Прибытие (задание)

Приобретение[]

Это задание можно приобрести после миссии на Зионе. Новая запись в журнале указывает, что Шепард(у) нужно отправиться на планету Латтеш (система Хомос, Скопление Феникса), чтобы начать задание. Сканирование планеты выдаст сообщение:

«С помощью сканирования планеты были обнаружены сигналы от оставленных на ее поверхности капсул с датчиками. В капсулах могут содержаться ценные данные

Внимание: температура на поверхности планеты крайне низка. Не подвергайте «Молот» длительному воздействию опасно низкой температуры.»

Примечание:  Несмотря на название, никаких боевых действий во время задания происходить не будет.

Приобретение[]

Предварительное условие: DLC: Набор Повелитель.

Шепард(у) приходит на терминал сообщение, в котором капитана просят разобраться в ситуации с молчанием нескольких баз.

От: Призрак Тема: «Властелин»

Шепард!
Одно наше отделение без каких либо предупреждений перестало выходить на связь. В проекте «Властелин» задействованы достаточно опасные технологии, и я хочу чтобы вы с этим разобрались. Перед отделением поставлена достаточно щекотливая задача, поэтому я не могу доверить этому каналу все детали операции

Вы найдете отделение на планете Айте системы Тифона, которая находится в скоплении Феникс Пожалуйста, соблюдайте осторожность

Получить миссию можно в Скоплении Феникса, система Тифон, планета Айте. Ищем как простую аномалию: запускаем зонд, приземляемся.

Прохождение[]

Нужно просканировать пять участков на этой планете, чтобы приобрести необходимую информацию.

Для успешного прохождения рекомендуется истреблять гетов с расстояния, на котором они вас не заметят, иначе даже парочка гетов-солдат на высоких уровнях сложности с лёгкостью пробьют броню вашего «Молота», не говоря уже о колоссах.

Первый участок

Сразу после приземления вас будут поджидать впереди отряд штурмовиков гетов. Используйте пушки «Молота», чтобы устранить их. Затем направляйтесь к первому местоположению. Этого участок будет охранять колосс вместе с тремя гетами. Уничтожив их, просканируйте данные и двигайтесь дальше.

Второй участок

Как приблизитесь к небольшому обрыву будьте осторожны, поскольку там будет кислота, которая может сильно повредить «Молот», а на высоких уровнях сложности мгновенно его уничтожит. Продолжайте движение, аккуратно прыгая по островкам.

Второй участок охраняют колосс, разрушитель и два штурмовика. Легче всего расправиться с гетами можно на расстоянии, поскольку, если вы находитесь достаточно далеко, они не будут вас атаковать. Не рекомендуется таранить гетов, так как «Молот» имеет более слабый корпус, чем «Мако».

Третий участок

Просканировав второй участок, используйте прыжок, чтобы добраться до следующего острова. Здесь у вас есть два варианта, как добраться до третьего участка: повернуть налево, затем подняться вверх по пандусу и продолжить движение через туннель, либо повернуть направо и, используя прыжок, добраться до платформы. В любом случае вы окажетесь в одном и том же месте.

По мере приближения к участку вы увидите, как корабль гетов десантирует колосса, двух разрушителей и одного штурмовика. Избавившись от гетов, просканируйте данные и направляйтесь дальше.

Четвертый участок

Чтобы добраться до следующего участка, вы можете использовать рампу или же пролететь над развалинами.

В любом случае вы наткнетесь на большой бассейн с кислотой. Перепрыгнув бассейн, сверните налево, там, на небольшой платформе, имеется месторождение платины. Собрав ее, продолжайте двигаться дальше. Четвертый участок охраняют колосс, два разрушителя и прайм. Убив гетов, просканируйте данные и направляйтесь на последний участок.

Пятый участок

Вам нужно подняться на высокое строение. На полпути встретятся три ракетных дрона. Справа на строении есть месторождение платины. Отсюда же виден пятый участок и корабль, десантирующий гетов. Перепрыгните на первую платформу и с помощью пушки уничтожьте двух колоссов, прайма и двух разрушителей. Поскольку вы будете находиться на расстоянии, они не будут представлять угрозы. Далее перепрыгните на платформу с данными, просканируйте их, заберите платину в правом углу и возвращайтесь на «Нормандию».

После прохождения на терминал Шепард(а) придет письмо:

Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Артефакты занесены в каталог

Найденные вами артефакты могут помочь нам найти руины протеан. Эти артефакты обладают величайшей исторической ценностью и могут сыграть ключевую роль в понимании нами протеанского наследия. Мы очень благодарны вам за борьбу с гетами. Если геты вновь станут угрожать успеху задания, мы немедленно известим вас об этом.

Прохождение[]

Эта миссия является гонкой со временем. Вы должны проверить все 10 зондов прежде, чем двигатель замерзнет и приведет к преждевременному окончанию миссии. Это осложняется еще тем, что скорость «Молота» снижается по ходу охлаждения двигателя. Рекомендуется как можно чаще использовать ускорение. Будьте осторожны: избегайте столкновения с другими объектами, так как это также снижает температуру двигателя.

Нужно провести «Молот» до десяти различных зондов, каждый из которых должны быть отсканирован. Помните, что скорость имеет существенное значение для того, чтобы отсканировать все из них, прежде чем двигатель замерзнет. Чтобы найти зонды, следуйте за красными столбами света. Сканирование каждого узла восстанавливает некоторое количество тепла двигателя (примерно 20-25% тепла, или более, если двигатель почти замерз). Шестой и седьмой зонды находятся по правую сторону и могут быть пропущены, если вы недостаточно внимательны; восьмой находится за туннелем, который также легко пропустить. Последний зонд находится на выступе над ущельем, поэтому нужно будет использовать взлет, чтобы достичь его.

Примечание:  Если двигатель замерзнет прежде, чем вы извлечете все зонды, то миссия не будет считаться проваленной — «Молот» просто вернется на «Нормандию». Полный опыт за задание еще можно будет получить, но часть финансирования «Цербера» будет потеряна.

После завершения миссии, Шепард получит письмо на терминал:

Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Метеорологические данные получены

Над анализом данных, которые вы получили из результатов экспериментов гетов с климатическими изменениями, работают наши лучшие специалисты.
Мы надеемся, что эти данные откроют новые возможности для будущих колонистов в области терраформирования. В маяках гетов используются инновационные технологии связи, которые должны помочь нам разработать новые системы для снижения атмосферного шума. Свидетельства протеанской активности на этой планете отсутствуют.

Записи[]

…торговец пытался убить батарианца. Утверждает, что хотел сделать это из ненависти к работорговцам, но, скорее всего, дело в деньгах. Смотрим…

Данные 2:

Контрабандист и наёмный убийца отказались сотрудничать с ворка по причине недоверия. Странно, что у таких типов вдруг появляются моральные принципы.

Данные 3:

Турианец задаёт слишком много вопросов. Наблюдатель рекомендует убить его и свалить всё на наёмного убийцу или знакомого саларианца.

Данные 4:

Турианец сработался с торговцем

Наблюдатель отменила заказ на его убийство, принимая во внимание сложность выхода на торговца другими способами.. Данные 5:

Данные 5:

Торговец-ворка не стал поддерживать дальнейших контактов с саларианцем. Теперь от саларианца больше вреда, чем пользы. Наблюдатель рекомендует устранить его — возможно, из-за личной неприязни.

Примечание: Если у вас есть данные «Цербера» по Серому Посреднику (DLC: Логово Серого Посредника), не отдавайте их Лиаре, пока не закончите это задание. В противном случае Лиара покинет Нос Астру, и выполнить это задание не удастся.

Удалённая информация из Mass Effect 2[]

В «Новостях Галактики» должна была звучать подобная новость, связанная с нападением на Тер Алан:

Наемники «Затмения» отрицают свою причастность к пиратским нападениям на грузовые суда в системах Терминус. «Затмению» угрожает отзыв лицензии на тех планетах, где его присутствие еще остается законным.

После выполнения задания на планете Гелиме должна была появиться информация о нахождении судна:

  • «Затмение» захватило горнопромышленный комплекс, рассчитывая найти грузовой корабль «Тер Алан», который, по имеющимся данным, перевозил нечто ценное. Определено последнее известное местонахождение «Тер Алана».
  • Карумто — место крушения «Тер Алан»

Обновлённая информация о задании:

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАПОМИНАНИЕ: Информация о планете: Карумто, система Дранека, Кроганская ДМЗ.

«Затмение» напало на горнопромышленный комплекс «Эльдфель-Эшланд» в системе Зелены. Расшифровка записей показала, что с территории комплекса взлетел грузовой корабль. Он исчез с экранов систем слежения в системе Дранек недалеко от планеты Карумто. Наиболее вероятно столкновение корабля с планетой.

После сканирования планеты:

ОБНАРУЖЕНА АНОМАЛИЯ:

Сканирование показало наличие на планете следов многочисленных кораблекрушений. Идентифицированы обломки истребителей «Затмения». Найдены обломки грузовика, соответствующего описанию корабля «Тер Алан». Согласно имеющимся данным, на «Тер Алане» находились важные данные исследований.

Итоги задания (где-то здесь должно было быть пересечение с DLC: Повелитель Пламени):

Найдены обломки грузового корабля «Тер Алан». Добыты исследовательские данные. Добыты все представляющие интерес вещи.

После возвращения на Нормандию Шепард(а) ожидало письмо:

От: Командование «Цербера» — ДАННЫЕ ПОСЛЕДНИХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

Источник данных: Карумто, система Дранека, Кроганская ДМЗ

Данные, полученные на планете Карумто и на месте крушения «Тер Алана», бесценны для нашего отдела разработки тяжелого вооружения.

Talents Chart: Player Character[]

Key: ✓= Starting, ● = Unlockable, x = Starting Ability w/ Extra Point
Combat
Assault Training
Fitness
Weapons
Assault Rifles x
Pistols
Shotguns
Sniper Rifles
Armor
Basic Armor
Combat Armor x
Tactical Armor
Tech
Decryption x x x
Electronics x x
Hacking
Damping
Biotic
Barrier
Lift
Singularity
Stasis
Throw x x x
Warp x x
Health
First Aid
Medicine
Miscellaneous
Spectre Training

Unlockable Abilities

The following abilities are unlocked from their respective talents and can be actively used in combat. Click the talent links above or below for detailed information and power ranks. Note that many enemy types can also utilize several of these abilities, such as Immunity, Sabotage, Shield Boost, and Assassination.

Weapons

  • 1 Assassination — fires a devastating single shot that does extreme damage — Unlocks from
  • 2 Carnage — fires a damaging round that deals heavy damage in an area — Unlocks from
  • 3 Marksman — briefly improves firing rate and damage — Unlocks from ; Shepard ONLY: (maximum of Rank 1)
  • 4 Overkill — briefly improves damage and reduces heat generation — Unlocks from

Combat

  • 5 Adrenaline Burst — instantly recharges all other abilities — Unlocks from
  • 6 Immunity — massive boost to damage reduction for a short time — Unlocks from
  • 7 Shield Boost — rapidly restores a large percentage of shields — Unlocks from , , and
  • 8 Unity — revives fallen squadmates — Unlocks from (Shepard ONLY)

Tech

  • 9 AI Hacking — briefly causes enemy synthetics to fight for you — Unlocks from
  • 10 Neural Shock — stuns a single organic foe — Unlocks from
  • 11 Overload — damages enemy shields in an area — Unlocks from
  • 12 Sabotage — disables all enemies weapons for a short duration — Unlocks from

«Молот» и «Нормандия»[]

Действующий образец «Молота» был подобран капитаном Шепард(ом) с потерпевшего крушение корабля «Цербера». Капитан использовал(а) данный транспорт в некоторых высадках, так как «Кадьяк» не обладал достаточной боевой мощью. На «Нормандии» «Молот» хранился в грузовом трюме в подвешенном состоянии. При десантировании он «выбрасывался» через люк. Когда корабль был передан Альянсу, «Молот» отправили в лаборатории на изучение и модернизацию. Конструкторы Альянса поставили производство таких машин на поток, но во время нападения Жнецов лаборатории оказались уничтожены. Несколько моделей M-44 «Молот» замечены в борьбе со Жнецами в кинематографическом трейлере к Mass Effect 3, но в самой игре он не встречается.

Overview[]

Available to each class are 12 talents: four starting talents and eight unlockable talents. Talents that provide primarily passive bonuses to characters can also unlock that can be used in during combat, for example Fitness can unlock Immunity. Players are also able to unlock a that augments their base class talent. is a list of talents, separated by type and accompanied by which classes can use each talent.

When Shepard commands a squad member to use one of their offensive , , or talents, it takes effect as if the Commander personally had the talent. The party member need not have the usual line of sight to the intended target or target location. In this way, Shepard can take point while leaving the rest of the party safely behind. An exception to this are the , , and Damping talents as they utilize a unique delivery system called tech proximity mines. Ordering a squadmate like Tali to use one of these abilities will cause her to launch tech mines from her location, so if she is lacking line of sight to the intended target, the abilities will not land hits.

Прохождение[]

На поверхности

Задание начинается сразу на борту «Молота». ВИ объясняет, что кинетический барьер, защищающий место раскопок, слишком мощный, чтобы пробить его обычным оружием. Тем не менее, барьер можно отключить, уничтожив генераторы питания. Просто следуйте по линиям электропередач, чтобы найти генераторы. Будьте осторожны, поскольку ракетные дроны гетов будут появляться, как только вы приблизитесь к генераторам

Тем не менее, на дронов можно вообще не обращать внимание, так как они довольно медлительные и из-за большой скорости «Молота» могут просто в него не попасть.

Вокруг места раскопок располагаются четыре точки добычи нулевого элемента, в общем количестве 1050 единиц. Одно месторождение можно найти на первом уровне. Еще одно напротив генератора на скале. Если затем вы будете следовать по этому пути через туннель, то найдете другое месторождение. Для этого нужно перепрыгнуть через провал на том же уровне. Последнее месторождение можно найти рядом с большим генератором.

Протеанские руины

Как только последний генератор будет уничтожен, барьер отключится, и это позволит команде покинуть «Молот» и войти в руины. В первой комнате вы обнаружите тела наемников «Синих Светил», контейнер с 225 единицами нулевого элемента и журнал на дисплее, запятнанный кровью. Дальше в руинах вы найдете еще один журнал. Рядом находится мертвый наемник с 3750 кредитами и контейнер с нулевым элементом. Продолжайте идти, пока не дойдете до терминала, с помощью которого получите улучшение биотического урона, и другого журнала. Нужно взломать компьютер, чтобы получить доступ к реликвии, металлическому шару, похожему на тот, что в 2183 году Шепард обнаружил(а) на Элетании. Около входа лежит труп с последним журналом. Когда вы изучите артефакт, он уменьшится в размерах.

Артефакт останется у Шепард(а), он будет висеть над столом в каюте капитана.

Журналы

«Место впечатляет, но наш главный враг — время. Даже несмотря на то, что мы наняли на охрану раскопок головорезов из «Синих Светил», нам едва хватило времени, чтобы воздвигнуть щит перед прибытием гетов.Они явились всего через несколько часов! Как они смогли узнать о наших планах чуть ли не раньше нас? Неужели они читают мои мысли? Мне надо узнать, как они это все делают. Я попрошу доктора О’Лоя помочь мне любыми доступными способами.»

Запись доктора Кайше рядом с трупами «Синих Светил»:

«Должно быть, доктора О’Лоя завербовали к себе геты. Я видел, как он отправлял наши данные на их корабль. Я не хочу нести вину за новую атаку гетов, за новый Иден Прайм. О’Лой замолчал… навсегда.»

Другой журнал с записью доктора Кайше:

«Для меня уже поздно. Они до сих пор в моей голове, крадут мои мысли. Мне их не выгнать. У меня нет выбора, надо уничтожить реликвию… и себя.»

Запись доктора О’Лоя:

«Доктор Кайше никогда бы не понял моей сделки с Коллекционерами. Он одержим протеанами и отдаст все, чтобы разгадать их тайны. Я чуть не поплатился жизнью, но зато спас тебя, Хелен. Чтобы ты была в безопасности. Чтобы ты могла продолжить работу в колонии. Чертовы Коллекционеры согласились пощадить колонию в обмен на руины протеан.Могу лишь надеяться, что тебя не коснулись эти грязные дела. Все это ради тебя.»
— Доктор Роберт О’Лой

После прохождения задания Шепард получит письмо:

Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Историческое открытие

Выброс энергии, который совпал по времени с получением вами артефакта протеан, содержал зашифрованную информацию. Большая ее часть не может быть расшифрована нами, однако то, что удалось понять, открывает новые возможности по изучению биотики и преобразования энергии. Нашим ученым хватит работы на несколько лет. Результаты сканирования показывают, что в настоящее время объект инертен и не представляет опасности. Нам, тем не менее, хочется понять, не узнал ли доктор Кайше об этой реликвии чего-нибудь такого, что поможет раскрыть ее новые секреты. Мы продолжим разыскивать куски этой мозаики. Ваша находка — благо для всего человечества.
Спасибо, Шепард.

Запись в Кодексе[]

Боевая машина пехоты M-44 «Молот» — мощный транспорт, защищённый полем эффекта массы.

При помощи трёх твёрдотопливных ракетных двигателей «Молот» может двигаться над полем боя со скоростью до 120 километров в час, удерживая строй с более лёгкими машинами, скользить по воде и даже преодолевать препятствия. Маршевые двигатели дублированы, так что даже уничтожение основной пары не лишит транспорт возможности двигаться.

«Молот» обладает всеми чертами межпланетного боевого корабля: герметичный корпус, полный кинетический щит, ракетная установка с автоматическим наведением, обеспечивающая попадание в цель даже при активном маневрировании. Электронная защита включает в себя лидар, дипольные отражатели, активную термальную маскировку и высокочувствительный радар для обнаружения оружия.

Система управления «Молота» аналогична танковой, так что механик — водитель танка сможет управлять «Молотом» без дополнительного обучения. На пришедших с завода «Молотах» нет альтиметра, наиболее безопасно вести их на стандартной высоте — два метра от земли.

Talent Points Leveling Progression[]

See also: Experience Guide

To advance the levels of the various talents, players are awarded 100 points between the character levels of 1-60 to place where they see fit, in addition to the 2 points that are automatically assigned to two starting abilities (one point each). At very low character levels (1-11) there is a limit on how many points can be allocated to a single talent, with the limit raising by one level per level gained. Once level 11 is reached talents can be maxed out with a full 12 points allocated if desired. The player is automatically awarded for becoming a Spectre, and gains points in and for advancing the Paragon and Renegade meters respectively. Advancing said meters can also provide unique enhancements to Shepard’s combat prowess (see Morality for more details).

Each NPC squad member, on the other hand, receives 80 points between the levels of 1-60 to place where players see fit, in addition to the 2 points that are automatically assigned to two starting abilities. Points for both the player and squadmates are assigned from the Squad menu screen.

Note: In a player’s very first playthrough of the original version of Mass Effect, Shepard and NPC squadmates can only reach a maximum of level 50. It is also basically impossible to reach level 60 starting from level 1 in one playthrough of the story even once the level 50 cap no longer applies.

Legendary Edition: In Mass Effect Legendary Edition there is no level cap on a first playthrough and experience scaling is improved in various ways to make reaching level 60 considerably easier. There is also an option to scale character levels to the 1-30 scale used in the subsequent games in the trilogy. This does not affect total talent points awarded.Shepard:

  • Levels 1-5: 3 points per level
  • Levels 6-35: 2 points per level
  • Levels 36-60: 1 point per level

Total: 100 points

NPC squad members:

  • Levels 1-20: 2 points per level
  • Levels 21-60: 1 point per level

Total: 80 points

Warning: Point assignments for both the player and squadmates can only be undone or adjusted for a character while their screen in the Squad menu is open; once it is closed or switched to a different character, chosen point allocations become completely irreversible for the rest of the current playthrough of the game’s storyline. The chosen point allocations will even carry over to any future Mass Effect playthroughs with the same character. Only the talent point assignments for NPC squadmates are reset on starting a new playthrough of the story and can be reassigned differently if desired. For this reason, it is a very good idea to create permanent save points before choosing point assignments.

Прохождение[]

Прибытие

Зиона является вулканической планетой. Челнок высаживает Шепард(а) и команду, которые почти сразу же натыкаются на обломки неподалеку от лавого озера. Из проигрываемой записи с обломков становится ясно, что команда столкнулась с гетами. Человек на записи говорит, что направляется к доктору O’Лою, поскольку он чувствует, что это безопаснее. Рядом находится грузовой контейнер с компьютером, который нужно обойти. Открыв контейнер, Шепард обнаруживает «Молот». Капитан и команда садятся в транспортное средство и активируют его.

Исследование Зионы

В следующей части миссии требуется собрать данные, обозначенные желтыми кругами на земле

Осторожно спрыгивайте вниз и захватите первый пакет исследований, каждый из которых дает кредиты. Сбор данных проводится с помощью функции сканирования, но при этом требуется удерживать «Молот» на месте, поскольку во время сбора его будет заносить в разные стороны, и, если он выйдет за пределы желтого круга, сбор прервется, после чего придется начинать все заново. Как только закончите, используйте прыжок, чтобы добраться до следующего пакета. Используйте пушки «Молота», чтобы пробить обломки. Используйте прыжок, чтобы избежать огня и отправляйтесь в следующую область.. Слева от вас находится следующий пакет, заберите его, а затем переходите вверх, через рампу на левой стороне каньона. Используйте прыжок, чтобы добраться до пакета. Затем разворачивайтесь и используйте рампу, что вы использовали до этого, чтобы добраться до плато

Просканируйте пакет внутри разрушенного корпуса судна. Затем заберите последний пакет, чтобы закончить миссию.

Слева от вас находится следующий пакет, заберите его, а затем переходите вверх, через рампу на левой стороне каньона. Используйте прыжок, чтобы добраться до пакета. Затем разворачивайтесь и используйте рампу, что вы использовали до этого, чтобы добраться до плато. Просканируйте пакет внутри разрушенного корпуса судна. Затем заберите последний пакет, чтобы закончить миссию.

Почта

После завершения задания, на терминал Шепард(а) придет сообщение:

Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Прототип найден

Спасибо, что сохранили «Молот» в целости, капитан, он еще пригодится. В данных, которые вы добыли из аварийного радиомаяка «Розали», есть информация о важных планетах из числа обследованных доктором Кайше и доктором О’Лоем, Мы надеемся, что на одной из этих планет вы обнаружите протеанские руины. СУЗИ добавила координаты планет на вашу карту. Несмотря на нестабильное состояние, доктор Кайше оказался талантливым и трудолюбивым ученым. Если вы обнаружите новые записи или дневники Кайше, вы окажете нам неоценимую услугу. Нам до сих пор неизвестно, как именно геты следят за доктором Кайше, так что будьте осторожны.

Интересные факты[]

  • Первоначально, во время анонса дополнения «Повелитель пламени», классификационный индекс «Молота» был M-57.
  • В отличие от M-35 «Мако», M-44 «Молот» оборудован более слабым кинетическим барьером, слабо бронирован и более уязвим к низким температурам. Слабость щитов и барьеров компенсируется высокой скоростью и маневрированием, а также системой самовосстановления. «Молот» вооружён только ракетной пусковой установкой, которая фактически является золотой серединой между пулемётом и пушкой «Мако» — значительно мощнее пулемёта и более скорострельна, чем пушка.
  • «Молот» оборудован ВИ, который иногда даёт советы, особенно в DLC: Проект «Повелитель». Также иногда этот ВИ может просто порекомендовать вам полюбоваться красивыми видами какой-либо планеты.

Bonus Talents[]

If the player is a second character, any unlocked bonus talents may be selected. These talents are unlocked by gaining the achievement for each talent. The player can choose one additional talent to add to their skill base. This talent is not reliant upon the existing class or even usual prerequisite talents. For example, a Soldier can choose Medicine as a bonus talent and put points into it immediately, even though it must usually be unlocked by first putting points into First Aid on the classes that have Medicine by default. A weapon talent such as Assault Rifles can also be chosen if the chosen class doesn’t already possess it.

The following 15 bonus talents can be unlocked:

  • Shotguns
  • Assault Rifles
  • Sniper Rifles
  • Lift
  • Throw
  • Warp
  • Singularity
  • Barrier
  • Stasis
  • Damping
  • Hacking
  • Electronics
  • Decryption
  • Medicine
  • First Aid

Интересные факты[]

Локализаторы не совсем точно перевели пятую подсказку, в результате чего на её основе нельзя сделать заключение о поле Наблюдателя. Вот оригинальная подсказка, где Наблюдатель упоминается в женском роде:

Vorcha trader has requested no further contact with the salarian. Salarian is becoming more trouble than he is worth. Observer recommends a kill, but she may have a grudge.

Однако локализаторы, по всей видимости, сделали это намеренно: аналогичный намёк содержит четвёртая подсказка, в оригинальном варианте которой не используется местоимений, указывающих на пол Наблюдателя. В русском варианте подсказка заключается в употреблении глагола «отменила». Таким образом, локализаторы несколько усложнили выполнение этого задания для русскоговорящих игроков.

Упоминания в самой игре[]

В ходе выполнения задания N7 Захваченные шахты, игрок взламывает главный управляющий компьютер шахты и получает подтверждение о приземлении судна, а также зашифрованную информацию о его маршруте (но она остаётся так и не расшифрованной):

Грузовой корабль «Тер Алан», направляющийся в систему Дранек, совершил стыковку и принял на борт большой груз. «Тер Алан» запросил сопровождение, ссылаясь на пиратскую активность по маршруту следования.

Местонахождение «Тер Алан» во время последнего сеанса связи: ЗАШИФРОВАНО

Итоги задания:

Расшифрованные данные неполны. Для обнаружения местоположения «Тер Алан» необходима дополнительная информация. Данные переданы «Церберу» для дальнейшего анализа.

И, наконец, на планете Иллиум можно услышать в новостях о судьбе судна и его команды:

На незаселенной планете в системе Дранек обнаружены остатки грузового судна «Тер Алан». По сообщениям исследовательской команды, никто из экипажа не выжил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector