Metro exodus: как получить каждую концовку
Содержание:
- Как получить хорошую концовку в игре Метро
- Хорошие дела на «Каспии»
- Советы по прохождению:
- Как получить каждую концовку в DLC «История Сэма»
- Как получить хорошую концовку в игре Метро?
- Как получить плохой финал
- Краткое описание игры метро 2033
- Как получить хорошую концовку в Metro Last Light
- Прохождение миссий. Последний бой
- Глава 3. Волга
- Как спасти жизнь Князя ?
- Хорошие дела на локация «Волга»
- Как заставить всех выжить до конца в Метро Эксодус
- Глава 6. Каспий
Как получить хорошую концовку в игре Метро
Хорошая концовка в метро 2033 last light начинается со слов Хана, если с вами говорит другой голос, то это не то что нам нужно. Поэтому возникает вопрос: «Как пройти метро 2033 на хорошую концовку?». Обо всех главных моментах прохождения для лучшего исхода вы сможете узнать здесь. Конечно, не один шаг приведет вас к хорошему концу. Нужно будет соблюсти несколько условий и правильно выполнить все задания. Во всех главах вы должны не совершать ошибки, и сделать правильные действия. В первой главе обязательно сыграйте на гитаре в комнате главного героя. Не пропустите того мужчину, который будет просить на лечение сына, дайте ему денег. Вам стоит еще поговорить с отцом, прежде чем отправляться в путь. Чтобы ваш диалог удался, поговорите с ним несколько раз.
Во второй главе не будьте жадным и дайте патрон какому-нибудь нищему, человеку, что расскажет вам историю о ребенке и также мальчику, который доведет вас до Бурбона. Чтоб проверить, не упустили ли вы чего, можете нажать на куклу в одном из ящиков на мосту. Если кукла загорится, значит, ваш путь ведет к хорошей концовке, и вы правильно все делаете. В Мертвом городе в конце нужно будет повернуть направо и найти тайник с магнитофоном. Нужно будет прослушать запись на нем.
В третьей главе будет малозаметный фрагмент, когда вы будете идти с Ханами. Крыса сбросит вещи со стола, по ту же сторону будет лежать тело человека. В том же месте, когда монстры будут повержены, там будет лежать скелет, после чего снова увидите свет. В четвертой главе нужно сделать выбор. По ходу этой части вы можете либо пройти место без убийств, либо спасти пленных на территории красных. Сделать и то и другое у вас вряд ли получится, поэтому выберите один хороший поступок. На Форпосте нужно будет подать сигнал помощи. И в начале этой главы и в конце подслушайте разговоры. В последнем этапе вы тоже можете не убивать солдат, вам это будет на пользу.
Обязательно поговорите с Ханом. В поезде туннеля Киевской станции не идите к людям. Больше от вас ничего не зависит. Пытайтесь совершать как можно больше хороших поступков по ходу игры, это повысит ваш шанс.
Хорошие дела на «Каспии»
В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.
— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.
— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.
— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.
— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.
— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.
— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио
Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры
— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.
При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.
Советы по прохождению:
№1.
Стоит запомнить маленькую хитрость. В МЕТРО 2033 имеется валюта — это патроны калибра 5.45. Их также можно использовать, убойность от выстрела сильнее, чем у обычных боеприпасов. Но не надо их тратить попусту в перестрелках. Следите, чтобы случайно не зарядили ими…
№2
К середине игры будет недоставать патронов, поэтому постарайтесь как можно меньше тратить их. Высматривайте тайники и всякие «плюшечки» …Старайтесь обсмотреть каждое потаенное местечко, каждый труп, при любой возможности. Зачастую тайники находятся в поездах.
ПОВЕРЬТЕ, ЛУЧШЕ НЕМНОГО ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ЧЕМ ПОСЛЕ РВАТЬ ЖОПУ И МЕТАТЬСЯ КАК РЕЗАННЫЙ В ПОИСКАХ ПРИПАСОВ!!!
Большинство миссий можно пройти в стелс-режиме (скрытном), не убив ни одного человека и не потратив ни одного патрона.
№3.
Как пройти миссию в скрытом режиме? Как, как… Да легко!
Отключайте фонарик, тушите лампы в комнате. Не попадитесь в ловушки: не касайтесь висящих банок, не бегайте по стеклу и не заденьте растяжки. Противников ликвидируйте метательными ножами и др. бесшумными средствами. Некоторые растяжки можно нейтрализовать без вреда для здоровья и получить с них патроны и гранаты, главное заметить …
№4.
В некоторых местах, где нужно задействовать противогаз, нужно быстро реагировать на обстановку и смену событий, так как придется постоянно менять фильтр — один за одним… Самое интересное, что их в игре совсем мало. На поверхности главная цель не уничтожить всех противников, а дойти от пункта А в пункт Б.
Личная рекомендация — не вступайте в бой, если он того не требует!
№5.
Путь к библиотеке. На потолках будут висеть какие-то присоски, которые нанесут вам урон, если вы под этой хренью. Пробегите через них, так вы сэкономите и время и пули…
Когда же вы окажетесь в большом холле, то необходимо будет открыть дверь Мельнику. Для этого на потолке найдите и выстрелите в провод, который удерживает люстру…
№6.
При встрече с библиотекарем имеется несколько вариантов пройти эту часть.
Первый – это каждый раз смотреть на него. Чудовище какое-то время посмотрит на вас, а после уйдет.
Второй – этот способ для тех, кто уже знает, в каком направление бежать. Тупо, сломя голову щемить от библиотекаря. Однозначно, гнаться он будет за вами, но если двигаться быстро и в верном направлении, то шанс выжить есть.
№7.
Для того, чтобы отворить врата в командный сектор D6 – надо использовать вагонетку стоящую справа.
Также в игре существует две концовки: плохая и хорошая.
- На плохую концовку вы попадете, если всего-навсего будете проходить игру, не отвлекаясь не на что.
- На хорошую концовку, если время от времени будете совершать добрые поступки.
А какие именно поступки, сейчас узнаете:
- В начале на ВДНХ пожертвовать несколько патрон мужчине на лечение отпрыску.
- Станция Рижская – поделиться патроном одному из нищих.
- Там же дать мальчишке пульку, чтобы тот показал путь к Бурбону.
- Опять там же – патрон нищему, который говорит историю ребенку.
- Помочь освободиться трём красноармейцам из плена фашиков.
- Павелецкая станция – найдите и возьмите запись с сообщением у умирающего капитана, и надо поставить её в миссии Форпост, находясь на крыше здания.
- Павелецкая – за спасение мальчугана мама его предложит патроны за помощь, откажитесь.
- Когда Артём потеряет сознание по дороге в D6 на поезде, в своих видениях идите к «чёрным».
Можете прочесть статью про другую часть этой игры Metro: Last Light — Альтернативная концовка, а также советы и секреты.
Как получить каждую концовку в DLC «История Сэма»
История Сэма подробно описывает путешествие Сэма после завершения основного сюжета Metro Exodus. Хотя это DLC не такое большое, как основная игра, у него все же есть две концовки, которые вы получите в зависимости от ваших действий, предпринятых во время пакета расширения. Концовки в «Истории Сэма» не так просты, как основной сюжет, и требуют выбора, а не действий, предпринимаемых во время игры.
- Чтобы получить «Капитанскую концовку», вам нужно будет взорвать подводную лодку в конце истории. Это лишит Сэма шанса вернуться в Соединенные Штаты. Состояния, потенциально навсегда. Тем не менее, это помешает Тому получить полный контроль над подводной лодкой, а также уничтожит ядерное оружие на борту.
- Чтобы получить концовку Тома, вам нужно решить не уничтожать подводную лодку. В этой концовке Том получает полный доступ к подводной лодке и всем ее возможностям, что дает ему доступ к ядерному оружию. Сэм также получает то, что хочет, с этим финалом, поскольку Том везет его в Сан-Франциско на подводной лодке.
Как получить хорошую концовку в игре Метро?
Для получения хорошей концовки в игре Метро 2033 нужно выполнить целый ряд условий по ходу всего прохождения.
Так, в первой главе (ВДНХ) нужно сыграть на гитаре в комнате Артема, не отказать человеку, который просит два патрона на медикаменты для сына, также нужно навестить отчима в кабинете перед отправлением в путь и поговорить с ним дважды — о гуманитарной помощи и о Хантере и сталкерах.
Во второй главе на Рижской нужно дать патрон хотя бы одному нищему, а еще дать патрон мальчику, который поведет нас к Бурбону. В той же главе на мосту поезде в одном из ящиков имеются куклы, нажав на одну из них, увидите вспышку — верный сигнал того, что сделали все верно.
Во все той же второй главе на Проспекте Мира (Рынок) нужно дать патрон нищему, который рассказывает историю ребенку — это между баром с Бурбоном и пунктом обмена патронов.
В Мертвом городе в конце уровня до поворота влево пройдите вправо, увидите тайник с магнитофоном, прослушайте сообщение — это последнее задание второй главы.
В третьей главе, выйдя с Ханами из туннеля с призраками, не пропустите момент, когда крыса сбросит вещи со стола — с той же стороны найдете тело человека, увидите вспышку. Затем, когда аномалия, вылетевшая из поезда, убьет монстров, проследуйте в конец туннеля, увидите на месте скелет, снова вспышка.
В четвертой главе на линии фронта на территории красных нужно подслушать солдатские разговоры, а еще освободите там же из плена трех красных на фашистской территории. В идеале здесь вообще никого не убивать, за что вам начислят очередной хороший поступок. Но придется сделать выбор между спасением красных или прохождения без убийств.
В той же главе в депо в конце уровня исследуйте поезд, как Павла убьют, а на Павлецкой возьмите пленку у погибающего капитана. Там, где кикиморы — исследуйте все закоулки станции, пройдя ее всю, слева в тупике увидите труп рядом с магнитофоном на столе.
Также в четвертой главе нужно отказаться от патронов матери Саши, а на Форпосте отправить сигнал SOS при помощи коммуникаций на крыше заставы фашистов. Для этого примените подъемный кран и лестницу сбоку постройки.
На Черной станции подслушайте диалог первых двух часовых фашистов, здесь же лучше не совершать убийств для зачисления очередного хорошего поступка.
В пятой главе поговорите с Ханом на Спарте в обязательном порядке.
В шестой главе в туннеле на Киевскую, выключившись в поезде по пути в Д6, в видениях идите к черным, а не людям.
В последней, седьмой главе в бреду при хорошей концовке черные скажут «он хочет истребить нас. почему?» и увидите статические сцены с ядерным ударом и сражения боя черных с людьми на поверхности. Если нет — на черных обрушится ракетная атака, которая превратит их логово с ними вместе в пыль.
К слову, после выхода Метро 2033 появилось дополнение Ranger Pack, в котором сделали возможность получить хорошую концовку и без пожертвований, упомянутых в первых пунктах.
Игра использует модифицированный движок 4A Engine, на основе которого была произведена игра «Metro: Last Light». Благодаря этому движку, переиздание появилось и на консолях нового поколения — Playstation 4 и Xbox One.
Переиздание было положительно оценено зарубежной прессой. Критики отметили значительное улучшение игрового процесса, высокую кадровую частоту на консолях, отличную визуальную часть.
- GamesRadar — 9/10 (Xbox One)
- TotalXbox — 9/10 (Xbox One)
- StrategyInformer — 2033 Redux: 9/10; Last Light Redux: 8/10
- Paulsemel — 8.5/10
- Canadian Online Gamers — 8.5/10
- PC Gamer — 8.2/10 (PC), 8.4/10 (PS4)
- HardcoreGamer — 8/10
- GameSpot — 8/10
- IGN — 8,6/10 (Xbox One)
- CVG — 8/10
Источники
Как получить плохой финал
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Плохая концовка Metro Exodus нежелательна для большинства игроков; однако вы можете захотеть переиграть игру и получить другой финал, чем в прошлый раз. Вы можете очень легко разблокировать плохую концовку; все, что вам нужно сделать, это позволить двум из трех следующих персонажей умереть; Дамир, Алеша и Герцог.
Если двух из этих персонажей не будет в конце сюжетной линии, то Артем умрет в последних нескольких сценах, потому что ему нужна кровь. переливание, и никто не может сдать ему кровь. Во время этого финала Артем войдет в поезд, где встретит несколько друзей, а затем скончается.
Краткое описание игры метро 2033
Эта игра поведает вам об альтернативной реальности с глобальной мировой катастрофой. В русских реалиях очень любят тематику ядерной катастрофы, возможно, это происходит на фоне всем известной и близкой ядерной опасности, которая случается и подвергает в страх людей по всей планете. Такое и происходит в этой игре в 2013 году в игре. Сам сюжет был составлен и продуман по книге «Метро 2033», русского автора Дмитрия Глуховского. Игра получилась не менее интересной, чем книга, и атмосфера мирового уничтожения и темных времен человечества была отлично передана по ходу игры.
И так мир постигла катастрофа, люди были уничтожен, кроме той малой крупицы, что смогла спастись под землей. В Москве, где происходят действия игры, у людей получилось найти убежище в московском метро. Так они выживали, как могли, скрывались от опасности внешнего мира. Чтобы выжить в таких суровых условиях приходилось приносить много жертв, сражаться за еду, добывать ресурсы и учиться жить по-новому. Главный герой, за которого вы будете играть Артем. Он помнит еще те далекие времена до катастрофы, так как был рожден еще на Земле без таких проблем. Но вырос он уже в стенах метро. И вот к 2033 году он успел увидеть все изменения, что происходили с людьми в таких условиях. Как им приходилось выживать, меняться и сражаться не только с мутантами внешнего мира, но и друг с другом за провизию.
Этот мир туннелей Метро жесток и опасен. Но даже там не так безопасно, человечеству снова угрожает большая опасность, и Артем может помочь выжившим спастись и пережить новую проблему. Он раньше не покидал своей станции и не знает, как живет остальной мир метро. Но ему нужно перебороть свои страхи и отправиться к центру метрополитена, чтобы предупредить всех об опасности. Иначе и его и всех остальных подземных жителей ждет неминуемая гибель.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light
Многие уже знают, что у Metro Last Light 2 концовки: плохая, где Артем погибает, уничтожая Д6 и хорошая, где черный помогает Артему сохранить Д6. Большинство игроков видят плохую концовку, ведь чтобы ее получить достаточно просто пройти игру. А вот чтобы получить хорошую концовку нужно выполнить ряд условий. Главное делать добрые дела и не убивать противников без нужды, а обойти или оглушить. Список условий для хорошей концовки:
1. Не убивать сдающихся солдат.
2. Слушать истории и разговоры между NPC
3. Давать нищим армейские патроны (на уровне Большой и Венеция).
4. Играйте на музыкальных инструментах.
5. Откройте клетки заключенным на уровне Павел. Видео здесь.
6. Пройти уровни Расставание, Лагерь, Революция не убивая людей.
7. Спасти женщин и детей на уровне Бандиты.
8. Найти и вернуть ребенку плюшевого мишку на уровне Венеция. Как это сделать смотрите здесь.
9. Вначале уровня Заражение не дайте врагам добить раненого солдата, а затем послушайте до конца его рассказ про инфекцию.
10. Найти все тайники с армейскими патронами на уровне Карантин (всего четыре). Ищите в подсвеченных окнах вагонов. Видео с тайниками.
11. На уровне Карантин помочь человеку, дав ему патроны для покупки лекарства. Видео.
12. Пройти уровень Мост никого не убивая
14. Посмотреть все видения в Мертвом городе (всего семь). Видео с видениями
15. Спасти Павла из рук потерянных душ.
16. На уровне САД после боя с медведицей, помочь ей, убив стражей.
Также вы можете скачать сохранения Metro Last Light с хорошей концовкой.
Прохождение миссий. Последний бой
30. Д6Метро: Луч надежды
Запись в дневнике: Последний бой
Приезжаем на станцию. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов.
Слева от стойки с оружиями лежит заметка (42/43). |
Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.
Первая волна врагов
Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит.
Вторая волна врагов. Танк
Приходим в сознание. В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк – паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1) сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2) отстреливаем два больших колеса, 3) а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся.
Третья волна врагов. Огнеметчик
Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади.
В углу рядом с ящиками патронов находим последнюю заметку (43/43). |
Впереди по центру можно взять самое мощное оружие – ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги. Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон.
Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев. Дальше от нас уже ничего не зависит.
Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6. Подползаем к панели и хватаемся за рубильник…
КонцовкиМетро: Луч надежды
Плохая концовка:
Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя.
Достижение «Такова жизнь» (C’est la vie). Уничтожить Д6. |
Хорошая концовка:
(Для того, чтобы произошла эта концовка, необходимо чтобы количество добрых и разумных поступков (белых вспышек) было больше количества убитых людей).
В последний момент появляется Черный детёныш и останавливает нашу руку. Вместе с ним появляются взрослые Черные, они мгновенно обезоруживают всех врагов. Ангелы пришли вовремя. База остаётся в целости и сохранности. Артём и Мельник выживают и остаются в метро. Хан уходит в неизвестном направлении. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище.
Достижение «Спасение» (Redemption) Спасти Д6. |
Страница 1: , , , , , , . Страница 2: , , , , . Страница 3: , , , , , . Страница 4: , , , , , , , . Страница 5: , , , , . Страница 6: , . |
Глава 3. Волга
- Выполните побочные задания, принеся Степану гитару, а девочке из поезда – плюшевого мишку.
- Не убивайте настроенных дружелюбно фанатиков. Вы найдете их к западу от автозаправки. Также фанатики есть на небольшом острове на западе. Они же содержатся в заключении в большом лагере разбойников.
- Освободите заключенных из лагеря разбойников.
- Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру.
- Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ.
- Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь (будет плыть на лодке) подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили.
- Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков.
Как спасти жизнь Князя ?
Князь будет сопровождать Артема на Волге. Человек быстро сражается, и ему нравится действовать небрежно.
В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как помочь Князю пережить визит на Волгу.
Как спасти Князя в Metro Exodus?
metro: exodus все концовки
На Волге есть 3 важных выбора, которые определят окончание главы. Чтобы помочь Князю выжить, вы должны:
- Сбежать из церкви незаметно. Приплыв в церковь, доберитесь до верхнего этажа. Сбегайте через окно, когда охранники начинают стучать в дверь. Теперь вы должны красться и оглушать врагов. Доберитесь до лодки и уплывите.
- Украсть лодку, не убивая торговцев. Крадитесь и оглушайте торговцев. Украдите лодку, не убивая никого.
- Доберись до лидера культа, не убивая его людей. В штаб-квартире лидера культа сосредоточьтесь на том, чтобы прокрасться. Доберитесь до лидера незамеченным. Не убивайте никого своим ножом — это отрицательно скажется на финале.
Выполнение этих шагов даст вам трофей Князь / достижение, в котором Князь и Артем сбегут к Авроре в конце главы.
Хорошие дела на локация «Волга»
— Мирное стелс-прохождение церкви после встречи с Катей. Можно только оглушать врагов. Если кто-то поднимет тревогу или Артем кого-то убьет, то «Вспышки» не будет, а Аня и некоторые другие персонажи попрекнут в этом главного героя. «Вспышка» не влияет на финал игры.
— Выполнение доп. квестов на принос гитары для Степана и мишки для девочки. Сдать можно будет только после доставки пассажирского вагона к поезду. Позже выполнение заданий скажется на геймплее и сценах. «Вспышка» не влияет на финал игры.
— Спасение плененного местного около вышки, где будете брать гитару
Важно успеть до окончания диалога бандитов, когда они его убьют. Для освобождения пленника нужно избавиться от бандитов
Можно с кровопролитием и без стелса. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.
— Освобождение пленников бандитов по наводке Князя после встречи с ним в вагоне. Можно без стелса убить всех бандитов, а можно прокрасться к клетке и выстрелить в замок из оружия с глушителем. В обоих случаях замок убирается только так, ключ искать не нужно. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.
— Мирное и бесшумное взятие плота с торговцами. Если главного героя просто заметят или он кого-то убьет, то Анна и остальные откроют огонь. «Вспышка» не влияет на финал, но некоторые сцены и диалоги зависят от нее.
— Мирное и бесшумное прохождение моста, финальной части главы. Нельзя никого убивать или как-то выдавать себя. Самая важная часть во всех главе. «Вспышка» влияет на финал игры, отношение персонажей к Артему, многие сцены и диалоги, которых мы лишимся, если Князь погибнет.
P.S. Князь – самый позитивный и харизматичный персонаж в игре. И еще с забавным смехом. Нельзя допустить потери такого персонажа.
Как заставить всех выжить до конца в Метро Эксодус
Метро Эксодус Концовки
Metro Exodus — первая игра в серии, в которой вы можете определить судьбу некоторых своих союзников. Ваш выбор может привести к смерти в вашей компании.
Тем не менее, есть способ сохранить Князя, Алешу и Демира в живых. Эти способы приведут к хорошему финалу. Посмотрите наше руководство, если вы планируете оставить всех в живых.
Самое важное правило — если у вас есть шанс оглушить врагов, делайте это. То же самое касается побочных квестов (ориентированных в основном на спасение других).
По возможности избегайте драки с людьми. В перечисленных ниже главах есть все подробности о том, как сохранить жизнь вашим друзьям. Вот краткое резюме:
Князь. Не убивайте никого из членов культа на Волге. Выберите хитрость, когда убегаете из церкви, украдите лодку и покиньте базу лидера культа.
Дамир. Помогите рабам на Каспийском море (спасите их, выполните побочные миссии). Оглушайте врагов, когда вы с Дамиром ищете воду (не убивайте ни одного раба). Вы также должны спасти рабов, содержащихся в клетках. Еще один шаг — получить фотографию Гульв бункере.
Алеша. В тайге вы встретите, например, врагов, использующих арбалеты — не убивайте их. Вы должны сосредоточиться на хитрости в течение почти всей главы. Благодаря этому Алеша не пострадает.
Не забудьте сохранять ваши успехи на регулярно. Иногда трудно избежать убийства кого-либо. Наличие всех в команде даст вам достижение / трофей полной силы.
Глава 6. Каспий
В этой главе вы встретите множество рабов, которые не будут атаковать вас. Не стреляйте и вы в них!
При изучении буханки в начале Каспия не убивайте вражеского солдата, который устроил для вас засаду на крыше.
Чуть позже, если вы его пощадите, он выдаст вам побочное задание. Выполните его.
Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами. Если будете это делать, то спасете всех рабов. Вас интересуют два места – шахта и ржавое судно.
Освободите заключенных в тюрьме.
Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию.
Чтобы освободить рабов на ржавом судне, можете смело прикончить каждого бандита, подняться наверх в капитанскую рубку и выйти на мостик, где и будет рычаг. Потянув за него, вы откроете трюм внизу. Все, рабы освобождены! Спускаться и открывать клетки не нужно!!!
Освободите рабов, когда будете двигаться за водой. Они находятся под лестницей, по которой в самом конце нужно подняться вверх
Их охраняет собака, поэтому воспользуйтесь метательным ножом.
Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба. Зайдите в кабину вслед за ним и бесшумно прикончите
Наверху сделайте то же самое с головорезом, который оскорбляет женщину. Из-за этого вам придется со всеми сражаться.