Обзор need for speed heat

Need For Speed: Pay Back

Need For Speed Pay Back – радует нас выходом в 2016 году. Бесстыдная попытка заработать на популярности форсажа, примерно через десятилетия после того как, кинофраншиза впервые приобрела актуальность. Pay Back, по большому счету, повторяет ошибки перезагрузки серии образца 2015 года. Но на этот раз, в голливудском наряде. Данная игра по-прежнему играется не так хорошо, как хотелось бы. И это усугубляется невыносимо перегруженной карточной системой апгрейда автомобилей. И жестко заскриптоваными полицейскими погонями с кат-сценами. Последнее желание поиграть напрочь убивает откровенно плохое решение с точки зрения дизайна.

Живой и красивый городок

Город в Need for Speed 2015 никогда не пустует. Кого тут только нет: копы, другие гонщики и просто обычные зевки. Гонщикам можно будет либо помогать, либо гадить. Парой, замечаешь перед собой приятную картину, вроде того, как удирает незнакомый гонщик от местных полицейских. От таких неожиданных событий возникает и не покидает ощущение того, что город «Вентура Бей» (именно так его и называют), живой и в нём кипит та самая, долгожданная ночная жизнь!

Кстати, а «догонялки» с копами не изменились. Они не стали более сложными или разнообразными. Удрать от очередных копов всё также легко. Хотя с другой стороны, эта деталь игры с нарушениями и погонями стала уж слишком простой. Полицейские в Need for Speed 2015 стали слишком пассивными. Причём до такой степени, что иногда на их поиски уходит по полчаса. А всё дело в том, что новая система генерирует встречи с копами случайным образом, поэтому встречи остаются на волю случая. Даже в том же Most Wanted копы сами тебя находили и гонялись за тобой, словно лютые волки, теперь же всё выглядит иначе и более упрощённо. К тому же, в новой части существующие копы не имеют при себе никаких «плюшек»» вроде глушилок и ЭМИ-ударов, которые выводят из строя всё тачку.

Что касается внешности города, впрочем, как и игры – она отличная. Графика в Need for Speed 2015 вообще на высоте. Капли по мокрому лобовому стеклу стекают плавно и лаконично. Освещение приятно греет окрас тачки, а в некоторые моменты игру вообще тяжело отличить от реальности. Поскольку в игре есть смена дня и ночи, днём город не так уж и привлекательный. Но в Need for Speed 2015 заходят не ради города – ради машин, поэтому на все минусы «Вентуры Бей» в том числе и на однообразность можно закрыть глаза.

Единственное, что подкачало в городских поездках – музыка. Да, есть реально крутые треки, но большая часть из них не драйвовые. На самом деле слушать музыку из игры я начинал ещё задолго до выхода, поскольку хотелось оценить поскорее. В результате был немного огорчён, ведь музыкальные композиции Need for Speed 2015 до уровня предыдущих частей не доходят. Впрочем, и отрицательного нечего сказать нельзя, так как новая музыка «уши резать» не будет, а атмосферу криками не испортит.

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

  • Хороший и проработанный однопользовательский режим с историей, которая не будет уступать, например, Need for Speed: Most Wanted;
  • Такую же не менее проработанную и богатую кастомизацию машин, как в той же Need for Speed: Underground 2;
  • Адреналиновые и напряжённые погони с полицией, как в Need for Speed: Most Wanted и Carbon, когда блюстители закона давали жару игроку;
  • Богатый автопарк, который не уступал таковому, например, в серии игр Forza;
  • Отсутствие влияния микротранзакций на геймплей игры, как это было в прошлой части — Need for Speed: Payback.

Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.

  • В новой Need for Speed полицейские вновь будут гоняться за уличными гонщиками
  • В сеть утекли возможные обложка и название новой Need for Speed
  • EA удалила все видео с канала Need For Speed в Youtube. Возможно, нас ждет очередной перезапуск серии

Это не Underground. Обзор Need for Speed 2015

Данный материал пропитан ностальгией и добрыми воспоминаниями о великом прошлом NFS, в частности Underground и Most Wanted.

Без преувеличения можно сказать, что на эту игру многие возлагали большие надежды. Особенно фанаты серии Need For Speed и ее легендарной части Underground. Но как это обычно бывает, не всем ожиданиям был суждено сбыться…

В данном материале хочется рассказать, почему новая Need for Speed и упирает на лавры главных стритресейрских гонок, стараясь подражать во всем великому Underground, но также далека от него, как Tomb Raider от Uncharted.

А также почему новая Need for Speed не станет той иконой для теперешних школьников и студентов, и вряд ли заставит задуматься не то, что о уличных гонках, но и желании иметь собственный автомобиль…

Need For Speed Carbon

Need For Speed Carbon (2006) — мы достигли середины пути, и это Carbon. Первая игра, которая вышла на PlayStation 3 и была выпущена еще в 2006 году, продолжая историю Most Wanted. Carbon — была смелой попыткой добавить множество новых функций, которые отличали ее от предшественниц. Убрав режим драг рейсинга, Карбон добавила дуэль по каньону — гонку в стиле кошки-мышки, в которой гонщик должен держаться как можно ближе к лидеру чтобы набрать очки. Игра также ввела во франшизу командные гонки, где Вы можете набирать людей в свою команду и повышать их характеристики. Искусственный интеллект ваших товарищей по команде был приличным для своего времени, так как вы могли объединяться с ними и давать им указания, чтобы помочь вам выиграть гонку. Так же был в новинку и захват территорий у вражеских группировок гонщиков. Однако у Карбон было несколько недостатков. Во-первых, это нехватка вмешательства полиции — она присутствовал в игре скорее для эстетики, а во-вторых опять же игра была просто слишком короткой.

Need for Speed Payback (2017)

Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.

Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.

Геймплей

В отличие от той же Gran Turismo серия Need for Speed всегда выделялась тем, что ее разработчики не стеснялись экспериментировать с жанром, превращая ту или иную игру то в остросюжетный боевик, то в симулятор тюнинга. С Need for Speed Payback ничего не изменилось, поскольку пара экспериментов в этой игре тоже имеется.

Ключевой геймплейный элемент, на который стоит обратить внимание, относится все к тем же вышеописанным главным героям. Дело в том, что каждый персонаж отличается тем, что имеет свои уникальные навыки вождения

Тайлер — мастер спринтов и дрэг-гонок; Шон обожает ездить по бездорожью и совершать дрифт; а Джессика не представляет своей жизни без погонь на сумасшедшей скорости.

Таким образом, игра делится на несколько типов гонок: дрэг, спринт, дрифт, бездорожье и погоня от полиции. Персонажи крепко привязаны к своим гонкам, ровно как и их машины. И в этом моменте уже имеется свой существенный минус. В нашем гараже должна стоять не одна, не две, и не три машины, а как минимум пять — каждая определенного класса. К тому же ездить на одной машине в гонке другого типа невозможно, как и брать ее на большинство сюжетных заданий. Было бы куда логичнее, если бы нам позволили самостоятельно решать, для какой гонки какой автомобиль использовать.

Вторым моментом игры, о котором стоит упомянуть, является открытый мир. Перед нами огромная карта, на которой мы побываем как в пустынной местности, так и в самом городе, окруженном небоскребами и различными билбордами (их, кстати, нужно уничтожать). У игроделов получилось сделать открытый мир таким, что по нему интересно колесить, хотя каких-то достопримечательностей, которые откладываются в памяти в нем нет, если не считать испытаний и поиск реликвий (уникальные автомобили).

Многие очень надеялись, что разработчики не забудут прикрутить к своей игре достойную систему тюнинга. К счастью, в Need for Speed Payback он есть, ничуть не хуже, чем в предыдущей части. Нам позволяют менять на автомобиле практически все, начиная от бамперов и стекол, заканчивая цветом дыма от колес. Изменение внутренних характеристик авто также никуда не делось. Теперь после каждого успешного заезда нас награждают специальными картами с деталями для машины. В итоге из любого автомобиля, красивого или некрасивого, можно сделать нечто крутое и индивидуальное.

Однако есть в системе тюнинга одна очень неприятная проблема. Она заключается в том, что для открытия большинства предметов, чтобы «прокачать свою тачку» нужно выполнить определенные задания в игре. К примеру, чтобы разблокировать спойлеры, нужно проехать на определенной скорости определенное количество времени. Поначалу такой возможности может и не быть, но даже потом постоянно заморачиваться с этими заданиями крайне неудобно.

Однако даже все эти вещи не сравнятся с тем, что разработчики сделали хуже всего. Вначале обзора мы написали, что хотим выяснить, смогли ли разработчики не наступить на те же грабли в очередной раз. К сожалению, судя по физике автомобилей в Need for Speed Payback у них получилось повторить свои предыдущие ошибки. Сложно сказать, кто виноват, неподходящий для данной игры движок Frostbite Engine 3, либо сами разработчики, которые, возможно, не смогли правильно реализовать его возможности.

Почему же физика так ужасна, спросят многие. Ответ прост — при управлении автомобилем, будь то крутым спорткаром или обычным семейным фургоном, практически не ощущаешь веса машины. Такое ощущение, что все машины в игре ездят, как на льду, что неестественно и странно даже для аркадного гоночного симулятора. Во всех остальных элементах геймплея, Need for Speed Payback не привнесла каких-то важных нововведений. Мультиплеер по-прежнему остается режимом на любителя, в котором нет каких-то интересных условий или особенностей, система повреждений также не претерпела серьезных изменений, а приятный бонус в виде фото-режима остался на месте.

Тачка на прокачку

Need for Speed стоит на двух слонах и черепахе. Если первые – графика и динамика, то последняя – тюнинг. Именно за возможность кастомизировать свое авто фанатам так полюбились NFS начала 2000-х.

Кто знает, что стукнуло EA в голову, когда они решили отказаться от глубокого тюнинга в пользу мелких изменений, но это привело чуть ли не к краху серии. В NFS 2015 крики игроков всё-таки были услышаны.

Кастомизация в новой части весьма порадовала фанатов. Не сказать, что она даст фору Underground 2, тем не менее работа над ошибками была проведена. То же касается и PC версии, к изданию на который добавили много новых фишек для тюнинга.

Интересна и опция показа своих творений сообществу. И хотя разработчики Forza сделали этого много лет назад, для NFS функция Snapshot Pro не станет лишней.

Все это ради чего?

И ведь было бы ради чего убиваться! Сюжетные миссии настолько скоротечны и просты, что не успевают оставить совершенно никакого послевкусия. В Payback, при всех недостатках этой игры, фарм награждался отлично срежиссированными автомобильными эпизодами. В Heat первые десять часов недоумеваешь, а какого лешего здесь происходит. Добрая треть ключевых заданий — это обычные гонки. Да, иногда один на один. И лишь потом игра дает крен в сторону предыдущей части и предлагает защитить напарницу от оборзевшего копа или проследить за продажным легавым.

Самое печальное в этой истории то, что Ghost Games могла избежать этих ошибок. Достаточно было отправить на свалку саму идею превратить Need for Speed в RPG и построить структуру, аналогичную оригинальной Most Wanted или Carbon. А именно: около сотни перемежающихся сюжетными роликами заездов. Плюс тюнинг. Все! Большего для счастья поклонникам серии не надо. Линейность. Сюжетность. И возможность поставить неон под днище машины.

Отдельным пунктом — саундтрек и мультиплеер. Музыка в Heat отвратительна. Подборка композиций состоит сплошь из электроники и дешевого латино. Что мешало напичкать игру роком, металом и альтернативой, решительно непонятно. Мультиплеер же… просто никакой. Да, разработчики позволяют погонять с реальными людьми и даже помочь им уйти от преследования полиции. Но сделано это будто для галочки — дескать, какой современный блокбастер обходится без сетевого режима.

***

Need for Speed Heat — абсолютно стерильная аркада и уж точно не лучшая часть серии за последние годы. Вместо того чтобы развивать все хорошее, что было в Payback, Ghost Games ударились в прикладную алхимию. В результате вышел гомункул, которому откровенно тесно в заданных разработчиками рамках. Что обидно, если учесть скудные позиции жанра в целом. Сериалу Need for Speed с его амбициями уже давно пора перейти из разряда классических гонок в нишу линейных автомобильных экшенов. И ведь за примерами далеко ходить не надо — Driver: San Francisco была великолепна. Но, увы, имеем что имеем: гонку, в которой бессмысленный гринд взял верх над здравым смыслом. Есть, конечно, вариант следовать схеме, придуманной разработчиками, вот только подойдет она не всем. Потерять почти весь опыт из-за единственной ошибки во время дуэли с полицейскими — такое себе удовольствие. А иначе нельзя. Иначе прокачка покажется утомительной. И это печально.

  • «Самая впечатляющая NFS за многие годы» — появились оценки Need for Speed Heat
  • Need for Speed вернулась? — первые впечатления от Need for Speed Heat
  • В Need for Speed Heat будет «самая адреналиновая музыка в истории серии». Давайте ее послушаем

Разукрашенные гробы на колесиках

Казалось бы, разработчикам нужно было сделать совсем немного, чтобы угодить фанатам: взять механику Underground и целиком перенести ее на новые графические рельсы. Однако на определенном этапе создания игры Need for Speed у них что-то пошло не так и в итоге мы получили продукт с яркой и зазывающей оберткой, но при этом с отвратительной на вкус начинкой.

Сначала рассмотрим положительные моменты, к которым, конечно, относится графическая составляющая игры. Разработчикам удалось выжать все соки из FrostBite и представить игрокам отличную картинку. Правда, без замыливания на консолях все же не обошлось. К счастью, версия для PC Need for Speed лишена данного недостатка. В некоторых локациях темная ночь сменяется мягким рассветом, поэтому однообразностью окружения гонка точно не страдает.

Машины сделаны добротно и ни чем не отличаются от оригиналов. В игре их около 50-ти штук. Кому-то это число может показаться смешным, ведь в последних частях Gran Turismo можно покататься на нескольких сотнях авто, но не стоит забывать, что перед нами аркадная гонка, а не симулятор, поэтому для нее будет достаточно и 50-ти автомобилей. К тому же разработчики постоянно добавляют в Need for Speed бесплатно новые транспортные средства.

К приятным моментам консольной и PC игры Need for Speed можно также отнести систему тюнинга автомобилей, позволяющую даже из ржавого ведра сделать скоростной спорткар. Изменению подвержены практически все элементы машин, начиная от двигателя и заканчивая боковыми зеркалами. Отдельное спасибо разработчикам за наличие многослойной покраски, дающей возможность создать на кузове настоящее произведение художественного искусства. Можно часами копаться в гараже, удовлетворяя тем самым потребности своей тонкой творческой натуры.

Однако все это улетает в выхлопную трубу из-за невероятно неудобного управления автомобилями. Команда Ghost Games серьезно напортачила с физической моделью поведения авто, из-за чего в определенный момент начинает казаться, что под твоим управлением находится не суперкар, а гроб на колесиках. Поэтому мы не удивимся, если игроки большую часть времени будут проводить не за рулем машины, а за ее тюнингом.

А заканчивается в полицейском участке

Разработчики также пошли на «хитрый» ход. Чтобы скрыть малую протяженность дорог и, в целом, малый размер игрового мира, они использовали неверную систему определения расстояний, которая 100-метровый пролет над дорогой превращает в 150-метровый и слегка замедлили время. Это особенно чувствуется, если после двух-трех часов в Need for Speed: Rivals заходишь в любую другую гонку. Та покажется стремительным и бурным потоком, который проносится по городским улицам с молниеносной скоростью. В Rivals, в аналогичных местах, можно обнаружить сонное царство. Я вхожу в поворот… я прохожу поворот… я выхожу из поворота — это можно повторять каждый раз заходя в вираж, настолько игра нетороплива.

Путем вышеперечисленных манипуляций разработчики решили еще одну проблему. А именно с управлением. В новой NFS оно настолько простое, что даже обидно становится. Едете ли вы на Porsche 911 или Bugatti Veyron, машина чувствуется практически одинаково. Для тех, кто не знает, Veyron — это настолько буйный зверь, что управлять им на полной скорости можно только хорошо привыкнув к машине.

Новая машина — новое оборудование. И так нужно его покупать каждый раз…Новая машина — новое оборудование. И так нужно его покупать каждый раз…

Возможно, именно эта простота и является ключом ко многим восторженным отзывам, которые можно найти в интернете. Действительно, зачем тормозить на поворотах, пусть лучше будет достаточно на секунду бросить газ. Зачем компьютерным противникам совершать маневры уклонения, когда игрок нацеливает на него ЭМИ — ведь это же сильно усложнит игровой процесс. Зачем давать четыре «оружия», игроку будет проще с двумя.

В Hot Pursuit (2010), напоминаю, гонщики и полицейские шли на экстренные меры, лишь бы не попасть под удар игрока и, в свою очередь, могли серьезно досадить на близких дистанциях. В Need for Speed: Rivals они едут только по прямой.

Новая подача сюжета

Мои первые опасения, касаемо Need for Speed 2015, относились к сюжетной линии. Тем не менее, вопреки моим опасениям, сюжет в игре оказался вполне пригодным для «употребления». Конечно, нельзя сказать, что сюжет имеет увлекательную историю или он непредсказуем, но всё же, он цепляем своим повествованием, своими живыми актёрами (в прямом смысле) и сюжетными вставками. К слову: та часть геймеров, которая ругается на «дубовых» и без эмоциональных героев, персонажами в новой части будут довольны.

В остальном же, всё просто, поскольку игрок – это типичный «стритрейсер», который любит ночные заезды и строит свою карьеру в качестве эдакого хулигана-гонщика. Главный герой собирает тачки после удачных заездов, заводит новых друзей (в том числе и отчаянных гонщиков) и конечно, врагов.

Если смотреть на картину происходящего, в общем – смотрится всё интересно. А если бы ещё друзья главного героя не болтали часами по телефону, так им и цены бы не было, поскольку постоянные звонки и разговорчики со временем немного начинают раздражать.

Вообще, не хотелось бы далеко отходить от темы сюжета и живых персонажей, поскольку уж очень это в новинку и хочется больше рассказать об этом всём. Ведь иногда важен не сам сюжет, а его подача. Так что тут компания Electronic Arts постаралась на славу, потому что даже с русским дубляжом в игре всё просто на высоте. Большая часть кинематографичных сцен проходит в баре, гараже или даже каком-нибудь ночном клубе, поэтому никак «острых» поворотов (вроде взятие заложников или перестрелки) тут не будет. Да и вообще, смотря на эти сценки, возникает ощущение, что смотришь первые части «Форсажа».

Поданные видеоролики создают приятную атмосферу гаражных посиделок + дружеского общения. Пожалуй, это всё, что нужно для подобной игры, где всё строится вокруг тюнинга и ночных гонок/погонь. И знаете, это просто отлично. Несомненно, подобным будет доволен абсолютно каждый фанат серии (той старой серии). В любом случае, сценарий игры называть «прорывным» нельзя, но именно он будет вас мотивировать двигаться дальше.

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Успех Underground настолько воодушевил Electronic Arts, что уже через год вышел сиквел — Need for Speed: Underground 2.

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.

Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Новости и гайды Need for Speed 2015

Need for Speed — обновление Showcase

GameYoda новость
69 мес. назад

Совсем скоро игра Need for Speed получит обновление Showcase.

1

783

GameYoda новость
70 мес. назад

В свежем выпуске программы «Под капотом» создатели делятся информацией об обновлении «Legends», которое будет доступно уже сегодня.

593

GameYoda новость
71 мес. назад

Студия Ghost Games поделилась подробностями апдейта, который выйдет для аркадного автосима Need for Speed (2015) в обозримом будущем. В числе прочих изменений: В редакторе покраски появятся новые возможности; ИИ будет подстраиваться под игроков более сбалансировано; Появится зеркальное…

882

Весь контент в игре будет бесплатным

GameYoda новость
71 мес. назад

Студия Ghost Games порадовала все игровое сообщество своими планами на будущий игровой контент игры Need for Speed (2015): разработчики обещают сделать его совершенно бесплатным.  Креативный директор Крейг Салливан в интервью порталу Vice рассказал о том, что разработчики не собираются…

761

Релизный трейлер уже в сети

GameYoda новость
72 мес. назад

Компания Electronic Arts опубликовала релизный трейлер аркадного симулятора Need for Speed (2015). По словам разработчиков, наиболее зрелищные фрагменты видео были сделаны на игровом движке. Видеоряд сопровождается прославленным хитом 1995 года — Gangster’s Paradise от Coolio.  До выхода игры на консолях…

731

10-часовая пробная версия уже доступна

GameYoda новость
72 мес. назад

Ранее компания Electronic Arts сообщала, что обладатели Xbox One, имеющие подписку EA Access, смогут скачать и опробовать игру за несколько дней до ее официального выхода. ЕА сдержала обещание: уже сейчас вы можете скачать и установить игру, а также провести в ней 10 часов. Размер файла составит…

801

Обладатели подписки EA Access получат доступ в игру до релиза

GameYoda новость
72 мес. назад

Выход аркадного автосимулятора Need for Speed (2015) на консолях нового поколения должен состояться 5 ноября 2015 года. Однако владельцы Xbox One, имеющие подписку EA Access, смогут испробовать игру на за несколько дней до релиза.  Уже с 29 октября все обладатели подписки получат 10-часовой…

695

Окончательный список автомобилей

GameYoda новость
72 мес. назад

Компания Electronic Arts утвердила полный список авто, которые будут представлены в аркадном автосимуляторе Need for Speed (2015). В автопарке игры вы сможете найти 51 модель от известных мировых брендов, включающих McLaren, Ferrari, Lamborhini. Полный список: 1. Acura RSX-S 2. BMW M2 3. BMW M3 E46 4. BMW M3 E92 5. BMW M3 Evolution…

788

Общая длительность внутриигровых видео будет сопоставима с фильмом

GameYoda новость
72 мес. назад

Разработчики сообщают, что общая продолжительность кат-сцен гоночного симулятора Need for Speed 2015 может быть приравнена к полнометражному кино.  Работая над игрой, создатели приложили все усилия, чтобы выдать не только качественную картинку и звук, но и захватывающую сюжетную…

734

Саундтреки игры

GameYoda новость
72 мес. назад

Сотрудники компании Ghost Games, которая занимается разработкой Need for Speed (2015), отлично знают, насколько важна для геймеров не только визуальная, но и звуковая составляющая игры. Поэтому буквально вчера на официальном сайте русскоязычной версии игры появился полный список песен,…

929

Content

  • Need for Speed: Carbon
  • Collector’s Edition upgrade

    • Two stock cars
      • Jaguar XK
      • Nissan 240 SX
    • Two custom cars
      • Chevrolet Camaro Concept
      • Koenigsegg CCX
    • Ten bonus cars
      • Dodge Challenger Concept
      • Dodge Charger SRT8
      • Lamborghini Murciélago
      • Nissan 240 SX
      • Nissan 350Z
      • Nissan Skyline GT-R
      • Porsche Carrera GT
      • Shelby G.T. 500
      • Subaru Impreza WRX STI
    • Two vinyl categories
      • Camouflage
      • Pinstripes
    • Three Challenge Series
      • Collector’s Edition Checkpoint series
      • Collector’s Edition Challenge series
      • Collector’s Edition Race Wars series
    • Twelve exclusive Quick Race events
      • Three circuit events
      • Three sprint events
      • Six drift events
    • Collector’s Edition bonus disc DVD

      • Story
      • Cars
        • Exotic
        • Muscle
        • Tuner
      • Carbon Territories
      • AV Wars
        • «D-Fuse», «VJ Anyone», «Etienne Auger», «Exceeda», «Motomichi Nakamura», «Platform01»
        • «Bonus» (Easter Egg)

Need For Speed: Prostreet

Need For Speed: Prostreet – выходит в 2007 году. После продолжительного времени, prostreet вернула игроков на гоночную трассу, отказавшись от формата нелегальных уличных гонок, который ранее имел огромный успех для EA. Прострит представила реалистичные повреждения автомобилей влияющие на процесс езды, а также позволило игроку гонять на реальных трассах. Однако после успеха формата открытого мира, игре не хватало присутствия полиции, которая обеспечивала веселье, характерное ее предшественницам. К сожалению, в игре так и не удалось реализовать механику вождения. Она явно проигрывала предыдущим сериям в этом вопросе, однако многие игроки считают ее довольно недооценённый игрой.

Need For Speed: The Run

Need For Speed: The Run – вышла в 2011 году. Переходим к следующей игре из серии. Это то, что некоторые называют «темной лошадкой» франшизы. Что было круто в The Run, так это то, насколько она отличалась от остальных частей серии. Сочетая в себе Shift и Hot Pursuit, она следует очень жесткой сюжетной линии. Игроки берут на себя роль Джексона Джека Рурка и перед ними стоит задача: принять участие в уличной гонке по пересечённой местности — от Сан-Франциско до Нью-йорка, стараясь избегать как мафии, так и полиции. В игре множество гонок, в которых Вы соревнуетесь, проносясь мимо живописных мест. Need For Speed The Run сменила тему гонок «за уважение» на гонки «за свою жизнь». Тем не менее, игра не представляет большого интереса для повторного прохождения и к сожалению, она короткая. Учитывая, что Вы едете через всю страну, можно было бы надеяться, что игра предложит больше.

Могут, когда захотят

А пока о хорошем — о дрифте. Он в Need for Speed получился на высоком уровне и почти не требует привыкания. Трудности начинаются только на сложных трассах, но в остальное время зрелище на экране происходит что надо. Особенно если включить экшн-камеру, которую все видели в роликах. Она позволяет не только точно определить угол заноса, но и сохранить при этом направление движения, что очень помогает. И можете смело не верить тем, кто ругает Need for Speed за физику — она в меру сложная и часто напоминает о себе на высоких скоростях, когда любое движение руля в может поволочь автомобиль в сторону.

Совершенно случайный скриншотСовершенно случайный скриншот

Говоря о дрифте, нужно упомянуть и знаменитую джимхану — чертовски зрелищные заезды, суть которых состоит из сочетания скорости и стиля, прыжков и дрифта. Придуманы они были в Японии (да, жители этой страны могут не только в мультики) и популяризированны Кеном Блоком, которому после разрыва контракта с Codemasters нашлось место в Electronic Arts и Need for Speed. Это можно считать главным геймплейным нововведением, которое доставляет немало веселья.

Узнаете?Узнаете?

Широко разрекламированные «5 стилей вождения» оказались не тем, чем ожидалось, и стать адептом чего-то одного не получится. Но вы же и не верили в эти обещания, верно? Даже в рекламе это звучало невыполнимым. В итоге что мы имеем — есть пять друзей, каждый из которых фанатеет по какой-то звезде: любитель скорости Магнус Уокер, команда дрифтеров Risky Devil, мастер тюнинга Накаи-сан, беспредельщик Морохоши-сан и, собственно, стильный Кен Блок. Каждый из пяти дает свои задания — заезды на время, командный дрифт (чем ближе к команде, тем больше очков), джимханна, спринт и… все.

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Pre-Order

Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Pre-Order Pack

A unique Khyzyl Saleem edition of the Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 is offered as part a Pre-Order Pack for those that pre-ordered Need for Speed: Heat, but is included with purchases of either the Deluxe Edition or the Deluxe Edition Upgrade.

The Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 is unlocked from the beginning of the game and is equipped with a unique livery depending on the console the pack has been installed on.

  • Pre-Order Pack
    • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
    • Console specific livery design

Итоги

Need for Speed Payback оставила после себя смешанные впечатления. С одной стороны, игра довольно красивая, с богатым на возможности тюнингом и неплохим, хоть и банальным сюжетом. С другой, мы видим ужасную физику автомобилей, растянутость прохождения, а также странные решения в плане доступа к косметическим предметам. Кроме того, в игре даже нашлось место микротранзакциям, благодаря которым можно ускорить процесс улучшения автомобиля.

Need for Speed: Most Wanted

Смотреть все скриншоты Need for Speed Payback →

Все скриншоты из Need for Speed Payback можно посмотреть здесь.

  • Опубликованы оценки Need for Speed Payback — неплохо
  • Безбашенные погони по ночному городу и бездорожью — в релизном трейлере Need For Speed Payback
  • Обзор F1 2017 — лучшая Формула-1 в мире видеоигр

В итоге

Очень внимательное создание Need for Speed 2015 позволило воплотить обратно в реальность: ночной город, глубокую систему тюнинга, соответствующую атмосферу, отличную графику и аккуратный сюжет. Именно это и требуется для того, чтобы каждый фанат судорожно закричал от радости и кинул пару десятков баксов в экран. И всё же, к большому сожалению, Ghost Games не удалось превзойти оригинал, но это действительно достойное продолжение, ведь с любой новой частью любой игры, приходится отказаться от чего-то старого и принять что-то новое.

В любом случае, Need for Speed 2015 яркий пример того, что серия не собирается умирать. В скором времени появятся бесплатные дополнения, которые обещают исправить все минусы игры и сделать из неё самую настоящую «вишенку». Если вам не хватало ночных незаконных гонок, глубокого тюнинга и вы просто соскучились по «Андеграунду», тогда Need for Speed 2015 то, что вам нужно!

https://youtube.com/watch?v=vLQGXHy5m6Y

Вердикт рецензора max.korg.vin

Играбельность
8.5

Графика
10

Звук
8

Мультиплеер
8

Одиночная кампания
9

Управление
10

Общая оценка
8.9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector