Все игры серии fallout

Interactions with the player character

Quests

  • Destroy the Mutant leader.: The Master is the mutant leader and the player has to confront him. This can occur in three primary ways:

    • Combat includes facing the Master directly. He has 500 hit points, a Gatling laser, and thick armor. Furthermore, he will spawn a super mutant in the corridor every two turns (four at the lowest combat difficulty), up to a maximum of twelve. Hardened power armor and high damaging weapons are a necessity to withstand the damage output, however, the Master will not attack companions or his Floating Eyes. In fact, the robots are not aggressive towards the player and if splash damage hits them, they will turn on the Master. He is also vulnerable to pulse grenades. Saving and reloading will also cause the spawned mutants to disappear, but still count towards the maximum of twelve.
    • Diplomacy requires the player to have read Vree’s autopsy report and have at least 7 Intelligence and good Speech. Then it’s a matter of asking him about the plan, pointing out a problem with it and either giving the disk or telling him to ask his female mutants.
    • Stealth involves no confrontation and infiltrating the lowest level via the barracks in the command center. The doors are locked and require a good Lockpick. The player can activate the bomb after killing the guards (they don’t take kindly to tampering) by using Science (70% required), Lockpick (70% required; the test was intended to be for Repair, but the game checks for Lockpick) or the bomb key looted from Mariposa.
    • Finally, it is possible to join his cause simply by talking to him and agreeing to his demands or persuasion. Doing so triggers the dipping ending and the raid on Vault 13, but grants no end slides.

Tell me about

The Master’s Tell-me-abouts
Query Response
Master I am not here to answer your questions. You are here to answer mine.
Anything else I am the Master. I don’t have to answer to you.

Восточное побережье[править]

Анклавправить

Организация, возникшая из выжившего (в том числе — из ума) в подземных бункерах правительства США. Обладают лучшими в мире технологиями (и могут их модернизировать — сравним улучшенную силовую броню во 2 и 3 частях), но относительно малочисленны. Полагают всех, кто не происходит из их бункеров, опасными мутантами, и стремятся их уничтожить (что не мешает им набирать рядовой состав из местных, каковым фактом можно воспользоваться во второй части — удостоверением личности послужит силовая броня, и часовым будет наплевать, что такая штука находится в свободной продаже в Сан-Франциско и вообще до войны их успели наделать немеряно, кто угодно мог найти, починить и надеть). Единственная фракция, обладающая авиацией — вертибёрдами, конвертопланами на (неоправданно) сложном шасси.
Сами себя называют «правительством США», имеют во главе президента (понятно, США — непременно «избранного в соответствии с законом», и кто только и как не попадал на этот пост) мечтают восстановить свою власть на континенте, но действуют как-то неактивно (в отличие от той же НКР, наводняющей соседние территории своими войсками, деньгами и торговыми караванами). Периодически достают из закромов ФЭВ и используют — либо на редких добровольцах, либо на «и без того мутировавшем» населении Пустоши.

Радио «Новости Галактики»править

Организация из одного человека — диджея «ТрехСобачьяНочь» (в честь Американской рок-группы из 70-ых). Вещает в Столичной Пустоши, противостоит пропаганде Анклава, уважает блюз и дружит с Восточным отделением Братства Стали (без которых его бы давным-давно пристрелили).

Институтправить

Фракция учёных, которые хотят с помощью технологий облагородить пустоши. Базируется в огромном бункере под развалинами массачусетского технологического университета. Самые лучшие умы Америки были спрятаны там от ядерной войны и успели разработать все технологии, из-за отсутствия которых мир игры отставал от нашего, а потом даже обогнали их. Сейчас они клепают синтов, устраивают рейды на мирные поселения и держат в страхе всё содружество. Институт, это островок ретрофутуризма, но не 1950-х, а 1980-х годов с примесью стилистики iВсё.

Железная Дорога (aka Подземка)править

Главный враг Института. Выступает против угнетения разумных существ, даже если они изначально были созданы для работы. Прячет синтов, стирает память и защищает их от шпионов института. Делают это таким же способом — шпионы везде и всюду. Многими воспринимаются как обычные террористы, оправдывающие себя пафосными идеями.

Дети Атомаправить

Религиозные фанатики, поклоняющиеся радиации. Их идолом долгое время была неразорвавшаяся ядерная бомба в Мегатонне. Они верят, что радиация разумна и единение с ней поможет достигнуть рая. С годами их движение росло и становилось всё агрессивнее. В Fallout Tactics у них есть аналог в виде культа Надгробия, но его члены таки гулифицировались.

Минитменыправить

Попытка Беседки сделать свою НКР. Объединение независимых фермеров в единый союз. На момент действий Fallout 4 уже успели несколько раз вымереть и собраться вновь. Теперь их основная функция — сидеть дома у главного героя в Сэнкчуари-Хиллз, просить побольше стульев и отправлять помогать соседним поселениям. Тем не менее, при достаточном упорстве Выжившего, у них есть шанс стать действительно заслуживающей уважения силой, которая принесёт нормальную жизнь в Содружество, но в основном это будет деревенская жизнь.

Литл-Лэмплайтправить

Кучка детей, живущих в пещере. Появилась из школьной экскурсии в самом начале войны и по сей день живут замкнуто, огородившись от мира. Размножаются в основном спасением детей снаружи, но и природным путём тоже (есть намёки). Название взяли в честь парка развлечений в этих пещерах. Виноватыми в войне считают взрослых, поэтому изгоняют всех, достигших 16-летнего возраста в Большой Город — поселение неподалёку. Там их судьбой в основном становится или пойти на корм супермутантам, или рабство.

Тенпенни-Тауэрправить

Общество элиты, основанное эмигрантом из Англии (да да, эмигрировал после войны). Живут в изоляционизме, стараются построить в своей башне уровень жизни элитного довоенного отеля и это даже в каком-то роде получается. Сторожит их собственное охранное подразделение. Лидер сидит в пентхаусе и отстреливает ради удовольствия одиноких путников. Выходец из Убежища, если захочет (и даже если не захочет), может стать причиной их смерти.

Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:

• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.

Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки». 

• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.

В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.

• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.

Пасхальное яйцо (Fallout 2)

Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место

А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя

Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».

Fallout 2 (Русская версия)

Fallout 2 — это продолжение признанной всеми игры, которая вытащила жанр RPG из подземелий и поместила его в динамичное, апокалиптическое ретро-будущее.Прошло 80 лет с тех пор, как ваши предки пересекли пустоши. Чтобы спасти свою полудикую деревню от вымирания, вы отправляетесь на поиски утерянной технологии, известной как «Генератор Эдемских Кущ Компактный». В ходе поисков вам предстоит столкнуться с критическими дозами радиации, ордами мутантов и и неумолимым потоком лжи, подлости и предательства. И даже в самые сложные минуты, когда начинает казаться, что этот новый мир уже ничего не может дать людям, не отчаивайтесь и идите к цели. Осваивая умения и особенности своего персонажа в Fallout 2, попытайтесь выстоять против пост-ядерного мира, будущее которого увядает с каждой секундой…Fallout 2 — культовая ролевая игра, справедливо считающаяся одним из эталонов жанра. События ее разворачиваются в мире, пережившем ядерную катастрофу. Большая часть человечества погибла, а уцелевшие люди утратили практически все накопленные знания и постепенно возвращаются в каменный век. Ваш персонаж — Избранный, потомок главного героя первой части Fallout, живущий в полудиком племени. Старейшина посылает Избранного на поиски одной из утерянных людьми технологий, называемой «ГЭКК». Говорят, «ГЭКК» способен превратить выжженные радиацией пустоши в цветущие сады, поэтому все племя возлагает надежды на Избранного. Впереди у него — долгое путешествие полное опасностей и неожиданных открытий.Ключевые особенности игрыFallout 2 (Русская версия):- Легендарная ролевая игра, события которой происходят в огромном постъядерном мире.- Захватывающий нелинейный сюжет.- Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L.: семь параметров, десятки умений и дополнительных особенностей персонажа.- Тактические пошаговые бои.- Большое разнообразие противников и методов их устранения.- Русская локализация от 1С, Фаргус, ЛК- Установлен High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash)- Установлен sFall 3.8.3 (от timeslip)- Установлен sFall Configurator Tool 1.2.7 (by Mr.Сталин)- Добавлен sFall2 Extented 1.7.36 (by Crafty)- Опциональная установка патча 1.02.31/мода Restoration Project (2.3.3) (от Killap) (Перевод для русской версии от Drobovik & Co v1.16)Рекомендуемые системные требования игрыFallout 2 (Русская версия):- ОС: Windows- Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше- Оперативная память: 16 МБ- Видеокарта: SVGA- DirectX: любой версии- Жесткий диск: 565 МБ свободного места- Звуковая карта: совместимая с DirectSound или SoundBlaste

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор: Версия игры: v.1.2Размер: 1,15 ГбОблачное хранилище (R.G.Механики):пароль на архив: igrozoom.ruОблачное хранилище (Fixed Edition by Foxx v.3.8.1):пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+435

YCS / 186

(Уникальная винтовка Гаусса)

YCS / 186

Под номером 10 у нас есть YCS / 186! Это оружие — удивительная находка, когда с ним сталкиваешься. Это особая винтовка Гаусса, которую вы можете найти в лагере наемников к востоку от ранчо Тамблвид. Все, что вам нужно сделать, это очистить лагерь, а затем обыскать все тела, у кого-то будет пистолет. Благодаря довольно высокому базовому урону и добавленному к его выстрелам магнитному взрывному эффекту, это оружие может стать разрушительным инструментом в вашем арсенале.

Характеристики оружия:

  • Навык: Энергетическое оружие 75
  • Требуемая сила: 5
  • Урон / атк: 140
  • ДПС: 420
  • Критический мульт: x2

Чем хорош YCS / 186:

  • Чистый урон этого оружия действительно делает его незаменимым для любого пользователя энергетического оружия.
  • Его действительно легко получить, что не всегда бывает с этим уникальным оружием.
  • Эффект магнитного взрыва забавен и позволяет устроить сумасшедшую бойню.

Вот как получить YCS / 186

Как выжить в пустошах


– Твой ход, Северный Олень.Тони Старк. Х/ф «Мстители»

Оказавшись за пределами бункера, игроку придется сразу научиться:

  • мародерствовать – без этого в пустоши не выжить;
  • убивать – начнем с крысок, а дальше доберемся и до радскорпионов-сотоварищи, людей и прочих неписей;
  • воровать – если что-то где-то плохо лежит, то оно нам пригодится;
  • торговать – некоторые вещи проще и безопасней покупать, чем убивать всех подряд;
  • договариваться – в иных ситуациях дело решается миром.

Зачем таким сложности, если местоположение Убежища 15 отмечено на карте, и добраться до него можно в течение нескольких дней? Просто там неподготовленного и неопытного игрока ждет очень неприятный сюрприз.

Поэтому придется идти длинным путем, посещая множество самых разных локаций. Здесь и мирное поселение с квестами, в котором можно разжиться вещами, без которых в мире будет туго. Здесь и бандитские поселения, в которых придется либо отбалтываться, либо драться. Здесь и большие города, в которых вполне реально заработать как кучу опыта с крышечками от нюка-колы (местная валюта), так и пулю от союзника.

Да, именно от союзника: в Fallout 1 можно искать и брать компаньонов, а также убивать и ранить их (случайно или намеренно). О случайности вот что я вам скажу: всему виной боевая система.

Заброшенная лачуга (Fallout 3)

На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.

Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.

У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.

Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.

Appearances

The Master appears only in Fallout as a talking head.

Although he only appears in the first game of the series, the Master is mentioned in all Fallout games except for Fallout 4 and Fallout 76.

  • In Fallout 2, it was revealed that he was previously called Richard Moreau and was exiled from Vault City. He is also mentioned by several characters like Dr. FungMarcus and Lenny.
  • In Fallout 3, Harold states that he remembers a friend who fell into the FEV vats at Mariposa, but does not explicitly state any names.
  • In Fallout: New Vegas, the Master is frequently mentioned by several characters:
    • Tabitha and Rhonda, the two hosts of Black Mountain Radio.
    • Lily Bowen, Marcus, along with some of his fellow super mutants and nightkin in Jacobstown.
    • Davison, leader of a small band of nightkin in the REPCONN test site.
    • Dog and God, Dean Domino and Elijah reference him in the Sierra Madre (Dead Money).
    • Klamath Bob also mentions that Mean Sonofabitch is from Unity.
  • In Fallout Tactics, Toccamatta mentions his name before dying in Osceolla and Latham references him in one of his holodisks also in Osceolla.
  • In Fallout: Brotherhood of Steel, Attis references him during one of his dialogues in the Secret Vault.
  • In the Project V13 web-page introduction, the phrase «The Master Lives» is scratched into the desk.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel2001

Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали

Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.

Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.

Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.

И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.

Майрон – Fallout 2

Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.

Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.

Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.

Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.

Единство[править]

«Единство» — это основная идея Повелителя и название его программы действий. Цель Единства — заражение всех людей вирусом ФЭВ и стерилизация тех, кто отказывался от этого по каким-то причинам. И казнь всех, кто будет Единству противодействовать. Повелитель хотел построить процветающее общество улучшенных с помощью вируса людей, но его планам не суждено было сбыться. Кроме того, супермутанты оказались бесплодны, поэтому даже если бы Повелителю удалось осуществить свой план, процветание продолжалось бы недолго — максимум лет триста. С другой стороны, за эти триста лет он мог бы придумать что-нибудь новое!

Почему ZeniMax Media так важна

ZeniMax Media сама по себе не на слуху, в отличие от компании Bethesda, которая входит в ее состав. Ей принадлежат права на популярные игровые бренды, многие из которых существуют десятки лет. К примеру, именно она отвечает за развитие серий Fallout и The Elder Scrolls. Bethesda – один из старейших игроков на рынке видеоигр. Компания была основана в 1986 г., а серию игр The Elder Scrolls она создает с 1994 г.

Sony пока нечем ответить на выпад Microsoft

В составе ZeniMax Media есть и компания Id Software, популяризировавшая жанр шутера от первого лица. Еще в 90х годах XX века она выпустила Wolfernstein 3D, и ей же принадлежат серии игр Quake и Doom.

Купив ZeniMax Media, Microsoft стала владельцем и студии Arkane, разработавшей известные игры Dishonored и Deathloop, а также Prey образца 2017 г. Также Microsoft купила и компанию Tango Gameworks, ответственную за создание The Evil Within и Ghostwire: Tokyo, и MachineGames, создавшая новый Wolfenstein.

Мир[править]

Довоенный сеттингправить

Довоенный мир во вселенной Fallout представляет собой причудливую и изящную смесь из «атомно-космической» эстетики ретрофутуризма 1950-х — 1960-х, эстетики других периодов второй половины XX века (главным образом — 1940-х и 1980-х) и «обычного» хайтека, приправленную ненавязчивым обыгрыванием штампов «бульварной» фантастики, активным использованием в ироническом и сатирическом ключе ностальгических образов, и обилием отсылок к массовой культуре — и всё это покоится на относительно «твёрдой» сюжетной основе достаточно реалистичного по меркам 1990-х сценария антиутопического развития ситуации в мире.

Следует отметить, что масштабные ретконы реалий мира серии в Fallout 3 и 4, вокруг которых в коммьюнити было сломано столько копий, достаточно серьёзно затронули и этот аспект. При сохранении общей узнаваемой картины, акценты в атмосфере и эстетике довоенного мира местами ощутимо изменились: например, светлая ностальгия по белому заборчику постепенно сменила его откровенное высмеивание, что особенно ярко проявилось в четвёртой части. Кроме того, довоенный лор трансформировался в явную альтернативную историю.

Великая Войнаправить

Во второй половине XXI века исчерпание нефтяных запасов и череда экономических и социальных кризисов вызвали серию кровавых военных конфликтов на перенаселённой Земле, в итоге вылившихся в Третью мировую войну. Основными участниками войны были США и Китай, на периферии конфликта между которыми расположились также значительно ослабевший Советский Союз (то ли не распадавшийся, то ли возродившийся — конкретики на этот счёт в сюжете нет до сих пор) в нетипичном амплуа союзника Штатов, страны Европейского Содружества и весь прочий мир. 23 октября 2077 года воющие стороны нанесли массированные ядерные удары по территории противника, и на сотни лет настали тёмные века. Америка оказалась раздроблена на множество маленьких городов-государств, сельских общин и полностью, до первобытнообщинного строя, одичавших племён.

Незадолго до войны американское правительство в партнёрстве с корпорацией Vault-Tec начало проводить масштабный социальный эксперимент. Они стали заселять людей в огромные подземные бомбоубежища. При этом, если некоторые убежища были нормальными — «контрольными», то в большинство намеренно встраивался какой-то изъян

Например, жителям недодавали какого-нибудь жизненно важного ресурса, или заставляли их жить по неестественным законам и обычаям. Правительство США — которое само спряталось от будущей войны в надёжных укрытиях — планировало использовать результаты этих опытов на людях для того, чтобы построить новое, научно организованное общество после войны.

Что же касается тех людей, которые выжили без помощи Убежищ — то о них правительство сначала просто не думало. А потом, когда уже значительно после войны из остатков правительства была создана террористическая организация «Анклав» — они объявили людей с Пустоши низшей расой мутантов, подлежащей уничтожению.

Довоенные организации[править]

Волт-Текправить

Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.

Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще.

Хабологиправить

Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.

Республика Дэйваправить

Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны

На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей

Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector