Mass effect 2

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

PC version[]

See also: PC Tweaks (Mass Effect 2)

The PC version of Mass Effect 2 was developed by Bioware and published by Electronic Arts. The game was released in India, Europe and North America on January 26, in Australia on January 28, and in New Zealand on January 29, 2010.

System requirements

Component Minimum Recommended
OS Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Processor 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU 2.6+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU
Memory 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) 4GB RAM
Graphic Card 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. ATI Radeon HD 2900 XT,NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended
Disk Space 15GB
Sound Card DirectX 9.0c compatible 100% DirectX compatible sound card and drivers

Note:

  • For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.
  • The latest NVIDIA drivers have been known to cause issues with Mass Effect 2. If you experience graphical issues after updating drivers (After June 15th, 2010), rollback your drivers to a previous version to fix the problem.
  • NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements.
  • Mass Effect 2 requires a dual core processor to run without multiple unofficial fixes.
  • The game may still run on PCs that do not meet the minimum requirements, but users’ experiences will vary: the game is not guaranteed to run perfectly, or at all. Official support is not available for systems that do not meet the minimum requirements. Attempt at your own risk.

Grunt[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Warlord*
  • Specialty: Close combat, Combat support
  • Weapons: ,
  • Unique Upgrades: M-300 Claymore Heavy Shotgun, (2 possible, +25% health each)

*Whenever the tank is opened (no time limit)
Powers

Overview

Grunt benefits from the innate krogan ability to continually regenerate health, which is unlocked when points are spent on his Krogan Berserker class power. In addition, his already above-average base health can be upgraded: two levels of Krogan Vitality give Grunt a +50% increase total. This combined with his unlockable armor-boosting Fortification ability makes Grunt’s endurance in combat unmatched, giving him value in almost any mission by virtue of this alone.

At close-quarters, Grunt is a juggernaut: his shotgun can be upgraded to the devastating single-shot Claymore Heavy Shotgun (aka the «Krogan Shotgun»), and his charging melee attack can crush through even protected enemies like a bowling ball through pins. Grunt is the only other squadmate besides Jacob to possess Incendiary Ammo, easily the best general-use ammo power in the game, which should be maxed out and evolved for squad-sharing.

Дополнения[]

Для однопользовательской игры

«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.

Extended Cut бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).

«Перестрелка» добавляет следующие виды оружия:

  • Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
  • Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
  • Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
  • Дробовик карабин «Ригар»

«Левиафан» представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.

«Наземное сопротивление» добавляет следующие виды оружия:

  • Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
  • Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
  • Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
  • Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»

«Набор вариантов внешнего вида» добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).

«Омега» данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.

«Цитадель» последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!

Genesis 2 представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.

Для коллективной игры

Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.

«Возрождение» добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение. 

«Восстание» добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча. 

«Земля» добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.

«Ответный удар» добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы. 

«Расплата» последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.

Прочий контент

Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:

  • Броня «Рыцарь-мститель»
  • «Чакрамомёт»
  • АТ-12 «Захватчик»
  • M-55 «Аргус»
  • M-90 «Индра»
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров
  • Боевое снаряжение N7
  • Материалы коллекционного издания

Act 3[]

Act 3, also known as the Suicide Mission, begins when the Normandy enters the Omega 4 Relay, which can be done freely any time after is complete. At this point the mission sequence is locked, and the game proceeds through to the Epilogue without any intervening break for Shepard to use the Galaxy Map, complete assignments, research upgrades, etc. If Shepard survives the Suicide Mission, however, additional missions and assignments (DLC or left over from Acts 1 and 2) can then be completed.

Before entering the Omega 4 Relay and thus launching Act 3, you will want to upgrade your ship. The important upgrades are the shields, the armor, and the cannon. Tali, Jacob, and Garrus, respectively, provide these upgrades. For each of these you do not upgrade, you will later lose one team member. Upgrades will also increase the Normandy’s value as a in Mass Effect 3.

The following list shows, in order of preference, which crew member will die if you haven’t upgraded a particular part:

  • Heavy Ship Armor: Jack
  • Multicore Shielding: Kasumi, Legion, Tali, Thane, Garrus, Zaeed, Grunt
  • Thanix Cannon: Thane, Garrus, Zaeed, Grunt, Jack, Samara/Morinth

Note: This tier is sorted by the characters’ order of dying in descending order. Squad members on the «Multicore Shielding» list will not die if they are in your party when you fight the Oculus. Bringing Jack to fight the Oculus will not protect her if you do not have Heavy Ship Armor, nor will bringing anyone on the «Thanix Cannon» list save them from their fate.

Act 3 Progression

— Defend the Normandy from the Oculus.

Collector Base: Infiltration — Help your tech specialist through the ventilation shaft.

Collector Base: The Long Walk — Your biotic specialist escorts you through the Seeker Swarms.

Collector Base: Final Battle — Face the truth behind the abductions and make your decisions.

References[]

  1. ↑ http://social.bioware.com/forum/1/topic/129/index/4471653&lf=8
  2. IGN: Mass Effect 2 Running on Threequel’s Engine For PS3
  3. http://social.bioware.com/forums/forum/1/topic/103/index/5545910&lf=8
  4. IGN: Mass Effect 2 PS3 Release Date
  5. http://blog.us.playstation.com/2011/01/18/mass-effect-2-on-ps3-out-now-on-blu-ray-and-psn/
  6. ↑ http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/5188310
  7. http://www.joystiq.com/2010/12/17/mass-effect-2s-ps3-exclusive-comic-how-it-works/
  8. http://social.bioware.com/forum/1/topic/292/index/5776049/1
  9. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/27/bioware-working-on-patch-for-mass-effect-2-ps3-save-glitch.aspx
  10. ↑ http://blogs.ign.com/BW_MassEffect/2009/06/17/123208/
  11. http://www.videogamer.com/pc/mass_effect_2/preview-1997-2.html
  12. http://meforums.bioware.com/viewtopic.html?topic=683968&forum=144
  13. http://meforums.bioware.com/viewtopic.html?topic=700743&forum=144
  14. http://www.digitalchumps.com/gamingnews/1-latest-news/4191-roundtable-interview-mass-effect-2-executive-producer-casey-hudson-part-1.html
  15. http://social.bioware.com/forum/1/topic/129/index/2637694/14
  16. http://au.pc.ign.com/articles/105/1050760p1.html
  17. ↑ http://www.videogamer.com/xbox360/mass_effect_2/preview-2130-6.html
  18. http://www.digitalchumps.com/gamingnews/1-latest-news/4192-roundtable-interview-mass-effect-2-executive-producer-casey-hudson-part-2.html
  19. https://www.youtube.com/watch?v=AlCleak2alo
  20. http://xboxlive.ign.com/articles/109/1096975p1.html
  21. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=250971
  22. http://ps3.ign.com/articles/114/1140017p1.html
  23. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2010/12/21/mass-effect-2-demo-hits-playstation-3.aspx
  24. http://www.gametrailers.com/episode/gametrailers-tv/78?ch=1&sd=1
  25. ↑ http://masseffect.bioware.com/me2/info/dlc/
  26. http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/1074772
  27. http://masseffect.bioware.com/me2/universe/arsenal/weapons/
  28. ↑ http://masseffect.bioware.com/me2/info/cerberus/
  29. http://www.joystiq.com/2010/03/11/mass-effect-2-dlc-kasumis-stolen-memory-lands-on-apr-6-don/
  30. http://marketplace.xbox.com/en-US/games/offers/0ccf0015-0000-4000-8000-0000454108ce?partner=MajorNelson
  31. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Squad-Picture-Pack/00000000-0000-4002-802f-0001454108ce
  32. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Squad-Picture-Pack-2/00000000-0000-4002-802f-0003454108ce
  33. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Character-Picture-Pack-2/00000000-0000-4002-802f-0002454108ce
  34. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Omega-Premium-Theme/00000000-0000-4003-803f-0001454108ce
  35. http://www.joystiq.com/2011/03/07/mass-effect-2-actions-figures-delayed-second-set-potentially-ca/
  36. http://www.comiclist.com/index.php/lists/dc-comics-extended-forecast-for-03-23-2011
  37. http://articulationtimes.com/more-mass-effect-figures-on-the-way/
  38. http://www.biowarestore.com/collectibles.html

References[]

  1. http://investor.ea.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=709570
  2. http://masseffect.com/about/trilogy/
  3. http://blog.bioware.com/2012/11/01/ryan-warden-an-update-on-the-mass-effect-trilogy/
  4. Casey Hudson on Twitter: «Found an old email with early title ideas for the original Mass Effect, like Fractured Helix, Star Citadel, the Oculon… We hated them.»
  5. Casey Hudson on Twitter: «One day @DoktorZee said «I had a crazy title idea on the weekend: MASS EFFECT». I said «well, I don’t hate it,» and we went with it.»
  6. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/05/14/the-mass-effect-covers-that-could-have-been.aspx
  7. Polygon: «MASS EFFECT: ANDROMEDA WILL STAR A YOUNGER, UNTESTED BAND OF HEROES»
  8. The Specifics On How Storytelling Works In BioWare’s Anthem
  9. We Asked BioWare If Mass Effect Takes Place In Anthem’s Universe

Знай свою роль

Важно знать сильные стороны своего класса. В Mass Effect: Legendary Edition существует более унифицированный подход к тому, как системы классов работают во всех трех играх

Каждый класс служит определенной потребности и стилю игры, будь то боевые мастера на все руки или титаны, обладающие биотическими способностями. Очевидно, есть более тонкие детали, которые нужно исследовать на протяжении всей трилогии по мере развития способностей Шепарда, но общие черты каждого класса таковы:

В Mass Effect: Legendary Edition существует более унифицированный подход к тому, как системы классов работают во всех трех играх. Каждый класс служит определенной потребности и стилю игры, будь то боевые мастера на все руки или титаны, обладающие биотическими способностями. Очевидно, есть более тонкие детали, которые нужно исследовать на протяжении всей трилогии по мере развития способностей Шепарда, но общие черты каждого класса таковы:

  • Солдат – Специалист по оружию, разработанный для атакующей игры, отлично подходит для новичков, которым нужен простой подход.
  • Адепт – Специалист по биотике, чьи способности дают игроку ряд возможностей для управления врагами, но требуют большой тонкой настройки.
  • Инженер – Специалист службы поддержки, чьи технические возможности могут открывать запертые ящики, усиливать щиты и сдерживать мобов.
  • Авангард – Сочетая элементы классов Солдат и Адепт, Авангарды отлично подходят для ближнего боя.
  • Страж – Живой щит, который может поглощать урон, обеспечивая при этом универсальные наступательные возможности с техническими и биотическими способностями.
  • Разведчик – Диверсант с маскировочным устройством, Infiltrators идеально подходят для игроков, которые предпочитают держать врагов на расстоянии

Как получить улучшения для членов отряда в Mass Effect 2

Гетский щит — Миссия верности Тали

Это улучшение Geth Shield можно найти во время миссии лояльности Тали , где ее судят за измену. Первую часть этой миссии вы проведете на корабле под названием Rayya, а затем переключитесь на корабль под названием Alarei.

Первый номер содержит Geth вам придется снять, но тогда вы «будете прогрессировать по коридору. Есть несколько комнат прочь по коридору до следующего основного сегмента. Одним из них является medbay. Другой небольшой офис. В систему в офисе, вам нужно взломать монитор, чтобы получить это обновление.

Гетский щит — Миссия верности Легиона

Во время миссии лояльности Легиона вы пересечете базу, кишащую враждебными гетами. Шепард может найти Усиление щита Гетов во время этой миссии, когда окажется в интерьере станции еретиков.

Вы будете знать, что попали в нужную комнату, потому что один охотник гетов и два гета-солдата нападут на вас, и после того, как вы их убьете, товарищ по отряду (это не Легион) спросит, как там в комнате за окнами. Легион отвечает, что его длина, вероятно, больше 15 километров.

Улучшение Щита Гетов доступно в этой комнате, минуя Терминал Гетов. Если вы дойдете до участка, где вы держитесь против волн гетов, вы зашли слишком далеко.

Krogan Vitality — миссия по набору грантов

Во время вербовки Гранта вы можете найти одно из его улучшений. Вы начнете с окраины исследовательской базы, затем подойдете и снимете ее оборону, прежде чем войти в саму базу.

Шепард встретится с Окиром и обсудит их действия на Вирмире из предыдущих игр, затем Окир потребует, чтобы Шепард убил Джедора . Прежде чем покинуть эту комнату, чтобы сделать это, взломайте терминал поблизости, чтобы разблокировать улучшение Krogan Vitality.

Krogan Vitality — Миссия лояльности Мордина

Миссия лояльности Мордина связана с его тревожным прошлым, работающим над генофагом. После того, как вы вместе войдете в больницу, вы будете взаимодействовать с оратором клана Weyrlock, прежде чем дойдете до лаборатории с исследовательским оборудованием и мертвой женщиной-кроганом в комнате для перестрелок. Взаимодействие с ней вызовет разговор с Мордином о его исследованиях и сожалениях. Затем, прежде чем выйти из комнаты, взломайте терминал здесь, чтобы получить улучшение кроганской жизнеспособности.

+ 20% урона Mordin Tech — Mordin

Это улучшение довольно просто получить — когда вы поговорите с Мордином после его найма, вам будет предложено спросить Мордина об улучшениях . Затем он предоставляет вам этот вариант, чтобы вы могли инвестировать в него.

+ 20% биотического урона Джека — Джек

Вы можете поговорить с Джеком об улучшениях после того, как Мордин присоединится к команде . Это побудит ее увеличить свой урон на 20%.

Mass Effect

Первая игра из серии вышла в 2007 году и сразу смогла захватить рынок видеоигр, став бестселлером своего года. Немаловажную роль здесь сыграла новаторская идея эдакого цифрового кино, когда едва ли не половину игры занимают диалоги, которые, в отличии от других игр, были не только инъекциями информации о предоставленном в игре мире, но и геймплеем, ведь по ходу диалогов сам игрок решал – о чем спросить персонажа, что нужно знать, а что не нужно и, самое главное, какое принять решение в той или иной ситуации.

С таким подходом даже диалоги становились интересными, поскольку игрок чувствовал свою вовлеченность в процесс и понимал ценность информации, которую можно почерпнуть во время простого разговора или допроса. Кроме того – в зависимости от выбранного ответа, будь то запугивание или приободрение, менялась мораль вашего героя, благодаря чему появлялись новые диалоговые ветви, менялось отношение к вам других персонажей и конечные варианты награды за квесты и прочее.

Немаловажную роль сыграла и боевая система, которая позволяла сражаться не только с винтовкой наперевес в качестве штурмовика, но выбирать и другие классы, вплоть до псионика, использующего, как и остальные классы, собственный набор способностей и оружия, а также управляющий сверх-силой, основанной на развитии людей. Кроме того – в бою рядом с игроком всегда есть два бойца из команды корабля, которых можно выбрать самостоятельно.

Сюжет повествует нам о том, что в 22 веке люди все-таки смогли выбраться в космос и освоить сверхсветовые полеты – собственно «Эффект Массы» это один из научных терминов во вселенной игры, который неразрывно связан с нулевым элементом, на котором все построено. Выйдя в космос на таком уровне, человечество наконец вошло в контакт с внеземными цивилизациями, представленными в огромном множестве и смогло вступить в общий Альянс цивилизаций.

События игры разворачиваются вокруг получившего должность капитана корабля Нормандия – Шепарда, который может быть полностью настроен от пола, до класса и внешности, за исключением расы – мы всегда играем землянами.

Игроку, в лице Шепарда, предстоит отправиться на Иден Прайм, где, благодаря героическим усилиям и предрасположенности он заслужит звание Спектра – специального агента от лица Альянса, исполняющего в этой вселенной обязанности, походящие на обязанности судьи Дредда.

Игроку предстоит разобраться в загадочных мутациях в проверенной ранее колонии, раскрыть заговор внутри правительства, узнать о нападении неизвестной до этого расы Жнецов, а в конце героически отразить нападение или провалить спасение мира – все зависит лишь от игрока.

Интересные факты[]

  • Из всех сюжетных персонажей игр Mass Effect только Шепард, Тела Вазир и клон обладали умением «Заряд».
  • В Mass Effect 3 штурмовик, подобно адепту, может вообще не стрелять из оружия — используя лишь базовый пистолет, он способен таранить врага за врагом зарядом и добивать их сильной атакой ближнего боя или новой.
  • В Mass Effect 3 при раскачке на максимальную скорость восстановления способностей может почти всё время боя быть неуязвимым, чередуя заряд и новую. Благодаря этому даже на наивысшем уровне сложности штурмовик может уверенно выиграть в ближнем бою у любого противника.
  • Зажигательные патроны в сочетании с зарядом или ударной волной производят очень эффективные комбо, особенно действенные против бронированных врагов.
  • Только в первой части Mass Effect у штурмовика есть гранаты — 6 или 5 штук.
  • Самый лучший вариант вооружения для штурмовика — дробовик и пистолет.

Act 1[]

Act 1 begins when Shepard receives the Stop the Collectors master mission along with command of the Normandy SR-2 and continues until the mission to Horizon, which is activated as soon as Shepard has recruited all four of Mordin, Garrus, Jack, and Grunt. Any other missions and assignments not completed during Act 1 can still be completed during Act 2. Note that the order in which squadmates are recruited during Act 1 is entirely up to Shepard and will not affect how events play out in any way.

You will also have the opportunity to perform various —some are available on Omega, some on the Citadel, and others you can discover during the process of Planet Scanning. Assignments described as usually involve squad deployments and combat—effectively small missions—and provide experience, credits, and other rewards. All assignments are optional, but they help advance the story and provide the opportunity for additional rewards and items.

Act 1 Dossiers

Perform dossier missions to recruit new squad members for your team. It is recommended that you recruit Mordin first so that you will be able to take advantage of upgrades in the Research Lab on the Normandy. When these four missions have all been completed, the Horizon mission will trigger and Act 2 will begin.

Dossier: The Professor — Mordin

Dossier: Archangel — Garrus

Dossier: The Convict — Jack

Dossier: The Warlord — Grunt

Act 1 DLC

The following DLC missions and assignments can be performed during Act 1, or saved until Act 2 if desired.

Dossier: The Veteran — Zaeed

Dossier: The Master Thief — Kasumi

Zaeed: The Price of Revenge — Loyalty

Kasumi: Stealing Memory — Loyalty

Act 1 Progression

When all four of the original (non-DLC) dossier missions are complete, the Horizon mission will be activated and Act 2 will begin.

Руководство по прохождению сюжета без потерь компаньонов

В Mass Effect 2 прохождение всех заданий без потерь компаньонов возможно по подсказкам. С основательными проблемами можно столкнуться на Самоубийственной миссии.

Важно! При формировании экипажа важно, чтобы все его члены были лояльными, а корабль модифицированным

Кого брать с собой и куда направлять

В миссии никто не умрет, если на первом этапе в трубу полезут Касуми Гото, Легион и Тали, а второй отряд поведут опытные офицеры Гаррус, Миранда и Джейкоб. На втором этапе следует включить в отряд Джека и Самару, а группу задержки лучше возглавить опытным специалистом Гаррусом. Можно предводителем назначить Миранду или Джейкоба. Группу с экипажем должен вести Мордиан.

На заметку! На третьем этапе в собственный отряд лучше включить несильных персонажей.

Mass Effect 2 получила множество положительных отзывов за зрелищность, что обусловило рыночный интерес к ней. Вторая часть игры отличается тем, что разработчики ее приблизили к шутерам от третьего лица. Побочные квесты стали такими же важными, как и основной сюжет.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Class Traits

Classes have unique attributes and can be further specialized to have even more intense focuses or proficiencies:

Mass Effect

  • The Adept and the Vanguard can’t increase their First Aid healing with their own talent points and must rely on squad members to gain greater healing from medi-gel.
  • The Soldier possesses neither Electronics or Decryption in its default talent pool and must rely on the squad for the expertise to access secured gameworld objects.
  • The Soldier regenerates a small amount of health over time by default.
  • are unlocked once assignment UNC: Rogue VI on Luna has been completed.

    • There are , two of which are available based on your initial class choice.
    • Selecting a specialization offers access to a new trait that add ranks 7-12 to your ; ranks 1-6 are unchanged, and grant the same bonus when you take ranks 7-12. Specializations are only unlocked once per player character and will then carry over to subsequent playthroughs with that character.
    • Specializations are not available for NPC squad members.

Mass Effect 2

  • The class-specific ability is a passive power that can be further in one of two ways at maximum rank (rank 4).
  • The Soldier has a slightly higher amount of base than the other classes and also gains a time dilation effect while «storming» (sprinting) during combat.
  • The Infiltrator’s class power grants it a time dilation effect while zoomed through the scope of a sniper rifle.
  • The Engineer’s class power Tech Mastery can lower the cost of Research projects in the Normandy Tech Lab.
  • The Sentinel’s Tech Armor has the unique ability to instantly recharge squadmate powers when activated.

Mass Effect 3

  • The class passive works much like it does in Mass Effect 2, only now ranks 4-6 all have two different options for specialization, as do ranks 4-6 on all other available powers.
  • There is no unique «title» or named identity for any of the specializations like there is in the previous two games.
  • The Infiltrator’s class power grants it a time dilation effect while zoomed through the scope of a sniper rifle (single-player only).
  • The melee-oriented evolutions of the Fitness passive power have unique class-specific effects.
  • The damage of attacks is greatly boosted by the Rank 6 Tech Vulnerability evolution of Sabotage for the tech-oriented classes (Engineer, Sentinel, and Infiltrator) in single-player and also for several classes in multiplayer. The heavy melees of most of the classes also have some other unique attributes in either game mode.

Release[]

Mass Effect was released on November 20, 2007 in North America, November 22, 2007 in Australia and New Zealand, and on November 23, 2007 in Europe. It was also released as a Limited Collector’s Edition, containing bonus materials including an art book and the Galactic Codex: Essentials Edition 2183 booklet, which gives background on the Mass Effect universe.

The game was later re-released by BioWare and Demiurge Studios for the PC, and the PC-DVD version was released in Summer 2008. By Summer 2008 there were also versions of the game translated into Spanish, French and Italian. A Japanese-language version was in development for the Xbox 360 only. Mass Effect is available via Xbox’s Games on Demand. A Platinum Hits version of Mass Effect for Xbox 360 was also released, and included a bonus disc containing the game’s soundtrack, the Bring Down the Sky DLC pack, trailers for the game, and pictures and themes for Xbox Live profiles.

Mass Effect is also included in the Mass Effect Trilogy, a boxed set containing all three Mass Effect games. The Trilogy was released on November 6, 2012 for Xbox 360 and PC. A PlayStation 3 version of the Trilogy, which brings Mass Effect to that console for the first time, was released on December 4, 2012 worldwide and December 7, 2012 in Europe. A standalone digital version of Mass Effect was also made available via the PlayStation Store, and was released on the same day as the PlayStation 3 version of the Trilogy.

In 2021, a comprehensive remaster of all three games in the original Mass Effect trilogy was released, dubbed Mass Effect Legendary Edition. This featured many changes to Mass Effect and its sequels Mass Effect 2, and Mass Effect 3, including major overhauls to graphical quality and gameplay. Legendary Edition consolidated not only the three games, but almost all of their original and other content, with a few exceptions.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector