Игры серии need for speed

Саундтрек — и звук!

Звуковое оформление игры — великолепно. Рев моторов, свист проносящихся мимо машин и скрежет при столкновениях – летя под 220 км/ч и отрываясь от соперников, ловишь нереальный кайф. Это вызывает зверскую привязанность к игре – хочешь гоняться снова и снова. И все это под композиции, услышав которые однажды, не забудешь никогда.

Саундтрек Underground – это и модные на то время ремиксы от Снуп Дога и Пола ван Дайка, и качественный хип-хоп, и эпический рок, и альтернатива. Такая адская смесь нескольких жанров органично вписывается в картину всеобщего скоростного безумия. Но об этом нужно не писать — это нужно слушать и переслушивать:

 ***

Разумеется, Underground — никакой не реалистичный автосим: машины с титановым корпусом вписываются в повороты на абсолютно запредельной скорости, выходят целыми из любых аварий, разгоняются в считанные секунды и невероятно резко тормозят. Underground — это апогей аркадности в гонках. Но именно этого тогда всем и хотелось получить – сесть на тачку, которую только что сам прокачал, и почувствовать головокружительную скорость.

***

Underground 2. Последняя гонка. Ты против Калеба. От аэропорта до центра города и обратно через порт. Всего 5 кругов – и ты чемпион. Целых пять кругов. Четыре пройдено, остался последний. Еще немного. Черт, он догоняет. Последний поворот. Жми! Есть!

Теперь в Бэйвью новый король.

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

Автомобили

Машины включенные в The Need For Speed подразделены на три класса каждый их которых отличается производительностью как скорость и сцепление. Невозможно модифицировать машины любым путем.

Игроки также могут попасть в Showcase Mode каждой машины. Здесь можно посмотреть главную, историческую, механическую и прозводительную информацию как в слайд шоу и маленьким презентабельным видео о каждой машине. Все информационные экраны прокоментированны диктором.

Машины Трафика

В The Need For Speed есть лицензированные транспортные средтсва

  • BMW 3-Series (E30)
  • Jeep Wrangler
  • Chevrolet K-Series
  • Nissan Axxess
  • Chevrolet G20
  • Pontiac LeMans
  • Ford Mustang SSP (машина полиции)
  • Pontiac Sunbird
  • Ford Probe
  • Subaru Leone
  • Honda CRX
  • Toyota Corolla E70 Wagon
  • Isuzu Rodeo
  • Volskwagen Jetta

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Need for Speed: Most Wanted

Шкала опасности набирается по мере продолжительности погони. Чем дальше игрок проходит карьеру игры, тем индикатор накопляется быстрее. Во время погони по статусу определяется сложность погони, чем этот статус больше, тем будет больше экипажей преследования и полицейские будут применять против игрока больше тактик и хитростей, естественно будет сложнее от них спрятаться.

Основные уровни погони

Уровень 1

Преследующий: Городская полицияКоличество экипажей (всего): 5Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 4Время до прибытия подкрепления: через 3 минутыТактики и хитрости: коробочкаРейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 250Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 100

Уровень 2

Преследующий: Городская полиция под прикрытиемКоличество экипажей (всего): 10Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 5Время до прибытия подкрепления: через 2 минуты 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждениеРейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 500Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 500

Уровень 3

Преследующий: Полиция штатаПреследующий (дополнительно): Лёгкий джип (только в заграждениях и в таранах)Количество экипажей (всего): 15Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 6Время до прибытия подкрепления: через 2 минутыТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/лёгкий джип), таран (лёгкий джип)Рейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 2.500 (обычная полиц. машина), 10.000 (лёгкий джип)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 1.000

Уровень 4

Преследующий: Полиция штата под прикрытиемПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах), полицейский вертолётКоличество экипажей (всего): 20Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 8Время до прибытия подкрепления: через 2 минутыТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип)Рейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 5.000 (обычная полиц. машина), 15.000 (тяжёлый джип)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 5.000

Уровень 5

Преследующий: Федеральная полицияПреследующий (дополнительно): Тяжёлый джип (только в заграждениях и в таранах), полицейский вертолёт, КроссКоличество экипажей (всего): 25Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 9Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран (тяжёлый джип), заграждение с шипами (обычная полиц. машина/тяжёлый джип), таран с помощью вертолётаРейтинг за выведение из строя одной полицейской машины: 20.000 (обычная полиц. машина), 15.000 (тяжёлый джип), 100.000 (машина Кросса)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 25.000

Дополнительные уровни погони

Такие уровни погони могут быть доступны только в определенных случаях. Уровень 6 доступен в самом конце карьеры и только во время одной погони, также этот уровень погони доступен в 68 задании режима погони. Уровень 7 доступен только в 69 задании режима погони (Black edition challenge).

Уровень 6

Преследующий: Федеральная полиция под прикрытиемПреследующий (дополнительно): Суперзаряженный джип, полицейский вертолёт, КроссКоличество экипажей (всего): 30Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 10Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (суперзаряженный джип), заграждение с шипами, таран с помощью вертолётаРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000 (обычная полиц. машина), 25.000 (суперзаряженный джип), 100.000 (машина Кросса)Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000

Уровень 7

Преследующий: Суперзаряженный джипКоличество экипажей (всего): 15Количество экипажей (преследуют игрока за один заезд): 6Время до прибытия подкрепления: через 1 минуту 30 секундТактики и хитрости: коробочка, заграждение , таран (суперзаряженный джип), заграждение с шипамиРейтинг за выведения из строя одной полицейской машины: 25.000Количество набранного рейтинга за 10 секунд: 30.000

Профессиональные гоночные симуляторы NFS с упором на реализм

  • Need for Speed Shift — игра, известная новым уровнем реалистичного поведения на трассе.
    Shift можно назвать полноценным хардкорным гоночным симулятором. Все соревнования в игре проходят на 15 закрытых треках.
    Большинство трасс воссозданы с реально существующих треков. Каждая трасса до мелочей соответсвует реальным прототипам.
  • Shift 2 Unleashed — продолжение серьезного и реалистичного гоночного симулятора серии NFS.
    Вы играете за молодого гонщика, пытающегося пробиться к славе путем побед в официальных гоночных чемпионатах.
    Двигаясь по режиму карьеры вы будете зарабатывать очки опыта и менять свою машину на автомобиль более высокого класса.
  • Need for Speed ProStreet — первый серьезный гоночный симулятор в антологии Need for Speed.
    В игре нет открытого мира, полиции и уличных гонщиков. Только официальные турниры и соревнования на специально оборудованных трассах.
    В этой части со времен High Stakes вернулись повреждения автомобиля. Повреждение не только портит вид автомобиля, но и влияет на
    его технические характеристики.

Need for speed Most Wanted

Need for speed Most Wanted (2005) — нашей любимой игрой из серии Need for speed, является Most Wanted образца 2005 года. Нет сомнений в том, что это классика. Оригинальная версия игры вернула полицейские преследования. И это игра, где копы использованы наиболее уместно даже по сей день. Характерная особенность мост вантед — жесткость. По ходу игры полицейской погони становятся все более абсурдными, с постепенным увеличением количества типов полицейских автомобилей, который становится все жестче и быстрее по мере того, как увеличивается награды за вашу поимку. Например: вертолет над головой, внедорожник, который пытается остановить вас тараном и различные дорожные заграждения, которые могут моментально заставить водителя остановиться.

Наряду с этим, в игре был интересный сюжет, где игрок продвигался по черному списку и в конечном итоге, свергая всех конкурентов, принимал участие в одной из величайших полицейских погонь в истории игр. В most wanted был отличный выбор автомобилей, интерактивный открытый мир и достаточно хорошо проработанная система кастомизации, хоть и хуже чем было в underground 2, который сделали ее лучшей игрой серии игр «Жажда скорости» всех времен.

Need for Speed Payback (2017)

Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.

Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

Хочешь крутую тачку после победы над боссом – нужно прокатиться пару часов по всей карте и найти ее детали. Получил машину, но она стоковая? Через пару часов однообразных заездов ты сможешь выбить апгрейды для нее. И не забудь, что для каждого типа гонок нужна своя машина. Так что изволь гриндить еще пару часов.

Кстати, даже быстрое перемещение в Payback открывается только за внутриигровую валюту. Хочешь просто пройти сюжет без унылого гринда? Придется купить бустеры и усилители за реальные деньги. EA, иди к черту.

Стас Погорский, редактор раздела Игры

NFS ProStreet. Объективно это не такая паршивая игра: у нее хороший саундтрек с оригинальной музыкой от Junkie XL и множеством лицензированных треков, достаточное количество игровых режимов и вменяемая по тем временам графика.

Таблица с рейтингом игр NFS по версии «Metacritic»

Название игры Год выхода Рейтинг (максимум: 100)
Need for Speed: Heat 2019 72
Need For Speed: Payback 2017 61
Need For Speed: Rivals 2013 80
Need for Speed: Most Wanted 2012 2012 78
Need for Speed: The Run 2011 69
Shift 2: Unleashed 2011 84
Need for Speed: Hot Pursuit 2010 86
Need for Speed: Shift 2009 83
Need for Speed: Undercover 2008 65
Need for Speed: ProStreet 2007 70
Need for Speed: Carbon 2006 78
Need for Speed: Most Wanted 2005 2005 89
Need for Speed: Underground 2 2004 85
Need for Speed: Underground 2004 82
Need for Speed: Hot Pursuit 2 2001 73
Need for Speed: Porsche Unleashed 2000 69
Need for Speed: High Stakes 1999 86
Need for Speed III: Hot Pursuit 1998 88
Need for Speed II: SE 1997 71

Геймплей

Геймплей The Need For Speed следует реалистичной предпосылке. Журнал Road & Track был предоставлен EA с реальной информацией о машинах предоставленных в финальной игре.

Каждая машина имеет своё сцепление, характеристик, звуки и торможение. Реалистичный геймплей был сделан простым для новых игроков, чтобы понять и играть без особого разочарования в начале игры. Плюс каждую машину можно управлять видом из кабины.

Геймплей на Playstation довольно отличается в меню, а также на HUD.

Игровые Режимы

Здесь четыре игровых режима гонок в игре. Полиция и трафик только появляется в Head to Head режиме.

Heah to Head — Дуэль между двумя гонщиками на трассе Спринт. Это единственный режим в котором есть трафик и полиция (когда выбрана дорога).

Single Race — Игроки соревнуются с семью противниками на кольце или спринте. В этом режиме игроки могут изменять количество противников, круги и т.д.

Tima Trial — Игроки должны установить рекорд времени, чтобы победить

Tournament — Игроки должны собирать как больше очков, чтобы успешно завершить серию трасс. Игроки зарабатывают больше очков если финишируют на высоких позициях.

Ни один автомобиль не может ездить по бездорожью поскольку по краям трассы расположены барьеры оставляющих игроков на трассе. Это также блокирует читеров от взятия короткого путя в гонках.

Гонщики также могут быть арестованы полицией на дорогах. Если гонщик пойман, то он получает талон. Когда гонщик получает три талона (два в версии Sega Saturn), то его арестуют

Ночной город

Оба города в Underground вымышленные, однако многие здания и районы имеют реальные прототипы — разработчики вдохновлялись отелем «Плаза» в Нью-Йорке и небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, бульваром Сансет и китайским кварталом Сан-Франциско.

Даже для гоночной аркады город выглядит живым – по дорогам мирно едут такси и легковые машины, из-за поворота иногда неожиданно появляются большие грузовики. Отдельным весельем было подлетать на коротких подъемах или врезаться во встречные машины – игра показывала замедленные повторы таких моментов с разных ракурсов.

Если в первой части мы не выезжали за пределы различных трасс Олимпик-Сити, то в продолжении разработчики позволили нам свободно путешествовать по огромному Бэйвью, разделенному на пять районов с сотнями километров дорог, открываемых по мере прохождения сюжета.

Вы всегда легко определите, в каком из пяти районов города находитесь, и для этого вам не понадобится карта – везде очень много запоминающихся объектов. Спустя пару часов игры вы будете ориентироваться в городе Underground 2 лучше, чем встроенный в игру GPS.

Открытый мир Underground 2 был не только огромен, но и безумно красив: ночной пейзаж за пределами дороги переливается яркими неоновыми красками, которые плавно переходят в размытие, стоит только нажать на кнопку закиси азота.

Кроме этого, в продолжении можно было встретить других уличных гонщиков и погонять с ними вне трасс – не хватало только полицейских патрулей, пытающихся вас остановить.

Попытки вернуть рейтинг

Так как все части NFS, описанные в предыдущем пункте, не сумели заинтересовать пользователя, издатель начали активизировать работу разработчиков по всем фронтам. В 2010 году из Англии появляется переработка Hot Pursuit на новый лад. В ней противостояние уличных гонщиков и полиции вышло на новый уровень. Игрок сам выбирает себе сторону, улучшает автомобиль и завоевывает рейтинг. Присутствовал и режим свободной езды по городу, за что геймеры были благодарны разработчикам.

Чтобы не сбавлять давление, через год появились сразу две новые игры серии от разных разработчиков – Shift 2: Unleashed и The Run. Касательно первой из них, то тут снова был сделан упор на жанр симулятора. Больше сотни лицензированных машин, огромные возможности дизайна, карьера легального и подпольного гонщика. Вторая же заинтересовал публику тем, что впервые появилась возможность выйти из машины водителем. Это особенно было полезно для того, чтобы спрятаться от полиции в безвыходной ситуации.

Так как эти части не сумели значительно повысить рейтинги, спустя год выходит переработка Most Wanted, которая была полностью сосредоточена на уникальном тюнинге автомобиля. Игрок мог создать полностью оригинальную технику, и эта особенность была главной.

Need For Speed 2015

Need For Speed 2015 — следующая игра, очередная перезагрузка франшизы Need For Speed. Возвращаясь к культуре тюнинга в 2015 году, компания воспользовалась возможностью предоставленной новыми консолями, чтобы предложить потрясающую графику, реалистичное вождение и массу нового контента. Она также сильно опиралась на онлайн, так как игрокам нужно было иметь подключение к интернету чтобы играть. Сюжет был слегка недоработан, а онлайн режимы не могут использовать имеющиеся в их распоряжении возможности. Хотя режим кампании действительно дает возможность соревноваться с известными в кругах любителей авто личностями, вроде Магнуса Волкера, Кена Блока и На Кой Сана, а вот разочаровывающий искусственный интеллект подпортил почти все эти интересные возможности.

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Успех Underground настолько воодушевил Electronic Arts, что уже через год вышел сиквел — Need for Speed: Underground 2.

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.

Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Другие современные игры серии

  • Need for Speed: Most Wanted (2012). Игра с одноименным названием не превосходит свою предшественницу
    в антологии образца 2005 года. Лучше стала только графика, в остальном все пошло на упрощение: сюжет, геймплей и возможности тюнинга.
    По играть в Most Wanted 2012 стоит — может вас зацепит.
  • Need for Speed Undercover — драйвовый аркадный симулятор гонок. Undercover по заверениям разработчиков обещает нам
    захватывающий сюжет, динамичный геймплей и зрелищные сцены преследования. Но игра получила от критиков всего 65 баллов из 100.
  • Need for Speed Carbon. NFS «Карбон» вышла после «Мост Вонтед» 2005 года. Игровой мир вернулся в ночной сеттинг.
    Главная фишка игры — гонки в каньонах. AI противников на хорошем уровне.

Состязания

Они доступны с самого начала игры, но вы не сможете сразу же получить максимальные 3 звезды в них, так как для этого необходимы мощные модернизированные автомобили. Так что можете не обращать на них внимания, пока не получите 50-й уровень репутации и не добудете автомобили, настроенные специально под состязания, которых в игре несколько:

  • 45 радаров
  • 40 прыжков
  • 35 зон дрифта

Для получения награды нужно проехать возле радара с определенной скоростью. Мы советуем вам использовать либо Koensigsegg Regera, которая по умолчанию имеет уровень 400+, либо модернизировать другой высокоуровневый автомобиль, чтобы его максимальная скорость составляла не менее 400 км/ч. Установите на него большой одноразовый резервуар для азота, а потом улучшите его, дабы ускорение длилось как можно дольше.

Прыжки – это специально отмеченные трамплины, награда в которых зависит от того, насколько затяжным был прыжок. Большинство из них находятся за пределами дорог и могут быть выполнены на Regera, но при желании вы можете использовать автомобиль, настроенный для гонок по бездорожью. Машина примерно с 350-м уровнем и азотом позволит вам добиться 3-х звезд в большей части прыжков. Вы поймете, что набрали нужную сумму, если камера переместится на переднюю часть автомобиля, а не останется позади.

Зоны дрифта – это извилистые участки дорог, которые вам нужно пройти и получить максимальное количество очков. Для этого вам понадобится автомобиль, настроенный на скольжение. Выбор машины зависит от вас – главное направить больше мощности в сторону Дрифта. Подготовьте два транспортных средства: один для дрифта на асфальте, а второй – на бездорожье. Автомобиль должен иметь хорошее ускорение – максимальная скорость же для него неважна, поэтому оставьте ее на низком значении.

Получение 3-х звездочек на состязаниях в определенном районе даст вам доступ к уникальному элементу тюнинга авто, а если вы получите 3 звезды во всех активностях, то разблокируете эксклюзивные автомобили в автосалонах.

Чёрный список

# Прозвище Имя Автомобиль
1 Рэйзор (Razor) Кларенс Каллахан (Clarence Callahan) BMW M3 GTR
2 Булл (Bull) Тору Сато (Toru Sato) Mercedes-Benz SLR McLaren
3 Ронни (Ronnie) Рональд МакКри (Ronald McCrea) Aston Martin DB9
4 Джей Ви (JV) Джо Вега (Joe Vega) Dodge Viper SRT10
5 Вебстер (Webster) Вес Аллен (Ves Allen) Chevrolet Corvette C6
6 Минг (Ming) Гектор Доминго (Hector Domingo) Lamborghini Gallardo
7 Камикадзе (Kamikaze) Кира Наказато (Kira Nakazato) Mercedes-Benz CLK 500
8 Джевелс (Jewels) Джейд Баррет (Jade Barrett) Ford Mustang GT
9 Эрл (Earl) Юджин Джеймс (Eugene James) Mitsubishi Lancer Evolution VIII
10 Барон (Baron) Карл Смит (Carl Smit) Porsche Cayman S
11 Биг Лу (Big Lou) Лу Парк (Lou Park) Mitsubishi Eclipse GT
12 Исси (Izzy) Изабель Диаз (Izabel Diaz) Mazda RX-8
13 Вик (Vic) Виктор Васкес (Victor Vasquez) Toyota Supra
14 Тэз (Taz) Винс Келлик (Vince Kilic) Lexus IS 300
15 Сонни (Sonny) Хо Сеун (Ho Seun) Volkswagen Golf GTI

Некоторые факты из истории появления NFS

Первая часть Need For Speed была представлена миру в 1994 году. Неотъемлемой частью каждой игры Нид Фор Спид являются гонки на разных авто и по разным трассам. В некоторых моментах, вас могут преследовать полицейские. Начиная с NFS: High Stakes, в игры был введен интегрированный процесс тюнинга машин. Сегодня эти гонки считаются наиболее успешными из всех существующих ныне компьютерных игр в мире.

Летом 2012 года просочилась информация о том, что отныне контроль над медиафраншизой NFS достается Criterion Games. Но уже в 2013 году эта компания и студия Ghost Games UK, заключили договор о сотрудничестве, чтобы общими усилиями работать над созданием новых частей Need For Speed. Но и этот союз в таком составе долго не проработал, и в ноябре 2013 EA Sports уже занималось созданием гонок.

Наиболее популярные выпуски игры

Итак, как уже было сказано выше, первая игра NFS увидела мир в 1994 году. Уже через год была выпущена версия для игровых приставок. Эта игра стала одной из тех двух попыток, когда создатели максимально старались сделать реалистичную модель управления авто. Разработчики постарались на славу, и им удалось показать в NFS схожесть с поведением настоящей машины, даже добавили звук рычага во время переключения скоростей.

Осенью 2003 года была выпущена наиболее переломная часть НФС Андреграунд. Её создание принадлежит EA Black Box и эта гонка стала первой из всей серии, где можно отметить высокие системные требования. Практически все новые элементы, которые появились в этой части, стали определяющей характеристикой для геймеров по отношению ко всем последующим играм NFS. Именно в Underground разработчики заложили тот переход гонок с профессионального уровня, до нелегальных уличных заездов, где все соревнования относятся к части одной и той же карты. Появляются новые игровые режимы и больше вариантов тюнинга автомобиля.

2009 год для этих гонок стал выходом части NFS: Shift. На этот раз Slightly Mad Studios решила вернуть геймеров в мир легальных гонок по кольцевым трассам. Здесь разработчики сделали упор на реалистичность картинки Если для предыдущих игр NFS ориентиром были аркадные гонки, то Shift была выпущена уже как гоночный симулятор. Здесь вы можете увидеть более 60-ти моделей автомобилей, около 20-ти трасс и многое другое. Теперь в новой части есть вид из кабины, чего не хватало здесь многим игрокам.

Компания Сriterion Games в 2012-м году полностью вытеснила Black Box и выпустила новую часть Need For Speed: Most Wanted. Здесь вы попадаете в открытый мир, где в разных локациях можно найти много машин. В игре использован Autolog 2.0. Теперь вы можете улучшать производительность всех авто с помощью шасси, шин, трансмиссий и прочего. Все достижения и новые этапы в игре будут разблокированы только тогда, когда гонка закончится.

В 2015-м году была выпущена NFS: No Limits – первая игра, которая создавалась исключительно для мобильных устройств. Её очень ждали фанаты NFS, у которых нет возможности играть в любимые гонки на компьютере. Firemonkeys Studios приложила все свои усилия, и в итоге мы получили симулятор, который сочетает в себе как уличные заезды, так и полицейские преследования.

Возвращение к истокам

Игроку понадобиться не один месяц времени, чтобы пройти NFS все части по порядку. Список за последние четыре года пополнился четырьмя частями. Когда в 2013 году часть Rivals не сумела заинтересовать сообщество, и были установлены рекордно низкие продажи, произошел перерыв в два года. Пользователи в сети говорили о том, что издатели и разработчики забыли, что означает настоящая атмосфера подпольных гонок, которая чувствовалась в Underground. Прислушавшись к этим отзывам, разработчики создали одну из самых успешных игр серии, с которой начался перезапуск. Она называлась просто Need for Speed, без всяких дополнений. Здесь и в продолжении Edge игрок снова вернулся на улицы городов, где полно препятствий, и победить сможет только сильнейший. На этом в NFS список частей окончен, но продолжения обязательно будут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector