Топ-10: лучшие игры из серии need for speed
Содержание:
- Need for Speed Payback (2017)
- 3 место: Need For Speed III: Hot Pursuit
- Need For Speed: The Run (2011)
- Need for Speed: Underground 2
- Need For Speed: Shift (2009)
- Assetto Corsa
- Need For Speed: Shift 2 Unleashed
- Nissan Skyline GT-R (Underground)
- 4 место: Porsche Unleashed/Porsche 2000
- Need For Speed 2015
- Новинки этого года
- Race Driver: GRID
- Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic
- Все это ради чего?
- Need For Speed: Most Wanted (2005)
- Need For Speed: Undercover (2008)
- Донат без доната
- Need for Speed: Rivals
- За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части
- Need for Speed: Most Wanted
- Need For Speed: Pay Back
- Need for speed Most Wanted
- Need For Speed: Hot Pursuit
- 5 место: Shift 1 и 2
- Ночной город
Need for Speed Payback (2017)
Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.
Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.
3 место: Need For Speed III: Hot Pursuit
После того, как игра Need For Speed II, которая была выпущена скорее в стиле аркады, чем классической гонки, была раскритикована, разработчики решили вернуться к истокам и сделать акцент на полицейских преследованиях и гонках. Графика по сравнению с первой версией игры, выпущенной в 1995 года под DOS, а в 1996 под Sega Saturn и PlayStation, значительно улучшилась, также как и музыкальное сопровождение.
Кроме того, у игроков появилась возможность сыграть на стороне полиции. Эта идея стала настолько удачной, что никто и не заметил того, что из игры пропали видеовставки. В итоге игра была продана рекордным тиражом, а ее механика стала основой для всех последующих игр данной серии.
Need For Speed: The Run (2011)
Переходим к следующей части, темной лошадке The Run. Что в ней было хорошо, так это ее непохожесть на остальные игры серии. Этакая смесь Shift и Hot Pursuit с очень жестким сюжетом. В роли Джексона «Джека» Рурка игроку приходилось соревноваться в уличных гонках по всей Америке, от Сан-Франциско до Нью-Йорка, лавируя между бандитами и копами. Колоритный сеттинг и множество различных условий для гонок, что еще нужно? The Run перевел гонку из категории развлечения в необходимость ради выживания.
Тем не менее, эта часть NFS страдала от отсутствия реиграбельности и была очень короткой. Многие надеялись на больший объем контента, учитывая «панамериканскую» географию игры.
Need for Speed: Underground 2
Разработчик: EA Black BoxГод выхода: 2004
Спокойно! Мы не пытаемся развязать очередной виток войны между фанатами второго «Андеграунда» и теми, чьи души навеки принадлежат «Most Wanted». Обе игры культовые, но лично мы стритрейсинг ассоциируем с ночным городом. Поэтому нам «Undercover» тоже не зашел, хотя в целом игрушка хороша, при наличии руля особенно.
По идее, представлять эту часть NFS не нужно, вряд ли нас читают ребята 2010+ года рождения. Или читают? В общем, сюжетно вторая продолжает первую, но не имеет с ней прямой связи, кроме упоминания пары персонажей. Наш герой (разумеется, крутой стритрейсер) прилетает в город Бэйвью, где ему предстоит завоевать место под неоновыми вывесками, став новым чемпионом ночных дорог. По ходу сюжета игрок постоянно участвует во всевозможных активностях: спринт, дрифт, драг-рейсинг, кольцо и т.д. Есть сюжетные гонки, но большинство возникает на карте рандомно. За победы игрок получает деньги, которые идут на покупку новых машин и тюнинг уже имеющихся. Тюнингу здесь уделяется львиная доля времени, чем оба «Андеграунда» и «Особо опасный» в том числе завоевали мировую любовь. Игрок может делать со своей тачкой, что захочет: от регулировки высоты клиренса и длины спойлера до размещения на стекле и корпусе наклеек реальных производителей автозапчастей. Руль игра чувствует великолепно, причем любой. В отличие от вышеупомянутых игр, детище ЕА не претендует на реализм. Это аркадный автосимулятор, цель которого — не напрячь игрока, а помочь расслабиться после трудового дня.
Need For Speed: Shift (2009)
После ММО с открытым миром (World) и аркадных покатушек (Nitro), вторая перезагрузка серии разродилась третьей игрой, трековым симулятором Need For Speed: Shift. В этот раз ЕА решила выбрать своей целью хардкорных любителей вождения, добавив в трековый Shift более шестидесяти суперкаров с возможностью их полного тюнинга. Несмотря на то, что игра ушла от уличных гонок, в ней можно было пользоваться кое-какими грязными приемами, вроде устранения своих соперников прямо посреди состязания. И это было прекрасно. К несчастью для Shift и франшизы Need for Speed, она столкнулась с двумя другими симуляторами, Forza Motorsport и Gran Turismo, на фоне которых выглядела отсталой.
Assetto Corsa
Разработчик: Kunos SimulazioniГод выхода: 2014
Эта игра не так известна, как предыдущие участники топа, но, по нашему скромному мнению, она определенно заслужила право здесь находиться. Причин много — от великолепной даже по нынешним меркам графики до безупречного ощущения дороги при подключении руля с педалями.
Сюжета нет, вместо него типичный карьерный режим. Плюс множество дополнительных режимов и ивентов, а также возможность по своему желанию выбрать любой чемпионат или отдельную трассу. Тут скрывается одна из ключевых фишек игры — трассы скопированы с реальных при помощи технологии лазерного сканирования. То есть буквально до каждой неровности. Можно погонять по легендарным кругам Монцы, Сильверстоуна, Имолы и десятков других регионов, где гонки проводятся уже по полвека. Ассортимент авто включает Audi, BMW, Classic Team Lotus, Ferrari, Pagani, Porsche, Tatuus и десятки других марок, все официально лицензированы и соответствуют настоящим аналогам настолько, насколько это возможно. Еще одна особенность Assetto Corsa — продвинутая физическая модель поведения автомобиля на дороге. Например, детали аэродинамики контролируются в реальном времени с помощью входных каналов телеметрии, гибридных систем с KERS и моделирования рекуперации энергии. Учитываются тепловые циклы, у игрока может внезапно спустить шину на дороге. Если вы думаете, что все это довольно хардкорно, вы правы. Как говорится, легко в учении — тяжело в бою. Мы ничего не попутали, в случае с Assetto Corsa все именно так. Игра поддерживает разные виды контроллеров, есть вменяемый мультиплеер и кооп. Проект жив до сих пор во многом благодаря свободному моддингу и сотням фанатов, которые регулярно заливают в Сеть свои опусы.
Need For Speed: Shift 2 Unleashed
Need For Speed: Shift 2 Unleashed – выходит на экраны в 2011 году. Еще одно нестандартное ответвление, которое достойно упоминания. Игра, которая вернула нас на легальные гонки в лучшей части франшизы на закрытых трассах. Никаких инноваций по сравнению с оригиналом почти нет, но зато есть все достоинства, за которые фанаты так любили Shift в сиквеле приумножились. Эта игра доказала, что не обязательно быть больше своего предшественника, а главное быть лучше. Так например, автомобилей стало намного больше (около 140). Улучшилась и модель повреждений, став еще более зонирование. Все крайне реалистично, металл гнется и стекла разбиваются, влияя на поведение машины на треке. Даже на разных типах поверхностей, машина ведет себя по-разному. Где-то цепляется стабильно, а где-то уходит в сильный занос. Добавился вид из кокпита, включая камеру на шлеме. Кстати, за счет этого с увеличением скорости, включается туннельное зрение. Серия игр Shift серьезно отличалась от всех игр Need for Speed и даже в одно время стала серьезным соперником другим, более известным гоночным симулятором.
Nissan Skyline GT-R (Underground)
Делая игру о культуре уличных гонок, вдохновленную первым «Форсажем», разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.
Логичным образом на обложке первой части появилась машина, которая считается самым популярным на планете объектом для доработок – все из-за относительной дешевизны и бешеного мотора (6-цилиндровый двигатель можно было прокачать до 500 л.с.). Не исключено, что разработчики что-то знали о второй части «Форсажа», которая вышла за пару месяцев до релиза: именно на Nissan Skyline Байан О`Коннор выигрывает первую гонку в фильме.
В Underground «Скайлайн» водит Эдди – главный антагонист игры и лучший гонщик Олимпик-Сити. Забрать у него машину с уникальными обвесами и декалями можно в финале игры – нужно всего лишь победить спринте через весь город. ИИ будет ехать идеально, так что вам вообще нельзя врезаться в ограждения и замедляться на прямых.
4 место: Porsche Unleashed/Porsche 2000
В 2000 году гонки уступили место езде по трассам Европы на автомобилях от компании Porsche. При этом игрокам предлагалось ознакомиться с каждым автомобилем, выпущенным начиная с 1950-х годов прошлого века и заканчивая наиболее современными образцами. В игре даже присутствовала интерактивная энциклопедия по автомобилям данной марки, но, несмотря на это, данная игра стала абсолютно провальной в финансовом плане.
Несмотря на это, ее особенности и необычность по сравнению с классическими гонками, делают ее одной из лучших игр в серии Need For Speed, благодаря чему она и занимает почетное 4 место в нашем списке.
Need For Speed 2015
Need For Speed 2015 — следующая игра, очередная перезагрузка франшизы Need For Speed. Возвращаясь к культуре тюнинга в 2015 году, компания воспользовалась возможностью предоставленной новыми консолями, чтобы предложить потрясающую графику, реалистичное вождение и массу нового контента. Она также сильно опиралась на онлайн, так как игрокам нужно было иметь подключение к интернету чтобы играть. Сюжет был слегка недоработан, а онлайн режимы не могут использовать имеющиеся в их распоряжении возможности. Хотя режим кампании действительно дает возможность соревноваться с известными в кругах любителей авто личностями, вроде Магнуса Волкера, Кена Блока и На Кой Сана, а вот разочаровывающий искусственный интеллект подпортил почти все эти интересные возможности.
Новинки этого года
Distance — а вот и будущее
Если настоящее вас интересует куда меньше, чем технологии будущего — устраивайте гонки в футуристическом городе, где самые головокружительные трюки уже стали привычными.
Super Street: The Game — пресса рулит!
Одноименный журнал создал свой прототип идеального гоночного симулятора, где вы примете участие в сборке крутых тачек и погоняете на них.
Burnout Paradise: Remastered — привет, старый друг!
Среди автосимуляторов этот считался одним из самых авторитетных. Теперь он вернулся с обновленной графикой и оптимизированным геймплеем. Прекрасное стало великолепным!
Race Driver: GRID
Разработчик: CodemastersГод выхода: 2008
В 2019 году франшизу перезапустили и… зря. GRID 2019 года отличается от оригинала как небо и земля, увы — в худшую сторону. Поэтому как бы нам ни хотелось свежака, мы рассмотрим старичка-оригинал. В свое время «Грид» навел шороху, и у него до сих пор немало поклонников. Многие пришли к классике благодаря перезапуску, вернув средства за покупку.
Перед нами классический гоночный симулятор с карьерным режимом в основе. Под управлением игрока гоночная команда, которую он может изменять и пополнять со временем, когда будет находить новых спонсоров. Также со временем игрок расширяет свой автопарк, всего в игре 43 реально существующие гоночные машины. Помимо карьеры есть свободные гонки и чемпионаты, которые проходят независимо в трех регионах: США, Европе и Японии. Есть классические турниры FIA GT, дрифтинг и тюг, даже дерби на снос. В финале каждого сезона можно принять участие в «24 часа Ле-Мана». Помимо этой гонки есть много других реальных трасс (например, Спа-Франкоршам), но часть из них вымышленные. Версия с дополнениями включает множество новых автодорог и машин, например, McLaren F1 GTR, TVR Cerbera Speed 12 и Mitsubishi Lancer Evolution X. Само собой, есть мультиплеер. Чем Race Driver: GRID действительно хороша, раз все это мы уже где-то видели? На наш взгляд, максимально точный ответ на этот вопрос дал журнал «Edge»: «Идеальный баланс между симулятором и аркадой, между захватывающей дух скоростью и тонким ощущением бытия». Может, немного философично, но лучше не скажешь. GRID бесподобен, а если рулить рулем (извините за тавтологию), то впечатления еще лучше!
Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic
Если предыдущие две части являются одними из самых культовых игр во франшизе, то Need for Speed: Most Wanted — это самая культовая и обожаемая игра в серии по мнению большинства фанатов Need for Speed и в целом многих любителей аркадных гонок.
Концепция стритрейсинга хоть и осталась, но претерпела некоторые изменения. Ночь сменилась днём, сюжет стал более интересным и захватывающим, управлять машинами стало ещё приятнее, а катсцены из комиксовых превратились в ролики с живыми актёрами. Тюнинг машин остался на месте, но стал несколько беднее по сравнению с Underground 2.
К слову, о машинах. Дабы разнообразить автопарк, да и в целом увеличить количество машин, в игру вернулись суперкары, которых не было в предыдущих двух частях.
Графическая составляющая тоже была заметно подтянута, особенно на выходившей тогда Xbox 360. Улучшенные текстуры, более качественные эффекты, освещение, эффект размытия и многое другое превратили Need for Speed: Most Wanted в одну из самых красивых игр своего времени.
Но главное, что делало и до сих пор делает Need for Speed: Most Wanted лучшей игрой в серии для многих игроков — это вернувшиеся погони с полицией, которые даже сегодня считаются эталоном во всей франшизе. Благодаря наличию уровней погони, различных типов полицейских машин, вертолётов, шипов на дорогах, агрессивного искусственного интеллекта и интерактивных объектов, которые можно было сбивать, дабы избавиться от преследователей, погони были адреналиновыми, напряжёнными и непредсказуемыми.
Также стоит отметить и музыку, как написанную композитором Полом Линфордом, так и от известных исполнителей, таких как The Prodigy, DJ Hyper и Static-X, которая идеально дополняло и без того ураганные гонки и погони.
Как итог, Need for Speed: Most Wanted снискала бешеную популярность, продавшись в количестве более 16 млн копий, тем самым став самой продаваемой игрой в серии. И этот титул она удерживает и по сей день.
Все это ради чего?
И ведь было бы ради чего убиваться! Сюжетные миссии настолько скоротечны и просты, что не успевают оставить совершенно никакого послевкусия. В Payback, при всех недостатках этой игры, фарм награждался отлично срежиссированными автомобильными эпизодами. В Heat первые десять часов недоумеваешь, а какого лешего здесь происходит. Добрая треть ключевых заданий — это обычные гонки. Да, иногда один на один. И лишь потом игра дает крен в сторону предыдущей части и предлагает защитить напарницу от оборзевшего копа или проследить за продажным легавым.
Самое печальное в этой истории то, что Ghost Games могла избежать этих ошибок. Достаточно было отправить на свалку саму идею превратить Need for Speed в RPG и построить структуру, аналогичную оригинальной Most Wanted или Carbon. А именно: около сотни перемежающихся сюжетными роликами заездов. Плюс тюнинг. Все! Большего для счастья поклонникам серии не надо. Линейность. Сюжетность. И возможность поставить неон под днище машины.
Отдельным пунктом — саундтрек и мультиплеер. Музыка в Heat отвратительна. Подборка композиций состоит сплошь из электроники и дешевого латино. Что мешало напичкать игру роком, металом и альтернативой, решительно непонятно. Мультиплеер же… просто никакой. Да, разработчики позволяют погонять с реальными людьми и даже помочь им уйти от преследования полиции. Но сделано это будто для галочки — дескать, какой современный блокбастер обходится без сетевого режима.
***
Need for Speed Heat — абсолютно стерильная аркада и уж точно не лучшая часть серии за последние годы. Вместо того чтобы развивать все хорошее, что было в Payback, Ghost Games ударились в прикладную алхимию. В результате вышел гомункул, которому откровенно тесно в заданных разработчиками рамках. Что обидно, если учесть скудные позиции жанра в целом. Сериалу Need for Speed с его амбициями уже давно пора перейти из разряда классических гонок в нишу линейных автомобильных экшенов. И ведь за примерами далеко ходить не надо — Driver: San Francisco была великолепна. Но, увы, имеем что имеем: гонку, в которой бессмысленный гринд взял верх над здравым смыслом. Есть, конечно, вариант следовать схеме, придуманной разработчиками, вот только подойдет она не всем. Потерять почти весь опыт из-за единственной ошибки во время дуэли с полицейскими — такое себе удовольствие. А иначе нельзя. Иначе прокачка покажется утомительной. И это печально.
- «Самая впечатляющая NFS за многие годы» — появились оценки Need for Speed Heat
- Need for Speed вернулась? — первые впечатления от Need for Speed Heat
- В Need for Speed Heat будет «самая адреналиновая музыка в истории серии». Давайте ее послушаем
Need For Speed: Most Wanted (2005)
Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.
Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.
Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
Need For Speed: Undercover (2008)
На девятнадцатое место у нас прокралась Need for Speed: Undercover. А вышла она аккурат в то время, когда нужна была больше всего: после финансовой неудачи ее приквела, ProStreet. Последнее обстоятельство привело к тому, что над Undercover разработчики трудились гораздо дольше, чем над предыдущими выпусками серии.
Франшиза вернулась к своим «корням», то есть ко всем тем элементам Need for Speed, о которых вспоминаешь прежде всего: уличные гонки, полицейские погони, возможность самому побывать в шкуре копа, сюжет, открытый мир и, разумеется, КУЧА ТАЧЕК! И вновь игру подвел сюжет, о низком качестве которого не преминули высказаться и поклонники серии, и критики.
Донат без доната
И это можно было бы стерпеть — в конце концов, не каждый день на рынке появляются приятные аркадные гонки про стритрейсинг с легким налетом Forza Horizon. Однако все рушит система уровней, которую разработчики с таким чаянием пестовали еще в PayBack. Смотрите, как это работает. В новой NFS есть несколько сюжетно важных героев. Все они раздают задания. И именно прохождение этих заданий, а не рядовых гонок в дневном или ночном режиме, двигает вперед глобальную сюжетную линию.
Пушной зверек кроется в том, что для получения очередного квеста необходимо зарабатывать уровни респекта. В начале делать это совсем несложно. Проехали гонку-другую, скрылись от полиции — сохранили очки в сейвхаусе. Однако чем дальше в лес, тем толще партизаны. Со временем для получения очередного левел-апа необходимо уже не 10 тысяч очков, а все 40. И вот здесь приходит понимание, что разработчики прикололись по гринду в игре, в которой попросту нет механик для выкачивания лишнего бабла из покупателей.
Разгадка феномена проста. Если бы в Heat не надо было заниматься унылым фармом опыта, то игра пролеталась бы за считанные часы. Вместо этого каждое сюжетное задание разделяет полтора часа набивания левела, что со временем ожидаемо скатывается в рутину. Порой и вовсе доходит до смешного. На 15 уровне приезжаете на квест. Смотрите заставку — миссия завершена. Чтобы продолжить, необходимо достигнуть 19-го уровня. Прошли еще одно задание — будьте добры качаться до 23-го уровня.
Конечно, теоретически ожидание чудного мгновения можно сократить. Собирайте на хвосте всю полицию Палм-Сити, активируйте множитель опыта и получайте хоть по нескольку левелов за одну ночь. Проблема знаете в чем? Если вас поймают (а если сильно борзеть, это обязательно случится), то количество респекта срежут минимум вдвое. И снова в бой. Пока счетчик не доползет до заветной цифры.
А теперь самое страшное. Фактически в Heat разработчики использовали механики казино. Игрока в буквальном смысле подсаживают на иглу азарта: редко какой ночной заезд может принести более 7 тысяч опыта. Но его количество можно увеличить — всего-то и надо, что нарваться на копов. А потом еще одна гонка. И снова погоня. И вот пустые карманы, экран «Вы арестованы» и все с начала. Но ведь сейчас-то обязательно повезет! Вот только надо еще тачку чуть прокачать и не тупить так на поворотах. Остается лишь гадать, на кой черт было внедрять столь откровенный гэмблинг в игру, которая и так заставляет часами фармить респект. Electronic Arts, вы там молоко за вредность выдавать покупателям Heat не планируете? И пилюли от азарта.
Need for Speed: Rivals
Первый выпуск серии, подготовленный студией Ghost Games, стал шагом в правильном направлении. Климат старых частей цикла вернулся, хотя нельзя отрицать, что игра была перегружена. Философский тон истории полицейских и водителей был смущающим.
Система Autolog и социальный компонент Alldrive безболезненно интегрировали однопользовательскую кампанию в сетевой режим.
Атмосфера Rivals была намного ближе к первоначальному «Hot Pursuit», чем его непосредственное продолжение. У игры был очень аркадный характер. Несмотря на успехи поколений, Rivals может похвастаться очень привлекательным графическим дизайном.
За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части
Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.
Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:
- Хороший и проработанный однопользовательский режим с историей, которая не будет уступать, например, Need for Speed: Most Wanted;
- Такую же не менее проработанную и богатую кастомизацию машин, как в той же Need for Speed: Underground 2;
- Адреналиновые и напряжённые погони с полицией, как в Need for Speed: Most Wanted и Carbon, когда блюстители закона давали жару игроку;
- Богатый автопарк, который не уступал таковому, например, в серии игр Forza;
- Отсутствие влияния микротранзакций на геймплей игры, как это было в прошлой части — Need for Speed: Payback.
Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.
- В новой Need for Speed полицейские вновь будут гоняться за уличными гонщиками
- В сеть утекли возможные обложка и название новой Need for Speed
- EA удалила все видео с канала Need For Speed в Youtube. Возможно, нас ждет очередной перезапуск серии
Need for Speed: Most Wanted
Первое место в нашем списке единогласно заняла Need for Speed Most Wanted. Все лучшее из Underground 2 было модернизировано, и все это было помещено в очень интересную историю о черном списке уличных водителей.
Авторы подарили игрокам огромный город, заполненный множеством узких улочек, что позволило проходить некоторые гонки по своему усмотрению и дало больше возможностей убежать от правоохранителей.
Город Рокпорт мог похвастаться различными условиями, но в Most Wanted в гонках мы участвовали только днем. В игре были и дополнительные проблемы, связанные с полицией, и, что интересно, погоня могла застать нас врасплох даже во время гонки.
Need For Speed: Pay Back
Need For Speed Pay Back – радует нас выходом в 2016 году. Бесстыдная попытка заработать на популярности форсажа, примерно через десятилетия после того как, кинофраншиза впервые приобрела актуальность. Pay Back, по большому счету, повторяет ошибки перезагрузки серии образца 2015 года. Но на этот раз, в голливудском наряде. Данная игра по-прежнему играется не так хорошо, как хотелось бы. И это усугубляется невыносимо перегруженной карточной системой апгрейда автомобилей. И жестко заскриптоваными полицейскими погонями с кат-сценами. Последнее желание поиграть напрочь убивает откровенно плохое решение с точки зрения дизайна.
Need for speed Most Wanted
Need for speed Most Wanted (2005) — нашей любимой игрой из серии Need for speed, является Most Wanted образца 2005 года. Нет сомнений в том, что это классика. Оригинальная версия игры вернула полицейские преследования. И это игра, где копы использованы наиболее уместно даже по сей день. Характерная особенность мост вантед — жесткость. По ходу игры полицейской погони становятся все более абсурдными, с постепенным увеличением количества типов полицейских автомобилей, который становится все жестче и быстрее по мере того, как увеличивается награды за вашу поимку. Например: вертолет над головой, внедорожник, который пытается остановить вас тараном и различные дорожные заграждения, которые могут моментально заставить водителя остановиться.
Наряду с этим, в игре был интересный сюжет, где игрок продвигался по черному списку и в конечном итоге, свергая всех конкурентов, принимал участие в одной из величайших полицейских погонь в истории игр. В most wanted был отличный выбор автомобилей, интерактивный открытый мир и достаточно хорошо проработанная система кастомизации, хоть и хуже чем было в underground 2, который сделали ее лучшей игрой серии игр «Жажда скорости» всех времен.
Need For Speed: Hot Pursuit
Need For Speed: Hot Pursuit (2010) — мы достигли финала и на очень похвальном, четвертом месте, была расположена именно эта игра серии. Следуя примеру предыдущих частей, она добавила режим карьеры как для полиции, так и для гонщика. Самым большим дополнением к этой части франшизы стали новые разработчики в лице очередной компании Criterion Games. Они были создателями Burnout Paradise и благодаря им Need For Speed получило значительное улучшение. Игра получила высокие оценки игроков и критиков за ее огромный развлекательный фактор и бесчисленные эпичные моменты, что сделало ее одной из самых популярных игр серии Need for speed всех времен. Последний Hot Pursuit стала большим успехом в истории франшизы.
5 место: Shift 1 и 2
В 2009 году EA решили обновить и как-то улучшить полюбившуюся многим серию игр, и поэтому в этом году на свет появилась Need For Speed: Shift. Первая попытка оказалась не самой удачной. Качественная графика, увлекательный геймплей и реальные трассы, несомненно, выделяли ее на фоне предыдущих игр. Однако физика получилась довольно странной, а строить карьеру было абсолютно не интересно.
В 2011 году появилась вторая часть данной линейки, в которой разработчики постарались учесть и исправить все недостатки. Однако это никак не спасло игру. Многие помнили все те недочеты, с которыми им пришлось столкнуться в первой версии и не хотели приобретать игру. Но, несмотря на это, данная линия остается наиболее самобытной среди всей серии NFS.
Ночной город
Оба города в Underground вымышленные, однако многие здания и районы имеют реальные прототипы — разработчики вдохновлялись отелем «Плаза» в Нью-Йорке и небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, бульваром Сансет и китайским кварталом Сан-Франциско.
Даже для гоночной аркады город выглядит живым – по дорогам мирно едут такси и легковые машины, из-за поворота иногда неожиданно появляются большие грузовики. Отдельным весельем было подлетать на коротких подъемах или врезаться во встречные машины – игра показывала замедленные повторы таких моментов с разных ракурсов.
Если в первой части мы не выезжали за пределы различных трасс Олимпик-Сити, то в продолжении разработчики позволили нам свободно путешествовать по огромному Бэйвью, разделенному на пять районов с сотнями километров дорог, открываемых по мере прохождения сюжета.
Вы всегда легко определите, в каком из пяти районов города находитесь, и для этого вам не понадобится карта – везде очень много запоминающихся объектов. Спустя пару часов игры вы будете ориентироваться в городе Underground 2 лучше, чем встроенный в игру GPS.
Открытый мир Underground 2 был не только огромен, но и безумно красив: ночной пейзаж за пределами дороги переливается яркими неоновыми красками, которые плавно переходят в размытие, стоит только нажать на кнопку закиси азота.
Кроме этого, в продолжении можно было встретить других уличных гонщиков и погонять с ними вне трасс – не хватало только полицейских патрулей, пытающихся вас остановить.