустившись внутрь сокровищницы, в первую очередь рекомендуем разрушить нажимные плиты, чтобы персонаж случайно не активировал ловушки. Поскольку если этого не сделать и активируется ловушка, персонаж не только не получит лут, но и может сам погибнуть.
Крайне редко, но иногда храмы в пустыне могут сгенерироваться вместе. Причём они будут соединены вместе. Таким образом, по итогу можно найти сразу две сокровищницы и четыре башни.

Во всём остальном никаких нюансов храм в пустыне не имеет

Главное соблюдать осторожность, когда решите пробраться внутрь сокровищницы. Для этого достаточно прокопать вниз тоннель, а не упасть просто вниз, сломать нажимные плиты и можно будет спокойно обыскать сундуки

Структура

Содержимое сундуков

Размер стопки Вес # предметов Вероятнее # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 72.2% 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 62.8% 1.6
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 60.2% 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 44.5% 2.2
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.5% 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.5% 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.5% 9.5
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6

Блоки

Блок Количество
Песчаник 3078
Резной песчаник 189
Оранжевая керамика 59
Декоративный песчаник 34
Песчаниковые ступени 16
ТНТ 9
Сундук 4
Песчаниковая плита 2
Синяя керамика 1
Каменная нажимная пластина 1

Структура[]

Содержимое сундуков

Размер стопки Вес # предметов Вероятнее # сундуков
Кость 4—6 20⁄73 5.479 72.2% 1.4
Гнилая плоть 3—7 16⁄73 4.384 62.8% 1.6
Золотой слиток 2—7 15⁄73 3.699 60.2% 1.7
Железный слиток 1—5 10⁄73 1.644 44.5% 2.2
Алмаз 1—3 3⁄73 0.329 15.5% 6.5
Седло 1 3⁄73 0.164 15.5% 6.5
Изумруд 1—3 2⁄73 0.219 10.5% 9.5
Зачарованная книга 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Железная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Золотая конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6
Алмазная конская броня 1 1⁄73 0.055 5.4% 18.6

Блоки

Блок Количество
Песчаник 3078
Резной песчаник 189
Оранжевая керамика 59
Декоративный песчаник 34
Песчаниковые ступени 16
ТНТ 9
Сундук 4
Песчаниковая плита 2
Синяя керамика 1
Каменная нажимная пластина 1

Описание[]

В пустыне почти нет растений — есть только кактусы и сухие кусты. В этом биоме в основном обитают только кролики; однако, если игрок нашёл деревню, то может встретить там жителей, кошек, коров, овец и свиней. Пустыня имеет плоский рельеф, поверхность которого состоит из песка. Для того, чтобы песок не падал в пещеры, под ним генерируется песчаник. Водоёмы есть только в пустынных озёрах, однако лавовые озёра есть во всех типах пустыни. Здесь нет многих полезных ресурсов, которые можно было бы найти в других биомах, но зато в пустыне находится большое количество структур: деревней, храмов, ископаемых останков и колодцев. Деревни и храмы могут послужить временным жилищем и хорошим источником ценных предметов. Хотя в обычной и холмистой пустынях нет водоёмов, воду можно найти в деревнях и колодцах. Если раскопать ископаемые останки, то можно добыть много костных блоков и костной муки. Аванпосты разбойников — единственные источники древесины на поверхности пустыни.

Пустыни обычно находятся рядом с саванной, пустошью и тёплым океаном. Иногда они могут генерироваться около джунглей и равнин, редко — около холодных биомов. Невзирая на то, что в пустыне много структур, выживать здесь трудно из-за нехватки многих полезных ресурсов, вроде древесины. Тем не менее, палки можно добыть из сухих кустов. Ночью в этом биоме вместо зомби появляются кадавры — помимо урона, они наносят игроку эффект «Голод» и не горят при солнечном свете.

Разное

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ еще до того, как игрок попадет туда.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях�— обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • В версии 12w22a пирамиды иногда генерируются в джунглях.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях NPС
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока обожжённой глины, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными�— они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня NPC может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки обожжённой глины были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.

Виды[]

Помимо обычной пустоши, в Minecraft ещё есть шесть видов — плато, рельефное плато, лесистое плато, рельефное лесистое плато и выветренная пустошь. В плато пустоши вместо холмов — возвышенные равнины, которые расположены на высоте 20—30 блоков выше уровня моря. В равнинах можно найти сухие кусты и водоёмы. Нередко около возвышенностей есть отверстия, ведущие в пещеры и заброшенные шахты. Между плато могут генерироваться узкие каньоны, в которых протекают реки

Нужно осторожно перемещаться около каньонов, поскольку персонаж может упасть с обрыва и умереть. В рельефном плато пустоши равнины выше и круче — это один из самых редких биомов, после необычных окраин джунглей.

В лесистом плато пустоши на высоте примерно 82 блока встречаются трава и небольшие дубы, имеющие тусклый зеленовато-коричневый цвет. Здесь поверхность возвышенных равнин состоит из дёрна и каменистой земли. В рельефном лесистом плато пустоши равнины выше и круче. Выветренная пустошь имеет холмы, похожие на худу в Национальном парке Брайс-Каньон в Юте. В Bedrock Edition в этом биоме обитают животные. Выветренная пустошь генерируются между рельефными видами пустоши и другим биомом.

Храм в джунглях[]

Поиск

В глухих джунглях, бывает, трудно обнаружить храм, так как он сливается с листвой. Лучший способ найти храм — сжигать листву с помощью огнива.

Головоломка

Головоломка из храма в джунглях

Лазуритовый блок представляет собой скрытый люк.

Решение головоломки зависит от того, с какой стороны расположен рычаг.

  • Если рычаг расположен слева от лестницы, идите вниз и: направо, налево, налево, направо.
  • Если рычаг расположен справа: налево, направо, направо, налево.

Вы можете прокопать блоки киркой, минуя головоломки.

Ловушка

Ловушка

При попытке открыть сундук, будьте внимательны и не наступите на растяжку. В противном случае, сработают раздатчики, наполненные стрелами (4-14). Раздатчики сработают, если игрок сломает растяжку, не используя ножницы. Держитесь правой стены, чтобы свободно пройти через ловушку. Зато после разрушения ловушки можно получить нити, раздатчики и растяжки.

Виды

Холмистая пустыня, в отличие от обычной, имеет более гористый рельеф. Холмы в этом биоме выше, чем в других холмистых биомах, и состоят в основном из песка и песчаника. Выживать в холмистой пустыне труднее, чем в обычной, поскольку здесь генерируются только ископаемые останки и колодцы; храмы в этом биоме есть только в Bedrock Edition. Песок на холмах может не осесть после генерации карты, поэтому игровой персонаж рискует упасть с холма. В отличие от других типов пустыни, пустынные озёра реже встречается и имеют более гористый рельеф, чем в обычной пустыне, но не настолько, как в холмистой. Также в этом биоме есть водные озёра. В пустынных озёрах генерируются только ископаемые останки и колодцы.

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Холмистая пустыня 2.0 Частый Ископаемые останкиКолодецBedrock Edition:Пустынный храм Не отличаются
Пустынные озёра 2.0 Нечастый Ископаемые останкиКолодец ПесокПесчаникВодаКактусСухой куст

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 preview Добавлены новые биомы, в том числе пустыня.
Пустыня генерируется при условии, если влажность менее 20%, а температура более 95%.
Бета-версия Java Edition
1.8 ? Обновлены биомы, удалена пустыня.
Официальный выпуск Java Edition
Маркус Перссон опубликовал в твиттере снимок экрана новой пустыни.
1.0.0 ? Снова добавлена пустыня.
1.2.1 12w04a Добавлены колодцы, которые есть в пустыне.
1.3.1 12w21a Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне.
? Холмы в пустынях выше.
1.6.1 13w17a В пустыне нет водоёмов.
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М.
1.10 16w20a Добавлены кадавры, которые есть в пустыне вместо зомби.
Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне.
1.13 18w16a DesertHills переименованы в «Desert Hills».
Пустыня М переименована в «Смешанную пустыню».
18w19a Смешанная пустыня переименована в «Пустынные озёра».
pre5 Изменён ID с на .
1.14 18w47a Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне.
18w50a Обновлена пустынная деревня.
0.1.0 Добавлены новые биомы, в том числе пустыня.
0.1.3 В пустыне есть кактусы.
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М.
Добавлена пустынная деревня.
0.11.0 build 1 Добавлены колодцы, которые есть в пустыне.
0.13.0 build 1 Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне.
Добавлены кролики, которые есть в пустыне.
0.15.0 build 1 Добавлены кадавры, которые есть в пустыне вместо зомби .
1.1.3 1.1.3 build 1 Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне.
1.11 beta 1.11.0.1 Добавлены патрули разбойников, которые есть в пустыне.
Legacy Console Edition
Добавлена пустыня.
Добавлены колодцы, которые есть в пустыне.
Добавлены пустынные храмы, которые есть в пустыне.
Холмы в пустынях выше.
В пустыне нет водоёмов.
Добавлены новые биомы, в том числе пустыня М.
Добавлены ископаемые останки, которые есть в пустыне.
PlayStation 4 Edition
Добавлены аванпосты разбойников, которые есть в пустыне.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w47a Добавлены аванпосты разбойников.
18w47b Уменьшено количество разбойников в аванпосте.
18w50a При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Клеймо беды».
Лидеры разбойников теперь появляются на аванпосте.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Добавлены аванпосты разбойников
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь аванпосты генерируются с серыми флагами, а не чёрными.
Частота генерации аванпостов снижена.
Лидеры аванпостов теперь появляются на разбойниках
beta 1.11.0.7 Теперь в аванпостах будут спауниться поборники.
PlayStation 4 Edition
Аванпост разбойников добавлен в игру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector