Как освободить драконов в god of war

Окружающий мир

God of War 4

«Мировой змей Ёрмунганд на первый взгляд может показаться жестким и коварным, но на самом деле он вежливый, обходительный и невероятно доброжелательный друг. Хотя его громкому голосу этого и не скажешь».

В студии Santa Monica отлично потрудились над построением окружающего мира. Хотя и в целом над ним. Приключения двух героев не только аккуратно переплетаются со скандинавской мифологией, но и что важнее – это происходит лаконично. В ходе прохождения игры постоянно натыкаешься на разнообразные рукописи, сказания и алтари. Благодаря всем этим деталям расширяется постепенно картина окружающего мира. Таким образом, история наполняется смыслом. К тому же, это помогает почувствовать себя частью нового сеттинга, а не просто светилом, вокруг которого всё это вращается.

Франшиза и персонажи открываются с совершенно непривычного угла. Именно в этом опять-таки и кроется минус новой игры. Потому что если вы налюбоваться не могли в буйном и зверском нраве Кратоса, тогда новая часть местами разочарует. Ведь безумный спартанец теперь и голос редко повышает.

«Кроме того, в игре присутствует подобие открытого мира. Несмотря на то, что разработчики обещали, что открытого мира в игре не будет, существует озеро, по которому можно свободно плавать на лодке, отыскивая ранее неисследованные маленькие островки. В ходе прохождения сюжетной линии вода будет опускаться всё ниже и ниже, открывая тем самым не только маленькие кусочки земли, но и полноценные регионы».

В игре существуют определённые проблемы. Первая заключается в открытом мире. Это ещё одна шокирующая новость для тех, кто привык к прошлым играм серии и ожидал в продолжение увидеть нечто подобное. С другое стороны и назвать это открытым миром язык не поворачивается, потому что это, скорее, похоже на большие локации с дополнительными заданиями. Как это было, например, в последних играх серии Tomb Raider. При этом сохранился линейный прогресс. Локации, пусть и бесшовные, но по размерам практически не отличаются.

К тому же, к большому сожалению, некоторые локации предстоит посещать несколько раз: сначала нужно пройти её одним путём, потом другим, а потом и третьим. Так что беготни в God of War 4 хватает. Из-за этого может сложиться впечатление, что все эти повторные прогулки были сделаны лишь для того, чтобы сын с отцом наконец-таки поговорили или заняли игрока очередным душещипательным диалогом.

«Как и положено, на высоком уровне сложности даже обычные драугры способны прикончить Кратоса всего лишь парочкой ударов».

Удивительно в этом то, что это можно простить, потому что этот повторяющийся мир не ломает игровой опыт. Другое дело, что, несмотря на свою новизну и отстранения от заветов предыдущих игр серии God of War, новая часть просто парадоксально зависит от классических частей. God of War 4 очень тяжело работать в качестве самостоятельной истории.

На что это влияет? Буквально на всё. Потому что всё эта драма и глубина, которая представлена, держится исключительно на том, что уже известно. На том, что известно, кто же такой на самом деле Кратос и что ему пришлось повидать в прошлом. Из-за этого если новый God of War будет вашим первым знакомством с серией, тогда вы вряд ли поймёте, что тут происходит и откуда идут корни всех бед. Без необходимого знания о прошлом Кратоса, имея то, что получаешь от этой игры, сюжет воспринимаешь в качестве истории о молчаливом отце и его сынишке, которого он пытается растить, преодолевая своих тараканов в голове.

«У местных гномов-кузнецов Синдри и Брока, которые будут снабжать героев новой амуницией, можно будет найти несколько вариантов снаряжений. Материалы для этих вещей в ходе прохождения находятся сами собой. К тому же, именно эти братья в своё время выковали Мъёльнир и цепь, на которой сидит гигантский волк Фенрир».

Это у фанатов будет мелькать образ старого Кратоса. Игрок, который прошёл предыдущие игры серии, будет невольно сравнивать его старый образ с нынешним образом. Именно поэтому человеку, которому даже просто знакома серия God of War понятно, почему Кратос не может вот так просто взять и решиться на откровенный разговор с сыном по душам. Почему он не может его обнять в ответ. В конце концов, почему он со слезами на глазах бежит спасать его, сбиваясь с ног.

Так что можно смело сделать вывод, что авторы явно рассчитывали на то, что игроки уже в курсе того, что происходило раньше. Проще говоря – что вы являетесь фанатом. Только есть ещё одна загвоздка, которая заключается в кардинальном отличии новой игры от серии. В итоге получается, что разработчики и не объяснили новым игрокам, что вообще происходит, но и при этом не дали то, что хотели фанаты. Ожидания, конечно, смелейшие.

Valkyries Odin’s ravens (5 ravens)

Somewhere in most of those Hidden Chambers are five more ravens (after the one Atreus helps you get to in Helheim) — most of the Valkyries have a raven somewhere nearby.

  • Eir (The Mountain): Turn left as soon as you enter the arena. There’s an Odin’s raven perched above you.
  • Geirdriful (Foothills): Before jumping over the gap to enter the arena, turn around and look up. The Odin’s raven is perched above the stairs.
  • Gunnr (Thamur’s Corpse): As soon as you enter the arena, look up and to the right. The Odin’s raven is perched on a tree branch.
  • Kara (River Pass): As soon as you enter the arena, look right. The Odin’s raven is perched in an alcove in the wall.
  • Olrun (Alfheim): As soon as you enter the arena, turn left and look up. The Odin’s raven is perched on a small branch just above the arena’s wall.

Bone — Body Armor (Sol + Um + Um)

  • 15% шанс создать навык 10 уровня Bone Armor при получении удара.
  • 15% шанс сотворить уровень 10 Bone Spear при нанесении удара
  • +2 к уровням навыков некроманта
  • + 100-150 к мане.
  • Все сопротивления + 30
  • Урон уменьшен на 7

Как только игроки пройдут первые этапы использования хорошего, но неоптимального Stealth Body Armour, они захотят переключиться на Bone. Как следует из названия, Bone создан для некромантов. Навык Bone Armor — одна из самых надежных способностей некроманта к выживанию, поэтому здесь он пригодится. Между тем, Bone Spear также является долгожданным триггером. Опять же, в основном это доспехи получат пользу от этой брони, но она по-прежнему актуальна для призывателей и ядовитых.

Gunnr Valkyrie Fight

Валькирия — это необязательные битвы с боссами в God of War , которые могут открыть Валькирию Амор среди других наград. Каждый из них отличается от остальных, так что это должно быть захватывающее предприятие для игроков, которые пропустили его в первый раз. Первого босса, Гунна, можно найти в этой области. Гуннр, будучи первым, естественно, самый легкий, но это не значит, что игроки должны ослаблять бдительность.

Игра, естественно, приводит игрока в Скрытую комнату Одина, где ждет Ганн , хотя этот босс по-прежнему не является обязательным. Ганнр в первую очередь будет использовать свои крылья или косу, чтобы атаковать Кратоса и Атрея, хотя, пока игрок эффективен в бою, бой не должен быть слишком сложным.

Местонахождение Чистой сущности миров (Pristine Dust of the Realm)

  • Ближайший мистический портал: Каменный водопад (Stone Falls);
  • Должно быть соблюдено условие: наличие шоковых стрел (Shock Arrows).

Каменный водопад (Stone Falls) находится к северо-востоку от центральной части Озера Девяти (Lake of Nine) и храма Тюра (Tyr’s Temple). Пыль можно обнаружить внутри легендарного сундука. Чтобы добраться до него, вам понадобятся шоковые стрелы. С их помощью можно будет взрывать красные кристаллы, открывать новые тропы, удалять корни.

Доберитесь до Каменного водопадаДоберитесь до Каменного водопада

Идите по дорожке, ведуший на вершинуИдите по дорожке, ведуший на вершину

Перепрыгните через мостПерепрыгните через мост

Выстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундукуВыстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундуку

Как только у Атреуса появятся шоковые стрелы, отправляйтесь к Каменному водопаду. После того, как вы сойдете на белый песок, посмотрите по тропе, ведущий вверх. По пути увидите легендарный сундук, покрытый красными корнями. Идите вперед и поднимайтесь на небольшое плато. Следуйте по тропе дальше, пока не доберетесь до более высокого плато с помощью цепи. Посмотрите налево. Вы увидите деревянный мост. Идите к нему и перепрыгните на другую сторону. Держитесь по левой стороне. Вскоре вы окажетесь на платформе, находящейся над легендарным сундуком.

Сбейте шоковыми стрелами красные корни, блокирующие гигантское колесо. После этого спуститесь по цепи рядом, попав в стартовую зону. Теперь ждите, пока кристалл с водяным колесом окажется выше цели. Стреляйте в него. Вы уничтожите корни, мешающие забрать заветное сокровище.

Diablo III (2012)

Разработка третьей части продолжалась почти десять лет и овеяна многими слухами и легендами. По словам некоторых сотрудников Blizzard, за это время компания успела забраковать и законсервировать сразу несколько почти завершенных и очень даже неплохих проектов. А все потому, что Blizzard не нужны были «неплохие проекты», ей нужен был настоящий хит, который бы в наилучшем виде представил игрокам их любимую вселенную и ее несравненную атмосферу, и в то же время принес с собой изрядную долю чего-то удивительно нового. В принципе, вышедшая в 2012-году Diablo III именно такой и получилась, хотя некоторые вещи пришлось постепенно исправлять и доводить до ума последующими патчами и обновлениями. Да и недовольных новой игрой поклонников серии было немало, но тут уж ничего не поделаешь – угодить абсолютно всем геймерам просто нереально.

Привычный мир Санктуария предстает перед поклонникам Diablo спустя двадцать лет после завершения событий первой части. За это время война между силами добра и зла не только не закончилась, но разгорелась с еще большей яростью, получив неожиданные повороты и развития.

Традиционно в игре имеется большой выбор персонажей, который затем был расширен при помощи дополнений. Причем для каждого класса в Diablo 3 доступно множество вариантов развития, зависящих от выбранных умений и экипировки.

С самой экипировкой и оружием также никаких проблем: огромнейшее количество предметов, включая уникальные классовые сеты и мощное артефактное оружие.

Очень большое значение в Diablo III отводится реиграбельности, которая основывается на множестве элементов. Все персонажи в Diablo III по сути могут прокачиваться до бесконечности, благодаря уровням совершенствования (система Paragon). А проходить одну и ту же сюжетную кампанию можно на самых разных уровнях сложности. При этом каждый раз она будет восприниматься по-новому, благодаря системе случайной генерации, определяющей особенности каждой локации: врагов, мини-квесты, лут, случайные события и так далее. Помимо сюжетной кампании игру можно проходить в режиме «Приключений», открывающем доступ к повторяемым поручениям, нефалемским и великим порталам. Этот режим появился после выхода дополнения Reaper of Souls.

Местонахождение Первозданной руды мира (Pristine Ore of the Realm)

  • Ближайшие мистический портал: башня Нифльхейма (Niflheim Realm Tower);
  • Должно быть соблюдено условие: уровень воды в Озере Девяти необходимо сбросить дважды.

Когда воды в Озере Девяти станет в два раза меньше, отправляйтесь на Остров Смерти (Isle of Death), в юго-западную часть озера. После того, как вы окажитесь на пляже, двигайтесь вперед, затем поверните налево после первой встреченной скалы. Вы найдете стену, по которой можно подняться вверх. Поднимитесь и продолжайте двигаться к другому плато. Вы найдете еще один камень, по которому можно взабраться. На следующем плато продолжайте двигаться влево, поднимитесь у скалы ещё раз. На следующем плато бежите к сломанному кораблю. Используйте его, чтобы добраться до Железной Бухты (Iron Cove).

Путь от Острова Смерти до Железной БухтыПуть от Острова Смерти до Железной Бухты

В Железной Бухты вам нужно будет открыть рунические двери. Если вы открыли путь к восточному пляжу, вы найдете эту дверь, когда будете двигаться по левой стороне рядом с маленькой стеной. Вам нужно будет найти и активировать три руны . Первая находится рядом с плато с руническими дверями. Чтобы найти вторую, спуститесь по этому плато. Вы увидите нужный предмет рядом с деревянным забором. Последний рунический столб находится рядом со сломанным судном в Железной Бухте. Вам нужно подняться выше и посмотреть в сторону воды. Вы увидите красные горшки. Кидайте топор в них, чтобы они взорвались и освободили последний рунический столб. Измените рунические знаки на столбах в соответствии с нарисованными символами на двери. Это позволит вам открыть дверь, за которой вас будет ждать легендарный сундук.

Дверь, за которой спрятан сундукДверь, за которой спрятан сундук

Чтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать ихЧтобы открыть её, нужно найти все столбы и активировать их

Heart Of Дуб — Булава/Посох (Ко + Векс + Пул + Тул)

  • +3 ко всем навыкам

+ 40% к скорости сотворения заклинаний

+ 75% урона по демонам
+100 к рейтингу атаки против демонов
Добавляет 3-14 урона от холода, 3 сек. Продолжительность (нормальная)
7% кражи маны за удар
+10 к ловкости
Пополнение здоровья +20
Увеличение максимума маны на 15%
Все сопротивления + 30-40
Дубовый мудрец 4 уровня (25 зарядов)
Ворон 14 уровня (60 зарядов)

Казалось бы, это более благоприятно для друидов, чем для некромантов, но на самом деле Heart of the Oak просто великолепно подходит для любого класса заклинателей. Нельзя ошибиться с огромными +3 ко всем навыкам. Увеличение урона против демонов может существенно изменить правила игры во время фарма в Аду или Баале. В общем, это также отличное оружие или руническое слово для некроманта высокого уровня любой сборки.

Вороны Одина

Подобно голубям в Grand Theft Auto IV , в мире God of War спрятаны различные вороны. Якобы шпионы Одина, уничтожив их, вознаградят игрока опытом. Двое можно найти у трупа Тамура. Первого ворона можно увидеть с пристани, ведущей к трупу Тамура . Находясь лицом к Таинственному Дверному проему, игроки могут взглянуть вверх и найти маленького ворона, сидящего на расстоянии.

Игроки могут уничтожить его топором, но им нужно будет прицелиться немного выше, чтобы поразить его. Второй ворон находится на берегу трупа Тамура, за Скрытой палатой Одина . Игрокам нужно просто спуститься на лифте, и они мгновенно найдут ворона на арене.

Конунсгард

— 5 воронов

Данная локация открывается после начала квеста «Слава королю». Первый ворон будет ожидать нас за лавкой

Дойдите до красного сундука и обратите внимание на скалу за ним, там и сидит ворон

Дальше найдите тронный зал и идите вправую сторону перед ним. Найдите огромную арку, и заберитесь наверх рядом с ней. На скалах чуть дальше вы увидите ворона.

Найдите закованного дракона, а затем повернитесь, чтобы найти запечатанные ворота с рунами. Откройте ворота и двигайтесь дальше к деревянному мосту. Остановитесь на нем и посмотрите направо. Там и будет ворон.

После того, как вы освободите дракона, дождитесь момента, когда он улетит. После этого посмотрите в овраг и увидите ворона.

Чтобы убить последнего ворона, отправляйтесь в тронный зал. Уже внутри поверните направо, в святилище. Затем, поверните налево. Вы увидите в потолке дыру, она нам и нужна. Именно там скрывается последний шпион.

Теперь вы знаете, как уничтожить всех воронов Одина. Осталось лишь запастись терпением. За скриншоты локаций большое спасибо сайту IGN.

  • Гайд по God of War — как попасть в пещеру Ведьмы, открыть сундук Норна и решить головоломку
  • Где найти редкие ресурсы для улучшения брони в God of War
  • Где найти все катализаторы в God of War

Хранилище Фафнира

— 5 воронов

Чтобы найти следующую птицу, вам нужно найти храм Тюра

Затем подняться на лифте и обратить внимание на деревянную балку, за которую этот самый лифт и подвешен. На самом верху вы и обнаружите ворона

Отправляемся по следующую душу шпиона. Ворон будет беспечно летать прямо над магазином Синдри.

Отправляйтесь дальше, в лес. Ворон будет сидеть на одной из высохших веток, рядом с водопадом.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на большие каменные ворота, ведущие в кладовую Фафнира. Ворон будет прямо над воротами.

Уже в самом хранилище, в большой комнате, из которой отходят несколько путей, вы найдете еще одного ворона. Он будет рядом с центром этой комнаты, где вы также найдете труп рыцаря.

Легендарный сундук

Учитывая, что его нет в списке, игрокам может быть очень легко пропустить легендарный сундук в разделе игры «Труп Тамура». Его также нельзя вернуть после завершения уровня, поэтому игрокам будет еще легче его промахнуться. Найдя Синдри в его первом магазине, игроки будут подниматься по платформам и сражаться с первым путешественником на уровне.

После этого игрокам нужно будет взять каменный блок в дверном проеме и совместить его с подвеской Тамура. Кратосу нужно будет использовать свой топор, чтобы наклонить кулон в сторону, чтобы взобраться на него . Наверху игроки могут прыгнуть на балкон, где они найдут легендарный сундук. Он содержит «Благословение холода», тяжелую руническую атаку.

Radiance — Helm (Nef + Sol + Ith)

  • + 75% усиленная защита
  • +30 защиты против Стрелка
  • +10 к энергии
  • +10 к живучести
  • 15% урона переходит в ману
  • Магический урон снижен на 3
  • +33 к мане
  • урон уменьшен на 7
  • +5 к радиусу света

Сияние — долгожданное объятие для игроков, которые считают Шлем Знаний слишком простым для сборок Некромантов, Костемантов или Ядовитых. В частности, эти две сборки обычно требуют маны. Следовательно, им здесь понадобится 15% урона, идущего в ману, поскольку это самая важная часть рунического слова. Защита также может спасти жизнь любого некроманта в крайнем случае, но это не обязательно, благодаря Bone Armor или Bone Wall.

СВЯЗАННЫЕ: Diablo 2: Все наемники, ранговые

Рунический сундук в Предгорье

Следующий сундук был обнаружен в пещерах локации Предгорье (The Mountain). Когда вы дойдете до подвесного моста, покрытого красной смолой, вы должны заметить сундук с ХП слева. Вернитесь обратно по коридору, по которому пришли сюда, и вы должны будете увидеть еще одну преграду справа. За ней находится святыня, и первая руна находится справа от нее на стене

Когда вы опустите мост и будете проходить его, обратите свое внимание направо, и вы увидите вторую руну. Используйте рычаг, чтобы поднять мост снова, а затем заблокируйте зубчатое колесо своим топором

После моста вы найдете справа и третью руну.

Рунический сундук в Заставе Светлых Эльфов

Последнее яблоко покоится в руническом сундуке на Заставе Светлых Эльфов (Light Elf Outpost), крепости на острове, которая появится сразу после того, как вода уйдет. Внутри вас ждет битва с троллем. Когда вы его поборите, оглянитесь. Вы должны заметить светящуюся скалу. за некоторыми досками. Ломаем доски и стреляем в скалу, чтобы добраться до сундука. Первую руну можно увидеть за сундуком на некотором расстоянии. Вторая руна находится на внешнем кольце цитадели, рядом с рычагом, который позволяет вам подняться на верхний этаж. Последнюю руну можно увидеть на столбе с одного из мостов света на последнем этаже.

Карта сокровищ: «Склонись перед Тором!»

God of War 4 2018

Карта сокровищ:

Находится в регионе под названием «Ландсутерские рудники». Чтобы можно было пройти в эту локацию, нужно взять второе дополнительное задание у Брока, которое называется «Бог из Малахита». Просто поговорите с ним после того, как выполните первое задание и сразу получите второе.

Как только окажитесь внутри этой локации, спускайтесь по балкам вниз прямиком в яму, которая расположена посреди комнаты. Как только окажитесь внизу, двигайтесь дальше вдоль стены по левой стороне. В конце вы наткнётесь на лифт. Лифт ведёт наверх прямиком к секретному сундуку красного цвета. И около этого сундука будет лежать свиток с расположением раскопок. Чтобы вернуться в комнату с ямой, поверните в правую сторону и поднимите ворота.

Место раскопок:

Находится теперь прямо у Башни Муспельхейма. Данная локация находится в южной части Озера Девяти с левой стороны от Смотровой Башни. Когда залезете на самую верхнюю платформу Смотровой Башни, спускайтесь обратно вниз при помощи троса. Так вы сможете увидеть Святилище Йотнура, а с правой стороны от него место с раскопками.

Вознаграждение:

Легендарные чары: «1 шт.»

Нестабильная руда: «1 шт.»

Закалённая свартальфхеймская сталь: «3 шт.»

Рублёное серебро: «20.000»

Освобождение Фафнира

Фафнир — первый дракон, которого вы сможете освободить. Его можно найти на берегу слева от башни Альфхейм на Озере Девяти. Вы можете найти обрыв, который можно преодолеть, но он заблокирован обломками.

Вам понадобятся ударные стрелы .для Атрея, чтобы поразить красный кристалл и разрушить щебень. Как только это будет сделано, взбирайтесь по скале, чтобы найти большие двери, которые можно открыть слева. Откройте его, чтобы добраться до места Фафнира, чтобы начать побочный квест Полет Фафнира. Убедитесь, что у вас под рукой есть лучшая броня — не только для Фафнира, но и для двух других драконов.

Места святилища Фафнира

Первое святилище можно найти, опустив выступы слева, а затем следуя пути слева от этого. В святилище будут молиться драуги. Убейте их всех , а затем используйте Топор Левиафана , чтобы разрушить святыню.

Теперь выйдите из более темной области, в которой вы только что были, и поверните налево, чтобы найти путь, который приведет вас ко второму святилищу. Остерегайтесь ударов молнии от Фафнира, который, к сожалению, не получает сообщения о том, что вы пытаетесь его освободить, и разберитесь с любыми драуграми на пути ко второму святилищу, чтобы уничтожить его.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Последний из святилищ Фафнира находится вдали от него в юго-восточном углу области. Там вы найдете выступ, который нужно масштабировать, а наверху — последний храм. Есть могущественный драугр с некоторыми более слабыми в качестве подкрепления, разберитесь с ними, чтобы расчистить путь и разрушить святыню.

После этого отправляйтесь в Фафнир за наградой и освобождением первого дракона в God of War.

Гора

— 4 ворона

После того, как вы попадете внутрь, вам придется решить головоломку. Затем отправляйтесь по длинному мосту и будьте готовы сражаться, ибо на вас нападет противник. По мере продвижения вы услышите карканье ворона, а сам он будет скрываться в дыре на мосту.

Идите в Сердце горы, найти это место будет просто по приближающимся звукам молотов. Там вы найдете лавку, а если встать по направлению от нее, то дальше вы увидите ворона, летающего среди камней.

Идем в комнату со стороны лифтовой, там еще будет труп большого животного. Идем дальше и поворачиваемся направо, к небольшой нише с факелом. Зажгите его и поднимите голову — над вами будет ворон.

Последний ворон этой локации будет в Тайной комнате Одина. Птица будет ждать на одной из стен помещения.

Дух — Меч/Щит (Тал + Тул + Орт + Амн)

Для меча :

  • +2 ко всем навыкам
  • + 25-35% более высокая скорость применения
  • + 55% более быстрое восстановление после удара
  • добавляет 1-50 урона от молнии.
  • добавляет 3-14 урона от холода длительностью 3 секунды (Нормальный)
  • +75 урона ядом за 5 секунд
  • 7% украденного здоровья за удар
  • +250 защиты против Стрелка
  • +22 к живучести
  • + 89-112 к мане
  • + 3-8 магического поглощения

для щита :

  • +2 ко всем навыкам
  • + 25-35% более высокая скорость каста
  • + 55% более быстрое восстановление после удара
  • +250 защиты против. Стрелка
  • +22 к живучести
  • + 89-112 к мане
  • сопротивление холоду + 35%
  • сопротивление молнии + 35%
  • Сопротивление яду + 35%
  • + 3-8 магического поглощения
  • Атакующий получает урон 14

Что касается оружия, очевидно, что палочки здесь не используются, поскольку они могут иметь максимум два слота. Если игроки используют жезлы для своих Некромантов, то они могут захотеть получить вместо этого щитовой вариант Рунического слова. В любом случае, оба варианта выгодны в основном за счет увеличения маны, повышения уровня навыков и впечатляющей скорости произнесения заклинаний. Для тех, кто все еще сталкивается с дилеммой, версия Shield более практична.

СВЯЗАННЫЕ С: Diablo 2: Вещи, которые могут испортить ваше прохождение

Table of contents

These 11 Odin’s ravens are along the main story path.

The next 28 Odin’s ravens are around the Lake of Nine, the Shores of Nine, and in regions connecting to the lake. Starting here, images necessarily contain spoilers.

To find every Odin’s raven in Helheim, you’ll need at least two trips. The links below reflect both of them.

You’ll need the Magic Chisel to access a Hidden Chamber.

Five more Odin’s ravens are hiding within Valkyries’ Hidden Chambers.

Early game (11 ravens)

We’re going to present these a little out of order. We’ll focus on the ravens you’ll come across while following the main story first, then deal with the rest the ones you can find around the Lake of Nine.

Midgard — River Pass (4 ravens)

There are six ravens in the River Pass. You can get four of them on your first time through.

  • The first is in the area where you fight your first Heavy Draugr. There are two fire-throwing Draugr that pop up on a cliff behind you. The raven is right above them. (You can also get this one a little later — you’ll walk right past it after you escape the Reaver trap.)
  • The next raven is after the sand bowl puzzle that opens the large round door. Head into the tunnel and go most of the way through — until just before you exit into the arena where you fight (or fought) the troll, Brenna Daudi. There’s a brightly lit, rubble-strewn tunnel up to the surface that you can’t walk down. The raven is hopping around on the edge.
  • The next is in the arena where you fight the troll. There’s a rib right in the middle of the arena and the raven is perched on top. The easiest way to spot this one is to stand next to the Nornir chest and look back across the arena.
  • Shortly after the fight with Brenna Daudi, you’ll come to a burned village. There’s a raven on the front of the house on your right as soon as you arrive.

Midgard — The Foothills (1 raven)

There’s only one raven to find in the Foothills region.

After you make your way to the Foothills and are rebuffed by the Black Breath, you’ll walk back to the top of the Sky Mover. Before you climb on board, look above you and to the left for the raven.

Alfheim — The Light Elf Shores (1 raven)

There’s only one raven to find on your first visit to Alfheim.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment via Polygon

This raven is over at the Light Elf Shores in the northwest of the Lake of Light. From the dock, turn left and head over to the temple area (where you’ll eventually close a Realm Tear). Out on the balcony, turn left and look at the light statue pedestal to find the raven.

Midgard — The Mountain (3 ravens)

There are three ravens to find in the Mountain on your first pass.

  • Inside the Mountain, after the throne room, you’ll come to a bridge where you fight (or fought) a Revenant and some Nightmares. There’s a hole in the bridge on the left side. Run to the far side, then look at the beams below the bridge to find the first raven.
  • Shortly after that, you’ll meet Brok at one of his franchise locations. Across from his shop, there’s a chasm with a raven circling.
  • Much later, you’ll have to retrieve a cart to use as a makeshift elevator. In the room where you find the cart, on the catwalk, you’ll spot the raven in an alcove at the back of the room.

Midgard — River Pass during “A New Destination” (1 raven)

You can get one more of the River Pass’ six ravens during the main story chapter “A New Destination.”

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment via Polygon

After you climb up the well and out of the Witch’s Cave, you’ll end up in her front yard. To the left, there’s a chain to climb. On the ledge, follow the path and you’ll see a raven on your left.

Midgard — Thamur’s Corpse (1 raven)

There is one raven to get as soon as you arrive in the Thamur’s Corpse region.

Standing at the dock when arrive at Thamur’s Corpse, turn to the left. Look along the top of the cliffs for this raven.

SIE Santa Monica Studio/Sony Interactive Entertainment via Polygon

Хельхейм

— 6 воронов

Найти первого ворона будет довольно просто. Найдите огромное кольцо, а внутри него — шар. На нем то и ожидает нас пернатый недруг.

Пройдите к мосту Проклятых и спуститесь вниз. Затем отправляйтесь в правую сторону до обрыва. Там, внизу, летает ворон.

Рядом с предыдущим вороном посмотрите наверх, там будет ожидать еще один ворон.

Пройдите по мосту Проклятых, затем через пещеру и выйдите на каменный мост. С правой стороны будет красная смола, которую может уничтожить Атрей. Прямо за ней будет следующий ворон.

Снова возвращайтесь на мост Проклятых. Найдите тайную комнату Одина. Прямо перед вами будет предпоследний ворон. Затем отправляйтесь дальше до лифта. Спускайтесь вниз. Перед вами будут две лестницы, по которым можно будет подняться наверх. Прямо над ними сидит ворон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector