Metro 2033 redux. прохождение игры
Содержание:
- Жилое здание
- Призраки
- КИНОТЕАТР
- Пролог
- Развалины
- Metro: Exodus прохождение с видео
- Глава 1. В путь
- Метро 2033: Глава 2 — Бурбон
- Гуманитарная миссия по доставке воды
- Лесопилка
- 2 и 3. Заброшенные тоннели и их опасности
- Метро 2033: Библиотека
- База Капитана
- Глава 1. Москва (0 км)
- Форпост
- Разведчики
- Слепые звери
- Корабль с рабами
- Леса Сибири
- СОВЕТЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОХОЖДЕНИЯ
Жилое здание
Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.
На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).
Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.
Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.
Призраки
В туннеле теней слушаем трубы, улучшая карму. Двигаем за напарником через тоннели, переполненные аномалиями. Новый попутчик Артема – опытный человек, легко обходящий ловушки. Лучше во всем его слушаться.
Внутри вагона находим записку №1, а вправо от рельсов, под трупом – №2. Продолжаем иди за сталкером через толпу теней. Миновав тоннель, очутитесь в подземельях с растущими на стенах фосфоресцирующими зелеными грибами.
С Ханом на складах, пройдите в тупик, чтобы обнаружить влево за ящиками мертвеца и улучшить, таким образом, мораль. Видим запертые двери, открываем их и отстреливаем противников. Далее проникаем в помещение с генератором через открывшийся слева проход и возле костей обнаруживаем ключ, далее – сейф.
Встретив в последующем туннеле аномалию в форме светящегося шара, дожидаемся, пока он улетит, ловим прибавку к карме. Посмотрев, как шар бьет мутантов, еще немного улучшаем мораль. Подойдя к вагону и разобравшись с привычными монстрами, можем снова посмотреть, как аномалия разбирается с агрессивными противниками. Пройдя через состав, идем к дрезине, на которой отправляемся на «Тургеневскую».
Если, в вагоне, подойти к правому тупику с растущими там сталактитами, можно заработать плюсик к карме. Идя по левому пути в сторону Хана, замечаем чемодан слева – там имеется дневник.
КИНОТЕАТР
От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.
Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.
У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.
Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату
Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2
Пролог
БашняMetro 2033 Redux. Прохождение
Играем за человека по имени Артём. Вместе со сталкером по прозвищу Мельник поднимаемся по лестнице. Наверху большие металлические ворота. Идём вправо, нажимаем тумблер и крутим вентиль, чтобы открыть ворота.
Секрет. В комнате перед воротами смотрим влево, там в настенном шкафу лежит заметка 1 (выглядит как книга с буквой «М» на обложке). |
В следующем помещении осматриваем шкафчики слева (клавиша «E»), находим патроны, перезаряжаемся. Перепрыгиваем небольшую пропасть.
Из тоннеля метро выходим на поверхность внутри здания концертного зала. Одеваем противогаз (зажимаем клавишу «G»). Теперь после ядерной войны на поверхности можно находиться только в противогазе. У противогаза нужно вовремя менять очищающие фильтры (клавиша «T»). Часы на левой руке героя показывают, когда фильтр станет непригоден. Так же, можем протирать стекло противогаза от грязи (кратковременно нажимаем клавишу «G»).
Внутри здания на нас нападают стражи – монстры, похожие на собак или кабанов. Отстреливаемся от врагов, после этого помогаем Мельнику вырвать решетку, выходим из помещения.
Мы на равнине перед Останкинской телебашней. Здесь к нам подъезжает отряд людей на боевой машине. А через минуту мимо нас начинает бежать огромная стая монстров. Большинство монстров не замечают нас, а просто пробегают мимо, видимо, убегая от опасности или просто мигрируя. Но всё же, некоторые монстры отбиваются от стаи и нападают на нашу группу. Отстреливаемся от них, это довольно просто. Вскоре нападают демоны – летающие монстры, они переворачивают автомобиль, и весь отряд оказывается в безвыходном положении.
ХантерМетро 2033. Прохождение
8 дней до этого
Просыпаемся в маленькой комнатке на станции метро. Входит начальник станции Александр Сухой и зовёт нас послушать гостя, пришедшего с другой станции. Идём за человеком, слушаем, что говорят жители вокруг. Многие рассказывают про особых монстров – «черных», которые могут влиять на разум людей, и которые постоянно атакуют нашу станцию ВДНХ.
В лазарете видим ужасную картину — здесь множество больных и изувеченных после постоянных набегов монстров.
Секрет. В лазарете на столе справа лежит заметка 1. |
Секрет. В лазарете осматриваем несколько раненных, чтобы получить улучшение кармы (когда экран на секунду посветлеет, это будет означать, что карма улучшена). |
Приходим в конечную точку пути, здесь встречаем гостя – сталкера по прозвищу Хантер. Берём у Хантера старую фотографию с достопримечательностью, получаем + к карме. Обсуждаем всё ту же тему – черных. Сухой говорит, что это не обычные мутанты, а следующая ступень эволюции после человека – «Хомо Новус».
Недолгое общение прерывается сигналом тревоги. На базу через вентиляцию нападают подземные монстры. Первые из них спрыгивают с потолка, все остальные будут поочередно выбегать из четырёх труб вентиляции. Берём оружие и втроем отстреливаемся от врагов. Если убивать монстров достаточно быстро, то они даже не успеют открыть решетку, чтобы проникнуть в помещение.
Достижение «Шустрый» Убить стражей до того, как они сломают хоть одну решетку. |
После победы узнаём, что с другой стороны базы на блокпост напали более страшные противники – «черные». Хантер уходит с базы в сторону блокпоста, чтобы разведать обстановку, а нас просит в случае чего отправиться на станцию Полис, чтобы найти сталкера Мельника.
Развалины
На пути к следующей цели можно осмотреть пришедший в негодность баркас. Он расположен примерно в середине локации. Там можно найти апгрейд для фонарика, а также отдохнуть и вздремнуть, если есть такое желание или необходимость. После этого забирайтесь в развалины. Там возле грузовика расположен стул, на нем — еще одна заметка, на этот раз — письмо Барона. Дальше нужно найти здесь апгрейд для противогаза, но достигнуть его будет не так-то просто — здесь вас ждет свора агрессивных собак. Перебейте их, а вот иных противников здесь лучше не убивать — просто отправьте их в нокаут. После этого проходите по лестнице, ведущей в маленький грот. Здесь последний бандит покончит с собой, а вы сможете ознакомиться с его предсмертной запиской и забрать бронестекло для противогаза.
Metro: Exodus прохождение с видео
-
2383
22:20Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 28: Исход (Хорошая концовка)
-
935
23:51Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 27: Научно-исследовательский институт
-
787
20:39Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 26: Мёртвый город
-
635
29:20Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 25: Выживший
-
733
27:14Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 24: Новосибирск
-
547
20:45Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 23: Осень
-
916
26:37Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 22: Медведь / Плотина
-
864
26:05Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 21: Пираты
-
777
30:51Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 20: Западня
-
851
30:10Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 19: Тайга
-
720
36:18Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 18: Лето
-
951
37:15Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 15: Центр связи «Каспий-1»
-
853
35:12Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 14: Маяк
-
746
21:17Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 13: Побег
-
972
22:08Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 12: Гора Ямантау / «Ковчег»
-
549
36:19Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 11: Весна
-
571
38:08Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 10: Мост
-
582
30:44Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 9: Призраки
-
766
33:26Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 8: Вагономойка / Игрушка для Насти
-
591
33:35Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 7: Терминал
-
850
22:05Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 6: Могильник
-
832
31:36Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 5: Порт
-
744
24:32Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 4: Церковь
-
571
24:07Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 3: Аврора
-
615
28:03Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 2: Погоня
-
966
29:00Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 1: Москва
Глава 1. В путь
ВДНХПрохождение Metro 2033 Redux
Хантер пропал без вести, поэтому нужно выполнить его последнюю просьбу. Как раз скоро отправляется караван на соседнюю станцию метро.
Секрет. В нашей комнате внизу справа от двери лежит заметка 1. |
Секрет. В нашей комнате задеваем гитару, получаем + к карме. |
В своей комнате собираем патроны. Выходим, по коридору идём направо. Ориентироваться можно с помощью компаса (зажимаем клавишу «M»). Стрелка компаса указывает направление к текущему заданию.
Наверху на площади можем купить оружия и патроны, но пока это не нужно. (Армейские патроны здесь служат валютой, заменяя собой деньги. За них можно покупать оружия, улучшения и низкокачественные самодельные патроны).
Секрет. По пути у левой стенки можем помочь человеку с ребенком, отдав ему пару боевых патронов, чтобы получить + к карме. |
Идём на склад, там нам выдают бесплатный сталкерский боекомплект: старый автомат, патроны, противогаз, зарядку для фонаря и армейские аптечки. В тире справа можно сразу же протестировать оружие.
Секрет. По пути заходим в комнату начальника станции, получаем + к карме. Слушаем напутствие начальника. Он отговаривает нас становится сталкером, таким как Хантер, но это уже бесполезно. Дослушиваем до конца, получаем ещё + к карме. |
Секрет. В комнате начальника справа на шкафчике лежит заметка 2. |
Дальше идём по компасу до цели, присоединяемся к каравану. Вчетвером едем на железнодорожной дрезине до станции Рижская.
ПогоняПрохождение Метро 2033
В пути выясняется, что основной тоннель метро обвалился, и придётся ехать в объезд по более опасной ветке. Во время поездки у людей внезапно начались галлюцинации и видения. Артем видит несколько моментов, как Хантер сражался с монстрами, но затем оказался бессилен перед черными.
Приходим в сознание, видим, что нашу дрезину преследуют монстры. Будим соседа, других разбудить не удаётся. Одного из попутчиков убивают сразу же. В одиночку отстреливаемся от напрыгивающих монстров. Здесь нам дают двухствольное ружье, но им неудобно отстреливаться от больших скоплений врагов, приходится часто перезаряжаться. Если враг уже на дрезине, то лучше сэкономить патроны и вплотную ударить его ножом (клавиша «V»).
Один из монстров незаметно нападает и скидывает нас с дрезины. Упав, герой на время спрячется под платформой. Поднимаемся, после этого нам нужно быстро бежать вправо, чтобы догнать дрезину. Добегаем до блокпоста, здесь монстров легко уничтожают с помощью огнемёта.
Метро 2033: Глава 2 — Бурбон
Прохождение Метро 2033: Глава 2 «Бурбон». Рижская. Часть 1.
Однако Рижская – вовсе не цель. Это лишь одна из остановок на длинном пути. Но дальше придется путешествовать без каравана, в одиночестве. Перед расставанием выпили за удачу и жизнь. Некоторые считают, что водка притупляет страх. Но мне ничуть не стало легче. Зато нашелся новый попутчик. Сначала он совсем не нравится мне, но дальше приходится иметь с ним дело. После того, как порция спиртного за столиком выпита, спускаемся вниз лестницы, после чего идем направо. Короткий разговор с мальчишкой. Он рассказывает, что какой-то человек ищет меня. Даю ему патрон в качестве оплаты и иду за ним. Когда место достигнуто, можно сесть на стул и познакомиться с Бурбоном. За это получаю патроны и следую за ним.
Метро 2033: Глава 2 «Бурбон». Рижская. Часть 2.
Гуманитарная миссия по доставке воды
Когда вы вернетесь на Аврору, как раз начнется еще один шторм. Присаживайтесь рядом с Мельником в здании, чтобы получить следующую миссию. И так, поговорив с ним, вы узнали, что ваша следующая цель расположена рядом с развалинами, где вы уже были совсем недавно.
На пути на вас непременно нападут дикари. Впрочем, их там будет всего ничего. Как только убьете нескольких, остальные тут же поднимут белый флаг. Как доберетесь, вы увидите Дамира — поговорите с ним. Вместе вы разыщите вход. Не забудьте нацепить противогаз и двигайтесь через пещеру. Здесь на вас нападут зверолюди, но бой будет несложным — перебейте их так, как вам хочется.
Проникнув в обитель нефтяников, попытайтесь избежать кровопролития, в особенности это касается рабов. Это можно сделать многими способами, ничего сложного тут нет, однако пару человек все же придется вывести из строя. Оказавшись на насосной станции, прошмыгните под платформой и избавьтесь от охранника насоса. После этого спускайтесь и двигайтесь по правому краю, чтобы не сбиться с пути. Поднимайтесь наверх по лестнице, разберитесь с двумя часовыми — третьего можно обойти. После этого используйте рычаг. В случае, если вам удалось никого не убить здесь, наградой будет еще один плюс в карму. И, конечно, красочная катсцена!
Лесопилка
Теперь ваша цель – лесопилка. Доплывите до статуи и вылезайте. Идите к сараю. На пути вас встретят огромные креветки — стреляйте им в «головы» и уворачивайтесь от плевков.
Лучше держитесь подальше от воды, иначе на вас нападут. Здесь также есть опасные кусты из первой локации — вы знаете, что делать с ними. Только не приближайтесь к ним!
В сарае включите генератор и идите в главную постройку, да побыстрее, а то будете атакованы. В дальней части лесопилки на стене — пульт, включите с его помощью свет в помещении.
Теперь лифт в другом конце здания заработал — воспользуйтесь, чтобы доехать до нужного этажа. Высаживайте дверь и знакомьтесь с местным поехавшим. К счастью, он не буйный.
На стене — открытка, хватайте ее, после чего режьте веревку и залезайте по веревочной лестнице на самый верх.
2 и 3. Заброшенные тоннели и их опасности
Идя вместе с Бурбоном по тоннелю, придется отбиваться от крыс-кикимор, обыскивать трупы, чтобы разжиться полезными вещами, пробираться через базу третьяковских бандитов
Пройти их лучше осторожно, с минимумом жертв (дабы карма не пострадала, противников лучше оглушать)
В просторном зале, ищем сейф (около зеленых фосфоресцирующих грибов). Открыв его, можем разжиться зарядами. Покидаем помещение через двери по левую руку (в коридоре есть 3 противника). В красные двери лучше первым не входить – там засада. Но если туда первым зайдет Бурбон, то всё обойдется. Заметку №1 можно обнаружить на высоком ящичке, находящемся слева в помещении за красными дверьми.
Метро 2033: Библиотека
Метро 2033: Глава 5 «Надежда». Библиотека.
Поразительное место – Великая библиотека. Это настоящий замок, какой я видел в книжках! И все его сокровища оберегают жуткие твари.
Путь за Мельником. Поиск обходного пути и вот двери распахнуты. Подъем по лестнице, поворот направо. Вперед, стреляя жутких тварей. Проход в другую комнату, через дыры в дверях расстреливаем засовы, проходим внутрь. Дверь удерживается монстрами, поэтому приходится свернуть налево. Потом в зал, через дыру в стенке. Стрельба по люстре — сложный участок, необходимо, чтобы выбраться из комнаты в библиотеке Метро 2033. Данила ранен монстром. Мельник возвращается с ним в Полис, так что дальше придется идти одному.
База Капитана
Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:
- Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
- Не доставайте консервы, зажав A.
Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.
Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.
Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.
В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.
Глава 1. Москва (0 км)
Вылазка в одиночку
Начинаем игру на поверхности разрушенной Москвы, отпираем люк и спускаемся в тоннель метро. Отпираем дверь, сжигаем паутину на пути своей зажигалкой. В следующем коридоре берём патроны, забираемся в заледеневший вагон. Проходим на Заброшенную станцию, на нас нападёт монстр, отбиваемся от него врукопашную. Отстреливаем ещё несколько четвероногих монстров. Отпираем дверь с вентилем, пытаемся запереть за собой, но нас сильно ранят подбежавшие монстры. Князь и Дамир спасут нас.
Очнёмся уже в больнице рядом с Аней. Придёт лидер спартанцев Мельник, и начнёт отчитывать нас за очередную вылазку на поверхность. Пообщавшись с доктором, встаём с кровати, приходим в зал к спартанцам, они решают отметить наше возвращение.
Вылазка с Аней
Через неделю снова оказываемся на поверхности, теперь вместе с Аней. На вершине здания пытаемся поймать радиосигнал, но безрезультатно. Меняем фильтр в противогазе, и собираемся домой.
Спустившись в здание, попадём в окружение монстров стражей. Идём вниз по эскалатору, проходим через автобус на улицу. Прячемся за машиной, пока пробежит большая стая монстров.
Подсаживаем Аню на возвышенность, забираемся сами. Издалека увидим, как по рельсам проедет рабочий паровоз. Рядом на мост въедет автомобиль, залезаем в него. Но это окажутся не спартанцы, они оглушат нас. В кузове машины общаемся с другими пленниками, выяснится что они не из Москвы, а из далёких деревень.
Военная база
Когда остановимся, солдаты выведут пленных на расстрел, вступаем в бой, и нас скинут в яму. вылезаем из-под трупов, берём у одного противогаз. Идём по каналу, забираемся в трубу. Пролазим по подземным тоннелям.
Увидим как солдаты запрут Ермака в отдельной комнате, вылезаем к нему на поверхность. Он расскажет, что Аню повели к начальнику базы. В коридоре выключаем электрощиток. Ермак отвлечёт охранником, а нам нужно незаметно пройти вправо до лестницы.
По верхним мостикам проходим над залом. Оглушаем одного рабочего. Нас встретит Ермак, идём за ним. По его указанию бросаем камень вперёд, и пока охрана отвлеклась, добегаем до двери.
Через вентиляцию пролезем в комнату начальника. Спасаем Аню, оглушаем командира и его охранника, забрав автомат. Во время боя повредим оборудование в комнате. От командира узнаем, что это была глушилка радиочастот. После её разрушения услышим радиосигналы со всего мира. По его словам, война всё ещё идёт, и теперь выжившие в Москве в опасности. Ермак организует наш побег.
Побег
Выходим во двор, незаметно обходим охранников. Слева на возвышенности вырубаем охранника, отключаем электрощиток. Дальше идём по трубам вдоль зданий. Входим освещенную красную дверь.
Войдём в ангар, где стоит паровоз. Пробираемся в центр, оглушаем охранника позади паровоза, освобождаем Ермака. Он полезет в поезд, а мы сбиваем замок с решетки, и поднимаемся наверх. В комнате управления поворачиваем тумблер, и поезд повернётся в сторону выхода. Нас начнут обстреливать, укрываемся на какое-то время.
Вскоре пол под нами провалится, упадём обратно в ангар. Устраняем ближайших военных. Справа вместе с Аней крутим большой вентиль. Залезаем в поезд, он вывезет нас с базы.
На поезде
Когда очнёмся, окажемся в плену у военных. Придёт Мельник со своим отрядом спартанцев, оказывается он знаком с военными, и в курсе всех дел. Он решит увезти нас с Аней из Москвы, чтобы избежать военного трибунала.
Выходим с Аней, чтобы обсудить действия отца. В этот момент на соседнем пути наперерез выедет второй поезд, и прикажет остановить локомотив.
Когда поезд начнёт останавливаться, перепрыгиваем на соседний состав. Дальше проползаем по правой стороне вагона, устраняем одного бойца. Внутри следующего вагона проползаем вдоль правой стенки. В вагоне с пулемётной точкой устраняем 3 солдат. В локомотиве проходим к печи, ставим бомбу рядом, перепрыгиваем на свой поезд. Взрываем соседний состав.
Форпост
Следуя дальше, стараемся прятаться от «рейховцев». Попутно подбираем журнал. Добираемся до многоэтажного здания. Будьте осторожны – там много «фашистов», с которыми придется разбираться. Оказавшись на второй половине II этажа, обезвреживаем растяжки и находим заметку №2. Далее движемся до будки (следует забраться на крышу и проскользнуть так, чтобы не быть замеченным летающим демоном). Оказавшись внутри, ставим кассету в магнитофон – по громкой связи транслируется сообщение о поражении «Детей подземелья» на ст. «Павелецкая». Получаем достижение «Ди-джей», а также улучшение морали.
Пробираясь через свалку автомобилей на площади, лучше всего прятаться, как от «нацистского» отряда, так и от крылатых демонов. Встретившуюся башню с пулеметом лучше обойти слева. Теперь спуститесь в тоннель метро.
Разведчики
Выбираемся из здания и двигаемся в узкий проход между постройками. Там вас будут ждать бандиты, победа над которыми подарит вам еще немного ценностей. Если не хотите сражаться, обойдите здания слева и выйдите к лодке. Плывем на ней до пристани, поднимитесь на борт катера и пообщайтесь с обнаруженным мужчиной, который расскажет вам свою слезливую историю.
Получив от него информацию о первой части кода от сейфа, возвращайтесь на пристань и переплывите к берегу справа. Идем в разрушенное здание, где вас ждут разведчики — пообщайтесь с ними, подберите подсумки и двигайтесь к верстаку (не забудьте подобрать мелодию рядом с ним). Возвращаемся к разведчикам, обходим здание по правой стороне и видим мост — двигайтесь через него к руинам и приготовьтесь к бою.
Одолев упырей, продвигайтесь в помещение справа и проползите под столом, чтобы отыскать секрет — улучшение прибора ночного видения
Возвращайтесь к посту разведки и обратите внимание на здание справа — двигайтесь туда на лодке. Внутри встретитесь с бандитами, а на втором этаже сможете обнаружить очередные улучшательства
Возвращаемся к разведчикам, где левее от верстака есть проход с небольшим мостиком. Пройдите до свалки, сразитесь с крыланом и облутайте трупы рядом (у них найдете патроны). Победив монстра, идем вперед и сворачиваем направо, пока не увидите гараж. Внутри найдете еще одного NPC, который сообщит вторую часть кода, после чего нужно будет вернуться обратно и снова повернуть вправо. Двигайтесь до автосалона, пройдите по коридору до пары кабинетов (в одном из них на стене найдете мелодию) — в дальнем сможете обнаружить сейф.
Открыть его вы сможете только в том случае, если отыскали обоих братьев. Внутри найдете заметку, после чего возвращайтесь к родственникам, находящимся в гараже справа от вас.
Слепые звери
Прохождение Metro Exodus Мертвый город
Идите вперед, и вы будете наблюдать все больше и больше аномалий и странных видений. Идите по следующим коридорам, пока не достигнете снаружи. По пути вы увидите разные сцены, в том числе события, которые привели к разрушению города.
Путь простой и без тупиков, поэтому вы быстро попадете в институт. Пройдите через него (стоит посмотреть через все комнаты) и поднимитесь наверх. Пройдите через узкий проход дальше и поднимитесь по лестнице. Вы встретите первого слепого зверя.
Слепые звери — это так называемые. библиотекари — большие, мутировавшие гориллы. Враги не видят вас, но у них острый слух, и они пытаются выследить вас, чувствуя свой путь своими лапами. На этом этапе игры вы должны решить — хотите ли вы сражаться и убивать этих врагов, или попытаться получить достижение и пройти этот этап игры, не убивая ни одного из них.
Вы найдете незапертые двери за первой обезьяной. Зайдите внутрь и спуститесь на дно. Затем перейдите к коробке и взаимодействуйте с ней. Теперь вам нужно спешить наверх. Вы, вероятно, встретите библиотекаря по дороге. Попытаетесь избавиться от него и пройти наверх через незапертую дверь.
Вверху, после некоторых галлюцинаций, вы увидите еще одного крупного примата, на этот раз в комнате, полной столов. Придерживайтесь края комнаты, обходите гориллу и бегите к проходу. Идите вперед, а затем бегите вверх по лестнице.
Пройдите через углубление в стене и пройдите в следующее здание. Держитесь правее и спускайтесь через дверь. Вы доберетесь до комнаты, полной трупов — ползите по проходу.
С другой стороны, вы столкнетесь с несколькими библиотекарями. Во-первых, бегите вперед, быстро поверните направо. И восстановите мощность в первом боксе. Затем быстро бегите в главный зал, используйте проход слева и бегите вверх (следите за лазанием слепых зверей), затем переходите к следующему блоку предохранителей.
Прохождение Metro Exodus Мертвый город
Теперь вы можете добраться до разблокированного прохода. Бегите вверх по лестнице и оставьте зверя далеко позади. Идти дальше вперед; после нескольких коротких сцен вы наконец-то доберетесь до лечения.
К сожалению, библиотекарь появится и нападет на вас в критический момент. Вы должны выполнить последовательность QTE — если вам это удастся, зверь умрет, и вы перейдете к финалу Metro Exodus.
Финальные эпизоды игры — не что иное, как эпилог для Артема. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов сделали это до конца ваших приключений (герцог, Дамир и Алеша), вы увидите другой конец. Если хотя бы два из этих спутников находятся с вами на Авроре и полны сил, вы увидите хороший конец. Артём переживет приключение и станет лидером Ордена. Иначе Артём умрет и встретит фигуры из прошлого в загробной жизни …
Поздравляем! Вы закончили Metro Exodus!
Просмотров:
47
Рубрика: Metro Exodus
Tags: Metro Exodus Гайд, Metro Exodus Прохождение
Корабль с рабами
Добравшись до следующей цели, проберитесь к деконструированному кораблю, о котором вам рассказала Анна. Разумеется, основные ворота закрыты. По всей видимости, пробраться на борт возможно лишь с помощью каната через блокпост. Если такой вариант вам не по душе — попробуйте пролезть по лестнице к пробоине в корпусе корабля. На пути вам попадется парочка нефтяников; что делать с ними — решайте сами, на концовку это никак не повлияет.
Если решите идти через блокпост, не забудьте тщательно его обшарить — здесь можно найти очередную заметку. Пробравшись на палубу корабля, отворите дверь (она там одна — не ошибетесь) и проходите внутрь. Имейте в виду, что противников здесь аномально много, поэтому будьте крайне осторожны. Ваша цель — капитанская рубка. Здесь есть две тактики. Первая — в лоб, по классике убивая всех подряд. Вторая — поиграться с рубильниками, вырубая свет и идя в стиле “стелс.” По пути захватите с палубы открытку, еще одну заметку, тщательно пропылесосьте все вокруг на предмет ресурсов и патронов. Кроме того, в одной из кают лежит апгрейд для вашего противогаза.
В конце уровня вас ждет мини-босс, вооруженный пулеметом и закованный в хорошую броню. С ним ничего нельзя поделать, кроме как прикончить.
На этом ваши дела здесь почти закончены. Перед уходом откройте клетки рабов, после чего используйте рычаг, расположенный за капитанской рубкой. Таким образом вы откроете те самые ворота, а заодно получите еще один плюс к карме.
Леса Сибири
Оказавшись вне лагеря, вы сразу сможете лицезреть противостояние огромного мишки и нескольких волков. Вам с ними лучше не драться, так что двигайтесь аккуратно. Идите вперед по дорожке — где-то слева будет дом на дереве. Вам туда.
Забравшись внутрь, смотрите под ноги — на ящике лежит дневник. Кстати, в этом логове можно устроить ночевку! Лучше так и поступите, а уже утром пройдитесь к ближайшему тросу. Он ведет к месту, где живет некий алхимик, причем не слишком дружелюбный. Разберитесь с ним (не убивайте, если не хотите плохую карму) и возьмите с его ложа еще один дневник. Также на стене — револьвер, да не простой, а улучшенный!
Ого! Протагонист оказался захвачен между молотом и наковальней. Послушайте разговор «пиратов» с «пионерами.» Кажется, один из них успел отыскать ваш рюкзак! Какая удача. Впрочем, сия мирная беседа вскоре будет прервана гигантским мишкой, который внезапно решил устроить здесь резню, после чего преспокойно уйдет, а Артем получит возможность вылезти из ловушки.
После этого залезайте по веревочной лестнице на очередной дом на дереве; внутри — ресурсы, соберите их, затем используйте трос, чтобы переместиться к скалам, а именно — к тому самому хвастливому воришке, что присвоил себе ваш рюкзак. Отберите его, после чего ступайте в сторону лагеря. Кстати, теперь вы снова можете модифицировать свою экипировку!
СОВЕТЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОХОЖДЕНИЯ
- Вы можете запустить «Историю Сэма» через раздел «Главы» на главном экране игры.
- Детектор на руке Сэма позволяет видеть мины (красные точки), новое оружие и улучшения для снаряжения (зеленые точки). Также он будет пищать. Ориентируйтесь по звуку. Слышите писк? Обязательно остановитесь.
- В левом верхнем углу экрана могут появляться разные значки. Символ «бинокля» указывает на то, что на карте появилось новое интересное место (знак «вопроса»). Символ маркера (стрелка вниз) говорит о том, что на карте появился маркер, указывающий на расположение лодки.
- Все найденные мелодии можно сыграть на губной гармошке. Для этого найдите на локации кресло и присядьте на него. Например, такое есть внутри грузовика неподалеку от кинотеатра.
- Чтобы переключаться между обычными и зажигательными снарядами, используйте клавиши Tab и R.
-
В игре есть много тайников. Они расположены за закрытыми дверями. Чтобы попасть, посещайте соседние комнаты и ищите лазы. Они могут быть спрятаны под столом. Есть также заблокированные проходы (нужно ударить по шкафу). Все тайники отмечены белыми рисунками мутантов в ПНВ.