Commands/locate
Содержание:
Структура
Портал Края
Биом | Любой биом обычного мира |
---|---|
Состоит из: |
|
Появлениепослегенерации | Нет |
Комната портала Края
Состоит из: |
Замшелый каменный кирпичПотрескавшийся каменный кирпичКаменный кирпичСтупени из каменного кирпичаЖелезная решёткаЛаваСпаунер чешуйницРамка портала Края Блок портала Края |
---|---|
Появлениепослегенерации | Да |
Первое появление | 1.0.0 (Beta 1.9-pre3) |
Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 , расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Использование портала
Телепортацию также можно выполнить с помощью порталов, но это немного работает по-другому. Вместо того, чтобы телепортироваться в космос, вы будете телепортированы в новое измерение. Существует два разных типа порталов, поэтому давайте рассмотрим каждый из них ниже.
Nether Portal
Портал Пустоты телепортирует вас в Пустоту. Чтобы построить этот портал, вам необходимо сделайте раму 4×5 из обсидиана, оставив центр пустым. Это можно сделать с помощью 14 блоков, как показано выше. Если вам не хватает обсидиана, вы также можете сделать портал всего из 10 блоков. Угловые блоки не нужны для активации портала, поэтому вы можете их не использовать.
После того, как рама будет построена, используйте кремень и сталь для внутри части портала . Это активирует Портал Пустоты, сделав внутреннюю часть фиолетовой.
Путешествие в Пустоту будет работать по-другому. Расстояние составляет 1: 8. Это означает, что на каждый блок, который вы пройдете в Нижнем мире, вы переместите восемь блоков в Верхний мир.
Из-за этого вы можете использовать Nether Portals для настройки «быстрого путешествия». система. Например, если два портала расположены в Нижнем мире на расстоянии 1000 блоков друг от друга, они будут покрывать 8000 блоков в Надземном мире.
Это не мгновенная телепортация, но она поможет вам быстрее исследовать мир.
Конец портала
Второй тип портала, который у нас есть, телепортирует вас в конец . Этот портал можно найти в цитаделях, и он на шаг приблизит вас к Дракону Края.
Чтобы активировать портал Края, вам нужно будет найти комнату портала крепости. . В этой комнате вы найдете 12 кадров, заполненных случайным количеством глаз Эндера. Заполнение оставшихся кадров активирует портал, позволяя войти в Конец.
Это все способы телепортации в Майнкрафт. В целом, вы можете видеть, что игра фокусируется на исследовании, а не на быстром путешествии. Код команды телепортации не нужен, но он невероятно полезен в творческом режиме, если вы ищете новые области для строительства.
History[]
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Added eyes of ender. | |||
Eyes of ender can be used on a portal block to repair them, but repairing them does nothing. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Each eye can now be placed in a portal block or used to hone in on a stronghold. Jeb demonstrated the new uses for an eye in his livestream. An End portal within a stronghold could be seen in the stream with two eyes inserted into blocks. | ||||
In older worlds with chunks generated before Beta 1.9 Prerelease 3, the eyes may mislead the player to a place where there isn’t a stronghold at all. This happens because the eyes lead to where a stronghold should be based on the world seed in the current version, but before Beta 1.9 Prerelease 3 strongholds generated differently based on the seed. Therefore, if the player saved the coordinates the eye traveled to in an old world and generated a new world with the same seed, the player could travel to those same coordinates and find a stronghold. | |||||
RC1 | The throwing sound of eyes of ender has been changed. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Eyes of ender can now be used to craft ender chests. | |||
Priest villagers would buy 2–3 eyes of ender for one emerald. | |||||
12w22a | Priest villagers no longer buy eyes of ender, instead selling them for 7–10 emeralds. | ||||
1.6.4 | 1.6.3-pre | Eyes of ender now lead to strongholds based on the structure data saved in the world file instead of calculating their approximate location via the world seed. Therefore, strongholds generated in old versions can still be found even if the distribution of strongholds is changed. | |||
? | Eyes of Ender now lead to the entrance of a stronghold instead of the portal room. | ||||
1.8 | 14w02a | With changes that have been made to villagers and the trading system, cleric villagers now sell eyes of ender for 7–11 emeralds, as one of their tier III trades. | |||
1.9 | 15w41a | Eyes of ender are no longer sold by cleric villagers. | |||
15w44b | An eye of ender is now used to craft an end crystal. | ||||
1.11 | 16w32a | The entity ID has been changed from to . | |||
1.12 | 17w17a | A new pop sound has been added when a thrown eye of ender bursts. | |||
1.13 | 17w47a | Prior to The Flattening, this item’s numeral ID was 381. | |||
pre5 | The entity ID has been changed to . | ||||
1.14 | 18w43a | The texture of eyes of ender has been changed. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Added eyes of ender. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of eyes of ender has been changed. | |||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | The particles of eyes of ender have been changed to match Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | Patch 1 | Added eyes of ender. | ||
The texture of eyes of ender has been changed. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Added eyes of ender. |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | Город Края добавлен в игру. | |||
15w32c | В кораблях Края больше нет маяка — он заменён на тыкву. На носу корабля теперь генерируется голова дракона. | ||||
15w33c | В кораблях Края больше не генерируется тыква, теперь на месте тыквы находится загрузочная воронка с книгой. | ||||
15w41a | В кораблях Края исчезла загрузочная воронка и железные блоки. | ||||
В кораблях Края появилась рамка с элитрами. | |||||
1.0 | build 1 | Город Края добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | В городе Края генерируются флаги. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Город Края добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Город Края добавлен в игру. |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Портал Края добавлен, но не функционировал. | |||
Этот блок можно было получить командой . | |||||
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Портал Края теперь функционирует. | ||||
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом. | |||||
1.4.2 | 12w36a | Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край. | |||
1.5 | 13w02a | Изменена текстура блока портала Края: . | |||
1.8 | 14w05a | Изменена текстура блока портала Края: . | |||
14w25a | Блок портала Края больше не может быть получен командой . | ||||
1.9 | 15w49b | Изменёна модель повреждений с 1⁄16 блока на 3⁄4 блока. | |||
Иссушитель и дракон Края больше не могут путешествовать сквозь портал. | |||||
1.0.0 | build 1 | Добавлен блок портала Края вместе с самим Краем. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.1 | Теперь нельзя выдать блок портала Края с помощью команды . | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены портал Края и портал в Обычный мир. |
Открываем дверь
После того как вы достанете все необходимые материалы можно делать портал в Эндер мир. Для этого создайте квадрат из блоков. При этом на каждой стороне портала должно быть по три блока. После этого в каждую ячейку вам необходимо поместить по артефакту таким образом, чтобы черный глаз магического предмета смотрел внутрь портала. Помещайте Око Эндера с внешней стороны всего сооружения, ведь если вы будете внутри портала, то сразу же окажетесь в этом мире. А без подготовки туда лучше не соваться.
Если внутреннее пространство стало черным, значит, все сделано правильно и проход в эту локацию открыт. Остается лишь подготовиться к путешествию, а для этого поставьте рядом кровать и выспитесь, а также постройте сундук и сложите в него все вещи. Для первого путешествия лучше взять лишь каменный меч. Это позволит не только сориентироваться в новой локации, но и не потерять все нужные и редкие предметы.
Дополнительно
- Часто две и более крепости могут появиться рядом, образуя одну гигантскую крепость.
- Грибы могут генерироваться в крепостях.
- Гроздья светящегося камня могут генерироваться на потолках в проходах крепостей.
- Крепости генерируются полосами вдоль оси «Z» (север-юг). Таким образом можно найти больше этих сооружений, идя прямо на север или на юг, от найденной крепости. Первую крепость проще найти, наоборот идя на запад или восток.
- Опоры проходов, обрывающиеся в море лавы, могут достигать высоты, в два раза большей, чем горы в обычном мире.
- В редких случаях портал может появиться прямо в крепости.
- В карманной версии некое подобие адской крепости генерируется в обычном мире (выживание) после активации реактора Нижнего мира. Единственный источник адского камня в карманной версии (выживание) до 0.12.1.
- Изредка крепость может сгенерироваться без фермы адских наростов.
Деревни в Майнкрафте
Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.
Разные биомы в Майнкрафте
Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.
Деревня в Minecraft
Особый интерес для игроков представляет дом кузнеца или кузня. В них можно найти сундуки. В которых могут быть найдены (или сгенерированы) разные ресурсы: железное оружие, доспехи, обсидиан, алмаз, золотые слитки и многое другое.
Loot[]
See also: Chest loot
In Java Edition, each woodland mansion chest contains items drawn from 3 pools, with the following distribution:
Item | Stack Size | Weight | Chance | Avg.per chest | Avg. # cheststo search | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1–3× | 1–4× | 3× | 1–3× | 1–4× | 3× | ||||
Bone | — | — | 1–8 | — | — | 10⁄40 | 57.8% | 3.375 | 1.7 |
Gunpowder | — | — | 1–8 | — | — | 10⁄40 | 57.8% | 3.375 | 1.7 |
Rotten Flesh | — | — | 1–8 | — | — | 10⁄40 | 57.8% | 3.375 | 1.7 |
String | — | — | 1–8 | — | — | 10⁄40 | 57.8% | 3.375 | 1.7 |
Wheat | — | 1–4 | — | — | 20⁄125 | — | 34.1% | 1.000 | 2.9 |
Bread | — | 1 | — | — | 20⁄125 | — | 34.1% | 0.400 | 2.9 |
Lead | 1 | — | — | 20⁄127 | — | — | 28.3% | 0.315 | 3.5 |
Name Tag | 1 | — | — | 20⁄127 | — | — | 28.3% | 0.315 | 3.5 |
Coal | — | 1–4 | — | — | 15⁄125 | — | 26.6% | 0.750 | 3.8 |
Redstone Dust | — | 1–4 | — | — | 15⁄125 | — | 26.6% | 0.750 | 3.8 |
Music Disc (13) | 1 | — | — | 15⁄127 | — | — | 21.8% | 0.236 | 4.6 |
Music Disc (Cat) | 1 | — | — | 15⁄127 | — | — | 21.8% | 0.236 | 4.6 |
Golden Apple | 1 | — | — | 15⁄127 | — | — | 21.8% | 0.236 | 4.6 |
Diamond Hoe | 1 | — | — | 15⁄127 | — | — | 21.8% | 0.236 | 4.6 |
Beetroot Seeds | — | 2–4 | — | — | 10⁄125 | — | 18.5% | 0.600 | 5.4 |
Melon Seeds | — | 2–4 | — | — | 10⁄125 | — | 18.5% | 0.600 | 5.4 |
Pumpkin Seeds | — | 2–4 | — | — | 10⁄125 | — | 18.5% | 0.600 | 5.4 |
Iron Ingot | — | 1–4 | — | — | 10⁄125 | — | 18.5% | 0.500 | 5.4 |
Bucket | — | 1 | — | — | 10⁄125 | — | 18.5% | 0.200 | 5.4 |
Enchanted Book | 1 | — | — | 10⁄127 | — | — | 14.9% | 0.157 | 6.7 |
Chainmail Chestplate | 1 | — | — | 10⁄127 | — | — | 14.9% | 0.157 | 6.7 |
Gold Ingot | — | 1–4 | — | — | 5⁄125 | — | 9.6% | 0.250 | 10.4 |
Diamond Chestplate | 1 | — | — | 5⁄127 | — | — | 7.7% | 0.079 | 13.0 |
Enchanted Golden Apple | 1 | — | — | 2⁄127 | — | — | 3.1% | 0.031 | 32.1 |
In Bedrock Edition, each woodland mansion chest contains items drawn from 3 pools, with the following distribution:
Item | Stack Size | Weight | Chance | Avg.per chest | Avg. # cheststo search | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1–3× | 1–4× | 3× | 1–3× | 1–4× | 3× | ||||
Bone | — | — | 1–8 | — | — | 50⁄200 | 57.8% | 3.375 | 1.7 |
Gunpowder | — | — | 1–8 | — | — | 50⁄200 | 57.8% | 3.375 | 1.7 |
Rotten Flesh | — | — | 1–8 | — | — | 50⁄200 | 57.8% | 3.375 | 1.7 |
String | — | — | 1–8 | — | — | 50⁄200 | 57.8% | 3.375 | 1.7 |
Wheat | — | 1–4 | — | — | 100⁄625 | — | 34.1% | 1.000 | 2.9 |
Bread | — | 1 | — | — | 100⁄625 | — | 34.1% | 0.400 | 2.9 |
Lead | 1 | — | — | 100⁄645 | — | — | 27.9% | 0.310 | 3.6 |
Name Tag | 1 | — | — | 100⁄645 | — | — | 27.9% | 0.310 | 3.6 |
Coal | — | 1–4 | — | — | 75⁄625 | — | 26.6% | 0.750 | 3.8 |
Redstone Dust | — | 1–4 | — | — | 75⁄625 | — | 26.6% | 0.750 | 3.8 |
Music Disc (13) | 1 | — | — | 75⁄645 | — | — | 21.5% | 0.233 | 4.6 |
Music Disc (Cat) | 1 | — | — | 75⁄645 | — | — | 21.5% | 0.233 | 4.6 |
Golden Apple | 1 | — | — | 75⁄645 | — | — | 21.5% | 0.233 | 4.6 |
Diamond Hoe | 1 | — | — | 75⁄645 | — | — | 21.5% | 0.233 | 4.6 |
Beetroot Seeds | — | 2–4 | — | — | 50⁄625 | — | 18.5% | 0.600 | 5.4 |
Melon Seeds | — | 2–4 | — | — | 50⁄625 | — | 18.5% | 0.600 | 5.4 |
Pumpkin Seeds | — | 2–4 | — | — | 50⁄625 | — | 18.5% | 0.600 | 5.4 |
Iron Ingot | — | 1–4 | — | — | 50⁄625 | — | 18.5% | 0.500 | 5.4 |
Bucket | — | 1 | — | — | 50⁄625 | — | 18.5% | 0.200 | 5.4 |
Enchanted Book | 1 | — | — | 60⁄645 | — | — | 17.5% | 0.186 | 5.7 |
Chainmail Chestplate | 1 | — | — | 50⁄645 | — | — | 14.7% | 0.155 | 6.8 |
Gold Ingot | — | 1–4 | — | — | 25⁄625 | — | 9.6% | 0.250 | 10.4 |
Diamond Chestplate | 1 | — | — | 25⁄645 | — | — | 7.6% | 0.078 | 13.2 |
Enchanted Golden Apple | 1 | — | — | 10⁄645 | — | — | 3.1% | 0.031 | 32.6 |
- ↑ The size of stacks (or for unstackable items, number) of this item on any given roll.
- ↑ The weight of this item relative to other items in the pool.
- ↑ The odds of finding any of this item in a single chest.
- ↑ The number of items expected per chest, averaged over a large number of chests.
- ↑ The average number of chests the player should expect to search to find any of this item.
- ↑ All enchantments are equally probable, including treasure enchantments (except Soul Speed), and any level of the enchantment is equally probable.
Requirements
Seed
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use End City Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Technical
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Trivia[]
- When thrown in third-person view, the eyes of ender fly out from the player’s feet instead of their hand.
- Before Java Edition 1.9, eyes of ender can be purchased from cleric villagers, which means players can find a stronghold and go to the End without accessing the Nether at all.
- In Bedrock Edition if the player travels beyond a certain radius (roughly 740,000 blocks), eyes of ender always point to a stronghold near spawn, even though strongholds continue to generate past this limit. If one travels to this limit, they can see eyes of ender suddenly switching direction. A similar phenomenon occurs with the command.
- In Java Edition snapshot 21w37a, an issue caused no strongholds to generate in the world.
Structure details[]
One may access the individual structures of an End city by utilizing structure blocks to manually load city structures from the folder in minecraft.jar. To do so, set a structure block to Load mode, enter and press LOAD. The names of these structures and a small description is provided below:
Structure name | Description | Consists of | Image |
---|---|---|---|
A small room with 2 Shulkers guarding the entrance. Forms the entrance of End cities as well as the «empty rooms» found higher up in the city. |
68 Purpur Block |
||
The roof generated on top of base rooms. |
100 Purpur Block |
||
The small arch that forms the end and start of bridges, pointing toward End ships, or connecting to other rooms. |
21 Purpur Block |
||
Stairs on a bridge built at a small incline. |
42 Purpur Block |
||
A straight piece of bridge. |
20 Purpur Block |
||
Stairs on a bridge built at a steep incline. |
24 Purpur Stairs |
||
The entrance to the large towers. Preceded by an opening with a single slab. |
84 Purpur Pillar |
||
The center of the large tower, lined with the purpur slab and end rod spiral staircase. |
164 Purpur Pillar |
||
The «loot room» of the large tower, generated with 2 chests in the corner and a staircase to the roof. |
352 Purpur Block |
||
The second floor of the base tower, preceded by a purpur slab staircase. The room is otherwise empty. |
95 Purpur Block |
||
Begins with a small spiral staircase in the center, with a small «statue» made of stairs in the upper corner. |
82 End Stone Bricks |
||
Similar in structure to base_roof, but slightly larger. |
144 Purpur Block |
||
The End ship. |
557 Purpur Block |
||
A purpur pillar structure sits in the center, surrounded by purpur stairs. Preceded by a purpur slab staircase. |
140 Purpur Block |
||
An unused room, preceded by two sets of ladders. Bizarre checkerboard-style flooring with 4 shulkers guarding this room. |
140 Purpur Block |
||
The second loot room, with a regular chest and an Ender chest. |
132 Purpur Block |
||
Similar in structure to base_roof and second_roof, but is even larger. |
196 Purpur Block |
||
Entrance to the small tower with a ladder preceding it. |
40 Purpur Block |
||
Similar in structure to tower_base, but the ladder entrance is replaced with a solid floor. |
36 Purpur Pillar |
||
The middle of the small tower, with a purpur slab spiral staircase. |
36 Purpur Pillar |
||
The roof of the small tower, with banners hanging from the sides. |
66 Purpur Block |
Путь[]
Города Края генерируются на дальних островах, расположенных в 1000 блоках от центрального острова. Чтобы попасть туда, убейте дракона Края. После его смерти откроются врата Края, представляющие собой портал, способный переместить вас на дальние острова и обратно. Один из самых простых способов пройти через врата — бросок жемчуга Края прямо в портал. Но существуют и другие способы. Например, можно залететь туда на элитрах, заплыть с помощью воды, залезть, используя люки, или заехать на лодке, вагонетке или осёдланной свинье.
Как только вы окажетесь на дальних островах, создайте карту с локатором, чтобы просматривать, какие области вы уже исследовали. Вы можете также установить магнетит под вратами и использовать магнетитовый компас.
Город Края может сгенерироваться как рядом с порталом, так и вдали от него. Если вы не обнаружили структуру поблизости, начинайте продвигаться вглубь острова. Для быстрого перемещения с одного острова на другой можно использовать жемчуг Края. Не беспокойтесь о том, что он упадёт в пустоту, потому что в таком случае телепортации игрока не произойдёт. Пополнять запасы жемчуга вы можете, убивая странников Края.
Рекомендуется принести сундук Края на случай, если вы найдёте сокровища. Иногда в самом городе могут быть сгенерированы сундуки Края, так что вы можете просто добыть их, находясь там.
Если у вас уже есть элитры и ракеты, вы можете просто облететь дальние острова в поисках городов Края. Но будьте осторожны: есть риск упасть в пустоту и потерять все вещи. При падении бросьте жемчуг Края на остров.
Интересные факты
- Если вы въедете на вагонетке в активированный портал, то вы не попадёте в Край, но как только вы выйдете, сразу переместитесь туда.
- Если присмотреться, то можно увидеть, что блоки рамки портала сделаны из камня Края.
- В отличие от портала Нижнего мира, не может быть деактивирован, кроме как с использованием ведра воды путём устанавливая его в блок портала.
- В режиме Творчество блоки портала можно разрушить, как любой блок.
- При разрушении рамки портала Края, он издает звук бьющегося стекла.
- Если приглядеться, блок портала является более тёмной версией одного из состояний воды.
- Если разрушить рамку портала Края, то блоки портала не исчезнут.
- Очень редко генерируется подводный портал Края.
- Блоки портала Края повёрнуты в две стороны.
- Вы можете видеть через нижнюю часть активированного портала Края, прокопав под него, поскольку блок портала не виден снизу.
- Частая ошибка новичков в режиме Творчество — то, что они неправильно устанавливают рамку.
- Поскольку портал в верхний мир в краю отправляет на точку возрождения, то если установить точку возрождения в Нижнем мире с помощью якоря возрождения, то прыгнув в портал в краю, вы попадёте в Нижний мир.
Creation[]
In Survival mode, the player must venture to a stronghold to activate a pre-existing end portal, as end portal frame blocks cannot be obtained naturally. The portal is activated when an eye of ender has been placed in each of the end portal frame blocks, generating 9 end portal blocks within the structure. Eyes of ender cannot be removed from end portal frames.
In Creative mode, the player can construct an end portal by placing 12 end portal blocks in a ring enclosing an open 3×3 square and placing an eye of ender in each one. In order to activate, the end portal frames must be oriented correctly; the front face of each portal must be pointed inward toward the 3×3 portal area. This can be achieved by the player standing in the center of the portal area and rotating to place the frames in a ring around them.
Incomplete portal | Complete portal | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
The end portal blocks do not depend on the end portal frame to exist; thus, one may create standalone portals with commands or by breaking the frames.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Адские крепости добавлены в игру. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости. | |||
1.6.1 | 13w18a | Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости. | |||
1.8 | 14w27a | Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры». | |||
14w30a | Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках. | ||||
1.8 | Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости. | ||||
1.9 | 15w43a | Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4. | |||
1.16 | 1.16 Pre-release 3 | Адские крепости встречаются чаще. | |||
0.12.1 | build 1 | Адские крепости добавлены в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Адские крепости добавлены в игру. | |||||
Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии. | |||||
Сундуки теперь генерируются в адской крепости. |
Шалкеры[]
Основная статья:
Всякий раз, когда вы видите шалкера, подождите, пока его панцирь не откроется. Затем начинайте наносить непрерывные удары мечом или используйте оружие дальнего боя. Рекомендуются стрелы с эффектами отравления и моментального урона. Блокируйте или уничтожайте рукой снаряды шалкера, если это необходимо. Ракета также может быть эффективной против этих мобов.
Если в вас попал снаряд, то на вас будет наложен эффект левитации, но не паникуйте, так как есть несколько способов спасти себя. Ниже приведены различные методы, которые вы можете использовать, чтобы избежать падения насмерть:
- Использование лодки или вагонетки не позволит вам левитировать, если вы сядете в неё. Лодка может полностью блокировать снаряды шалкера при ударе сбоку или снизу, что делает размещение лодки очень эффективным способом защиты.
- Использование элитр, жемчуга Края, воды или зелья медленного падения обеспечит вам безопасную посадку.
- Использование ведра с молоком для снятия эффекта левитации.
- Использование выступающих участков города Края, препятствующих вашей левитации, либо строительство потолка из монтажных блоков.
- Потребление плода хоруса перед тем, как эффект левитации закончится, безопасно телепортирует вас на случайную поверхность в пределах досягаемости. Но будьте осторожны, поскольку это может также телепортировать вас в другую комнату с шалкерами.
Если шалкер телепортируется из поля зрения, битву можно считать завершённой, потому что шалкер больше не может атаковать. Отображение хитбокса шалкера нажатием F3+B может помочь вам найти его.
Шалкеры могут появляться в труднодоступных местах, таких как крыши, внешние стороны стен и полов. Чтобы добраться до них, постройте столб, лестницу или мост и начинайте атаковать шалкера. Вы также можете сломать блок, к которому прикреплён шалкер, и надеяться, чтобы он телепортировался в нужное для вас место.
Island Realms[]
The Island Realms is the main area in which the first three DLC packs, as well as the fifth, take place. This area contains four islands: Jungle Awakens, Creeping Winter, Howling Peaks and Hidden Depths
Jungle Awakens
The Jungle island where Jungle Awakens takes place.
See Jungle Awakens for further details. It contains the following missions:
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
Dingy Jungle | Squid Coast | |
Panda Plateau | Dingy Jungle (Secret) | |
Overgrown Temple | Dingy Jungle |
Creeping Winter
The snowy island where Creeping Winter takes place.
See Creeping Winter for further details. It contains the following missions:
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
Frosted Fjord | Squid Coast | |
Lost Settlement | Frosted Fjord (secret) | |
Lone Fortress | Frosted Fjord |
Howling Peaks
The mountainous island where Howling Peaks takes place.
See Howling Peaks for further details. It contains the following missions:
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
Windswept Peaks | Squid Coast | |
Colossal Rampart | Windswept Peaks (Secret) | |
Gale Sanctum | Windswept Peaks | |
Gauntlet of Gales | Squid Coast |
Hidden Depths
The atoll where Hidden Depths takes place.
See Hidden Depths for further details. It contains the following missions:
Location | Unlock Predecessor | Internal Name |
---|---|---|
Coral Rise | Squid Coast | |
Radiant Ravine | Coral Rise (Secret) | |
Abyssal Monument | Coral Rise |
Как создать Око Эндера
С поиском артефактов могут возникнуть проблемы, ведь их не так уж легко добыть. Прежде всего, вы сможете купить Око Эндера найти в крепости, но шанс на это невелик. Также вы можете попробовать купить этот артефакт у жителей. Конечно, такая покупка обойдется вам в довольно внушительную сумму, но если не хотите заморачиваться над поиском или крафтом, то такой способ вполне приемлем. Кроме того, этот артефакт можно сделать самому. Для этого понадобятся такие предметы:
- Жемчуг Эндера.
- Огненный порошок.
Довольно редкие материалы, но их можно отыскать во вселенной Майнкрафт. Жемчуг вы добудете из жителей Эндер края, которых можно встретить в любой области игры. Будьте внимательны в бое с этим противником, ведь существо умеет телепортироваться, и может в любой момент оказаться у вас за спиной.
Огненный порошок можно получить лишь из Стержня Ифрита, но достать его можно только в Адской крепости. Так что приготовьтесь к постройке портала в Ад, а также бою с опасными местными жителями.