Логово серого посредника

Mass Effect: Искупление

В Mass Effect: Искупление (Mass Effect: Redemption) Серого Посредника нанимают коллекционеры, чтобы получить тело Шепарда. Когда Предвестник говорит с Серым Посредником о сделке, Генералу Коллекционеров отвечает лишь один голос, и это подтверждает, что Серый Посредник — не группа лиц. Он отправляет Таззика, своего личного охранника, забрать останки Шепарда у Синих Светил на Омеге. Несмотря на вмешательство Лиары Т’Сони и Ферона, ему это удается. Когда азари и дрелл, преследуя Таззика, прибывают на Алингон, они сталкиваются на базе с самим Посредником, вернее, с некой неясной затененной фигурой. Пока Лиара отвлекала его разговором, Ферон скачал все данные о сделаках Посредника с коллекционерами. Когда Лиара задала ему вопрос, зачем он продает им Шепарда, ведь они могут работать на Жнецов (Reapers), Посредник ответил, что это просто бизнес. Он не верил, что коллекционеры смогут добыть какую-либо информацию из трупа. Когда Лиара подошла достаточно близко, чтобы рассмотреть собеседника, она обнаружила, что это просто аппарат, через который он общался. Но прежде, чем Посредник смог предупредить своих людей об их присутствии, Ферон закончил скачивание данных, и Лиара мощным биотическим ударом вывела из строя все коммуникации в помещении. Когда они задумали обмануть Таззика и коллекционера, заявив, что Посредник требует полное вознаграждение, Генерал Коллекционеров обвинил Посредника в предательстве. Посредник сумел его убедить, что Ферон лжет. В итоге Лиара сбегает с телом Шепарда, но вынуждена оставить Ферона.

Mass Effect 3[]

Отпрыск

Фракция Коллекционеры
Тип Органик
Оружие Тяжёлое орудие
Броня 7500 / 11250 / 16875 / 21938
Умения Гранатный залпСмертельный удар
Устойчивость 1000 Н / 1200 Н / 1500 Н / 1800 Н
Урон за выстрел 1400 / 2128 / 2800 / 3360
Выстр. в очереди 3
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 0.2
Скорострельность 60
Урон в б. б. 875 / 1330 / 1750 / 2100
Пауза б. б. 1 / 0.5 / 0.25 / 0.25
Вероятн. убийства 40% / 50% / 75% / 75%

Отпрыск

Фракция Коллекционеры
Тип Органик
Оружие Тяжёлое орудие
Барьеры 1125 / 1687 / 2530 / 3289
Броня 11250 / 16875 / 25313 / 32907
Умения Гранатный залпСмертельный удар
Задерж. перезар. 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6
Устойчивость 1000 Н / 1200 Н / 1500 Н / 1800 Н
Урон за выстрел 1400 / 2128 / 2800 / 3360
Выстр. в очереди 3
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 0.2
Скорострельность 60
Урон в б. б. 875 / 1330 / 1750 / 2100
Пауза б. б. 1 / 0.5 / 0.25 / 0.25
Вероятн. убийства 40% / 50% / 75% / 75%

После начала вторжения Жнецов отпрысков можно встретить только в мультиплеере, где они выступают в качестве единиц войск Коллекционеров (доступно после установки DLC «Ответный удар»).

Также отпрысков можно встретить на арене «Армакс Арсенал».

Способности

Наступательные

Отпрыск больше не способен использовать ударную волну, однако стреляют они быстрее, чем раньше, и каждый выстрел вызывает взрыв, наносящий большой урон, поэтому, как только увидите, что в вас прицелились, сразу убегайте — такой взрыв по урону превосходит ракетный залп «Атласа», а три выстрела подряд убьют игрока любого класса. Сокращение расстояния вынудит отпрыска перейти на ближний бой, при этом он может швырнуть схваченного врага наземь и несколько раз ударить его, что также почти гарантированно приведёт к смерти. Как и у любого другого воина Коллекционеров, при одержимости сила атаки отпрыска возрастает, а сам он становится крепче и получает слабый барьер. Также одержимый отпрыск периодически выстреливает в противника связку подбрасывающих гранат. При столкновении с чем-либо связка распадается на пять гранат. 

Оборонительные

Как и прежде, защищён мощной бронёй, но не обладает барьером, щитом или здоровьем.

  • Новый тип отпрыска гораздо опаснее предшественника: он подвержен одержимости, быстрее стреляет, а его атака наносит колоссальный урон. Вдобавок чаще всего отпрыски появляются парами.
  • Каждый залп отпрыска включает три выстрела. Паузу между ними можно использовать, чтобы атаковать врага, не рискуя попасть под выстрел. Также учитывайте, что, столкнувшись с врагом, отпрыску требуется некоторое время, чтобы поднять свою тяжёлую пушку, и в этот момент он беззащитен.
  • Для быстрого уничтожения отпрыска следует применить зажигательные патроны и огненные связки. Также стоит применить биотические взрывы.
  • Замедляющие умения против него бесполезны, так как отпрыск передвигается и без того очень медленно.
  • Примените против него деформацию, чтобы ослабить броню и помочь союзникам расправиться с ним быстрее.
  • Полезно применять тактику «бей и беги», описывая круги вокруг отпрыска. Поскольку, стреляя, он не может перемещаться, это также можно использовать, постоянно меняя дислокацию.
  • Уничтожение мешка за его спиной создаст брешь в его броне и сделает уязвимым для атак. Чтобы уничтожить мешок, лучше подойти к отпрыску сзади, когда он будет отвлечён на другого игрока. Также уничтожить мешок может и джаггернаут гетов, ввиду своего роста, подойдя к нему спереди. Использование боевого дрона или турели гетов может заставить отпрыска обернуться, чем и стоит воспользоваться. Использование тактического сканирования или режима охотника засветит отпрыска, но не его мешок, что поможет при прицеливании.
  • Любое пробивающее оружие с проникающей способностью в два метра может наносить двойной урон, если стрелять в мешок через голову/тело отпрыска.

Ромас с Мирандой Лоусон

Вместе с Джейкобом Миранда первая вступает в ряды новой команды возрожденного капитана Шепарда. Несмотря на то, что сначала она кажется высокомерной и холодной, со временем мисс Лоусон может стать близким другом и женщиной спасителя Галактики.

Конкретно в этом романе можно быть как честным и открытым, так и завоевать сердце брюнетки через подшучивания. Главное, чтобы Шепард всегда был на стороне Миранды.

Почти сразу после миссии в колонии на Горизонте игрок получит уведомление от Келли Чамберс, которая просит прийти на встречу к Джейкобу и Мисс Лоусон. Миранду можно найти в привычном месте в ее кабинете (за кухней). Она заведет разговор о своей сестре-близняшке Ориане, которая была похищена их отцом. Естественно, от спасителя Галактики требуется помощь.

Миссию лояльности Миранды невозможно закончить как-то неправильно или с негативными последствиями. Вне зависимости от выборов, Ориана всегда будет спасена, а мисс Лоусон будет невероятно благодарна Шепарду. После этого квеста с ней нужно поговорить, выбирая положительные варианты в диалоговом колесе.

Позже необходимо вернуться в ее кабинет и предложить побеседовать. После этого требуется выбирать исключительно героические варианты диалога до тех пор, пока Миранда не скажет, что может нести ответственность лишь за свои ошибки. После этого можно выбрать положительный или отрицательный ответ, ведь каждый из них приведет к началу романтических отношений. Но стоит учесть, что отступнический вариант диалога закончится поцелуем тут же!

Даже если мисс Лоусон удалось поцеловать, она все равно попросит дать время, чтобы все обдумать. Через несколько выполненных миссий нужно вновь с ней побеседовать, выбирая положительные ветки в колесе

Важно убедить Миранду в том, что намерения капитана серьезны и у него есть чувства. В противном случае роман будет прерван без возможности продолжения

После завершения квеста лояльности Джек начнется сцена в “Нормандии”, в которой Миранда и бывшая заключенная активно спорят. Это ключевой момент в отношениях с ними обеими, ведь если принять сторону одной, то роман с другой станет невозможным. Но если у протагониста накоплено достаточно баллов героя или отступника, можно не вставать ни на одну из сторон и разрешить конфликт одновременно.

Если к началу самоубийственной миссии игрок все сделает правильно, то перед последним квестом Миранда кокетливо попросит присоединиться к ней в машинном отделении. Здесь достаточно согласиться, чтобы лицезреть страстную сцену близости.

Чтобы продолжить отношения с Мирандой в третьей части, нужно сохранить ее в живых в последней миссии Mass Effect 2. Рекомендуется сделать ее командиром стрелков в обеих частях квеста, и ни в коем случае нельзя выбирать мисс Лоусон в качестве биотика, иначе она или другой компаньон погибнут. Во время финального боя лучше всего выделить Миранду в команду защиты.

В самоубийственной миссии важно подбирать правильных членов отряда, иметь хорошие отношения со всеми и как следует подготовиться. Иначе есть шанс потерять Миранду

Сообщения Глифа[]

Во время нахождения на корабле Серого Посредника (после завершения задания) Глиф будет регулярно сообщать новости и статусы различных акций и мероприятий, из чего можно узнать больше о деятельности Серого Посредника.

  • Любовница недавно сделала несколько необычных покупок. Возможно, она переедет в более крупный дом.
  • Пришло время очередного платежа за кастовый статус на Хар’шане. Я выделил средства, чтобы обеспечить вам полный элитный доступ.
  • Агент на Палавене сумел достать оборудование, использовавшееся для записи дуэли генерала Партинакса и Кихиликса Тануса.
  • По вашему распоряжению я узнал тайное имя главы ханарской церкви Вождей.
  • В финансовых отчетах «Элкосс Комбайн» за последний квартал замалчиваются неудачи. Я загружаю документы предварительной проверки.
  • Подкуп сенатора Джеймса Кейна позволил добиться проведения летних Олимпийских игр 2192 года на Луне. Как и ожидалось, спортсмены-элкоры выступили с протестом.
  • Поисковая группа обнаружила обломки ваших зондов, отправленных к ретранслятору Омега 4.
  • Медная руда подорожала на три процента. Я продал ваши запасы, не дожидаясь завтрашнего падения рынка.
  • Я подготовил к загрузке усовершенствования системы обработки кинетического языка элкоров на следующий год.
  • Я сдвинул резервное копирование архива на два дня вперед.
  • Сегодня Мигрирующий флот покидают пятеро кварианцев, шестнадцать возвращаются, двое отправляются в паломничество.
  • О перемещениях Лиары Т’сони на Иллиуме новых сведений нет.
  • Руководители нескольких сетевых отелей начали тайные переговоры с «ИндентуТех» насчет рабочих на Войя.
  • Ваши агенты завершили установку квантовомеханического оборудования на Арамали. 
  • Старший торговый советник Ирунэ прислал вам поздравительную открытку!
  • Я кладу вам на стол копию составленной адмиралом Хакетом сметы реконструкции Пятого флота.
  • Вы перебили все ставки на фрагмент проводки километровой длины  с корабля Жнецов «Властелин», выставленный на аукцион в Цитадели.
  • Я установил скрытое соединение с частной сетью далатрессы Сьюджент на Манновай.
  • Прибыль компаний, , за последнюю неделю выросла на семнадцать процентов.
  • Боюсь, был убит еще один агент на Омеге. Есть основания полагать, что его смерть не связана с нашими поручениями.
  • Спикер Лиза Форд решила выставить свою кандидатуру на следующих выборах президента Соединенных Североамериканских Штатов.
  • Отличные новости! Мы привлекли на свою сторону одного из капитанов «Затмения». Он уже пересылает информацию о деятельности своей группы в туманности Орла.

Mass Effect 2[]

«Я знаю каждый твой секрет, пока ты блуждаешь в темноте.»
— Серый Посредник

В 2185-ом году Лиара Т’Сони преследует Серого Посредника в ходе действий Mass Effect: Искупление. В ответ на это Посредник подсылает двойного агента Никсерис, чтобы шпионить за ней, а когда представится возможность — убить. В ходе игры Лиара недвусмысленно дает понять, что Серый Посредник — это одно лицо. Тейн Криос также упоминает, что несколько лет назад батарианские наемники воспользовались услугами Серого Посредника, чтобы установить личность Тейна. Позже они использовали эту информацию, чтобы убить его жену Ирику.

Логово Серого Посредника[]

Базовый корабль Серого посредника служил хранилищем данных и укрытием для своего хозяина. До 2186 года корабль пребывал на орбите планеты Хагалаз, в постоянной, непрекращающейся грозе, что успешно маскировала его от вражеских сканеров, а при ударах молний в специально построенные конденсаторы, судно получало энергию их разрядов. Для защиты от стихии имелась система из кинетических барьеров и громоотводов. Весь 418-метровый корпус корабля усеивали многочисленные мачты громоотводов с конденсаторами молниезащиты, а также складные и выдвижные панели воздушных стабилизаторов и аэродинамических тормозов. Корабль имел посадочный отсек для челноков, машинное отделение, тюремный блок, аванпосты охраны и командный центр.

Точно известны только два хозяина корабля — яг, владевший им и бывший Серым Посредником до штурма корабля капитаном Шепард(ом) и Лиарой Т’Сони, и сама Лиара, занявшая место яга после его смерти.

Корабль укомплектован экипажем и большим отрядом боевиков в качестве гарнизона. Бойцы Серого Посредника располагают широким ассортиментом вооружения и боевыми дронами. Одним из способов уничтожения гарнизона является выстрел по конденсаторам молниезащиты, которые поразят мощным электрическим разрядом ближайшие к нему цели. Так же корабль обладал безотказными двигателями и демпферами внутри корабля, поглощающими шум непрекращающейся снаружи бури.

Из своего штаба Серый Посредник руководит всеми операциями, что проводят его люди, туда сходятся множество информационных каналов и финансовых потоков. Сам Серый Посредник не показывается на глаза своим подчиненным, а приказы выдает через внутреннюю систему связи, пользуясь модификатором голоса.

Корабль был уничтожен в 2186 году во время нападения на него войск «Цербера» и попытки захвата. Лиара Т’Сони, что на тот момент была Серым Посредником, забрав всю важную информацию и оборудование, эвакуировалась, а сам корабль был отправлен таранить крейсер «Цербера», в результате чего оба судна были уничтожены.

Mass Effect

В 2183-ем году о личности Серого Посредника нет четких сведений — он всегда действует инкогнито через агента. Барла Вон в своих диалогах условно называет Серого Посредника «он», но при этом делится с Шепардом своим предположением, что Серый Посредник — это группа лиц, ведь кто-то один не в состоянии отслеживать всю доступную информацию и иметь столь обширную зону влияния.

Серый Посредник отчасти послужил причиной визита Тали на Цитадель: полученные ею доказательства преступлений Сарена Артериуса хоть и поставили под угрозу её жизнь, но были слишком ценными, чтобы ими пренебречь. В обмен она хотела получить надежное укрытие, и в этом ей помогла Др. Хлоя Мишель, выведя кварианку на хозяина клуба Фиста, который работал на Серого Посредника. Однако она не знала, что Фист пересмотрел приоритеты и принял сторону Сарена. Посредник был взбешен и нанял Рекса, чтобы убить предателя.

Внешний вид и оружие[]

Отпрыски — результат чудовищных экспериментов Коллекционеров над людьми: он тяжело бронирован, а его левая рука представляет собой мощную пушку, выстрел которой может убить вражеского бойца за один залп. К счастью, их создание гораздо сложнее, чем производство обычных хасков, поэтому отпрыски встречаются относительно редко и в небольшом количестве.

Как и преторианец, отпрыск является гибридным хаском, созданным из сразу трех тел людей, слитых воедино. Как результат, отпрыск существенно выше обычного хаска и намного массивнее его, и хотя он выглядит довольно неуклюжим и медлительным, это впечатление обманчиво: в отличие от хаска, отпрыску не обязательно подходить к врагу вплотную, чтобы убить его. Благодаря своей пушке (принцип действия последней неясен и основан либо на эффекте массы, либо на биотике, для чего в горбе на спине отпрыска содержатся запасы нулевого элемента) этот кошмарный монстр может поражать цели на значительном расстоянии, а благодаря толстой броне, которую не так-то просто пробить даже из тяжёлого орудия, у отпрыска обычно более чем достаточно времени, чтобы нанести врагу максимальный ущерб.

Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]

В DLC: Логово Серого Посредника Шепард и Лиара Т’Сони объединяются для схватки с Серым Посредником. После проникновения на борт корабля Серого Посредника Шепард и Лиара врываются в информационный центр Посредника и сталкиваются с ним лично. Серый Посредник оказывается представителем расы, называемой ягами. Лиара приходит к выводу, что раз о ягах не было известно до 2125-го года, а корабль Посредника значительно старше этой даты, значит, этот яг убил предыдущего Серого Посредника много лет назад и занял его место. В информационном центре находится терминал, где хранятся разные досье, в частности, личный файл Серого Посредника. Из него можно узнать, что родная планета ягов, Парнак, была обнаружена в 2125-ом году, а затем объявлена закрытой зоной. Предыдущий Серый Посредник со своими приспешниками захватили яга с целью изучения. Как выяснилось, яги обладают высоким интеллектом и способностью к адаптации. Заручившись поддержкой Серого Посредника, яг убил оперативника, следившего за ним, и занял высокий ранг в организации под именем «Оперативник Кечлу». Спустя некоторое время Серый Посредник стал опасаться, что «Оперативник Кечлу» превратился в угрозу, и попытался убрать его, но яг убил Серого Посредника и занял его место на последующие шестьдесят лет.

В определенный момент Серый Посредник стал опасаться Жнецов и истинной природы Коллекционеров. Лиара Т’Сони предположила, что его сделки с Коллекционерами — не более, чем жалкая попытка спасти себя от грядущего геноцида. В конечном счёте его планам всё равно не суждено было сбыться.

[Mod] HUMOR-Sound MOD S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl (2010)

Данная модификация не несет в себе изменений в плане оружия квестов и пр. Игра остается прежней но звуки окружающей среды и персонажей очень сильно изменились, на протяжении игры будут появляться новые звуки вплоть до концовки. В общем модификация несет в себе больше юмористический характер, так что кто хочет поугарать над старым добрым С …

Год выпуска: 2010Жанр: МодРазработчик: CHITOSvovanИздательство: CHITOSvovanЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГцОперативная память: 1 GB RAMМесто на жестком диске для мода: 180 MbЗвуковое устройство: совместимое с DirectX

Прохождение[]

После завершения задания Колония Горизонт, на Омеге, возле дверей, ведущих к рынку, появится саларианец Иш. Ему когда-то уже приходилось работать с Мирандой и Джейкобом по заданию «Цербера». Тогда он оказал большую помощь по добыче нужной информации. Иш — торговец информацией, продает и покупает данные особого рода. Сейчас он нуждается в опытных и надежных людях для выполнения простой работенки по доставке добытых данных от посредников; все законно и не бесплатно. Добытая информация может как следует взбаламутить и изменить Омегу, застоявшееся болото. На Омеге постоянно совершаются сделки, кое-кто серьезный работает с партнерами на другом краю Галактики. Если удастся заполучить информацию о проводимых сделках, то можно рассчитывать на крупные изменения в системе управления станции. В задание входит посещение двух мест — Цитадели (блок данных лежит на контейнерах рядом со входом в магазин Мараба, 26 уровень) и Иллиума (блок данных лежит на диване в холле бара «Вечность»).

Данные с Цитадели:

Тема: Анто Бек’талл

Анто Бек’талл — член преступной организации, возглавляемой Арией Т’Лоак, которую часто называют королевой пиратов Омеги. Банда Арии очень сильна, но Анто заинтересовался делами конкурентов. Мы не уверены, значит ли это, что Анто — слабое звено. Ариа есть Ариа.

Данные с Иллиума:

Забрав носители с данными, возвращаемся к Ишу. Доставленная информация направлена против организации Арии Т’Лоак, слабое звено — батарианец Анто, охранник с верхнего уровня «Загробной жизни». В беседе появится возможность отговорить Иша рыть яму влиятельной особе, в противном случае саларианец продолжит начатое дело, подвергая себя большой опасности. Другой вариант — рассказать обо всем Анто. За выполнение задания положены кредиты, очки опыта и репутации. За передачу данных Ишу вам дадут 5 очков отступника, За передачу данных Анто можно получить 5 очков героя, если не пытаться вымогать с него деньги. Если же отговорите Иша от передачи данных репликой героя, кроме кредитов не получите ни очков героя, ни очков отступника.

Внимание: Если вы отговорите Иша, вы не только не получите очков репутации, но и можете встретиться с багом, в результате которого задание не будет завершено и провисит у вас до конца игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector