Портал нижнего мира

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Портал Края добавлен, но не функционировал.
Этот блок можно было получить командой .
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ.
Beta 1.9 Prerelease 4 Портал Края теперь функционирует.
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом.
1.4.2 12w36a Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край.
1.5 13w02a Изменена текстура блока портала Края: .
1.8 14w05a Изменена текстура блока портала Края: .
14w25a Блок портала Края больше не может быть получен командой .
1.9 15w49b Изменёна модель повреждений с 1⁄16 блока на 3⁄4 блока.
Иссушитель и дракон Края больше не могут путешествовать сквозь портал.
1.0.0 build 1 Добавлен блок портала Края вместе с самим Краем.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.1 Теперь нельзя выдать блок портала Края с помощью команды .
Legacy Console Edition
Добавлены портал Края и портал в Обычный мир.

Необходимые материалы для создания портала

Вода

Ингредиент, который довольно просто найти. Однако ее получение может быть несколько затруднено. Собрать воду можно только в ведро или в колбу. Поэтому расскажем, как делать эти предметы. Колба создается при помощи стекла, которое, в свою очередь, можно получить при обжиге песка и угля.

Необходимо расположить первый блок стекла в первом ряду во второй ячейке, второй – во втором ряду в третьей ячейке, а третий – посередине в третьем ряду. На выходе вы получите три колбы. Иногда уже готовый предмет можно получить при убийстве ведьмы.

Светокамень

Если первый ингредиент получить не составляет никакого труда, то со светящимся камнем возникают некие трудности. Для начала нужно знать, что пыль глоустоуна находится исключительно в Нижнем мире в труднодоступных местах, а именно – на потолке. Еще более тяжелой задачу делает частое присутствие гастов – недружелюбных мобов – в скоплениях светокамня.

Однако их можно использовать для добычи недосягаемого материала. В редких случаях светящийся камень находится немногим выше земли, в этом случае необходимо построить столб и собрать материал. Сделать блок из пыли довольно легко. Для этого в окне крафта необходимо расположить четыре светящихся камня таким образом: в первом и во втором ряду на второй и третьей ячейках.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Факты о портале

  • Если вы сидите в вагонетке и въезжаете в портал, то телепортация не произойдет. Вы сможете телепортироваться только покинув вагонетку.
  • Рамка портала состоит из камней края.
  • Каждый из них уничтожается водой.
  • Порталы в Край нельзя деактивировать.
  • Блоки, из которых состоит рамка портала, можно разрушить так же, как любые другие.
  • При разбивании блока портала вы услышите звук бьющегося стекла.
  • Считается, что блоки портала являются более темной версией воды в Майнкрафте.
  • После разрушения блоки портала не пропадают.
  • Начиная с последней версии игры, рамка портала доступа в режиме создания.

Пошаговая инструкция

Итак, дабы проникнуть в Эндер, сначала нужно отыскать портал в него. Для версий игры 1.5.2, 1.7.2, 1.7.5 и 1.8.3 это можно сделать следующим образом:

Если вы хотите сконструировать портал, затратив как можно меньше ресурсов, и вообще сделать всё побыстрее, то вам понадобятся 12 блоков и столько же артефактов Ока Эндера. Для создания портала в Край блоки располагаются на поверхности земли в виде квадрата со стороной в 4 блока, а сверху находится Око. Ну а далее появляется переход.

Здесь вам опять понадобится Око – его необходимо бросить, и оно упадёт в ту сторону, где находится портал. Чтобы найти портал, придётся поблуждать по лабиринту, расположенному под поверхностью земли. При этом вам необходим артефакт. Когда вы отыщете портал, там будут ячейки в количестве 12 штук. В них требуется положить артефакты, и тогда проход между мирами начнёт работать.

До того, как перейти в Эндер, надо выспаться. Также нужно положить вещи в ящик, а, чтобы не растерять их при вхождении в мир, следует вооружиться мечом, высеченным из камня.

Край, он же Эндер, является третьим из миров игры Minecraft, помимо изначального и ада. Путешествие туда считается последним шагом для геймера, решившего пройти игру. Именно там обитает последний босс – дракон.

Вы сможете выбраться оттуда лишь в том случае, если откроете портал, победив это злое и могущественное существо. Так что хорошенько подумайте перед отправлением, ведь поход будет непростым. Как же найти Эндер и портал в него в Minecraft?

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Nether cave.png

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Интересные факты

Не все игроки знают об этом:

  1. Ворота в Энд, которые можно обнаружить в крепостях, дают подсказку о том, каким образом Эндермены попадают в другие миры. Доказательством связи порталов со Странниками Края служат и жемчужины Края, которые можно найти в крепости.
  2. Только после того как в игру добавили Энд, стало возможным умереть, упав с высоты.
  3. Если въехать в активированный портал на вагонетке, в Край игрок не попадет. Но при выходе из нее сразу же переместится в Край.
  4. Блоки портала сделаны из камня Края и могут быть уничтожены водой.

Прикоснувшись к активированному порталу, у игрока не останется времени на размышления — он мгновенно будет телепортирован в Энд, где его встретит разъяренный Дракон. Поэтому перед активацией прохода стоит хорошенько подготовиться к предстоящей схватке.

Как же сделать правильный эндер портал?

В связи со всей информацией, изложенной выше, отметим, что секрет все-таки есть, но он настолько прост, насколько является ключевым. Без этого портал в Эндер работать не будет. Вся тайна заключена в правильной установке очей Эндера. Если посмотреть внимательно, когда они находятся в блоке, то в левом верхнем углу каждого ока будут заметны маленькие белые квадратики. Так вот, они должны находится на внешней стороне входа в портал. Скриншот это демонстрирует наглядно:

Белые точки с трех сторон портала обведены красным кружком, чтобы было более понятно. На четвертой стороне – все точно так же. Если хотя бы одно око будет размещено не так, не той стороной, то все – портал не заработает. Таким образом, правильная установка глаз Эндера гарантирует создание работоспособного портала, который вы сможете установить в любом удобном месте, хоть под водой.

Изготовление портала в энд

Итак, портал Minecraft – это проводник в иное измерение, в нашем случае, в Край. По сути своей, это двенадцать рамок, образующих квадрат. Чтобы этот проводник заработал, и вы попали в Энд, нужно его активировать. Активатором выступает око Края. Их нужно двенадцать штук, по числу рамок. Каждое око нужно установить в рамочный блок. «Окно» в Край своими силами сделать нельзя, в Майнкрафт его можно только найти. Искать следует в крепости. Там, в особой комнате, над лавой, и находится портал. Некоторые рамки иногда уже имеют око Края, но даже в этом случае их количество – максимум два. Остальные придётся самим добывать. После заполнения всех рамок внутри возникают девять блоков, непосредственно, портала. Вся эта схема может не сработать, если помещение, в котором находится портал, каким-то образом пересекается с, например, заброшенными шахтами или любыми другими подобными (естественными) структурами. Тогда придётся отправляться на поиски другой крепости.

Сама телепортация игрока в Энд происходит после контакта крафтера с порталом. Переброска молниеносная – сделав шаг, вернуться можно будет уже только из измерения Край. Попав в пункт назначения, крафтер спаунится на специальной обсидиановой платформе, которая нередко оказывается в воздухе. Чтобы попасть обратно, нужно или умереть (тогда игрок воскресает в обычном мире Minecraft), или убить очень крутого врага – дракона Края, которого называют также Эндер. Убийство дракона повлечёт за собой генерацию обратного портала, но сделать горынычу кирдык крайне непросто.

А теперь в списочной форме нюансы, которые необходимо знать любому путешественнику Майнкрафт, отправляющемуся в Край.

  • Энд впервые появился в Beta 1.9pre-release4. Случилось это приятное событие 13 октября 2011 года.
  • Изначально Нотч планировал, что называться это измерение в Майнкрафте будет «Эндер», но впоследствии название чуть сократили – до Энд.
  • В Эндере драконов должно было быть несколько. Энд одарен только одним, зато каким!
  • Если очень хорошо приглядеться, можно понять, что блоки портальных рамок состоят из камня Края.
  • Опять-таки, если присмотреться, можно заметить, что блок самого портала – это более тёмный вариант одного из нескольких состояний воды в Minecraft.
  • Чтобы попасть в Край Майнкрафт, можно контактировать с порталом как угодно, вот только на вагонетке въезжать не рекомендуется. Не  то, что быстрее не будет, вообще туда не попадёте.
  • Портальные блоки развёрнуты в обе стороны.
  • Блок этого портала, как и его «коллега», ведущий в Нижний мир Minecraft, можно ликвидировать водой.
  • Крайне нечасто возможна генерация в Майнкрафте Подводного портала в это мрачное место. И его, конечно, тоже нельзя сделать самостоятельно.
  • Блоки «коридора» в местообитание Эндера, подобно любым другим блокам в Minecraft, можно разрушить. Но сделать это дозволяется только в режиме Творчество.
  • Разрушение блоков рамок не влечёт за собой разрушение блока портала.
  • «Демонтаж» рамки сопровождается звуком бьющегося стекла.
  • В начале рамки имели другие свойства. Также у них была иная текстура. Они представляли собой прозрачные синие блоки, испускающие свет пятнадцатого уровня. Они не были тогда твёрдыми, их можно было сломать. Но можно было и отремонтировать, используя Око Края.
  • В одной из версий Майнкрафт рамку можно было взорвать.

Как найти уже существующий портал в minecraft?

Сразу стоит отметить, что найти существующий портал в игре Майнкрафт можно лишь в режиме «Выживание». Для этого предстоит отыскать специальную построенную для этого крепость, внутри которой находится построенный портал в «Край». И чтобы реализовать задуманное необходимо:

  1. В первую очередь необходимо в обязательном порядке иметь при себе несколько предметов под названием «Око Края»;
  2. Как только они будут у вас, бросайте одну штуку прямо в воздух и двигайтесь в том направлении, куда око ведёт;
  3. В определённый момент око начнёт проваливаться под землю. И это будет означать то, что необходимо начинать копать вниз до того момента, пока не будет найдена крепость;
  4. При этом учтите, что крепость – это опасное место. Первым делом вы наверняка наткнётесь на подземный тоннель, где будут присутствовать библиотека, различные коридоры и решётки из железа;
  5. Хотя дело остаётся за малым, поскольку крепость не такая уж и большая, поэтому теперь главное внимательно осмотреть крепость и отыскать помещение, где стоит портал в «Край».

Телепортация мобов[]

Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.

Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.

Содержимое сундуков[]

Предмет Размер стопки, шт. Вероятность генерации Шанс, %
Золотой слиток 4-10 15/85 54,0
Железный слиток 4-8 10/85 39,4
Семена свёклы 1-10 5/85 21,5
Алмаз 3-9 5/85 21,5
Седло 1 3/85 13,4
Зачарованная железная кирка 1 3/85 13,4
Зачарованная железная лопата 1 3/85 13,4
Зачарованный железный меч 1 3/85 13,4
Зачарованный железный шлем 1 3/85 13,4
Зачарованная железная кираса 1 3/85 13,4
Зачарованные железные поножи 1 3/85 13,4
Зачарованные железные ботинки 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная кирка 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная лопата 1 3/85 13,4
Зачарованный алмазный меч 1 3/85 13,4
Зачарованный алмазный шлем 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная кираса 1 3/85 13,4
Зачарованные алмазные поножи 1 3/85 13,4
Зачарованные алмазные ботинки 1 3/85 13,4
Изумруд 2-6 2/85 9,1
Железная конская броня 1 1/85 4,6
Золотая конская броня 1 1/85 4,6
Алмазная конская броня 1 1/85 4,6

Измерение End (Край, Энд, Эндер мир)

Локация представляет собой множество островов, самый большой из которых находится по центру. Они состоят из особенного камня, на них генерируется корус, а также уникальные структуры — города Края. Между островами — пустота. Смены дня / ночи нет.

На центральном острове находятся: обсидиановая платформа — точка телепортации, обитель дракона, а также обсидиановые столбы с кристаллами его исцеления.

Весь Край буквально кишит эндерменами.

Рамка портала Края состоит из специальных блоков. Получить их можно только через творческий режим. В режиме выживания — придется искать готовый проход, а затем активировать его.

Конечно, можно использовать моды, добавляющие крафт блоков рамки. Но так как мы рассказываем о создании порталов без модов, этот вариант рассматривать не будем.

Как создать портал Края (режим креатива)

Вам понадобятся:

  • Блоки рамки — 12 шт
  • Очи Эндера — 12 шт

1

Создайте квадрат из блоков так, как показано на рисунке.

2

Обратите внимание, что поставить блоки / вложить в них очи нужно ровно. Для того, чтобы сделать все правильно — обратите внимание на их текстуры

3

Если расположение верно — проход активируется автоматически после того, как вы вставите в слот последнее око Края.

О том, как проще всего это сделать, можно узнать из видео ниже.

Как сделать портал в Майнкрафт (Minecraft): Край, Нижний мир, Эфир, Сумеречный лес | +Видео Обзор

Как найти и активировать портал Края (режим выживания)

1

Соберите очи Края (глаз Эндера, Eye of Ender). Только с их помощью можно найти место расположения прохода и активировать его.

2

Сколько понадобится — зависит от того, где находится портал, сколько очей на нем уже установлено. Если структура находится не очень далеко от вашего дома, 15-20 штук будет более чем достаточно. Очи выпадают с эндерменов (странников Края) после убийства.

В версиях ниже 1.9 они крафтятся из эндер-жемчуга (Ender Pearl) и огненного порошка (Blaze Powder). Жемчуг можно получить с тех же эндерменов. Огненный порошок — из ифритового стержня. Он дропается с ифритов — весьма опасных существ Нижнего мира.

3

Найдите готовый портал Края. Комнату, где он находится, можно найти среди ходов-лабиринтов структуры под названием Крепость. Сама Крепость расположена глубоко под землей, есть шанс наткнуться на нее случайно при рытье шахт. Но чтобы найти ее наверняка, используйте очи Края. Подбросьте око (выберите его, кликните ПКМ), при этом отследите, куда оно полетит. После подбрасывания есть 20% шанс, что око исчезнет, а также 5% шанс появления чешуйницы Края.

4

Двигайтесь по направлению полета очей, пока они не начнут уходить под землю. На этом блоке начинайте копать, пока не доберетесь до скрытой Крепости.

5

Вложите очи края в блоки рамок

Обращайте внимание, чтобы они располагались правильно. После установки последнего ока портал заработает

Подробнее о том, как искать Крепость, можно узнать из видео ниже.

Возвращение в привычный мир

Итак, вы оказались в Крае и уничтожили главного босса, но как же возвратиться обратно в привычный мир? Существует два варианта: погибнуть или выйти через особый портал, который появится там, где погиб дракон Эндера. Лучше воспользоваться порталом, поскольку тогда все трофеи и ценности останутся с вами в полной сохранности.

Прежде чем сделать портал в Эндер мир в Майнкрафте, необходимо его найти. Он расположен в трёх крепостях. Существует несколько способов обнаружить крепость, описанные в данном гайде . Блуждая по лабиринтам, игрок наконец-то натыкается на портал Эндера в несобранном состоянии. Скрафтить или перенести его нельзя (разве что с помощью креатива), но можно активировать. Ячейки портала необходимо заполнить оками Эндера. Всего двенадцать ячеек, но многие бывают заполненными. Необходимо заполучить остальные «глаза» Края для заполнения оставшихся ячеек.

Игроку понадобится железная или алмазная броня и меч для охоты на Эндермена и Ифрита. Первые встречаются в обычном мире и их легко победить, если не смотреть мобу в глаза. Из них выпадет жемчужина Края. Ифрит обитает в адской крепости измерения Нижнего Мира. Найти крепость в аду придется исследуя измерение. Сделать портал в ад можно по гайду . Из Ифритов выпадают огненные стержни, из которых необходимо сделать порошок.

Мир Эндера является финальной точкой по прохождению Майнкрафта, где игроку выпадет шанс сразиться с главным боссом игры — Эндер Драконом. Прежде чем туда идти, необходимо хорошо вооружиться и подготовиться. Выйти из измерения Эндера получится одержав победу над драконом.

Создание

В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать

В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация

Как добраться до Эндера?

В Эндер можно попасть через специальный портал. Он чем-то напоминает тот, который геймер должен сделать для перемещения в ад, но имеет принципиальное отличие – создать его искусственным методом не получится. Если вы подумали, что крафтить вас не заставят, то ошибаетесь. Визуально портал похож на структуру из 12 блоков, окружающих пустое пространство, над которым расположена лава. Именно туда следует заходить, чтобы перенестись в следующий мир. Для активации механизма в каждый из блоков рамки должно быть помещено око Эндера, что и потребуется создавать игроку. Когда вы заполните все составляющие портала и произведёте активацию, откроется дверь, ведущая вас к завершению игры о постройках из кубов.

История[]

Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания.
Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev.
Бета-версия Java Edition
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира.
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника.
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон.
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом.
Небесный мир заменён на Край.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 1.9 Prerelease 4 Добавлен Край и портал.
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны.
1.3.1 12w23a В режиме творчества доступны рамки портала.
12w25a Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
2013 Music Update Добавлен саундтрек для Края.
1.8 14w17a Биом Края называется «Край», а не «Небо».
1.9 15w31a Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах.
15w32c Маяки на кораблях заменены тыквами.
15w33c Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике.
15w41a Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами.
16w07b Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой.
pre1 Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой.
1.11 16w39a Карты теперь работают в Крае.
Добавлены врата, которые есть на островах.
1.13 18w06a Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова.
18w07a Фантомы теперь появляются в Крае.
18w09a Фантомы больше не появляются в Крае.
18w19a Плавающие острова переименованы в «Островки Края».
Равнинный остров переименован в «Равнины Края».
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края».
Окраинный остров переименован «Окраины Края».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
1.0 1.0 build 1 Добавлен Край.
Legacy Console Edition
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона.
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен Край.

Измерение Aether (Эфир, Рай)

Локация находится над основным миром, представляет собой множество парящих среди облаков островов. Тут генерируются новые блоки, таинственные структуры, встречаются фантастические существа.

Несмотря на красоту, в Эфире довольно опасно — обитающие тут мобы сильны, а при перемещении между островами велик риск упасть на землю с огромной высоты.

Чтобы путешествовать по этому измерению, нужно установить мод The Aether II. Мы рекомендуем использовать именно его, т.к. первая версия устарела.

Как создать портал Эфира

Практически так же, как портал в Незер. Только использовать при создании нужно не обсидиан с огнивом, а светокамень (глоустоун) и ведро воды.

Постройте рамку минимум 3х5 блоков, кликните по ней ведром с водой для активации. Внутри рамки появится анимация: водяные вихри светло-голубого цвета.

Подробно о локации «Эфир» и других изменениях, которые вносит мод The Aether II, можно узнать из видео ниже.

Генерация[]

Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.

Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.

Java Edition

В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.

Распределение крепостей в игровом мире

№ кольца Внутренний радиус Внешний радиус Количество крепостей
1 1408 2688 3
2 4480 5760 6
3 7552 8832 10
4 10624 11904 15
5 13696 14976 21
6 16768 18048 28
7 19840 21120 36
8 22912 24192 9
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector